в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 20.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
  • Главная
  • ПИСЬМО МНС РФ от 06.12.99 N АС-6-10/970@ (ред. от 07.12.99)
действует Редакция от 07.12.1999 Подробная информация

ПИСЬМО МНС РФ от 06.12.99 N АС-6-10/970@ (ред. от 07.12.99)

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в связи с поступающими запросами о процедуре проведения в 1999 году рестуктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом (постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.99 N 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом") разъясняет следующее:

1. Порядок проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.99 N 1002, не распространяется на нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие организации, а также на организации, по которым ранее были приняты решения о реструктуризации задолженности в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 05.03.97 N 254 " Об условиях и порядке реструктуризации задолженности организаций по платежам в федеральный бюджет" и от 14.04.98 N 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом".

При этом отнесение организаций к нефтедобывающим и нефтеперерабатывающим осуществляется на основании кодов ОКОНХ, указываемых в бухгалтерской отчетности организации. Коды ОКОНХ для нефтедобычи и нефтепереработки: 11210-11229.

(в ред. Письма МНС РФ от 07.12.99 N АС-6-10/973@)

2. Не подлежат реструктуризации денежные средства налогоплательщиков, списанные кредитной организацией с их расчетных счетов, но не зачисленные на счета по учету доходов бюджетов. При этом налоговый орган должен располагать документами, подтверждающими факт списания средств с расчетного счета налогоплательщика (письма МНС России от 08.07.99 N АП-6-09/544@ и от 16.11.99 N АП-6-05/910@).

3. Решение о реструктуризации задолженности филиалов принимается налоговым органом по месту регистрации юридического лица на основании сведении о задолженности налогоплательщика, представляемых налоговыми органами по месту нахождения филиалов юридического лица. При этом налоговым органом принимается решение о реструктуризации задолженности юридического лица, которая включает задолженность филиалов.

4. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет может быть принято в отношении организации, которая на дату подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию осуществила уплату налоговых платежей в федеральный бюджет в сумме равной начисленным налогам и сборам за тот же период (2 месяца до дня подачи заявления о реструктуризации) в целом (в разрезе бюджетов) по организации.

5. Суммы налогов и сборов, пеней и налоговых санкций, начисленных по результатам камеральных и выездных налоговых проверок и подлежащие уплате в течение 2 месяцев, предшествующих подаче заявления на осуществление реструктуризации задолженности, а также по уточненным расчетам "к доплате", подлежащие уплате после принятия налоговым органом решения о реструктуризации задолженности, являются текущими платежами (письмо МНС России от 22.06.99 N АС-6-09/500@).

6. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, если в течение действия графика погашения реструктурируемой задолженности и соответствующих процентов она осуществляет текущие платежи по налогам и сборам не в полном объеме или не своевременно (так как не своевременная уплата текущих платежей позволяет сделать заключение о не полном объеме уплаты текущих платежей), или с нарушением графика.

7. Налоговым органом, после принятия решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, должны быть отозваны инкассовые поручения со счетов налогоплательщика на сумму задолженности, подлежащую реструктуризации.

До принятия решения о реструктуризации у налогового органа отсутствуют основания для приостановления мер принудительного взыскания задолженности.

8. Первым кварталом уплаты по графику погашения реструктурируемой задолженности считается следующий квартал после принятия решения налоговым органом о реструктуризации задолженности.

9. В соответствии с пунктом 6 Порядка при одновременном проведении реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджета различных уровней суммарные ежеквартальные платежи по задолженности в федеральный бюджет не могут быть меньше суммарных ежеквартальных платежей по задолженности в бюджеты других уровней.

Если задолженность организации по уплате налоговых платежей в федеральный бюджет менее задолженности в бюджеты других уровней, налогоплательщик должен подать заявление на реструктуризацию и составить график погашения задолженности с учетом требования пункта 6 Порядка.

10. Справка о начисленных и уплаченных в течение двух месяцев суммах налоговых платежей в федеральный, региональный и (или) местный бюджета (приложение N 3 к Правилам, утвержденным приказом МНС России и ФСФО России от 23.09.99 N АП-3-10/307/102), представляемая в МНС России, в последующем должна быть заверена руководителем Управления МНС России по субъекту Российской Федерации.

Государственный советник
налоговой службы I ранка
А.В.СМИРНОВ

\r\n

На сайте «Zakonbase» представлен ПИСЬМО МНС РФ от 06.12.99 N АС-6-10/970@ (ред. от 07.12.99) в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПИСЬМО МНС РФ от 06.12.99 N АС-6-10/970@ (ред. от 07.12.99) в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПИСЬМО МНС РФ от 06.12.99 N АС-6-10/970@ (ред. от 07.12.99) можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПИСЬМО МНС РФ от 06.12.99 N АС-6-10/970@ (ред. от 07.12.99)