в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.08.2004 N 443 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 27.08.2004 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.08.2004 N 443 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Постановление

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации.

2. Установить, что Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим:

государственное регулирование внешнеторговой деятельности;

регулирование оценочной деятельности;

проведение конкурсов и аукционов по продаже экспортных и импортных квот при введении Правительством Российской Федерации количественных ограничений на экспорт и импорт товаров.

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение расследований, предшествующих введению специальных защитных, антидемпинговых или компенсационных мер при импорте товара.

3. Установить, что Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации до внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим:

контроль за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и координацию их проведения;

согласование размещения федеральными органами исполнительной власти заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд на основе двухэтапных открытых конкурсов, закрытых (в том числе двухэтапных) конкурсов, а также у единственного поставщика.

4. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации внести до 1 октября 2004 г. в установленном порядке в Правительство Российской Федерации:

проекты нормативных правовых актов по вопросам, указанным в пункте 3 настоящего постановления;

проекты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок подготовки прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации;

совместно с Министерством финансов Российской Федерации - проект нормативного правового акта, регламентирующего порядок планирования государственных капитальных вложений и их финансирования за счет средств федерального бюджета;

совместно с Министерством иностранных дел Российской Федерации - проекты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и деятельности торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах и торгово-экономических отделов посольств Российской Федерации.

5. Внести в постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 187 "Вопросы Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1480) следующие изменения:

абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:

"1. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, внешнеэкономической деятельности, таможенного дела, торговли, имущественных отношений, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления организаций, земельных отношений и территориального зонирования, экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, инвестиционной деятельности, формирования межгосударственных и федеральных целевых программ, мобилизационной подготовки экономики Российской Федерации, управления государственным материальным резервом, формирования государственного оборонного заказа, закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд.";

в абзаце первом пункта 2 слова: "Федеральной службы государственной статистики" и слова: "Федеральной службы по тарифам" исключить;

в пункте 3 слова: "представительств Российской Федерации по торгово-экономическим вопросам" заменить словами: "торговых представительств Российской Федерации";

подпункты 11, 25, 32, 38, 40 и 41 пункта 4 исключить.

6. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 г. N 990 "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 1, ст. 125);

постановление Правительства Российской Федерации от 4 июля 2003 г. N 406 "О внесении изменений в пункт 7 Положения о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2931).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 августа 2004 г.
N 443

ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИI. Общие положения

1. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, внешнеэкономической деятельности, таможенного дела, торговли, имущественных отношений, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления организаций, земельных отношений и территориального зонирования, экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, инвестиционной деятельности, формирования межгосударственных и федеральных целевых программ, мобилизационной подготовки экономики Российской Федерации, управления государственным материальным резервом, формирования государственного оборонного заказа, закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд.

2. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной таможенной службы, Федерального агентства по государственным резервам, Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, а также координацию деятельности Российского фонда федерального имущества.

3. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

5. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации осуществляет следующие полномочия:

5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сферам ведения подведомственных ему федеральной службы и федеральных агентств, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;

5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации Министерство принимает нормативные правовые акты, определяющие:

5.2.1. перечень и порядок определения показателей экономической эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности;

5.2.2. состав документов государственного земельного кадастра и порядок их ведения;

5.2.3. требования к кадастровому делению и порядок учета кадастровых единиц;

5.2.4. порядок изменения границ кадастрового деления;

5.2.5. методические рекомендации по оценочной деятельности применительно к различным объектам оценки, видам стоимости объекта оценки, проведению оценки, а также экспертизы отчетов об оценке;

5.2.6. план-график выполнения работ по формированию оборонного заказа и его основных показателей на соответствующий год, в котором определяются содержание и последовательность выполнения работ, ответственные исполнители и участники работ, сроки выполнения работ и формы представляемых документов;

5.2.7. перечень и объемы важнейших видов материально-технических ресурсов для обеспечения обороноспособности и безопасности государства;

5.2.8. методические рекомендации по мобилизационной подготовке экономики Российской Федерации;

5.2.9. порядок подготовки решений об условиях приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий;

5.2.10. порядок принятия решения о признании банкротом должника, включенного в перечень стратегических предприятий и организаций;

5.2.11. порядок выбора уполномоченным органом саморегулируемой организации арбитражных управляющих при направлении в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом;

5.2.12. порядок голосования уполномоченного органа при участии в собрании кредиторов;

5.2.13. коэффициент-дефлятор, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации;

5.2.14. порядок ведения реестров лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела;

5.2.15. порядок ведения реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, банковские гарантии которых принимаются таможенными органами в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей;

5.2.16. порядок ведения реестра страховых организаций, договоры страхования которых принимаются таможенными органами в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей;

5.2.17. порядок ведения таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности;

5.2.18. форму свидетельства о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, и форму решения об отзыве этого свидетельства;

5.2.19. форму и порядок использования таможенной расписки, выданной в подтверждение внесения денежного залога лицу, внесшему денежные средства в кассу или на счет таможенного органа, - по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

5.2.20. порядок контроля таможенной стоимости товаров и транспортных средств - совместно с Министерством финансов Российской Федерации;

5.2.21. форму и порядок принятия предварительного решения о классификации товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности в отношении конкретного товара, о стране происхождения товара;

5.2.22. порядок и технологию производства таможенного оформления в зависимости от видов товаров, перемещаемых через таможенную границу, вида транспорта, используемого для такого перемещения, категорий лиц, перемещающих товары и транспортные средства;

5.2.23. форму и порядок выдачи разрешения таможенного органа на совершение таможенных операций;

5.2.24. перечни документов и сведений, требования к сведениям, которые необходимы для таможенного оформления, применительно к конкретным таможенным процедурам и таможенным режимам, а также сроки представления этих документов и сведений;

5.2.25. форму и порядок заполнения транзитной декларации;

5.2.26. форму и порядок выдачи свидетельства о допущении транспортного средства, контейнера или съемного кузова к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями;

5.2.27. обязательные требования к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения в целях обеспечения таможенного контроля;

5.2.28. квалификационные требования к специалистам по таможенному оформлению, порядок проведения аттестации специалистов по таможенному оформлению, перечень документов, подаваемых вместе с заявлением о допуске к аттестации, программы квалификационных экзаменов и порядок их сдачи;

5.2.29. обязательные требования к обустройству складов магазина беспошлинной торговли, если такие склады расположены вне пределов пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации;

5.2.30. порядок таможенного оформления товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, в отношении которых должна быть подана отдельная таможенная декларация, - по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление деятельностью в области почтовой связи;

5.2.31. порядок применения к международным почтовым отправлениям процедуры внутреннего таможенного транзита - по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление деятельностью в области почтовой связи;

5.2.32. порядок создания и обозначения зон таможенного контроля, а также требования к ним, за исключением создания зон таможенного контроля вдоль таможенной границы;

5.2.33. формы актов о проведении таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств;

5.2.34. форму акта о проведении личного таможенного досмотра физического лица;

5.2.35. форму акта о проведении таможенной ревизии;

5.2.36. порядок взятия проб или образцов товаров, а также порядок их исследования при проведении таможенного контроля;

5.2.37. форму акта об изменении, удалении, уничтожении или замене таможенным органом средств идентификации товаров и транспортных средств;

5.2.38. порядок и условия использования для таможенных целей информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения;

5.2.39. порядок формирования и использования информационных ресурсов таможенных органов и требования к документированию информации, а также порядок получения информации, содержащейся в информационных ресурсах, находящихся в ведении таможенных органов;

5.2.40. иные формы таможенных документов, за исключением форм таможенных документов, утверждаемых Министерством финансов Российской Федерации;

5.2.41. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства и подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

5.3. осуществляет:

5.3.1. мониторинг и анализ социально-экономических процессов, сводных финансовых балансов по Российской Федерации, субъектам и регионам Российской Федерации, отраслям и секторам экономики, разработку годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о состоянии экономики;

5.3.2. разработку государственных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов и регионов Российской Федерации, муниципальных образований, отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды, прогнозных расчетов общеэкономических показателей системы национальных счетов;

5.3.3. подготовку заключений по проектам нормативных актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития страны, в которых дается оценка влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствий для субъектов предпринимательской деятельности;

5.3.4. регистрацию проектов и программ технической помощи, ведение единого реестра проектов и программ технической помощи, а также в установленном порядке контроль за целевым использованием технической помощи на этапе организационных мероприятий;

5.3.5. функции национального координационного бюро по использованию консультационно-технического содействия Европейского союза;

5.3.6. координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по привлечению в экономику Российской Федерации прямых иностранных инвестиций;

5.3.7. формирование мобилизационных планов экономики, разработку принципов управления экономикой в условиях военного времени;

5.3.8. формирование проекта государственного оборонного заказа;

5.3.9. подготовку в установленном порядке заключений по проектам федеральных целевых программ, а при необходимости организацию экспертизы указанных проектов;

5.3.10. проведение расследований, предшествующих введению специальных защитных, антидемпинговых или компенсационных мер в отношении импорта товаров, подготовку и представление в установленном порядке предложений о целесообразности введения, применения, пересмотра или отмены указанных мер;

5.3.11. государственное бронирование важнейших видов материально-технических ресурсов для обеспечения обороноспособности и безопасности государства и доведение до поставщиков (изготовителей) этих ресурсов специальных квот их обязательной продажи;

5.3.12. руководство деятельностью торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах, а также совместно с Министерством иностранных дел Российской Федерации - руководство деятельностью торгово-экономических отделов посольств Российской Федерации;

5.3.13. выдачу лицензий и других разрешительных документов на осуществление экспортно-импортных операций с отдельными видами товаров, паспортов бартерных сделок, а также формирование и ведение федерального банка выданных лицензий;

5.4. вносит предложения о распределении объема государственных капитальных вложений по государственным заказчикам в соответствии с основными параметрами федерального бюджета на очередной год, одобренными Правительством Российской Федерации;

5.5. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;

5.6. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;

5.7. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;

5.8. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.9. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.10. обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении федеральной службы и федеральных агентств по их мобилизационной подготовке;

5.11. организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

5.12. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.13. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

5.14. направляет в установленном порядке своих представителей в постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях и Европейском союзе и осуществляет оперативное руководство деятельностью этих представителей;

5.15. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

6. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;

6.2. учреждать в установленном порядке знаки отличия в установленной сфере деятельности и награждать ими работников Министерства и находящихся в ведении Министерства федеральной службы и федеральных агентств, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;

6.3. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Министерства;

6.4. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.5. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

6.6. учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, подведомственных федеральной службы и федеральных агентств.

7. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения не распространяются на полномочия Министра по управлению имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Министерства и его структурных подразделений.

При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Министерство не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

III. Организация деятельности

8. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.

Количество заместителей Министра устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Структурными подразделениями центрального аппарата Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации являются департаменты по основным направлениям деятельности Министерства. В состав департаментов включаются отделы.

Торговые представительства Российской Федерации в иностранных государствах и представители Министерства в постоянных представительствах Российской Федерации при международных организациях и Европейском союзе составляют загранаппарат Министерства.

10. Министр экономического развития и торговли Российской Федерации:

10.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

10.2. утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Министерства, о территориальных органах Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, подведомственных Министерству;

10.3. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Министерства, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Министерства;

10.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Министерстве;

10.5. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Министерства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

10.6. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Министерства в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

10.7. утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств, а также отчеты об их деятельности;

10.8. вносит в Правительство Российской Федерации по представлению руководителей подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств проекты положений о федеральной службе и федеральных агентствах, предложения о предельной численности федеральной службы и федеральных агентств и фонде оплаты труда их работников;

10.9. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств;

10.10. вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов и другие документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения;

10.11. представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств;

10.12. дает поручения подведомственным Министерству федеральной службе и федеральным агентствам и контролирует их исполнение;

10.13. отменяет противоречащие федеральному законодательству решения подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом;

10.14. назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителей подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств заместителей руководителей федеральной службы и федеральных агентств, руководителей территориальных органов федеральной службы и федеральных агентств;

10.15. представляет в установленном порядке работников центрального аппарата Министерства, находящихся в ведении Министерства федеральной службы и федеральных агентств, территориальных органов Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, подведомственных Министерству, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;

10.16. издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера;

10.17. утверждает в пределах своей компетенции перечень сведений, составляющих государственную тайну.

11. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и его территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

12. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Место нахождения Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации - г. Москва.

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.08.2004 N 443 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.08.2004 N 443 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.08.2004 N 443 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.08.2004 N 443 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"