в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 16.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТЭК РФ от 20.02.2007 N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ, И ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ"
отменен/утратил силу Редакция от 20.02.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСТЭК РФ от 20.02.2007 N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ, И ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ"

Приложение N 1. ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Примерная форма\r\n \r\n ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ\r\n на проект административного регламента исполнения\r\n государственной функции или предоставления\r\n государственной услуги\r\n \r\n 1. Общие сведения\r\n \r\n1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект\r\nадминистративного регламента исполнения государственной\r\nфункции/предоставления государственной услуги ____________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование проекта административного регламента)\r\n1.2. Данный проект административного регламента разработан\r\nФедеральной службой по техническому и экспортному контролю.\r\n1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является ___\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (обращение федерального органа исполнительной власти,\r\n разработавшего проект административного регламента/\r\n заинтересованность организации в связи со значимостью\r\n данной государственной функции/государственной услуги для ее\r\n деятельности (указать, в чем заключается значимость))\r\n1.4. Дата проведения независимой экспертизы: "__" ________ 200_ г.\r\n \r\n 2. Недостатки сложившейся практики исполнения\r\n государственной функции или предоставления\r\n государственной услуги\r\n \r\n Типичными недостатками сложившейся практики исполнения\r\nгосударственной функции/предоставления государственной услуги\r\nявляются следующие.\r\n2.1. Недостатки, связанные с оптимальностью административных\r\nпроцедур исполнения государственной функции/предоставления\r\nгосударственной услуги: __________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (избыточные согласования, визирования, избыточные требования\r\n по представлению информации, предъявляемые к получателям\r\n государственной услуги, необоснованная широта дискреционных\r\n полномочий должностных лиц, необоснованно длительные\r\n сроки выполнения административных процедур\r\n и административных действий и др.)\r\nПодтверждением указанных недостатков является: ___________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги\r\n (указать), жалобы потребителей государственной услуги (приложить\r\n копии), публикации в средствах массовой информации (указать),\r\n результаты анализа административных процессов, проведенного\r\n специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))\r\n2.2. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей\r\nгосударственной услуги: __________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (длительные сроки рассмотрения обращений, невнимательное\r\n или неуважительное отношение к заявителям, высокие затраты,\r\n которые получатель государственной услуги вынужден нести\r\n для получения информации о государственной услуге, некомфортные\r\n условия ожидания приема у должностного лица и др.))\r\n Подтверждением указанных недостатков является: _______________\r\n__________________________________________________________________\r\n (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги\r\n(указать), жалобы потребителей государственной услуги (приложить\r\n копии), публикации в средствах массовой информации (указать),\r\n результаты анализа административных процессов, проведенного\r\n специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))\r\n2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов\r\nпредоставления информации: _______________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n Подтверждением указанных недостатков является: _______________\r\n__________________________________________________________________\r\n (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги\r\n (указать), жалобы потребителей государственной услуги (приложить\r\n копии), публикации в средствах массовой информации (указать),\r\n результаты анализа административных процессов, проведенного\r\n специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))\r\n2.4. Иные недостатки: ____________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n Подтверждением указанных недостатков является: _______________\r\n__________________________________________________________________\r\n (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги\r\n (указать), жалобы потребителей государственной услуги (приложить\r\n копии), публикации в средствах массовой информации (указать),\r\n результаты анализа административных процессов, проведенного\r\n специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать))\r\n \r\n 3. Степень улучшения сложившейся практики\r\n исполнения государственной функции или предоставления\r\n государственной услуги после внедрения административного\r\n регламента и отсутствие возможных отрицательных последствий\r\n внедрения административного регламента\r\n \r\n3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся\r\nпрактики исполнения государственной функции/предоставления\r\nгосударственной услуги при внедрении административного регламента\r\nВнедрение административного регламента позволит __________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (оценка того, каким образом и в какой степени недостатки,\r\n указанные в разделе 2 экспертного заключения, будут устранены)\r\n3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся\r\nпрактики после внедрения административного регламента\r\nПервый вариант:\r\nОднако внедрение административного регламента ____________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2\r\n экспертного заключения; не обеспечит достаточного устранения\r\n недостатков, указанных в разделе 2 экспертного заключения)\r\nРекомендации по доработке проекта административного регламента\r\nс целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2\r\nэкспертного заключения: __________________________________________\r\nВторой вариант:\r\nПри внедрении административного регламента недостатки, указанные в\r\nразделе 2 экспертного заключения, будут устранены ________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (полностью, в достаточной степени)\r\n3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения\r\nадминистративного регламента\r\nПервый вариант:\r\nВнедрение административного регламента не будет иметь\r\nотрицательных последствий.\r\nВторой вариант:\r\nВнедрение административного регламента будет иметь следующие\r\nотрицательные последствия: _______________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\nРекомендации по доработке проекта административного регламента\r\nс целью обеспечения недопущения указанных отрицательных\r\nпоследствий: _____________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\n 4. Выводы по результатам проведенной экспертизы\r\n \r\n4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы\r\nПервый вариант:\r\nПо результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту\r\nадминистративного регламента.\r\n4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и\r\nадминистративному регламенту в целом:\r\nзамечания по оптимальности административных процедур, включая\r\nуменьшение сроков выполнения административных процедур и\r\nадминистративных действий: _______________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\nзамечания по устранению избыточных административных действий,\r\nв том случае, если это не противоречит федеральным законам, актам\r\nПрезидента Российской Федерации и Правительства Российской\r\nФедерации: _______________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\nзамечания по оптимальности способов предоставления информации\r\nоб административных процедурах и административных действиях\r\nгражданам и организациям: ________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\nзамечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест\r\nпредоставления государственной услуги, включая необходимое\r\nоборудование мест ожидания, мест получения информации и мест\r\nзаполнения необходимых документов: _______________________________\r\n__________________________________________________________________\r\nиные замечания по отдельным административным процедурам и\r\nадминистративному регламенту в целом: ____________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления\r\nадминистративного регламента, его недостаточности или\r\nизбыточности: ____________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n4.1.3. Иные замечания: ___________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\nВторой вариант:\r\nПо результатам проведенной экспертизы замечания по проекту\r\nадминистративного регламента отсутствуют.\r\n4.2. Проект административного регламента рекомендуется:\r\nк доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению\r\nнезависимой экспертизы;\r\nк доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без\r\nповторного проведения независимой экспертизы);\r\nк принятию без замечаний.\r\n \r\n Наименование должности\r\nруководителя организации,\r\n проводившей независимую Подпись Фамилия, инициалы\r\n экспертизу\r\n \r\n"__" _______ 200_ г.\r\n \r\n М.П.\r\n \r\n \r\n

Приложение N 2
к Порядку проведения независимой
экспертизы проектов административных
регламентов исполнения государственных
функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг,
разработанных Федеральной службой
по техническому и экспортному контролю,
и отбора организаций, осуществляющих
их независимую экспертизу

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТЭК РФ от 20.02.2007 N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ, И ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ"