в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Госкомсанэпиднадзора РФ от 28.12.95 N 138 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА И ПРИМЕРНОГО УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ДЕЗИНФЕКЦИОННОГО ПРОФИЛЯ"
действует Редакция от 28.12.1995 Подробная информация

ПРИКАЗ Госкомсанэпиднадзора РФ от 28.12.95 N 138 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА И ПРИМЕРНОГО УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ДЕЗИНФЕКЦИОННОГО ПРОФИЛЯ"

Приказ

В соответствии с Положением о Государственной санитарно - эпидемиологической службе Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 1994 г. N 625, в целях упорядочения номенклатуры организаций системы Государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской Федерации и приведения документов, определяющих организационно - правовые формы учреждений и предприятий, в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

- Номенклатуру организаций системы Государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской Федерации;

- Типовое положение о центре государственного санитарно - эпидемиологического надзора;

- Примерный устав государственного унитарного предприятия дезинфекционного профиля.

2. Руководителям учреждений, организаций и предприятий системы Госсанэпидслужбы России:

2.1. Принять к руководству и использованию в работе утвержденные настоящим Приказом Номенклатуру организаций системы Государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской Федерации, Типовое положение о центре государственного санитарно - эпидемиологического надзора и Примерный устав государственного унитарного предприятия дезинфекционного профиля.

2.2. В трехмесячный срок привести наименования учреждений, организаций и предприятий в соответствие с утвержденной Номенклатурой, внести изменения в официальные бланки, печати, штампы и вывески.

3. Главным врачам центров госсанэпиднадзора в республиках, краях, областях, городах федерального значения, автономных образованиях, регионах на транспорте в трехмесячный срок:

3.1. Внести изменения и дополнения в положения о центрах госсанэпиднадзора в соответствии с утвержденным Типовым положением и представить их для утверждения в Госкомсанэпиднадзор России.

3.2. Привести в соответствие с утвержденным Примерным уставом действующие уставы предприятий дезинфекционного профиля, провести их перерегистрацию в установленном порядке.

3.3. Организовать и провести работу по пересмотру положений о подчиненных центрах госсанэпиднадзора в соответствии с Типовым положением.

4. Включить по согласованию с Федеральным управлением медико - биологических и экстремальных проблем при Минздравмедпроме России (Рева В.Д.) в Номенклатуру организаций, утвержденную настоящим Приказом, центры госсанэпиднадзора, подведомственные указанному Федеральному управлению.

5. Переименовать Российский республиканский информационно - аналитический центр Госкомсанэпиднадзора России в Российский информационно - аналитический центр Госкомсанэпиднадзора России (РИАЦ).

Главному врачу РИАЦ Подуновой Л.Г. в месячный срок представить в Госкомитет предложения о внесении изменений и дополнений в Положение о РОСРИАЦ от 1992 г.

6. Управлению госсанэпидслужбы (Шестопалов Н.В.) провести совместно с Минтрудом России, Минюстом России работу по внесению изменений в общефедеральный классификатор предприятий, организаций согласно утвержденной настоящим Приказом Номенклатуре организаций системы Государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской Федерации.

7. Управлению кадров (Потехин Е.В.), Управлению госсанэпидслужбы (Шестопалов Н.В.) в месячный срок завершить разработку номенклатуры должностей и специальностей в системе Госсанэпидслужбы России.

8. Управлению санитарного законодательства (Мельникова Л.С.), Управлению экономики (Данилина М.Д.), Производственному объединению "Санэпидпром" (Зацепин Ю.К.) в месячный срок разработать Примерный устав государственного унитарного предприятия по производству иммунобиологических препаратов и диагностических средств.

9. Считать утратившей силу в системе Госсанэпидслужбы России утвержденную Приказом Минздрава СССР от 23.10.78 N 1000 номенклатуру санитарно - профилактических учреждений (раздел 2, п. 1а).

10. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Госкомитета Онищенко Г.Г., Управление делами (Марчук Л.М.).

Председатель Госкомитета
Е.Н.БЕЛЯЕВ

Утверждена
Приказом
Госкомсанэпиднадзора России
от 28 декабря 1995 г. N 138

НОМЕНКЛАТУРА ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Санитарно - эпидемиологические учреждения

Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора (в республике, крае, области, городах Москве и Санкт - Петербурге, автономной области, автономном округе, городе, районе, административном округе, в городе и районе, в районах).

Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора на транспорте (на водном и воздушном).

Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора Федерального управления медико - биологических и экстремальных проблем при Минздравмедпроме России.

Дезинфекционная станция.

Противочумный центр (станция).

Информационно - аналитический центр.

2. Научно - исследовательские учреждения

Научно - исследовательский институт.

Научный центр.

Научно - практический центр.

3. Предприятия

4. Другие санитарно - профилактические организации

Примечания. 1. Центры государственного санитарно - эпидемиологического надзора в районах подразделяются на центры государственного санитарно - эпидемиологического надзора в городских районах и в сельских административных районах, центры государственного санитарно - эпидемиологического надзора в округах подразделяются на центры государственного санитарно - эпидемиологического надзора в городских округах и в автономных округах.

2. Примеры формирования названий: Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Республике Карелия, Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Воронежской области, Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Чукотском автономном округе, Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора в г. Москве, Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Усть - Лабинском районе Краснодарского края, Северо - Западный региональный центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора на транспорте, Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора в городе Георгиевске и Георгиевском районе.

3. Краткое наименование центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора, использование которого допускается в официальных документах (письмах) - центр госсанэпиднадзора.

УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Госкомсанэпиднадзора России
от 28 декабря 1995 г. N 138

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕНТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА

\r\n ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ\r\n О ЦЕНТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО -\r\n ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА\r\n \r\n 1. Общие положения\r\n 1.1. Центр государственного санитарно - эпидемиологического\r\nнадзора в ________________________________________________________\r\n (наименование республики, края, области, города\r\n федерального значения, автономного образования, города,\r\n района, административного округа,\r\n региона (зоны) на транспорте)\r\n(в дальнейшем именуемый - Центр госсанэпиднадзора) создан ________\r\n_________________________________________________________________.\r\n (дата, номер приказа, наименование вышестоящего органа,\r\n учреждения Госсанэпидслужбы России)\r\n 1.2. Центр госсанэпиднадзора является государственным\r\nсанитарно - эпидемиологическим учреждением и входит в состав\r\nГосударственной санитарно - эпидемиологической службы Российской\r\nФедерации (далее именуется - Госсанэпидслужба России).\r\n 1.3. Центр госсанэпиднадзора является юридическим лицом, имеет\r\nсамостоятельную смету расходов, расчетные счета в банке, бланки и\r\nпечать со своим наименованием.\r\n 1.4. Центр госсанэпиднадзора подчиняется _____________________\r\n_________________________________________________________________.\r\n (наименование вышестоящего органа или учреждения\r\n Госсанэпидслужба России)\r\n 1.5. Центр госсанэпиднадзора в своей деятельности\r\nруководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными\r\nзаконами, указами и распоряжениями Президента Российской\r\nФедерации, постановлениями и распоряжениями Правительства\r\nРоссийской Федерации, приказами, постановлениями и указаниями\r\nГосударственного комитета санитарно - эпидемиологического надзора\r\nРоссийской Федерации (далее именуется - Госкомсанэпиднадзор\r\nРоссии), утвержденными им в установленном порядке нормативными и\r\nметодическими документами, а также законами и иными нормативными\r\nправовыми актами органов исполнительной власти субъектов\r\nРоссийской Федерации и органов местного самоуправления, не\r\nпротиворечащими законодательству Российской Федерации, приказами,\r\nуказаниями вышестоящего учреждения Госсанэпидслужбы России,\r\nположением о Центре госсанэпиднадзора.\r\n Положение о Центре госсанэпиднадзора разрабатывается на\r\nосновании настоящего Типового положения и утверждается\r\nруководителем вышестоящего органа или учреждения Госсанэпидслужбы\r\nРоссии.\r\n 1.6. Центр госсанэпиднадзора осуществляет свою деятельность в\r\nсоответствии с определенными настоящим Типовым положением целями и\r\nосновными функциями в условиях нового хозяйственного механизма.\r\n В пределах установленных настоящим Типовым положением целей и\r\nфункций Центр госсанэпиднадзора может осуществлять приносящую\r\nдоход деятельность, виды и порядок выполнения которой\r\nустанавливаются Госкомсанэпиднадзором России в соответствии с\r\nзаконодательством Российской Федерации.\r\n Средства, получаемые от деятельности, приносящей доход,\r\nнаправляются на финансирование расходов Центра госсанэпиднадзора,\r\nего производственное и социальное развитие.\r\n 1.8. Финансирование Центра госсанэпиднадзора, в т.ч. его\r\nрасходов на развитие материально - технической базы, капитальное\r\nстроительство, реконструкцию, реализацию социальных программ для\r\nтрудовых коллективов, а также эксплуатационных расходов,\r\nосуществляется за счет средств федерального бюджета.\r\nДополнительными источниками финансирования являются внебюджетные\r\nсредства, порядок формирования и расходования которых определяется\r\nГоскомсанэпиднадзором России.\r\n Финансирование расходов на проведение в чрезвычайных ситуациях\r\nгигиенических и противоэпидемических мероприятий по ликвидации и\r\nпредупреждению инфекционных и других заболеваний и отравлений\r\nлюдей осуществляется за счет средств Госкомсанэпиднадзора России,\r\nместных бюджетов, а также иных источников, предназначенных для\r\nликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.\r\n 1.9. Материально - техническое обеспечение Центра\r\nгоссанэпиднадзора осуществляется в порядке поставок для\r\nгосударственных нужд, а также по прямым договорам с предприятиями\r\n- производителями необходимой продукции.\r\n 1.10. Здания, сооружения и иное имущество Центра\r\nгоссанэпиднадзора являются федеральной собственностью и закреплены\r\nза ним на праве оперативного управления. Участки земли, на которых\r\nрасположены здания и сооружения, закрепляются за ним в бесплатное\r\nпользование в порядке, установленном законодательством Российской\r\nФедерации.\r\n Центр госсанэпиднадзора не вправе отчуждать или иным способом\r\nраспоряжаться закрепленным за ним имуществом, в т.ч. имуществом,\r\nприобретенным за счет средств федерального и местных бюджетов.\r\n Имущество, приобретенное за счет доходов, полученных от\r\nдеятельности в соответствии с основными целями учреждения,\r\nпоступает в самостоятельное распоряжение Центра госсанэпиднадзора\r\nи учитывается на отдельном балансе.\r\n При осуществлении права оперативного управления имуществом\r\nЦентр госсанэпиднадзора обязан эффективно использовать имущество,\r\nобеспечивать его сохранность и использование строго по целевому\r\nназначению.\r\n Имущество, закрепленное за Центром госсанэпиднадзора на праве\r\nоперативного управления, не может быть изъято как полностью, так и\r\nчастично, за исключением случаев, предусмотренных\r\nзаконодательством Российской Федерации.\r\n 1.11. Руководство Центром госсанэпиднадзора осуществляется\r\nглавным врачом, являющимся одновременно по должности Главным\r\nгосударственным санитарным врачом по _____________________________\r\n_________________________________________________________________.\r\n (наименование территории, региона, зоны на транспорте)\r\n Назначение и освобождение от должности главного врача Центра\r\nгоссанэпиднадзора осуществляется вышестоящим органом или\r\nучреждением Госсанэпидслужбы России.\r\n Главный врач Центра госсанэпиднадзора может иметь заместителя\r\n(заместителей), назначение и освобождение от должности которого\r\nпроизводится им самостоятельно по согласованию с руководителем\r\nвышестоящего учреждения Госсанэпидслужбы России.\r\n Главный врач Центра госсанэпиднадзора:\r\n - осуществляет на основе единоначалия руководство\r\nдеятельностью учреждения, организует выполнение возложенных на\r\nнего задач и несет персональную ответственность за их выполнение;\r\n - распределяет обязанности между заместителями главного врача\r\nи устанавливает степень их ответственности за руководство\r\nотдельными видами их деятельности, а также за работу учреждения;\r\n - утверждает структуру, штатное расписание и положения о\r\nструктурных подразделениях учреждения, а также смету расходов на\r\nего содержание, распоряжается кредитами в пределах утвержденной\r\nсметы, пользуется правом найма и увольнения работников учреждения;\r\n - без доверенности действует от имени Центра\r\nгоссанэпиднадзора, представляет его во всех предприятиях,\r\nучреждениях, организациях и соответствующих органах\r\nгосударственного управления, а также осуществляет другие действия\r\nв пределах полномочий, предусмотренных действующим\r\nзаконодательством Российской Федерации;\r\n - <*> назначает и освобождает от должности руководителей\r\nподчиненных учреждений и предприятий, учредителем которых является\r\nцентр госсанэпиднадзора, а также утверждает положения о них;\r\n - <*> является вышестоящим распорядителем кредитов для\r\nподчиненных учреждений, осуществляет общее руководство и контроль\r\nза их деятельностью, отчитывается в вопросах производственной и\r\nфинансово - хозяйственной деятельности перед Госкомсанэпиднадзором\r\nРоссии.\r\n 1.12. Совмещение службы главного врача Центра\r\nгоссанэпиднадзора, его заместителей, а также сотрудников,\r\nосуществляющих государственный санитарно - эпидемиологический\r\nнадзор с работой в подконтрольных им организациях (за исключением\r\nнаучной, преподавательской и творческой деятельности), занятие\r\nпредпринимательской деятельностью, а также оказание любого, не\r\nпредусмотренного законодательством, содействия физическим и\r\nюридическим лицам с использованием своего служебного положения в\r\nосуществлении предпринимательской деятельности, участие\r\nсамостоятельно или через представителя в управлении акционерными\r\nобществами, товариществами с ограниченной ответственностью или\r\nиными хозяйствующими субъектами не допускается.\r\n <*> 1.13. В целях коллегиального рассмотрения и решения\r\nвопросов развития, управления и совершенствования деятельности\r\nучреждений Госсанэпидслужбы России в _____________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование территории, региона на транспорте)\r\nпри центре госсанэпиднадзора создается совет главных\r\nгосударственных санитарных врачей, действующий в соответствии с\r\nположением, утверждаемым Госкомсанэпиднадзором России.\r\n <*> 1.14. Для аттестации специалистов учреждений\r\nГоссанэпидслужбы России в ________________________________________\r\n (наименование территории)\r\nв центре госсанэпиднадзора создается аттестационная комиссия,\r\nдействующая в соответствии с утверждаемым Госкомсанэпиднадзором\r\nРоссии положением.\r\n 1.15. Центр госсанэпиднадзора может быть использован как\r\nучебная база или база производственной практики для студентов и\r\nкурсантов медико - профилактических факультетов медицинских\r\nобразовательных учреждений или базой последипломной подготовки\r\nспециалистов с высшим и средним образованием.\r\n 1.16. Центр госсанэпиднадзора осуществляет свою деятельность в\r\nпределах компетенции, установленной законодательством Российской\r\nФедерации, на территории _________________________________________\r\n_________________________________________________________________.\r\n (наименование административной территории, региона на транспорте\r\n с указанием границ водных путей и пределов воздушных сообщений)\r\n 1.17. Центр госсанэпиднадзора ведет учет и государственное\r\nстатистическое наблюдение в порядке, установленном\r\nГоскомсанэпиднадзором России.\r\n 1.18. Местонахождение Центра госсанэпиднадзора _______________\r\n_________________________________________________________________.\r\n (почтовый адрес, реквизиты средств связи)\r\n 2. Основные цели и предмет деятельности Центра\r\nгоссанэпиднадзора\r\n 2.1. Основными целями Центра госсанэпиднадзора являются\r\nобеспечение охраны здоровья населения от влияния опасных и вредных\r\nфакторов среды обитания человека и санитарно - эпидемиологического\r\nблагополучия на территории _______________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование территории, региона (зоны) на транспорте)\r\n <*> 2.2. Организация и управление учреждениями\r\nГоссанэпидслужбы России в ________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование территории, региона (зоны) на транспорте)\r\n 3. Центр госсанэпиднадзора для достижения целей выполняет\r\nследующие основные функции:\r\n 3.1. Подготавливает предложения по вопросам обеспечения\r\nсанитарно - эпидемиологического благополучия населения для\r\nпринятия решений органами исполнительной власти субъектов\r\nРоссийской Федерации и органами местного самоуправления.\r\n 3.2. Разрабатывает региональные целевые программы обеспечения\r\nсанитарно - эпидемиологического благополучия населения, а также\r\nпредложения к проектам региональных целевых программ по вопросам\r\nохраны здоровья, профилактики заболеваний населения, оздоровления\r\nсреды обитания человека.\r\n <*> 3.3. Организует разработку (разрабатывает), утверждает и\r\nиздает временные санитарные правила, нормы и гигиенические\r\nнормативы.\r\n <*> 3.4. Обобщает практику применения санитарного\r\nзаконодательства Российской Федерации на соответствующей\r\nадминистративной территории и готовит предложения по его\r\nсовершенствованию.\r\n 3.5. Осуществляет государственный санитарно -\r\nэпидемиологический надзор за соблюдением санитарного\r\nзаконодательства Российской Федерации, в том числе:\r\n - наблюдение, оценку и прогнозирование состояния здоровья\r\nнаселения в связи с состоянием среды его обитания;\r\n - выявление и установление причин, факторов и условий\r\nвозникновения и распространения инфекционных, паразитарных,\r\nпрофессиональных заболеваний, пищевых отравлений, а также других\r\nзаболеваний и отравлений людей, связанных с воздействием\r\nнеблагоприятных факторов среды обитания человека, путем проведения\r\nспециальных санитарно - эпидемиологических расследований\r\n(установление причинно - следственных связей между состоянием\r\nздоровья и средой обитания человека);\r\n - принятие в пределах своей компетенции обязательных для\r\nвыполнения органами исполнительной власти субъектов Российской\r\nФедерации и органами местного самоуправления, общественными\r\nобъединениями, предприятиями, организациями и учреждениями,\r\nнезависимо от их организационно - правовых форм, должностными\r\nлицами и гражданами решений по проведению гигиенических и\r\nпротивоэпидемических мероприятий;\r\n - контроль за выполнением гигиенических и противоэпидемических\r\nмероприятий, санитарных правил, норм и гигиенических нормативов, в\r\nчастности при:\r\n размещении объектов промышленности, выборе земельных участков\r\nпод строительство, планировке и застройке населенных пунктов,\r\nпроектировании, строительстве, реконструкции, модернизации\r\nорганизаций, сооружений, инженерных сетей, а также при вводе их в\r\nэксплуатацию; разработке, постановке на производство, при\r\nпромышленном выпуске, применении и использовании продукции\r\nнародного хозяйства, в т.ч. закупаемой за рубежом;\r\n выборе водоисточников, используемых для централизованного и\r\nдецентрализованного питьевого водоснабжения, купания, занятий\r\nспортом и отдыха населения, а также в лечебных целях; установлении\r\nзон санитарной охраны источников водопользования населения и\r\nосуществлении мероприятий по охране водоемов от загрязнения;\r\nобеспечении населения водой для питьевых, хозяйственных и\r\nпроизводственных целей; санитарно - защитных зон промышленных\r\nпредприятий;\r\n сборе, переработке, обезвреживании, захоронении и утилизации\r\nотходов производства и потребления;\r\n эксплуатации предприятий, организаций и учреждений, зданий,\r\nпомещений, сооружений, оборудования и транспортных средств;\r\n выполнении работ с радиоактивными веществами, источниками\r\nионизирующих и неионизирующих излучений;\r\n проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации\r\nинфекционных и неинфекционных заболеваний и отравлении людей,\r\nсвязанных с неблагоприятным влиянием на человека факторов среды\r\nего обитания;\r\n осуществлении мероприятий по санитарной охране территорий и\r\nлечебных местностей.\r\n Контроль за выполнением требований санитарного\r\nзаконодательства Российской Федерации осуществляется путем\r\nпроведения санитарных обследований, осмотров (досмотров) объектов,\r\nэпидемиологических расследований и выполнения лабораторных\r\nисследований (измерений, испытаний);\r\n - выдачу по результатам контроля заключения или гигиенического\r\nсертификата по:\r\n проектам генеральных планов городов, проектам строительства,\r\nреконструкции и модернизации объектов и их пусковых комплексов,\r\nзданий, сооружений, транспортных средств и вводу их в\r\nэксплуатацию;\r\n проектам нормативной и технологической документации на новую\r\nпродукцию, в том числе на товары народного потребления и пищевые\r\nпродукты;\r\n проектам зон санитарной охраны источников питьевого\r\nводоснабжения, прибрежных районов морей, округов санитарной охраны\r\n(горно - санитарной охраны) курортов, месторождений минеральных\r\nвод и лечебных грязей, санитарно - защитных зон предприятий;\r\n условиям специального водопользования, проектам нормативов\r\nвыбросов вредных веществ в атмосферный воздух и сбросов в водоемы;\r\n условиям производства, применения, хранения, транспортировки и\r\nзахоронения радиоактивных веществ и других источников ионизирующих\r\nизлучений;\r\n программам, методикам и режимам воспитания, обучения и\r\nпрофессиональной подготовки граждан;\r\n - применение мер административного воздействия при выявлении\r\nсанитарных правонарушений, а также передачу дел о привлечении лиц,\r\nсовершивших такие правонарушения, к дисциплинарной и уголовной\r\nответственности;\r\n - ведение государственного статистического наблюдения (учета)\r\nза инфекционными, паразитарными, профессиональными заболеваниями,\r\nпищевыми отравлениями, другими заболеваниями и отравлениями людей,\r\nсвязанными с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания\r\nчеловека, на основании регистрации случаев таких заболеваний в\r\nучреждениях здравоохранения и результатов санитарно -\r\nэпидемиологических расследований, за санитарно -\r\nэпидемиологической обстановкой, представление в установленном\r\nпорядке государственной отчетности по этим наблюдениям;\r\n - организует и проводит санитарно - гигиеническую и\r\nэпидемиологическую экспертизу и представляет по ее результатам\r\nзаключения.\r\n Санитарно - гигиеническая и эпидемиологическая экспертиза и\r\nпредставление по результатам заключений организуется и проводится\r\nв соответствии с положениями о соответствующих экспертизах,\r\nутвержденными Госкомсанэпиднадзором России;\r\n - представляет Госкомсанэпиднадзору России, органам\r\nисполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам\r\nместного самоуправления, предприятиям, организациям, учреждениям,\r\nобщественным объединениям и гражданам информацию о состоянии\r\nздоровья населения в связи с состоянием среды обитания человека,\r\nдействующих нормативных актах санитарного законодательства\r\nРоссийской Федерации, принимаемых мерах по обеспечению санитарно -\r\nэпидемиологического благополучия населения и действиях Центра\r\nгоссанэпиднадзора по этим вопросам;\r\n - координирует деятельность предприятий, организаций,\r\nучреждений в организации и проведении производственного и\r\nобщественного контроля за соблюдением санитарных правил, норм и\r\nгигиенических нормативов, выполнением гигиенических и\r\nпротивоэпидемических мероприятий и осуществляет методическое\r\nруководство по этим вопросам;\r\n - осуществляет методическое руководство работой по\r\nгигиеническому воспитанию и образованию граждан, участвует в\r\nпропаганде гигиенических знаний;\r\n - участвует в проведении научных исследований в области\r\nизучения состояния здоровья населения, профилактики заболеваний\r\nчеловека и среды его обитания.\r\n 3.6. Обеспечивает координацию, комплексность и преемственность\r\nв деятельности с учреждениями ведомственных санитарно -\r\nэпидемиологических служб федеральных органов исполнительной власти\r\nи осуществляет взаимодействие по вопросам санитарно -\r\nэпидемиологического благополучия населения с организациями,\r\nучреждениями и территориальными органами министерств и ведомств\r\nРоссийской Федерации, осуществляющими функции государственного\r\nнадзора и контроля, в соответствии с утвержденными положениями о\r\nвзаимодействии Госкомсанэпиднадзора России с федеральными органами\r\nисполнительной власти.\r\n <*> 3.7. Организует деятельность подчиненных учреждений,\r\nосуществляет необходимые меры по совершенствованию и развитию\r\nорганизации, структуры, сети, системы управления и ресурсного\r\nобеспечения в соответствии с задачами обеспечения санитарно -\r\nэпидемиологического благополучия населения.\r\n <*> 3.8. Осуществляет руководство статистической деятельностью\r\nподчиненных учреждений, прием и составление государственных и\r\nотраслевых отчетов по формам, утвержденным Госкомсанэпиднадзором\r\nРоссии.\r\n <*> 3.9. Планирует основные направления деятельности\r\nподчиненных учреждений, организует и контролирует выполнение\r\nпланов.\r\n <*> 3.10. Осуществляет аттестацию и переаттестацию персонала\r\nподчиненных учреждений.\r\n <*> 3.11. Осуществляет финансирование подчиненных учреждений и\r\nих материально - техническое обеспечение в объеме поставок для\r\nгосударственных нужд, а также по прямым договорам с предприятиями\r\n- производителями необходимой продукции.\r\n <*> 3.12. Обеспечивает планомерное и пропорциональное развитие\r\nподчиненных учреждений, составляет прогнозы бюджета по учреждениям\r\nГоссанэпидслужбы России в соответствующей территории, регионе на\r\nтранспорте и представляет их в Госкомсанэпиднадзор России.\r\n <*> 3.13. Осуществляет общее руководство финансово -\r\nхозяйственной деятельностью учреждений, ведет оперативный\r\nбухгалтерский и статистический учет.\r\n <*> 3.14. Осуществляет ревизию и контроль за хозяйственно -\r\nфинансовой деятельностью подчиненных учреждений.\r\n 4. В Центре госсанэпиднадзора разрабатываются и утверждаются\r\nправила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда и\r\nтехники безопасности, ведения делопроизводства, иные документы,\r\nрегламентирующие и устанавливающие порядок деятельности\r\nучреждения.\r\n 5. Права, обязанности, ответственность должностных лиц и\r\nспециалистов Центра госсанэпиднадзора, а также порядок обжалования\r\nих действий регламентируются действующим законодательством\r\nРоссийской Федерации.\r\n Примечание. Знаком <*> помечены функции и положения,\r\nвыполняемые центрами госсанэпиднадзора в республиках, краях,\r\nобластях, городах федерального значения, автономной области и\r\nавтономных округах, регионах на транспорте.\r\n Функции и объемы деятельности конкретизируются и\r\nустанавливаются в положениях о каждом центре госсанэпиднадзора.

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Госкомсанэпиднадзора России
от 28 декабря 1995 г. N 138

ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ДЕЗИНФЕКЦИОННОГО ПРОФИЛЯ

\r\n ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ\r\n ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ\r\n ДЕЗИНФЕКЦИОННОГО ПРОФИЛЯ\r\n \r\n 1. Общие положения\r\n \r\n 1.1. Государственное унитарное предприятие дезинфекционного\r\nпрофиля, в дальнейшем именуемое "Предприятие", учреждено в\r\nсоответствии с принятым _________________________________________.\r\n (дата, номер приказа, наименование центра\r\n госсанэпиднадзора в регионе, области,\r\n гг. Москве и Санкт - Петербурге)\r\n 1.2. Предприятие входит в систему Государственной санитарной\r\nгигиенической службы Российской Федерации (далее -\r\nГоссанэпидслужба России) в _______________________________________\r\n (наименование республики, края, области,\r\n в гг. Москве и Санкт - Петербурге)\r\n 1.3. Официальное наименование Предприятия:\r\n__________________________________________________________________\r\nтаможенное _______________________________________________________\r\n 1.4. Местонахождение Предприятия:\r\n (юридический адрес)\r\n 1.5. Предприятие имеет в своем составе:\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование филиалов, дочерних предприятий с указанием\r\n их местонахождения)\r\n 1.6. Предприятие является правопреемником ____________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (перечень юридических лиц, правопреемником которых является\r\n Предприятие)\r\n В отношении __________________________________________________\r\n (указываются имущественные и неимущественные права\r\n и обязательства, перешедшие к Предприятию\r\n при реорганизации)\r\n 1.7. Предприятие в осуществлении своей деятельности\r\nруководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными\r\nзаконами, Указами, распоряжениями Президента Российской Федерации,\r\nпостановлениями и распоряжениями Правительства Российской\r\nФедерации, постановлениями, приказами и указаниями\r\nГоскомсанэпиднадзора России, законами и иными нормативными и\r\nправовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного\r\nсамоуправления, а также приказами центра госсанэпиднадзора,\r\nУчредителя Предприятия, Уставом Предприятия.\r\n 1.8. Предприятие является хозяйствующим субъектом, обладающим\r\nправами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный\r\nи иные счета в учреждениях банка, в т.ч. валютный, печать, бланки\r\nсо своим наименованием, товарный знак (знак обслуживания) и иную\r\nфирменную атрибутику.\r\n 1.9. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем своим\r\nимуществом, если иное не установлено законодательством и\r\nдоговором... Предприятием имущества на праве полного\r\nхозяйственного ведения далее по тексту - "договор о закреплении\r\nимущества").\r\n Предприятие не отвечает по обязательствам Государства, его\r\nорганов. Государство и его органы не отвечают по обязательствам\r\nПредприятиям, если иное не установлено законодательными актами\r\nРоссийской Федерации.\r\n \r\n 2. Цели и предмет деятельности\r\n \r\n 2.1. Предметом деятельности Предприятия является производство\r\nпродукции, оказание работ и услуг в области дезинфекции,\r\nдезинсекции, дератизации, проведение противоэпидемических и\r\nсанитарно - профилактических мероприятий, направленных на\r\nобеспечение санитарно - эпидемиологического благополучия\r\nнаселения.\r\n 2.2. Предприятие осуществляет свою деятельность с целью\r\nизвлечения прибыли и удовлетворения общественных потребностей\r\nнаселения.\r\n 2.3. Предприятие выполняет следующие основные виды\r\nдеятельности:\r\n - заключительная дезинфекция в очагах инфекционных\r\nзаболеваний, дезинфекция помещений, территорий, предметов\r\nобстановки и подвалов, колодцев, изотермических емкостей, скважин,\r\n..., сырья, воды, транспортных средств, оборудования и прочих\r\nобъектов; контроль качества дезинфекции;\r\n - дезинсекция по эпидемиологическим показаниям, а также\r\nуничтожение насекомых, имеющих значение для сельского хозяйства и\r\nветеринарии; камерная дезинсекция вещей, постельного и нательного\r\nбелья, предметов быта и других объектов;\r\n - дератизация по эпидемиологическим и санитарно -\r\nгигиеническим показаниям;\r\n - стерилизация (при необходимости утилизация) изделий\r\nмедицинского назначения, предметов гигиены, фармацевтических и\r\nлекарственных препаратов, других предметов;\r\n - санитарная обработка людей;\r\n - банно - прачечные услуги населению, в т.ч. с камерной\r\nобработкой;\r\n - техническое обслуживание, ремонт дезинфекционного и\r\nстерилизационного оборудования;\r\n - участие в лицензировании работ и услуг по дезинфекции,\r\nдезинсекции, дератизации;\r\n - разработка рецептур, производство дератизационных приманок,\r\nпрепаратов для дезинфекции, дезинсекции, стерилизации, технических\r\nсредств для собственных производственных нужд и реализация их\r\nпредприятиям, организациям, учреждениям и населению на основании\r\nлицензий на эти виды деятельности;\r\n - подготовка и повышение квалификации специалистов по вопросам\r\nдезинфекции, дезинсекции, дератизации; стерилизации на основании\r\nлицензии на данный вид деятельности;\r\n - информационно - аналитическая и издательская деятельность по\r\nпрофилю работ.\r\n 2.4. Предприятие вправе осуществлять иную, не запрещенную\r\nзаконодательством Российской Федерации деятельность, в т.ч.\r\nвнешнеэкономическую, в пределах, не наносящих ущерб основной\r\nдеятельности.\r\n 2.5. Предприятие осуществляет свою деятельность на территории\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование территории)\r\n \r\n 3. Имущество Предприятия\r\n \r\n 3.1. Имущество Предприятия относится к федеральной\r\nсобственности и закреплено за Предприятием на праве полного\r\nхозяйственного ведения.\r\n 3.2. Предприятие владеет, пользуется и распоряжается\r\nзакрепленным за ним имуществом в пределах, устанавливаемых\r\nдоговором о закреплении имущества и законодательством Российской\r\nФедерации.\r\n 3.3. Имущество Предприятия формируется за счет основных и\r\nоборотных средств, полученных в результате реорганизации в порядке\r\nправопреемственности.\r\n 3.4. Уставный фонд Предприятия в размере ______ определяется\r\nпо состоянию на _______. Уставный фонд может быть увеличен за счет\r\nвновь приобретенных основных средств, а также за счет инвестиций\r\nюридических и физических лиц по решению Учредителя и внесению\r\nсоответствующих изменений в учредительные документы.\r\n 3.5. Предприятие из прибыли производит отчисления в бюджет и\r\nсобственнику имущества за использование имущества, находящегося в\r\nхозяйственном ведении, из остаточной прибыли Предприятие\r\nежеквартально производит отчисления Учредителю на его расчетный\r\nсчет в размере до ________ %.\r\n 3.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов\r\nПредприятия являются:\r\n - прибыль, полученная от реализации работ, услуг, продукции, а\r\nтакже от других видов хозяйственной деятельности;\r\n - амортизационные отчисления;\r\n - кредиты банков и других кредиторов;\r\n - средства из бюджета и иное имущество, переданное ему целевым\r\nназначением собственником;\r\n - безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования\r\nфизических или юридических лиц;\r\n - иные источники, не запрещенные законодательством Российской\r\nФедерации.\r\n 3.7. Предприятие самостоятельно распоряжается выпускаемой\r\nпродукцией (кроме случаев, установленных законодательством\r\nРоссийской Федерации) и прибылью, полученной в результате\r\nдеятельности Предприятия, оставшейся после уплаты налогов и других\r\nобязательных платежей.\r\n 3.8. Предприятие образует следующие фонды <*>:\r\n --------------------------------\r\n <*> Могут быть дополнительно указаны другие конкретные фонды,\r\nа также порядок их образования и расходования.\r\n \r\n - фонд накопления;\r\n - фонд потребления;\r\n - резервный фонд.\r\n Размеры резервного фонда должны составлять _________ процентов\r\nуставного фонда Предприятия, определенного на конец последнего\r\nистекшего финансового года. Прибыль, остающаяся в распоряжении\r\nПредприятия после уплаты налогов и внесения других обязательных\r\nплатежей, в первоочередном порядке направляется на формирование\r\nрезервного фонда до достижения им вышеуказанной величины. Средства\r\nрезервного фонда предназначаются исключительно на покрытие\r\nубытков, а также на возврат ссуд и выплату процентов по целевым\r\nгосударственным кредитам в случае недостаточности средств\r\nПредприятия.\r\n Средства, полученные в виде прибыли по сделкам с имуществом\r\nПредприятия (кроме случаев, предусмотренных договором о\r\nзакреплении имущества), а также амортизационные отчисления не\r\nмогут быть направлены в фонд потребления (в том числе на оплату\r\nтруда работников Предприятия, социальное развитие, выплату\r\nвознаграждения руководителю Предприятия).\r\n Направления и порядок расходования средств указанных фондов\r\nустанавливаются __________________________________________________\r\n (указывается орган управления Предприятием,\r\n принимающим такое решение)\r\n Направление и порядок расходования средств фонда потребления\r\nопределяются в соответствии с условиями коллективного договора\r\n(если таковой заключен по решению трудового коллектива).\r\n \r\n 4. Организация деятельности предприятия\r\n \r\n 4.1. Предприятие строит свою деятельность с юридическими и\r\nфизическими лицами во всех сферах деятельности исключительно на\r\nоснове договоров.\r\n Предприятие свободно в выборе формы и предмета хозяйственных\r\nдоговоров и обязательств, любых других условий хозяйственных\r\nвзаимоотношений, не противоречащих настоящему Уставу, договору о\r\nзакреплении имущества и законодательству Российской Федерации.\r\n 4.2. Предприятие реализует работы, услуги, товары по ценам и\r\nтарифам, устанавливаемым Предприятием, если иное не установлено\r\nзаконодательством Российской Федерации.\r\n 4.3. Для выполнения уставных целей Предприятие имеет право\r\nсамостоятельно:\r\n - создавать филиалы, отделения на территории _________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование республики, края, области)\r\nбез прав юридического лица, утверждать положения, принимать\r\nрешения о их ликвидации и реорганизации;\r\n - осуществлять хозяйственную деятельность путем заключения\r\nпрямых договоров, а также через товарные биржи и других\r\nпосредников;\r\n - приобретать и арендовать основные и оборотные средства за\r\nсчет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой\r\nпомощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках (в\r\nт.ч. в иностранной валюте);\r\n - в порядке и в пределах, установленных договором о\r\nзакреплении имущества и законодательством Российской Федерации,\r\nпродавать и передавать иным лицам имущество Предприятия;\r\n - планировать свою деятельность и определять перспективы\r\nразвития, исходя из спроса потребителей на работы, услуги, товары\r\nи заключенных договоров;\r\n - устанавливать формы и системы оплаты труда, а также другие\r\nформы поощрения работников Предприятия;\r\n - определять размер средств, направляемых на оплату труда\r\nработников Предприятия, производственное и социальное развитие, в\r\nпределах, установленных законодательством Российской Федерации;\r\n - определять штатное расписание и затраты на содержание\r\nорганов управления;\r\n - устанавливать для своих работников отпуска, сокращенный\r\nрабочий день и иные социальные льготы, в дополнение к\r\nпредусмотренным действующим законодательством Российской\r\nФедерации.\r\n 4.4. Предприятие обязано:\r\n - возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием\r\nземли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды,\r\nнарушением правил безопасности производства, санитарно -\r\nгигиенических норм и требований по защите здоровья работников,\r\nнаселения и потребителей реализуемых им работ, услуг, товаров;\r\n - обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и\r\nнести в установленном порядке ответственность за ущерб,\r\nпричиненный их здоровью и трудоспособности;\r\n - оплачивать труд работников с соблюдением гарантий,\r\nустановленных законодательством Российской Федерации, и условий\r\nколлективного договора;\r\n - осуществлять мероприятия по мобилизационной подготовке в\r\nсоответствии с законодательством Российской Федерации и условиями\r\nдоговора, заключенного с ________________________________________;\r\n (наименование уполномоченного органа\r\n исполнительной власти)\r\n - осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов\r\nфинансовой деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую\r\nдокументацию, отчитываться о результатах деятельности в порядке и\r\nсроки, установленные законодательством Российской Федерации.\r\n За искажение государственной статистики должностные лица\r\nПредприятия несут ответственность, установленную законодательством\r\nРоссийской Федерации.\r\n 4.5. Проверки и ревизии производственной и хозяйственной\r\nдеятельности осуществляются (в пределах их компетенции) органами,\r\nна которые в соответствии с законодательством Российской Федерации\r\nвозложена проверка деятельности государственных предприятий, а\r\nтакже Учредителем.\r\n Проверки, связанные с осуществлением контроля за\r\nиспользованием по назначению и сохранностью государственного\r\nимущества, закрепленного за Предприятием, соблюдением условий\r\nдоговора о закреплении имущества, осуществляет Комитет или\r\nуполномоченный федеральный орган исполнительной власти.\r\n \r\n 5. Управление предприятием\r\n \r\n 5.1. Управление Предприятием осуществляется в соответствии с\r\nзаконодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.\r\n 5.2. Высшим должностным лицом Предприятия является его\r\nдиректор.\r\n Назначение директора Предприятия осуществляется Учредителем.\r\nДиректор осуществляет свою деятельность на основании и в\r\nсоответствии с условиями контракта, заключаемого с _______________\r\n_________________________________________________________________.\r\n (наименование уполномоченного центра госсанэпиднадзора)\r\n 5.3. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью\r\nПредприятия, он подотчетен в своей деятельности __________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование уполномоченного центра госсанэпиднадзора)\r\n 5.4. Пределы компетенции директора Предприятия определяются\r\nзаключенным с ним контрактом, законодательством Российской\r\nФедерации, настоящим Уставом и договором о закреплении имущества.\r\n 5.5. По вопросам, отнесенным к его компетенции, директор\r\nдействует на принципах единоначалия.\r\n 5.6. Директор выполняет следующие постоянные функции и\r\nобязанности по организации и обеспечению деятельности Предприятия:\r\n - действует без доверенности от имени Предприятия,\r\nпредставляет его интересы в государственных органах, в\r\nучреждениях, организациях, предприятиях в пределах, установленных\r\nконтрактом и договором о закреплении имущества, от имени\r\nПредприятия распоряжается имуществом в пределах, определяемых\r\nзаконодательством Российской Федерации, заключает договоры, выдает\r\nдоверенности;\r\n - открывает расчетный и иные счета Предприятия;\r\n - утверждает штатное расписание;\r\n - в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения,\r\nобязательные для всех работников Предприятия;\r\n - самостоятельно определяет структуру Предприятия, назначает\r\nна должность и освобождает от должности всех работников\r\nПредприятия, заключает с ними трудовые договоры (контракты);\r\n - заключает коллективный договор, если решение о его\r\nзаключении принято трудовым коллективом.\r\n 5.7. Предприятие не вправе совершать сделки с руководителем\r\nПредприятия и иными должностными лицами, в деятельности которых\r\nони имеют личный финансовый интерес.\r\n Руководитель предприятия и должностные лица органов управления\r\nПредприятия считаются имеющими личный финансовый интерес, если\r\nони, в частности, обладают правами собственника или кредитора в\r\nотношении лиц либо находятся в родственных или трудовых отношениях\r\nс лицами, являющимися:\r\n поставщиками товаров или услуг для Предприятия;\r\n производителями или поставщиками товаров или услуг,\r\nаналогичных или взаимозаменяемых с товарами или услугами,\r\nпроизводимыми Предприятием;\r\n крупными потребителями товаров или услуг, производимых\r\nПредприятием;\r\n кредиторами Предприятия.\r\n \r\n 6. Трудовой коллектив Предприятия\r\n \r\n 6.1. Трудовой коллектив Предприятия составляют все сотрудники,\r\nсостоящие с ним в трудовых отношениях.\r\n 6.2. Отношения работника и Предприятия, возникшие на основе\r\nтрудового договора (контракта), регулируются законодательством\r\nРоссийской Федерации о труде.\r\n 6.3. Трудовой коллектив Предприятия:\r\n - рассматривает проект коллективного договора с администрацией\r\nПредприятия и утверждает его;\r\n - рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового\r\nколлектива в соответствии с Уставом Предприятия и действующим\r\nзаконодательством Российской Федерации;\r\n - определяет перечень и порядок предоставления работникам\r\nПредприятия социальных льгот из фондов трудового коллектива;\r\n - рассматривает Устав Предприятия, вносит предложения по его\r\nизменению и дополнению;\r\n - обсуждает и утверждает отчеты совета трудового коллектива\r\nПредприятия;\r\n - рассматривает вопросы реорганизации и ликвидации\r\nпредприятия;\r\n - принимает решение о создании постоянно действующего органа,\r\nосуществляющего полномочия трудового коллектива, или наделении\r\nтакими полномочиями существующего на Предприятии органа <*>.\r\n --------------------------------\r\n <*> Положения об этом органе могут быть по решению трудового\r\nколлектива включены в состав данного раздела Устава.\r\n \r\n Порядок и форма полномочий трудового коллектива осуществляется\r\nконференцией.\r\n \r\n 7. Реорганизация и прекращение деятельности Предприятия\r\n \r\n 7.1. Реорганизация и ликвидация Предприятия производится\r\nУчредителем или по решению суда.\r\n 7.2. При ликвидации или реорганизации Предприятия увольняемым\r\nработникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в\r\nсоответствии с действующим законодательством.\r\n 7.3. При реорганизации Предприятия его права и обязанности\r\nпереходят его правопреемникам.\r\n 7.4. Ликвидация считается завершенной, а предприятие -\r\nпрекратившим свое существование после внесения записей в\r\nгосударственный реестр юридических лиц.\r\n 7.5. При реорганизации и прекращении деятельности Предприятия\r\nвсе документы передаются в соответствии с установленными правилами\r\nпредприятию - правопреемнику. Документы по личному составу\r\nпередаются в архив администрации территории, на которой находится\r\nПредприятие, в соответствии с требованиями архивных органов.\r\n

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Госкомсанэпиднадзора РФ от 28.12.95 N 138 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА И ПРИМЕРНОГО УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ДЕЗИНФЕКЦИОННОГО ПРОФИЛЯ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Госкомсанэпиднадзора РФ от 28.12.95 N 138 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА И ПРИМЕРНОГО УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ДЕЗИНФЕКЦИОННОГО ПРОФИЛЯ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Госкомсанэпиднадзора РФ от 28.12.95 N 138 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА И ПРИМЕРНОГО УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ДЕЗИНФЕКЦИОННОГО ПРОФИЛЯ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Госкомсанэпиднадзора РФ от 28.12.95 N 138 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА И ПРИМЕРНОГО УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ДЕЗИНФЕКЦИОННОГО ПРОФИЛЯ"