не действует
Редакция от 27.07.2005
Подробная информация
Наименование документ | ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 27.07.2005 N 47 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" |
Вид документа | постановление |
Принявший орган | росстат |
Номер документа | 47 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 27.07.2005 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | не действует |
Публикация | - На момент включения в базу документ опубликован не был
|
Навигатор | Примечания |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 27.07.2005 N 47 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
ПостановлениеФедеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить представленные Федеральным агентством по образованию прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения, сбор и обработка данных по которым осуществляется Рособразованием, и ввести их в действие:
годовую с отчета за 2004 год:
N ОШ-2 "Сведения о финансировании и расходах дневного общеобразовательного учреждения";
годовые с отчета за 2004/2005 учебный год:
N Д-12 "Сведения об обучающихся, выбывших из общеобразовательного учреждения в течение 2004/2005 учебного года и летнего периода 2005 года";
годовые с отчета на начало 2005/2006 учебного года:
N ОШ-1 "Сведения о дневном общеобразовательном учреждении";
N ОШ-5 "Сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
N ОШ-9 "Сведения о допрофессиональной и профессиональной подготовке обучающихся 8 - 11 (12) классов в дневном общеобразовательном учреждении";
N 76-РИК "Сведения о дневных общеобразовательных учреждениях";
N СВ-1 "Сведения о вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях";
N Д-7 "Сведения о распределении общеобразовательных учреждений и обучающихся по языку обучения и по изучению родного (нерусского) языка";
N Д-8 "Сведения о преподавании иностранных языков и углубленном изучении отдельных предметов";
N Д-9 "Сведения о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии, оздоровительных образовательных учреждениях для детей длительно болеющих";
N Д-11 "Сведения о допрофессиональной и профессиональной подготовке обучающихся в дневных общеобразовательных учреждениях";
N 83-РИК "Сведения о численности и составе педагогических работников общеобразовательных учреждений";
N 2-НК (НОУ) "Сведения о подготовке специалистов со средним профессиональным образованием в негосударственном образовательном учреждении";
годовые с отчета за 2005 год:
N 1-ДО "Сведения об учреждении дополнительного образования детей";
N 1-ДО (сводная) "Сведения об учреждениях дополнительного образования детей";
N 1-ОД "Сведения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
N Д-13 "Сведения об образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
N 103-РИК "Сведения о выявлении и устройстве детей и подростков, оставшихся без попечения родителей";
N 1-НД "Сведения о численности детей и подростков в возрасте 7 - 15 лет, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях";
периодические с отчета на начало 2005/2006 учебного года:
N Д-4 "Сведения о материальной базе дневных общеобразовательных учреждений";
N Д-6 "Сведения о распределении общеобразовательных учреждений по числу учителей, классов и обучающихся".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N Д-12, N СВ-1, N Д-6, N Д-7, N Д-8, N Д-9, N Д-11, N 1-ДО (сводная), N Д-13, N Д-4, N 1-НД - министерствами образования республик в составе Российской Федерации, управлениями (главными управлениями, комитетами, департаментами) образования краев, областей и автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга;
N ОШ-1, N ОШ-5, N ОШ-9 - общеобразовательными учреждениями Рособразования; общеобразовательными учреждениями других министерств и ведомств;
N ОШ-2 - общеобразовательными учреждениями;
N 76-РИК, N 83-РИК, N 103-РИК - районными (городскими) управлениями (отделами) образования;
N 1-ДО - учреждениями дополнительного образования детей;
N 1-ОД - детскими домами и школами-интернатами Рособразования; детскими домами других министерств и ведомств;
N 2-НК (НОУ) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими подготовку специалистов со средним профессиональным образованием в негосударственном учреждении.
3. С введением указанных в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившими силу Постановления Госкомстата России:
- от 07.06.2000 N 43 (формы федерального государственного статистического наблюдения N ОШ-1, N ОШ-5, N ОШ-9, N 76-рик, N СВ-l, N Д-4, N Д-6, N Д-7, N Д-8, N Д-9, N Д-11, N Д-12, N Д-13, N 83-рик, N 1-ДО, N 1-до (сводная), N 1-од, N 103-рик;
- от 19.06.2002 N 141 (форму федерального государственного статистического наблюдения N 2-НК (НОУ)).
Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН
Форма N ОШ-2 СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ И РАСХОДАХ ДНЕВНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯКод по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование показателей | N строки | Фактически |
1 | 2 | 3 |
Текущие расходы - всего (сумма строк 17, 27, 28, 32 - 36, 39) | 16 | |
Оплата труда - всего | 17 | |
в том числе по группам персонала: | | |
Административный | 18 | |
Педагогический | 19 | |
из него: | | |
учителя 1 - 3 (4) и подготовительных классов | 20 | |
учителя 5 - 11 (12) классов | 21 | |
педагогический персонал, работающий в классах для детей с отклонениями в развитии | 22 | |
учителя музыки и пения, изобразительного искусства, черчения, физической культуры, трудового обучения | 23 | |
Учебно-вспомогательный | 24 | |
Обслуживающий | 25 | |
Из стр. 17 средства, израсходованные на погашение просроченной задолженности по заработной плате | 26 | |
Начисления на оплату труда | 27 | |
Трансферты населению - всего | 28 | |
из них: | | |
компенсация педагогическим работникам за приобретение книг, учебников и другой издательской продукции | 29 | |
расходы на бесплатное и льготное питание | 30 | |
оздоровительные мероприятия | 31 | |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов | 32 | |
Командировки и служебные разъезды | 33 | |
Оплата транспортных услуг | 34 | |
Оплата услуг связи | 35 | |
Оплата коммунальных услуг | 36 | |
из них: | | |
средства, израсходованные на погашение задолженности по коммунальным услугам | 37 | |
оплата льгот по коммунальным услугам | 38 | |
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг | 39 | |
из них: | | |
оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря | 40 | |
оплата текущего ремонта зданий и сооружений | 41 | |
приобретение учебников для школьных библиотек | 42 | |
приобретение книг, учебной, научной и др. литературы, подписка периодических изданий для школьных библиотек | 43 | |
приобретение программных средств и учебной литературы в электронном виде | 44 | |
оплата за повышение квалификации, подготовку и переподготовку преподавателей в организациях повышения квалификации | 45 | |
прочие текущие расходы | 46 | |
Капитальные расходы - всего (стр. 48 + стр. 54 + стр. 55) | 47 | |
Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования - всего | 48 | |
в том числе: | | |
учебно-лабораторное оборудование | 49 | |
информационно-вычислительная техника | 50 | |
физкультурное оборудование | 51 | |
классная мебель | 52 | |
другое оборудование и предметы длительного пользования | 53 | |
Капитальное строительство | 54 | |
Капитальный ремонт | 55 | |
Текущие и капитальные расходы (стр. 16 + стр. 47) | 56 | |
Форма N Д-12 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВЫБЫВШИХ ИЗ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 200_/200_ УЧЕБНОГО ГОДА И ЛЕТНЕГО ПЕРИОДА 20__ ГОДА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВЫБЫВШИХ ИЗ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 200_/200_ УЧЕБНОГО ГОДА И ЛЕТНЕГО ПЕРИОДА 20__ ГОДА |
(без образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии) не считая окончивших 9 и 11 (12) классы |
Представляют: | Сроки представления | | Форма N Д-12 |
Министерства образования республик в составе Российской Федерации, управления (главные управления, комитеты, департаменты) образования краев, областей и автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга: | 5 ноября | | Утверждена Постановлением Росстата от 27 июля 2005 г. N 47 |
1 раз в год |
- Рособразованию; | | |
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу | | |
Рособразование: | 11 декабря | |
- Росстату | |
Наименование отчитывающейся организации __________________________ |
Почтовый адрес _________________________________________________ |
Код формы по ОКУД | Код |
отчитывающейся организации по ОКПО | территории по ОКАТО | министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ | формы собственности по ОКФС | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
0609545 | | | | | |
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование | N строки | 1 - 4 классы | 5 - 9 классы | 10 - 11 (12) классы | Итого (сумма гр. 3, 4, 5) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Всего выбыло (сумма строк 02 - 06, 08 - 15) | 01 | | | | |
в том числе: | | | | | |
в другие дневные общеобразовательные учреждения | 02 | | | | |
в специальные (коррекционные) учреждения и классы для детей с отклонениями в развитии | 03 | | | | |
в вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения | 04 | | | | |
в учреждения среднего профессионального образования (дневное обучение) | 05 | Х | | | |
в учреждения начального профессионального образования | 06 | | | | |
в том числе в группах, не осуществляющих общеобразовательную подготовку | 07 | | | | |
на различные курсы | 08 | Х | | | |
исключено за недостойное поведение | 09 | | | | |
длительная болезнь | 10 | | | | |
в специальные учебно-воспитательные учреждения и воспитательно-трудовые колонии | 11 | | | | |
поступили на работу и не продолжают обучение | 12 | | | | |
не работают и не учатся | 13 | | | | |
отчислено по неуспеваемости | 14 | | | | |
другие причины | 15 | | | | |
Руководитель организации | | | |
| (Ф.И.О.) | | (подпись) |
Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | "__" __________ 20__ год |
| (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
Форма N ОШ-1 СВЕДЕНИЯ О ДНЕВНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИКод по ОКЕИ: человек - 792
Наименование | N строки | Число обучающихся, окончивших данный класс и переведенных в следующий класс весной или осенью |
1 | 2 | 3 |
Подготовительный класс | 01 | |
1-й класс | 02 | |
2-й класс | 03 | |
3-й класс | 04 | |
05 | |
4-й класс | 06 | |
5-й класс | 07 | |
6-й класс | 08 | |
7-й класс | 09 | |
8-й класс | 10 | |
9-й класс | 11 | |
10-й класс | 12 | |
11-й класс | 13 | а) |
б) |
12-й класс | 14 | |
Примечание: в разделе 2 по 3 классу в строке 04 показываются обучающиеся, переведенные в 5 класс (обучающиеся по программе десятилетней школы), в строке 05 - обучающиеся, переведенные в 4 класс (обучающиеся по программе одиннадцатилетней (двенадцатилетней) школы); по 11 классу по строке 13а) указывается число обучающихся, окончивших школу с аттестатом о среднем (полном) общем образовании, а в строке 13б) - число обучающихся, переведенных в 12 класс.
Из численности обучающихся, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании (стр. 13а + стр. 14):
награждены золотой медалью (15) ____________________________________
серебряной медалью (16) ___________________________________________
Продолжающих обучение в педагогических классах (17) ___________________
Число обучающихся выпускного класса, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании
(18) _____________________________________________________________
Численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс основной школы и получивших аттестат об общем образовании
(19) _____________________________________________________________
Численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс средней (полной) школы и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании
(20) _____________________________________________________________
Численность обучающихся, получивших образование в форме экстерната по всем классам (кроме 9, 11 и 12)
(21) _____________________________________________________________
Код по ОКЕИ: единица - 642
3. Количество 1 - 3 (4) и подготовительных классов и классов комплектов (включая 1 классы, организованные в дошкольном учреждении)
(01) ________________________________________________
Количество 1 - 11 (12) классов и классов-комплектов с численностью обучающихся менее 15 человек
(02) ________________________________________________
Форма N ОШ-5 СВЕДЕНИЯ О ВЕЧЕРНЕМ (СМЕННОМ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
СВЕДЕНИЯ О ВЕЧЕРНЕМ (СМЕННОМ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ |
на начало 2005/2006 учебного года |
Представляют: | Сроки представления | | Форма N ОШ-5 |
общеобразовательные учреждения Рособразования: | через 15 дней после начала занятий | | Утверждена Постановлением Росстата от 27 июля 2005 г. N 47 |
- районному (городскому) управлению (отделу) образования; | | |
- отделу государственной статистики по району (городу) | | | 1 раз в год |
общеобразовательные учреждения других министерств и ведомств: | | |
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу; | | | |
| |
| |
- органу, осуществляющему государственное регулирование в соответствующей сфере деятельности | | | |
Наименование отчитывающейся организации __________________________ |
Почтовый адрес _________________________________________________ |
Код формы по ОКУД | Код |
отчитывающейся организации по ОКПО | территории по ОКАТО | министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ | формы собственности по ОКФС | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
0609549 | | | | | |
Полное название и N учреждения | |
|
указать: с очной, заочной, очной и заочной формами обучения |
Вид учреждения | |
| (вечерняя (сменная) общеобразовательная школа, учреждение для лиц с отклонениями в развитии, вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при ИУ, центр образования, открытая (сменная) общеобразовательная школа) |
|
указать: самостоятельная; отдельные классы, организованные при дневном общеобразовательном учреждении, УКП |
Когда начались занятия в учреждении: число ________ месяц ________
Когда ведутся занятия в учреждении: днем, вечером, в две смены | | | |
| | | указать |
I. На каком языке или на каких языках ведется обучение в учреждении (не считая языка, который преподается только как предмет) - указать отдельно обучающихся на каждом языке:
язык обучения ________________________________________________
численность обучающихся на данном языке (01) __________ (чел.)
язык обучения ________________________________________________
численность обучающихся на данном языке (02) __________ (чел.)
II. Если учреждение имеет консультационные пункты, то указать:
количество консультационных пунктов (01) ______________ (чел.)
численность обучающихся в них (02) ___________________ (чел.)
Примечание: коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792.
III. Число классов и в них обучающихся
Коды по ОКЕИ: единица - 642;
человек - 792
Наименование | N строки | Очная форма обучения | Заочная форма обучения | Форма обучения экстернат | Численность обучающихся по очной, заочной и экстернатной формам обучения (чел.) | Из общей численности обучающихся (гр. 8) |
число классов (ед.) | численность обучающихся по спискам вместе с новым приемом (чел.) | число групп (ед.) | численность обучающихся по спискам вместе с новым приемом (чел.) | численность обучающихся по спискам вместе с новым приемом (чел.) | индивидуально обучающихся | второгодников |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 - 4 классы | 01 | | | | | | | | |
5 - 8 классы | 02 | | | | | | | | |
9 класс | 03 | | | | | | | | |
10 класс | 04 | | | | | | <*> | | |
11 - 12 классы | 05 | | | | | | | | |
13 - 16 классы | 06 | | | | | Х | | | |
Всего (сумма стр. 01 - 06) | 07 | | | | <***> | | <**> | | |
<*> Из общей численности обучающихся 10 класса (графа 8, строка 04) (чел.):
а) окончили основную дневную общеобразовательную школу в прошлом учебном году и ранее 08 _______
из них в прошлом учебном году 09 _______
б) окончили основную вечернюю (сменную) общеобразовательную школу в прошлом учебном году и ранее 10 _______
из них в прошлом учебном году 11 _______
<**> Из общей численности обучающихся (графа 8, строка 07):
а) проживают в сельской местности 12 _______
б) обучались в прошлом учебном году в дневных общеобразовательных школах 13 _______
в) обучаются в текущем году в учебных заведениях начального профессионального образования в группах молодежи, не получающей среднего (полного) общего образования 14 _______
<***> Численность обучающихся-заочников, обучающихся по сессионному режиму занятий 15 _______
IV. Сведения об обучающихся, окончивших образовательное учреждение или переведенных в следующий класс в 2005 году
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование | N строки | 4 - 5 классы | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс | 12 класс | 13 класс | 14 класс | 15 класс | 16 класс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Численность обучающихся, окончивших данный класс и переведенных в следующий класс весной или осенью | 01 | | | | | | | | | | | | |
Численность обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании (02а) _______________
Кроме того, численность обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании в порядке экстерната (02б) ____________
Численность обучающихся, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании (03а) ___________
Кроме того, численность обучающихся, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании в порядке экстерната (03б) ____________
Из численности обучающихся, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании (стр. 03а + стр. 03б):
награждены золотой медалью (04) _______, серебряной медалью (05) ___________
Кроме того, обучающиеся выпускного класса, не получившие аттестат о среднем (полном) общем образовании (06) _______________
V. Распределение обучающихся по возрасту
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование | N строки | Всего обучающихся (сумма граф 4 - 7) | Из них в возрасте (число полных лет на 1 января 2006 года) |
15 лет и моложе | 16 - 17 лет | 18 - 29 лет | 30 лет и старше |
1990 и последующие годы | 1989 - 1988 гг. | 1987 - 1976 гг. | 1975 год и ранее |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Всего обучающихся | 01 | <*> | | | | |
из них обучающихся в 10 - 12 (16) классах | 02 | | | | | |
Численность обучающихся, окончивших среднюю (полную) общую школу и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании (сумма стр. 03а, 03б разд. IV) | 03 | | | | | |
<*> Из общей численности (гр. 3. стр. 01) - женщин (04) ______
VI. Сведения об учителях
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование | N строки | Всего учителей |
1 | 2 | 3 |
В 1 - 12 классах (без учителей классов для лиц с ограниченными возможностями здоровья) | 01 | |
В классах для лиц с отклонениями в развитии | 02 | |
Итого (сумма строк 01, 02) | 03 | |
Из них имеют основную работу в данной школе | 04 | |
VII. Число книг (включая школьные учебники), брошюр и журналов (ед.) (01) ___________
из них школьных учебников (ед.) (02) _________________________
код по ОКЕИ: единица - 642
VIII. Сведения об обучающихся, выбывших из образовательного учреждения в течение 2004/2005 учебного года и летнего периода 2005 г. (не считая окончивших 9 класс в основной школе и 11 (12) классы в средней (полной) школе)
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование | N строки | Из 1 - 12 (16) классов | В том числе из классов, групп, УКП, организованных при дневных общеобразовательных учреждениях |
1 | 2 | 3 | 4 |
Всего выбыло из общеобразовательного учреждения (сумма строк 02 - 08) | 01 | | |
в том числе: | | | |
в другие вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения | 02 | | |
в средние специальные учебные заведения и учебные заведения начального профессионального образования, осуществляющие общеобразовательную подготовку | 03 | | |
на курсы повышения квалификации и в учебные заведения начального профессионального образования в группы молодежи, не получающей среднего (полного) общего образования | 04 | | |
из-за систематических задержек на работе | 05 | | |
призыв в армию | 06 | | |
из-за неуспеваемости | 07 | | |
прочие причины | 08 | | |
IX. Сведения о помещениях образовательного учреждения
Коды по ОКЕИ: единица - 642;
квадратный метр - 055
Наименование | N строки | Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед.) | Их площадь (м2) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Собственные помещения образовательного учреждения (не принадлежащие другому учреждению или предприятию) | 01 | | |
Помещения другого образовательного учреждения, используемые для занятий | 02 | | |
Помещения предприятий и организаций, используемые данным учреждением для занятий | 03 | | |
Руководитель организации | | | |
| (Ф.И.О.) | | (подпись) |
Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | "__" __________ 20__ год |
| (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
Форма N ОШ-9 СВЕДЕНИЯ О ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8 - 11 (12) КЛАССОВ В ДНЕВНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИНаименование | N строки | Всего |
1 | 2 | 3 |
Численность обучающихся 11 (12) классов, сдавших квалификационные экзамены | 01 | |
в том числе: | | |
| 02 | |
| 03 | |
| 04 | |
Руководитель организации | | | |
| (Ф.И.О.) | | (подпись) |
Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | "__" __________ 20__ год |
| (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
Форма N 76-РИК СВЕДЕНИЯ О ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХКод по ОКЕИ: единица - 642
Наименование | N строки | Городские поселения | Сельская местность | Итого (сумма граф 3, 4) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Число 1 - 3 (4) и подготовительных классов и классов-комплектов в начальных, основных и средних (полных) учреждениях | 01 | | | |
Форма N СВ-1 СВЕДЕНИЯ О ВЕЧЕРНИХ (СМЕННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХКод по ОКЕИ: человек - 792
Наименование | N строки | Численность обучающихся |
1 | 2 | 3 |
Численность обучающихся, занимающихся только днем | 01 | |
вечером | 02 | |
в две смены | 03 | |
Форма N Д-7 СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ЯЗЫКУ ОБУЧЕНИЯ И ПО ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО (НЕРУССКОГО) ЯЗЫКА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ЯЗЫКУ ОБУЧЕНИЯ И ПО ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО (НЕРУССКОГО) ЯЗЫКА |
(без образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии) |
на начало 200_/200_ учебного года |
Представляют: | Сроки представления | | Форма N Д-7 |
Министерства образования республик в составе Российской Федерации, управления (главные управления, комитеты, департаменты) образования краев, областей и автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга: | 10 декабря | | Утверждена Постановлением Росстата от 27 июля 2005 г. N 47 |
- Рособразованию; | | | 1 раз в год |
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу | | | |
Рособразование: | 16 февраля | | |
- Росстату | | | |
Наименование отчитывающейся организации __________________________ |
Почтовый адрес _________________________________________________ |
Код формы по ОКУД | Код |
отчитывающейся организации по ОКПО | территории по ОКАТО | министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ | формы собственности по ОКФС | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
0609547 | | | | | |
Коды по ОКЕИ: единица - 642;
человек - 792
Наименование | N строки | Число учреждений по языку обучения (ед.) | Распределение обучающихся по языку обучения (чел.) | Число учреждений, в которых родной (нерусский) язык изучается как предмет (ед.) | Распределение обучающихся, изучающих родной (нерусский) язык как предмет (чел.) |
1 - 4 классы | 5 - 9 классы | 10 - 11 (12) классы | итого |
1 - 4 классы | 5 - 9 классы | 10 - 11 (12) классы | итого |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. По всем учреждениям с языками обучения и с изучением языка как предмета (сумма стр. 2 - 91 и 92 - 94 и по гр. 4 - 7 и гр. 9 - 12) | 01 | x | | | | | x | | | | |
|
Абазинский | 02 | | | | | | | | | | |
Аварский | 03 | | | | | | | | | | |
Агульский | 04 | | | | | | | | | | |
Адыгейский | 05 | | | | | | | | | | |
Азербайджанский | 06 | | | | | | | | | | |
Алтайский | 07 | | | | | | | | | | |
Армянский | 08 | | | | | | | | | | |
Балкарский | 09 | | | | | | | | | | |
Башкирский | 10 | | | | | | | | | | |
Белорусский | 11 | | | | | | | | | | |
Бурятский | 12 | | | | | | | | | | |
Вепсский | 13 | | | | | | | | | | |
Греческий | 14 | | | | | | | | | | |
Грузинский | 15 | | | | | | | | | | |
Даргинский | 16 | | | | | | | | | | |
Долганский | 17 | | | | | | | | | | |
Еврейский (идиш) | 18 | | | | | | | | | | |
Ительменский | 19 | | | | | | | | | | |
Ингушский | 20 | | | | | | | | | | |
Казахский | 21 | | | | | | | | | | |
Калмыцкий | 22 | | | | | | | | | | |
Кабардинский | 23 | | | | | | | | | | |
Карачаевский | 24 | | | | | | | | | | |
Карельский | 25 | | | | | | | | | | |
Кетский | 26 | | | | | | | | | | |
Китайский | 27 | | | | | | | | | | |
Коми | 28 | | | | | | | | | | |
Комипермяцкий | 29 | | | | | | | | | | |
Корейский | 30 | | | | | | | | | | |
Корякский | 31 | | | | | | | | | | |
Крымско-татарский | 32 | | | | | | | | | | |
Кумыкский | 33 | | | | | | | | | | |
Лакский | 34 | | | | | | | | | | |
Лезгинский | 35 | | | | | | | | | | |
Латышский | 36 | | | | | | | | | | |
Литовский | 37 | | | | | | | | | | |
Марийский горный | 38 | | | | | | | | | | |
Марийский луговой | 39 | | | | | | | | | | |
Мордовский мокша | 40 | | | | | | | | | | |
Марийский эрзя | 41 | | | | | | | | | | |
Манси | 42 | | | | | | | | | | |
Нанайский | 43 | | | | | | | | | | |
Негидальский | 44 | | | | | | | | | | |
Ненецкий | 45 | | | | | | | | | | |
Ногайский | 46 | | | | | | | | | | |
Немецкий | 47 | | | | | | | | | | |
Новогреческий | 48 | | | | | | | | | | |
Нивхский (на двух диалектах) | 49 | | | | | | | | | | |
Осетинский | 50 | | | | | | | | | | |
Польский | 51 | | | | | | | | | | |
Русский | 52 | | | | | | х | х | х | х | х |
|
Рутульсский | 53 | | | | | | | | | | |
Саамский | 54 | | | | | | | | | | |
Селькупский | 55 | | | | | | | | | | |
Табасаранский | 56 | | | | | | | | | | |
Татарский | 57 | | | | | | | | | | |
Татский | 58 | | | | | | | | | | |
Тофаларский | 59 | | | | | | | | | | |
Тувинский | 60 | | | | | | | | | | |
Турецкий | 61 | | | | | | | | | | |
Туркменский | 62 | | | | | | | | | | |
Удмуртский | 63 | | | | | | | | | | |
Удэгейский | 64 | | | | | | | | | | |
Украинский | 65 | | | | | | | | | | |
Ульчский | 66 | | | | | | | | | | |
Хакасский | 67 | | | | | | | | | | |
Хантыйский (на трех диалектах) | 68 | | | | | | | | | | |
Финский | 69 | | | | | | | | | | |
Цахурский | 70 | | | | | | | | | | |
Чеченский | 71 | | | | | | | | | | |
Черкесский | 72 | | | | | | | | | | |
Чувашский | 73 | | | | | | | | | | |
Чукотский | 74 | | | | | | | | | | |
Шорский | 75 | | | | | | | | | | |
Эвенский | 76 | | | | | | | | | | |
Эскимосский | 77 | | | | | | | | | | |
Эвенкийский | 78 | | | | | | | | | | |
Эстонский | 79 | | | | | | | | | | |
Юкагирский | 80 | | | | | | | | | | |
Якутский | 81 | | | | | | | | | | |
| 82 | | | | | | | | | | |
| 83 | | | | | | | | | | |
| 84 | | | | | | | | | | |
| 85 | | | | | | | | | | |
| 86 | | | | | | | | | | |
| 87 | | | | | | | | | | |
| 88 | | | | | | | | | | |
| 89 | | | | | | | | | | |
| 90 | | | | | | | | | | |
| 91 | | | | | | | | | | |
Из общего числа (стр. 01): | | | | | | | | | | | |
2. Учреждения с русским языком обучения | 92 | | | | | | x | x | x | x | x |
3. Учреждения с нерусским(и) языками обучения | 93 | | | | | | x | x | x | x | x |
4. Учреждения с русским и нерусским(и) языками обучения | 94 | | | | | | x | x | x | x | x |
5. Учреждения, в которых нерусские языки изучаются факультативно или в кружках | 95 | | x | x | x | x | x | x | x | x | |
Руководитель организации | | | |
| (Ф.И.О.) | | (подпись) |
Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | "__" __________ 20__ год |
| (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
Форма N Д-8 СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И УГЛУБЛЕННОМ ИЗУЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВКоды по ОКЕИ: единица - 642,
человек - 792
Профили обучения | N строки | Число общеобразовательных учреждений с углубленным изучением отдельных предметов (ед.) | В них |
классов (групп) с углубленным изучением предметов (ед.) | обучающихся в классах (группах) с углубленным изучением предметов (чел.) |
1 - 4 | 5 - 9 | 10 - 11 (12) | итого | 1 - 4 кл. | 5 - 9 кл. | 10 - 11 (12) кл. | итого |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Всего (сумма строк 02, 08, 09 10, 11 по всем графам, кроме 3) | 01 | | | | | | | | | |
Гуманитарный - всего | 02 | | | | | | | | | |
из них с изучением языков: | | | | | | | | | | |
английского | 03 | | | | | | | | | |
французского | 04 | | | | | | | | | |
немецкого | 05 | | | | | | | | | |
других европейских | 06 | | | | | | | | | |
восточных | 07 | | | | | | | | | |
Естественнонаучный | 08 | | | | | | | | | |
Технический | 09 | | | | | | | | | |
Сельскохозяйственный | 10 | | | | | | | | | |
Другие | 11 | | | | | | | | | |
Форма N Д-9 СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДЛИТЕЛЬНО БОЛЕЮЩИХКоды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792,
тысяча единиц - 643
Наименование показателей | N строки | Образовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии по типам, указанным в (стр. 01, 03 - 09) р. 1 | В том числе школы-интернаты для детей-сирот |
1 | 2 | 3 | 4 |
Число учреждений (ед.), имеющих: | | | |
физкультурный зал | 01 | | |
столовую | 02 | | |
подсобное сельское хозяйство | 03 | | |
библиотеку | 04 | | |
в них книг, брошюр и журналов (тыс. ед.) | 05 | | |
Число учреждений (ед.): | | | |
требующих капитального ремонта | 06 | | |
в них численность обучающихся (чел.) | 07 | | |
находящихся в аварийном состоянии | 08 | | |
в них численность обучающихся (чел.) | 09 | | |
имеющих все виды благоустройства | 10 | | |
в них численность обучающихся (чел.) | 11 | | |
Число учреждений, имеющих: водопровод | 12 | | |
центральное отопление | 13 | | |
канализацию | 14 | | |
Руководитель организации | | | |
| (Ф.И.О.) | | (подпись) |
Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | "__" __________ 20__ год |
| (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
Форма N Д-11 СВЕДЕНИЯ О ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХНаименование | Код по ОКПДТР | N N строк | Городские поселения и сельская местность | В том числе |
городские поселения | сельская местность |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Численность обучающихся 11 (12) классов, сдавших квалификационные экзамены, - всего (сумма строк 02, 07, 13, 16, 31, 39, 41, 43, 46, 55, 57, 60, 63, 65, 83, 86, 91, 95, 97, 101, 105, 114, 135) | | 01 | | | |
Профессии, общие для всех (сумма стр. 03 - 06) | | 02 | | | |
Лаборант химического анализа | 13391 | 03 | | | |
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин | 16199 | 04 | | | |
Радиомеханик по обслуживанию и ремонту радиотелевизионной аппаратуры | 17533 | 05 | | | |
Радиомеханик по ремонту радиоэлектронного оборудования | 17534 | 06 | | | |
Металлообработка (сумма стр. 08 - 12) | | 07 | | | |
Зуборезчик | 12273 | 08 | | | |
Оператор станков с числовым программным управлением | 16045 | 09 | | | |
Сверловщик | 18355 | 10 | | | |
Токарь | 19149 | 11 | | | |
Фрезеровщик | 19479 | 12 | | | |
Слесарные и слесарно-сборочные работы (сумма стр. 14 - 15) | | 13 | | | |
Жестянщик | 11945 | 14 | | | |
Слесарь механосборочных работ | 18466 | 15 | | | |
Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы (сумма стр. 17 - 30) | | 16 | | | |
Каменщик | 12680 | 17 | | | |
Маляр | 13450 | 18 | | | |
Монтажник санитарно -технических систем и оборудования | 14621 | 19 | | | |
Облицовщик-мозаичник | 15214 | 20 | | | |
Облицовщик-плиточник | 15220 | 21 | | | |
Паркетчик | 16445 | 22 | | | |
Печник | 16600 | 23 | | | |
Плотник | 16671 | 24 | | | |
Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов | 18522 | 25 | | | |
Слесарь-сантехник | 18560 | 26 | | | |
Стекольщик | 18859 | 27 | | | |
Столяр строительный | 18880 | 28 | | | |
Штукатур | 19727 | 29 | | | |
Электромонтажник по освещению и осветительным сетям | 19806 | 30 | | | |
Швейное производство (сумма стр. 32 - 38) | | 31 | | | |
Вышивальщица | 11583 | 32 | | | |
Кружевница | 13209 | 33 | | | |
Модистка головных уборов | 14504 | 34 | | | |
Оператор швейного оборудования | 16185 | 35 | | | |
Портной | 16909 | 36 | | | |
Цветочница | 19525 | 37 | | | |
Швея | 19601 | 38 | | | |
Кожгалантерейное производство | | 39 | | | |
Подшивщик кожгалантерейных изделий | 16927 | 40 | | | |
Трикотажное производство | | 41 | | | |
Вязальщица трикотажных изделий, полотна | 11602 | 42 | | | |
Обувное производство (сумма стр. 44 - 45) | | 43 | | | |
Сборщик обуви | 18213 | 44 | | | |
Обувщик по ремонту обуви | 15398 | 45 | | | |
Деревообрабатывающее производство (сумма стр. 47 - 54) | | 46 | | | |
Бондарь | 11208 | 47 | | | |
Обойщик мебели | 15252 | 48 | | | |
Отделочник изделий из древесины | 16314 | 49 | | | |
Сборщик изделий из древесины | 18161 | 50 | | | |
Сортировщик материалов и изделий из древесины | 18667 | 51 | | | |
Сортировщик шпона и фанеры | 18703 | 52 | | | |
Станочник деревообрабатывающих станков | 18783 | 53 | | | |
Столяр | 18874 | 54 | | | |
Производство часов и камней | | 55 | | | |
Сборщик часов | 18296 | 56 | | | |
Производство радиоаппаратуры и аппаратуры проводной связи (сумма стр. 58 - 59) | | 57 | | | |
Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов | 14618 | 58 | | | |
Слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов | 18569 | 59 | | | |
Электротехническое производство (сумма стр. 61 - 62) | | 60 | | | |
Сборщик электрических машин и аппаратов | 18312 | 61 | | | |
Сборщик электро-измерительных приборов | 18316 | 62 | | | |
Рекламные и оформительские работы | | 63 | | | |
Исполнитель художественно-оформительских работ | 12565 | 64 | | | |
Производство художественных изделий, наглядных пособий, игрушек и народные промыслы (сумма стр. 66 - 82) | | 65 | | | |
Выжигальщик по дереву | 11554 | 66 | | | |
Гончар | 11693 | 67 | | | |
Изготовитель художественных изделий из бересты | 12476 | 68 | | | |
Изготовитель художественных изделий из дерева | 12478 | 69 | | | |
Изготовитель художественных изделий из кожи | 12482 | 70 | | | |
Изготовитель художественных изделий из лозы | 12483 | 71 | | | |
Изготовитель художественных изделий из металла | 12485 | 72 | | | |
Инкрустатор | 12546 | 73 | | | |
Муляжист | 14761 | 74 | | | |
Резчик по дереву и бересте | 17938 | 75 | | | |
Сборщик игрушек | 18155 | 76 | | | |
Сборщик изделий из дерева и папье-маше | 18159 | 77 | | | |
Сборщик изделий из кожи и меха | 18163 | 78 | | | |
Сборщик изделий из пластмасс | 18165 | 79 | | | |
Художник росписи по дереву | 19520 | 80 | | | |
Чеканщик художественных изделий | 19550 | 81 | | | |
Ювелир (ювелир-модельер) | 19959 | 82 | | | |
Автомобильный транспорт (сумма стр. 84 - 85) | | 83 | | | |
Водитель автомобиля | 11442 | 84 | | | |
Слесарь по ремонту автомобилей | 18511 | 85 | | | |
Работа связи (сумма стр. 87 - 90) | | 86 | | | |
Оператор связи | 16019 | 87 | | | |
Радиомонтер приемных телевизионных антенн | 17562 | 88 | | | |
Телеграфист | 19091 | 89 | | | |
Телефонист | 19093 | 90 | | | |
Переплетно-брошюровочные работы (сумма стр. 92 - 94) | | 91 | | | |
Брошюровщик | 11284 | 92 | | | |
Оформитель табло, виньеток и альбомов | 16409 | 93 | | | |
Переплетчик | 16519 | 94 | | | |
Хлебопекарное производство | | 95 | | | |
Пекарь | 16472 | 96 | | | |
Общественное питание (сумма стр. 98 - 100) | | 97 | | | |
Кондитер | 12901 | 98 | | | |
Официант | 16399 | 99 | | | |
Повар | 16675 | 100 | | | |
Торговля (сумма стр. 102 - 104) | | 101 | | | |
Кассир торгового зала | 12721 | 102 | | | |
Продавец непродовольственных товаров | 17351 | 103 | | | |
Продавец продовольственных товаров | 17353 | 104 | | | |
Сфера услуг (сумма стр. 106 - 113) | | 105 | | | |
Декоратор витрин | 11811 | 106 | | | |
Киномеханик | 12745 | 107 | | | |
Киоскер | 12747 | 108 | | | |
Ретушер | 18065 | 109 | | | |
Фотограф (служба быта) | 19459 | 110 | | | |
Фотолаборант | 19467 | 111 | | | |
Часовщик по ремонту механических часов | 19545 | 112 | | | |
Часовщик по ремонту электронных и кварцевых часов | 19546 | 113 | | | |
Сельское хозяйство (сумма стр. 115 - 134) | | 114 | | | |
Виноградарь | 11439 | 115 | | | |
Дояр | 11895 | 116 | | | |
Кроликовод | 13205 | 117 | | | |
Лесовод | 13376 | 118 | | | |
Овощевод | 15415 | 119 | | | |
Плодоовощевод | 16668 | 120 | | | |
Приготовитель кормов | 17174 | 121 | | | |
Птицевод | 17503 | 122 | | | |
Пчеловод | 17521 | 123 | | | |
Рабочий зеленого хозяйства | 17530 | 124 | | | |
Рабочий по уходу за животными | 17546 | 125 | | | |
Рыбовод | 18097 | 126 | | | |
Садовник | 18103 | 127 | | | |
Садовод | 18104 | 128 | | | |
Свиновод | 18372 | 129 | | | |
Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования | 18545 | 130 | | | |
Тракторист | 19203 | 131 | | | |
Цветовод | 19524 | 132 | | | |
Чаевод | 19544 | 133 | | | |
Эфиромасличник | 19957 | 134 | | | |
Должности служащих (сумма стр. 136 - 145) | | 135 | | | |
Агент (по видам деятельности) | 20001 | 136 | | | |
Бухгалтер | 20336 | 137 | | | |
Машинистка | 24031 | 138 | | | |
Машинистка, работающая с иностранным текстом | 24033 | 139 | | | |
Социальный работник | 26527 | 140 | | | |
Стенографистка | 26743 | 141 | | | |
Счетовод | 26804 | 142 | | | |
Табельщик | 26904 | 143 | | | |
Учетчик | 27238 | 144 | | | |
Чертежник | 27530 | 145 | | | |
Руководитель организации | | | |
| (Ф.И.О.) | | (подпись) |
Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | "__" __________ 20__ год |
| (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
Форма N 83-РИК СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ И СОСТАВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛКод по ОКЕИ: человек - 792
Учителя, имеющие образование | N строки | Всего учителей (сумма граф 4 - 22 по строкам 22 - 27) | Из них по основной специальности | Кроме того |
русского языка и литературы | нерусского языка и литературы | истории, права, обществознания | информатика и вычислительная техника | физики | математики | химии | географии | биологии | английского языка | немецкого языка | французского языка | других иностранных языков | музыки и пения | изобразительного искусства, черчения | физической культуры | трудового обучения | прочих предметов | мастеров производственного обучения работе на с/х машинах | мастеров производственного обучения вождению автомобиля | преподавателей основ безопасности жизнедеятельности | мастеров производственного обучения работе на пишущих машинках и другой организационной технике |
в школах (классах) с русским языком обучения | в школах (классах) с нерусским языком обучения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
Высшее | 22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Неполное высшее | 23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Среднее специальное | 24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Среднее общее | 25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 26 <**> | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | |
Число вакантных должностей | 27 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | X | |
<**> Стр. 26, гр. 18 - 22 - знаменатель - в том числе учителя 1 - 4 классов.
Учителей, одновременно преподающих русский язык в 1 - 3 (4) классах)(из гр. 5, стр. 26) (28) ____________
Учителей, одновременно преподающих родной (нерусский) язык в 1 - 3 (4) классах (из гр. 6, стр. 26) (29) ____________
Кроме того, работников других учреждений, организаций и предприятий, преподающих основы информатики и вычислительной техники, - всего (30) ____________
Учителей-логопедов в логопедических пунктах (31) ____________
Психологов (32) ____________
Социальных педагогов (33) ____________
Педагогов дополнительного образования (34) ____________
Руководитель организации | | | |
| (Ф.И.О.) | | (подпись) |
Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | "__" __________ 20__ год |
| (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
Форма N 2-НК (НОУ) СВЕДЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СО СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИКод по ОКЕИ: человек - 792
N строки | Общая численность преподавателей (кроме зарубежных специалистов) | В том числе женщин | Из общей численности (из гр. 2) преподаватели, работающие на условиях штатного совместительства | Из общей численности (гр. 2) имеют высшее образование | Из них (из гр. 5) | Кроме того, численность зарубежных специалистов |
имеют ученую степень | имеют ученое звание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
01 | | | | | | | |
Форма N 1-ДО СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙN строки | Количество (ед.) | В них занимающихся (чел.) |
1 | 2 | 3 |
01 | | |
| | |
Форма N 1-ДО (сводная) СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙКоды по ОКЕИ: единица - 642,
человек - 792
Учреждения по видам образовательной деятельности | N строки | Число учреждений (ед.) | Численность занимающихся (чел.) |
всего | из них расположено в сельской местности | всего | в сельской местности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Всего (сумма строк 02 - 09) | 01 | | | | |
Работающие по всем видам образовательной деятельности (центры, дворцы, дома детского творчества и др.) | 02 | | | | |
Художественная (центры, дворцы, дома) | 03 | | | | |
Эколого-биологическая (центры, дворцы, дома, станции, клубы) | 04 | | | | |
Техническая (центры, дома, станции, клубы) | 05 | | | | |
Туристско-краеведческая (центры, дома, станции, клубы) | 06 | | | | |
Спортивная (детско-юношеские школы и клубы ОФП) | 07 | | | | |
Военно-патриотическая и спортивно-техническая (клубы, школы) | 08 | | | | |
Другие | 09 | | | | |
Форма N 1-ОД СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙКод по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателей | N строки | Численность |
1 | 2 | 3 |
Состояло воспитанников на 01.01.20__ | 01 | |
Прибыло | 02 | |
Выбыло (сумма строк 04 - 14) | 03 | |
в том числе: | | |
в учреждения высшего профессионального образования | 04 | |
в учреждения среднего профессионального образования | 05 | |
в учреждения начального профессионального образования | 06 | |
в специальные учреждения начального профессионального образования | 07 | |
на работу | 08 | |
в другие детские дома и школы-интернаты | 09 | |
под опеку | 10 | |
на усыновление | 11 | |
к родителям | 12 | |
в приемную семью | 13 | |
по прочим причинам | 14 | |
Число воспитанников, подлежащих выпуску в 20__ году | 15 | |
в том числе: | | |
сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 16 | |
Форма N Д-13 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙТип учреждений | N строки | Число детских домов с количеством групп (ед.) | Итого детских домов (сумма гр. 12 - 16) (ед.) | В них воспитанников, человек (чел.) |
1 - 2 | 3 - 4 | 5 - 6 | 7 - 8 | 9 и более |
1 | 2 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
для детей дошкольного возраста (сумма строк 09 - 12) | 08 | | | | | | | |
в том числе: | | | | | | | | |
общего типа | 09 | | | | | | | |
санаторные | 10 | | | | | | | |
специальные (коррекционные) | 11 | | | | | | | |
детские дома других министерств и ведомств | 12 | | | | | | | |
для детей школьного возраста (сумма стр. 14 - 17) | 13 | | | | | | | |
в том числе: | | | | | | | | |
общего типа | 14 | | | | | | | |
санаторные | 15 | | | | | | | |
специальные (коррекционные) | 16 | | | | | | | |
детские дома других министерств и ведомств | 17 | | | | | | | |
смешанные (сумма стр. 19 - 22) | 18 | | | | | | | |
в том числе: | | | | | | | | |
общего типа | 19 | | | | | | | |
санаторные | 20 | | | | | | | |
специальные (коррекционные) | 21 | | | | | | | |
детские дома других министерств и ведомств | 22 | | | | | | | |
Форма N 103-РИК СВЕДЕНИЯ О ВЫЯВЛЕНИИ И УСТРОЙСТВЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙКоды по ОКЕИ: единица - 642;
человек - 792
| N строки | Опекаемые | В том числе получающие денежное пособие | В приемных семьях | Усыновленные | В том числе посторонними гражданами (из гр. 6) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Состояло детей и подростков на воспитании в семьях на 01.01.20__ | 01 | | | | | |
Численность детей, которым дополнительно назначены пособия в течение 20__ | 02 | X | | X | X | X |
Принято детей на воспитание в семьи с 01.01.20__ по 01.01.20__ | 03 | | | | | |
в том числе (из стр. 03): | | | | | | |
прибывших из других регионов | 04 | | | | X | X |
переданных из лечебно-профилактических, образовательных учреждений, учреждений социальной защиты и др. учреждений временного пребывания | 05 | | | | | |
добровольно переданных родителями под опеку (попечительство) | 06 | | X | X | X | X |
в семьи иностранных граждан | 07 | X | X | X | | |
Итого находится на воспитании в семьях детей и подростков на 01.01.20__ (сумма строк 01 + 02 + 03) | 08 | | | | | |
Всего снято с учета детей и подростков, находящихся на воспитании в семьях за отчетный год с 01.01.20__ (сумма строк 10 - 14): | 09 | | | | | |
в т.ч. из стр. 09: | | | | | | |
по достижении совершеннолетия (18 лет) | 10 | | | | | |
устроены в дома ребенка, воспитательные учреждения, образовательные учреждения, лечебные учреждения и учреждения социальной защиты населения и другие учреждения на полное государственное обеспечение | 11 | | | | | |
выбыло к родителям | 12 | | | | X | X |
устроены в учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования, др. образовательные учреждения на полное государственное обеспечение | 13 | | | | | |
по иным основаниям (переезд, смерть и др.) | 14 | | | | | |
в т.ч. отменено усыновлений (из стр. 14) | 15 | X | X | X | | |
Численность детей, которым отменена выплата пособий без отмены опеки | 16 | Х | | Х | Х | Х |
Состоит детей и подростков на воспитании в семьях на 01.01.20__ (стр. 08 - стр. 09 - стр. 16) | 17 | | | | | |
Число приемных семей (18) ____________________
в них детей (без родных) (19) ___________________
Число семейных детских домов (20) _____________
в них детей (без родных) (21) ___________________
Форма N 1-НД СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ВОЗРАСТЕ 7 - 15 ЛЕТ, НЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НА 1 ОКТЯБРЯ 2005 Г.Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателя | N строки | Число полных лет на 1 января 2005 г. | Итого необучающихся в возрасте 7 - 15 лет (сумма граф с 3 по 11) | Из общего числа в сельской местности (из гр. 12) |
7 лет | 8 лет | 9 лет | 10 лет | 11 лет | 12 лет | 13 лет | 14 лет | 15 лет |
1997 г. | 1996 г. | 1995 г. | 1994 г. | 1993 г. | 1992 г. | 1991 г. | 1990 г. | 1989 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Численность не обучающихся детей в образовательных учреждениях - всего (сумма строк 17, 21, 25, 33, 39) | 13 | | | | | | | | | | | |
в том числе девочек (сумма строк 18, 22, 26, 34, 40) | 14 | | | | | | | | | | | |
из общей численности не обучающихся детей-беженцев и вынужденных переселенцев (из строки 13) <**> | 15 | | | | | | | | | | | |
в том числе девочек <**> | 16 | | | | | | | | | | | |
Из общей численности не обучающихся детей в образовательных учреждениях, по причинам: | | | | | | | | | | | | |
болезни (из строки 13) | 17 | | | | | | | | | | | |
в том числе девочек | 18 | | | | | | | | | | | |
из них (из строки 21): | | | | | | | | | | | | |
не подлежат обучению (по заключению психологомедико-педагогических комиссий) | 19 | | | | | | | | | | | |
освобождены на год | 20 | | | | | | | | | | | |
Из общей численности не обучающихся в образовательных учреждениях никогда не учились (кроме не подлежащих обучению по состоянию здоровья) (из строки 13) | 21 | | | | | | | | | | | |
в том числе девочек | 22 | | | | | | | | | | | |
из них (из строки 21): | | | | | | | | | | | | |
по причине материального положения родителей (законных представителей) | 23 | | | | | | | | | | | |
другие причины | 24 | | | | | | | | | | | |
Выбыли из учреждений, реализующих общеобразовательные программы, и не продолжают обучение <*> | 25 | | | | | | | | | | | |
в том числе девочек | 26 | | | | | | | | | | | |
из них (из строки 25): | | | | | | | | | | | | |
из 1 - 3 (4) классов, не окончив 3 (4) класса | 27 | | | | | | | | | | | |
из 5 - 9 классов, не окончив 9 класса | 28 | Х | Х | Х | | | | | | | | |
в том числе по причинам (из строки 25): | | | | | | | | | | | | |
материального положения родителей (законных представителей) | 29 | | | | | | | | | | | |
исключены | 30 | | | | | | | | | | | |
поступили на работу | 31 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | | | | |
другие причины | 32 | | | | | | | | | | | |
Выбыли из учреждений начального профессионального образования и не продолжают обучение | 33 | Х | Х | Х | Х | | | | | | | |
в том числе девочек | 34 | Х | Х | Х | Х | | | | | | | |
в том числе по причинам (из строки 33): | | | | | | | | | | | | |
материального положения родителей (законных представителей) | 35 | Х | Х | Х | Х | | | | | | | |
исключены | 36 | Х | Х | Х | Х | | | | | | | |
поступили на работу | 37 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | | | | |
другие причины | 38 | Х | Х | Х | Х | | | | | | | |
Выбыли из учреждений среднего профессионального образования и не продолжают обучение | 39 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | | | | |
в том числе девочек | 40 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | | | | |
в том числе по причинам (из строки 39): | | | | | | | | | | | | |
материального положения родителей (законных представителей) | 41 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | | | | |
исключены | 42 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | | | | |
поступили на работу | 43 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | | | | |
другие причины | 44 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | | | | |
Численность обучающихся, систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях | 45 | | | | | | | | | | | |
Примечание:
<*> В строке 25 учитываются обучающиеся всех
видов образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, в том числе вечерних (сменных) школ, образовательных центров, и комплексов и пр.
<**> Строки 15, 16 заполняются на основании сведений, полученных от территориальных органов внутренних дел.
Руководитель организации | | | |
| (Ф.И.О.) | | (подпись) |
Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | "__" __________ 20__ год |
| (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
Форма N Д-4 СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЕ ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА НАЧАЛО 2005/2006 УЧЕБНОГО ГОДА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЕ ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ |
на начало 2005/2006 учебного года |
Представляют: | Сроки представления | | Форма N Д-4 |
Министерства образования республик в составе Российской Федерации, управления (главные управления, комитеты, департаменты) образования краев, областей и автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга: | 10 октября | | Утверждена Постановлением Росстата от 27 июля 2005 г. N 47 |
- Рособразованию; | | | 1 раз в 2 года |
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу | | | |
Рособразование: | 12 ноября | | |
- Росстату | | | |
Наименование отчитывающейся организации __________________________ |
Почтовый адрес _________________________________________________ |
Код формы по ОКУД | Код |
отчитывающейся организации по ОКПО | министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ | территории по ОКАТО | формы собственности по ОКФС | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
0609543 | | | | | |
Коды по ОКЕИ: единица - 642; тысяча единиц - 643;
квадратный метр - 055; место - 698; штука - 796;
гектар - 059; человек - 792
Наименование | N строки | Городские поселения | Сельская местность | Городские поселения и сельская местность |
всего | в том числе | всего | в том числе |
всего (сумма гр. 3 и 7) | в том числе |
начальные школы | основные школы | средние (полные) школы | начальные школы | основные школы | средние (полные) школы |
начальные школы (сумма гр. 4 и 8) | основные школы (сумма гр. 5 и 9) | средние (полные) школы (сумма гр. 6 и 10) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Число школ (ед.) | 01 | | | | | | | | | | | | |
Общая площадь всех помещений (м2) | 02 | | | | | | | | | | | | |
Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед.) | 03 | | | | | | | | | | | | |
Их площадь (м2) | 04 | | | | | | | | | | | | |
Число школ, имеющих кабинеты основ информатики и вычислительной техники (ед.) | 05 | | | | | | | | | | | | |
в них рабочих мест с ЭВМ (мест) | 06 | | | | | | | | | | | | |
Число школ, не имеющих никаких мастерских (ед.) | 07 | | | | | | | | | | | | |
Число школ, имеющих автомобили (для учебных целей) (ед.) | 08 | | | | | | | | | | | | |
в них автомобилей (шт.) | 09 | | | | | | | | | | | | |
Число школ, имеющих тракторы (для учебных целей) (ед.) | 10 | | | | | | | | | | | | |
в них тракторов (шт.) | 11 | | | | | | | | | | | | |
Число школ (ед.), имеющих: | | | | | | | | | | | | | |
физкультурный зал | 12 | | | | | | | | | | | | |
бассейн | 13 | | | | | | | | | | | | |
музей | 14 | | | | | | | | | | | | |
учебно-опытный участок | 15 | | | | | | | | | | | | |
площадь участка (га) | 16 | | | | | | | | | | | | |
подсобное сельское хозяйство (ед.) | 17 | | | | | | | | | | | | |
площадь хозяйства (га) | 18 | | | | | | | | | | | | |
Число школ, имеющих столовую или буфет, - всего (ед.) | 19 | | | | | | | | | | | | |
в т.ч. школ, в которых организовано питание в приспособленных помещениях | 20 | | | | | | | | | | | | |
Количество посадочных мест в столовых, буфетах - всего | 21 | | | | | | | | | | | | |
в т.ч. посадочных мест в приспособленных помещениях | 22 | | | | | | | | | | | | |
Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел.) | 23 | | | | | | | | | | | | |
Число школ, имеющих библиотеки (книжный фонд) (ед.) | 24 | | | | | | | | | | | | |
в них количество книг (включая школьные учебники), брошюр, журналов (тыс. ед.) | 25 | | | | | | | | | | | | |
в т.ч. школьных учебников (тыс. ед.) | 26 | | | | | | | | | | | | |
Число школ (ед.): | | | | | | | | | | | | | |
требующих капитального ремонта | 27 | | | | | | | | | | | | |
в них обучающихся (чел.) | 28 | | | | | | | | | | | | |
находящихся в аварийном состоянии | 29 | | | | | | | | | | | | |
в них обучающихся (чел.) | 30 | | | | | | | | | | | | |
имеющих все виды благоустройства | 31 | | | | | | | | | | | | |
в них обучающихся (чел.) | 32 | | | | | | | | | | | | |
Число школ, имеющих (ед.): | | | | | | | | | | | | | |
водопровод | 33 | | | | | | | | | | | | |
центральное отопление | 34 | | | | | | | | | | | | |
канализацию | 35 | | | | | | | | | | | | |
Руководитель организации | | | |
| (Ф.И.О.) | | (подпись) |
Должностное лицо, ответственное за составление формы | | | | | |
| (должность) | | (Ф.И.О.) | | (подпись) |
| | | "__" __________ 20__ год |
| (номер контактного телефона) | | (дата составления документа) |
Форма N Д-6 СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ЧИСЛУ УЧИТЕЛЕЙ, КЛАССОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯКод по ОКЕИ: единица - 642
Число классов | N строки | Основные школы | Средние (полные) школы |
городские поселения | сельская местность | итого (сумма гр. 3 и 4) | городские поселения | сельская местность | итого (сумма гр. 6 и 7) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
до 5 классов | 01 | | | | | | |
5 - 6 классов | 02 | | | | | | |
7 - 10 классов | 03 | | | | | | |
11 - 13 классов | 04 | | | | | | |
14 - 16 классов | 05 | | | | | | |
17 - 19 классов | 06 | | | | | | |
20 - 22 класса | 07 | | | | | | |
23 - 25 классов | 08 | | | | | | |
26 - 29 классов | 09 | | | | | | |
30 - 33 класса | 10 | | | | | | |
34 - 37 классов | 11 | | | | | | |
38 и более классов | 12 | | | | | | |
Итого (сумма стр. 01 - 12) | 13 | | | | | | |
Примечание. Если классы входят в состав комплекта - считать комплекты.
Количество 1 - 11 (12) классов и классов-комплектов с численностью обучающихся менее 15 человек (14) _________________