в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.04.2005 N 233 "О ПРАВИЛАХ ПРИМЫКАНИЯ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СТРОЯЩИХСЯ, НОВЫХ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО И НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАЛОИНТЕНСИВНЫХ ЛИНИЙ И УЧАСТКОВ, И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ"
не действует Редакция от 18.04.2005 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.04.2005 N 233 "О ПРАВИЛАХ ПРИМЫКАНИЯ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СТРОЯЩИХСЯ, НОВЫХ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО И НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАЛОИНТЕНСИВНЫХ ЛИНИЙ И УЧАСТКОВ, И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ"

Постановление

В соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования и закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, и железнодорожных станций.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 апреля 2005 г.
N 233

ПРАВИЛА ПРИМЫКАНИЯ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СТРОЯЩИХСЯ, НОВЫХ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО И НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАЛОИНТЕНСИВНЫХ ЛИНИЙ И УЧАСТКОВ, И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙI. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют совокупность действий и процедуру принятия решений при проведении работ по примыканию к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования и закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, и железнодорожных станций.

2. Действие настоящих Правил не распространяется на временное закрытие железнодорожных путей общего и необщего пользования при обнаружении на них неисправностей, угрожающих безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, сохранности, техническому состоянию железнодорожного подвижного состава, контейнеров или состоянию грузов.

II. Правила примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования

3. Для получения разрешения на примыкание к существующим железнодорожным путям общего пользования строящихся, реконструируемых или восстановленных железнодорожных путей общего или необщего пользования (далее - новые железнодорожные пути) владелец новых железнодорожных путей обращается в Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

Обращение о выдаче разрешения на примыкание к существующим железнодорожным путям новых железнодорожных путей (далее - разрешение на примыкание) составляется в произвольной форме и скрепляется печатью владельца новых железнодорожных путей.

В обращении о выдаче разрешения на примыкание указываются следующие данные о владельце новых железнодорожных путей:

наименование, организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя.

К обращению о выдаче разрешения на примыкание владелец новых железнодорожных путей прилагает следующие документы:

копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

копия свидетельства о государственной регистрации владельца новых железнодорожных путей в качестве индивидуального предпринимателя;

копия свидетельства о постановке владельца новых железнодорожных путей на учет в налоговом органе.

Если указанные копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригиналов. Кроме того, к обращению прилагается технический проект примыкания новых железнодорожных путей к существующим железнодорожным путям общего пользования.

4. Федеральное агентство железнодорожного транспорта устанавливает соответствие новых железнодорожных путей в месте примыкания к существующим железнодорожным путям общего пользования требованиям нормативных правовых актов, стандартов, технических норм, строительных норм и правил, предъявляемым к строительству и модернизации железнодорожных путей общего или необщего пользования, а также порядку определения мест примыкания, устанавливаемому Министерством транспорта Российской Федерации.

5. Федеральное агентство железнодорожного транспорта принимает решение о выдаче разрешения на примыкание или о мотивированном отказе в выдаче такого разрешения в 3-месячный срок со дня получения обращения о выдаче разрешения на примыкание.

6. Отказ в выдаче разрешения на примыкание может быть обжалован в судебном порядке.

III. Порядок закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков

7. Для закрытия железнодорожных путей общего пользования (далее - пути) владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура), которому принадлежат указанные пути, направляет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта предложение об их закрытии.

Предложение о закрытии путей составляется в произвольной форме и скрепляется печатью владельца инфраструктуры.

В предложении о закрытии путей указываются следующие данные о владельце инфраструктуры:

наименование, организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя.

Предложение о закрытии путей должно содержать перечень грузоотправителей и грузополучателей, осуществляющих деятельность с использованием этих путей, с указанием данных об объемах перевозок грузов, пассажиров, багажа, грузобагажа, сведения об эксплуатационных показателях деятельности владельца инфраструктуры, осуществляемой с использованием этих путей, и наличии альтернативных видов транспорта на соответствующем направлении.

Владелец инфраструктуры прилагает к предложению о закрытии путей следующие документы:

копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

копия свидетельства о государственной регистрации владельца инфраструктуры в качестве индивидуального предпринимателя;

копия свидетельства о постановке владельца инфраструктуры на учет в налоговом органе.

Если указанные копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригиналов.

При наличии убытков от деятельности, осуществляемой с использованием путей, владелец инфраструктуры прилагает к предложению о закрытии путей экономический расчет эксплуатационных расходов и доходов, а также предложения по исключению убыточности содержания и эксплуатации путей.

8. Федеральное агентство железнодорожного транспорта в месячный срок проводит экспертизу представленных владельцем инфраструктуры материалов и направляет в Министерство транспорта Российской Федерации предложения о закрытии путей с обоснованием возможности их закрытия.

9. Министерство транспорта Российской Федерации рассматривает предложение о закрытии путей и в случае наличия возможности закрытия путей, не имеющих государственного, социального или оборонного значения, согласовывает их в установленном порядке с Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой, Федеральной службой по тарифам, иными заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и с заинтересованными субъектами Российской Федерации для подготовки соответствующего проекта акта Правительства Российской Федерации.

10. В случае невозможности закрытия путей, имеющих государственное, социальное или оборонное значение и являющихся убыточными, Правительство Российской Федерации и (или) орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации определяют источник финансирования и содержания этих путей.

11. В случае невозможности закрытия путей, имеющих государственное, социальное или оборонное значение, или в случае необоснованности представленных владельцем инфраструктуры расчетов убыточности путей, имеющих государственное, социальное или оборонное значение, Федеральное агентство железнодорожного транспорта мотивированно отклоняет предложение владельца инфраструктуры о закрытии путей.

12. Если в течение шести месяцев со дня внесения владельцем инфраструктуры предложения о закрытии путей решение об их закрытии не будет принято или не будет осуществлено финансирование убыточных путей, владелец инфраструктуры вправе требовать закрытия путей в судебном порядке.

IV. Порядок закрытия железнодорожных станций

13. Для закрытия железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа (далее - закрытие железнодорожной станции), владелец инфраструктуры, которому принадлежит железнодорожная станция, направляет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта предложение о закрытии железнодорожной станции.

Предложение о закрытии железнодорожной станции составляется в произвольной форме и скрепляется печатью владельца инфраструктуры.

В предложении о закрытии железнодорожной станции указываются следующие данные о владельце инфраструктуры:

наименование, организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя.

Предложение о закрытии железнодорожной станции должно содержать данные об объемах и характере выполняемой на железнодорожной станции грузовой и пассажирской работы, техническом состоянии станционных технических средств и сооружений и перечень грузоотправителей и грузополучателей, осуществляющих деятельность на этой железнодорожной станции.

Владелец инфраструктуры прилагает к предложению о закрытии железнодорожной станции следующие документы:

копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

копия свидетельства о государственной регистрации владельца инфраструктуры в качестве индивидуального предпринимателя;

копия свидетельства о постановке владельца инфраструктуры на учет в налоговом органе.

Если указанные копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригиналов.

При наличии убытков от деятельности, осуществляемой при эксплуатации этой железнодорожной станции, владелец инфраструктуры прилагает к предложению о закрытии железнодорожной станции экономический расчет эксплуатационных расходов и доходов, а также предложения по исключению убыточности содержания и эксплуатации железнодорожной станции.

14. Федеральное агентство железнодорожного транспорта в 10-дневный срок проводит экспертизу обоснованности предложения о закрытии железнодорожной станции и направляет согласованное с Министерством транспорта Российской Федерации заключение о возможности закрытия железнодорожной станции в Министерство обороны Российской Федерации, Федеральную антимонопольную службу, Федеральную службу по тарифам, иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, а также соответствующему субъекту Российской Федерации.

15. Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и субъект Российской Федерации представляют в месячный срок в Федеральное агентство железнодорожного транспорта свои заключения о возможности закрытия железнодорожной станции.

С учетом заключений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и субъекта Российской Федерации о возможности закрытия железнодорожной станции Федеральное агентство железнодорожного транспорта принимает решение о закрытии железнодорожной станции либо об отказе в закрытии железнодорожной станции.

16. В случае невозможности закрытия железнодорожной станции, имеющей государственное, социальное или оборонное значение и являющейся убыточной, Правительство Российской Федерации и (или) орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации определяют источник финансирования содержания и эксплуатации этой железнодорожной станции.

17. В случае невозможности закрытия железнодорожной станции, имеющей государственное, социальное или оборонное значение, или в случае необоснованности представленных владельцем инфраструктуры расчетов убыточности железнодорожной станции, имеющей государственное, социальное или оборонное значение, Федеральное агентство железнодорожного транспорта мотивированно отклоняет предложение владельца инфраструктуры о закрытии железнодорожной станции.

18. Информация о закрытии железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа, публикуется в установленном порядке в соответствующем тарифном руководстве.

19. Если в течение трех месяцев со дня внесения в Федеральное агентство железнодорожного транспорта предложения о закрытии железнодорожной станции решение не будет принято или не будет осуществлено финансирование убыточной железнодорожной станции, владелец инфраструктуры вправе требовать закрытия железнодорожной станции или прекращения выполнения соответствующих операций на железнодорожной станции в судебном порядке.

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.04.2005 N 233 "О ПРАВИЛАХ ПРИМЫКАНИЯ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СТРОЯЩИХСЯ, НОВЫХ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО И НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАЛОИНТЕНСИВНЫХ ЛИНИЙ И УЧАСТКОВ, И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.04.2005 N 233 "О ПРАВИЛАХ ПРИМЫКАНИЯ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СТРОЯЩИХСЯ, НОВЫХ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО И НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАЛОИНТЕНСИВНЫХ ЛИНИЙ И УЧАСТКОВ, И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.04.2005 N 233 "О ПРАВИЛАХ ПРИМЫКАНИЯ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СТРОЯЩИХСЯ, НОВЫХ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО И НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАЛОИНТЕНСИВНЫХ ЛИНИЙ И УЧАСТКОВ, И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.04.2005 N 233 "О ПРАВИЛАХ ПРИМЫКАНИЯ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СТРОЯЩИХСЯ, НОВЫХ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО И НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАЛОИНТЕНСИВНЫХ ЛИНИЙ И УЧАСТКОВ, И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ"