Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПИСЬМО ГТК РФ от 15.06.98 N 11-10/12333 "О НАПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТА"
ПИСЬМО ГТК РФ от 15.06.98 N 11-10/12333 "О НАПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТА"
Направляем для использования в работе совместное письмо ГТК России и МПС России от 10.06.98 N 01-15/12197 и 02.06.98 N П-5117 "Об особенностях таможенного оформления опасных грузов класса 1 (взрывчатых материалов - ВМ)".
Считать утратившим силу с 11.06.98 совместное письмо ГТК России и МПС России от 24.06.96 N 01-15/11257 и 25.06.96 N М-5615 "Об особенностях таможенного оформления разрядных грузов".
Просим довести данную информацию до сведения подчиненных таможенных органов.
Начальник Оперативно -
организационного управления
А.Ф.ЕПИФАНОВ
В целях обеспечения устойчивой работы железнодорожного транспорта, соблюдения конфиденциальности при таможенном оформлении опасных грузов класса 1 (ВМ), перевозимых по железной дороге в порядке, предусмотренном Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, устанавливается следующий порядок оформления опасных грузов класса 1 (ВМ), вывозимых из Российской Федерации в государства - участники СНГ:
1. Опасные грузы класса 1 (ВМ) и перевозочные документы на них подлежат представлению таможенным органам России для производства таможенного оформления и таможенного контроля.
2. При перевозке опасных грузов класса 1 (ВМ) в страны СНГ средства таможенной идентификации (штампы "Выпуск разрешен", личная номерная печать должностного лица таможенного органа, номер грузовой таможенной декларации) проставляются на накладной формы ГУ-29-о (приложение 1) или накладной на маршрут или группу вагонов формы ГУ-27е (приложение 2), которая вкладывается в "основной конверт", сформированный из дорожной ведомости формы ГУ-29а (приложение 3). Указанный конверт следует до станции назначения и вскрытию не подлежит.
3. Для выходной пограничной станции железных дорог Российской Федерации оформляется дополнительный экземпляр дорожной ведомости на бланке формы ГУ-29-о (приложение 4) аналогично основному экземпляру дорожной ведомости (форма ГУ-29а), на котором также проставляются средства таможенной идентификации, указанные в п. 2. Этот дополнительный экземпляр дорожной ведомости ГУ-29-о следует до выходной пограничной станции в отдельном обычном заклеенном конверте. На конверт наносятся наименование и код выходной пограничной станции, номер железнодорожной накладной и вагона, все штемпели, предусмотренные Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам.
4. При перевозке опасных грузов класса 1 (ВМ) запрещается указывать в перевозочных документах действительное наименование груза, за исключением взрывчатых материалов, поименованных в Приложении 10.1 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, а также прикладывать к ним какие-либо документы, раскрывающие наименование груза.
Вместо наименования груза указывается: "Взрывчатый материал, условный номер груза, классификационный шифр груза, номер аварийной карточки".
При перевозке взрывчатых материалов, поименованных в Приложении 10.1 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, в накладной указывается наименование груза, номер ООН (по списку опасных грузов, подготовленных Организацией Объединенных Наций), классификационный шифр, номер аварийной карточки.
Приложение к документам грузовой таможенной декларации не допускается. В случае если вывоз опасных грузов класса 1 (ВМ) осуществляется в соответствии с правилами доставки товаров под таможенным контролем, в документе контроля доставки (ДКД) также указывается вместо наименования груза: "Взрывчатый материал, условный номер груза", за исключением грузов, поименованных в Приложении 10.1 к Правилам перевозки опасных грузов по железным дорогам. При этом экземпляры ДКД следуют до пограничного таможенного органа вместе с дополнительным экземпляром дорожной ведомости формы ГУ-29-о.
5. Вскрытие "основного конверта" и досмотр опасных грузов класса 1 (ВМ) производится только при наличии оснований полагать, что представляемые к таможенному оформлению грузы опасными классами 1 (ВМ) не являются, либо одновременно с ними перевозятся другие грузы. Досмотр опасных грузов класса 1 (ВМ) производится должностными лицами таможенных органов, имеющими допуск к работе с закрытыми сведениями. Вскрытие "основного конверта" оформляется актом общей формы (ГУ-23), при этом на свободном поле конверта работником станции делается отметка с указанием причин вскрытия, которая заверяется подписью работника станции, а также подписью должностного лица таможенного органа, его личной номерной печатью и штемпелем станции.
6. Досмотр опасных грузов класса 1 (ВМ) МО России, МВД России, ФПС России, ФСБ России и МЧС России должен производиться только в присутствии уполномоченных представителей этих министерств и ведомств.
Заместитель Председателя
Государственного таможенного комитета
Российской Федерации
В.В.ШПАГИН
Заместитель Министра
путей сообщения
Российской Федерации
Э.С.ПОДДАВАШКИН
Образец
Форма N ГУ-29-о
По плану N _____
Погрузка назначена на ______ (прописью) число ______ мес.
___________________ (грузовой, большой) скорости "__" _________ 19__ г.
Нач. станции ________________ (подпись)
Накладные заполняются на пишущей машинке, штемпелями или чернилами. Накладные с подчистками, помарками, исправлениями, а также заполненные карандашом не принимаются. Грузоотправитель в соответствии с Уставом железных дорог Союза ССР несет ответственность за все последствия неправильности, неточности или неполноты сведений, указанных им в накладной.
Образец
Форма N ГУ-29а
На сайте «Zakonbase» представлен ПИСЬМО ГТК РФ от 15.06.98 N 11-10/12333 "О НАПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТА" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПИСЬМО ГТК РФ от 15.06.98 N 11-10/12333 "О НАПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТА" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПИСЬМО ГТК РФ от 15.06.98 N 11-10/12333 "О НАПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТА" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПИСЬМО ГТК РФ от 15.06.98 N 11-10/12333 "О НАПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТА"