в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 03.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совмина РСФСР от 27.06.91 N 372 (ред. от 12.07.93) "О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В СТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНЫМ ОТНОШЕНИЯМ"
не действует Редакция от 12.07.1993 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совмина РСФСР от 27.06.91 N 372 (ред. от 12.07.93) "О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В СТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНЫМ ОТНОШЕНИЯМ"

В целях принятия неотложных мер, связанных со стабилизацией положения дел в строительном комплексе в условиях перехода к рыночным отношениям, Совет Министров РСФСР постановляет:

1. Считать главным направлением при переходе концернов, ассоциаций, комитетов, объединений строительного комплекса на рыночные условия хозяйствования - преодоление отчуждения работников от средств производства путем преобразования государственных предприятий и организаций в коллективные, арендные, кооперативные предприятия и акционерные общества и приватизации государственной собственности.

2. Министерствам и ведомствам РСФСР, концернам, ассоциациям, организациям строительного комплекса завершить в июле 1991 г. инвентаризацию законсервированных и приостановленных строительством объектов производственного назначения, сооружаемых за счет централизованных капитальных вложений, неустановленного оборудования (в том числе импортного) и неиспользованных материально-технических ресурсов и представить в Государственный комитет РСФСР по экономике предложения о целесообразности продолжения начатых строительством производственных объектов.

Государственному комитету РСФСР по экономике рассмотреть указанные предложения с проектом прогноза социально-экономического развития РСФСР на 1992 год и доложить Совету Министров РСФСР.

Министерствам и ведомствам РСФСР, концернам, ассоциациям организовать распродажу (или сдачу в аренду) на товарных биржах и аукционах государственным и кооперативным предприятиям, гражданам, а также иностранным инвесторам начатых строительством объектов, не имеющих первостепенного государственного значения, а также неиспользованных материально-технических ресурсов при участии торгово-посреднических фирм Государственного комитета РСФСР по материально-техническому обеспечению республиканских и региональных программ.

Сосредоточить материальные и трудовые ресурсы на строительстве предприятий по производству продовольственных и потребительских товаров, продукции на экспорт, эффективных строительных материалов и предметов домоустройства для жилищного строительства, а также предприятий на импортном оборудовании и других важнейших объектах, ввод в действие которых даст народному хозяйству значительный экономический эффект.

3. Государственному комитету РСФСР по материально-техническому обеспечению республиканских и региональных программ и Государственному комитету РСФСР по экономике разработать в 1991 году действенную систему материально-технического обеспечения капитального строительства и капитального ремонта в республике в условиях рыночных отношений, имея в виду:

завершить преобразование системы распределения материально-технических ресурсов, для чего создать сеть торгово-посреднических организаций и товарных бирж на базе существующих территориальных органов снабжения;

развитие устойчивых прямых хозяйственных связей между предприятиями;

установление мер по защите внутреннего рынка строительных материалов от бесконтрольного вывоза производимых на территории РСФСР остродефицитного сырья, металла, лесопродукции и других материальных ресурсов;

разработать меры по взаимной ответственности поставщика, потребителя и органов материально-технического снабжения за срыв договорных обязательств.

По вопросам, требующим решения Правительства, представить до 1 августа 1991 г. в Совет Министров РСФСР соответствующие предложения.

4. Государственному комитету РСФСР по экономике и Государственному комитету РСФСР по материально-техническому обеспечению республиканских и региональных программ обеспечить разработку балансов материально-технических ресурсов на весь объем капитального строительства и капитального ремонта в региональном разрезе и выработку механизма приоритетного обеспечения строительства объектов по выпуску продукции для государственных нужд и социальной сферы.

5. Государственному комитету РСФСР по экономике, организациям строительного комплекса РСФСР при формировании производственных программ и прогнозов социально-экономического развития РСФСР на 1992 год особое внимание обратить на дельнейшее развитие материально-технической базы по выпуску новых строительных материалов, изделий и предметов домоустройства для массового жилищно-гражданского строительства.

6. Государственному комитету РСФСР по материально-техническому обеспечению республиканских и региональных программ с участием Государственного комитета РСФСР по экономике, строительных концернов, ассоциаций, комитетов, объединений, заинтересованных министерств и ведомств в сложившихся условиях разбалансированности народного хозяйства принять конкретные меры по обеспечению пусковых в 1991 году строек производственного назначения, жилых домов и объектов социальной сферы материально-техническими ресурсами.

7. Государственному комитету РСФСР по экономике, Государственному комитету РСФСР по архитектуре и строительству, Государственному комитету РСФСР по материально-техническому обеспечению республиканских и региональных программ и Министерству финансов РСФСР в месячный срок определить на 1992 год порядок формирования, рассмотрения и утверждения республиканского заказа для государственных нужд в капитальном строительстве, капитальном ремонте, промышленности строительных материалов и механизма его реализации (финансирование, стимулирование, материально-техническое обеспечение, контроль).

8. Уменьшить в 1991 году облагаемую налогом прибыль на сумму:

затрат предприятий и организаций строительного комплекса РСФСР, принявших долевое участие в расходах по содержанию объектов жилищного фонда, детских дошкольных учреждений и других объектов социальной сферы в соответствии с нормативами затрат, утвержденными местными Советами народных депутатов. Разрешить территориальным строительным объединениям (концернам, ассоциациям) централизовать часть высвободившейся прибыли для финансирования жилищно-коммунальных хозяйств, находящихся в их составе на самостоятельном балансе;

в размере 30 процентов прибыли предприятий независимо от форм собственности, полученной от работ по ремонту дорог общего пользования, жилых домов, объектов коммунального, социального и культурно-бытового назначения;

затрат предприятий и организаций строительного комплекса РСФСР на реконструкцию и техническое перевооружение, осуществляемых за счет прибыли, остающейся в их распоряжении.

9. Разрешить предприятиям и организациям строительного комплекса РСФСР:

начислять в 1991-1992 годах амортизационные отчисления на полностью изношенные, но не списанные с баланса и используемые в производстве машины, механизмы и оборудование с направлением их на финансирование развития производственной базы;

включать в договорную цену затраты на компенсационные выплаты, связанные с реформой розничных цен, в размере, не покрываемом уменьшением налога на прибыль;

по согласованию с трудовыми коллективами и местными Советами проводить аукционную продажу в 1991-1992 годах части жилых домов, построенных за счет средств этих предприятий и организаций или банковских кредитов. Государственному комитету РСФСР по архитектуре и строительству с участием Государственного комитета РСФСР по жилищно-коммунальному хозяйству и Министерства финансов РСФСР до 1 августа 1991 г. разработать и утвердить соответствующие методические документы.

10. В целях улучшения обеспечения работников строительно-монтажных организаций жильем и местами в детских дошкольных учреждениях:

предприятиям и организациям-заказчикам, осуществляющим строительство, реконструкцию и капитальный ремонт жилых домов и детских дошкольных учреждений за счет средств республиканского бюджета РСФСР, выделять подрядным строительным организациям не менее 10 процентов вводимой жилой площади и мест в детских дошкольных учреждениях;

рекомендовать Советам Министров республик в составе РСФСР, исполкомам местных Советов народных депутатов, предприятиям и организациям-заказчикам при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте жилых домов и детских дошкольных учреждений за счет соответствующих бюджетов и собственных средств предусматривать выделение заказчиками подрядным строительным организациям не менее 10 процентов вводимой жилой площади и мест в детских дошкольных учреждениях.

11. В целях организации рынка столярных изделий, паркета, встроенной мебели и другой продукции лесопереработки считать целесообразным образовать Российский специализированный государственно-акционерный концерн на основе добровольного вступления в него предприятий лесной, лесоперерабатывающей промышленности и строительных организаций.

Государственному комитету РСФСР по экономике, Государственному комитету РСФСР по архитектуре и строительству с участием Государственного комитета РСФСР по управлению государственным имуществом, Государственного комитета РСФСР по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, корпорации " Российские лесопромышленники" и других заинтересованных организаций в месячный срок внести в Совет Министров РСФСР согласованные предложения по этому вопросу.

12. Государственному комитету РСФСР по архитектуре и строительству, Государственному комитету РСФСР по экономике, концерну " Росстром", Министерству финансов РСФСР с участием концернов и ассоциаций, Советов Министров республик в составе РСФСР, крайисполкомов, облисполкомов разработать и до 1 октября 1991 г. представить на утверждение в Совет Министров РСФСР проект республиканской программы развития в 1992-1995 годах промышленности строительных материалов, строительной индустрии, производства оборудования, специальных материалов, приспособлений, инструмента и технологической оснастки для нужд строительного комплекса РСФСР, предусмотрев в ней внедрение новых технологий, использование возможностей конверсии предприятий оборонных отраслей.

13. Государственному комитету РСФСР по экономике, Государственному комитету РСФСР по архитектуре и строительству, Министерству финансов РСФСР, Государственному комитету РСФСР по земельной реформе и Министерству торговли РСФСР разработать и в месячный срок внести в Совет Министров РСФСР предложения по созданию условий для экономической заинтересованности застройщиков в строительстве индивидуальных жилых домов в период перехода к рыночной экономике.

\r\n

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совмина РСФСР от 27.06.91 N 372 (ред. от 12.07.93) "О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В СТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНЫМ ОТНОШЕНИЯМ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совмина РСФСР от 27.06.91 N 372 (ред. от 12.07.93) "О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В СТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНЫМ ОТНОШЕНИЯМ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совмина РСФСР от 27.06.91 N 372 (ред. от 12.07.93) "О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В СТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНЫМ ОТНОШЕНИЯМ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совмина РСФСР от 27.06.91 N 372 (ред. от 12.07.93) "О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В СТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНЫМ ОТНОШЕНИЯМ"