в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.04.2002 N 265 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОМ НАДЗОРЕ РОССИИ ПО ЯДЕРНОЙ И РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"
отменен/утратил силу Редакция от 22.04.2002 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.04.2002 N 265 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОМ НАДЗОРЕ РОССИИ ПО ЯДЕРНОЙ И РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"

Постановление

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о Федеральном надзоре России по ядерной и радиационной безопасности.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 апреля 2002 г.
N 265

ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ НАДЗОРЕ РОССИИ ПО ЯДЕРНОЙ И РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности (Госатомнадзор России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование ядерной и радиационной безопасности при использовании атомной энергии в мирных и оборонных целях (за исключением регулирования санитарно-гигиенических и природоохранных аспектов радиационной безопасности, а также деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, испытанием, эксплуатацией и утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения) с целью формирования условий, при которых гарантируются защита работников объектов использования атомной энергии, населения и окружающей среды от недопустимого радиационного воздействия и предотвращение неконтролируемого распространения и использования ядерных материалов.

2. Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

В целях повышения эффективности государственного регулирования ядерной, радиационной, технической и пожарной безопасности при использовании атомной энергии и исключения дублирования функций Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности может заключать соглашения о взаимодействии с другими органами государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии.

4. Основными задачами Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности являются:

а) участие в формировании правовых основ системы государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии;

б) разработка, утверждение и введение в действие в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, федеральных норм и правил, определяющих требования в области обеспечения ядерной безопасности, радиационной безопасности (кроме санитарно-гигиенических и природоохранных норм, нормативов, правил и требований в области обеспечения радиационной безопасности), технической безопасности и пожарной безопасности (в части установления требований к элементам и системам по обеспечению ядерной и радиационной безопасности), физической защиты ядерных установок, радиационных источников (источников ионизирующего излучения, содержащих радиоактивные вещества), пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ и хранилищ радиоактивных отходов (далее именуются - пункты хранения), ядерных материалов и радиоактивных веществ, а также требования к системам единого государственного учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ, радиоактивных отходов (далее именуются - федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии), иных нормативных документов, регулирующих ядерную, радиационную и техническую (совместно с Федеральным горным и промышленным надзором России) безопасность в области использования атомной энергии, обязательных для всех лиц, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии, и определение порядка их применения;

в) лицензирование деятельности в области использования атомной энергии в целях обеспечения ядерной и радиационной безопасности в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;

г) организация и осуществление в пределах своей компетенции государственного надзора:

за безопасностью при использовании атомной энергии, ядерных материалов и радиоактивных веществ, при обращении с ядерными материалами, радиоактивными веществами и радиоактивными отходами;

за соблюдением федеральных норм и правил в области использования атомной энергии;

за системами единого государственного учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ, радиоактивных отходов;

за физической защитой ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения, ядерных материалов и радиоактивных веществ;

д) контроль за выполнением международных договоров Российской Федерации в области регулирования безопасности при использовании атомной энергии в мирных и оборонных целях в рамках задач, предусмотренных подпунктом "г" настоящего пункта;

е) организация научных исследований по обоснованию принципов и критериев ядерной и радиационной безопасности, федеральных норм и правил в области использования атомной энергии;

ж) информирование государственных органов и населения об изменении состояния ядерной и радиационной безопасности ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения.

5. Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

а) разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности при использовании атомной энергии в мирных и оборонных целях;

б) анализирует практику применения законодательства Российской Федерации в области использования атомной энергии и разрабатывает предложения по его совершенствованию;

в) разрабатывает, утверждает и вводит в действие в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии;

г) формирует соответствующие разделы утверждаемого Правительством Российской Федерации перечня федеральных норм и правил в области использования атомной энергии (кроме санитарно-гигиенических и природоохранных норм, нормативов, правил и требований в области обеспечения радиационной безопасности);

д) выдает в установленном порядке работникам объектов использования атомной энергии (в соответствии с перечнем должностей, определяемым Правительством Российской Федерации) разрешения на право ведения работ в области использования атомной энергии;

е) выдает в установленном порядке эксплуатирующим организациям, а также организациям, выполняющим работы и предоставляющим услуги в области использования атомной энергии, лицензии на осуществление деятельности по размещению, проектированию, сооружению, эксплуатации и выводу из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения, деятельности по обращению с ядерными материалами и радиоактивными веществами, а также иных видов деятельности в области использования атомной энергии, подлежащих лицензированию Федеральным надзором России по ядерной и радиационной безопасности;

ж) устанавливает требования к составу комплекта документов, обосновывающих обеспечение ядерной и радиационной безопасности ядерной установки, радиационного источника, пункта хранения и/или деятельности, на осуществление которой требуется получение разрешений (лицензий) Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности, и к содержанию входящих в него документов;

з) организует проведение экспертизы безопасности ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения, в том числе с привлечением независимых экспертов;

и) в пределах своей компетенции организует и осуществляет государственный надзор:

за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями законодательства Российской Федерации в части обеспечения ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии;

за соблюдением требований федеральных норм и правил в области использования атомной энергии (кроме санитарно-гигиенических и природоохранных норм, нормативов, правил и требований в области обеспечения радиационной безопасности);

за выполнением условий действия разрешений (лицензий) на осуществление деятельности в области использования атомной энергии, выданных Федеральным надзором России по ядерной и радиационной безопасности;

за системами единого государственного учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов;

за обращением с радиоактивными отходами и отработавшими ядерными материалами, их утилизацией и захоронением;

за обеспечением физической защиты ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения, ядерных материалов и радиоактивных веществ;

за разработкой и реализацией во взаимодействии с другими органами государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии планов мероприятий по защите работников объектов использования атомной энергии и населения в случае аварий на этих объектах и за готовностью организаций к ликвидации их последствий;

за выполнением требований, связанных с обеспечением безопасности, при проектировании (конструировании), изготовлении, хранении, монтаже, эксплуатации и выводе из эксплуатации оборудования и систем ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения;

к) определяет порядок регистрации систем и оборудования, работающих под давлением, а также стационарно установленных грузоподъемных кранов и механизмов, находящихся на объектах использования атомной энергии;

л) организует проведение находящимися в его ведении организациями научных исследований по обоснованию принципов и критериев ядерной и радиационной безопасности, повышению эффективности государственного надзора за ядерной и радиационной безопасностью при использовании атомной энергии, привлекает к проведению соответствующих научных исследований иные научные организации, ученых и специалистов, в том числе иностранных;

м) рассматривает и вносит в установленном порядке предложения по проектам программ (планов) проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на обоснование и повышение безопасности проектируемых, сооружаемых, реконструируемых и действующих ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения;

н) организует проведение находящимися в его ведении организациями аттестации и верификации вычислительных программ, создание и ведение банков данных для анализа безопасности ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения, обеспечения надзора за системами единого государственного учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов, за физической защитой ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения, ядерных материалов и радиоактивных веществ;

о) устанавливает правила представления в Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности собственниками, владельцами (пользователями) ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения информации о нарушениях в работе объектов и отчетов о состоянии их безопасности;

п) определяет порядок проведения работниками Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности расследований обстоятельств и причин, вызвавших нарушения в работе объектов использования атомной энергии;

р) участвует в установленном порядке в расследовании обстоятельств и причин, вызвавших нарушения в работе объектов использования атомной энергии, влияющих на обеспечение безопасности этих объектов;

с) участвует в разработке требований и условий, исключающих возможность совершения террористических актов на поднадзорных объектах использования атомной энергии;

т) участвует в организации и проведении работ по сертификации оборудования, изделий и технологий для ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения;

у) организует и обеспечивает деятельность функциональной подсистемы контроля за радиационно опасными объектами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

ф) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации международное сотрудничество в целях обеспечения государственного надзора за ядерной и радиационной безопасностью, за системами единого государственного учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов, за физической защитой ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения, ядерных материалов и радиоактивных веществ, а также координирует внешнеэкономическую деятельность находящихся в его ведении организаций;

х) осуществляет контроль за выполнением международных обязательств Российской Федерации в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности при использовании атомной энергии;

ц) представляет в установленном порядке информацию, в том числе оперативную, о состоянии ядерной и радиационной безопасности объектов использования атомной энергии Президенту Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти, а также органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к их ведению;

ч) обеспечивает в пределах своей компетенции опубликование нормативных правовых актов по вопросам регулирования безопасности в области использования атомной энергии;

ш) организует издание нормативно-технической, информационно-справочной и другой литературы, необходимой для осуществления и совершенствования регулирующей деятельности в области использования атомной энергии;

щ) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников, осуществляющих деятельность в области регулирования безопасности при использовании атомной энергии, утверждает учебные планы и программы;

э) осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика межгосударственных, федеральных целевых и иных программ;

ю) обеспечивает развитие и функционирование автоматизированной системы информационно-аналитической службы Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности в составе Единой государственной автоматизированной системы контроля радиационной обстановки на территории Российской Федерации.

6. Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности для выполнения возложенных на него задач имеет право:

а) вносить в установленном порядке предложения о разработке проектов федеральных законов по вопросам обеспечения безопасности при использовании атомной энергии и совершенствовании законодательства Российской Федерации в этой области;

б) принимать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты и предписания, обязательные для исполнения другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности, а также гражданами при осуществлении ими деятельности в области использования атомной энергии;

в) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения задач, входящих в компетенцию Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности;

г) проводить инспекции в пределах своих полномочий (допуск работников на режимные объекты и к материалам, составляющим государственную тайну, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке), получать необходимые документы и объяснения по возникающим вопросам;

д) привлекать по согласованию специалистов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций для проведения инспекций;

е) привлекать научные и другие компетентные организации и специалистов, в том числе иностранных (на объектах гражданского назначения), для проведения экспертизы документов, обосновывающих обеспечение ядерной и радиационной безопасности ядерной установки, радиационного источника, пункта хранения и/или деятельности, на осуществление которой требуется получение разрешений (лицензий) Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности, для проведения оценки уровня безопасности объектов использования атомной энергии и выполнения иных работ в пределах своих полномочий с соблюдением предусмотренных законодательством Российской Федерации требований по защите государственной и коммерческой тайны, а также прав на интеллектуальную собственность;

ж) определять порядок проведения экспертизы документов, обосновывающих обеспечение ядерной и радиационной безопасности ядерной установки, радиационного источника, пункта хранения и/или деятельности, на осуществление которой требуется получение разрешений (лицензий) Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности, их полноту и качество;

з) контролировать проведение собственниками, владельцами (пользователями) объектов использования атомной энергии расследований обстоятельств и причин, вызвавших нарушения в работе ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения, влияющих на безопасность этих объектов, и принимать обязательные для исполнения акты и предписания по результатам расследований;

и) определять по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти порядок проведения проверок знания федеральных норм и правил в области использования атомной энергии руководителями и работниками эксплуатирующих и иных организаций, осуществляющими деятельность в области использования атомной энергии, и проводить такие проверки;

к) заслушивать должностных лиц федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководителей организаций по вопросам соблюдения требований законодательства Российской Федерации, федеральных норм и правил в области использования атомной энергии и иным вопросам, отнесенным к компетенции Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности;

л) выдавать руководителям и должностным лицам организаций обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений условий действия разрешений (лицензий), требований федеральных норм и правил в области использования атомной энергии;

м) выдавать руководителям и должностным лицам организаций обязательные для исполнения предписания о приостановке работ, проводимых с нарушениями условий действия разрешений (лицензий), требований федеральных норм и правил в области использования атомной энергии;

н) отказывать в установленном порядке при наличии соответствующих оснований в выдаче разрешений (лицензий), приостанавливать или прекращать действие разрешений (лицензий), выданных Федеральным надзором России по ядерной и радиационной безопасности;

о) запрещать применение оборудования и технологий, не соответствующих требованиям в области ядерной и радиационной безопасности;

п) налагать в установленном законодательством Российской Федерации порядке штрафы на организации, осуществляющие деятельность в области использования атомной энергии, в случае нарушения ими федеральных норм и правил в области использования атомной энергии или условий, определенных выданными Федеральным надзором России по ядерной и радиационной безопасности разрешениями (лицензиями), если этими нарушениями причинен или мог быть причинен вред здоровью людей или окружающей среде, а также штрафы за осуществление деятельности в области использования атомной энергии без разрешений (лицензий) Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности, если такие разрешения (лицензии) обязательны;

р) привлекать в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации к административной ответственности должностных лиц, иных работников, граждан за нарушение федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, а также условий, определенных разрешениями (лицензиями), выданными Федеральным надзором России по ядерной и радиационной безопасности;

с) направлять правоохранительным органам материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации в области использования атомной энергии, требований федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, условий, определенных разрешениями (лицензиями), выданными Федеральным надзором России по ядерной и радиационной безопасности, содержащих признаки преступлений, предусмотренных уголовным законодательством Российской Федерации;

т) подготавливать и вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности;

у) принимать решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности, в пределах средств, предусмотренных ему в федеральном бюджете, проводить проверки их финансово-хозяйственной деятельности.

7. Нормативные правовые акты и предписания Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности могут быть обжалованы в суд. Подача жалобы не приостанавливает действия принятого нормативного правового акта или предписания.

8. Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности для осуществления своих полномочий может создавать в установленном порядке свои территориальные органы.

9. Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.

Начальник Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.

Начальник Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности задач и осуществление им своих функций.

10. Начальник Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности:

а) руководит деятельностью Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности;

б) распределяет обязанности между своими заместителями;

в) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности;

г) утверждает структуру и штатное расписание работников центрального аппарата Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности, численность и фонд оплаты труда работников его территориальных органов в пределах установленных Правительством Российской Федерации численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на их содержание в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год на государственное управление;

д) утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности, положения о территориальных органах, а также в установленном порядке уставы (положения) находящихся в ведении Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности организаций, заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации контракты с руководителями этих организаций;

е) в пределах своей компетенции назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности, а также руководителей территориальных органов и руководителей организаций, находящихся в ведении Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности;

ж) подписывает издаваемые в пределах компетенции Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности нормативные правовые акты, в том числе в случае необходимости совместно или по согласованию с руководителями других федеральных органов исполнительной власти, организует проверку их исполнения;

з) представляет Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти иностранных государств, а также с международными организациями;

и) обеспечивает необходимые условия для функционирования центрального аппарата Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности, его территориальных органов и находящихся в его ведении организаций, вносит в установленном порядке предложения по организационным, финансовым и другим вопросам, связанным с деятельностью Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности;

к) утверждает по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации положение о привлечении и расходовании внебюджетных средств, получаемых от оказания платных услуг и в виде добровольных пожертвований;

л) обеспечивает контроль за расходованием материальных и финансовых средств, предназначенных для осуществления деятельности по регулированию безопасности в области использования атомной энергии;

м) представляет в установленном порядке работников Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности и находящихся в его ведении организаций к государственным наградам Российской Федерации и к присвоению почетных званий;

н) учреждает и награждает в установленном порядке работников Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности ведомственными наградами, нагрудными знаками и почетными грамотами;

о) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Федеральном надзоре России по ядерной и радиационной безопасности.

11. В Федеральном надзоре России по ядерной и радиационной безопасности образуется коллегия в составе начальника Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности (председатель коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, а также других руководящих работников структурных подразделений центрального аппарата Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности, его территориальных органов и находящихся в его ведении организаций.

Члены коллегии Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности, кроме лиц, входящих в нее по должности, утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению начальника Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности.

Коллегия на своих заседаниях рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности и принимает соответствующие решения.

12. В целях выработки научно обоснованных предложений по вопросам регулирования безопасности в области использования атомной энергии, всестороннего рассмотрения научно-технических проблем безопасности, выработки рекомендаций по их решению, планирования и координации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в этой области Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности может образовывать научно-технические, научно-консультативные, методические и экспертные советы.

Положения о советах и их составы утверждаются начальником Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности.

13. В ведении Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности находится Научно-технический центр по ядерной и радиационной безопасности.

14. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата и территориальных органов Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности осуществляется за счет средств федерального бюджета по разделу "Государственное управление и местное самоуправление".

15. Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.04.2002 N 265 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОМ НАДЗОРЕ РОССИИ ПО ЯДЕРНОЙ И РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.04.2002 N 265 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОМ НАДЗОРЕ РОССИИ ПО ЯДЕРНОЙ И РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.04.2002 N 265 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОМ НАДЗОРЕ РОССИИ ПО ЯДЕРНОЙ И РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.04.2002 N 265 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОМ НАДЗОРЕ РОССИИ ПО ЯДЕРНОЙ И РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"