Последнее обновление: 22.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ГТК РФ от 13.10.2000 N 927 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГТК РОССИИ ОТ 29.12.95 N 796 "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ И ВАЛЮТНОМУ КОНТРОЛЮ"
ПРИКАЗ ГТК РФ от 13.10.2000 N 927 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГТК РОССИИ ОТ 29.12.95 N 796 "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ И ВАЛЮТНОМУ КОНТРОЛЮ"
В целях повышения эффективности работы таможенных органов по выявлению и пресечению уголовных и административных правонарушений, являющихся одновременно нарушениями таможенных правил, приказываю:
1. Внести в приложение 2 к Приказу ГТК России от 29.12.1995 N 796 "Временное положение о распределении компетенции по валютному контролю между таможенными органами различных уровней" (далее - Временное положение) изменения и дополнения в соответствии с приложением к настоящему Приказу.
2. Начальникам таможенных органов обеспечить осуществление валютного контроля и контроля исполнения внешнеторговых бартерных сделок в соответствии с Временным положением с учетом изменений и дополнений, вносимых настоящим Приказом.
Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Врио председателя Комитета
генерал - полковник
таможенной службы
В.И.МЕЩЕРЯКОВ
Приложение
к Приказу ГТК России
от 13.10.2000 N 927
1. По тексту Временного положения вместо "ОТС и ВК" читать "ОВК или ОКТС и ВК", где ОВК - отдел (отделение) валютного контроля, ОКТС и ВК - отдел контроля таможенной стоимости и валютного контроля.
2. Пункт 2.6 Временного положения изложить в следующей редакции:
"2.6. Работа по борьбе с нарушениями законодательства Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле и законодательства Российской Федерации о регулировании и контроле внешнеторговых бартерных сделок (далее - нарушение законодательства).
2.6.1. Информирование ОВК или ОКТС и ВК таможни (для акцизного таможенного поста - ОВК или ОТКС и ВК РТУ) о полученных в процессе таможенного оформления и таможенного контроля данных, указывающих на признаки нарушения законодательства.
Составление протокола о НТП в случае, если нарушение законодательства является одновременно нарушением таможенных правил.
Передача материалов дела о НТП для дальнейшего производства другому сотруднику таможни по решению начальника таможни, его заместителя или другого уполномоченного лица, указанного в части 2 статьи 290 Таможенного кодекса Российской Федерации.
2.6.2. Участие в целевых проверках, проводимых вышестоящими таможенными органами, при наличии соответствующего поручения.".
3. Пункт 3.2 Временного положения изложить в следующей редакции:
"3.2. Работа по борьбе с нарушениями законодательства.
3.2.1. Проведение целевых проверок по поручениям вышестоящих таможенных органов в срок не более 30 дней со дня получения поручения.
3.2.2. Организация и проведение инициативных целевых проверок в отношении участников ВЭД, государственная регистрация которых осуществлена в зоне деятельности таможни согласно установленному порядку.
3.2.3. Участие в целевых проверках, проводимых вышестоящими таможенными органами, при наличии соответствующего поручения.
3.2.4. Принятие, при необходимости, решения о привлечении сотрудников подчиненных таможенных органов к проведению целевых проверок. Направление соответствующих поручений.
3.2.5. Участие, при необходимости, в проверках финансово - хозяйственной деятельности участников ВЭД, проводимых другими подразделениями таможни, правоохранительными и контролирующими органами.
3.2.6. Составление актов по результатам целевых проверок.
3.2.7. Информирование оперативно - розыскного отдела таможни о невозвращении из-за границы средств в иностранной валюте.
3.2.8. Составление протоколов о НТП при получении в ходе документального контроля и целевых проверок материалов, содержащих достаточные данные, указывающие на признаки нарушения таможенных правил.
Передача материалов дела о НТП для дальнейшего производства другому сотруднику таможни по решению начальника таможни, его заместителя или другого уполномоченного лица, указанного в части 2 статьи 290 Таможенного кодекса Российской Федерации.
3.2.9. Согласование заключений по находящимся в производстве в данном таможенном органе делам о нарушениях таможенных правил, являющихся одновременно нарушениями законодательства.
3.2.10. Анализ результатов целевых проверок, а также проверок финансово - хозяйственной деятельности участников ВЭД, проведенных другими подразделениями таможни, в ходе которых рассмотрены вопросы соблюдения участниками ВЭД законодательства Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле и законодательства Российской Федерации о регулировании и контроле внешнеторговых бартерных сделок.
3.2.11. Анализ деятельности таможни и подчиненных таможенных органов, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства.
3.2.12. По согласованию с первым заместителем начальника таможенного органа по правоохранительной работе направление согласно установленному порядку информации о нарушениях законодательства и о результатах работы по борьбе с данными нарушениями в вышестоящие органы, а также в Банк России, другие правоохранительные и контролирующие органы в соответствии с их компетенцией в области валютного контроля.".
4. Пункт 4.2 Временного положения изложить в следующей редакции:
"4.2. Работа по борьбе с нарушениями законодательства.
4.2.1. Организация и проведение целевых проверок по поручениям УВК ГТК России в срок не более 30 дней от даты получения поручения.
4.2.2. Организация и проведение целевых проверок в отношении участников ВЭД, государственная регистрации которых осуществлена в зоне деятельности РТУ.
4.2.3. Принятие решения о проведении подчиненными таможнями целевых проверок, указанных в п. 4.2.2 или организуемых по поручениям УВК ГТК России. Направление соответствующих поручений.
4.2.4. Оказание подчиненным таможенным органам организационной и методической помощи при проведении целевых проверок. Участие, при необходимости, в целевых проверках, проводимых подчиненными таможенными органами.
4.2.5. Принятие, при необходимости, решения о привлечении сотрудников структурных подразделений валютного контроля подчиненных таможенных органов к проведению целевых проверок. Направление соответствующих поручений.
4.2.6. Продление, в исключительных случаях, сроков проведения целевых проверок, но не более чем до 60 дней, с одновременным информированием о таком продлении УВК ГТК России.
4.2.7. Участие в целевых проверках, проводимых УВК ГТК России, при наличии соответствующего поручения.
4.2.8. Подготовка на основании соответствующих запросов письменных заключений на предмет обоснованности принятых должностными лицами таможенных органов, находящихся в регионе деятельности РТУ, решений по нарушениям законодательства, рассматриваемых РТУ в связи с жалобами лиц, в отношении которых приняты решения, их адвокатов или законных представителей или в связи с протестами прокуроров, а также в порядке контроля.
Направление первому заместителю начальника РТУ по правоохранительной работе предложений по рассмотрению в порядке контроля решений по нарушениям законодательства, принятых должностными лицами таможенных органов, подчиненных РТУ.
4.2.9. Участие, при необходимости, в проверках финансово - хозяйственной деятельности участников ВЭД, проводимых другими подразделениями РТУ, правоохранительными и контролирующими органами.
4.2.10. Составление актов по результатам целевых проверок.
4.2.11. Информирование оперативной таможни региона о невозвращении из-за границы средств в иностранной валюте.
4.2.12. Составление протокола о нарушении таможенных правил при получении в ходе документального контроля и целевых проверок материалов, содержащих достаточные данные, указывающие на признаки нарушения таможенных правил.
Передача материалов дела о НТП для дальнейшего производства другому сотруднику данного таможенного органа или в нижестоящий таможенный орган по решению начальника РТУ, его заместителя или другого уполномоченного лица, указанного в части 2 статьи 290 Таможенного кодекса Российской Федерации.
4.2.13. Анализ результатов целевых проверок, а также проверок финансово - хозяйственной деятельности участников ВЭД, проведенных другими подразделениями РТУ, в ходе которых рассмотрены вопросы соблюдения участниками ВЭД законодательства Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле и законодательства Российской Федерации о регулировании и контроле внешнеторговых бартерных сделок.
4.2.14. Анализ деятельности РТУ и подчиненных таможенных органов, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений валютного законодательства.
4.2.15. По согласованию с первым заместителем начальника РТУ по правоохранительной работе направление согласно установленному порядку информации о нарушениях законодательства и о результатах работы по борьбе с данными нарушениями в вышестоящие органы, а также в Банк России, другие правоохранительные и контролирующие органы в соответствии с их компетенцией в области валютного контроля.".
5. Пункт 5.10 Временного положения изложить в следующей редакции:
"5.10. Работа по борьбе с нарушениями законодательства.
5.10.1. Организация и проведение целевых проверок.
5.10.2. Организация и проведение целевых проверок в порядке контроля деятельности таможенных органов, проводивших целевые проверки.
5.10.3. Принятие решения о проведении целевых проверок, указанных в п. 5.10.1, подчиненными таможенными органами. Направление соответствующих поручений.
5.10.4. Оказание подчиненным таможенным органам организационной и методической помощи при проведении целевых проверок. Участие, при необходимости, в целевых проверках, проводимых подчиненными таможенными органами.
5.10.5. Принятие, при необходимости, решения о привлечении сотрудников структурных подразделений валютного контроля таможенных органов к проведению целевых проверок. Направление соответствующих поручений.
5.10.6. Продление, в исключительных случаях, сроков проведения целевых проверок.
5.10.7. Подготовка на основании соответствующих запросов письменных заключений на предмет обоснованности принятых должностными лицами таможенных органов решений по нарушениям законодательства, рассматриваемых ГТК России в связи с жалобами лиц, в отношении которых приняты решения, их адвокатов или законных представителей или в связи с протестами прокуроров, а также в порядке контроля.
Направление в Управление контроля соблюдения законодательства в таможенном деле ГТК России предложений для рассмотрения в порядке контроля решений по нарушениям законодательства, принятых должностными лицами таможенных органов.
5.10.8. Участие, при необходимости, в проверках финансово - хозяйственной деятельности участников ВЭД, проводимых другими подразделениями ГТК России, правоохранительными и контролирующими органами.
5.10.9. Составление актов по результатам целевых проверок.
5.10.10. Информирование Главного управления по борьбе с контрабандой ГТК России о невозвращении из-за границы средств в иностранной валюте.
5.10.11. Составление протокола о нарушении таможенных правил при получении в ходе документального контроля и целевых проверок материалов, содержащих достаточные данные, указывающие на признаки нарушения таможенных правил.
Передача материалов дела для дальнейшего производства другому сотруднику ГТК России или в нижестоящий таможенный орган по решению председателя ГТК России, его заместителя или другого уполномоченного лица, указанного в части 2 статьи 290 Таможенного кодекса Российской Федерации.
5.10.12. Согласование заключений по находящимся в производстве в ГТК России делам о нарушениях таможенных правил, являющихся одновременно нарушениями законодательства.
5.10.13. Анализ результатов целевых проверок, а также проверок финансово - хозяйственной деятельности участников ВЭД, проведенных иными подразделениями ГТК России, в ходе которых рассмотрены вопросы соблюдения участниками ВЭД законодательства Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле и законодательства Российской Федерации о регулировании и контроле внешнеторговых бартерных сделок.
5.10.14. Анализ деятельности таможенных органов, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства.
5.10.15. По согласованию с Главным управлением по борьбе с контрабандой ГТК России направление согласно установленному порядку информации о нарушениях законодательства и о результатах борьбы с данными нарушениями в высшие органы власти Российской Федерации, а также в Банк России, другие правоохранительные и контролирующие органы в соответствии с их компетенцией в области валютного контроля.".
6. Считать утратившими силу пункты 5.11, 5.13, 5.14, 5.15, 5.17, 5.19, 5.20, таблицы 4 и 5 Временного положения.
На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ ГТК РФ от 13.10.2000 N 927 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГТК РОССИИ ОТ 29.12.95 N 796 "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ И ВАЛЮТНОМУ КОНТРОЛЮ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ ГТК РФ от 13.10.2000 N 927 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГТК РОССИИ ОТ 29.12.95 N 796 "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ И ВАЛЮТНОМУ КОНТРОЛЮ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПРИКАЗ ГТК РФ от 13.10.2000 N 927 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГТК РОССИИ ОТ 29.12.95 N 796 "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ И ВАЛЮТНОМУ КОНТРОЛЮ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПРИКАЗ ГТК РФ от 13.10.2000 N 927 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГТК РОССИИ ОТ 29.12.95 N 796 "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ И ВАЛЮТНОМУ КОНТРОЛЮ"