в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 12.05.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 26.07.2005 N 320-э/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЮ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 26.07.2005 Подробная информация

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 26.07.2005 N 320-э/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЮ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 октября 2005 г. N 7101


Приказ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049), во исполнение п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 792 "О перечне услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 119), а также на основании решения Правления ФСТ России от 26 июля 2005 года N р-43-э/1 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок и условия оплаты услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России.

2. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.НОВИКОВ

УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Федеральной службы по тарифам
от 26.07.2005 N 320-э/1

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЮ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИI. Общие положения

1. Настоящий Порядок и условия оплаты услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316; 1999, N 7, ст. 880; 2003, N 2, ст. 158; N 13, ст. 1180; N 28, ст. 2894; 2004, N 35, ст. 3607), Федеральным законом "Об электроэнергетике" от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177), Федеральным законом "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" от 26 марта 2003 г. N 36-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1178), Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации (далее - Основы ценообразования) и Правилами государственного регулирования и применения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации (далее - Правила регулирования), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии" от 26 февраля 2004 г. N 109 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791), Постановлением Правительства Российской Федерации "О перечне услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России" от 30.12.2003 N 792 (далее - Перечень услуг) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 119).

2. Настоящий Порядок предназначен для использования Федеральной службой по тарифам (далее - Служба), Российским открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "ЕЭС России" (далее - РАО "ЕЭС России") и субъектами оптового рынка электрической энергии (мощности) - потребителями электрической энергии и энергоснабжающими организациями (за исключением федерального государственного унитарного предприятия "Концерн "Росэнергоатом").

3. Услуги по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России (далее - абонентная плата) до окончания переходного периода реформирования электроэнергетики оказываются РАО "ЕЭС России" субъектам оптового рынка электрической энергии (мощности) - потребителям электрической энергии и энергоснабжающим организациям (за исключением федерального государственного унитарного предприятия "Концерн "Росэнергоатом") на основании двусторонних договоров.

4. РАО "ЕЭС России" в соответствии с Перечнем услуг оказывает субъектам оптового рынка электрической энергии следующие услуги:

1) организация деятельности субъектов оптового рынка электрической энергии (мощности) в области производства, передачи, распределения и потребления электрической энергии;

2) анализ, разработка и систематический пересмотр нормативных характеристик генерирующего оборудования электростанций независимо от их организационно-правовой формы;

3) осуществление координации и контроля топливообеспечения производителей энергии - субъектов оптового рынка электрической энергии (мощности);

4) обеспечение координации инвестиционной деятельности субъектов оптового рынка электрической энергии (мощности) в области производства, передачи и распределения электрической энергии, финансирования строительства важнейших генерирующих объектов Единой энергетической системы России;

5) организация работы по формированию плановых балансов электрической энергии и мощности, а также балансов стоимости электрической энергии и мощности на оптовом рынке электрической энергии (мощности);

6) проведение ежегодно оценки готовности организаций к работе на оптовом рынке электрической энергии (мощности) с выдачей соответствующих паспортов готовности в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

7) анализ работы Единой энергетической системы России и оптового рынка электрической энергии (мощности) и доведение его результатов до всех субъектов этого рынка;

8) обеспечение развития конкурентных рынков электрической энергии;

9) осуществление мониторинга работы Единой энергетической системы России для раннего выявления признаков и предотвращения нарушений и кризисов энергоснабжения, а также организация проведения на объектах электроэнергетики аварийно-восстановительных работ;

10) организация проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

5. Оплате подлежит экономически обоснованный размер абонентной платы, определяемый в соответствии с настоящим Порядком и рассчитанный исходя из объема необходимой валовой выручки РАО "ЕЭС России" на оказание услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России, обеспечивающей компенсацию экономически обоснованных расходов и прибыли, определяемых в соответствии с Основами ценообразования.

6. Если РАО "ЕЭС России" осуществляет, кроме регулируемой, иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете размера абонентной платы.

7. В случае если РАО "ЕЭС России" помимо регулируемой деятельности по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России осуществляет иные виды деятельности, регулируемые в соответствии с законодательством об электроэнергетике, часть общехозяйственных расходов РАО "ЕЭС России" относится на данный вид регулируемой деятельности пропорционально доле прямых расходов на осуществление этого вида деятельности в общем объеме прямых расходов на все виды деятельности, регулируемые в соответствии с законодательством об электроэнергетике, на расчетный период регулирования.

8. Расчет размера абонентной платы, оплачиваемого в соответствии с настоящим Порядком, основывается на принципе обязательности раздельного учета объемов продукции (услуг), доходов и расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обязательности раздельного расчета и учета расходов по услугам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

9. В случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы РАО "ЕЭС России" за счет поступлений от регулируемой деятельности, указанные расходы исключаются из суммы расходов, учитываемых при расчете размера абонентной платы на следующий расчетный период регулирования.

10. Выявленные по данным отчетности не использованные в течение предшествующего периода регулирования средства по отдельным статьям расходов учитываются Службой при расчете размера абонентной платы на следующий период регулирования в качестве источника покрытия расходов этого периода.

11. Служба, на основе предварительно согласованных с ними мероприятий по сокращению расходов РАО "ЕЭС России", обязана в течение 2 лет после окончания срока окупаемости расходов на проведение этих мероприятий сохранять расчетный уровень расходов, учтенных при расчете размера абонентной платы, на период, предшествующий сокращению расходов.

12. Если РАО "ЕЭС России" в течение расчетного периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении ставки абонентной платы, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются Службой при установлении ставки абонентной платы на последующий расчетный период регулирования (включая расходы, связанные с привлечением и обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств).

II. Основные положения по порядку и условиям оплаты услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России

13. Для расчета платы за услуги по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России, оплачиваемой в соответствии с настоящим Порядком, РАО "ЕЭС России" представляет в Службу следующие материалы:

1) расчет полезного отпуска электрической энергии по субъектам Российской Федерации (Таблица N 1);

2) расчет объемов экспортных поставок электрической энергии (Таблица N 2);

3) смета расходов РАО "ЕЭС России" на оказание услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России (Таблица N 3);

4) расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов (Таблица N 4);

5) расчет расходов на оплату труда (Таблица N 5);

6) расчет источников финансирования капитальных вложений РАО "ЕЭС России" (Таблица N 6);

7) справка о финансировании и освоении капитальных вложений (Таблица N 7);

8) расчет прибыли РАО "ЕЭС России" от оказания услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России (Таблица N 8);

9) расчет необходимой валовой выручки РАО "ЕЭС России" от оказания услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России (Таблица N 9);

10) расчет ставки абонентной платы РАО "ЕЭС России" (Таблица N 10).

14. Расчет размера абонентной платы производится Службой в соответствии с разделом III настоящего Порядка:

- расходы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка (Р_1, Р_2, Р_3, Р_4, Р_5, Р_6, Р_7, Р_8, Р_9 и Р_10), рассчитываются в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;

- необходимая валовая выручка РАО "ЕЭС России" рассчитывается в соответствии с пунктами 21, 22 и 23 настоящего Порядка;

- размер ставки абонентной платы рассчитывается в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.

15. Установление размера абонентной платы, оплачиваемого в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется в соответствии с Правилами регулирования.

В протоколе, являющемся неотъемлемой частью решения об установлении размера абонентной платы, оплачиваемого в соответствии с настоящим Порядком, указываются расходы, необходимые для выполнения услуг по:

- организации деятельности субъектов оптового рынка

электрической энергии (мощности) в области производства, передачи,

распределения и потребления электрической энергии (Р_1);

- анализу, разработке и систематическому пересмотру нормативных характеристик генерирующего оборудования электростанций независимо от их организационно-правовой формы (Р_2);

- осуществлению координации и контроля топливообеспечения производителей энергии - субъектов оптового рынка электрической энергии (мощности) (Р_3);

- обеспечению координации инвестиционной деятельности субъектов оптового рынка электрической энергии (мощности) в области производства, передачи и распределения электрической энергии, финансирования строительства важнейших генерирующих объектов Единой энергетической системы России (Р_4);

- организации работы по формированию плановых балансов электрической энергии и мощности, а также балансов стоимости электрической энергии и мощности на оптовом рынке электрической энергии (мощности) (Р_5);

- проведению ежегодной оценки готовности организаций к работе на оптовом рынке электрической энергии (мощности) с выдачей соответствующих паспортов готовности в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (Р_6);

- анализу работы Единой энергетической системы России и оптового рынка электрической энергии (мощности) и доведению его результатов до всех субъектов этого рынка (Р_7);

- обеспечению развития конкурентных рынков электрической энергии (Р_8);

- осуществлению мониторинга работы Единой энергетической системы России для раннего выявления признаков и предотвращения нарушений и кризисов энергоснабжения, а также по организации проведения на объектах электроэнергетики аварийно-восстановительных работ (Р_9);

- организации проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (Р_10).

16. Абонентная плата устанавливается Службой для следующих субъектов оптового рынка электрической энергии, участников обращения электрической энергии на оптовом рынке в регулируемом секторе и (или) секторе свободной торговли на основании двусторонних договоров с РАО "ЕЭС России":

16.1. энергоснабжающих организаций, энергосбытовых организаций и гарантирующих поставщиков электрической энергии, выступающих в качестве потребителей услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России или заключивших соответствующие договоры с РАО "ЕЭС России" в интересах потребителей электрической энергии;

16.2. организаций, осуществляющих экспортные операции в отношении электрической энергии;

16.3. потребителей (покупателей) электрической энергии, выступающих в качестве потребителей услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России.

17. Оплата в расчетном периоде регулирования услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России для указанных в пункте 16 настоящего Порядка j-x организаций определяется по формуле:

П_j = Т_РАО x ПО_j, (1)

где:

ПО_j - соответственно:

для j-й организации, указанной в подпункте 16.1 пункта 16 настоящего Порядка, - объем полезного отпуска (продажи) электрической энергии потребителям (покупателям) за год, предшествующий расчетному периоду регулирования, за вычетом согласованного объема полезного отпуска (продажи) электрической энергии потребителям (покупателям), получившим за этот период статус субъекта оптового рынка - участника обращения электрической энергии на оптовом рынке в регулируемом секторе и (или) секторе свободной торговли;

для j-й организации, указанной в подпункте 16.2 пункта 16 настоящего Порядка, - объем экспортных поставок электрической энергии на расчетный период регулирования;

для j-й организации, указанной в подпункте 16.3 пункта 16 настоящего Порядка, - объем электропотребления за год, предшествующий расчетному периоду регулирования.

18. Услуги по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России, оказываемые РАО "ЕЭС России" в течение переходного периода реформирования электроэнергетики субъектам оптового рынка электрической энергии (мощности) (далее - услуги), оплачиваются на основании двусторонних договоров.

Взаимные обязательства сторон, положения о предоставлении и оформлении сдачи-приема услуг, о периодах, сроках, размерах их оплаты и иные условия определяются в двусторонних договорах.

19. Субъект оптового рынка оплачивает услуги в расчетном периоде (календарном месяце) на основании выставленного РАО "ЕЭС России" счета в порядке и в сроки, установленные двусторонним договором.

20. Стоимость услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России, подлежащая оплате за расчетный период и рассчитанная в соответствии с настоящим Порядком, определяется путем умножения установленного Службой размера абонентной платы на расчетный период регулирования на объем полезного отпуска (потребления) электрической энергии субъектом оптового рынка (регулируемого сектора и (или) сектора свободной торговли электрической энергии (мощности)) за соответствующий период года, предшествующий расчетному периоду регулирования.

Субъект оптового рынка представляет в РАО "ЕЭС России" сведения об объемах полезного отпуска (потребления) электрической энергии собственным потребителям, приобретенной на оптовом рынке за расчетный месяц в порядке, установленном договором.

21. Окончательные расчеты за услуги по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России осуществляются на основании выставленного счета-фактуры и подписанного сторонами акта в порядке, установленном двусторонним договором.

III. Расчет размера абонентной платы

22. В составе расходов РАО "ЕЭС России", перечисленных в пункте 15 настоящего Порядка, учитываются планируемые на расчетный период регулирования расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организаций (расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг), и внереализационные расходы), и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включающие в себя:

- суммы налогов и иных обязательных платежей, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, включают следующие группы расходов:

на топливо, определяемые в соответствии с пунктом 22 Основ ценообразования;

на покупную электрическую и тепловую энергию, определяемые в соответствии с пунктом 23 Основ ценообразования;

на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, определяемые в соответствии с пунктом 24 Основ ценообразования;

на сырье и материалы, определяемые в соответствии с пунктом 25 Основ ценообразования;

на ремонт основных средств, определяемые в соответствии с пунктом 26 Основ ценообразования;

на оплату труда и отчисления на социальные нужды, определяемые в соответствии с пунктом 27 Основ ценообразования;

на амортизацию основных средств и нематериальных активов, определяемые в соответствии с пунктом 28 Основ ценообразования;

прочие расходы, определяемые в соответствии с пунктом 29 Основ ценообразования, в том числе расходы на выполнение отдельных целевых программ, утверждаемых в установленном порядке;

- расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включающие в себя следующие основные группы расходов:

капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство, определяемые на основе пункта 32 Основ ценообразования;

выплаты дивидендов и других доходов из прибыли после уплаты налогов, определяемые на основе пункта 33 Основ ценообразования;

взносы в уставные (складочные) капиталы организаций, определяемые на основе пункта 34 Основ ценообразования;

прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты РАО "ЕЭС России" на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями;

- внереализационные расходы, в том числе расходы по сомнительным долгам. При этом в составе резерва по сомнительным долгам может учитываться дебиторская задолженность, возникшая при осуществлении соответствующего регулируемого вида деятельности. Уплата сомнительных долгов, для погашения которых был создан резерв, включенный в тариф в предшествующий период регулирования, признается доходом и исключается из необходимой валовой выручки в следующем периоде регулирования с учетом уплаты налога на прибыль организаций.

В состав внереализационных расходов включаются также расходы на консервацию основных производственных средств, используемых в регулируемой деятельности.

При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использовать экспертные оценки на основе отчетных данных, представляемых РАО "ЕЭС России".

23. Объем необходимой валовой выручки (НВВ) РАО "ЕЭС России" от оказания на услуги по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России с учетом корректировки по избытку средств, исключению необоснованных расходов и возмещению недостатка средств рассчитывается по формуле:

НВВ = НВВ_р +/- дельтаНВВ, (2)

где:

НВВ_р - объем необходимой валовой выручки РАО "ЕЭС России" в расчетном периоде регулирования, обеспечивающий компенсацию экономически обоснованных расходов на оказание услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России и получение прибыли, определяемой в соответствии с настоящим Порядком;

дельтаНВВ - расходы РАО "ЕЭС России" за предшествующий расчетный период регулирования, подлежащие исключению из НВВ_р или возмещению при расчете размера абонентной платы в расчетном периоде регулирования в соответствии с пунктами 6, 7, 9, 10, 11 и 12 настоящего Порядка.

24. Значение НВВ_р определяется по формуле:

НВВ_р = SUM
i
Р_i, (3)

где:

Р_i - объем расходов, от оказания i-й услуги, указанной в пункте 15 настоящего Порядка.

25. Распределение косвенных расходов, входящих в состав НВВ, между расходами, указанными в пункте 15 настоящего Порядка, по решению Службы производится в соответствии с одним из нижеследующих методов:

- согласно учетной политике, принятой в РАО "ЕЭС России";

- пропорционально прямым расходам по каждой из указанных в пункте 4 настоящего Порядка услуге.

В случае принятия Службой решения о распределении косвенных расходов пропорционально прямым расходам в таблице N 3 (смета расходов РАО "ЕЭС России" на оказание услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России) по каждой статье сметы расходов отдельно отражаются прямые и косвенные расходы.

26. Размер ставки абонентной платы (Т_РАО) рассчитывается по формулам:

Т_РАО = НВВ , (4)
ПО
ПО = ПО_э + ПО_ф, (5)
ПО_ф = ПО_фо +SUM
i
ПО_фi, (6)

где:

ПО - совокупный объем полезного отпуска по всем субъектам Российской Федерации, на территории которых расположены субъекты оптового рынка электрической энергии, с учетом экспортных поставок электрической энергии;

ПО_э - объем экспортных поставок электрической энергии на расчетный период регулирования;

ПО_ф - суммарный полезный отпуск электрической энергии по всем i-м субъектам Российской Федерации, на территории которых расположены субъекты оптового рынка электрической энергии, перечисленные в подпунктах 16.1 и 16.3 пункта 16 настоящего Порядка, за год, предшествующий расчетному периоду регулирования;

ПО_фi - объем полезного отпуска (продажи) электрической энергии потребителям (покупателям), расположенным на территории 1-го субъекта Российской Федерации, обслуживаемым указанными в подпункте 16.1 пункта 16 настоящего Порядка организациями, за год, предшествующий расчетному периоду регулирования, за вычетом согласованного объема полезного отпуска (продажи) электрической энергии потребителям (покупателям), получившим за этот период статус субъекта оптового рынка - участника обращения электрической энергии на оптовом рынке в регулируемом секторе и (или) секторе свободной торговли;

ПО_фо - объем электропотребления потребителями, указанными в подпункте 16.3 пункта 16 настоящего Порядка, имеющими статус субъекта оптового рынка - участника обращения электрической энергии на оптовом рынке в регулируемом секторе и (или) секторе свободной торговли, за год, предшествующий расчетному периоду регулирования.

Таблица N 1

Расчет полезного отпуска электрической энергии по субъектам Российской Федерации

тыс. кВт.ч

п.п. Наименование показателя Полезный отпуск электрической энергии
Базовый период Расчетный период регулирования (год, предшествующий расчетному)
1 2 3 4
1 Суммарный объем полезного отпуска по всем субъектам Российской Федерации, всего
2 в том числе по субъектам Российской Федерации:
...

Таблица N 2

Расчет объемов экспортных поставок электрической энергии

тыс. кВт.ч

п.п. Наименование показателя Базовый период Расчетный период регулирования
1 2 3 4
1 объем экспортных поставок с территории Российской Федерации
2 в том числе по организациям-экспортерам
...

Таблица N 3

Смета расходов РАО "ЕЭС России" на оказание услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России <*>


<*> Заполняется в целом и отдельно по каждой услуге.

тыс. руб.

п.п. Наименование показателя Базовый период Расчетный период регулирования
1 2 3 4
А. Расходы, связанные с производством и реализацией
1. Материальные расходы
в т.ч.
1.1. Сырье и материалы
1.2. Покупная электроэнергия
1.3. Работы и услуги производственного характера (в т.ч. услуги сторонних организаций по содержанию сетей и распределительных устройств)
1.4. Топливо на технологические цели
2. Амортизационные отчисления
3. Расходы на оплату труда
3.1. Оплата труда
3.2. Единый социальный налог
4. Прочие расходы
4.1. Ремонт основных фондов
4.2. Оплата работ и услуг сторонних организаций
из них:
- услуги связи
- услуги вневедомственной охраны
- коммунального хозяйства
- юридические и информационные услуги
- аудиторские и консультационные услуги
4.3. Расходы на командировки и представительские расходы
4.4. Арендная плата
4.5. Расходы на подготовку кадров
4.6. Расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности
4.7. Расходы на страхование
из них:
- страхование имущества
- страхование ответственности
4.8. Другие прочие расходы
4.9. Налоги и сборы
- налог на землю
- налог на имущество
- налог на пользователей автодорог
- прочие налоги и сборы, уменьшающие налогооблагаемую прибыль организаций
В. Внереализационные расходы
1. Проценты по долговым обязательствам
2. Убытки прошлых лет
3. Другие внереализационные расходы
С. ИТОГО расходов (п. А + п. В)

Таблица N 4

Расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов <*>


<*> Заполняется в целом и отдельно по каждой услуге.

тыс. руб.

п.п. Наименование показателя Базовый период Расчетный период регулирования
Всего Амортизационные группы Всего Амортизационные группы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Остаточная стоимость основных фондов на начало периода
2 Поступило (в том числе ввод) основных фондов
3 Выбытие основных фондов
4 Средняя за период стоимость основных фондов
5 Сумма амортизационных отчислений

Таблица N 5

Расчет расходов на оплату труда <*>


<*> Заполняется в целом и отдельно по каждой услуге.

Наименование показателя Единица измерения Базовый период Расчетный период регулирования
1 2 3 4 5
1 Численность персонала чел.
2 Среднемесячный должностной оклад по штатному расписанию на начало периода руб.
3 Средний индекс роста потребительских цен %
4 Среднемесячный должностной оклад с учетом индексов роста потребительских цен ((п. 2 х п. 3) : 100) руб.
5 Процент выплат, связанных с режимом работы %
6 Сумма выплат, связанных с режимом работы ((п. 4 х п. 5) : 100) руб.
7 Процент текущего премирования %
8 Сумма выплат по текущему премированию ((п. 4 + п. 6) х п. 7 : 100) руб.
9 Процент выплат вознаграждений за выслугу лет %
10 Сумма вознаграждения за выслугу лет ((п. 4 х п. 9) : 100) руб.
11 Процент выплат вознаграждений по итогам работы за год %
12 Сумма вознаграждений по итогам работы за год ((п. 4 х п. 10) : 100) руб.
13 Процент выплат по районным коэффициентам и северным надбавкам %
14 Сумма выплат по районным коэффициентам и северным надбавкам (п. 4 + п. 6 + п. 8 + п. 10 + п. 12) х п. 13 : 100 руб.
15 Среднемесячная заработная плата на одного работника (п. 4 + п. 6 + п. 8 + п. 10 + п. 12 + п. 14) руб.
16 Период регулирования мес.
17 Суммарные расходы на оплату труда п. 1 х п. 15 х п. 16 тыс. руб.

Таблица N 6

Расчет источников финансирования капитальных вложений РАО "ЕЭС России" <*>


<*> Заполняется в целом и отдельно по каждой услуге.

тыс. руб.

п.п. Наименование показателя Базовый период Расчетный период регулирования
1 2 3 4
1. Объем капитальных вложений, всего
в том числе:
- на производственное и научно-техническое развитие
- на непроизводственное развитие
2. Финансирование капитальных вложений за счет:
2.1. Амортизационных отчислений
2.2. Прибыли предприятия
2.3. Федерального бюджета
2.4. Бюджета субъектов Российской Федерации
2.5. Неиспользованных средств на начало года
2.6. Прочих источников

Таблица N 7

Справка о финансировании и освоении капитальных вложений РАО "ЕЭС России" <*>


<*> Заполняется в целом и отдельно по каждой услуге.

тыс. руб.

п.п. Наименование объектов строительства Утверждено на базовый период В течение базового периода Остаток финансирования План на период регулирования Источник финансирования
Освоено фактически Профинансировано
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Всего,
2 в т.ч.
...

Таблица N 8

Расчет прибыли РАО "ЕЭС России" от оказания услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России <*>


<*> Заполняется в целом и отдельно по каждой услуге.

тыс. руб.

п.п. Наименование показателя Базовый период Расчетный период регулирования
1 2 3 4
1. Прибыль на нужды организации
1.1. Расходы на развитие производства
в том числе:
капитальные вложения
1.2. Налог на прибыль
1.3. Расходы на социальные нужды
1.4. Дивиденды по акциям
1.5. Формирование резервного фонда
1.6. Прибыль на прочие цели

Таблица N 9

Расчет необходимой валовой выручки РАО "ЕЭС России" от оказания услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России

тыс. руб.

п.п. Наименование показателя Базовый период Расчетный период регулирования
1 2 3 4
1 Необходимая валовая выручка РАО "ЕЭС России" от оказания услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России (НВВ), всего:
в том числе,
2 Р 1
3 Р 2
4 Р 3
5 Р 4
6 Р 5
7 Р 6
8 Р 7
9 Р 8
10 Р 9
11 Р 10

Таблица N 10

Расчет ставки абонентной платы РАО "ЕЭС России"

п.п. Наименование показателя Единица измерения Базовый период Расчетный период регулирования
1 Необходимая валовая выручка РАО "ЕЭС России" от оказания услуг по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России (НВВ) тыс. руб.
2 Суммарный объем полезного отпуска по всем субъектам Российской Федерации тыс. кВт.ч
3 Объем экспортных поставок с территории Российской Федерации тыс. кВт.ч
4 Ставка абонентной платы руб./тыс. кВт.ч

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ ФСТ РФ от 26.07.2005 N 320-э/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЮ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ ФСТ РФ от 26.07.2005 N 320-э/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЮ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ ФСТ РФ от 26.07.2005 N 320-э/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЮ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 26.07.2005 N 320-э/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЮ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ"