в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 30.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ МЧС РФ от 10.09.2001 N 396 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
отменен/утратил силу Редакция от 10.09.2001 Подробная информация

ПРИКАЗ МЧС РФ от 10.09.2001 N 396 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 ноября 2001 г. N 3052


Приказ

В соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 2 августа 1999 г. N 953 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 32, ст. 4042), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (приложение N 1).

2. В соответствии с пунктом третьим Указа Президента Российской Федерации от 27 июля 1998 г. N 900 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3839) утвердить прилагаемый перечень региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (приложение N 2).

3. Настоящий Приказ довести до заместителей Министра, начальников (руководителей) департаментов, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России, начальников региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, командиров соединений и воинских частей войск гражданской обороны центрального подчинения, руководителей организаций МЧС России в установленном порядке.

Министр
С.К.ШОЙГУ

Приложения

Приложение N 1
к Приказу МЧС России
от 10.09.2001 N 396

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙI. Общие положения

1. Региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - региональный центр) является органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям на региональном уровне <*>.


<*> Пункты 8 и 12 Положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.1995 N 1113 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 46, ст. 4459).

Региональный центр создан и осуществляет свою деятельность в соответствии с Указом Президента РСФСР от 18 декабря 1991 г. N 305 "О Государственном комитете при Президенте РСФСР по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" <*> и Указами Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 г. N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации" <**> и от 27 июля 1998 г. N 900военно - административном делении Российской Федерации" <***>.


<*> Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 52, ст. 1899.

<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 22, ст. 2671.

<***> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3839.

2. Региональный центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами МЧС России, настоящим Положением.

3. Региональный центр является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки, расчетные и иные счета в органах федерального казначейства.

4. Руководство деятельностью регионального центра осуществляет Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Для регионального центра являются также обязательными указания заместителей Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам, отнесенным к их компетенции.

5. Региональный центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с полномочными представителями Президента Российской Федерации в соответствующих регионах Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

II. Основные задачи регионального центра

6. Основными задачами регионального центра являются:

1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории соответствующего региона Российской Федерации;

2) обеспечение боевой и мобилизационной готовности (готовности к применению) органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления (далее - орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям), соединений, воинских частей войск гражданской обороны, организаций и поисково - спасательных формирований МЧС России, дислоцированных на территории соответствующего региона Российской Федерации;

3) осуществление в установленном порядке мер по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории соответствующего региона Российской Федерации;

4) осуществление координации функционирования территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);

5) осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

6) управление в пределах своих полномочий соединениями, воинскими частями и организациями войск гражданской обороны, а также поисково - спасательными формированиями поисково - спасательной службы МЧС России, дислоцированными на территории соответствующего региона Российской Федерации.

III. Основные функции регионального центра

7. Региональный центр в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

1) разрабатывает и организует выполнение планов действий (взаимодействия) регионального центра по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по поиску и спасению людей на море и внутренних водах, с ежегодной их корректировкой, реализует планы основных мероприятий регионального центра;

2) участвует в подготовке предложений по применению соединений, воинских частей и организаций войск гражданской обороны при проведении мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций в регионе, в соответствии с возложенными на них задачами на мирное время;

3) планирует участие подчиненных соединений, воинских частей и организаций войск гражданской обороны и поисково - спасательных формирований МЧС России в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами;

4) организует в установленном порядке доставку грузов гуманитарной помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций на территории соответствующего региона Российской Федерации;

5) осуществляет в установленном порядке финансовое обеспечение военнослужащих войск гражданской обороны и работников, содержащихся за счет численности МЧС России, находящихся на штатных должностях в органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, подчиненных соединениях, воинских частях и организациях войск гражданской обороны, региональной поисково - спасательной службе МЧС России, за счет средств, выделяемых из федерального бюджета;

6) координирует деятельность территориальных подсистем РСЧС и их звеньев, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в осуществлении на территории соответствующего региона Российской Федерации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

7) осуществляет организационно - методическое руководство органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по вопросам планирования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории соответствующего региона Российской Федерации;

8) координирует деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в проведении поиска и спасения людей, аварийно - спасательных работ, ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, вредных химических и радиоактивных веществ на море и внутренних водах в границах соответствующего региона Российской Федерации;

9) осуществляет контроль за захоронением и утилизацией остатков химических веществ и опасных отходов, появившихся вследствие аварий и ликвидации их последствий;

10) организует в установленном порядке взаимодействие с органами управления военного округа Вооруженных Сил Российской Федерации, округа внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, региональными управлениями Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации по вопросам гражданской обороны, мобилизационной подготовки, тылового и материально - технического обеспечения, оперативной подготовки, оперативного оборудования территории в интересах обороны страны, оповещения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, доведения сигналов на приведение органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям на территории региона Российской Федерации в соответствующие степени боевой готовности;

11) оказывает в установленном порядке помощь органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по организации жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

12) организует работу регионального и координирует работу территориальных информационно - управляющих центров и абонентских пунктов автоматизированной информационно - управляющей системы РСЧС (далее - АИУС РСЧС), а также обеспечивает работу региональных фондов, алгоритмов и программ МЧС России и осуществляет контроль за созданием и состоянием территориальных сетей передачи данных АИУС РСЧС;

13) организует на местах функционирование поисково - спасательных формирований МЧС России в режиме постоянной готовности, а также подготовку спасателей к действиям в чрезвычайных ситуациях и руководит их работой;

14) организует работу по аттестации аварийно - спасательных формирований и спасателей;

15) организует работу по привлечению в установленном порядке общественных объединений, имеющих уставные задачи по проведению аварийно - спасательных работ, а также трудоспособного населения, имеющего опыт и знания, к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

16) осуществляет руководство службами охраны труда в подчиненных соединениях, воинских частях, организациях войск гражданской обороны и поисково - спасательных формированиях МЧС России, представляет в установленном порядке статистическую отчетность по вопросам охраны труда;

17) ведет региональный перечень городов и других населенных пунктов, отнесенных к группам по гражданской обороне;

18) совместно с соответствующим региональным органом Госгортехнадзора России ведет компьютерные банки данных о потенциально опасных объектах, подлежащих декларированию безопасности, анализирует ход выполнения мероприятий по вопросам декларирования безопасности на территории региона Российской Федерации;

19) содействует в проведении работ по осуществлению методического руководства по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и в органах местного самоуправления;

20) осуществляет на территории соответствующего региона Российской Федерации контроль за обеспечением готовности органов управления, сил и средств гражданской обороны, территориальных подсистем РСЧС, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

21) участвует в проведении государственной экспертизы проектов градостроительной документации и проектов объектов строительства в части соблюдения требований по гражданской обороне, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

22) участвует в работе комиссий по рассмотрению причин и условий возникновения чрезвычайных ситуаций, анализирует вскрывшиеся недостатки и готовит предложения по их устранению;

23) осуществляет документальные ревизии и проверки финансово - хозяйственной деятельности в подчиненных соединениях, воинских частях и организациях войск гражданской обороны, поисково - спасательных формированиях МЧС России;

24) организует и обеспечивает круглосуточную работу службы оперативных дежурных в региональном центре, органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям на территории соответствующего региона, подчиненных соединениях и воинских частях войск гражданской обороны и дежурной смены поисково - спасательной службы;

25) осуществляет контроль за созданием (реконструкцией) и состоянием территориальных систем оповещения;

26) обеспечивает готовность региональных систем связи и оповещения с целью управления подчиненными соединениями, воинскими частями и организациями войск гражданской обороны, органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и поисково - спасательными формированиями МЧС России, дислоцированными в соответствующем регионе Российской Федерации;

27) организует предоставление населению, потенциально подверженному последствиям аварий, соответствующей информации об опасных объектах, установках, взрыво- и химически опасных производствах и о рекомендуемых действиях в случаях аварий, выходящих за пределы промышленных объектов, расположенных на территории соответствующего региона Российской Федерации;

28) организует в установленном порядке оповещение и информирование органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;

29) осуществляет в установленном порядке связь с общественностью, средствами массовой информации по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

30) организует и осуществляет материально - техническое и тыловое обеспечение органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, укомплектованных военнослужащими, подчиненных соединений, воинских частей и организаций войск гражданской обороны, поисково - спасательных формирований МЧС России, а также мероприятий, проводимых МЧС России, по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории региона Российской Федерации;

31) обеспечивает подготовку и воспитание личного состава, морально - психологическое состояние и безопасность военной службы в подчиненных соединениях, воинских частях и организациях войск гражданской обороны и поисково - спасательных формированиях МЧС России, поддержание дисциплины среди личного состава;

32) ведет учет военнослужащих, проходящих военную службу в соединениях, воинских частях и организациях войск гражданской обороны, а также в органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, дислоцированных на территории региона;

33) организует накопление, хранение, учет, использование и восстановление резерва материальных ресурсов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (резерв Министра) и резерва МЧС России для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

34) проводит учет и паспортизацию жилищно - казарменного фонда, земельных участков, квартирного имущества, коммунальных сооружений и оборудования, выполняет функции заказчика по строительству и ремонту зданий, сооружений и объектов коммунального хозяйства, состоящих на балансе МЧС России;

35) участвует в работе по организации создания и использования страхового фонда документации, необходимого для решения функциональных задач, обеспечению его хранения;

36) участвует в установленном порядке в сборе, обработке, обмене и выдаче информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления на территории соответствующего региона Российской Федерации;

37) обеспечивает защиту информации, в том числе составляющей государственную тайну, в региональном центре, органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, соединениях, воинских частях войск гражданской обороны, организациях и поисково - спасательных формированиях МЧС России, дислоцированных на территории соответствующего региона Российской Федерации;

38) организует изучение и распространение в регионе Российской Федерации отечественного и зарубежного опыта в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

IV. Полномочия регионального центра

8. Региональный центр в пределах своей компетенции:

1) принимает решения, необходимые для организации и координации работ по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории соответствующего региона Российской Федерации;

2) по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления проводит на территории соответствующего региона Российской Федерации учения территориальных подсистем РСЧС и их звеньев, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и сил гражданской обороны;

3) осуществляет по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления проверки по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

4) запрашивает и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления на территории соответствующего региона Российской Федерации информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;

5) имеет специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными в установленном порядке опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи.

V. Руководство регионального центра

9. Региональный центр возглавляет начальник из числа военнослужащих войск гражданской обороны, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Начальник регионального центра подчиняется Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Начальник регионального центра осуществляет руководство на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на региональный центр задач.

10. Начальнику регионального центра подчинены дислоцированные на территории соответствующего региона Российской Федерации:

в полном объеме - соединения, воинские части и организации войск гражданской обороны (за исключением соединений, воинских частей и организаций войск гражданской обороны центрального подчинения), поисково - спасательные формирования МЧС России;

по вопросам боевой и мобилизационной готовности, прохождения военной службы и всех видов содержания и обеспечения военнослужащих - органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

11. Начальнику регионального центра предоставляется право:

1) при возникновении чрезвычайных ситуаций приводить в готовность на территории соответствующего региона в штатах мирного времени подчиненные соединения, воинские части и организации войск гражданской обороны, органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, поисково - спасательные формирования МЧС России с последующим докладом Министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и направлять указанные соединения, воинские части, организации и формирования для выполнения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах соответствующей территории региона Российской Федерации;

2) согласовывать в установленном порядке назначение руководителей органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям из числа военнослужащих войск гражданской обороны;

3) утверждать должностные (функциональные) обязанности заместителей начальника регионального центра и руководителей структурных подразделений регионального центра;

4) в установленном порядке по вопросам своей компетенции представлять в соответствующем регионе интересы регионального центра, а по поручению руководства МЧС России и интересы МЧС России, в органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления;

5) в соответствии с Положением о порядке прохождения военной службы <*> производить назначение подчиненных военнослужащих войск гражданской обороны на воинские должности (перемещение по службе), увольнение их с военной службы и присвоение им воинских званий;


<*> Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 38, ст. 4543).

6) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации прием на работу и увольнение работников регионального центра;

7) направлять в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих и работников регионального центра;

8) в установленном порядке распоряжаться фондами, имуществом и денежными средствами, выделенными на содержание регионального центра;

9) заключать в установленном законодательством Российской Федерации порядке договоры (контракты, соглашения), а также совершать иные гражданско - правовые действия;

10) представлять в установленном порядке военнослужащих, проходящих военную службу в региональном центре, подчиненных соединениях, воинских частях и организациях войск гражданской обороны, а также в органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям к назначению на воинские должности, увольнению их с военной службы и присвоению им воинских званий;

11) вносить в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих и работников государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения.

12. Начальник регионального центра обязан осуществлять меры по обеспечению правовой и социальной защиты военнослужащих и членов их семей, работников регионального центра, подчиненных соединений, воинских частей и организаций войск гражданской обороны, поисково - спасательных формирований МЧС России, а также военнослужащих, проходящих военную службу в органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям на территории региона Российской Федерации.

13. Начальник регионального центра в отношении подчиненных ему военнослужащих пользуется дисциплинарной властью в объеме и порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации.

14. Решения начальника регионального центра оформляются, как правило, приказами.

15. Финансирование расходов на содержание регионального центра осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Приложение N 2
к Приказу МЧС России
от 10.09.2001 N 396

ПЕРЕЧЕНЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

1. Северо - Западный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

2. Центральный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

3. Северо - Кавказский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (с 1 января 2002 г. - Южный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий).

4. Приволжско - Уральский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

5. Сибирский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

6. Дальневосточный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МЧС РФ от 10.09.2001 N 396 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МЧС РФ от 10.09.2001 N 396 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ МЧС РФ от 10.09.2001 N 396 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ МЧС РФ от 10.09.2001 N 396 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"