в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 05.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 17.06.2008 N 877-р
действует Редакция от 17.06.2008 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 17.06.2008 N 877-р

Приложение N 9. ОЦЕНКА НЕОБХОДИМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МАКСИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ (ПО ЭТАПАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ)

Наименование объекта Федеральный округ Протяженность (км) Стоимость строительства <2> (млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)
2008-2030 годы - всего в том числе 2008-2030 годы - всего в том числе
2008-2015 годы 2016-2030 годы 2008-2015 годы 2016-2030 годы <3>
Коммунистический - Кочевая Южный 131 -131 20 -20
Коновалово - Называевская Сибирский 290 -290 58,1 -58,1
Томмот - Кердем - Якутск (Нижний Бестях) Дальневосточный 450 450 -19 19 -
Нижний Бестях - Мома - Магадан Дальневосточный 1866 -1866 377,2 -377,2
Селихин - Сергеевка Дальневосточный 1085 -1085 125 -125
Сукпай - Самарга Дальневосточный 290 -290 31 -31
Волгоград - Элиста Южный 260 -260 23 -23
Ханты-Мансийск - Салым Уральский 200 -200 24 -24
Бийск - Горно-Алтайск Сибирский 115 115 -10,4 10,4 -
Тыгда - Зея Дальневосточный 105 -105 11 -11
Селихин - Ныш Дальневосточный 582 -582 337,3 4,3 333
Солдатская - Тырныауз Южный 95 -95 4 -4
Русское - Заполярная Уральский 49 -49 7 -7
Полуночное - Обская - Салехард Уральский 856 856 -61,2 61,2 -
Муслюмово - Теченское Уральский 20 -20 1,6 -1,6
Кызыл - Курагино Сибирский 460 460 -45,6 45,6 -
Чадобец - Чадобецкий горно-обогатительный комбинат Сибирский 156 -156 10 -10
Чадобец - Кода Сибирский 22 -22 2,3 -2,3
Новая Чара - Апсатская Сибирский 40 -40 4,8 -4,8
Новая Чара - Чина Сибирский 30 -30 1,5 -1,5
Лена - Непа - Ленск Сибирский, Дальневосточный 1100 -1100 110 -110
Приаргунск - Березовское Сибирский 125 -125 12,5 -12,5
Нарын - Лугокан Сибирский 375 375 -39,3 39,3 -
Шимановская - Гарь - Февральск Дальневосточный 289 -289 23,2 -23,2
Якутск - Кангалассы Дальневосточный 50 -50 2,2 -2,2
Мегино - Алдан - Джебарики - Хая Дальневосточный 87 -87 5 -5
Улак - Эльга Дальневосточный 313 -313 32,4 -32,4
Хани - Олекминск Дальневосточный 450 -450 45 -45
Петяярви - Каменногорск Северо-Западный 56 56 -18,4 18,4 -
Яйва - Соликамск Приволжский 53 53 -5,4 5,4 -
Формирование глубокого обхода Московского узла Центральный 400 -400 24,1 -24,1
Сосногорск - Индига Северо-Западный 612 -612 102 -102
Воркута (Хальмер-Ю) - Усть-Кара Северо-Западный, Уральский 210 -210 19,5 -19,5
Карпогоры - Вендинга Северо-Западный 215 -215 18 -18
Сыктывкар - Пермь (Соликамск) Северо-Западный, Приволжский 579 -579 48,6 -48,6
Мурмаши-2 - Лавна Северо-Западный 27 27 -9 9 -
Обход Калининградского узла Северо-Западный 50 -50 8 -8
Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск Южный 748 748 -270,1 270,1 -
Кривенковская - Адлер Южный 143 -143 110,6 -110,6
Обход Ярославского узла Центральный 27 27 -3 3 -
Мероприятия по комплексной реконструкции участка станция им. Максима Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла Южный 60 60 -37 37 -
Обход Саратовского узла Приволжский 38 38 -5,5 5,5 -
Паюта - Бованенково Уральский 331 331 -45 45 -
Бованенково - Харасавэй Уральский 130 -130 15 -15
Паюта - Новый Порт Уральский 208 -208 25 -25
Салехард - Надым Уральский 406 406 -43,5 43,5 -
Коротчаево - Русское Уральский 122 -122 17 -17
Русское - Игарка Уральский, Сибирский 482 -482 65 -65
Игарка - Норильск Сибирский 285 -285 40 -40
Обход Пермского узла Приволжский 140 -140 14 -14
Обход Омского узла Уральский, Сибирский 295 295 -70,4 70,4 -
Северо-Сибирская железнодорожная магистраль (Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск), кроме Ельчимо - Чадобец Уральский, Сибирский 1892 -1892 217,9 5,8 212,1
Ельчимо - Чадобец (часть Северо-Сибирской железнодорожной магистрали) Сибирский 110 -110 12,6 -12,6
Обход Новосибирского узла Сибирский 50 -50 3 -3
Карабула - Ельчимо Сибирский 63 44 19 11,3 3,2 8,1
Обход Иркутского узла Сибирский 50 -50 3 -3
Могзон - Новый Уоян Сибирский 700 -700 113,1 -113,1
Обход Читинского узла Сибирский 27 27 -4,3 4,3 -
Правая Лена - Якутск Дальневосточный 105 105 -13,9 13,9 -
Обход Кузнецовского тоннеля Дальневосточный 25 25 -20,3 20,3 -
Новочугуевка - бухта Ольга - Рудная пристань Дальневосточный 288 -288 31 -31
Углегорск - Смирных Дальневосточный 155 -155 18,5 -18,5
Второй вход в Новороссийский порт Южный 50 -50 7 -7
Мероприятия по комплексной реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива Северо-Западный ---28,3 28,3 -
Санкт-Петербург - Москва (с учетом разработки специального механизма финансирования) Центральный, Северо-Западный 659 659 -564,9 564,9 -
Москва - Нижний Новгород Центральный, Приволжский 406 -406 326,8 -326,8
Москва - Смоленск - Красное (международный транспортный коридор N 2) Центральный 463 -463 370 -370
Итого по строительству новых линий 20730 5193 15537 4214,7 1330,2 2884,5
Повышение пропускной способности, строительство вторых, третьих и четвертых главных путей
Мурманск - Петрозаводск Северо-Западный 327 327 ----
Выборг-пассажирский - Бусловская Северо-Западный 18,3 18,3 ----
Выборг-товарный - Каменногорск Северо-Западный 40 40 ----
Мга - Сонково - Ярославль Северо-Западный, Центральный 649 441 208 ---
Вырица - Батецкая Северо-Западный 63,6 63,6 ----
Обозерская - Архангельск Северо-Западный 45,9 45,9 ----
Ярославль - Нерехта Центральный 39,5 39,5 ----
Обозерская - Беломорск Северо-Западный 353 -353 ---
Рыбное - Узуново Центральный 53,9 -53,9 ---
Туапсе - Сочи - Адлер Южный 60 60 ----
Энем - Кривенковская Южный 24 24 ----
Тимашевская - Крымская Южный 112,8 112,8 ----
Энем - Крымская Южный 23 23 ----
Юровский - Гостагаевский Южный 28 28 ----
Крымская - Юровский - Вышестеблиевская Южный 75,3 75,3 ----
Ахтуба - Трубная Южный 126,9 126,9 ----
Чишмы - Ульяновск Приволжский 202,3 202,3 ----
Челябинск - Нижняя - Каменск-Уральский Уральский 56 56 ----
Северный обход Свердловского железнодорожного узла Уральский 30 -30 ---
Тобольск - Сургут Уральский 199 199 ----
Богданович - Алапаевск - Смычка Уральский 210,5 -210,5 583,4 211,6 371,8
Азиатская - Чусовская - Левшино Приволжский 247,9 -247,9 ---
Сургут - Ульт-Ягун Уральский 34,8 34,8 ----
Калино - Левшино Приволжский 5,4 5,4 ----
Томусинская - Ерунаково Сибирский 13,7 13,7 ----
Рямы - Камень-на-Оби Сибирский 3,2 3,2 ----
Карасук - Татарская Сибирский 208 208 ----
Тайшет - Саянская Сибирский 212,8 -212,8 ---
Саянская - Кошурниково Сибирский 113,1 35,5 77,6 ---
Карымская - Забайкальск Сибирский 48,7 48,7 ----
Участки Байкало-Амурской магистрали Сибирский, Дальневосточный 1448,5 103 1345,5 ---
Комсомольск - Волочаевка Дальневосточный 70 70 ----
Хабаровск - Волочаевка Дальневосточный 3 3 ----
Уссурийск - Гродеково Дальневосточный 48 -48 ---
Чум - Инта - Коноша Северо-Западный 268,4 -268,4 ---
Строительство третьих путей
Тосно - Любань Северо-Западный 29,9 29,9 ----
Крюково - Клин Центральный 50,7 50,7 ----
Воскресенск - Рязань Центральный 90,5 90,5 ----
Столбовая - Серпухов Центральный 35,3 35,3 ----
Бекасово - Нара Центральный 8 8 ----
Лянгасово - Котельнич Приволжский 70,5 70,5 ----
Путевка - Богданович Уральский 90 -90 ---
Строительство четвертых путей
Москва - Крюково Центральный 39 39 ----
Дема - Чишмы Приволжский 24,6 24,6 ----
Развитие пропускных способностей - всего 5902 2756,4 3145,6 583,4 211,6 371,8
Реконструкция Улан-Баторской дороги в Монголии ---40 40 -
Развитие пропускных способностей 5902 2756,4 3145,6 623,4 251,6 371,8
Модернизация основных фондов железнодорожного транспорта ---2647,9 1055,4 1592,5
Обновление подвижного состава железнодорожного транспорта ---3180 1522 1658
Развитие промышленного железнодорожного транспорта ---3119 1054,1 2064,9
Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта <4> ---27,4 5,6 21,8
Итого - потребность в инвестициях для реализации максимального варианта Стратегии ---13812,4 5218,9 8593,5


<1> Сроки строительства, сметные стоимости и вводимые мощности уточняются по мере разработки технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, а также после принятия решений Правительством Российской Федерации.

<2> Оценка стоимости строительства новых линий определена по проектам-аналогам в соответствии с районными коэффициентами и носит индикативный характер.

<3> Строительство новых железнодорожных линий в 2016-2030 годах осуществляется за счет средств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и средств частных инвесторов.

На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

<4> Сверх указанных затрат могут быть дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 10
к Стратегии развития железнодорожного
транспорта в Российской Федерации
до 2030 года

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 17.06.2008 N 877-р