в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.03.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.03.2001 N 242 "О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2002 ГОД И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2002 ГОД", ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2004 ГОДА И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ДО 2004 ГОДА"
не действует Редакция от 31.03.2001 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.03.2001 N 242 "О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2002 ГОД И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2002 ГОД", ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2004 ГОДА И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ДО 2004 ГОДА"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации организовать разработку:

прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2002 год (далее именуется - прогноз на 2002 год);

параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2004 года (далее именуются - параметры прогноза до 2004 года).

2. Министерству финансов Российской Федерации организовать разработку:

проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" и материалов к нему (далее именуется - проект федерального бюджета на 2002 год);

перспективного финансового плана до 2004 года.

При этом исходной базой разработки проекта федерального бюджета на 2002 год и перспективного финансового плана до 2004 года являются основные показатели прогноза на 2002 год, параметры прогноза до 2004 года, соответствующие основные характеристики и показатели распределения доходов и расходов федерального бюджета на 2001 год и на период до 2003 года.

3. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации:

а) разработать с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также по согласованию с Центральным банком Российской Федерации и представить до 4 апреля 2001 г. в Правительство Российской Федерации сценарные условия функционирования экономики в 2002 году и на период до 2004 года (далее именуются - сценарные условия), содержащие основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономической политики;

б) представить в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в недельный срок после рассмотрения Правительством Российской Федерации сценарных условий следующие показатели на 2002 год и на период до 2004 года:

динамика и структура используемого валового внутреннего продукта;

прогноз инфляции;

производство продукции (товаров, работ, услуг) с выделением подакцизных товаров и минерального сырья;

амортизационные отчисления;

оборот розничной торговли;

платные услуги населению;

численность занятых в народном хозяйстве;

инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования (в том числе за счет средств федерального бюджета);

фонд заработной платы;

величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;

прибыль (доходы);

экспорт и импорт товаров;

проектировки основных характеристик сводного финансового баланса по территории Российской Федерации на 2002 год;

другие показатели по согласованному с Министерством финансов Российской Федерации перечню.

4. Министерству труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионному фонду Российской Федерации представить до 3 апреля 2001 г. в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации предложения (с необходимыми расчетами) о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, минимальным размером пенсии по старости, минимальными размерами стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат, а также предложения по порядку индексации (повышению) оплаты труда работников организаций бюджетной сферы и государственных пенсий, денежного содержания федеральных государственных служащих, денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц в 2002 году и до 2004 года.

5. Министерству финансов Российской Федерации представить в Правительство Российской Федерации:

а) до 4 апреля 2001 г. совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством Российской Федерации по налогам и сборам в установленном порядке - предложения о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах;

б) до 8 мая 2001 г. совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и другими федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за поступлением доходов в федеральный бюджет:

основные характеристики и распределение расходов федерального бюджета на 2002 год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, подготовленные на основе рассмотренных Правительством Российской Федерации сценарных условий и предложений, указанных в пункте 4 настоящего постановления;

проект перспективного финансового плана до 2004 года.

6. Государственному комитету Российской Федерации по статистике в 10-дневный срок:

представить в федеральные органы исполнительной власти статистическую информацию по показателям, согласованным с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации;

обеспечить представление своими территориальными органами органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации статистической информации, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и проектов бюджетов субъектов Российской Федерации.

7. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации в недельный срок после рассмотрения Правительством Российской Федерации сценарных условий довести до федеральных органов исполнительной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Центрального банка Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации сценарные условия и подготовленную с участием Государственного комитета Российской Федерации по статистике систему показателей прогнозов на 2002 год и на период до 2004 года, а также необходимые методические рекомендации.

8. Министерству финансов Российской Федерации до 7 июня 2001 г. направить:

главным распорядителям средств федерального бюджета - прогнозируемые на 2002 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (за исключением предельных объемов государственных капитальных вложений и государственных расходов на фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу), а также методические материалы по формированию проектировок основных расходов федерального бюджета на 2002 год;

Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации - прогнозируемые на 2002 год данные о предельных объемах государственных капитальных вложений;

Министерству промышленности, науки и технологий Российской Федерации - прогнозируемые на 2002 год данные о предельных объемах государственных расходов на фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу;

органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации - концепцию формирования межбюджетных отношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на 2002 год и на среднесрочную перспективу.

9. Министерству промышленности, науки и технологий Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в недельный срок после получения прогнозируемых на 2002 год данных о предельных объемах бюджетного финансирования распределить и довести до главных распорядителей средств федерального бюджета прогнозируемые предельные объемы государственных расходов на фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу.

10. Государственным заказчикам федеральных целевых программ и федеральных программ развития регионов (далее именуются - федеральные программы), включенных в одобренный Правительством Российской Федерации перспективный перечень федеральных программ, финансируемых за счет средств федерального бюджета начиная с 2002 года, подготовить и представить в установленном порядке на утверждение в Правительство Российской Федерации до 1 июня 2001 г. проекты федеральных программ.

11. Министерству финансов Российской Федерации представить до 1 июня 2001 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации информацию об исполнении в 2000 году федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и консолидированного бюджета Российской Федерации.

12. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представить до 15 мая 2001 г. государственным заказчикам федеральных программ предложения о финансировании за счет средств федерального бюджета реализуемых на территориях субъектов Российской Федерации федеральных программ, подлежащих финансированию в 2002 году, а также о финансировании федеральных программ до 2004 года.

13. Государственным заказчикам - главным распорядителям средств федерального бюджета, осуществляющим закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования и представить до 21 июня 2001 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации обоснование объемов финансирования в 2002 году закупок и поставок продукции для федеральных государственных нужд.

14. Государственным заказчикам федеральных программ разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования и с учетом предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и представить до 21 июня 2001 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации:

предложения о финансировании в 2002 году федеральных программ за счет средств федерального бюджета;

обоснование объемов финансирования в 2002 году федеральных программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;

предложения об изменении, о приостановлении действия или об отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются федеральные программы, а также о финансировании федеральных программ до 2004 года.

15. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представить:

а) в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации до 20 апреля 2001 г.:

предварительные показатели развития государственного и муниципального секторов экономики на 2002 год, которые представляются также в Министерство по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации;

предварительные показатели поступления и расходования средств от использования государственного имущества в 2002 году;

данные об объемах финансирования государственного оборонного заказа в 2002 году;

б) в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:

до 10 мая 2001 г. - разработанные на основе материалов, указанных в пункте 7 настоящего постановления, и намерений организаций варианты прогнозов развития отраслей экономики и социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в 2002 году, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза на 2002 год;

до 1 июня 2001 г. - параметры прогноза до 2004 года и материалы для разработки соответствующих разделов;

в) в Министерство имущественных отношений Российской Федерации:

до 1 мая 2001 г. - предложения о приватизации в 2002 году находящихся в их ведении федеральных государственных унитарных предприятий, а также о реализации акций открытых акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности (по отраслям экономики).

16. Федеральным органам исполнительной власти представить до 20 апреля 2001 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство Российской Федерации по налогам и сборам предварительные показатели производства подакцизных товаров и минерального сырья на 2002 год и на период до 2004 года.

17. Главным распорядителям средств федерального бюджета представить до 28 июня 2001 г. в Министерство финансов Российской Федерации:

а) данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2002 году по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (данные о расходах на фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу - по согласованию с Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации);

б) предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности дотаций и реальных возможностей федерального бюджета;

в) предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении федеральных законов и других нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2002 году средств федерального бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;

г) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов федерального бюджета на 2002 год.

18. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам разработать и представить до 10 апреля 2001 г. в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования прогнозы собираемых в 2002 году доходов по единому социальному налогу и единому налогу на вмененный доход для определенных видов деятельности в части, подлежащей зачислению в соответствующие государственные внебюджетные фонды, а также прогнозные оценки по указанным показателям на период до 2004 года с соответствующими обоснованиями и расчетами.

19. Представить до 20 апреля 2001 г. в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:

а) Пенсионному фонду Российской Федерации, Фонду социального страхования Российской Федерации и Федеральному фонду обязательного медицинского страхования - предварительные данные об исполнении в 2000 году бюджетов этих фондов, прогноз формирования и расходования средств фондов в 2002 году и до 2004 года;

б) Фонду социального страхования Российской Федерации - предложения по размерам страховых тарифов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2002 год;

в) Министерству Российской Федерации по атомной энергии - предварительные итоги по расходованию в 2000 году средств фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии, прогноз формирования и расходования средств указанного фонда в 2002 году и до 2004 года;

г) Министерству имущественных отношений Российской Федерации - прогноз поступления в федеральный бюджет доходов от использования федерального имущества в 2002 году и до 2004 года и прогноз поступлений доходов от приватизации в 2002 году;

д) Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг - анализ состояния рынка корпоративных ценных бумаг и прогноз его развития на 2002 год и до 2004 года;

е) Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Государственному таможенному комитету Российской Федерации и Министерству имущественных отношений Российской Федерации - прогноз объемов собираемых ими доходов консолидированного и федерального бюджетов в 2002 году и до 2004 года с соответствующими обоснованиями и расчетами;

ж) Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и Государственному таможенному комитету Российской Федерации - материалы с оценкой ожидаемых в 2002 году потерь федерального бюджета в связи с предоставленными налоговыми льготами;

з) федеральным органам исполнительной власти и организациям - непосредственным получателям средств федерального бюджета - прогноз поступления доходов от оказания находящимися в их ведении бюджетными учреждениями платных услуг;

и) Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству - прогнозно-аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) по дополнительным поступлениям средств в федеральный бюджет до 2004 года в результате реструктуризации задолженности, проводимой этими органами в 1999-2001 годах.

20. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации представить в Министерство финансов Российской Федерации:

а) до 20 апреля 2001 г. - предложения по развитию экономического сотрудничества государств - участников СНГ в 2002 году и до 2004 года;

б) до 1 июля 2001 г.:

основные показатели прогноза на 2002 год, в том числе по субъектам Российской Федерации (представляются также в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам);

предварительный вариант прогнозного финансового баланса по каждому субъекту Российской Федерации на 2002 год (представляется также в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам);

с участием Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации - перечень федеральных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета на 2002 год;

в) до 10 июля 2001 г.:

параметры прогноза на 2003-2004 годы;

предполагаемые объемы и источники бюджетного финансирования федеральных программ на 2003-2004 годы;

г) до 17 июля 2001 г. - данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования государственных капитальных вложений в 2002 году по показателям ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.

21. Представить в Центральный банк Российской Федерации до 1 июня 2001 г. предварительные и до 1 ноября 2001 г. уточненные данные:

а) Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации - основные показатели социально-экономического развития Российской Федерации в 2001-2002 годах;

б) Министерству финансов Российской Федерации - объемы государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией иностранным государствам на 2002 год государственных кредитов, расчеты платежей по внешнему долгу Российской Федерации в 2002 году;

в) Министерству имущественных отношений Российской Федерации - прогноз поступлений доходов от приватизации в 2002 году, в том числе доходов от участия в приватизации нерезидентов;

г) Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг - анализ состояния рынка корпоративных ценных бумаг и прогноз его развития на 2002 год, а также участия нерезидентов в совершении операций на фондовом рынке.

22. Рекомендовать Центральному банку Российской Федерации представить:

а) в Министерство финансов Российской Федерации:

до 17 мая 2001 г. - сводный годовой отчет по доходам федерального бюджета за 2000 год и отчетные данные по остаткам средств на счетах по учету доходов и средств федерального бюджета, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, по состоянию на 1 января 2001 г.;

до 25 мая 2001 г. - данные об объемах прибыли, полученной Центральным банком Российской Федерации в 2000 году, и объеме прибыли, которую предполагается перечислить в федеральный бюджет в 2001 году;

б) в Правительство Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:

до 5 июля 2001 г. - прогноз платежного баланса Российской Федерации на 2002 год;

до 15 июля 2001 г. - отчетный платежный баланс за I квартал 2001 г.;

до 20 июля 2001 г. - анализ текущего состояния банковской системы и прогноз ее развития на 2002 год и до 2004 года;

до 15 ноября 2001 г. - уточненный прогноз платежного баланса Российской Федерации на 2002 год.

23. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представить до 4 апреля 2001 г. в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации отчеты об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации за 2000 год.

24. Образовать Межведомственную комиссию по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта федерального бюджета на 2002 год (далее именуется - Комиссия) с участием представителей Министерства финансов Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации, Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства имущественных отношений Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Государственного таможенного комитета Российской Федерации и по согласованию - Центрального банка Российской Федерации.

Установить, что:

обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством финансов Российской Федерации;

Комиссия образуется на период формирования проекта федерального бюджета на 2002 год.

Министерству финансов Российской Федерации в месячный срок внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения по составу Комиссии.

25. Министерству финансов Российской Федерации обеспечить Комиссию материалами, поступающими в Министерство в соответствии с пунктами 13-20 настоящего постановления.

Комиссии рассмотреть до 16 июля 2001 г. указанные материалы.

Министерству финансов Российской Федерации с учетом предложений Комиссии сформировать проект федерального бюджета на 2002 год и перспективный финансовый план до 2004 года.

26. Представить до 1 августа 2001 г. в Правительство Российской Федерации:

а) Министерству финансов Российской Федерации:

проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год";

прогноз консолидированного бюджета Российской Федерации на 2002 год;

основные направления бюджетной и налоговой политики на 2002 год;

расчеты по статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и профициту (дефициту) федерального бюджета на 2002 год;

основные принципы и расчеты по взаимоотношениям федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2002 году;

перечень международных договоров Российской Федерации, вступивших в силу для Российской Федерации и содержащих финансовые обязательства Российской Федерации на 2002 год, в том числе нератифицированных международных договоров Российской Федерации о государственных внешних заимствованиях и государственных кредитах (с указанием размеров финансовых обязательств Российской Федерации по каждому из них);

проект программы государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2002 год;

проект программы предоставления Российской Федерацией иностранным государствам в 2002 году государственных кредитов;

проект структуры государственного внешнего долга Российской Федерации (по видам задолженности и по государствам);

проект структуры государственного внутреннего долга Российской Федерации;

проект программы внутренних заимствований в 2002 году;

оценку ожидаемых в 2002 году потерь федерального бюджета в связи с предоставленными налоговыми льготами;

перечень законодательных актов (а также их статей, пунктов, подпунктов и абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что в проекте федерального бюджета на 2002 год не предусматриваются средства на их реализацию;

проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации";

б) Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации:

предварительные итоги социально-экономического развития Российской Федерации за январь - май 2001 г. и оценку предполагаемых итогов за 2001 год в целом;

прогноз на 2002 год, основные параметры прогноза до 2004 года;

перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых будет направлена политика Правительства Российской Федерации в 2002 году;

прогноз сводного финансового баланса по территории Российской Федерации на 2002 год и до 2004 года;

проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2002 год;

перечень федеральных программ, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета (с указанием объемов и источников финансирования) в 2002 году и до 2004 года, согласованный с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации;

перечень и объемы поставок в 2002 году продукции для федеральных государственных нужд (по укрупненной номенклатуре);

план развития государственного и муниципального секторов экономики на 2002 год, который представляется совместно с Министерством по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации;

в) Министерству имущественных отношений Российской Федерации - проект программы приватизации государственных и муниципальных предприятий на 2002 год;

г) Министерству труда и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации:

проекты федеральных законов "О повышении минимального размера оплаты труда", "О повышении тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы";

предложения по индексации минимальных размеров стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат, денежного содержания федеральных государственных служащих, денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц, а также предложения по порядку индексации (повышения) оплаты труда работников организаций бюджетной сферы;

д) Пенсионному фонду Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и Министерством труда и социального развития Российской Федерации - проект федерального закона "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2002 год";

е) Фонду социального страхования Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и Министерством труда и социального развития Российской Федерации - проекты федеральных законов "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2002 год" и "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2002 год";

ж) Федеральному фонду обязательного медицинского страхования по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и Министерством финансов Российской Федерации - проект федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2002 год";

з) Министерству обороны Российской Федерации совместно с заинтересованными государственными заказчиками вооружения и военной техники - основные показатели государственной программы вооружения в части, относящейся к 2002 году.

27. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам представить до 1 сентября 2001 г. в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации уточненную оценку ожидаемых в 2002 году потерь федерального бюджета в связи с предоставленными налоговыми льготами.

28. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации до 10 сентября 2001 г. довести до федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования показатели и характеристики функционирования экономики в 2002 году и до 2004 года, уточненные по результатам их рассмотрения Правительством Российской Федерации.

29. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представить в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:

до 15 октября 2001 г. - уточненные прогнозы социально-экономического развития отраслей экономики и субъектов Российской Федерации в 2002 году и уточненные данные о расходах на реализацию федеральных программ с учетом предусмотренных проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" объемов бюджетного финансирования этих программ;

до 1 ноября 2001 г. - уточненные параметры прогноза до 2004 года.

30. Пенсионному фонду Российской Федерации, Фонду социального страхования Российской Федерации и Федеральному фонду обязательного медицинского страхования представить в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации до 1 ноября 2001 г. уточненный прогноз формирования и информацию о расходовании средств соответствующих государственных внебюджетных фондов в 2001-2004 годах.

31. Государственному комитету Российской Федерации по статистике представить до 1 ноября 2001 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчетные данные сводного финансового баланса по территории Российской Федерации за 2000 год.

32. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации представить в Правительство Российской Федерации до 1 декабря 2001 г. уточненный прогноз на 2002 год и до 15 декабря 2001 г. - уточненные параметры прогноза до 2004 года.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

\r\n

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.03.2001 N 242 "О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2002 ГОД И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2002 ГОД", ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2004 ГОДА И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ДО 2004 ГОДА" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.03.2001 N 242 "О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2002 ГОД И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2002 ГОД", ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2004 ГОДА И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ДО 2004 ГОДА" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.03.2001 N 242 "О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2002 ГОД И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2002 ГОД", ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2004 ГОДА И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ДО 2004 ГОДА" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.03.2001 N 242 "О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2002 ГОД И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2002 ГОД", ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2004 ГОДА И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ДО 2004 ГОДА"