в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.07.2005 N 41 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ТАРИФАМИ НА 2006 ГОД"
отменен/утратил силу Редакция от 05.07.2005 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.07.2005 N 41 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ТАРИФАМИ НА 2006 ГОД"

Постановление

Федеральная служба государственной статистики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:

месячные с отчета за январь 2006 года:

N 1-ТАРИФ (труб) "Сведения о тарифах на перекачку (транспортировку) грузов трубопроводным транспортом";

N 1-цены производителей "Сведения о ценах производителей промышленных товаров";

N 1-СХ-цены "Сведения о ценах производителей сельскохозяйственной продукции";

N 2-цены приобретения (зерно) "Сведения о средних ценах на приобретенное промышленными организациями зерно для основного производства";

квартальную с отчета за I квартал 2006 года:

N 1-РЖ "Сведения об уровне цен на рынке жилья".

2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:

N 1-ТАРИФ (труб) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими транспортировку грузов трубопроводным транспортом (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);

N 1-цены производителей - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими производственную деятельность (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);

N 1-СХ-цены - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими сельскохозяйственную деятельность (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств);

N 2-цены приобретения (зерно) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими промышленную деятельность (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);

N 1-РЖ - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими операции с недвижимостью.

3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившими силу формы федерального государственного статистического наблюдения:

N 1-ТАРИФ (труб), N 1-цены производителей, N 1-СХ-цены, N 2-цены приобретения (зерно), N 1-РЖ, утвержденные Постановлением Росстата от 09.07.2004 N 25.

4. Сохранить в 2006 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения:

N 1-связь (тарифы), N 1-ТАРИФ (авто), N 1-ТАРИФ (жел), N 1-ТАРИФ (мор), N 1-ТАРИФ (га), N 1-ТАРИФ (внутр. вод.), N 1-цены приобретения, N 9-КС (срочная), Приложение к форме N 1-конкурс (ЧР) срочная, N 1-потребительские цены, N 2-цены приобретения, Приложение к форме N 1-конкурс, утвержденные Постановлением Росстата от 09.07.2004 N 25.

Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН

Форма N 1-ТАРИФ (труб) СВЕДЕНИЯ О ТАРИФАХ НА ПЕРЕКАЧКУ (ТРАНСПОРТИРОВКУ) ГРУЗОВ ТРУБОПРОВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ

1. Организация трубопроводного транспорта заполняет графу 3 "Тариф, рублей" (данные приводятся по стр. 01 - 04 с точностью до четырех знаков после запятой, по стр. 05 - 10 - с точностью до двух знаков после запятой). Тарифы на перекачку нефти и нефтепродуктов, на услуги по транспортировке газа должны быть указаны без учета налога на добавленную стоимость (НДС) и акциза.

2. По стр. 01 - 04 регистрируются тарифные ставки двухставочных тарифов за услуги по перекачке нефти за 100 ткм (1 тонны на 100 км), утверждаемые приказами Федеральной службы по тарифам.

Для заполнения стр. 04 и 05 производится пересчет уровня тарифной ставки (тарифа), выраженной в долларах США, в рубли, исходя из курса Центрального банка Российской Федерации по состоянию на 22 (или другое ближайшее) число отчетного месяца.

Тариф по стр. 05 включает налив нефти в танкеры на морском терминале.

При заполнении стр. 06 и 07 следует обратить особое внимание на обеспечение за отчетный и предыдущий месяцы сопоставимости тарифов на перекачку нефтепродуктов с точки зрения расстояния перекачки, поскольку под тарифом следует понимать стоимость перекачки 1 тонны конкретного груза на определенное расстояние. Для выполнения указанного условия в отчитывающейся организации трубопроводного транспорта отбирается наиболее массовая по объему транспортировки в тоннах за предыдущий год перекачка нефтепродуктов с указанием расстояния транспортировки груза. Для облегчения можно наблюдать конкретный маршрут (участок) магистрального нефтепродуктопровода, по которому относительно стабильно в течение предыдущего года транспортировались нефтепродукты.

По стр. 08 наблюдаются тарифы на услуги по транспортировке 1000 куб. метров газа на расстояние 100 км, оказываемые газотранспортными организациями ОАО "Газпром" (данные из прейскуранта ОАО "Газпром" N 04-03-28 "Внутренние расчетные (оптовые) цены на газ и внутренние расчетные тарифы на услуги по транспортировке и хранению газа для организаций ОАО "Газпром", раздел N 5).

По стр. 09 регистрируется тариф на услуги по транспортировке 1000 куб. метров газа на 100 км по магистральным газопроводам ФГУП "Чеченгазпром", по стр. 10 - тариф на услуги по транспортировке 1000 куб. метров газа по магистральному газопроводу ОАО "Сахатранснефтегаз" и по магистральным газопроводам ОАО "Норильскгазпром".

Целью наблюдения тарифов на услуги по перекачке тонны нефти и нефтепродуктов, транспортировке 1000 куб. метров газа трубопроводным транспортом является исчисление индекса тарифов, т.е. определение степени изменения только стоимости транспортировки 1 тонны (1000 куб. метров) наблюдаемого груза на определенное расстояние без учета изменения за этот период структуры транспортировки грузов.

Форма N 1-цены производителей СВЕДЕНИЯ О ЦЕНАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

Заполнение формы N 1-цены производителей осуществляют организации, производящие товары следующих видов деятельности: лесоводство и лесозаготовки; рыболовство; добыча полезных ископаемых; обрабатывающие производства; производство и распределение электроэнергии, газа и воды.

Регистрации подлежат фактические цены на произведенные и отгруженные в отчетном месяце товары, предназначенные для реализации на внутрироссийский рынок (без налога на добавленную стоимость, акциза и других налогов, не входящих в себестоимость, без стоимости транспортировки до потребителя). Уровень цен производителей приводится за физическую единицу измерения (штуки, тонны, метры и др.) или в расчете на технико-экономический параметр (производительность, мощность, грузоподъемность и др.).

В графе 6 отражается количество товаров в натуральном выражении, произведенных в предыдущем месяце, исключая внутреннее потребление, и предназначенных для отгрузки на сторону.

Для заполнения формы необходимо из общего объема товаров отобрать наиболее представительные товарные группы и из них -конкретные изделия (марки, артикулы и др.) для организации наблюдения за изменением цен на них. При отборе следует учитывать следующее: 1) выбранные виды должны преобладать в производстве и отражать общую тенденцию изменения цен по товарной группе, к которой они относятся; 2) производство отобранных для наблюдения изделий (марок, артикулов и т.д.) должно носить относительно стабильный характер; 3) отгрузка участвующих в наблюдении за ценами видов товаров должна осуществляться постоянным типам потребителей при одинаковых условиях продаж.

Основанием для заполнения формы служит информация о ценах, содержащаяся в платежных документах на отгруженные товары на дату регистрации отчетного месяца.

Если на момент регистрации цен отгрузка товаров не производилась, в форме приводятся цены, по которым товары отгружались в ближайший ко дню регистрации день в течение отчетного месяца или передавались на склад готовой продукции и отражены в первичном бухгалтерском учете.

Организации, выпускающие товары с высокой степенью их обновления либо с большим разнообразием ассортиментных групп, должны регистрировать цены на несколько видов (марок, артикулов и т.п.) изделий, входящих в товарную группу, с целью своевременной их замены.

На товары с длительным циклом производства, отгрузка которых с начала отчетного года еще не производилась, регистрации подлежат цены, указанные в заключенных договорах на поставку, с учетом условий договора. Договорные, контрактные, долгосрочные цены могут быть зарегистрированы также в случаях, когда между организациями действует система предоплаты.

Абсолютные уровни цен на наблюдаемые виды товаров, представляемые организацией в форме N 1-цены производителей, являются конфиденциальной информацией и не могут быть опубликованы без ее согласия.

Форма N 1-СХ цены СВЕДЕНИЯ О ЦЕНАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

1. Информация о ценах производителей сельскохозяйственной продукции (форма N 1-СХ-цены) служит для наблюдения за изменением цен на реализованную сельскохозяйственную продукцию в целом, а также на отдельные ее виды и группы.

2. Регистрация цен проводится в отобранных для наблюдения сельскохозяйственных организациях на основные виды товаров-представителей, реализуемых заготовительным, перерабатывающим организациям, на рынке, через собственную торговую сеть, населению непосредственно с транспортных средств, на ярмарках, биржах, аукционах, организациям, коммерческим структурам и т.п.

3. Регистрация цен в сельскохозяйственных организациях осуществляется не позднее 20 числа отчетного месяца. При этом для каждой организации и каждого вида продукции период или день регистрации должен быть постоянным в каждом месяце года и согласованным с органами статистики. Интервал между предыдущей и последующей регистрациями должен быть равен месяцу.

4. Выбранный для регистрации цен день должен быть наиболее типичным по условиям реализации и отражать реальный уровень цен наблюдаемого вида продукции в отчетном периоде. В случае, если в установленный день регистрации цен реализация продукции не производилась, в отчете приводятся данные о ценах, по которым продукция была реализована в ближайший к нему период.

5. Основным принципом отбора видов продукции для регистрации цен является их представительность для характеристики динамики цен по данному товару-представителю. В качестве критерия отбора продуктов для регистрации цен может служить показатель удельного веса (примерно 50%) стоимости отобранных видов в объеме реализации того товара-представителя, который они представляют. Например: пшеница мягкая III класса (ценная); бычки средней упитанности; мясные свиньи; молоко 1 сорта и т.д. В пустых строках сельскохозяйственная организация приводит четкую характеристику конкретного вида товара.

6. Если сельскохозяйственная организация реализует несколько видов данного товара-представителя, каждый из которых не преобладает в общей реализации, то следует регистрировать цены на несколько видов продукции, входящих в данный вид товар-представитель. Если реализуется один вид продукции двум получателям в больших объемах, но по значительно различающимся ценам (например: молоко - молокозаводу и на рынке), то в форме необходимо показать количество и цену реализации по каждому каналу.

7. В графе 1 "Количество реализованной продукции за предыдущий месяц" показывается объем продукции за период с 1-го по 30 (31) число предыдущего месяца, реализованной по тому каналу, по которому регистрируется цена. В случае, когда в предыдущем месяце не было реализации продукции, в графе 1 ставится количество реализованной продукции текущего периода до момента регистрации цен на нее. При реализации продукции заготовительным организациям количество показывают в зачетном весе, принятом к оплате; на рынке - в фактически оплаченном физическом весе. Количество реализованного скота и птицы показывают в живом весе без учета племенного скота, а также скота, проданного биофабрикам и биокомбинатам.

8. В графе 2 цены реализации сельскохозяйственной продукции приводятся с учетом надбавок и скидок за качество реализованной продукции, без расходов по транспортировке, экспедированию, погрузке и разгрузке продукции, налога на добавленную стоимость, дотаций на продукцию сельского хозяйства. Цена проставляется за единицу продукции в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.

9. Основанием для заполнения отчета служит информация о ценах, содержащаяся в приемных квитанциях, товарно-транспортных накладных и других документах бухгалтерского учета, подтверждающих реализацию продукции в конкретный отчетный день (период) текущего месяца.

Цена на отобранный для наблюдения вид продукции ежемесячно должна регистрироваться постоянно по одному и тому же каналу реализации, который занимает наибольший удельный вес в реализации этого вида продукции в течение года.

Реализация наблюдаемого вида продукции "случайному" покупателю по очень высоким или очень низким ценам в отчете отражаться не должна.

10. В дополнительных строках формы приводится информация по видам продукции, не указанным в номенклатуре формы, но занимающим значительный удельный вес в объеме реализации продукции сельскохозяйственной организации того или иного региона (например: рис и т.п.).

11. Цены, представляемые сельскохозяйственными организациями в бланке регистрации, являются конфиденциальной информацией и не могут быть опубликованы без согласия организации, представившей данные.

Форма N 2-цены приобретения (зерно) СВЕДЕНИЯ О СРЕДНИХ ЦЕНАХ НА ПРИОБРЕТЕННОЕ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЗЕРНО ДЛЯ ОСНОВНОГО ПРОИЗВОДСТВА

1. Сведения о ценах приобретения представляют организации, которые осуществляют производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности, готовых кормов для животных, растительных и животных масел и жиров, кукурузного масла, пива и солода, этилового спирта из сброженных материалов, крахмала и крахмалопродуктов, приобретающие для основного производства зерно отечественных производителей.

2. Объектом наблюдения является приобретаемое зерно зерновых культур (пшеница, рожь, ячмень, овес, кукуруза, просо, гречиха), зернобобовых культур (горох), масличных культур (подсолнечник, соя).

3. Форма представляется организацией с месячной периодичностью 15 числа после отчетного месяца по вышеперечисленным видам зерна, с выделением направлений его использования: на продовольственные цели (1), на фуражные цели (2), другие направления использования (для организаций по производству растительных и животных масел (3), пива и солода (4), спирта (5), крахмала и крахмалопродуктов (6)).

4. Для заполнения формы необходимо выделить из общего объема приобретенного зерна различных направлений использования наиболее представительные его подвиды (например, пшеница 3 и 4 класса; I, III, IV типа - в производстве продуктов мукомольно-крупяной промышленности) для наблюдения за ценами приобретения. При отборе следует учитывать следующее:

а) выбранные подвиды зерна с соответствующими качественными характеристиками должны преобладать в переработке зерна выделенного направления использования и отражать общую тенденцию изменения цен по зерну, к которому они относятся;

б) приобретение отобранных для наблюдения подвидов зерна с обозначенными качественными характеристиками должно носить стабильный характер.

5. Основанием для заполнения формы является счет-фактура.

6. Графу 2 "код продукции по ОКП" заполняют территориальные органы статистики при разработке информации по форме наблюдения.

7. Показатели о ценах и количестве приобретенной продукции приводятся:

- по направлениям использования зерна;

- по выделенным подвидам зерна с определенными, неизменными в течение отчетного года, качественными характеристиками;

- как средние из поступлений различных поставщиков по определенному подвиду зерна с соответствующими качественными характеристиками;

- при заполнении граф 5 и 8 подчеркивается код нужного направления использования зерна.

8. Цены приобретения по конкретным видам зерна приводятся с учетом уплаченных налогов по каждому из направлений использования зерна (например, ячмень: в гр. 3 - на продовольственные цели; гр. 4 - на фуражные цели; гр. 5 - на производство пива и солода) в рублях, с двумя десятичными знаками после запятой.

9. Количество приобретенных видов зерна приводится в графах 6 - 8 также по каждому из направлений использования зерна в тоннах, с одним десятичным знаком после запятой.

10. В случае если в отчетном периоде не было приобретения по наблюдаемым видам, подвидам зерна, то за отчетный месяц в соответствующих графах 3 - 5 проставляется цена приобретения из предыдущего отчета, а в графах 6 - 8 "количество" проставляется ноль (0).

11. Если организация выделяет 2 и более подвидов зерна с различными качественными характеристиками, производится расчет средних цен с учетом уплаченных налогов, в зависимости от применяемой организацией системы налогообложения и общего количества приобретенного вида зерна по каждому направлению использования (например, если по пшенице наблюдается 3 подвида соответствующего класса и типа зерна, то рассчитывается суммарное количество наблюдаемых подвидов пшеницы, а расчет средней цены осуществляется делением суммарной стоимости приобретенного зерна пшеницы по подвидам на общее количество зерна пшеницы, и их значения проставляются в целом по позиции "пшеница").

Форма N 1-РЖ СВЕДЕНИЯ ОБ УРОВНЕ ЦЕН НА РЫНКЕ ЖИЛЬЯ
N строки Характеристика недвижимости Средняя цена одного квадратного метра общей площади, руб. Доля проданной общей площади, %
Престижные районы Спальные районы Престижные районы Спальные районы
крупнопанельные и крупноблочные дома кирпичные дома монолитные в т.ч. монолитно-кирпичные дома крупнопанельные и крупноблочные дома кирпичные дома монолитные в т.ч. монолитно-кирпичные дома крупнопанельные и крупноблочные дома кирпичные дома монолитные в т.ч. монолитно-кирпичные дома крупнопанельные и крупноблочные дома кирпичные дома монолитные в т.ч. монолитно-кирпичные дома
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
01 Жилые помещения - всего
из них квартиры:
02 - низкого качества
03 в том числе: однокомнатные
04 двухкомнатные
05 3 и более комнатные
06 - типовые
07 в том числе: однокомнатные
08 двухкомнатные
09 трехкомнатные
10 4 и более комнатные
11 - улучшенной планировки
12 в том числе: однокомнатные
13 двухкомнатные
14 трехкомнатные
15 4 и более комнатные
16 - элитные
17 в том числе: однокомнатные Х Х Х Х
18 двухкомнатные Х Х Х Х
19 трехкомнатные Х Х Х Х
20 4 и более комнатные Х Х Х Х
Руководитель организации
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.07.2005 N 41 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ТАРИФАМИ НА 2006 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.07.2005 N 41 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ТАРИФАМИ НА 2006 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.07.2005 N 41 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ТАРИФАМИ НА 2006 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.07.2005 N 41 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ТАРИФАМИ НА 2006 ГОД"