Последнее обновление: 04.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- УКАЗ Президента РФ от 19.07.2004 N 927 "ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
УКАЗ Президента РФ от 19.07.2004 N 927 "ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В целях повышения эффективности деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации по защите прав и свобод человека и гражданина и в соответствии со статьей 32 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации.
2. Разрешить иметь в Министерстве внутренних дел Российской Федерации трех заместителей Министра, в том числе одного первого заместителя, а также до 15 департаментов по основным направлениям деятельности Министерства, Следственный комитет при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Главное командование внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.
3. Установить предельную численность работников центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации в количестве 2970 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), в том числе сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации - 2222 человека, военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации - 545 человек и федеральных государственных служащих - 203 человека.
4. Правительству Российской Федерации в 3-месячный срок:
привести свои акты в соответствие с настоящим Указом;
представить предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом.
5. Министру внутренних дел Российской Федерации в 3-месячный срок:
осуществить реорганизацию Министерства внутренних дел Российской Федерации в соответствии с настоящим Указом;
представить в пределах установленной компетенции предложения о приведении актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом.
6. Признать утратившими силу:
Указ Президента Российской Федерации от 18 июля 1996 г. N 1039 "Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 30, ст. 3605);
Указ Президента Российской Федерации от 6 сентября 1997 г. N 993 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 1996 г. N 1039" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 36, ст. 4133);
Указ Президента Российской Федерации от 24 апреля 1998 г. N 433 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 17, ст. 1915);
Указ Президента Российской Федерации от 27 мая 1998 г. N 598 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2413);
Указ Президента Российской Федерации от 13 января 2001 г. N 31 "О внесении изменения в Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 1996 г. N 1039" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 3, ст. 220);
пункты 1-3 Указа Президента Российской Федерации от 4 июня 2001 г. N 644 "О некоторых вопросах Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 24, ст. 2416);
пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 411 "О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 17, ст. 1659);
пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 30 июня 2002 г. N 667 "Некоторые вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2578);
пункт 7 приложения к Указу Президента Российской Федерации от 17 апреля 2003 г. N 444 "О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Президента Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 16, ст. 1508);
абзацы второй и третий подпункта "а" и подпункт "б" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 21 мая 2003 г. N 547 "О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 21, ст. 1992);
пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2003 г. N 839 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 30, ст. 3049).
7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
19 июля 2004 года
N 927
УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
Российской Федерации
от 19 июля 2004 г.
N 927
1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в том числе в сфере миграции.
Руководство деятельностью МВД России осуществляет Президент Российской Федерации.
2. МВД России осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственной ему Федеральной миграционной службы (ФМС России).
3. Основными задачами МВД России являются:
1) разработка общей стратегии государственной политики в установленной сфере деятельности;
2) совершенствование нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности;
3) обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина;
4) организация в пределах своих полномочий предупреждения, выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и пресечения административных правонарушений;
5) обеспечение охраны общественного порядка;
6) обеспечение безопасности дорожного движения;
7) организация и осуществление государственного контроля за оборотом оружия;
8) организация в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной охраны имущества и организаций;
9) управление органами внутренних дел Российской Федерации (далее - органы внутренних дел) и внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - внутренние войска), организация их деятельности.
4. МВД России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и настоящим Положением.
5. МВД России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через входящие в его систему главные управления МВД России по федеральным округам, министерства внутренних дел, главные управления, управления внутренних дел субъектов Российской Федерации, управления (отделы) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управления (отделы) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, окружные управления материально-технического и военного снабжения, органы управления внутренними войсками, соединения и воинские части внутренних войск, представительства (представителей) МВД России за рубежом, иные организации и подразделения, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для реализации задач, возложенных на органы внутренних дел и внутренние войска.
6. МВД России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
7. МВД России имеет знамя, учреждаемое Президентом Российской Федерации.
II. Полномочия8. МВД России осуществляет следующие полномочия:
1) формирует на основе анализа и прогнозирования состояния правопорядка, общественной безопасности и миграционных процессов основные направления государственной политики в установленной сфере деятельности;
2) разрабатывает и осуществляет меры по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
3) разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также подготавливает другие документы, по которым требуется решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МВД России;
4) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
5) определяет основные направления деятельности органов внутренних дел и внутренних войск и руководит их деятельностью;
6) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности, разрабатывает на этой основе меры по совершенствованию деятельности органов внутренних дел, внутренних войск и ФМС России;
7) участвует в формировании федеральных целевых программ в установленной сфере деятельности;
8) подготавливает по поручению Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации проекты отзывов и заключений на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
9) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации:
оперативно-розыскную деятельность;
производство дознания и предварительного следствия по уголовным делам;
экспертно-криминалистическую деятельность;
розыск лиц и похищенного имущества;
контроль за оборотом гражданского и служебного оружия, за сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового оружия, находящегося во временном пользовании у юридических лиц с особыми уставными задачами, а также за соблюдением указанными юридическими лицами законодательства Российской Федерации об оружии;
выдачу гражданам и организациям лицензий на приобретение оружия и патронов к нему, разрешений на хранение, ношение и использование оружия, патронов и боеприпасов к нему, а также на их транспортирование, перевозку, ввоз на территорию и вывоз с территории Российской Федерации;
лицензирование отдельных видов деятельности;
выдачу разрешений на приобретение, хранение, перевозку автомобильным, морским и речным транспортом взрывчатых материалов промышленного назначения, а также на их транзит в случае перевозки указанными видами транспорта;
контроль частной детективной и охранной деятельности на территории Российской Федерации, а также деятельности ведомственной охраны;
10) участвует в формировании и реализации основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения; разрабатывает и проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;
11) обеспечивает охрану особо важных и режимных объектов, важных государственных объектов и специальных грузов, объектов на коммуникациях, объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, а также охрану имущества физических и юридических лиц по договорам; обеспечивает совместно с ФСБ России охрану дипломатических представительств и консульских учреждений на территории Российской Федерации;
12) организует производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел и внутренних войск;
13) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственную защиту судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, безопасность участников уголовного судопроизводства и их близких;
14) разрабатывает и проводит мероприятия по совершенствованию охраны общественного порядка на территории Российской Федерации;
15) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение государственной дактилоскопической регистрации;
16) участвует в обеспечении режима чрезвычайного положения и режима военного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях, а также в проведении мероприятий военного времени и мероприятий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
17) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в системе МВД России, а также контролирует и координирует деятельность ФМС России по мобилизационной подготовке и мобилизации;
18) участвует в организации территориальной обороны Российской Федерации; организует совместные действия с Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами по осуществлению обороны Российской Федерации;
19) обеспечивает выполнение мероприятий гражданской обороны, повышение устойчивости работы органов внутренних дел и внутренних войск в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время; участвует в выполнении мероприятий гражданской обороны и повышении устойчивости работы ФМС России в условиях военного времени, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;
20) участвует в обеспечении исполнения гражданами воинской обязанности; организует и осуществляет в установленном порядке учет военнообязанных сотрудников;
21) организует специальные и воинские перевозки в пределах Российской Федерации в интересах органов внутренних дел и внутренних войск, а также на основании решений Правительства Российской Федерации и межведомственных соглашений - в интересах соответствующих федеральных органов исполнительной власти;
22) организует и осуществляет в установленном порядке защиту в судах интересов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также интересов МВД России;
23) участвует в работе по стандартизации, метрологии и сертификации;
24) обеспечивает проведение федеральных государственных статистических наблюдений в установленной сфере деятельности в соответствии с официальной статистической методологией;
25) организует кадровое обеспечение системы МВД России, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров; разрабатывает и реализует меры по обеспечению правовой и социальной защиты сотрудников, военнослужащих, федеральных государственных служащих и работников системы МВД России; принимает участие в разработке и реализации программ кадрового обеспечения, а также в осуществлении подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки кадров ФМС России;
26) разрабатывает и осуществляет профилактические, лечебные, санаторно-курортные, оздоровительные и реабилитационные мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья сотрудников и военнослужащих, членов их семей, федеральных государственных служащих, работников и пенсионеров системы МВД России и ФМС России, а также лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России;
27) обеспечивает в системе МВД России собственную безопасность и защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также собственную безопасность в ФМС России, участвует в защите сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в ФМС России;
28) организует централизованное обеспечение органов внутренних дел и внутренних войск боевой, специальной и шифровальной техникой, вооружением, боеприпасами и другими материально-техническими средствами, а также финансовыми средствами за счет федерального бюджета; разрабатывает и реализует меры по укреплению и развитию материально-технической базы органов внутренних дел и внутренних войск; принимает участие в организации и развитии материально-технической базы ФМС России;
29) обеспечивает проведение конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МВД России;
30) обеспечивает внедрение достижений науки, техники и положительного опыта в деятельность органов внутренних дел и внутренних войск, а также развитие связи и автоматизированного управления в системе МВД России;
31) осуществляет информационно-правовое обеспечение органов внутренних дел, внутренних войск и ФМС России, ведение баз данных правовой информации в установленной сфере деятельности;
32) представляет в установленном порядке в Минфин России предложения по формированию федерального бюджета и финансированию ФМС России;
33) обеспечивает взаимодействие органов внутренних дел и внутренних войск с территориальными органами ФМС России;
34) организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
35) организует работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов МВД России;
36) осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание МВД России и реализацию возложенных на него функций;
37) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
9. МВД России в целях реализации своих полномочий имеет право:
1) запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций, независимо от их организационно-правовой формы, документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
2) привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности, научные и другие организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
3) осуществлять функции государственного заказчика и организовывать капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов системы МВД России, а также жилищное строительство;
4) иметь служебный жилищный фонд;
5) формировать и вести федеральные учеты, базы данных оперативно-справочной, розыскной, криминалистической, статистической и иной информации, а также пользоваться в установленном порядке федеральными учетами, базами данных в этой области других федеральных органов исполнительной власти;
6) взаимодействовать с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
7) учреждать в соответствии с законодательством Российской Федерации печатные и электронные средства массовой информации для опубликования нормативных правовых актов, официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
8) учреждать в соответствии с законодательством Российской Федерации ведомственные награды, нагрудные знаки и почетные грамоты МВД России, а также ФМС России;
9) образовывать координационные, консультативные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
III. Организация деятельности10. МВД России возглавляет Министр внутренних дел Российской Федерации (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на МВД России задач и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.
Количество заместителей Министра устанавливается Президентом Российской Федерации.
11. Назначение лиц на должности высшего начальствующего состава органов внутренних дел и освобождение от этих должностей осуществляет Президент Российской Федерации по представлению Министра, если иное не предусмотрено федеральным законом.
12. Министр:
1) информирует Президента Российской Федерации и Правительство Российской Федерации о реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
2) вносит на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации предложения по основным направлениям государственной политики в установленной сфере деятельности;
3) организует работу центрального аппарата МВД России, утверждает его внутренний распорядок;
4) распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия должностных лиц системы МВД России по самостоятельному решению возложенных на органы внутренних дел и внутренние войска задач;
5) образовывает в пределах своей компетенции входящие в систему МВД России органы, воинские части внутренних войск, организации и подразделения, осуществляет их реорганизацию и ликвидацию в соответствии с законодательством Российской Федерации; определяет порядок образования и ликвидации временных структур;
6) издает нормативные правовые акты МВД России, в том числе совместно с руководителями других федеральных органов исполнительной власти; заключает международные договоры Российской Федерации межведомственного характера в установленной сфере деятельности;
7) вносит в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию МВД России;
8) вносит Президенту Российской Федерации:
представления о назначении на должности и освобождении от должностей, которые подлежат замещению лицами высшего начальствующего состава органов внутренних дел, а также о назначении на воинские должности и освобождении от воинских должностей, которые подлежат замещению высшими офицерами;
предложения о включении воинских должностей военнослужащих и должностей начальствующего состава органов внутренних дел в соответствующие перечни должностей, подлежащих замещению лицами высшего начальствующего состава органов внутренних дел и высшими офицерами;
представления о присвоении специальных званий высшего начальствующего состава органов внутренних дел сотрудникам и воинских званий высших офицеров военнослужащим в системе МВД России, а также в ФМС России;
предложения об учреждении знаков отличия и знаков различия, других официальных символов в системе МВД России, а также в ФМС России;
представления о награждении государственными наградами Российской Федерации сотрудников, военнослужащих, федеральных государственных служащих и работников системы МВД России, сотрудников, федеральных государственных служащих и работников ФМС России, других лиц, оказывающих содействие в выполнении возложенных на МВД России и ФМС России задач, а также об объявлении им благодарности Президента Российской Федерации;
9) вносит в Правительство Российской Федерации для последующего представления Президенту Российской Федерации:
проект положения об МВД России;
предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации;
предложения о предельной численности сотрудников и военнослужащих системы МВД России;
предложения о размере ассигнований на содержание сотрудников и военнослужащих системы МВД России в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете;
предложения о фонде оплаты труда и предельной численности федеральных государственных служащих и работников системы МВД России;
проект положения о ФМС России по представлению директора ФМС России;
предложения по представлению директора ФМС России о фонде оплаты труда и предельной численности сотрудников, федеральных государственных служащих, работников ФМС России и ее центрального аппарата в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете;
10) вносит в Правительство Российской Федерации представления об объявлении благодарности Правительства Российской Федерации сотрудникам, военнослужащим, федеральным государственным служащим и работникам системы МВД России, сотрудникам, федеральным государственным служащим и работникам ФМС России, а также другим лицам, оказывающим содействие в выполнении возложенных на МВД России и ФМС России задач;
11) утверждает:
положения о структурных подразделениях центрального аппарата МВД России, положения (типовые положения, уставы) об органах, подразделениях и организациях системы МВД России в соответствии с законодательством Российской Федерации;
структуру и штатное расписание центрального аппарата МВД России в пределах установленных Президентом Российской Федерации фонда оплаты труда и численности сотрудников, военнослужащих, федеральных государственных служащих и работников системы МВД России, типовые структуры и типовые штатные расписания органов, подразделений и организаций системы МВД России, нормативы их штатной численности;
положение о коллегии МВД России;
составы образуемых МВД России координационных и совещательных органов (советов, комиссий), в том числе межведомственных;
положения об образуемых в МВД России консультативных и экспертных органах и их составы;
состав коллегии ФМС России;
временные нормы снабжения вещевым имуществом отдельных категорий сотрудников, выполняющих особые задания;
положения о ведомственных наградах, нагрудных знаках и почетных грамотах МВД России и ФМС России, а также их описание;
знаки отличия в системе МВД России, а также в ФМС России и их описание;
ежегодный план деятельности ФМС России, отчет о его исполнении, а также показатели деятельности ФМС России;
12) назначает на должность и освобождает от должности в пределах своей компетенции сотрудников и федеральных государственных служащих системы МВД России;
13) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы и осуществлением трудовой деятельности в системе МВД России;
14) прикомандировывает сотрудников и военнослужащих к органам государственной власти Российской Федерации, а также к организациям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
15) устанавливает в пределах своих полномочий порядок отбора на службу (работу) в органы внутренних дел, а также порядок направления на обучение в образовательные учреждения системы МВД России;
16) представляет МВД России в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами государственной власти иностранных государств;
17) отменяет противоречащие Конституции Российской Федерации, законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам МВД России решения должностных лиц МВД России, органов, подразделений и организаций системы МВД России, а также ФМС России, если иной порядок отмены таких решений не установлен федеральным законом;
18) заключает отраслевое тарифное соглашение;
19) определяет порядок применения действительных и условных наименований в органах внутренних дел и внутренних войсках, присваивает в установленном порядке такие условные наименования;
20) устанавливает и определяет на основании решений Правительства Российской Федерации временные нормы положенности вооружения, боеприпасов и других материально-технических средств для органов внутренних дел и внутренних войск, принимающих участие в проведении межрегиональных и иных специальных операций и мероприятий;
21) устанавливает временные нормы продовольственного пайка сотрудникам и военнослужащим системы МВД России при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях, а также при выполнении ими отдельных оперативно-служебных и боевых заданий;
22) вносит в Минфин России предложения по формированию федерального бюджета и финансированию ФМС России;
23) награждает сотрудников, военнослужащих, федеральных государственных служащих и работников системы МВД России, а также граждан, оказавших содействие в выполнении возложенных на МВД России задач, ведомственными наградами и применяет в отношении их другие предусмотренные нормативными правовыми актами виды поощрений;
24) имеет наградной и подарочный фонды (в том числе фонды огнестрельного и холодного оружия) для награждения сотрудников, военнослужащих, федеральных государственных служащих и работников системы МВД России и ФМС России, а также других лиц, оказывающих содействие в выполнении возложенных на МВД России и ФМС России задач;
25) назначает на должность и освобождает от должности по представлению директора ФМС России руководителей ее территориальных органов, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации;
26) во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации дает поручения ФМС России и контролирует их исполнение;
27) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. В МВД России образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, директора ФМС России, входящих в нее по должности, а также других лиц.
Состав коллегии МВД России (кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждается Президентом Российской Федерации.
14. МВД России является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, в том числе валютные, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Местонахождение МВД России - г. Москва.
На сайте «Zakonbase» представлен УКАЗ Президента РФ от 19.07.2004 N 927 "ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете УКАЗ Президента РФ от 19.07.2004 N 927 "ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать УКАЗ Президента РФ от 19.07.2004 N 927 "ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- УКАЗ Президента РФ от 19.07.2004 N 927 "ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"