Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 09.10.2007 N 73 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ТОРГОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НА 2008 ГОД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 09.10.2007 N 73 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ТОРГОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НА 2008 ГОД"
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые квартальные формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие с отчета за январь - март 2008 года:
N 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
N 1-торги (мон) "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов естественных монополий".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-торги - главными распорядителями средств федерального бюджета, государственными внебюджетными фондами, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; главными распорядителями средств бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальными фондами обязательного медицинского страхования, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; главными распорядителями средств местного бюджета, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
N 1-торги (мон) - юридическими лицами - субъектами естественных монополий, включенными в реестр субъектов естественных монополий.
3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившим силу Постановление Росстата от 22.09.2006 N 52.
Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование показателей | Код строки | Всего по торгам и другим способам размещения заказов | В том числе: | ||||||||
по видам торгов: | по способам размещения заказов: | ||||||||||
конкурсы | аукционы | путем запроса котировок | закупки у единственного поставщика | на товарных биржах | |||||||
открытые | закрытые | открытые | закрытые | без проведения торгов | по результатам торгов, запросов котировок | закупки малого объема | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
I. Количественная характеристика торгов и других способов размещения заказов | |||||||||||
1. Всего проведено торгов (лотов) и других способов размещения заказов | 101 | ||||||||||
из них - в электронной форме | 102 | X | X | X | X | X | X | ||||
Из строки 101 - проведено совместных торгов | 103 | X | X | X | X | ||||||
2. Количество заключенных контрактов и сделок | 104 | ||||||||||
из них по результатам торгов, проведенных в электронной форме | 105 | X | X | X | X | X | |||||
Из строки 104 - количество заключенных контрактов и сделок со вторым участником торгов, запросов котировок | 106 | X | X | X | X | ||||||
Из строки 104 - количество заключенных контрактов и сделок с отечественными участниками торгов | 107 | ||||||||||
из них: | |||||||||||
с субъектами малого предпринимательства | 108 | ||||||||||
с учреждениями УИС | 109 | ||||||||||
с организациями инвалидов | 110 | ||||||||||
3. Расторгнуто контрактов и сделок | 111 | ||||||||||
в том числе: | |||||||||||
по соглашению сторон | 112 | ||||||||||
по решению суда | 113 | ||||||||||
II. Количественная характеристика участников торгов и других способов размещения заказов | |||||||||||
1. Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) и закупках | 201 | X | |||||||||
из них в торгах, проведенных в электронной форме | 202 | X | X | X | X | X | X | ||||
Из строки 201 - количество заявок, поданных для участия в совместных торгах | 203 | X | X | X | X | ||||||
Из строки 201: заявок отечественных участников торгов | 204 | X | |||||||||
из них: | |||||||||||
заявок субъектов малого предпринимательства | 205 | X | |||||||||
заявок учреждений УИС | 206 | X | |||||||||
заявок организаций инвалидов | 207 | X | |||||||||
2. Не допущено заявок к участию в торгах (лотах) и закупках | 208 | X | X | ||||||||
из них в торгах, проведенных в электронной форме | 209 | X | X | X | X | X | X | ||||
Из строки 208 - по причинам: | |||||||||||
- участником представлены недостоверные сведения или не представлены документы, определенные Законом | 210 | X | X | ||||||||
- участник не отвечал требованиям, установленным Законом | 211 | X | X | ||||||||
- участником не внесены денежные средства в качестве обеспечения | 212 | X | X | ||||||||
- заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по закупке | 213 | X | X | ||||||||
3. Отозвано заявок участниками торгов и закупок | 214 | X | X | ||||||||
4. Количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и другие способы размещения заказов | 215 | X | |||||||||
из них выигравших торги, проведенные в электронной форме | 216 | X | X | X | X | X | X | ||||
Из строки 215: заявок отечественных участников торгов | 217 | X | |||||||||
из них: | |||||||||||
заявок субъектов малого предпринимательства | 218 | X | |||||||||
заявок учреждений УИС | 219 | X | |||||||||
заявок организаций инвалидов | 220 | X | |||||||||
5. Количество обжалований по размещению заказов | 221 | X | |||||||||
6. Количество размещений заказов, признанных недействительными | 222 | X | |||||||||
в том числе: | |||||||||||
по решению суда | 223 | X | |||||||||
по решению органа по контролю | 224 | X | |||||||||
III. Стоимостная характеристика торгов и других способов размещения заказов, тысяча рублей (код по ОКЕИ - 384) | |||||||||||
1. Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов (сделок) по другим способам размещения заказов | 301 | ||||||||||
Из нее - суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на совместные торги | 302 | X | X | X | X | ||||||
2. Общая стоимость предложений победителей торгов и других способов размещения заказов | 303 | ||||||||||
3. Общая стоимость заключенных контрактов и сделок | 304 | ||||||||||
из них по торгам, проведенным в электронной форме | 305 | X | X | X | X | ||||||
Из строки 304 - затраты заказчика на организацию размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг | 306 | X | |||||||||
Из строки 304 - заключенных со вторым участником торгов, запросов котировок | 307 | X | X | X | X | ||||||
Из строки 304 - с отечественными участниками торгов | 308 | ||||||||||
из них: | |||||||||||
с субъектами малого предпринимательства | 309 | ||||||||||
с учреждениями УИС | 310 | ||||||||||
с организациями инвалидов | 311 | ||||||||||
4. Сумма изменения стоимости заключенных контрактов | 312 | ||||||||||
5. Общая стоимость расторгнутых контрактов и сделок | 313 |
1. Сведения о размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд представляются главными распорядителями средств бюджетов и органами управления государственных внебюджетных фондов (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования), осуществляющими размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд. При этом главный распорядитель (орган управления государственным внебюджетным фондом) включает в свой отчет сведения о торгах и других способах размещения заказов, проведенных не только непосредственно им самим, но и сведения о торгах и других способах размещения заказов, проведенных подведомственными организациями, его территориальными органами за счет средств бюджета (средств государственного внебюджетного фонда), переданных им главным распорядителем (органом управления государственным внебюджетным фондом) согласно бюджетной росписи, а также торгах и других способах размещения заказов, проведенных юридическими лицами, которым главный распорядитель (орган управления государственным внебюджетным фондом) передал свои полномочия по проведению торгов и других способов размещения заказов (далее все вместе именуемые - государственные (муниципальные) заказчики).
Отчет составляется на бланке формы N 1-торги и представляется в сроки и адреса, указанные на титульном листе формы.
В случае, если торги на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) не проводились либо закупки не осуществлялись, необходимо сообщить об этом письмом или на бланке отчета в сроки представления отчетов в адреса, указанные на титульном листе формы.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.
Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится юридическое лицо.
В графе 2 кодовой зоны адресной части формы отчитывающаяся организация в обязательном порядке проставляет, на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики, свой код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).
3. В отчете по форме N 1-торги государственные (муниципальные) заказчики заполняют все показатели, характеризующие проведение торгов и других способов размещения заказов, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), включая закупки на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
В отчете отражается также размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, проведенное на сэкономленные бюджетные средства.
4. Данные о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) и других способах размещения заказов показываются в целых числах нарастающим итогом с начала года в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
5. Отчеты о размещении заказов для государственных нужд и заказов для муниципальных нужд представляются на отдельных бланках. При этом делается соответствующая отметка в Разделе 1 бланка формы - должна быть заполнена одна из граф 1, 2 или 3. Отчеты о размещении заказов для муниципальных нужд представляются только за январь - декабрь.
6. Если торги и закупки были проведены за счет нескольких источников финансирования, то сведения следует представить за счет каждого источника на отдельном бланке. Если их невозможно разделить, то сведения представляются за счет источника более высокого уровня. При этом делается соответствующая отметка в одной из граф (гр. 4, гр. 5, гр. 6, гр. 7 или гр. 8) Раздела 1 бланка формы.
Размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов, средств государственных внебюджетных фондов, а также внебюджетных источников финансирования, включая кредиты.
Под внебюджетными источниками финансирования понимаются средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которые после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов получателей средств бюджетов, а также средства внебюджетных фондов.
К собственным средствам государственных внебюджетных фондов и бюджетных учреждений относятся средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
7. Главный распорядитель средств федерального бюджета <*> - орган государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, а также наиболее значимое бюджетное учреждение науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации. Наиболее значимое бюджетное учреждение науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации вправе распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств. Главные распорядители средств федерального бюджета включаются в ведомственную классификацию расходов федерального бюджета.
<*> См. статью 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ.
Главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств местного бюджета <*> - орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств местного бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета.
<*> См. статью 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ.
8. Государственные (муниципальные) заказчики при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) должны руководствоваться положениями Закона.
Размещение заказа согласно законодательству может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах), а также в форме совместных торгов.
Совместные торги - способ размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона) в интересах нескольких заказчиков, уполномоченных органов.
9. Если в результате проведения торгов, других способов размещения заказов не были заключены государственные или муниципальные контракты (далее - контракты), иные гражданско-правовые договоры, то данные по таким процедурам размещения заказов в отчетности не отражаются, т.к. в целях настоящей отчетности такие торги, другие способы размещения заказов считаются непроведенными.
10. Размещение заказа по выбору специализированной организации отражается так же, как любая процедура размещения заказов.
11. В случае необходимости пролонгации договора, заключенного с "единственным поставщиком" на один квартал, количество договоров (торгов) в дальнейшем не меняется, показывается в отчетном периоде, когда был заключен договор.
Если поставщик размещает заказы путем запроса ценовых котировок ежеквартально, то по строке 201 "Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) и закупках" учитывается каждая его заявка, а по строке 214 "Количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и другие способы размещения заказов" учитывается каждая выигравшая заявка.
12. Не включаются в отчет сведения по конкурсам, если они проводятся не в целях осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд и не финансируются из источников, указанных в п. 6 (например: творческие конкурсы, конкурсы профессионального мастерства и т.п.).
13. Заполнение Раздела 2 бланка формы.
В графах 4 и 5 "Конкурсы" и графах 6 и 7 "Аукционы" отражаются торги, по результатам которых выбран победитель торгов (участник торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер).
В графе 8 "Закупки путем запроса котировок" отражаются процедуры размещения заказов путем запроса котировок, по результатам которых среди участников, представивших заявки, выбран победитель (участник размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия после предложенных победителем).
В графе 9 "Закупки у единственного поставщика без проведения торгов" отражаются процедуры размещения заказов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществленные в соответствии с пп. 1 - 7, 12, 15 - 22 части 2 статьи 55 Закона, в том числе при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) у субъектов естественных монополий, а также для оказания услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа) по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
В графе 10 "Закупки у единственного поставщика по результатам торгов, запросов котировок" отражаются данные в случаях:
если представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе, одна котировочная заявка и с этим участником заключен контракт, в соответствии с п. 8 части 2 статьи 55 Закона;
если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или аукциона и с этим участником заключен контракт, в соответствии с п. 9 части 2 статьи 55 Закона;
если отклонены котировочные заявки всех участников размещения заказа путем запроса котировок, кроме одной, и с этим участником заключен контракт;
если участвовал только один участник аукциона и с ним заключен контракт, в соответствии с п. 10 части 2 статьи 55 Закона;
если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и контракт не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе) (при наличии таких участников), и впоследствии по согласованию с уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов органами размещен заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в соответствии с п. 11 части 2 статьи 55 Закона;
если при повторном размещении заказа путем запроса котировок в соответствии с частью 8 статьи 46 Закона не подана ни одна котировочная заявка и впоследствии по согласованию с уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов органами размещен заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в соответствии с п. 13 части 2 статьи 55 Закона.
В графе 11 "Закупки у единственного поставщика малого объема" отражаются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, осуществленные на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в соответствии с п. 14 части 2 статьи 55 Закона.
В строке 101 "Всего проведено торгов (лотов) и других способов размещения заказов" учитывается фактическое проведение торгов (лотов) и других способов размещения заказов за отчетный период. В случае, если торги проведены, но признаны несостоявшимися, они также учитываются по строке 101.
Строка 101 по графе 3 определяется как сумма граф с 4 по 12.
При проведении закупки малого объема за наличный (безналичный) расчет (графа 11) строка 101 определяется количеством заключенных сделок.
В случае, если торги (закупки) проведены в одном отчетном периоде, а контракт заключен в следующем, данные о конкурсе, аукционе, закупке отражаются в отчетном периоде, когда они были проведены. Стоимость контракта отражается в отчетном периоде, когда заключен контракт.
В строке 102 показываются торги, проведенные в открытом доступе в сети "Интернет" в соответствии со статьей 41 Закона в случае, если начальная цена контракта не превышает один миллион рублей.
В строке 103 "Проведено совместных торгов" показатели отражаются организаторами совместных торгов.
При заполнении строк 101 - 103 следует иметь в виду, что количество проведенных конкурсов, аукционов должно соответствовать количеству лотов, выставленных на конкурсы, аукционы.
В строке 104 "Количество заключенных контрактов и сделок" проставляется общее количество заключенных за отчетный период контрактов и сделок, независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет, а их стоимость указывается по строке 304.
При заполнении строки 104 должна быть заполнена строка 304.
В строке 106 "Количество заключенных контрактов и сделок со вторым участником торгов, запросов котировок" отражаются контракты, заключенные со вторым участником торгов в случае:
- отказа заключения контракта с победителем в соответствии с частью 3 статьи 9 Закона,
- расторжения контракта с победителем торгов.
По строке 107 показывается количество контрактов и сделок, заключенных с отечественными участниками торгов с выделением контрактов и сделок, заключенных с субъектами малого предпринимательства (строка 108), с учреждениями УИС (строка 109), с организациями инвалидов (строка 110).
Таким же образом заполняются строки 204 - 207, 217 - 220, 308 - 311.
В строке 108 отражаются результаты размещения заказов по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства.
В строке 111 "Расторгнуто контрактов и сделок" проставляется количество расторгнутых в отчетном периоде контрактов и сделок независимо от того, когда они были заключены (в отчетном периоде или ранее), а их стоимость проставляется по строке 313. По этой строке не учитываются расторгнутые контракты, обязательства по которым частично выполнены.
Строка 111 равняется сумме строк 112 и 113.
Строка 201 "Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) и закупках" определяется:
- количеством поданных заявок по открытым и закрытым конкурсам (графы 4 и 5) и аукционам (графы 6 и 7);
- количеством участников, представивших ценовые котировки по закупке способом запроса котировок (графа 8);
- количеством контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (графа 9);
- количеством поданных заявок на торги, на проведение запроса котировок, по которым были заключены контракты как с единственным поставщиком (графа 10);
- количеством торгов на товарных биржах (графа 12).
При этом соблюдается следующее условие: строка 201 по графе 9 = строка 101 по графе 9 = строка 104 по графе 9.
Если поставщик (исполнитель) - участник торгов участвует в нескольких конкурсах, аукционах (лотах) или других способах размещения заказа, то учитывается каждое его предложение.
По строке 203 "Количество заявок, поданных для участия в совместных торгах" показатели отражаются организаторами совместных торгов.
Строка 208 "Не допущено заявок к участию в торгах (лотах) и закупках" не включает заявки участников, проигравших торги, но учитывает заявки участников, не допущенных конкурсной, аукционной или котировочной комиссией к участию в конкурсе, аукционе или в размещении заказа путем запроса котировок (т.е. участник представил недостоверные сведения или не представил документы, определенные Законом (строка 210), участник не отвечал требованиям, установленным Законом (строка 211), участником не внесены денежные средства в качестве обеспечения (строка 212), заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по закупке (строка 213).
Строка 208 равняется сумме строк 210, 211, 212 и 213.
Строка 215 "Количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и другие способы размещения заказов" не может быть больше, чем выражение (строка 201 - строка 208 - строка 214).
В строке 221 "Количество обжалований по размещению заказов" указывается общее количество жалоб, поступивших от участников размещения заказов; жалобы учитываются в том периоде, в котором они поступили.
В строке 222 "Количество размещений заказов, признанных недействительными" указывается количество процедур, признанных недействительными в соответствии с положениями Главы 8 Закона. Количество размещений заказов, признанных недействительными, учитывается в периоде, в котором соответствующими органами было вынесено такое решение.
Строка 222 равняется сумме строк 223 и 224.
В строке 301 "Суммарная (начальная) цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов (сделок) по другим способам размещения заказов" заполняется по всем графам, однако заполнение по графам 9, 12 является условным. По графам 9, 12 строка 301 равняется строке 304.
По этой строке указывается вся сумма начальных (максимальных) цен контрактов, указываемых в документации о торгах, в том числе сумма средств, выставленных государственными (муниципальными) заказчиками на совместные торги, и начальных цен других способов закупок.
В случае, если торги (закупки) проведены в одном отчетном периоде, а контракт пока не заключен, по строке 301 не учитывается суммарная (начальная) цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов (сделок) по другим способам размещения заказов. Они показываются по строке 301 в отчетном периоде, когда заключен контракт (в целях правильного расчета суммы экономии).
По строке 302 "Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на совместные торги" данные отражаются каждым участником совместных торгов в части стоимости, относящейся к этому участнику.
Строка 303 "Общая стоимость предложений победителей торгов и других способов размещения заказов" включает первоначальную стоимость предложений участников, выигравших торги и другие способы закупок, и показывается в том периоде, когда заключен контракт.
Строка 304 "Общая стоимость заключенных контрактов и сделок" проставляется стоимость всех заключенных в отчетном периоде контрактов и сделок, независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет, а их количество указывается по строке 104.
При заполнении строки 304 должна быть заполнена строка 104.
Контракты, заключенные в условных единицах или в иностранной валюте, учитываются в рублевом эквиваленте в зависимости от условий пересчета, предусмотренных контрактом, а если таковые отсутствуют, то пересчет производится по курсу валют на дату заключения контракта.
По строке 306 "Затраты заказчика на организацию размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" показываются суммы по заключенным в отчетном периоде контрактам на оказание услуг специализированной организации по размещению заказов, на привлечение экспертов и консультантов, на опубликование извещений в официальном печатном органе.
Строка 307 "Стоимость контрактов, заключенных со вторым участником торгов, запросов котировок" показывает стоимость контрактов, заключенных со вторым участником торгов вследствие:
- отказа заключения контракта с победителем в соответствии с частью 3 статьи 9 Закона,
- расторжения контракта (полностью или частично) с победителем торгов.
Строка 312 "Сумма изменения стоимости заключенных контрактов" показывает сумму стоимостных изменений, внесенных заказчиком по согласованию с исполнителем в ходе исполнения контракта в соответствии со статьей 9 Закона, а также в случае изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий, цен и тарифов в области газоснабжения, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса при исполнении контракта, заключенного на основании пункта 1 или 2 части 2 статьи 55. При этом данные по строке 301 "Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов (сделок) по другим способам размещения заказов", строке 303 "Общая стоимость предложений победителей торгов и других способов размещения заказов", строке 304 "Общая стоимость заключенных контрактов и сделок", а также количество заключенных контрактов не меняются.
По строке 313 "Общая стоимость расторгнутых контрактов и сделок" проставляется стоимость расторгнутых в отчетном периоде контрактов и сделок независимо от того, когда они были заключены (в отчетном периоде или ранее), а их количество указывается по строке 111.
При расторжении контрактов, договоров, обязательства по которым частично выполнены, в строке 313 отражается стоимость неисполненных обязательств, при этом, если контракт расторгнут без дальнейшего заключения контракта со вторым участником (в случае, не относящемся к части 8.1 статьи 9 Закона), данные по такому контракту по строке 111 "Расторгнуто контрактов и сделок" не отражаются.
Методология заполнения показателей формы относится к компетенции Департамента стратегии социально-экономических реформ Минэкономразвития России. Контактные телефоны: 650-89-05, 650-81-73.
Форма N 1-торги (мон) СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙКод по ОКЕИ: единица - 642
Наименование показателей | N строки | Всего по торгам | В том числе по видам торгов | |||
открытые торги | закрытые торги | |||||
конкурсы | аукционы | конкурсы | аукционы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Количественная характеристика торгов | ||||||
1. Всего проведено торгов (лотов) | 01 | |||||
из них - в электронной форме | 02 | X | X | |||
2. Количество заключенных контрактов (договоров) | 03 | |||||
из них - по результатам торгов, проведенных в электронной форме | 04 | X | X | |||
II. Количественная характеристика участников торгов | ||||||
1. Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) | 05 | |||||
из них - в торгах, проведенных в электронной форме | 06 | X | X | |||
Из строки 05: заявок отечественных участников торгов | 07 | |||||
2. Не допущено заявок к участию в торгах | 08 | |||||
3. Отозвано заявок участниками торгов | 09 | |||||
4. Количество заявок участников, выигравших торги | 10 | |||||
из них - выигравших торги, проведенные в электронной форме | 11 | X | X | |||
Из строки 10: заявок отечественных участников торгов | 12 | |||||
5. Количество обжалований, поступивших от участников по проведению торгов | 13 | |||||
III. Стоимостная характеристика торгов, код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384 | ||||||
1. Общая сумма средств, затраченная заказчиком для закупки товаров, работ и услуг в отчетном периоде | 14 | X | X | X | X | |
в том числе на конкурсной, аукционной основе | 15 | |||||
2. Общая начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, которые привели к заключению контрактов | 16 | |||||
3. Общая стоимость заключенных контрактов (договоров) | 17 | |||||
из них - по результатам торгов, проведенных в электронной форме | 18 | X | X | |||
4. Сумма договоров (контрактов), заключенных в целях обеспечения проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг | 19 |
1. Сведения по форме представляют юридические лица - субъекты естественных монополий, включенные в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль. Сведения представляются о закупках продукции для осуществления деятельности юридического лица, занятого производством (реализацией) работ, услуг в условиях естественной монополии (услуги по передаче электрической энергии; услуги по передаче тепловой энергии; транспортировка газа по трубопроводам; транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам; услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования; услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов; услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей; услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи). В отчете отражаются сведения о торгах (конкурсах и аукционах) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов естественных монополий, проведенных за счет всех средств организации (бюджетные средства, собственные средства организации, кредиты, заемные средства и т.п.).
Отчет составляется на бланке формы N 1-торги (мон) и представляется в адреса и сроки, указанные на титульном листе формы.
2. В адресной части формы по строке "Наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование отчитывающейся организации.
По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также адрес, по которому находится отчитывающаяся организация.
В графе 2 кодовой зоны адресной части формы отчитывающаяся организация в обязательном порядке проставляет на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики свой код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).
3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1999 г. N 1158 "Об обеспечении соблюдения экономически обоснованных принципов формирования цен на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий" (пункт 3) субъектам естественных монополий рекомендовано осуществлять закупки продукции (услуг) для собственного потребления в соответствии с порядком, предусмотренным для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, т.е. Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
4. При заполнении строки 01 следует учесть, что за один конкурс (аукцион) принимается конкурс (аукцион), по которому опубликованы, размещены или направлены приглашения, разработана конкурсная (аукционная) документация, определена конкурсная (аукционная) комиссия и оформлен протокол ее заседания. В случае, если конкурс (аукцион) проведен в одном отчетном периоде, а контракт заключен в следующем, данные о конкурсе (аукционе) отражаются в отчетном периоде, когда он проведен.
Строки, характеризующие стоимостные показатели проведения торгов, заполняются после заключения контракта.
По строкам 02, 04, 06, 11, 18 показываются результаты по торгам, проведенным в электронном виде в открытом доступе в сети "Интернет".
По строке 03 проставляется количество заключенных контрактов за отчетный период. По результатам проведения торгов может быть заключено несколько контрактов. По этой строке в общем количестве контрактов учитываются также контракты, которые были расторгнуты (из числа заключенных за отчетный период).
По строке 05 учитывается количество поданных заявок по открытым и закрытым конкурсам (графы 4 и 6) и аукционам (графы 5 и 7).
Если поставщик (исполнитель) - участник торгов участвует в нескольких конкурсах, аукционах, то учитывается каждое его предложение.
По строке 08 учитывается количество заявок участников, не допущенных к торгам (причины отклонения заявок участников: участником представлены недостоверные сведения или не представлены документы, определенные Законом, участник не отвечал требованиям, установленным Законом, не внес в качестве обеспечения денежные средства, заявка не отвечала формальным требованиям, предусмотренным конкурсной (аукционной) документацией). В этой строке не учитываются заявки участников, допущенные до торгов, но проигравшие их.
Строка 10 не может быть больше, чем выражение: строка 05 - строка 08 - строка 09.
По строке 14 проставляется общая сумма средств, затраченная заказчиком в отчетном периоде на приобретение товаров, оплату выполненных работ и оказанных услуг как на конкурсной (аукционной) основе, так и без проведения торгов, независимо от вида расчетов (наличный или безналичный расчет и проч.). Контракты, заключенные в условных единицах или в иностранной валюте, учитываются в рублевом эквиваленте в зависимости от условий пересчета, предусмотренных контрактом, а если таковые отсутствуют, то пересчет производится по курсу валют на дату заключения контракта. Кроме того, по строке учитываются средства, затраченные в отчетном периоде на оплату контрактов предыдущих лет.
По строке 15 (в том числе из строки 14) показывается общая сумма средств, затраченная заказчиком в отчетном периоде на приобретение товаров, оплату выполненных работ и оказанных услуг, по результатам проведенных торгов (включая контракты предыдущих лет). К торгам относятся только закупки, проведенные посредством конкурсов и аукционов (в том числе аукционов в электронном виде).
По строке 16 показывается стоимость контрактов (лотов), выставленных на торги, которые привели к заключению контрактов.
По строке 17 показывается общая стоимость заключенных контрактов, включая стоимость расторгнутых контрактов (из числа заключенных за отчетный период).
По строке 19 показываются суммы по заключенным в отчетном периоде договорам (контрактам) на оказание услуг консалтинговых и специализированных организаций по организации, подготовке и проведению торгов.
Методология заполнения показателей формы относится к компетенции Департамента стратегии социально-экономических реформ Минэкономразвития России. Контактный телефон: 650-89-05.
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 09.10.2007 N 73 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ТОРГОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НА 2008 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 09.10.2007 N 73 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ТОРГОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НА 2008 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 09.10.2007 N 73 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ТОРГОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НА 2008 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 09.10.2007 N 73 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ТОРГОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НА 2008 ГОД"