в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ МНС РФ от 10.08.2001 N БГ-3-08/279 (ред. от 14.06.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ К КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ НАЛОГОВОМУ АДМИНИСТРИРОВАНИЮ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО, ОКРУЖНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ"
отменен/утратил силу Редакция от 14.06.2002 Подробная информация

ПРИКАЗ МНС РФ от 10.08.2001 N БГ-3-08/279 (ред. от 14.06.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ К КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ НАЛОГОВОМУ АДМИНИСТРИРОВАНИЮ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО, ОКРУЖНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ"

Приказ

(в ред. Приказа МНС РФ от 14.06.2002 N БГ-3-07/302)

В целях совершенствования налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Критерии отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам на федеральном, окружном и региональном уровнях.

2. Приступить во втором полугодии 2001 года к налоговому администрированию крупнейших налогоплательщиков, подпадающих под критерии отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам на федеральном уровне и осуществляющих деятельность:

- в сфере разведки, добычи, переработки, транспортировки и реализации нефти и нефтепродуктов - Межрегиональной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам N 1;

- в сфере разведки, добычи, переработки, транспортировки и реализации газа - Межрегиональной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам N 2;

- в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции Межрегиональной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам N 3.

3. Завершить к 01.01.2003 г. организацию налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков, подпадающих под критерии отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам на федеральном уровне и осуществляющих деятельность в сферах экономики, неуказанных в пункте 2 настоящего приказа, а также крупнейших налогоплательщиков, подпадающих под критерии отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам на окружном и региональном уровнях.

4. Департаменту государственной службы и кадров (А.И.Вишняков), Департаменту по работе с крупнейшими налогоплательщиками (С.П.Дюков) до 01.01.2002 г. внести предложения по созданию межрегиональных инспекций по работе с крупнейшими налогоплательщиками, осуществляющими деятельность в сферах экономики, неуказанных в пункте 2 настоящего приказа, а также межрайонных налоговых инспекций по работе с крупнейшими налогоплательщиками.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации по налогам и сборам В.И.Мишина.

Министр Российской Федерации
по налогам и сборам
Г.И.БУКАЕВ

КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ - ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ К КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ

(в ред. Приказа МНС РФ от 14.06.2002 N БГ-3-07/302)

Отнесение налогоплательщиков к категории крупнейших производится на основании финансово-экономических показателей их деятельности.

1. К крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на федеральном уровне относятся российские организации - юридические лица, у которых хотя бы один из перечисленных ниже показателей финансово-экономической деятельности за год имеет следующее значение:

- суммарный объем начислений налогов и сборов в федеральный бюджет согласно данным налоговой отчетности свыше 1 млрд. рублей;

- выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (форма N 2 годовой бухгалтерской отчетности, строка 010) свыше 10 млрд. рублей;

- активы (сумма внеоборотных и оборотных активов формы N 1 годовой бухгалтерской отчетности, строка 300) свыше 10 млрд. рублей.

2. К крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на окружном уровне относятся российские организации - юридические лица, за исключением организаций, отнесенных в соответствии с пунктом 1 к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на федеральном уровне, у которых хотя бы один из перечисленных ниже показателей финансово-экономической деятельности за год имеет следующее значение:

- суммарный объем начислений налогов и сборов в федеральный бюджет согласно данным налоговой отчетности в пределах от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей;

- выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (форма N 2 годовой бухгалтерской отчетности, строка 010) в пределах от 6 млрд. рублей до 10 млрд. рублей;

- активы (сумма внеоборотных и оборотных активов формы N 1 годовой бухгалтерской отчетности, строка 300) в пределах от 7 млрд. рублей до 10 млрд. рублей.

3. К крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию к налоговых органах на региональном уровне относятся российские организации - юридические лица, за исключением организаций, отнесенных в соответствии с пунктами 1 и 2 к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на федеральном и окружном уровнях, у которых хотя бы один из перечисленных ниже показателей финансово-экономической деятельности за год имеет следующее значение:

- суммарный объем начислений налогов и сборов в федеральный бюджет согласно данным налоговой отчетности в пределах от 75 млн. рублей до 500 млн. рублей;

- выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (форма N 2 годовой бухгалтерской отчетности, строка 010) в пределах от 1 млрд. рублей до 6 млрд. рублей;

- активы (сумма внеоборотных и оборотных активов формы N 1 годовой бухгалтерской отчетности, строка 300) в пределах от 1 млрд. рублей до 7 млрд. рублей.

При этом, если у организации выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг и/или активы отвечают установленным критериям, суммарный объем начислений налогов и сборов в федеральный бюджет согласно данным налоговой отчетности должен быть не менее 50 млн. рублей.

4. К крупнейшим налогоплательщикам - организациям по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и табачной продукции, подлежащим налоговому администрированию в налоговых органах на федеральном уровне, относятся российские организации - юридические лица, имеющие следующие финансово-экономические показатели за год:

организации - производители алкогольной продукции - объем начислений акцизов свыше 200 млн. рублей;

организации - производители этилового спирта - объем начислений акцизов свыше 150 млн. рублей;

организации оптовой торговли алкогольной продукцией - объем реализации продукции свыше 200 тыс. дал безводного этилового спирта;

организации - производители спирта этилового технического, спирта этилового ректификованного технического, спирта этилового синтетического - сырца, спирта этилового синтетического ректификованного, спирта этилового синтетического технического, спиртосодержащей непищевой продукции, в т.ч. денатурированных, пораздельно или в суммарном годовом объеме в пересчете на безводный спирт свыше 500 тыс. дал или с суммарной производственной мощностью по выпуску указанных видов продукции в пересчете на безводный спирт свыше 1000 тыс. дал.

(в ред. Приказа МНС РФ от 14.06.2002 N БГ-3-07/302)

5. Критерии отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам устанавливаются на один год приказом МНС России.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МНС РФ от 10.08.2001 N БГ-3-08/279 (ред. от 14.06.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ К КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ НАЛОГОВОМУ АДМИНИСТРИРОВАНИЮ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО, ОКРУЖНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МНС РФ от 10.08.2001 N БГ-3-08/279 (ред. от 14.06.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ К КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ НАЛОГОВОМУ АДМИНИСТРИРОВАНИЮ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО, ОКРУЖНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ МНС РФ от 10.08.2001 N БГ-3-08/279 (ред. от 14.06.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ К КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ НАЛОГОВОМУ АДМИНИСТРИРОВАНИЮ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО, ОКРУЖНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ МНС РФ от 10.08.2001 N БГ-3-08/279 (ред. от 14.06.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ К КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ НАЛОГОВОМУ АДМИНИСТРИРОВАНИЮ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО, ОКРУЖНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ"