в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 29.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.2005 N 113-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" И СТАТЬЮ 14.3 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"
не действует Редакция от 21.07.2005 Подробная информация

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.2005 N 113-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" И СТАТЬЮ 14.3 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

21 июля 2005 г. N 113-ФЗ

Принят
Государственной Думой
8 июля 2005 года

Одобрен
Советом Федерации
13 июля 2005 года

Статья 1

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864; 2001, N 26, ст. 2580; N 51, ст. 4827; 2004, N 34, ст. 3530; N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377) следующие изменения:

1) пункт 2 статьи 1 дополнить словами ", а также в случаях распространения информации о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари";

2) абзац второй статьи 2 после слов "юридическом лице," дополнить словами "виде деятельности,", после слов "юридическому лицу," дополнить словами "виду деятельности,";

3) дополнить статьей 16.1 следующего содержания:

"Статья 16.1. Особенности рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари

1. Распространение рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламы игорных заведений, допускается только:

в радио- и телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени;

в зданиях, строениях и сооружениях, в которых проводятся азартные игры и (или) пари, за исключением вокзальных помещений, помещений аэровокзалов, станций метрополитена, где распространение и размещение такой рекламы не допускаются;

в периодических печатных изданиях рекламного характера, а также в специализированных периодических печатных изданиях, предназначенных для работников игорных заведений и (или) для лиц, участвующих в азартных играх и (или) пари.

2. Реклама о деятельности по проведению азартных игр и (или) пари, в том числе реклама игорных заведений, не должна:

создавать впечатление, что участие в азартных играх и (или) пари имеет значение для достижения общественного или личного успеха либо способно содействовать решению имущественных проблем;

дискредитировать лиц, не участвующих в азартных играх и (или) пари;

создавать впечатление, что выигрыш гарантирован или его вероятность высока;

умалчивать об особых условиях или ограничениях участия в азартных играх и (или) пари либо об условиях выплаты выигрышей, если такие условия или ограничения установлены;

обращаться непосредственно к несовершеннолетним, использовать образы людей и животных, а также распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, в печатных изданиях для несовершеннолетних.

3. Требования настоящей статьи не распространяются на рекламу стимулирующих лотерей и государственных лотерей.".

Статья 2

Статья 2

В абзаце втором статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1) слово "пятидесяти" заменить словом "двухсот", слово "пятисот" заменить словами "пяти тысяч".

Статья 3

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации
В.ПУТИН

Москва, Кремль

21 июля 2005 года

N 113-ФЗ

На сайте «Zakonbase» представлен ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.2005 N 113-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" И СТАТЬЮ 14.3 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.2005 N 113-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" И СТАТЬЮ 14.3 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.2005 N 113-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" И СТАТЬЮ 14.3 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.2005 N 113-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" И СТАТЬЮ 14.3 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"