в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 30.12.2003 N 112-т/3 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА 2004 ГОД"
не действует Редакция от 30.12.2003 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 30.12.2003 N 112-т/3 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА 2004 ГОД"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2003 г. N 5370


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 960 " Об утверждении Положения о Федеральной энергетический комиссии Российской Федерации" ( Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 15, ст. 1437; 2000, N 2, ст. 238; 1996, N 35, ст. 4182) и решением Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на железнодорожном транспорте общего пользования (протокол от 29 декабря 2003 года N 8) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:

1. В целях обеспечения равенства условий при перевозках грузов в универсальных вагонах общего парка и собственных (арендованных) универсальных вагонах и в соответствии с перечнем направлений перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины в вагонах общего парка, на которых осуществляется 100% порожний пробег в обратном направлении на направлениях, входящих в этот перечень, на которых осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов и отсутствует возможность их обратной загрузки в порожнем состоянии (100% порожний пробег), в том числе и при использовании вагонов общего парка, установить исключительные тарифы в виде коэффициентов к действующим тарифам на возврат порожних собственных (арендованных) вагонов Прейскуранта N 10-01 " Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882; далее - Прейскурант N 10-01) для расчета стоимости перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов:

направление перевозки коэффициент
- перевозки черных металлов по маршрутам:
в полувагонах:
Магнитогорск - Правый Берег - 0,68
Магнитогорск - Новолесная - 0,68
Магнитогорск - Трусово - 0,68
Магнитогорск - Ейск - 0,68
Магнитогорск - Таганрог - 0,68
Магнитогорск - Азов - 0,68
Магнитогорск - Туапсе - 0,68
Магнитогорск - Новороссийск - 0,77
Магнитогорск - Махачкала - 0,68
Новокузнецк- Северный - Владивосток - 0,91
Новокузнецк- Северный - Мыс Астафьева - 0,91
Калининград - Новолипецк - 0,68
на платформах: не оснащенные дополнительным несъемным оборудованием оснащенные дополнительны несъемным оборудованием
Магнитогорск - Правый Берег - 0,68 - 0,59
Магнитогорск - Новолесная - 0,68 - 0,59
Магнитогорск - Трусово - 0,68 - 0,59
Магнитогорск - Ейск - 0,68 - 0,59
Магнитогорск - Таганрог - 0,68 - 0,59
Магнитогорск - Азов - 0,68 - 0,59
Магнитогорск - Туапсе - 0,68 - 0,59
Магнитогорск - Новороссийск - 0,77 - 0,66
Магнитогорск - Махачкала - 0,68 - 0,59
Новолипецк - Автово, Новый П рт - 0,68 - 0,59
Новолипецк - Новороссийск - 0,68 - 0,59
Новолипецк - Туапсе - 0,68 - 0,59
Новолипецк - Махачкала - 0,68 - 0,59
Новолипецк - Правый Берег - 0,68 - 0,59
Калининград - Новолипецк - 0,68 - 0,59

- перевозки угля в полувагонах по маршрутам:

станции Кузбасского отделения
Западно- Сибирской ж.д. - Магнитогорск станции Кузбасского отделения - 0,87
Западно- Сибирской ж.д. - Металлургическая - 0,83
Забойщик - Белово - 0,65
Забойщик - Ишаново - 0,65
Забойщик - Томск 2 - 0,65
Забойщик - Автово - 0,90
Забойщик - Череповец 2 - 0,95
Азей, Тулун - Кая - 0,65
Азей, Тулун - Мальта - 0,65
Азей, Тулун - Китой- Комбинатская - 0,65
Азей, Тулун - Суховская - 0,65
Азей, Тулун - Суховская- Южная - 0,65
Заозерная - Кая - 0,65
Заозерная - Братск - 0,65
Саянская - Вослебово - 0,86
Саянская - Загустай - 0,78
Саянская - Кая - 0,65
Саянская - Мальта - 0,65
Саянская - Суховская - 0,65
Саянская - Суховская- Южная - 0,65
Нерюнгри - Хабаровск - 0,80
Нерюнгри - Находка Восточная - 0,90

- перевозки руд и концентратов железных в полувагонах по маршрутам:

Ковдор - Череповец 2 - 0,69

- перевозки кокса в полувагонах по маршрутам:

Металлургическая - Никель - 0,65

- перевозки руд и концентратов железных в полувагонах по маршрутам:

Стойленская, Губкин - Чугун 2 - 0,65
Данков - Чугун 2 - 0,65

- перевозки доломита в полувагонах по маршрутам:

Данков - Чугун 2 - 0,65

- перевозки руды цветных металлов в полувагонах по маршрутам:

Субутак - Никель - 0,65
Рудный Клад - Никель - 0,65

- перевозки щебня в полувагонах по маршрутам:

Круторожино - Ковылкино - 0,66
Круторожино - Саранск - 0,66
Павловск- Воронежский - станции Московской ж.д. - 0,65
Павловск- Воронежский - ст. Юго- Восточной ж.д. - 0,65

2. Установить в 2004 году следующие исключительные тарифы в виде коэффициентов к Прейскуранту N 10-01 и ставки на грузовые железнодорожные перевозки:

2.1. Коэффициент 0,5 к действующим тарифам на импортные перевозки из Таджикистана и Азербайджана скоропортящихся грузов в рефрижераторном подвижном составе <*>.


<*> В случае освобождения Российских железных дорог от платы за пользование рефрижераторным подвижным составом Таджикистана и Азербайджана.

2.2. Коэффициент 0,85 к действующим тарифам на экспортно-импортные перевозки через сухопутные погранпереходы скоропортящихся грузов в российском рефрижераторном подвижном составе, следующем с поддержанием температурного режима по РЖД через погранпереходы со странами Балтии ( Литва, Латвия, Эстония).

2.3. Ставки на перевозку железорудного сырья на экспорт повагонными и маршрутными отправками по направлениям: Ковдор - Завережье в размере 335,0 руб. за тонну, Костомукша - Завережье в размере 242,0 руб. за тонну.

2.4. Ставки на перевозки на экспорт серы комовой и гранулированной российского производства в собственном подвижном составе (расчет провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн), с учетом возврата порожних вагонов по маршрутам:

Аксарайская 2 - Успенская в размере 427,0 руб. за тонну;

Аксарайская 2 - Злынка в размере 445,0 руб. за тонну;

Аксарайская 2 - Гуково в размере 356,0 руб. за тонну.

2.5. Коэффициент 0,64 к действующим тарифам на экспортные перевозки плавхлоридов цериевой группы назначением в Эстонию.

2.6. Коэффициенты к действующим тарифам на перевозки черных металлов (за исключением ферросплавов) и проката черных металлов (за исключением старогодних рельсов) со станций Западно- Сибирской железной дороги на экспорт через сухопутные погранпереходы:

- Соловей, Суземка, Красное, Скангали, Посинь, Ивангород, Печоры- Псковские в размере - 0,79;

- Никель- Тау - 0,8.

2.7. Ставки на перевозку минеральных удобрений со станций Западно- Сибирской железной дороги на экспорт:

сульфат аммония через погранпереходы Ивангород, Скангали, Печоры- Псковские, Посинь - 676 руб. за тонну;

карбамид через погранпереходы Ивангород, Скангали, Печоры- Псковские, Посинь - 676 руб. за тонну;

аммиак жидкий через погранпереход Скангали - 1594 руб. за тонну;

аммиачная селитра через погранпереход Хасан - 1356 руб. за тонну;

аммиачная селитра через погранпереход Наушки - 676 руб. за тонну;

аммиачная селитра через погранпереходы Гродеково, Забайкальск - 797 руб. за тонну;

аммиачная селитра через погранпереходы с Эстонией - 722 руб. за тонну;

При перевозках в собственном (арендованном) подвижном составе указанные выше ставки включают плату за пробег порожних вагонов.

аммиачная селитра через погранпереходы с Литвой и Латвией в груженом рейсе - 722 руб. за тонну;

аммиачная селитра через порт Ванино в груженом рейсе - 865 руб. за тонну;

аммиачная селитра через порт Восточный (ст. Находка- Восточная) в груженом рейсе - 961 руб. за тонну.

2.8. Ставки на перевозку энергетического угля на экспорт с углепогрузочных станций Западно- Сибирской железной дороги с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 63 тонны, в следующих размерах:

- 478 руб. за тонну - через погранпереходы Бусловская, Светогорск, Кивиярви, Ивангород- Нарвский, Скангали, Печоры- Псковские, Посинь, Красное;

- 459 руб. за тонну - через погранпереходы Соловей, Суземка, Хасан;

- 439 руб. за тонну - через погранпереход Мамоново;

- 399 руб. за тонну - через погранпереход Наушки;

- 214 руб. за тонну - через погранпереходы Локоть, Кулунда.

2.9. Ставки на перевозку каменного и бурого угля на экспорт с углепогрузочных станций Красноярской железной дороги с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 63 тонны для каменного угля и 60 тонн для бурого угля, в следующих размерах:

для каменного угля:

- 458 руб. за тонну - через погранпереходы Соловей, Суземка;

- 431 руб. за тонну - через погранпереходы Бусловская, Светогорск, Самур;

- 516 руб. за тонну - через погранпереходы Красное, Злынка, Рудня, Мамоново;

- 520 руб. за тонну - через погранпереходы Ивангород- Нарвский, Скангали;

- 466 руб. за тонну - через погранпереходы Хасан, Забайкальск, Наушки;

- 227 руб. за тонну - через погранпереход Локоть;

- 235 руб. за тонну - через погранпереход Кулунда;

для бурого угля:

- 458 руб. за тонну - через погранпереходы Соловей, Суземка;

- 431 руб. за тонну - через погранпереходы Бусловская, Светогорск, Самур, Красное, Злынка, Рудня, Мамоново, Ивангород- Нарвский, Скангали, Хасан, Наушки, Забайкальск;

- 227 руб. за тонну - через Локоть;

- 235 руб. за тонну - через Кулунда.

2.10. Ставку на перевозку угля на экспорт с углепогрузочных станций Северной железной дороги через погранпереходы Соловей, Суземка с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 63 тонны, в размере 419 руб. за тонну.

2.11. Плату за экспортные перевозки угля с углепогрузочных станций Северной железной дороги через погранпереходы Ивангород, Скангали в размерах, определенных по правилам раздела 2 Прейскуранта N 10-01.

2.12. Ставки на перевозку угля на экспорт с углепогрузочных станций Восточно- Сибирской железной дороги с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 65 тонн, в следующих размерах:

- 478 руб. за тонну по маршрутам Касьяновка - Скангали, Суземка, Красное; Челутай - Суземка, Красное;

- 458 руб. за тонну по маршруту Тулун - Суземка, Красное.

2.13. Ставку на экспортные перевозки коксующихся углей с углепогрузочных станций Западно- Сибирской железной дороги в направлении сухопутных погранпереходов в размере 705 руб. за тонну.

2.14. Ставку на перевозки кокса на экспорт со станций Западно- Сибирской железной дороги через погранпереход Соловей, Суземка, Красное, Злынка, Рудня, Никель- Тау в размере 900 руб. за тонну.

2.15. Ставки на импортные перевозки экибастузских углей из Казахстана по маршрутам Кулунда - Омск- Северный, Комбинатская в размере:

- 149,0 руб. за тонну в вагонах общего парка;

- 136,5 руб. за тонну в собственных (арендованных) вагонах с учетом платы за пробег порожних вагонов.

Указанные ставки могут применяться при соблюдении тарифных условий на поставку электрической и тепловой энергии.

2.16. Плату за импортные перевозки экибастузских углей из Казахстана по маршрутам Пресногорьковская, Тобол - Малорефтинская, Верхнетагильская, Серов- Сортировочный, Уаз, ГРЭС в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах:

в груженом рейсе - в размерах, определенных по правилам раздела 2 Прейскуранта N 10-01;

в порожнем рейсе - с применением коэффициента 0,57 к действующим в экспортно-импортном сообщении через сухопутные погранпереходы платам за пробег порожних вагонов.

Указанные условия могут применяться при соблюдении тарифных условий на поставку электрической и тепловой энергии.

2.17. Плату за перевозки горючих сланцев на экспорт со ст. Сланцы и Рудничная Октябрьской железной дороги на переработку на электростанцию в Эстонии в размерах, определенных по правилам раздела 2 Прейскуранта N 10-01.

2.18. Коэффициент 0,693 к действующим тарифам на экспортные перевозки через сухопутные погранпереходы серы в мягких контейнерах упаковки "МКР" по маршруту Енисей - Забайкальск.

2.19. Коэффициент 1,1 к действующим тарифам на экспортные перевозки через сухопутные погранпереходы черных металлов в направлении Латвии и Эстонии независимо от вида отправки.

2.20. Коэффициент 0,5 к действующим тарифам на перевозки овец в пределах Махачкалинского отделения Северо- Кавказской железной дороги.

2.21. Ставки на перевозки грузов контейнерными поездами в универсальных крупнотоннажных контейнерах, независимо от их принадлежности, по направлению Одесса - Москва - Одесса (контейнерный поезд " Одесса") в размерах (рублей за контейнер):

Тип контейнеров Принадлежность контейнеров
Парк УЗ Собственные российские
груженый груженый порожний
20-футовые 5517 4663 2741
40-футовые 10144 6763 3311

2.22. Ставку на перевозку порожних собственных 40-футовых контейнеров по маршруту Бусловская - Химзаводская в размере 8898 рублей за контейнер.

2.23. Ставки на перевозки контейнеров в составе контейнерного поезда по маршруту Бусловская - Москва- Товарная- Октябрьская - Бусловская в размере:

за универсальный 20-футовый контейнер:

- 3400 рублей за груженый собственный контейнер на собственной (арендованной) платформе;

- 4004 рубля за груженый собственный контейнер на платформе общего парка;

- 2479 рублей за порожний собственный контейнер на собственной (арендованной) платформе;

- 2892 рубля за порожний собственный контейнер на платформе общего парка;

за универсальный 40-футовый контейнер:

- 6451 рубль за груженый собственный контейнер на собственной (арендованной) платформе;

- 7563 рубля за груженый собственный контейнер на платформе общего парка;

- 4671 рубль за порожний собственный контейнер на собственной (арендованной) платформе;

- 5498 рублей за порожний собственный контейнер на платформе общего парка.

2.24. Ставку в размере 21 728 руб. за контейнер на перевозки по РЖД из Кореи через Дальневосточные порты на станции Калининградской железной дороги собственных и арендованных 40-футовых контейнеров с комплектующими деталями для сборки легковых автомобилей. Возврат порожних контейнеров по ставке 10 864 рубля за контейнер. Ставка действует на гарантированный объем перевозки не менее двух тысяч 40-футовых контейнеров в год.

2.25. Коэффициенты на груженый рейс к действующим тарифам на экспортные перевозки со станций РЖД черных металлов через российские порты Дальнего Востока:

в вагонах общего парка:

- 5001 - 5300 км - 0,98;
- 5301 - 5500 км - 0,97;
- 5501 - 5700 км - 0,93;
- 5701 - 6900 км - 0,88;
- 6901 - 7500 км - 0,82;
- 7501 - 8500 км - 0,78;
- 8501 - 9100 км - 0,72;
- 9101 - 9500 км - 0,69;
- свыше 9500 км - 0,67;
в собственных (арендованных) вагонах:
- 5001 - 6900 км - 0,71;
- свыше 6900 км - 0,57.

2.26. Коэффициент 1,12 к действующим тарифам за груженый рейс при экспортных перевозках черных металлов через порт Новороссийск на расстояние, превышающее 2301 км.

2.27. Коэффициенты на груженый рейс к действующим тарифам на внутригосударственные перевозки труб из черных металлов назначением на станции Сахалинской железной дороги:

- 5001 - 5300 км - 0,98;
- 5301 - 5500 км - 0,97;
- 5501 - 5700 км - 0,93;
- 5701 - 6900 км - 0,88:
- 6901 - 7500 км - 0,82;
- 7501 - 8500 км - 0,78;
- 8501 - 9100 км - 0,72;
- 9101 - 9500 км - 0,69;
- свыше 9500 км - 0,67.

2.28. Коэффициент 0,55 на расстояние перевозки, превышающее 4000 км к действующим тарифам при экспортных перевозках сульфата аммония через российские порты Дальнего Востока.

2.29. Коэффициенты к действующим тарифам на перевозки сырья для производства минеральных удобрений со станций РЖД (в том числе с припортовых станций) в адрес российских предприятий - производителей минеральных удобрений:

- аммиака безводного сжиженного - 0,4;

- аммиака жидкого безводного - 0,41;

- колчедана серного - 0,88;

- кислоты серной - 0,57;

- олеума - 0,58;

- сырья горно-химического для производства минеральных удобрений на расстояние свыше 2500 - 0,83.

2.30. Коэффициенты на перевозки назначением на станции Дальневосточного федерального округа и Архангельской области в адреса организаций, обеспечивающих энерго- и теплоснабжение указанных регионов, для: угля каменного на расстояние до 5000 км - 0,9; мазута топочного - 0,72.

2.31. Коэффициент 0,86 к действующим тарифам за пробег порожних собственных (арендованных) вагонов-автомобилевозов из-под перевозок грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в непрямом международном сообщении через российские порты.

2.32. Коэффициент 1,073 к действующим тарифам на экспортные перевозки со станций РЖД нефти и нефтепродуктов через сухопутные погранпереходы, кроме экспортных перевозок в Белоруссию <*>.


<*> Соглашение между Министерством путей сообщения Российской Федерации и Белорусской железной дорогой о порядке регулирования железнодорожных грузовых тарифов в сообщении между Российской Федерацией и Республикой Беларусь ( Заключено в г. Москве 28.01.2000).

2.33. Ставки на экспортные перевозки нефти сырой в собственных (арендованных) цистернах по маршрутам Новокуйбышевская, Сызрань, Кашпир - Соловей в размере:

- за груженый рейс - 477 рублей за тонну;

- за пробег порожних собственных (арендованных) цистерн, перевозка нефти в которых будет осуществляться по указанным маршрутам в соответствии с исключительным тарифом на груженый рейс - 6300 рублей за цистерну.

Данные ставки на груженый и порожний рейс применяются на объем перевозок по маршрутам Новокуйбышевская, Сызрань, Кашпир - Соловей, превышающий 250 000 тонн в месяц, при условии выполнения общего объема перевозок по указанным маршрутам не менее 500 000 тонн в месяц, и при сохранении объемов экспортных перевозок нефти сырой в собственных цистернах в направлении российских портов исходя из достигнутого с начала 2003 года среднемесячного уровня.

2.34. Коэффициент 0,85 к действующим тарифам на экспортные перевозки нефтеналивных грузов в цистернах с верхним сливом ("глуходонные цистерны") общего парка и собственных (арендованных) в груженом и порожнем рейсе.

3. Указанные в пунктах 1 - 2 коэффициенты не применяются к тарифам группы "В" раздела 2 Прейскуранта N 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка.

4. Срок действия перечисленных в пунктах 1 - 2 исключительных тарифов устанавливается по 31 декабря 2004 года включительно.

Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г. КУТОВОЙ

\r\n

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 30.12.2003 N 112-т/3 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА 2004 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 30.12.2003 N 112-т/3 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА 2004 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 30.12.2003 N 112-т/3 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА 2004 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 30.12.2003 N 112-т/3 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА 2004 ГОД"