в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 26.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТЭК РФ от 20.02.2007 N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ, И ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ"
отменен/утратил силу Редакция от 20.02.2007 Подробная информация

ПРИКАЗ ФСТЭК РФ от 20.02.2007 N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ, И ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 апреля 2007 г. N 9242


Приказ

В соответствии с пунктом 21 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных Федеральной службой по техническому и экспортному контролю, и отбора организаций, осуществляющих их независимую экспертизу.

Директор
Федеральной службы
по техническому
и экспортному контролю
С.ГРИГОРОВ

УТВЕРЖДЕН
Приказом ФСТЭК России
от 20 февраля 2007 г. N 29

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ, И ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ

1. Настоящий Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных Федеральной службой по техническому и экспортному контролю, и отбора организаций, осуществляющих их независимую экспертизу (далее - Порядок), разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933).

2. Порядок регламентирует проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, разрабатываемых Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (далее - проекты административных регламентов), и процесс отбора организаций, осуществляющих их независимую экспертизу.

3. Для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (далее - ФСТЭК России) публикует на своем официальном сайте в сети Интернет уведомление о разработке проекта административного регламента и проект административного регламента.

4. В уведомлении указываются:

наименование проекта административного регламента;

полное наименование ФСТЭК России как федерального органа исполнительной власти, разработавшего проект административного регламента;

почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций и граждан.

5. Срок проведения независимой экспертизы составляет 40 дней со дня публикации уведомления о разработке проекта административного регламента и проекта административного регламента на официальном сайте ФСТЭК России.

6. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение.

7. Руководитель структурного подразделения ФСТЭК России, ответственный за разработку проекта административного регламента, обеспечивает получение не менее одного экспертного заключения.

8. ФСТЭК России вправе привлекать на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации организации для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов.

Поиск и привлечение организаций для проведения независимой экспертизы осуществляется одновременно с опубликованием на сайте ФСТЭК России уведомления о разработке административного регламента и проекта административного регламента.

9. Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится саморегулируемыми или иными организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере регулирования.

10. Экспертное заключение направляется с сопроводительным письмом заинтересованной организации в адрес ФСТЭК России за подписью руководителя организации или уполномоченного им лица. Сопроводительное письмо должно содержать все необходимые реквизиты организации.

11. Экспертное заключение направляется в ФСТЭК России по почте или курьерским способом. Электронная копия экспертного заключения может быть направлена по электронной почте.

12. ФСТЭК России рассматривает все экспертные заключения, полученные от заинтересованных организаций в течение срока проведения независимой экспертизы по почте или курьерским способом и оформленные надлежащим образом.

13. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента и оформляется экспертными организациями согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

14. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:

а) раздел "1. Общие сведения", включающий:

наименование проекта административного регламента и полное наименование ФСТЭК России;

основания для проведения независимой экспертизы;

дату проведения независимой экспертизы;

б) раздел "2. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги", в котором указываются выявленные недостатки, в том числе связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, качеством обслуживания получателей государственных услуг, оптимальностью способов предоставления информации и др.

Указанные недостатки могут подтверждаться:

результатами опроса мнений потребителей государственной услуги;

копиями жалоб потребителей государственной услуги;

публикациями в средствах массовой информации;

результатами анализа административных процессов, проведенных специалистами в сфере моделирования деловых процессов;

в) раздел "3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента", в котором указываются:

оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 экспертного заключения, будут устранены при внедрении проекта административного регламента;

достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента;

отсутствие или наличие отрицательных последствий внедрения административного регламента;

г) раздел "4. Выводы по результатам проведенной экспертизы", в котором указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание.

Замечания должны быть направлены, прежде всего, на оценку отдельных административных процедур и административного регламента в целом, в том числе в части:

оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий;

устранения избыточных административных действий, в том случае, если это не противоречит федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям;

соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.

Кроме того, замечания могут быть направлены на оценку полноты и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности и др.

Обязательной составной частью данного раздела экспертного заключения является рекомендация по дальнейшей работе с проектом административного регламента:

"рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями";

"рекомендуется к принятию без замечаний".

15. После получения ФСТЭК России экспертного заключения структурное подразделение, ответственное за разработку административного регламента, в течение 10 рабочих дней дорабатывает проект административного регламента с учетом результатов независимой экспертизы, анализа предложений и замечаний заинтересованных организаций, граждан и готовит справку об учете замечаний заинтересованных организаций и граждан согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. При необходимости к проведению этой работы могут привлекаться сотрудники организации, проводившей независимую экспертизу, в части разъяснения изложенных в экспертном заключении замечаний.

Приложения

Приложение N 1
к Порядку проведения независимой
экспертизы проектов административных
регламентов исполнения государственных
функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг,
разработанных Федеральной службой
по техническому и экспортному контролю,
и отбора организаций, осуществляющих
их независимую экспертизу

Приложение N 1. ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Примерная форма\r\n \r\n ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ\r\n на проект административного регламента исполнения\r\n государственной функции или предоставления\r\n государственной услуги\r\n \r\n 1. Общие сведения\r\n \r\n1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект\r\nадминистративного регламента исполнения государственной\r\nфункции/предоставления государственной услуги ____________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование проекта административного регламента)\r\n1.2. Данный проект административного регламента разработан\r\nФедеральной службой по техническому и экспортному контролю.\r\n1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является ___\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (обращение федерального органа исполнительной власти,\r\n разработавшего проект административного регламента/\r\n заинтересованность организации в связи со значимостью\r\n данной государственной функции/государственной услуги для ее\r\n деятельности (указать, в чем заключается значимость))\r\n1.4. Дата проведения независимой экспертизы: "__" ________ 200_ г.\r\n \r\n 2. Недостатки сложившейся практики исполнения\r\n государственной функции или предоставления\r\n государственной услуги\r\n \r\n Типичными недостатками сложившейся практики исполнения\r\nгосударственной функции/предоставления государственной услуги\r\nявляются следующие.\r\n2.1. Недостатки, связанные с оптимальностью административных\r\nпроцедур исполнения государственной функции/предоставления\r\nгосударственной услуги: __________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (избыточные согласования, визирования, избыточные требования\r\n по представлению информации, предъявляемые к получателям\r\n государственной услуги, необоснованная широта дискреционных\r\n полномочий должностных лиц, необоснованно длительные\r\n сроки выполнения административных процедур\r\n и административных действий и др.)\r\nПодтверждением указанных недостатков является: ___________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги\r\n (указать), жалобы потребителей государственной услуги (приложить\r\n копии), публикации в средствах массовой информации (указать),\r\n результаты анализа административных процессов, проведенного\r\n специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))\r\n2.2. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей\r\nгосударственной услуги: __________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (длительные сроки рассмотрения обращений, невнимательное\r\n или неуважительное отношение к заявителям, высокие затраты,\r\n которые получатель государственной услуги вынужден нести\r\n для получения информации о государственной услуге, некомфортные\r\n условия ожидания приема у должностного лица и др.))\r\n Подтверждением указанных недостатков является: _______________\r\n__________________________________________________________________\r\n (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги\r\n(указать), жалобы потребителей государственной услуги (приложить\r\n копии), публикации в средствах массовой информации (указать),\r\n результаты анализа административных процессов, проведенного\r\n специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))\r\n2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов\r\nпредоставления информации: _______________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n Подтверждением указанных недостатков является: _______________\r\n__________________________________________________________________\r\n (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги\r\n (указать), жалобы потребителей государственной услуги (приложить\r\n копии), публикации в средствах массовой информации (указать),\r\n результаты анализа административных процессов, проведенного\r\n специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))\r\n2.4. Иные недостатки: ____________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n Подтверждением указанных недостатков является: _______________\r\n__________________________________________________________________\r\n (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги\r\n (указать), жалобы потребителей государственной услуги (приложить\r\n копии), публикации в средствах массовой информации (указать),\r\n результаты анализа административных процессов, проведенного\r\n специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))\r\n \r\n 3. Степень улучшения сложившейся практики\r\n исполнения государственной функции или предоставления\r\n государственной услуги после внедрения административного\r\n регламента и отсутствие возможных отрицательных последствий\r\n внедрения административного регламента\r\n \r\n3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся\r\nпрактики исполнения государственной функции/предоставления\r\nгосударственной услуги при внедрении административного регламента\r\nВнедрение административного регламента позволит __________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (оценка того, каким образом и в какой степени недостатки,\r\n указанные в разделе 2 экспертного заключения, будут устранены)\r\n3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся\r\nпрактики после внедрения административного регламента\r\nПервый вариант:\r\nОднако внедрение административного регламента ____________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2\r\n экспертного заключения; не обеспечит достаточного устранения\r\n недостатков, указанных в разделе 2 экспертного заключения)\r\nРекомендации по доработке проекта административного регламента\r\nс целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2\r\nэкспертного заключения: __________________________________________\r\nВторой вариант:\r\nПри внедрении административного регламента недостатки, указанные в\r\nразделе 2 экспертного заключения, будут устранены ________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (полностью, в достаточной степени)\r\n3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения\r\nадминистративного регламента\r\nПервый вариант:\r\nВнедрение административного регламента не будет иметь\r\nотрицательных последствий.\r\nВторой вариант:\r\nВнедрение административного регламента будет иметь следующие\r\nотрицательные последствия: _______________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\nРекомендации по доработке проекта административного регламента\r\nс целью обеспечения недопущения указанных отрицательных\r\nпоследствий: _____________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\n 4. Выводы по результатам проведенной экспертизы\r\n \r\n4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы\r\nПервый вариант:\r\nПо результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту\r\nадминистративного регламента.\r\n4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и\r\nадминистративному регламенту в целом:\r\nзамечания по оптимальности административных процедур, включая\r\nуменьшение сроков выполнения административных процедур и\r\nадминистративных действий: _______________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\nзамечания по устранению избыточных административных действий,\r\nв том случае, если это не противоречит федеральным законам, актам\r\nПрезидента Российской Федерации и Правительства Российской\r\nФедерации: _______________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\nзамечания по оптимальности способов предоставления информации\r\nоб административных процедурах и административных действиях\r\nгражданам и организациям: ________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\nзамечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест\r\nпредоставления государственной услуги, включая необходимое\r\nоборудование мест ожидания, мест получения информации и мест\r\nзаполнения необходимых документов: _______________________________\r\n__________________________________________________________________\r\nиные замечания по отдельным административным процедурам и\r\nадминистративному регламенту в целом: ____________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления\r\nадминистративного регламента, его недостаточности или\r\nизбыточности: ____________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n4.1.3. Иные замечания: ___________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\nВторой вариант:\r\nПо результатам проведенной экспертизы замечания по проекту\r\nадминистративного регламента отсутствуют.\r\n4.2. Проект административного регламента рекомендуется:\r\nк доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению\r\nнезависимой экспертизы;\r\nк доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без\r\nповторного проведения независимой экспертизы);\r\nк принятию без замечаний.\r\n \r\n Наименование должности\r\nруководителя организации,\r\n проводившей независимую Подпись Фамилия, инициалы\r\n экспертизу\r\n \r\n"__" _______ 200_ г.\r\n \r\n М.П.\r\n \r\n \r\n

Приложение N 2
к Порядку проведения независимой
экспертизы проектов административных
регламентов исполнения государственных
функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг,
разработанных Федеральной службой
по техническому и экспортному контролю,
и отбора организаций, осуществляющих
их независимую экспертизу

Приложение N 2. СПРАВКА ОБ УЧЕТЕ ЗАМЕЧАНИЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН ПО ПРОЕКТУ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ/ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Примерная форма\r\n \r\n СПРАВКА\r\n об учете замечаний заинтересованных\r\n организаций и граждан по проекту административного\r\n регламента исполнения государственной функции/\r\n предоставления государственной услуги\r\n_________________________________________________________________,\r\n (наименование проекта административного регламента)\r\n разработанному Федеральной службой\r\n по техническому и экспортному контролю\r\n \r\n 1. Общие сведения об учете замечаний заинтересованных\r\n организаций и граждан\r\n \r\n В процессе проведения независимой экспертизы проекта\r\nадминистративного регламента получены экспертные заключения от\r\n_____________ организаций.\r\n Проведено ___ опросов получателей государственной услуги.\r\n Проведено публичное обсуждение проекта административного\r\nрегламента в рамках ______________________________________________\r\n (указать мероприятия, организации и т.д.)\r\n1.1. Учет замечаний независимых экспертов\r\nПервый вариант:\r\n Экспертные заключения не содержат замечаний по проекту\r\nадминистративного регламента.\r\nВторой вариант:\r\n Замечания, изложенные в экспертных заключениях, ______________\r\n__________________________________________________________________\r\n (общая характеристика учета замечаний: замечания полностью\r\n учтены в процессе доработки проекта; замечания частично учтены\r\n в процессе доработки проекта, по неучтенным замечаниям дать\r\n краткое обоснование нецелесообразности их учета)\r\n1.2. Учет замечаний и предложений организаций и граждан\r\nПервый вариант:\r\n Замечания и предложения от организаций и граждан отсутствуют.\r\nВторой вариант:\r\n Получены замечания и предложения от ______________ организаций\r\nи от _____________________ граждан.\r\n Полученные замечания и предложения ___________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (общая характеристика учета замечаний и предложений: замечания\r\n и предложения полностью учтены в процессе доработки проекта;\r\n замечания и предложения частично учтены в процессе\r\n доработки проекта, по неучтенным замечаниям и предложениям\r\n дать краткое обоснование нецелесообразности их учета)\r\n \r\n 2. Сведения об учете замечаний независимых экспертов\r\n \r\n2.1. _____________________________________________________________\r\n (наименование организации)\r\n Экспертное заключение организации ____________________________\r\n (не содержит замечаний;\r\n содержит ___ замечаний)\r\n Замечания по проекту административного регламента:\r\n__________________________________________________________________\r\n (содержание замечаний)\r\n Полученные замечания полностью (частично) учтены (не учтены) в\r\nпроцессе доработки проекта. ______________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (детальная характеристика учета замечаний или обоснование\r\n нецелесообразности их учета)\r\n2.2. _____________________________________________________________\r\n (наименование организации)\r\n \r\n 3. Сведения об учете замечаний и предложений\r\n организаций и граждан\r\n \r\n3.1. _____________________________________________________________\r\n (наименование организации/сведения о гражданине)\r\n Замечания и предложения по проекту административного\r\nрегламента: ______________________________________________________\r\n (содержание замечаний)\r\n Полученные замечания и предложения полностью (частично) учтены\r\n(не учтены) в процессе доработки проекта. ________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (детальная характеристика учета замечаний и предложений\r\n или обоснование нецелесообразности их учета)\r\n3.2. _____________________________________________________________\r\n (наименование организации/сведения о гражданине)\r\n \r\nНаименование должности руководителя\r\n структурного подразделения ФСТЭК Подпись Фамилия, инициалы\r\nРоссии, ответственного за разработку\r\n административного регламента\r\n \r\n"__" _______ 200_ г.\r\n \r\n М.П.\r\n

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ ФСТЭК РФ от 20.02.2007 N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ, И ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ ФСТЭК РФ от 20.02.2007 N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ, И ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ ФСТЭК РФ от 20.02.2007 N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ, И ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТЭК РФ от 20.02.2007 N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ, И ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ"