Последнее обновление: 12.03.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ ФСТ РФ от 07.09.2004 N 69-э/4 (ред. от 02.08.2005) "О ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЯХ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ НА 2005 - 2006 ГОДЫ"

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 07.09.2004 N 69-э/4 (ред. от 02.08.2005) "О ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЯХ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ НА 2005 - 2006 ГОДЫ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 сентября 2004 г. N 6047
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 02.08.2005 N 337-э/5)
В соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316; 1999, N 7, ст. 880; 2003, N 13, ст. 1180; 2003, N 28, ст. 2894), Постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 августа 2003 г. N 516 "О предельных уровнях тарифов на электрическую и тепловую энергию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3377), от 26 февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791) и решением Правления ФСТ России от 7 сентября 2004 года N р-17-э/4 приказываю:
1. Установить и ввести в действие на 2005 - 2006 гг. предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями - региональными акционерными обществами энергетики и электрификации, а также энергоснабжающими организациями, образованными в процессе реформирования региональных акционерных обществ энергетики и электрификации (далее по тексту - региональные энергоснабжающие организации), потребителям, по субъектам Российской Федерации, без учета дифференциации по группам потребителей, уровням напряжения, годовому числу часов использования заявленной мощности, зонам (часам) суток и календарной разбивки, согласно приложению 1.
Настоящий пункт не распространяется на ОАО "Южные электрические сети" (Камчатская область).
2. Установить и ввести в действие на 2005 - 2006 гг. предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на тепловую энергию, поставляемую региональными энергоснабжающими организациями потребителям, с учетом производимой электростанциями в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, по субъектам Российской Федерации, без учета дифференциации по группам потребителей, видам теплоносителя, параметрам пара, системам централизованного теплоснабжения и календарной разбивки, согласно приложению 2.
3. Установить и ввести в действие на 2005 - 2006 гг. предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую региональными и иными энергоснабжающими организациями населению в зонах централизованного и децентрализованного энергоснабжения, по субъектам Российской Федерации, согласно приложению 3.
4. При установлении на территории субъекта Российской Федерации социальных норм потребления электрической энергии предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую региональными и иными энергоснабжающими организациями населению в зонах централизованного и децентрализованного энергоснабжения, по субъектам Российской Федерации на 2005 - 2006 гг. устанавливаются в соответствии с приложением 3.
Предельные максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению сверх указанных социальных норм потребления электрической энергии, определяются на уровне экономически обоснованных тарифов.
5. Установить и ввести в действие на 2005 - 2006 гг. предельные максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую иными (кроме региональных) энергоснабжающими организациями потребителям в зонах централизованного и децентрализованного энергоснабжения, по субъектам Российской Федерации на уровне, определяемом исходя из тарифов, установленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для указанных энергоснабжающих организаций на 2004 год, с учетом дифференциации по группам потребителей, уровням напряжения, годовому числу часов использования заявленной мощности и зонам (часам) суток и максимальной величины роста предельных уровней тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению в зонах централизованного энергоснабжения, а для Ненецкого, Корякского, Эвенкийского и Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономных округов и Сахалинской области на уровне, исходя из темпа роста тарифов, не превышающем 125% ежегодно.
6. Установить и ввести в действие на 2005 - 2006 гг. предельные минимальные уровни тарифов на тепловую энергию, поставляемую иными энергоснабжающими организациями потребителям в зонах централизованного и децентрализованного энергоснабжения, с учетом производимой электростанциями в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, по субъектам Российской Федерации на уровне, определяемом исходя из величины роста на 2005 год не менее 107,5% и на 2006 год не менее 106% соответственно, и тарифов, установленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для указанных энергоснабжающих организаций на 2004 год в целом по субъекту Российской Федерации, без учета дифференциации по группам потребителей, видам теплоносителя, параметрам пара и системам централизованного теплоснабжения.
7. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, при установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую региональными, а также иными энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе населению, на очередной финансовый год в рамках, указанных в пунктах 1 - 6 настоящего Приказа предельных уровней тарифов:
- учитывать макроэкономические показатели одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2005 год и основных параметров прогноза до 2007 года, изменение структуры, объемов и цен на топливо, используемое для производства электрической и тепловой энергии, в том числе за счет природных факторов, изменение объемов покупаемой энергоснабжающими организациями и поставляемой потребителям электрической и тепловой энергии, в том числе за счет увеличения покупки электрической энергии с оптового рынка электрической энергии (мощности) и перехода потребителей тепловой энергии на собственные источники теплоснабжения, а также имевшее место в предыдущие периоды тарифного регулирования экономически необоснованное сдерживание роста тарифов на электрическую и тепловую энергию.
- предусматривать при необходимости их календарную разбивку, дифференциацию по группам потребителей, уровням напряжения, годовому числу часов использования заявленной мощности, зонам (часам) суток, видам теплоносителя, параметрам пара и системам централизованного теплоснабжения.
8. Решения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, принятые во исполнение настоящего Приказа, направляются в Федеральную службу по тарифам.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ
Приложение 1
к Приказу
Федеральной службы
по тарифам
от 7 сентября 2004 г. N 69-э/4
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 02.08.2005 N 337-э/5)
Предельные уровни тарифов на 2005 год были рассчитаны исходя из:
<*> С учетом выхода потребителей региона на оптовый рынок электрической энергии (мощности);
<**> С учетом принятия ФСТ России дополнительных расходов (доходов);
<***> Тарифы рассчитаны без учета субвенций на компенсацию тарифов на электроэнергию территориям Дальнего Востока (в том числе для Сахалинской и Камчатской областей) и Архангельской области из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации Федерального бюджета Российской Федерации.
Справочно: предельные минимальные уровни тарифов на 2005 - 2006 гг. рассчитаны без учета принятия ФСТ России дополнительных расходов энергоснабжающих организаций, рассматриваемых ФСТ России в рамках процедуры разногласий.
Предельные уровни тарифов на 2006 год были рассчитаны исходя из:
v - среднего тарифа по субъекту Российской Федерации;
vv - среднего тарифа, сложившегося в связи с принятием на баланс имущества других энергоснабжающих организаций, либо в связи с разделением энергоснабжающих организаций по видам деятельности и переходом сбытовых компаний в состав региональных энергоснабжающих организаций.
Постановление ФЭК России от 25.08.2003 N 66-э/1 признано не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России N 07/10356-ЮД от 13.10.2003).
Приложение 2
к Приказу
Федеральной службы
по тарифам
от 7 сентября 2004 г. N 69-э/4
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 02.08.2005 N 337-э/5)
<*> Тариф, установленный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на 2004 г., и предельный максимальный среднеотпускной тариф, установленный Постановлением ФЭК России от 25.08.2003 N 66-э/1, скорректированы на величину фактически сложившегося тарифа в 2004 году в связи с принятием на баланс энергоснабжающей организацией тепловых сетей муниципальных оптовых потребителей-перепродавцов.
<**> Предельный максимальный среднеотпускной тариф, установленный Постановлением ФЭК России от 25.08.2003 N 66-э/1, скорректирован в связи с принятием на баланс энергоснабжающей организацией тепловых сетей муниципальных оптовых потребителей-перепродавцов.
Справочно: предельные минимальные уровни тарифов на 2005 - 2006 гг. рассчитаны без учета принятия ФСТ России дополнительных расходов энергоснабжающих организаций, рассматриваемых ФСТ России в рамках процедуры разногласий.
Постановление ФЭК России от 25.08.2003 N 66-э/1 признано не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России N 07/10356-ЮД от 13.10.2003).
Приложение 3
к Приказу
Федеральной службы
по тарифам
от 7 сентября 2004 г. N 69-э/4
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 02.08.2005 N 337-э/5)
<*> Для населения Сахалинской области и Таймырского (Долгано-Ненецкого) АО тарифы указаны без учета дотаций из областного бюджета.
Справочно: предельные минимальные уровни тарифов на 2005 - 2006 гг. рассчитаны без учета принятия ФСТ России дополнительных расходов энергоснабжающих организаций, рассматриваемых ФСТ России в рамках процедуры разногласий.
На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ ФСТ РФ от 07.09.2004 N 69-э/4 (ред. от 02.08.2005) "О ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЯХ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ НА 2005 - 2006 ГОДЫ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ ФСТ РФ от 07.09.2004 N 69-э/4 (ред. от 02.08.2005) "О ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЯХ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ НА 2005 - 2006 ГОДЫ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПРИКАЗ ФСТ РФ от 07.09.2004 N 69-э/4 (ред. от 02.08.2005) "О ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЯХ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ НА 2005 - 2006 ГОДЫ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПРИКАЗ ФСТ РФ от 07.09.2004 N 69-э/4 (ред. от 02.08.2005) "О ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЯХ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ НА 2005 - 2006 ГОДЫ"