Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.09.2000 N 740 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ФЕДЕРАЦИИ, НАЦИОНАЛЬНОЙ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.09.2000 N 740 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ФЕДЕРАЦИИ, НАЦИОНАЛЬНОЙ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 г. N 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 21, ст. 2168) Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации.
2. В пункте 3 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2000 г. N 561 "Вопросы Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3299) слова: "26016,6 тыс. рублей" заменить словами: "31983,4 тыс. рублей".
3. Признать утратившими силу:
постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. N 173 "Об утверждении Положения о Федеральной миграционной службе России" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 836);
постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1993 г. N 1151 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Российской Федерации по социально-экономическому развитию Севера" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 46, ст. 4463);
постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 1994 г. N 252 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Федеральной миграционной службе России" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 14, ст. 1062);
пункт 1 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 6 ноября 1998 г. N 1304 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации в связи с Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 47, ст. 5771);
постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 1999 г. N 1113 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Российской Федерации по делам Севера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5031);
постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2000 г. N 45 "Об утверждении Положения о Министерстве по делам федерации и национальностей Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 4, ст. 397);
пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2000 г. N 255 "О Едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 14, ст. 1493).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 сентября 2000 г. N 740
1. Министерство по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации (Минфедерации России) является федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику в области федеративных и национальных отношений, местного самоуправления и миграции населения, обеспечивающим создание условий для защиты прав коренных малочисленных народов Севера на социально-экономическое и культурное развитие и осуществляющим в установленном порядке координацию деятельности в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.
2. Министерство по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Министерство по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, комитетами и комиссиями Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, национально-культурными автономиями, общественными и религиозными организациями (объединениями), научными и другими организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
Министерство по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации, его территориальные органы, входящие в их состав посты иммиграционного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и находящиеся в ведении Министерства организации образуют единую систему Министерства.
4. Основными задачами Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации являются:
1) участие в разработке и проведении государственной политики в области федеративных и национальных отношений, местного самоуправления и миграционных процессов, содействие реализации экономических, социальных и этнокультурных интересов коренных малочисленных народов;
2) участие в формировании правовых, организационных и социально-экономических основ федеративных и национальных отношений, местного самоуправления и регулирования процессов миграции;
3) подготовка предложений о приоритетных направлениях и способах реализации государственной национальной и миграционной политики;
4) координация усилий органов государственной власти, политических, общественных и религиозных объединений для достижения межнационального согласия;
5) участие в разработке и реализации мер государственного регулирования социально-экономического развития регионов Российской Федерации;
6) прогнозирование развития политических процессов в регионах Российской Федерации, содействие проведению экономических и социальных реформ, расширению интеграционных процессов и межрегионального сотрудничества;
7) обеспечение в пределах компетенции Министерства повышения эффективности расходования средств федерального бюджета, направляемых на решение проблем в сфере федеративных отношений, региональной, национальной и миграционной политики, местного самоуправления;
8) осуществление мер по государственному регулированию процессов внешней трудовой миграции, а также по защите прав и интересов трудящихся мигрантов и предупреждению проявлений ксенофобии и других форм национальной нетерпимости;
9) организация приема и временного размещения беженцев и вынужденных переселенцев на территории Российской Федерации, а также оказание им помощи и содействия в обустройстве на новом месте жительства;
10) участие в проведении государственной политики, направленной на поддержку соотечественников за рубежом.
5. Министерство по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции:
1) координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере развития федеративных и национальных отношений, местного самоуправления, миграции населения, разрабатывает совместно с другими федеральными органами исполнительной власти и представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию системы их взаимодействия и организации;
2) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации в области федеративных и национальных отношений, местного самоуправления, миграции населения и защиты прав мигрантов и коренных малочисленных народов Российской Федерации с целью выработки соответствующих рекомендаций и предложений;
3) разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию нормативной правовой базы в области федеративных отношений, региональной, национальной и миграционной политики, местного самоуправления, межбюджетных отношений, а также проекты соответствующих нормативных правовых актов;
4) подготавливает предложения с обоснованием перспективных направлений государственной политики в сфере федеративных отношений, региональной, национальной и миграционной политики, местного самоуправления, разрабатывает краткосрочные и долговременные прогнозы миграционных процессов, проекты программ первоочередных действий Правительства Российской Федерации по реализации этих направлений;
5) участвует в установленном порядке в подготовке проектов договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, подготавливает предложения по проектам соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче части своих полномочий, проводит анализ выполнения заключенных договоров и соглашений и представляет в Правительство Российской Федерации соответствующие предложения;
6) осуществляет взаимодействие с ассоциациями экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации, с Конгрессом муниципальных образований Российской Федерации и ассоциациями муниципальных образований Российской Федерации;
7) участвует в совершенствовании межбюджетных отношений, включая распределение доходов и расходов между различными уровнями бюджетной системы Российской Федерации;
8) участвует в подготовке предложений по региональным и межрегиональным аспектам развития экономики, в осуществлении мер по оказанию финансовой помощи субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям;
9) разрабатывает проекты федеральных и межрегиональных программ по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, и обеспечивает их реализацию, включая выполнение в установленном порядке функций государственного заказчика; оказывает содействие в реализации комплексных программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
10) участвует в разработке и обосновании направлений и методов совершенствования экономических взаимоотношений по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в подготовке проектов концепций, стратегий и программ социально-экономического развития регионов;
11) подготавливает предложения по совершенствованию нормативной правовой базы в сфере регулирования вопросов функционирования некоторых территорий Российской Федерации (закрытые административно-территориальные образования, свободные экономические зоны, приграничные территории и т. д.);
12) участвует в разработке программ повышения эффективности взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении деятельности по управлению государственной собственностью, включая природо- и недропользование;
13) участвует в разработке и реализации государственной инвестиционной политики, региональных инвестиционных программ и проектов, в совершенствовании законодательства по этим вопросам;
14) участвует в пределах своей компетенции в разработке и реализации программ комплексного социально-экономического развития регионов и отдельных субъектов Российской Федерации (в том числе районов проживания малочисленных народов Севера), а также программ межрегионального сотрудничества;
15) участвует в реализации международных программ и проектов в области федеративных отношений, региональной, национальной и миграционной политики и местного самоуправления;
16) обеспечивает разработку и применение методических рекомендаций по совершенствованию организации местного самоуправления, взаимодействия между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, форм и методов управления муниципальным хозяйством и средствами местных бюджетов;
17) участвует в разработке государственных социальных стандартов и социальных норм, определяющих объемы предоставления социальных услуг с учетом местных условий;
18) подготавливает рекомендации и предложения в области социально-экономического развития муниципальных образований;
19) распределяет в установленном порядке средства федерального бюджета, выделяемые на реализацию мероприятий по проведению миграционной политики, а также осуществляет контроль за их использованием;
20) разрабатывает и обеспечивает применение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка признания беженцем или вынужденным переселенцем, порядка предоставления политического или временного убежища, а также порядка лишения, утраты и продления соответствующего статуса; ведет учет этих лиц;
21) проводит идентификацию иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию в поисках убежища и подавших ходатайства о предоставлении политического или иного убежища либо о признании их беженцами на территории Российской Федерации, осуществляет их обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию;
22) участвует в разработке предложений по установлению ежегодной квоты распределения по субъектам Российской Федерации лиц, признанных беженцами либо получивших временное убежище;
23) обеспечивает в установленном законодательством Российской Федерации порядке оформление и выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства соответствующих документов, ведет учет выданных документов;
24) осуществляет централизованное хранение личных дел и документов, удостоверяющих личность иностранных граждан и лиц без гражданства, признанных беженцами или получивших временное убежище;
25) оказывает содействие совместно с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления вынужденным переселенцам в организации и развитии компактных поселений на территории Российской Федерации, в организации новых и поддержке существующих рабочих мест для вынужденных переселенцев, обеспечении занятости вынужденных переселенцев и беженцев;
26) обеспечивает совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации условия для работы по приему и временному размещению граждан Российской Федерации, эвакуируемых из зон чрезвычайных ситуаций (включая их проезд к местам временного и постоянного проживания);
27) организует прием и временное размещение лиц, ходатайствующих о признании вынужденными переселенцами, а также граждан Российской Федерации, эвакуируемых из зон чрезвычайных ситуаций; определяет правовой статус лиц, ходатайствующих о признании вынужденными переселенцами, и защищает их права; обеспечивает работу пунктов приема и временного размещения вынужденных переселенцев;
28) организует прием и временное размещение лиц, ходатайствующих о признании беженцами, предоставлении убежища; определяет правовой статус этих лиц и защищает их права; обеспечивает работу пунктов приема и временного размещения беженцев;
29) оказывает содействие вынужденным переселенцам в обустройстве на новом месте жительства и беженцам во временном обустройстве на территории Российской Федерации; определяет совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти порядок выплаты беженцам и вынужденным переселенцам пособий, установленных законодательством Российской Федерации;
30) организует и обеспечивает работу центров временного размещения лиц, ходатайствующих о признании беженцами, центров медико-психологической реабилитации, учебно-методических центров, пунктов первичного приема лиц, ходатайствующих о признании вынужденными переселенцами, создает места временного содержания лиц, ходатайствующих о признании беженцами;
31) обеспечивает в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации иммиграционный контроль в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
32) разрабатывает и осуществляет совместно с соответствующими федеральными органами исполнительной власти меры по предупреждению и пресечению незаконной миграции, по обеспечению установленных законодательством Российской Федерации условий проживания на территории Российской Федерации иностранных граждан, которые следуют транзитом в третьи страны с целью получения в них убежища или поиска работы;
33) направляет в соответствующие федеральные органы исполнительной власти материалы на лиц, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, в том числе подлежащих выдворению (депортации);
34) осуществляет лицензирование деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации, и контроль за соблюдением организациями-лицензиатами лицензионных требований и условий;
35) осуществляет лицензирование привлечения на территорию Российской Федерации иностранной рабочей силы, в установленном порядке выдает работодателям разрешения на ведение этой деятельности и иностранным гражданам документы, подтверждающие их право на трудовую деятельность, ведет учет указанных разрешений и подтверждений, осуществляет контроль за их использованием;
36) осуществляет государственное статистическое наблюдение за численностью и составом иностранной рабочей силы, привлекаемой на территорию Российской Федерации, а также за гражданами Российской Федерации, выезжающими при содействии российских юридических лиц, имеющих соответствующую лицензию, за пределы территории Российской Федерации с целью работы по найму;
37) проводит в установленном порядке консультации с соответствующими органами иностранных государств и международных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
38) оказывает содействие гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим за ее пределами, в добровольном переселении на территорию Российской Федерации;
39) организует в установленном порядке учет и регистрацию беженцев и вынужденных переселенцев;
40) ведет персональный банк данных иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежища на территории Российской Федерации;
41) обеспечивает совместно с другими федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации реализацию Концепции государственной национальной политики Российской Федерации;
42) обеспечивает в пределах компетенции Министерства взаимодействие федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации с национально-культурными автономиями и общественными организациями (объединениями);
43) взаимодействует с общественными и неправительственными организациями иностранных государств, занимающимися проблемами коренных малочисленных народов Российской Федерации и миграции;
44) участвует в реализации мероприятий по сохранению естественной среды обитания коренных малочисленных народов Российской Федерации, обеспечению их трудовой занятости, развитию традиционных отраслей хозяйствования и народных промыслов;
45) расширяет связи с проживающими в иностранных государствах соотечественниками, содействует созданию условий для улучшения их информационного, культурного и социального обеспечения, взаимодействует с представителями общественных организаций соотечественников за рубежом, в том числе в соответствии с решениями, принимаемыми Правительственной комиссией по делам соотечественников за рубежом;
46) участвует в подготовке проектов международных договоров Российской Федерации по вопросам сотрудничества в сфере миграции, поддержки соотечественников и национальных меньшинств, в формировании соответствующих целевых программ и в их реализации;
47) ведет федеральный реестр муниципальных образований, реестр национально-культурных автономий, государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации и Единый перечень коренных малочисленных народов Российской Федерации;
48) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности образованных Правительством Российской Федерации комиссий и советов по вопросам федеративных отношений, национальной и миграционной политики, местного самоуправления, по делам соотечественников за рубежом, а также соответствующих межведомственных комиссий и советов;
49) взаимодействует со средствами массовой информации при освещении проблем развития федеративных отношений, реализации государственной национальной и миграционной политики, развития местного самоуправления, а также других вопросов, связанных с деятельностью Министерства;
50) разрабатывает и внедряет единые информационные технологии и единую автоматизированную систему обработки информации, обеспечивающую мониторинг и передачу информации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
51) рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, а также разъяснительную работу среди населения и юридических лиц по указанным вопросам;
52) организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации;
53) осуществляет мероприятия по охране труда в системе Министерства;
54) проводит в установленном порядке совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проверки организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей в части привлечения и использования иностранных работников на территории Российской Федерации и осуществления деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за границей;
55) разрабатывает методические материалы и рекомендации, оказывает консультативную и иную помощь федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, организациям и гражданам по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
56) создает с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на государственной и благотворительной основе службы социальной поддержки мигрантов;
57) определяет в пределах средств, выделяемых Министерству на научные исследования, важнейшие направления этой работы в своей сфере деятельности, привлекает к их выполнению в установленном порядке другие организации, а также ученых и специалистов;
58) осуществляет иные функции в пределах компетенции Министерства.
6. Министерство по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации для выполнения своих функций имеет право:
1) подготавливать предложения по проектам нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
2) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций материалы и информацию, необходимые для работы Министерства;
3) представлять в установленном порядке Правительство Российской Федерации при взаимодействии с международными организациями, реализующими в рамках межправительственных соглашений проекты и программы, связанные с развитием федеративных отношений, местного самоуправления, национальной и миграционной политики, а также с решением социально-экономических проблем регионов;
4) взаимодействовать в установленном порядке с государственными органами зарубежных стран и международными организациями;
5) проводить в установленном порядке конференции и совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций;
6) создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке территориальные органы Министерства, а также находящиеся в его ведении организации;
7) учреждать в установленном порядке журналы и другие печатные издания, выпускать справочную и другую печатную продукцию по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
8) пересматривать в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения территориальных органов Министерства, касающиеся определения правового статуса лиц, ходатайствующих о предоставлении убежища в Российской Федерации.
7. Министерство по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.
8. Министр по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации:
1) руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;
2) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства и его территориальных органов, а также организаций, находящихся в ведении Министерства;
3) представляет Министерство во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
4) устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними;
5) утверждает в установленном порядке структуру, штатное расписание, численность и фонд оплаты труда работников центрального аппарата Министерства и его территориальных органов в пределах установленных Правительством Российской Федерации численности и фонда оплаты труда работников, а также смету расходов на их содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на государственное управление;
6) утверждает положения (уставы) о структурных подразделениях центрального аппарата Министерства, его территориальных органах и подведомственных организациях;
7) назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Министерства и руководителей его территориальных органов в установленном порядке;
8) назначает на должность и освобождает от должности руководителей находящихся в ведении Министерства организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры (контракты);
9) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Министерстве;
10) представляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, особо отличившихся работников центрального аппарата Министерства и его территориальных органов, а также работников находящихся в ведении Министерства организаций к награждению государственными наградами Российской Федерации;
11) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. В Министерстве по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии) и его заместителей, входящих в нее по должности, а также руководителей структурных подразделений и территориальных органов Министерства, ведущих ученых и специалистов.
Члены коллегии, кроме лиц, входящих в нее по должности, утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министра.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы деятельности Министерства.
Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов, оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами Министра.
В случае разногласий между Министром и членами коллегии окончательное решение принимает Министр, докладывая Правительству Российской Федерации о возникших разногласиях. Члены коллегии также могут сообщить свое мнение в Правительство Российской Федерации.
10. Работники территориальных органов Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации при выполнении должностных обязанностей, связанных с осуществлением на государственной границе Российской Федерации иммиграционного контроля, носят форменную одежду, имеющую знаки отличия.
11. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации и его территориальных органов осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых на государственное управление.
12. Министерство по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, счета, открываемые в установленном порядке в органах федерального казначейства.
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.09.2000 N 740 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ФЕДЕРАЦИИ, НАЦИОНАЛЬНОЙ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.09.2000 N 740 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ФЕДЕРАЦИИ, НАЦИОНАЛЬНОЙ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.09.2000 N 740 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ФЕДЕРАЦИИ, НАЦИОНАЛЬНОЙ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.09.2000 N 740 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ФЕДЕРАЦИИ, НАЦИОНАЛЬНОЙ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"