Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.07.2004 N 379 "ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ О ВЗЫСКАНИИ СРЕДСТВ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.07.2004 N 379 "ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ О ВЗЫСКАНИИ СРЕДСТВ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
В целях повышения эффективности погашения задолженности по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2001 г. N 143 "Об утверждении Правил взыскания на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 10, ст. 959) следующие изменения:
в заголовке и тексте постановления слова: "взыскания на основании исполнительных листов судебных органов" заменить словами: "исполнения требований исполнительных листов судебных органов о взыскании";
Правила, утвержденные указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Исполнительные листы по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета, поступившие в Министерство финансов Российской Федерации для взыскания средств с главных распорядителей средств федерального бюджета в порядке субсидиарной ответственности до вступления в силу настоящего постановления, исполняются в следующем порядке.
Исполнительные листы возвращаются Министерством финансов Российской Федерации взыскателю без исполнения в случае их несоответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также при отсутствии копии решения суда, заявления взыскателя (с указанием реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию) и копии уведомления органа федерального казначейства, в котором должнику открыт лицевой счет получателя средств федерального бюджета, о невозможности полного или частичного исполнения требований по исполнительному листу.
При соблюдении указанных условий требования, содержащиеся в исполнительных листах, до 1 января 2005 г. исполняются в пределах остатков объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, доведенных в установленном порядке должнику либо главному распорядителю средств федерального бюджета, с лицевых счетов получателя средств федерального бюджета, открытых должнику, главному распорядителю средств федерального бюджета в органах федерального казначейства.
В случае неисполнения указанных исполнительных листов до 1 января 2005 г. органы федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации приостанавливают в установленном порядке осуществление операций по расходованию средств с лицевых счетов получателя средств федерального бюджета, открытых главным распорядителям средств федерального бюджета.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 февраля 2001 г.
N 143
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 июля 2004 г.
N 379)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок исполнения требований исполнительных листов о взыскании средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета (далее - должник) с лицевых счетов, открытых им в органах федерального казначейства для учета средств федерального бюджета, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2. Исполнительный лист судебного органа по денежному обязательству должника предъявляется взыскателем в орган федерального казначейства по месту открытия должнику лицевых счетов, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
3. Одновременно с исполнительным листом взыскателем представляется заверенная в установленном порядке копия решения суда, для исполнения которого выдан исполнительный лист, и заявление с указанием реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.
4. Орган федерального казначейства ведет учет исполнительных листов и документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Орган федерального казначейства при нарушении сроков предъявления исполнительного листа к исполнению, несоответствии его требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, отсутствии какого-либо из документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, либо несоответствии наименования должника по исполнительному листу его наименованию как получателя средств федерального бюджета, имеющего лицевой счет получателя средств федерального бюджета в органе федерального казначейства, возвращает исполнительный лист взыскателю без исполнения в течение 5 рабочих дней со дня его поступления с указанием причины возврата.
6. Орган федерального казначейства не позднее 5 рабочих дней после предъявления исполнительного листа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного листа и о дате его приема к исполнению в соответствии с настоящими Правилами.
7. Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного в пункте 6 настоящих Правил уведомления представляет в орган федерального казначейства письмо, содержащее информацию об источнике образования задолженности (деятельность, финансируемая за счет средств федерального бюджета, либо предпринимательская и иная приносящая доход деятельность) и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы федерального бюджета по исполнению требований, содержащихся в исполнительном листе, применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года.
8. Для исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе, за счет средств федерального бюджета должник одновременно с письмом представляет в орган федерального казначейства платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств в размере полного либо частичного исполнения указанных требований в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств федерального бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
9. При отсутствии или недостаточности остатка лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов, необходимых для удовлетворения требований, содержащихся в исполнительном листе, должник направляет главному распорядителю (распорядителю), в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения должнику дополнительных лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе.
Копия запроса-требования, заверенная подписью руководителя (его заместителя) должника, представляется должником в орган федерального казначейства в указанный в пункте 7 настоящих Правил срок.
Главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета в 2-месячный срок со дня поступления исполнительного листа в орган федерального казначейства по месту открытия должнику лицевого счета получателя средств федерального бюджета обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросами-требованиями.
10. Должник обязан представить в орган федерального казначейства платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе, в первоочередном порядке не позднее следующего рабочего дня после получения выписки из его лицевого счета получателя средств федерального бюджета, отражающей наличие остатка объемов финансирования расходов, по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в письме, предусмотренном пунктом 7 настоящих Правил.
11. Требование, содержащееся в исполнительном листе, по задолженности, образовавшейся в результате осуществления должником предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, исполняется в установленный пунктом 7 настоящих Правил срок на основании платежного поручения должника в пределах общего остатка средств, учтенных на лицевом счете, открытом ему в органе федерального казначейства для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
При недостаточности средств на указанном лицевом счете должника взыскатель вправе в судебном порядке предъявить требования в части неисполненного обязательства к главному распорядителю средств федерального бюджета, в ведении которого находится должник.
12. Выплата по исполнительному листу задолженности, образовавшейся в результате деятельности должника, финансируемой за счет средств федерального бюджета, может производиться должником за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в порядке, установленном пунктом 11 настоящих Правил, без последующего возмещения из федерального бюджета средств, направленных на погашение задолженности по исполнительному листу.
13. При неисполнении должником в течение 2 месяцев со дня поступления исполнительного листа в орган федерального казначейства требований, содержащихся в исполнительном листе, а также при нарушении должником сроков, установленных пунктами 7-11 настоящих Правил, органы федерального казначейства приостанавливают в установленном порядке осуществление операций по расходованию средств с соответствующих лицевых счетов должника до момента устранения нарушения.
Операции по лицевым счетам не приостанавливаются при предъявлении должником в органы федерального казначейства документов, подтверждающих исполнение решения суда или судебного акта, отменяющего или приостанавливающего исполнение решения суда.
14. Орган федерального казначейства, получивший заявление взыскателя о возвращении полностью или частично неисполненного исполнительного листа, возвращает взыскателю исполнительный лист с сопроводительным письмом, в котором указывает причины неисполнения в полном объеме требований, содержащихся в исполнительном листе.
15. В случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств с главного распорядителя средств федерального бюджета в порядке субсидиарной ответственности на основании полностью или частично неисполненного исполнительного листа по денежным обязательствам находящегося в его ведении получателя средств федерального бюджета исполнительный лист о взыскании с главного распорядителя средств федерального бюджета исполняется в порядке, установленном настоящими Правилами.
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.07.2004 N 379 "ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ О ВЗЫСКАНИИ СРЕДСТВ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.07.2004 N 379 "ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ О ВЗЫСКАНИИ СРЕДСТВ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.07.2004 N 379 "ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ О ВЗЫСКАНИИ СРЕДСТВ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.07.2004 N 379 "ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ О ВЗЫСКАНИИ СРЕДСТВ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"