Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.08.2002 N 617 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.08.2002 N 617 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 августа 2002 г.
N 617
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на очередной финансовый год (далее именуется - программа).
2. Разработка программы осуществляется в соответствии с:
основными направлениями внутренней политики Российской Федерации, определенными Президентом Российской Федерации, а также принятыми Президентом Российской Федерации решениями в сфере приватизации федерального имущества;
принятыми Правительством Российской Федерации программами социально-экономического развития Российской Федерации, задачами приватизации, определенными Правительством Российской Федерации при подведении итогов приватизации федерального имущества за предыдущий год.
3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, федеральные государственные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в федеральной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Министерство имущественных отношений Российской Федерации свои предложения о приватизации федерального имущества.
Министерство имущественных отношений Российской Федерации рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля и соответствующие требованиям законодательства о приватизации Российской Федерации, в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) (далее именуются - федеральные органы исполнительной власти) для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации федерального имущества.
Федеральные органы исполнительной власти, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в Министерство имущественных отношений Российской Федерации с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации федерального имущества по каждому предложению.
4. Федеральные органы исполнительной власти, а также Российский фонд федерального имущества ежегодно, не позднее 1 мая, представляют в Министерство имущественных отношений Российской Федерации собственные предложения о приватизации федерального имущества с обоснованием целесообразности приватизации.
5. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации федерального имущества представляются федеральными органами исполнительной власти и Российским фондом федерального имущества на бумажном и магнитном носителях.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации федеральных государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению N 1, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, - по форме согласно приложению N 2, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества.
6. После получения предложений согласно пункту 5 настоящих Правил Министерство имущественных отношений Российской Федерации подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации федерального имущества.
7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации федерального имущества Министерство имущественных отношений Российской Федерации не позднее 10 июня проводит согласительные совещания с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
8. Проект программы формируется Министерством имущественных отношений Российской Федерации и состоит из двух разделов.
Первый раздел программы содержит направления государственной политики в сфере приватизации, задачи приватизации федерального имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), и прогноз поступления в федеральный бюджет полученных от продажи федерального имущества денежных средств.
Второй раздел программы содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни федеральных государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации.
Во втором разделе указываются также открытые акционерные общества и федеральные государственные унитарные предприятия, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Российской Федерации в управлении ими ("золотой акции").
В проекте программы также определяется федеральное имущество, решения об условиях приватизации которого принимаются Правительством Российской Федерации либо Министерством имущественных отношений Российской Федерации.
9. Характеристика федерального государственного унитарного предприятия должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение федерального государственного унитарного предприятия;
б) среднесписочная численность его работников;
в) балансовая стоимость основных средств.
10. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в федеральной собственности, должна содержать:
а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
б) долю принадлежащих Российской Федерации акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций;
в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента - не указывается).
11. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества.
12. Проект программы до его внесения в Правительство Российской Федерации подлежит согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства и Российским фондом федерального имущества.
При наличии разногласий по проекту программы Министерство имущественных отношений Российской Федерации не позднее 5 июля проводит согласительное совещание.
13. Министерство имущественных отношений Российской Федерации представляет не позднее 15 июля в Правительство Российской Федерации проект программы с приложением следующих документов:
а) предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации федерального имущества, оформленные согласно пункту 5 настоящих Правил;
б) выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности Российской Федерации на акции акционерного общества;
в) выписки из реестра федерального имущества об иных объектах федерального имущества.
14. Проект программы, а также предложения о внесении в нее изменений и дополнений рассматриваются на заседании Правительства Российской Федерации.
Указанные предложения разрабатываются Министерством имущественных отношений Российской Федерации в соответствии с настоящими Правилами.
15. Утвержденная программа публикуется в "Российской газете" в течение 15 дней со дня утверждения, а также в других средствах массовой информации.
ПриложенияПриложение N 1
к Правилам разработки прогнозного плана
(программы) приватизации
федерального имущества
15. Перечень дочерних предприятий на 01.01.2___ г.
16. Перечень хозяйственных обществ (товариществ), в уставном (складочном) капитале которых имеется доля участия предприятия, на 01.01.2_____ г.
17. Перечень производимой продукции (работ, услуг), выручка от продажи которой составляет более 10% от общего объема, либо 3 основных вида производимой продукции за 2_____ г.
Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей), тыс. рублей | |
1. | |
2. | |
3. |
18. Финансовые показатели предприятия за 2______ г.*
(тыс. рублей)
19. Основные показатели баланса предприятия по состоянию на 01.01.2____ г.*
1. | Внеоборотные активы | |
2. | Оборотные активы | |
3. | Капитал и резервы | |
4. | Долгосрочные пассивы | |
5. | Краткосрочные пассивы | |
6. | Валюта баланса | |
7. | Чистые активы |
20. Сведения о задолженности предприятия и правах требования по состоянию на 01.01.2____ г.*
(тыс. рублей)
* Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.
II. Обоснование федеральным органом исполнительной власти целесообразности (нецелесообразности) приватизации федерального государственного унитарного предприятия.*Приватизация федерального государственного унитарного предприятия | |
(наименование предприятия) | |
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ______________________________________________ | |
Приватизация федерального государственного унитарного предприятия | |
(наименование предприятия) | |
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ______________________________________________ | |
подпись руководителя (заместителя руководителя) Министерства имущественных отношений Российской Федерации |
* Мнение федерального органа исполнительной власти и Министерства имущественных отношений Российской Федерации о целесообразности (нецелесообразности) приватизации федерального государственного унитарного предприятия приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации федерального государственного унитарного предприятия приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности исключительно в форме федерального государственного унитарного предприятия:
При необходимости приводятся иные обоснования.
Приложение N 2
к Правилам разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
федерального имущества
15. Перечень дочерних, зависимых и иных хозяйственных обществ, в уставном (складочном) капитале которых имеется доля участия акционерного общества, на 01.01.2___ г.
16. Перечень производимой продукции (товаров, работ, услуг), выручка от продажи которой составляет более 10% от общего объема, либо 3 основных вида производимой продукции за 2______ г.
Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей), тыс. рублей | |
1. | |
2. | |
3. |
18. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.2____ г.
19. Информация о размещении акций
Акционер (владелец акций)* | Доля акций в общем количестве размещенных акций (процентов) | ||
Обыкновенные акции | Привилегированные акции | ||
1. | Российская Федерация | ||
2. | |||
3. |
* Указываются акционеры (владельцы, номинальные держатели), доля акций которых в общем количестве акций составляет более 5%.
20. Финансовые показатели акционерного общества за последние 3 года (тыс. рублей)
_____ г. | _____ г. | _____ г. | ||
1. | Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) | |||
2. | Балансовая прибыль (убыток) | |||
3. | Чистая прибыль (убыток) |
21. Дивиденды за последние 3 года (тыс. рублей)
_____ г. | _____ г. | _____ г. | |
Начисленные на: | |||
обыкновенные акции | |||
привилегированные акции | |||
акции, находящиеся в федеральной собственности | |||
Выплаченные на: | |||
акции, находящиеся в федеральной собственности |
22. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 1 января за последние 3 года (тыс. рублей)
_____ г. | _____ г. | _____ г. | ||
1. | Внеоборотные активы | |||
2. | Оборотные активы | |||
3. | Капитал и резервы | |||
4. | Долгосрочные пассивы | |||
5. | Краткосрочные пассивы | |||
6. | Валюта баланса | |||
7. | Чистые активы |
23. Сведения о задолженности акционерного общества и правах требования по состоянию на 01.01.2____ г. (тыс. рублей)
24. Акции, предлагаемые к приватизации
25. Показатели эффективности хозяйственной деятельности открытого акционерного общества (для акционерных обществ с долей Российской Федерации в общем количестве акций более 25 процентов либо стоимостью основных средств, превышающей 10000000 рублей).
* Приводится прогнозируемая величина показателя по результатам приватизации с указанием предполагаемых мероприятий, влияющих на изменение показателя.
II. Обоснование федеральным органом исполнительной власти целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в федеральной собственности.*Приватизация акций открытого акционерного общества | |
(наименование акционерного общества) | |
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ______________________________________________ | |
Приватизация акций открытого акционерного общества | |
(наименование акционерного общества) | |
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ______________________________________________ | |
подпись руководителя (заместителя руководителя) Министерства имущественных отношений Российской Федерации |
* Мнение федерального органа исполнительной власти и Министерства имущественных отношений Российской Федерации приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость участия Российской Федерации в уставном капитале открытого акционерного общества:
При необходимости приводятся иные обоснования.
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.08.2002 N 617 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.08.2002 N 617 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.08.2002 N 617 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.08.2002 N 617 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"