в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 05.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 17.06.2008 N 877-р
действует Редакция от 17.06.2008 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 17.06.2008 N 877-р

Приложение N 8. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО МИНИМАЛЬНОМУ ВАРИАНТУ РАЗВИТИЯ

(млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)

Наименование объекта 2008-2015 годы 2016-2030 годы <2> Цель строительства
Российская Федерация <1> субъекты Российской Федерации частные инвесторы
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" другие частные инвесторы
Коммунистический - Кочевая ----20 сохранение целостности сети железных дорог Российской Федерации
Коновалово - Называевская ----58,1 -"-
Томмот - Кердем - Якутск (Нижний Бестях) 14,3 3,9 0,6 0,1 -обеспечение стабильного завоза грузов и создание опорной транспортной сети
Селихин - Сергеевка ----125 обеспечение национальной безопасности (создание параллельного хода Транссибирской железнодорожной магистрали), освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям
Сукпай - Самарга ----31 освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям
Волгоград - Элиста ----23 создание прямого выхода из центральной части России в Республику Калмыкия
Ханты-Мансийск - Салым ----24 обеспечение выхода на сеть железных дорог для перевозок грузов и пассажиров в административный центр
Бийск - Горно-Алтайск 10,4 -----"-
Тыгда - Зея ----11 обеспечение устойчивого транспортного сообщения с г. Зея и создание инфраструктурных условий социально-экономического развития района
Селихин - Ныш 4,3 ---333 создание бесперебойного железнодорожного сообщения между материковой частью России и островом Сахалин
Солдатская - Тырныауз ----4 освоение месторождения естественных строительных материалов
Русское - Заполярная ----7 освоение и обустройство Заполярного месторождения нефти и газа
Полуночное - Обская - Салехард 61,2 ----создание прямого железнодорожного выхода с промышленно развитого Урала на осваиваемые месторождения полуострова Ямал и освоение месторождений полезных ископаемых восточного склона Урала
Муслюмово - Теченское ----1,6 освоение Теченского месторождения магнетитовых руд
Кызыл - Курагино 22,8 --22,8 -освоение Элегестского месторождения коксующегося угля
Чадобец - Чадобецкий горно-обогатительный комбинат ----10 освоение Чадобецкого месторождения алюминиевого сырья и редкоземельных металлов
Чадобец - Кода ----2,3 обеспечение производства алюминия
Новая Чара - Апсатская ----4,8 освоение Апсатского месторождения коксующегося угля
Новая Чара - Чина ----1,5 освоение Чинейского месторождения ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд
Лена - Непа - Ленск ----110 создание опорной сети для освоения нефтегазоконденсатных месторождений и лесных ресурсов
Приаргунск - Березовское ----12,5 освоение Березовского месторождения железной руды
Нарын - Лугокан 27 --12,2 -освоение Быстринского месторождения полиметаллических руд
Шимановская - Гарь - Февральск ----23,2 освоение Гаринского железорудного месторождения
Якутск - Кангалассы ----2,2 освоение Кангаласского месторождения угля
Улак - Эльга ----32,4 освоение Эльгинского месторождения каменного угля
Хани - Олекминск ----45 освоение месторождения железной руды
Ильинск - Углегорск ----8,7 освоение Солнцевского угольного месторождения
Петяярви - Каменногорск 5,6 -12,8 --обеспечение выноса грузового движения на параллельный ход из-за организации скоростного пассажирского движения на существующей линии Санкт-Петербург - Выборг - Бусловская - Хельсинки
Яйва - Соликамск --5,4 --обеспечение технологического обхода зоны интенсивной разработки Верхне-Камского месторождения калийных солей
Сосногорск - Индига ----102 развитие подходов к новому порту для транспортировки лесных, минеральных и нефтегазовых ресурсов
Воркута (Хальмер-Ю) - Усть-Кара ----19,5 обеспечение выхода из Воркутинского района к Баренцеву морю
Карпогоры - Вендинга Сыктывкар - Пермь (Соликамск) --------18 48,6 создание альтернативного транспортного направления из Урала в порты Белого и Баренцева морей, а также освоение лесных ресурсов севера европейской части России
Мурмаши-2 - Лавна 4,5 -2,3 2,3 -создание железнодорожной инфраструктуры для обслуживания новых портовых терминалов на западном берегу Кольского залива
Обход Калининградского узла ----8 вынос транзитного грузового движения за черту города
Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск 226 -44,1 --создание специализированного пассажирского направления Центр - Юг
Обход Ярославского узла 3 ----усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
Мероприятия по комплексной реконструкции участка станция им. Максима Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла 37 -----"-
Обход Саратовского узла 5,2 -0,3 ---"-
Паюта - Бованенково ---45 -обеспечение транспортных связей с полуостровом Ямал
Бованенково - Харасавэй ----15 обеспечение подходов к новым портовым сооружениям Северного морского пути
Салехард - Надым -1,9 -41,7 -создание альтернативного железнодорожного сообщения Ямало-Ненецкого автономного округа с населенными пунктами Северо-Западного региона, а также транспортное обеспечение, обустройство и эксплуатация нефтегазовых месторождений Ямало-Ненецкого автономного округа
Коротчаево - Русское Русское - Игарка --------17 65 обеспечение подходов к портам Дудинка и Игарка Северного морского пути, освоение и обустройство Русского и Заполярного нефтегазовых месторождений полезных ископаемых, обустройство месторождений Красноярского края
Обход Пермского узла ----14 усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
Обход Омского узла 70,4 -----"-
Северо-Сибирская железнодорожная магистраль (Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск), кроме Ельчимо - Чадобец 5,8 ---212,1 создание альтернативной Северо-Сибирской железнодорожной магистрали для развития и обслуживания промышленной зоны в Нижнем Приангарье
Ельчимо - Чадобец (часть Северо-Сибирской железнодорожной магистрали) ----12,6 -"-
Обход Новосибирского узла ----3 усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
Карабула - Ельчимо 3,2 ---8,1 создание технологического соединения Северо-Сибирской железнодорожной магистрали и Транссибирской железнодорожной магистрали, формирование опорной транспортной сети Нижнего Приангарья
Обход Иркутского узла ----3 усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
Обход Читинского узла 4,3 -----"-
Правая Лена - Якутск 12,5 -1,4 --обеспечение устойчивого северного завоза и связи с г. Якутском, создание опорной транспортной сети
Ленинск - государственная граница с мостовым переходом и реконструкцией участка Биробиджан - Ленинск ---2,3 -создание нового пограничного перехода с Китаем
Обход Кузнецовского тоннеля 7,9 -12,4 --увеличение пропускных способностей направления Комсомольск - Советская Гавань в связи с ростом грузопотока в порт Ванино
Новочугуевка - бухта Ольга - Рудная пристань ----31 развитие подходов к новым портовым сооружениям на тихоокеанском побережье и освоение месторождений
Вынос участка Известковая - Чегдомын 0,1 -0,2 --вынос участка из зоны затопления водохранилищем Бурейской гидроэлектростанции
Второй вход в Новороссийский порт ----7 усиление железнодорожных подходов к морскому порту Новороссийск
Мероприятия по комплексной реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива 28,3 ----повышение пропускной способности железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива
Высокоскоростная линия Санкт-Петербург - Москва (с учетом разработки специального механизма финансирования) 294,3 107 136,3 27,3 -организация скоростного пассажирского сообщения Северо-Западного, Центрального, Приволжского федеральных округов и повышение качества обслуживания пассажиров
Итого по строительству новых линий 848,2 112,8 215,6 153,6 1 474,2
Повышение пропускной способности, строительство вторых, третьих и четвертых главных путей
Развитие пропускной способности - всего --211,6 -121
Реконструкция Улан-Баторской дороги --40 --
Модернизация основных фондов железнодорожного транспорта 4,2 -1 051,2 -1 592,5
Обновление подвижного состава железнодорожного транспорта 26,1 52,5 1 019,9 423,5 1 290
Развитие промышленного железнодорожного транспорта ---954,7 1 844,1
Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта <3> --5,6 -6,5
Итого 878,5 165,3 2 543,9 1 531,8 6 328,3


<1> На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

<2> Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, частные инвесторы, в том числе открытое акционерное общество "Российские железные дороги".

<3> Сверх указанных затрат могут быть дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 9
к Стратегии развития
железнодорожного транспорта в
Российской Федерации до 2030 года

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 17.06.2008 N 877-р