в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.03.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
  • Главная
  • УКАЗАНИЕ Генпрокуратуры РФ от 22.12.99 N 100/20 "О ПОРЯДКЕ РАЗРЕШЕНИЯ ПАРЛАМЕНТСКИХ И ДЕПУТАТСКИХ ЗАПРОСОВ, ОБРАЩЕНИЙ ДЕПУТАТОВ И ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ ОСОБОГО КОНТРОЛЯ"
отменен/утратил силу Редакция от 22.12.1999 Подробная информация

УКАЗАНИЕ Генпрокуратуры РФ от 22.12.99 N 100/20 "О ПОРЯДКЕ РАЗРЕШЕНИЯ ПАРЛАМЕНТСКИХ И ДЕПУТАТСКИХ ЗАПРОСОВ, ОБРАЩЕНИЙ ДЕПУТАТОВ И ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ ОСОБОГО КОНТРОЛЯ"

В целях обеспечения своевременного и качественного разрешения парламентских и депутатских запросов, обращений депутатов, а также исполнения поручении особого контроля в аппарате Генеральной прокуратуры Российской Федерации, руководствуясь ст. 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", предлагаю:

1. Управлению по рассмотрению писем и приему граждан поступившее обращение после регистрации на алфавитной картотеке и определения подразделения, к компетенции которого относится его разрешении, незамедлительно передавать в управление организации работы, статистики и делопроизводства.

2. Управлению организации работы, статистики и делопроизводства для последующего доклада передавать:

2.1. Генеральному прокурору Российской Федерации либо лицу, его замещающему:

обращения от Президента Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента, Председателя Правительства Российской Федерации, его заместителей. Председателей Верховного, Конституционного и Высшего Арбитражного Судов, Председателей Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, их заместителей, Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, Министра обороны Российской Федерации, министров и других руководителей федеральных правоохранительных органов; парламентские и депутатские запросы;

обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, в которых обжалуются решения заместителей Генерального прокурора либо содержатся данные о нарушениях законности сотрудниками Генеральной прокуратуры и руководителями прокуратур субъектов Российской Федерации.

2.2. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации:

обращения заместителей Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, заместителей Председателей Верховного, Конституционного и Высшего Арбитражного Судов, заместителей Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации, председателей комитетов и комиссий Федерального Собрания Российской Федерации, руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, министерств и ведомств Российской Федерации;

депутатские запросы, направленные непосредственно им;

обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, в которых обжалуются решения начальников управлений, отделов (на правах управлений), а также содержатся вопросы, входящие в компетенцию заместителей Генерального прокурора.

3. Обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы по другим вопросам, связанным с их деятельностью, и обращения, не требующие вмешательства Генерального прокурора Российской Федерации или его заместителей, управлению по рассмотрению писем и приему граждан в установленном порядке направлять в подразделения аппарата либо, если ранее по ним не принимали решения прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и другие специализированные прокуроры, - в соответствующие прокуратуры.

При направлении таких обращений в прокуратуры устанавливать контроль за их разрешением, о принятом решении не позднее 5-дневного срока уведомлять авторов запросов и обращений.

Депутатские запросы и обращения членов палат Федерального Собрания Российской Федерации, не относящиеся к компетенции прокуратуры, направлять с соответствующим уведомлением по подведомственности.

4. Учет, размножение, отправку в подразделения обращений и документов, взятых Генеральным прокурором на особый контроль, осуществлять управлению организации работы, статистики и делопроизводства. Резолюцию Генерального прокурора переносить в контрольную карточку, первый экземпляр которой вместе с документами незамедлительно передавать в подразделение - исполнитель поручения, а второй - оставлять в управлении для контроля за его выполнением.

Контрольные карточки на парламентские и депутатские запросы, обращения членов Совета Федерации и Государственной Думы оформлять управлению по рассмотрению писем и приему граждан. Первый экземпляр карточки вместе с запросом передавать в подразделение, которому поручено разрешение запроса или обращения, а второй для контроля - в управление организации работы, статистики и делопроизводства.

Начальникам управлений и отделов Генеральной прокуратуры. Главной военной прокуратуры вести раздельный учет особо контрольных поручений Генерального прокурора, парламентских и депутатских запросов, а также обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы.

5. При поступлении нескольких депутатских запросов или обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы с жалобой одного и того же гражданина либо юридического лица управлению по рассмотрению писем и приему граждан после регистрации первого запроса все последующие регистрировать как дубликаты. В подразделениях такие дубликаты приобщать к надзорному производству с уведомлением о результатах их разрешения автора каждого запроса.

В случае направления первого запроса для разрешения по подведомственности дубликаты в дополнение к первоначальному направлять исполнителю с сообщением об этом депутатам.

6. Парламентские запросы разрешать непосредственно в управлениях и отделах Генеральной прокуратуры. Направление их для разрешения в прокуратуры субъектов Российской Федерации не допускается.

Поручения Генерального прокурора особого контроля, парламентские и депутатские запросы, обращения с жалобами на решения прокуроров субъектов Российской Федерации рассматривать, как правило, с изучением уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел, материалов прокурорских проверок. Для оперативности истребования дел и проверочных материалов использовать технические средства информации и связи.

Задания по проверке парламентских или депутатских запросов, а также обращений членов палат Федерального Собрания Российской Федерации, особо контрольных поручений Генерального прокурора направлять в

первый экземпляр которой вместе с документами незамедлительно передавать в подразделение - исполнитель поручения, а второй - оставлять в управлении для контроля за его выполнением.

Контрольные карточки на парламентские и депутатские запросы, обращения членов Совета Федерации и Государственной Думы оформлять управлению по рассмотрению писем и приему граждан. Первый экземпляр карточки вместе с запросом передавать в подразделение, которому поручено разрешение запроса или обращения, а второй для контроля - в управление организации работы, статистики и делопроизводства.

Начальникам управлений и отделов Генеральной прокуратуры. Главной военной прокуратуры вести раздельный учет особоконтрольных поручений Генерального прокурора, парламентских и депутатских запросов, а также обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы.

5. При поступлении нескольких депутатских запросов или обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы с жалобой одного и того же гражданина либо юридического лица управлению по рассмотрению писем и приему граждан после регистрации первого запроса все последующие регистрировать как дубликаты. В подразделениях такие дубликаты приобщать к надзорному производству с уведомлением о результатах их разрешения автора каждого запроса.

В случае направления первого запроса для разрешения по подведомственности дубликаты в дополнение к первоначальному направлять исполнителю с сообщением об этом депутатам.

6. Парламентские запросы разрешать непосредственно в управлениях и отделах Генеральной прокуратуры. Направление их для разрешения в прокуратуры субъектов Российской Федерации не допускается.

Поручения Генерального прокурора особого контроля, парламентские и депутатские запросы, обращения с жалобами на решения прокуроров субъектов Российской Федерации рассматривать, как правило, с изучением уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел, материалов прокурорских проверок. Для оперативности истребования дел и проверочных материалов использовать технические средства информации и связи.

Задания по проверке парламентских или депутатских запросов, а также обращений членов палат Федерального Собрания Российской Федерации, особоконтрольных поручений Генерального прокурора направлять в нижестоящие прокуратуры за подписью старшего помощника Генерального прокурора ( Главного военного прокурора), а в случае необходимости заместителя Генерального прокурора Российской Федерации.

При выездах для проверки содержащихся в запросах и обращениях сигналов о нарушениях закона организовывать встречи с направившими их депутатами либо письменно уведомлять их о времени и месте проверки.

По каждому поручению, запросу, обращению, разрешенному с изучением уголовного, гражданского, арбитражного дела или материалов прокурорской проверки, составлять мотивированное заключение, которое утверждать начальникам управлений, отделов (на правах управлений).

7. В случае неправильной разметки документов получившему их руководителю подразделения по согласованию с руководителем подразделения, к чьей компетенции относится их разрешение, оформлять передачу поручения с обязательной регистрацией на центральной картотеке управления по рассмотрению писем и приему граждан. При возникновении спора порядок разрешения запроса или обращения определять заместителям Генерального прокурора Российской Федерации.

8. При наличии в запросе вопросов, относящихся к компетенции нескольких подразделений, организацию проверки в полном объеме осуществлять руководителю управления, отдела (на правах управления), указанному среди исполнителей первым. Он обеспечивает снятие необходимых копий, передачу их в соответствующие подразделения, подготовку единого поручения о проверке, ходатайства о продлении сроков ответа по существу.

Запросы и обращения, в рассмотрении которых участвует несколько подразделений аппарата, учитывать и составлять статистические и контрольные карточки только в подразделении, руководитель которого является ответственным исполнителем.

9. Срок разрешения парламентского и депутатского запроса, а также обращения члена палаты Федерального Собрания Российской Федерации исчислять со дня его поступления в Генеральную прокуратуру.

Ответственность за соблюдение установленных законом сроков, полноту и качество разрешения запросов и обращений возложить на руководителей подразделений.

Начальникам управлений (отделов) ставить вопросы о привлечении к ответственности работников, допустивших волокиту и неполноту проверок, а также несвоевременное оформление ходатайств о продлении сроков проверок, уведомлений и ответов.

10. Продление срока проверки парламентских и депутатских запросов, обращений членов палат Федерального Собрания Российской Федерации, по которым поручение дано Генеральным прокурором или лицом, его замещающим, осуществлять заместителям Генерального прокурора не более чем на 15 и 30 дней соответственно. Дальнейшее продление сроков осуществляется Генеральным прокурором.

Заместителям Генерального прокурора сроки проверки запросов и обращений, направленных для рассмотрения непосредственно им, продлевать на период не более месяца. Продление сроков проверки свыше указанного срока осуществляется Генеральным прокурором или лицом, его замещающим.

11. Мотивированное ходатайство о продлении времени проверки руководителям подразделений представлять Генеральному прокурору Российской Федерации или его заместителям не позднее трех дней до истечения установленных законом сроков.

О продлении срока проверки запросов и обращений за подпись старшего помощника Генерального прокурора (в Главной военной прокуратуре - заместителя Главного военного прокурора) незамедлительно уведомлять авторов запросов и обращений с указанием причин задержки и времени окончания проверки.

Уведомление о продлении срока проверки парламентского запроса подписывает Генеральный прокурор Российской Федерации.

12. Ответ о результатах проверки парламентского запроса готовить Генеральному прокурору в письменной форме или, по его указанию, в виде доклада для выступления на заседании палаты Федерального собрания Российской Федерации.

Ответ на депутатский запрос подписывается тем руководителем Генеральной прокуратуры, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.

В случае поступления депутатского запроса или обращения за подписью нескольких депутатов ответ о результатах проверки направлять каждому из них либо одному из депутатов с предложением довести результаты до остальных авторов.

По запрашиваемой членами совета Федерации или депутатами Государственной Думы информации ответ направлять безотлагательно, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней со дня получения обращения с сообщением авторам причин задержки.

13. После исполнения контрольного поручения Генерального прокурора и направления ответа автору запроса в управлении заполнять контрольную карточку, которую в пятидневный срок направлять в управление организации работы, статистики и делопроизводства для снятия с контроля.

14. Начальникам управлений, отделов Генеральной прокуратуры не реже двух раз в год изучать состояние работы с парламентскими и депутатскими запросами. При этом особое внимание обращать на характер и причины поступления таких обращений.

Экземпляры справок по результатам анализа работы с запросами и обращениями за полугодие и год представлять в управление организации работы, статистики и делопроизводства не позднее 20 дней по истечении отчетного периода для подготовки Генеральному прокурору сводной информации о состоянии этой работы.

15. Управлению организации работы, статистики и делопроизводства обеспечить действенный контроль за соблюдением порядка и сроков исполнения особо контрольных поручений Генерального прокурора, парламентских и депутатских запросов, а также обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы.

16. Распоряжение и.о. Генерального прокурора Российской Федерации от 13 октября 1994г. N 57/20р "О порядке прохождения и исполнения поручений особого контроля" считать утратившим силу.

17. Контроль за выполнением настоящего указания возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации.

С указанием ознакомить работников аппарата Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

И.о. Генерального прокурора
Российской Федерации
государственный советник
юстиции 1 класса
В.В. УСТИНОВ

\r\n

На сайте «Zakonbase» представлен УКАЗАНИЕ Генпрокуратуры РФ от 22.12.99 N 100/20 "О ПОРЯДКЕ РАЗРЕШЕНИЯ ПАРЛАМЕНТСКИХ И ДЕПУТАТСКИХ ЗАПРОСОВ, ОБРАЩЕНИЙ ДЕПУТАТОВ И ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ ОСОБОГО КОНТРОЛЯ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете УКАЗАНИЕ Генпрокуратуры РФ от 22.12.99 N 100/20 "О ПОРЯДКЕ РАЗРЕШЕНИЯ ПАРЛАМЕНТСКИХ И ДЕПУТАТСКИХ ЗАПРОСОВ, ОБРАЩЕНИЙ ДЕПУТАТОВ И ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ ОСОБОГО КОНТРОЛЯ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать УКАЗАНИЕ Генпрокуратуры РФ от 22.12.99 N 100/20 "О ПОРЯДКЕ РАЗРЕШЕНИЯ ПАРЛАМЕНТСКИХ И ДЕПУТАТСКИХ ЗАПРОСОВ, ОБРАЩЕНИЙ ДЕПУТАТОВ И ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ ОСОБОГО КОНТРОЛЯ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • УКАЗАНИЕ Генпрокуратуры РФ от 22.12.99 N 100/20 "О ПОРЯДКЕ РАЗРЕШЕНИЯ ПАРЛАМЕНТСКИХ И ДЕПУТАТСКИХ ЗАПРОСОВ, ОБРАЩЕНИЙ ДЕПУТАТОВ И ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ ОСОБОГО КОНТРОЛЯ"