Пятница, 25 июля 2025 в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 24.07.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 22.10.2007 N 914 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2005 Г. N 132"
отменен/утратил силу Редакция от 22.10.2007 Подробная информация

ПРИКАЗ МВД РФ от 22.10.2007 N 914 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2005 Г. N 132"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2007 г. N 10486


Приказ

Внести изменения в Приказ МВД России от 28 февраля 2005 г. N 132 <*> согласно прилагаемому Перечню.


<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305. Зарегистрирован в Минюсте России 9 июня 2005 г. Регистрационный N 6708.

Министр
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ

Приложение
к Приказу МВД России
от 22.10.2007 N 914

ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2005 Г. N 132

1. В пункте 3 Приказа слова "директору ФМС России (А.Г. Черненко)" заменить словами "директору ФМС России (К.О. Ромодановскому)".

2. В тексте Регламента взаимодействия Министерства внутренних дел Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти:

2.1. Пункт 6 после слов "МВД России и" дополнить словами "ежегодный план".

2.2. В пункте 7 и подпункте 8.1 соответственно слова "и ФМС России" и слова "и деятельности ФМС России" исключить.

2.3. В подпункте 8.2 слова "Показатели деятельности ФМС России учитываются в процессе бюджетного планирования." исключить.

2.4. В подпункте 8.3 слова ", а также доклад о результатах и основных направлениях деятельности ФМС России" исключить.

2.5. В пункте 9 слова "с участием, при необходимости, ФМС России" исключить.

2.6. Пункт 10 исключить.

2.7. Абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:

"13. Поступивший в МВД России документ, содержащий поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, докладывается руководству МВД России для рассмотрения и организации исполнения подразделениями МВД России в соответствии с их полномочиями, а также в установленных случаях и в ФМС России.".

2.8. Пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. ФМС России по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации <*>, подготавливает другие документы, по которым требуется решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, с последующим уведомлением Министерства внутренних дел Российской Федерации <**>.".


<*> См. раздел IX настоящего Регламента.

<**> Указ Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 928 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст. 3150; N 41, ст. 4023; 2005, N 19, ст. 1786; N 52 (ч. III), ст. 5687; 2006, N 32, ст. 3534; 2007, N 13, ст. 1540; N 19, ст. 2342; N 20, ст. 2393; N 31, ст. 4020).

2.9. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. Организация согласования проекта нормативного правового акта Российской Федерации возлагается на руководителя подразделения МВД России, ответственного за его подготовку.

При наличии разногласий, в том числе с ФМС России, головное подразделение МВД России в установленном порядке организует их обсуждение с заинтересованными федеральными органами государственной власти, организациями, а также подразделениями МВД России в целях поиска взаимоприемлемого решения.

Проект нормативного правового акта Российской Федерации с разногласиями вносится в Правительство Российской Федерации вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями федеральных органов исполнительной власти или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия.".

2.10. Пункт 36 изложить в следующей редакции:

"36. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам, касающимся выработки и реализации государственной политики в сфере миграции, поступившие в МВД России, могут быть направлены Министром или его заместителями в ФМС России для проработки и подготовки проекта ответа МВД России за подписью Министра или его заместителя.".

2.11. Пункт 38.2 изложить в следующей редакции:

"38.2. Министром или лицом, исполняющим его обязанности, в Правительство Российской Федерации - на депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы в Правительство Российской Федерации, к Председателю Правительства Российской Федерации или заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, направленные Аппаратом Правительства Российской Федерации для рассмотрения в МВД России, с приложением ответа автору обращения, подготовленного не на бланке МВД России.".

2.12. Пункт 38.3 изложить в следующей редакции:

"38.3. Министром или его заместителем - на депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, обращение или запрос комитетов и комиссий палат Федерального собрания по вопросам их ведения к Министру или его заместителям".

2.13. Дополнить пунктом 38.4 следующего содержания:

"38.4. Начальником департамента МВД России, начальником следственного комитета при МВД России, главнокомандующим внутренними войсками МВД России - на обращение или запрос комитетов и комиссий палат Федерального собрания по вопросам их ведения, направленные в МВД России, при наделении их соответствующими полномочиями Министром или его заместителем.".

2.14. Раздел IX изложить в новой редакции:

"IX. Порядок взаимодействия МВД России и ФМС России. Порядок осуществления МВД России полномочий по координации и контролю деятельности ФМС России

44. МВД России при осуществлении взаимодействия с ФМС России:

44.1. Направляет в ФМС России поручения Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере миграции.

44.2. Проводит по решению Министра координационные и иные совещания с руководителями (представителями) ФМС России.

44.3. Организует по решению Министра плановые проверки деятельности ФМС России, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения ФМС России и ее должностных лиц.

44.4. Организует методическое руководство в области кадрового обеспечения в отношении сотрудников органов внутренних дел, проходящих службу в ФМС России и ее территориальных органах.

45. ФМС России направляет в МВД России информацию о внесенных в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проектах законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также предложениях о заключении международных договоров Российской Федерации письмом за подписью директора ФМС России или лица, исполняющего его обязанности, с приложением копий соответствующих документов в течение трех рабочих дней со дня их направления Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации.

Поступившая из ФМС России информация направляется в Правовой и Административный департаменты МВД России для ведения соответствующего учета.

46. При официальном согласовании между МВД России и ФМС России законопроектов и иных проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, проектов заключений, поправок к проектам федеральных законов или проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты, а также проектов международных договоров Российской Федерации, ведение переписки осуществляется с соблюдением требований, предъявляемых к ведению переписки между федеральными органами исполнительной власти.

Разработанные ФМС России проекты ведомственных и межведомственных нормативных правовых актов, затрагивающих компетенцию органов внутренних дел, направляются в МВД России за подписью директора ФМС России или лица, исполняющего его обязанности, для согласования и/или подписи.

В необходимых случаях главнокомандующий внутренними войсками МВД России, начальник Следственного комитета при МВД России и начальники департаментов МВД России могут осуществлять переписку с руководством ФМС России по вопросам, связанным с подготовкой предложений по выработке или совместной реализации государственной политики в сфере миграции.

47. Международное сотрудничество ФМС России осуществляется самостоятельно.

48. При осуществлении МВД России функций по координации и контролю за деятельностью ФМС России к полномочиям Министра относятся:

48.1. Утверждение ежегодного плана и основных показателей деятельности ФМС России, а также отчета об исполнении плана.

48.2. Контроль исполнения ФМС России поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к сфере миграции. Министром также даются поручения ФМС России по устранению нарушений, выявленных МВД России при осуществлении контроля и координации деятельности ФМС России.

48.3. Внесение Президенту Российской Федерации представлений:

о назначении на должность и освобождении от должности заместителей директора ФМС России из числа лиц высшего начальствующего состава органов внутренних дел, а также о назначении на должность и освобождении от должности, замещение которых предусмотрено лицами высшего начальствующего состава органов внутренних дел;

о присвоении специальных званий высшего начальствующего состава органов внутренних дел сотрудникам, а также классных чинов лицам, замещающим должности федеральной гражданской службы высшей группы в системе ФМС России;

о награждении государственными наградами Российской Федерации сотрудников, федеральных государственных служащих и работников ФМС России, других лиц, оказывающих содействие в выполнении возложенных на ФМС России задач, а также об объявлении им благодарности Президента Российской Федерации.

48.4. Внесение в Правительство Российской Федерации для последующего представления Президенту Российской Федерации предложений о предельной штатной численности и фонде оплаты труда сотрудников ФМС России и ее центрального аппарата по представлению директора ФМС России.

48.5. Внесение в Правительство Российской Федерации представлений:

о присвоении классных чинов лицам, замещающим должности федеральной гражданской службы главной группы в системе ФМС России;

об объявлении благодарности Правительства Российской Федерации сотрудникам, федеральным государственным служащим и работникам ФМС России, а также другим лицам, оказывающим содействие в выполнении возложенных на ФМС России задач.

48.6. Рассмотрение предложений директора ФМС России о поощрении, в том числе и премировании, сотрудников, федеральных государственных служащих и работников ФМС России.

49. Решение о командировании директора ФМС России и предоставлении ему отпуска принимается Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.

50. ФМС России предоставляет в МВД России необходимую для подготовки предложений по выработке либо по совместной реализации государственной политики в сфере миграции, а также иную связанную с исполнением данного МВД России поручения информацию на основании письменных запросов начальников подразделений МВД России либо лиц, исполняющих их обязанности, в пределах их полномочий.

При этом в запросе устанавливаются срок предоставления и объем сведений, соответствующие поручению руководства МВД России.

51. В случае, если запрашиваемая информация не поступила в МВД России в установленный срок и/или предоставлена в неполном объеме, об этом незамедлительно в установленном порядке докладывается Министру или лицу, исполняющему его обязанности, с одновременным уведомлением директора ФМС России для решения вопроса о привлечении виновных сотрудников, федеральных государственных служащих и работников к ответственности.

52. Установленные законодательством Российской Федерации полномочия ФМС России не могут быть ограничены.".

2.15. Раздел X изложить в новой редакции:

"X. Порядок работы с обращениями граждан и организаций

53. В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <*> и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Инструкцией по работе с обращениями граждан в системе МВД России, утвержденной Приказом МВД России от 22 сентября 2006 г. N 750 <**>, а также другими ведомственными нормативными правовыми актами, МВД России в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, поступивших непосредственно в его адрес или принятых на личном приеме.


<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060.

<**> Зарегистрирован в Минюсте России 15 ноября 2006 г., регистрационный N 8487.

54. МВД России осуществляет учет обращений граждан, поступивших по почте, телеграфу, факсу, с официального сайта МВД России, или поданных на личном приеме. Все письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в МВД России. Делопроизводство по обращениям граждан Российской Федерации осуществляется отдельно от других направлений документационного обеспечения.

55. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МВД России, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган государственной власти <*> или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением о переадресации обращения.


<*> Далее - "государственный орган".

55.1. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.

55.2. При направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган МВД России может, в случае необходимости, запросить в указанном органе документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

55.3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу МВД России или его должностного лица, рассматривающего обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. МВД России аналогично разрешает запросы государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, рассматривающих обращения, направленных в установленном порядке.

55.4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в подразделение системы МВД России, иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение которых или действие (бездействие) обжалуется. Учитывая такой запрет, при невозможности направления жалобы на рассмотрение в государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

55.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

56. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

57. Письменное обращение, поступившее в МВД России в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы руководитель структурного подразделения МВД России либо уполномоченное им на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

58. При рассмотрении обращения гражданина не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

59. При наличии просьбы Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, направивших обращение, исполнитель также уведомляет о принятом решении запрашивающий государственный орган.

60. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.".

2.16. В пункте 62 по тексту слова "и ФМС России" исключить.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МВД РФ от 22.10.2007 N 914 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2005 Г. N 132" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МВД РФ от 22.10.2007 N 914 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2005 Г. N 132" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 22.10.2007 N 914 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2005 Г. N 132" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 22.10.2007 N 914 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2005 Г. N 132"