в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.98 N 192-ФЗ "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ"
не действует Редакция от 29.12.1998 Подробная информация

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.98 N 192-ФЗ "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ"

29 декабря 1998 года N 192-ФЗ

Статья 1

Статья 1. В целях нормализации в IV квартале 1998 года социально-экономического положения в стране и создания предпосылок для стабилизации в 1999 году государственных финансов внести в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 1998 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1464; N 29, ст. 3398) следующие изменения и дополнения:

1. Статью 26 дополнить частью следующего содержания:

"Разрешить Правительству Российской Федерации в пределах разницы между утвержденным на 1998 год объемом средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и подлежащими фактическому перечислению субъектам Российской Федерации суммами трансфертов в соответствии с частью третьей статьи 37 настоящего Федерального закона осуществить в IV квартале 1998 года:

целевое финансирование расходов, связанных с содержанием переданных в муниципальную собственность в 1996-1998 годах объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;

погашение в установленном порядке по взаимным расчетам федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации ранее полученных ими бюджетных ссуд на выплаты задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы, а также на покрытие кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, на сумму до 8,0 млрд. рублей; погашение в установленном порядке по взаимным расчетам федерального бюджета с бюджетами Кемеровской области и Республики Коми ранее полученных ими бюджетных ссуд на содержание объектов социальной сферы, переданных в 1996 году предприятиями угольной промышленности в муниципальную собственность, в сумме соответственно 335,0 млн. рублей и 116,0 млн. рублей; погашение выданной бюджету Ростовской области бюджетной ссуды в сумме 47,0 млн. рублей на социальную поддержку жителей городов Донецка и Белая Калитва в связи с неплановым закрытием шахт на территориях указанных городов; погашение кредиторской задолженности по объектам коммунального хозяйства и возмещение убытков по содержанию объектов социальной сферы и жилого фонда Республике Алтай в сумме 100,0 млн. рублей.".

2. Статью 37 дополнить частью следующего содержания:

"Установить, что средства, поступающие в IV квартале 1998 года субъектам Российской Федерации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, направляются на текущие выплаты заработной платы с обязательным начислением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования, а также детских пособий.".

3. Статью 95 дополнить частями следующего содержания:

"Министерству финансов Российской Федерации осуществить в сентябре - октябре 1998 года эмиссию облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом (ОФЗ-ПД) на общую сумму 10,5 млрд. рублей с выплатой дохода два раза в год в размере 10 процентов годовых и погашением начиная с 2005 года на сумму в 2005 году 4,5 млрд. рублей, в 2009 году - 4,0 млрд. рублей, в 2014 году - 2,0 млрд. рублей. Центральному банку Российской Федерации приобрести в сентябре - октябре 1998 года указанные облигации федерального займа с постоянным купонным доходом на общую сумму 10,5 млрд. рублей на вторичном рынке (через Сберегательный банк Российской Федерации).

Центральному банку Российской Федерации приобретать в IV квартале 1998 года облигации федерального займа с постоянным купонным доходом при их первичном размещении по номиналу на общую сумму до 25,2 млрд. рублей. Установить срок погашения таких бумаг на сумму 8,5 млрд. рублей не ранее 2005 года и на сумму 16,7 млрд. рублей не ранее 2013 года с выплатой дохода два раза в год в размере 10 процентов годовых по ценным бумагам на сумму 3,5 млрд. рублей и 5 процентов годовых - на сумму 21,7 млрд. рублей.

Принять на государственный внутренний долг Российской Федерации задолженность Министерства финансов Российской Федерации перед Центральным банком Российской Федерации по операциям на открытом рынке ценных бумаг в сумме 5,7 млрд. рублей.

Указанная задолженность принимается на государственный внутренний долг Российской Федерации путем выдачи Министерством финансов Российской Федерации Центральному банку Российской Федерации облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом со сроками погашения в 2009 году на сумму 2,85 млрд. рублей и в 2010 году - 2,85 млрд. рублей с уплатой 5 процентов годовых ежегодно в мае и ноябре.".

4. Статью 113 после слов "Счетной палаты Российской Федерации" дополнить словами "и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".

Статья 2

Статья 2. Правительству Российской Федерации осуществлять погашение за счет средств федерального бюджета государственных ценных бумаг (ГКО и ОФЗ) со сроками погашения до 31 декабря 1999 года, предоставив возможность владельцам ГКО и ОФЗ реинвестировать полученные от погашения денежные средства в государственные ценные бумаги.

Статья 3

Статья 3. Погашение государственных краткосрочных бескупонных облигаций и облигаций федерального займа с постоянным и переменным купонным доходом со сроками погашения до 31 декабря 1999 года, выпущенных в обращение до 17 августа 1998 года, производится путем зачисления средств на специальный инвестиционный банковский счет, порядок открытия и режим которого устанавливаются Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

Все операции по специальному инвестиционному банковскому счету, за исключением зачисления выручки, полученной от погашения государственных краткосрочных бескупонных облигаций и облигаций федерального займа с постоянным и переменным купонным доходом со сроками погашения до 31 декабря 1999 года, выпущенных в обращение до 17 августа 1998 года, и инвестирования полученных от погашения средств во вновь выпускаемые государственные ценные бумаги, приостанавливаются до окончания реструктуризации государственных ценных бумаг.

Действие настоящей статьи не распространяется на погашение государственных бескупонных облигаций и облигаций федерального займа с постоянным и переменным купонным доходом со сроками погашения до 31 декабря 1999 года, выпущенных в обращение до 17 августа 1998 года, принадлежащих физическим лицам - резидентам Российской Федерации, а также Центральному банку Российской Федерации.

Статья 4

Статья 4. Правительству Российской Федерации и Центральному банку Российской Федерации переоформить принадлежащие Центральному банку Российской Федерации государственные ценные бумаги, векселя Министерства финансов Российской Федерации со сроками погашения (оплаты) до 31 декабря 1999 года, а также купонные (процентные) платежи по этим ценным бумагам со сроками до 31 декабря 1999 года путем погашения указанных обязательств за счет средств федерального бюджета с реинвестированием средств, полученных от погашения, в государственные ценные бумаги со сроками погашения с 2013 по 2018 год ежегодно равными долями с выплатой купонного дохода в размере 5 процентов годовых.

Статья 5

Статья 5. В целях своевременного осуществления неотложных платежей по погашению и обслуживанию внешнего долга Российской Федерации разрешить Министерству финансов Российской Федерации привлекать в 1998 году кредиты Внешэкономбанка и Внешторгбанка для расчетов по внешнему долгу Российской Федерации в сумме до 3 млрд. долларов США за счет перечисления Центральным банком Российской Федерации средств в иностранной валюте указанным банкам на срок до пяти лет по минимальным рыночным ставкам.

Статья 6

Статья 6. Правительству Российской Федерации произвести списание задолженности предприятий и организаций, в том числе кредитных организаций, перед бюджетом по начисленным штрафам и пеням в связи с курсовыми разницами, образовавшимися при первичном размещении облигаций внутреннего государственного валютного облигационного займа (ОВВЗ) и их последующем погашении (реализации или ином выбытии).

Статья 7

Статья 7. Правительству Российской Федерации обеспечить в приоритетном порядке целевое выделение средств на осуществление расчетов с увольняемыми военнослужащими согласно принятым решениям в пределах ассигнований, утвержденных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1998 год" на эти цели.

Статья 8

Статья 8. Правительству Российской Федерации обеспечить выделение средств на финансирование фундаментальных исследований и содействия научно-техническому прогрессу до среднего уровня выполнения расходной части федерального бюджета на 1998 год.

Статья 9

Статья 9. Правительству Российской Федерации осуществить меры по погашению задолженности федерального бюджета, образовавшейся в процессе его исполнения в 1997 - 1998 годах, путем применения механизма целевого финансирования расходов на погашение задолженности получателей средств федерального бюджета, осуществляемого с участием поставщиков получателей бюджетных средств.

Правительству Российской Федерации определить объемы задолженности федерального бюджета, принимаемой к погашению, и в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1998 год" перечень статей экономической классификации расходов федерального бюджета, подлежащих финансированию путем применения механизма целевого финансирования расходов федерального бюджета.

Министерству финансов Российской Федерации, Государственной налоговой службе Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации установить порядок открытия и режим счетов получателей бюджетных средств, предприятий и организаций, участвующих в проведении расчетов по целевому финансированию расходов федерального бюджета.

Проведение расчетов, приводящих к сокращению объемов поступлений в федеральный бюджет текущих налоговых платежей в денежной форме, не допускается.

Объемы неурегулированной настоящей статьей задолженности федерального бюджета перед получателями бюджетных средств подлежат погашению в пределах соответствующих разделов федерального бюджета в течение пяти лет начиная с 2000 года.

Статья 10

Статья 10. В целях обеспечения проведения платежей кредитными организациями и полноценного обслуживания бюджетов Правительству Российской Федерации и Центральному банку Российской Федерации утвердить меры по реструктуризации банковской системы Российской Федерации. Центральному банку Российской Федерации совместно с Правительством Российской Федерации определить банки, которым требуется государственная поддержка, а также формы ее осуществления, включая поручительства бюджетов.

Статья 11

Статья 11. Центральному банку Российской Федерации начиная с IV квартала 1998 года временно принимать на обслуживание организации независимо от наличия кредитных организаций на данной территории в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Статья 12

Статья 12. Внести в Федеральный закон "Об акцизах" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 52, ст. 1872; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 11, ст. 1016; 1997, N 3, ст. 356; 1998, N 7, ст. 800; N 30, ст. 3614) следующие изменения и дополнения:

1. Абзац пятый части первой статьи 2 дополнить словами "(за исключением таких товаров, подлежащих промышленной переработке под контролем таможенных и (или) налоговых органов)".

2. Абзац третий подпункта "а" пункта 1 статьи 3 после слов "в пользу государства" дополнить словами "(за исключением таких товаров, подлежащих промышленной переработке под контролем таможенных и (или) налоговых органов)".

3. Пункт 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

"1. Ставки акцизов по подакцизным товарам (за исключением подакцизных видов минерального сырья), в том числе ввозимым на территорию Российской Федерации, являются едиными на всей территории Российской Федерации и устанавливаются в следующих размерах:

Виды подакцизных товаров В процентах или в рублях и копейках за единицу измерения
Спирт этиловый из всех видов сырья 12 руб. за 1 литр безводного (стопроцентного) этилового спирта
Спирт этиловый, отпускаемый организациям для производства лекарственных средств и изделий медицинского и ветеринарного назначения и (или) для проведения лечебного процесса в пределах утвержденных квот потребления спирта для этих организаций 8 руб. за 1 литр безводного (стопроцентного) этилового спирта
Алкогольная продукция, за исключением вин, слабоалкогольных напитков с спирта, объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно, а также виноградных, плодовых и медовых напитков и ликероводочных изделий с объемной долей этилового спирта до 25 процентов включительно; спиртосодержащая продукция 60 руб. за 1 литр безводного (стопроцентного) этилового содержащегося в подакцизных товарах
Ликероводочные изделия, виноградные, плодовые и медовые напитки с объемной долей спирта, этилового спирта до 25 процентов включительно, за исключением шипучих и газированных 48 руб. за 1 литр безводного (стопроцентного) этилового содержащегося в подакцизных товарах
Вермуты и вина, за исключением натуральных, игристых, шампанских, шипучих и газированных 27 руб. за 1 литр безводного (стопроцентного) этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах
Вина шампанские и вина натуральные игристые, шипучие и газированные 7 руб. за 1 литр
Вина, винные и другие напитки шипучие и газированные (за исключением вин натуральных игристых, шипучих и газированных), разлитые в стеклянную тару емкостью 0,5 литра и более 10 руб. за 1 литр
Вина натуральные, слабоалкогольные напитки с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением газированных и шипучих напитков, разлитых в стеклянную тару емкостью 0,5 литра и более) 3 руб. за 1 литр
Пиво 72 коп. за 1 литр
Табачные изделия: табак трубочный, за исключением табака трубочного по ГОСТу 168 руб. за 1 кг
табак трубочный по ГОСТу 16 руб. за 1 кг
табак курительный, за исключением табака, используемого в качестве сырья для производства табачной продукции 72 руб. за 1 кг
сигары, за исключением сигар по ГОСТу 3 руб. 60 коп. за 1 штуку
сигары по ГОСТу 1 руб. 20 коп. за 1 штуку
сигариллы, сигареты с фильтром длиной свыше 85 мм 30 руб. за 1000 штук
сигареты с фильтром, за исключением сигарет длиной свыше 85 мм и сигарет 1, 2, 3 и 4-го классов по ГОСТу 20 руб. 50 коп. за 1000 штук
сигареты с фильтром 1, 2 и 3-го классов по ГОСТу 14 руб. 50 коп. за 1000 штук
сигареты с фильтром 4-го класса по ГОСТу 9 руб. 50 коп. за 1000 штук
сигареты без фильтра 7 руб. за 1000 штук
папиросы 1-го класса 4 руб. 80 коп. за 1000 штук
Ювелирные изделия 15 процентов
Нефть, включая стабилизированный газовый конденсат 55 руб. за 1 тонну*
Бензин автомобильный с октановым числом до "80" включительно 350 руб. за 1 тонну
Бензин автомобильный с иными октановыми числами 450 руб. за 1 тонну
Автомобили легковые с рабочим объемом двигателя более 2500 куб. см 10 процентов

Средневзвешенная ставка акциза на реализуемую нефть, включая газовый конденсат.".

Статья 13

Статья 13. Статью 3 Закона Российской Федерации "О плате за землю" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1424; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1860) после части второй дополнить новой частью третьей следующего содержания:

"За земельные участки, неиспользуемые или используемые не по целевому назначению, ставка земельного налога устанавливается в двукратном размере.".

Статья 14

Статья 14. Внести в Закон Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 11, ст. 525; N 34, ст. 1976; 1993, N 4, ст. 118; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3304; 1995, N 18, ст. 1592; N 26, ст. 2402; 1996, N 1, ст. 4, 20; 1997, N 3, ст. 357; N 26, ст. 2953; 1998, N 31, ст. 3819, 3821, 3825) следующие изменения и дополнения:

1. В пункте 4 статьи 2:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"По акциям и облигациям, обращающимся на организованном рынке ценных бумаг, рыночная цена, а также предельная граница колебаний рыночной цены которых устанавливаются в соответствии с правилами, устанавливаемыми федеральным органом, осуществляющим регулирование рынка ценных бумаг, убытки от их реализации (выбытия) по цене не ниже установленной предельной границы колебаний рыночной цены могут быть отнесены на уменьшение доходов от реализации (выбытия) соответствующей категории ценных бумаг."

после абзаца пятого дополнить пункт новыми абзацами шестым, седьмым и восьмым следующего содержания:

"Убытки по операциям с ценными бумагами, не имеющими рыночной котировки или не обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, могут быть отнесены на уменьшение доходов от реализации данной категории ценных бумаг.

Не включается в налогооблагаемую базу прибыль, полученная в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) со сроком погашения до 31 декабря 1999 года, выпущенных в обращение до 17 августа 1998 года, при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигации Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка Российской Федерации).

При реализации ценных бумаг, полученных в результате реинвестирования, доход (убыток) определяется как разница между ценой реализации (за вычетом процентного дохода, подлежавшего выплате по ГКО и ОФЗ и включенного в номинальную стоимость ценных бумаг, полученных в результате реинвестирования) и первоначально оплаченной стоимостью выкупаемых (погашаемых) ГКО и ОФЗ с учетом затрат, связанных с их приобретением и реализацией.".

2. Подпункт "а" пункта 1 статьи 9 дополнить абзацем следующего содержания:

"Не включаются в налогооблагаемую базу по налогу на доход проценты, полученные в связи с выкупом (погашением) облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ), а также часть дохода в виде разницы между номинальной стоимостью и балансовой стоимостью государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) со сроком погашения до 31 декабря 1999 года, выпущенных в обращение до 17 августа 1998 года, при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг; в том числе облигации Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка Российской Федерации).".

Статья 15

Статья 15. Статью 5 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1426; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 3, ст. 102; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 29, ст. 3010; 1995, N 26, ст. 2402; N 35, ст. 3503; 1996, N 1, ст. 4; 1997, N 22, ст. 2545; 1998, N 26, ст. 3013) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4. Банки и другие кредитные организации, страховые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды при исчислении налога не включают в налогооблагаемую базу доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) со сроком погашения до 31 декабря 1999 года, выпущенных в обращение до 17 августа 1998 года, при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигации Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка Российской Федерации).

Банки и другие кредитные организации, страховые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды не включают в налогооблагаемую базу при исчислении налога доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций.".

Статья 16

Статья 16. Подпункт "ч" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 11, ст. 527; N 34, ст. 1976; 1993, N 4, ст. 118; N 23, ст. 824; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3593) после абзаца первого дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

"Банки и другие кредитные организации, страховые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды при исчислении налога не включают в налогооблагаемую базу доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) со сроками погашения до 31 декабря 1999 года, выпущенных в обращение до 17 августа 1998 года, при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигации Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка Российской Федерации). Указанные организации не включают в налогооблагаемую базу при исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций.".

Статья 17

Статья 17. Внести в Закон Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 11, ст. 527; N 34, ст. 1976; 1993, N 4, ст. 118; N 23, ст. 824; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 10, ст. 1108; 1997, N 30, ст. 3593; 1998, N 31, ст. 3816, 3825, 3827, 3828; N 43, ст. 5213; Российская газета, 1998, 21 ноября) следующие изменения и дополнения:

1. По всему тексту Закона слова "банки и кредитные учреждения" заменить словами "кредитные организации" в соответствующих падежах.

2. В статье 15:

части третью и четвертую изложить в следующей редакции:

"Кредитным организациям при наличии денежных средств на счетах налогоплательщиков запрещается задерживать исполнение поручений налогоплательщиков либо инкассовых поручений налоговых органов на перечисление налогов в бюджет или поручений плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. В случае установления таких фактов кредитная организация несет ответственность в размере трехкратной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы задержанного платежа за каждый день просрочки, а ее руководитель привлекается к административной ответственности в виде штрафа в размере пятикратного установленного законом минимального месячного размера оплаты труда.

Привлечение кредитной организации к ответственности не освобождает ее от исполнения обязательства по перечислению налогов.".

Статья 18

Статья 18. В целях стабилизации курса рубля установить, что:

1) 75 процентов валютной выручки резидентов от экспорта товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) подлежит обязательной продаже через уполномоченные банки по рыночному курсу иностранных валют к рублю на внутреннем валютном рынке Российской Федерации не позднее чем через семь календарных дней после поступления указанной валютной выручки в соответствии с порядком, устанавливаемым Центральным банком Российской Федерации;

2) льготы по порядку обязательной продажи валютной выручки резидентов от экспорта товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности), установленному пунктом 1 настоящей статьи, а также освобождение резидентов от обязательной продажи валютной выручки от экспорта товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) устанавливаются федеральными законами и указами Президента Российской Федерации;

3) льготы по порядку обязательной продажи валютной выручки резидентов от экспорта товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности), а также освобождение резидентов от обязательной продажи валютной выручки от экспорта товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности), ранее установленные федеральными законами и указами Президента Российской Федерации, действуют до их изменения либо отмены федеральным законом или указом Президента Российской Федерации.

Статья 19

Статья 19. Установить, что экспорт организациями платины, металлов платиновой группы, а также сырья, содержащего платину и металлы платиновой группы, осуществляется только через специально уполномоченные государственные органы.

Правительству Российской Федерации в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящей статьей.

Статья 20

Статья 20. Внести в Закон Российской Федерации "О валютном регулировании и валютном контроле" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 45, ст. 2542) следующие изменения и дополнения:

1. В статье 1:

пункт 7 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) расчеты между резидентами и нерезидентами в валюте Российской Федерации."

подпункт "а" пункта 9 изложить в следующей редакции:

"а) переводы в Российскую Федерацию и из Российской Федерации иностранной валюты для осуществления расчетов без отсрочки платежа по экспорту и импорту товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности), а также для осуществления расчетов, связанных с кредитованием экспортно-импортных операций на срок не более 90 дней;"

подпункт "г" пункта 10 изложить в следующей редакции:

"г) предоставление и получение отсрочки платежа на срок более 90 дней по экспорту и импорту товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности);".

2. Пункт 1 статьи 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Расчеты между резидентами и нерезидентами в валюте Российской Федерации осуществляются в порядке, устанавливаемом Центральным банком Российской Федерации.".

3. Пункт 2 статьи 6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Порядок предоставления и получения резидентами отсрочки платежа на срок более 90 дней по экспорту и импорту товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) определяется Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.".

Правительству Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона определить порядок предоставления и получения резидентами отсрочки платежа на срок более 90 дней по экспорту и импорту товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности).

Статья 21

Статья 21. В целях обеспечения выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации текущих пенсий в объеме до 4,0 млрд. рублей Правительству Российской Федерации установить порядок погашения задолженности плательщиков страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, сложившейся по итогам исполнения федерального бюджета в 1998 году.

Статья 22

Статья 22. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль

29 декабря 1998 года

N 192-ФЗ

На сайте «Zakonbase» представлен ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.98 N 192-ФЗ "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.98 N 192-ФЗ "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.98 N 192-ФЗ "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.98 N 192-ФЗ "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ"