в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.12.2005 N 786 (ред. от 20.02.2010) "ОБ АКЦИЗНЫХ МАРКАХ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"
не действует Редакция от 20.02.2010 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.12.2005 N 786 (ред. от 20.02.2010) "ОБ АКЦИЗНЫХ МАРКАХ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

Постановление

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.11.2006 N 684, от 20.02.2010 N 75)

В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции.

2. Установить, что цена акцизной марки для маркировки алкогольной продукции:

а) включает в себя расходы, связанные с ее изготовлением, хранением у изготовителя, доставкой в таможенный орган и фиксацией сведений о маркируемой ею алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - единая информационная система);

б) не включает в себя расходы, связанные с нанесением на нее сведений о маркируемой ею алкогольной продукции, передачей сведений о маркируемой ею алкогольной продукции в единую информационную систему и маркировкой ею алкогольной продукции;

в) составляет 1300 рублей за 1000 штук без учета налога на добавленную стоимость.

3. Установить, что изготовление акцизных марок для маркировки алкогольной продукции осуществляется организацией, находящейся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, в соответствии с образцами, перечнями реквизитов и элементов защиты, утвержденными Федеральной таможенной службой и согласованными с Министерством финансов Российской Федерации, по технологии, исключающей возможность их подделки и повторного использования, а также обеспечивающей возможность нанесения на них и считывания сведений о маркируемой ими алкогольной продукции с использованием технических средств единой информационной системы.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.11.2006 N 684, от 20.02.2010 N 75)

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 6 января 2000 г. N 17 "Об образцах акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 251; 2001, N 9, ст. 857);

пункт 2 изменений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с маркировкой товаров марками акцизного сбора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2001 г. N 124 "О внесении изменений в решения Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с маркировкой товаров марками акцизного сбора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 9, ст. 857);

абзац второй пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1999 г. N 1008 "Об акцизных марках" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 37, ст. 4502; 2001, N 9, ст. 857).

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 декабря 2005 г. N 786

ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗЦАМ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

1. Алкогольная продукция, ввозимая (импортируемая) на таможенную территорию Российской Федерации, маркируется акцизными марками для маркировки алкогольной продукции (далее - акцизные марки) размером 90 x 26 миллиметров.

2. Акцизные марки имеют надписи "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%", "Алкогольная продукция свыше 25%", "Вина", "Вина шампанские и игристые" и "Вина натуральные".

3. На акцизных марках с надписью "Алкогольная продукция свыше 25%" размещается надпись, обозначающая предельную вместимость потребительской тары, используемой для алкогольной продукции, - "до 0,1 л", "до 0,25 л", "до 0,5 л", "до 0,75 л", "до 1 л" и "свыше 1 л".

4. На акцизных марках с надписями "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%", "Вина", "Вина шампанские и игристые" и "Вина натуральные" не размещается надпись, обозначающая предельную вместимость потребительской тары, используемой для алкогольной продукции.

5. На акцизных марках в обязательном порядке размещаются надписи "Российская Федерация" и "Акцизная марка".

6. Акцизные марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%" оформляются в серо-красных тонах, с надписью "Алкогольная продукция свыше 25%" - в розово-оранжевых тонах, с надписью "Вина" - в сиренево-зеленых тонах, с надписью "Вина шампанские и игристые" - в желто-синих тонах, с надписью "Вина натуральные" - в зелено-желтых тонах.

7. Акцизные марки изготавливаются с использованием не менее 4 способов печати.

8. На акцизные марки наносятся:

гильоширные фоновые сетки и элементы с ирисными переходами цвета красок в сетках;

голографическое изображение способом горячего тиснения с элементами деметаллизации.

9. Для изготовления акцизных марок применяется самоклеящаяся бумага с защитной нитью, обладающая специфическими свойствами, и нанесенными под клеевым слоем сеткой и рисунком, имеющая в своем составе не менее 2 видов защитных волокон, химическую защиту для оперативного определения подлинности и не имеющая фонового свечения при воздействии ультрафиолетового излучения.

10. При печати акцизных марок применяются различные виды высокозащищенных специальных красок, обладающих специфическими свойствами в различных спектральных диапазонах, и цветопеременная краска.

11. При печати акцизных марок на них наносится неповторяющееся сочетание номера и серии.

12. Акцизные марки имеют свободное от графического и текстового оформления поле размером 35 x 20 миллиметров для нанесения сведений о маркируемой ими алкогольной продукции с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.12.2005 N 786 (ред. от 20.02.2010) "ОБ АКЦИЗНЫХ МАРКАХ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.12.2005 N 786 (ред. от 20.02.2010) "ОБ АКЦИЗНЫХ МАРКАХ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.12.2005 N 786 (ред. от 20.02.2010) "ОБ АКЦИЗНЫХ МАРКАХ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.12.2005 N 786 (ред. от 20.02.2010) "ОБ АКЦИЗНЫХ МАРКАХ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"