Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 21.11.2007 N 92 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2008 ГОД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 21.11.2007 N 92 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2008 ГОД"
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2007 год:
N 1-администрация "Сведения о муниципальных образованиях";
N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципальных образований".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-администрация - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
N 1-МО - органами местного самоуправления муниципальных образований, наделенными исполнительными полномочиями.
3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившими силу Постановления Росстата:
- от 06.12.2006 N 72 (N 1-администрация);
- от 29.12.2006 N 88 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-МО.
Руководитель Росстата
В.Л.СОКОЛИН
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ |
по состоянию на 1 января 20__ года |
Коды по ОКЕИ: единица - 642;
тысяча рублей - 384
Справочно:
17. | Перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, регулирующих становление системы местного самоуправления на территории: | |
1. | ||
2. | ||
3. |
1. Отчет составляется по состоянию на 01.01 текущего года.
2. По строкам 12 - 14 приводятся показатели местного бюджета, утвержденного на текущий год.
3. По строкам 06 - 09 показывается количество самостоятельных юридических единиц, состоящих на балансе муниципального образования конкретного уровня.
4. По строкам 10 - 11 заполняются данные по общей площади на основании технического паспорта здания (строения), который выдается организациями технического учета и технической инвентаризации.
Муниципальный жилищный фонд - это совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям. Общая площадь жилых помещений определяется как сумма площадей всех частей таких помещений, включая помещения вспомогательного использования, предназначенные для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.
Муниципальный нежилой фонд - это административные помещения, находящиеся на балансе муниципального образования.
5. По строке 15 показывается число муниципальных образований соответствующего вида (муниципальные районы, городские округа и т.п.), в которых субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются непосредственно гражданам в денежной форме (путем перечисления средств на имеющиеся или открываемые банковские счета, через почтовые отделения связи).
6. По строке 16 показывается число муниципальных образований соответствующего вида (муниципальные районы, городские округа и т.п.), в которых меры социальной поддержки (льготы) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются непосредственно гражданам в денежной форме (путем перечисления средств на имеющиеся или открываемые банковские счета, через почтовые отделения связи).
7. По строке 17 приводится перечень нормативных актов, принятых после 1 апреля 2007 года.
Форма N 1-МО СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
по состоянию на 31 декабря 20__ года |
Коды по ОКЕИ: километр - 008; квадратный метр - 055; тысяча квадратных метров - 058; гектар - 059; квадратный метр общей площади - 081; килограмм вещей - 166; килограмм сухого белья - 166; тысяча рублей - 384; посещение в смену - 545; единица - 642; место - 698; человек - 792; койка - 911.
Справочно: | |||
70. | Наличие генеральных планов городского округа _______ (да, нет) | ||
в том числе: | |||
утвержденных _______________ (да, нет) | |||
находящихся в стадии разработки ____________ (да, нет) |
Форма N 1-МО утверждена в соответствии со ст. 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года N 670 "О порядке предоставления органами местного самоуправления органам государственной власти статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования".
При заполнении адресной части формы в гр. 3 проставляется один из следующих кодов видов деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД):
В гр. 4 адресной части формы проставляется один из следующих кодов органа управления по Общероссийскому классификатору органов государственного управления (ОКОГУ):
В форме приводятся сведения по организациям (учреждениям), расположенным на территории муниципального образования, независимо от подчиненности и источников финансирования.
Территория
В строке 1 показывается общая площадь земель муниципального образования (в соответствии с ф. 22-2, разрабатываемой Роснедвижимостью).
В этот показатель включаются земли и водные объекты, расположенные в пределах официально утвержденной черты муниципального образования, а при отсутствии официально утвержденной черты - в фактически числящихся границах на конец отчетного года. Здесь же учитываются и земли, изъятые из непосредственного ведения муниципального образования (военные городки, полигоны, полосы отчуждения железных дорог и т.д.).
Из общей площади земель выделяется площадь застроенных земель (строка 2). В этот показатель включаются:
- земли, занятые зданиями, строениями, сооружениями, а также предоставленные предприятиям, учреждениям и организациям для осуществления возложенных на них специальных задач;
- земли общего пользования: улицы, площади, проезды, дороги, набережные, парки, скверы, сады, бульвары, обособленные водные объекты, кладбища, свалки бытовых отходов и т.п.
Объекты бытового обслуживания
В строках 3.1 - 3.12 показывается число объектов бытового обслуживания населения, находящихся в собственности (на балансе) предприятий (организаций) всех форм собственности и организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории муниципального образования и действующих по состоянию на 31 декабря отчетного года. К объектам бытового обслуживания населения относятся специально оборудованные стационарные помещения (их части), предназначенные для оказания услуг населению и обеспеченные необходимым оборудованием: ателье, цеха, мастерские, салоны и т.п. В случае, если организация и принадлежащий ей объект бытового обслуживания находятся на территории разных муниципальных образований, учет производится по месту нахождения объекта бытового обслуживания.
Ателье (цех, мастерская, салон), занятые оказанием нескольких видов бытовых услуг, например банных и парикмахерских услуг, показываются один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении).
В многоотраслевом доме (комбинате и т.п.) бытовых услуг каждое ателье (цех, мастерская, салон) учитывается самостоятельно.
В случае, когда несколько предпринимателей осуществляют свою деятельность по оказанию разных или однородных услуг на одной площади, каждый предприниматель учитывается самостоятельно.
В строках 4.1 - 4.9 учитываются приемные пункты бытового обслуживания населения, осуществляющие прием и выдачу заказов населению, расположенные на отдельных от ателье (салона, цеха, мастерской) площадях (включая арендуемые у других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и действующие по состоянию на 31 декабря отчетного года. В случае, когда один и тот же приемщик принимает заказы по нескольким видам бытовых услуг, учитывать приемный пункт надо один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении).
В число приемных пунктов включаются также пункты по раскрою тканей и передвижные приемные пункты, осуществляющие прием и выдачу заказов в населенных пунктах по утвержденному графику работы. Если в течение года не было ни одного дня работы передвижного приемного пункта, то этот пункт учету не подлежит. В число передвижных приемных пунктов не включаются автомашины, предназначенные только для доставки на дом населению заказов по стирке белья, химической чистке и крашению вещей, ремонту бытовых машин и приборов, готовых изделий и т.п.
В строке 5 отражается установленная мощность предприятий (организаций) химической чистки и крашения, которая определяется по производительности обезжиривающих машин, установок для чистки ковровых изделий, машин для чистки перо-пуховых изделий и красильных барок, закрепленных за производственными участками (цехами), включая бездействующие вследствие неисправности или модернизации. В установленную мощность по химической чистке и крашению включается также мощность химической чистки, работающей на условиях самообслуживания, и мощность соответствующих участков комплексных предприятий по химической чистке одежды.
Установленная мощность прачечных (строка 6) определяется по производительности стиральных машин и установок, закрепленных за стиральным цехом, включая бездействующие вследствие неисправности или модернизации, и независимо от того используются ли они для стирки белья только для населения или для организаций тоже. В установленную мощность прачечных включается также мощность прачечных, работающих на условиях самообслуживания, и мощность соответствующих участков комплексных предприятий по стирке белья.
В строке 7 учитывается:
- для бань обычного типа - число мест, имеющихся в общем раздевальном отделении, включая число мест отдельных номеров;
- для ванных отделений - количество установленных ванн;
- для душевых отделений с индивидуальными кабинами - число мест в кабинах;
- для санпропускников - число мест в раздевальном отделении.
Ванны и рожки, установленные в общих мыльных отделениях, не учитываются.
В строке 8 отражается число кресел в парикмахерских, оборудованных как постоянные рабочие места.
При заполнении раздела необходимо учитывать, что если заполнены строки 3.6, 3.7, 3.9 и 3.10, то должны быть заполнены соответственно строки 5 - 8. Если заполнены только строки 4.5 и 4.6, то строки 5 и 6 не заполняются.
Объекты розничной торговли и общественного питания
Раздел заполняется по всем объектам торговли и общественного питания, находящимся на территории муниципального образования и функционирующим по состоянию на 31 декабря отчетного года.
В строке 9.1 указывается количество магазинов.
К магазинам относятся специально оборудованные стационарные здания (или их части), предназначенные для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченные торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже.
В строке 9.1.1 показывается площадь торгового зала (зала для обслуживания покупателей). В нее включается установочная площадь магазина (площадь торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей), площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. Не включается в площадь торгового зала магазина площадь для приема, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобных и административно-бытовых помещений.
В строке 9.2 указывается количество павильонов, к ним относятся закрытые, оборудованные строения, имеющие торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанные на одно или несколько рабочих мест. В строке 9.2.1 показывается площадь торгового зала павильона.
В строке 9.3 приводятся сведения о количестве палаток и киосков.
Палатка - это легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавцов, на площади которой размещен товарный запас на один день торговли.
Киоск - оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас.
Данные о количестве передвижных палаток и киосков (по продаже кваса, мороженого и т.п.) по строке 9.3 не отражаются.
В строке 9.4 показывается количество аптек и аптечных магазинов, в строке 9.4.1 - площадь их торгового зала, в строке 9.5 - количество аптечных киосков и пунктов.
В строке 9.6 показывается количество столовых и закусочных.
К столовой относится общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.
К закусочным относятся предприятия с ограниченным ассортиментом блюд или блюд из определенного вида сырья, предназначенные для быстрого обслуживания потребителей. К закусочным относятся также шашлычные, котлетные, сосисочные, пельменные (вареничные), чебуречные, чайные, пирожковые, блинные, пончиковые, бутербродные (рюмочные) и др.
Данные о количестве столовых, находящихся на балансе учебных заведений, организаций и промышленных предприятий, по строке 9.6 не отражаются, за исключением общедоступных, посещение которых не ограничивается отдельными контингентами населения.
В строке 9.6.1 показывается число мест, определяемое по числу посетителей, на одновременное обслуживание которых рассчитан объект общественного питания.
В строке 9.7 показывается количество ресторанов, кафе и баров; в строке 9.7.1 - число мест в них.
К ресторанам относятся предприятия общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
К кафе относятся предприятия по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции, которые реализуют фирменные, заказные блюда, кондитерские изделия, напитки.
Баром является предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.
В строках 9.6.2 и 9.7.2 показывается площадь зала обслуживания посетителей. В нее включается площадь всех помещений и открытых площадок, используемых для организации общественного питания.
В строке 9.8 приводятся сведения о количестве автозаправочных станций (АЗС), осуществляющих продажу моторного топлива населению. Передвижные АЗС, а также АЗС, обслуживающие только организации, по данной строке не отражаются.
По строке 9.9 показывается количество розничных рынков.
Розничный рынок - имущественный комплекс, предназначенный для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров розничной купли-продажи и договоров бытового подряда цен и имеющий в своем составе торговые места. Рынки подразделяются на универсальные и специализированные:
универсальный рынок - розничный рынок, на котором менее восьмидесяти процентов торговых мест от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса, определяемого в соответствии с номенклатурой товаров, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли.
По строкам 9.9.4, 9.9.6, 9.9.8, 9.9.10, 9.9.12, 9.9.14, 9.9.16 указываются специализированные рынки - розничные рынки, на которых восемьдесят и более процентов торговых мест от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса, определяемого в соответствии с номенклатурой товаров, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли.
Специализированный (по продаже продовольственных товаров) - специализированный рынок, на котором 80% и более торговых мест отведено для осуществления продажи продуктов питания и безалкогольных напитков.
Специализированный (по продаже радио- и электробытовой техники) - специализированный рынок, на котором 80% и более торговых мест отведено для осуществления продажи бытовой техники, аудио-, видео-, радио-, фото и телеаппаратуры, вычислительной техники.
Специализированный (по продаже строительных материалов) - специализированный рынок, на котором 80% и более торговых мест отведено для осуществления продажи материалов, изделий, оборудования, инвентаря для строительства и ремонта.
Специализированный (вещевой) - специализированный рынок, на котором 80% и более торговых мест отведено для осуществления продажи одежды, обуви, мебели, ковров и ковровых изделий, посуды, моющих, чистящих средств и других товаров бытовой химии, парфюмерно-косметических товаров, ювелирных украшений, канцелярских принадлежностей.
Специализированный сельскохозяйственный рынок - специализированный рынок, на котором 80% и более торговых мест отведено для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнем, определенным Правительством Российской Федерации. Сельскохозяйственные кооперативные рынки по этой строке не отражаются, а указываются по строке 9.9.6.
Специализированный сельскохозяйственный кооперативный рынок - сельскохозяйственный рынок, управление которым осуществляется управляющей рынком компанией, зарегистрированной в соответствии с законодательством Российской Федерации в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива, и на котором осуществляется продажа сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнем, определенным Правительством Российской Федерации.
Специализированный (прочий) - специализированный рынок, на котором 80% и более торговых мест отведено для осуществления продажи инструментов и оборудования для дома и сада, запасных частей и принадлежностей для ремонта и технического обслуживания личных транспортных средств, зоологических товаров (домашних животных, птиц, аквариумных рыбок, принадлежностей для их содержания и кормов).
По строкам 9.9.1, 9.9.3, 9.9.5, 9.9.7, 9.9.9, 9.9.11, 9.9.13, 9.9.15, 9.9.17 показывается число торговых мест на рынках, предусмотренное схемой размещения торговых мест, которая разрабатывается и утверждается управляющей рынком компанией по согласованию с органами, уполномоченными на осуществление контроля за обеспечением пожарной безопасности, за охраной общественного порядка, а также органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, органами по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Торговое место - место на рынке (в том числе павильон, киоск, палатка, лоток), специально оборудованное и отведенное управляющей рынком компанией, используемое для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) и отвечающее требованиям, установленным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится рынок, и управляющей рынком компанией.
По строке 9.10 приводятся сведения о ярмарках, организуемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления вне пределов розничных рынков и имеющих временный характер. Порядок организации деятельности ярмарок устанавливается нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Спортивные сооружения
В строке 10 учету подлежат спортивные сооружения, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, предназначенные для учебно-тренировочных занятий и физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий, как действующие, так и находящиеся на реконструкции и капитальном ремонте, отдельно стоящие или входящие в состав комплексных сооружений, отвечающие правилам соревнований по видам спорта, имеющие паспорта или учетные карточки (плоскостные спортивные сооружения), зарегистрированные в установленном порядке. В число сооружений включаются также тиры и спортивные площадки, расположенные в парках отдыха, лыжные базы, если они зарегистрированы в установленном порядке.
Кроме того необходимо учитывать спортивные залы (площадки) общеобразовательных школ, средних и высших учебных заведений.
Спортивные сооружения учитываются по месту их фактического расположения.
В строке 10.2 учитываются открытые комплексные сооружения, включающие спортивное ядро с трибунами. В состав спортивного ядра входят: основное игровое футбольное поле, окаймленное беговой дорожкой, и места для занятий легкой атлетикой. Тренировочные (запасные) поля стадиона учитываются в строке "плоскостные спортивные сооружения".
В строке 10.4 учитываются площадки для игры в волейбол, баскетбол, бадминтон, городки, теннис, ручной мяч, хоккейные площадки (коробки), площадки для физкультурно-оздоровительных занятий для населения, комплексные площадки для подвижных игр, поля для игры в футбол, регби, бейсбол, хоккей на траве, гольф, стрельбы из лука, а также спортивные ядра и тренировочные (запасные) футбольные поля стадионов.
В строке 10.6 учету подлежат крытые сооружения, оборудованные для определенного вида занятий или универсального назначения.
В строке 10.8 учитываются открытые и крытые ванны плавательных бассейнов размером не менее 10 x 6 метров.
В строке 11 учитываются детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ и СДЮШОР) - юридические лица, являющиеся учреждениями дополнительного образования, находящиеся в ведении органов управления физической культурой и спортом, ФСО профсоюзов, ДЮСШ для инвалидов, а также общественных и частных организаций, за исключением общеобразовательных школ.
В строке 12 учитываются занимающиеся в детско-юношеских спортивных школах (ДЮСШ и СДЮШОР), находящихся в ведении органов управления физической культурой и спортом, ФСО профсоюзов, ДЮСШ для инвалидов, а также общественных и частных организаций, за исключением общеобразовательных школ. Учет занимающихся (включая инвалидов) ведется по журналам учета работы тренировочных групп.
Предприятия по переработке отходов
В строке 13 приводятся сведения о количестве юридических лиц (в том числе являющихся субъектами малого предпринимательства), осуществляющих деятельность на территории муниципального района и городского округа по использованию (утилизации, переработке) бытовых и промышленных отходов.
Отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.
Использование (переработка, утилизация) отходов - вовлечение отходов в хозяйственный оборот в целях получения различных видов продукции (работ) путем их переработки или без таковой.
Объекты коммунальной сферы
В строке 14 показывается протяженность улиц, проспектов, переулков, проездов и т.п. как замощенных, так и незамощенных, а также протяжение мостов, путепроводов и виадуков на конец отчетного года в пределах черты муниципального образования. Если проезжая часть улицы разделена бульваром или имеет разделительную полосу, то протяжение такой улицы необходимо считать по ее оси независимо от количества полос движения.
В строке 15 учитывается числящееся на конец года в пределах черты муниципального образования общее протяжение улиц, набережных, переулков и других проездов, а также протяженность мостов, имеющих специальные установки уличного электрического освещения.
Протяжение освещенных улиц и мостов показывается по их оси независимо от того, освещены ли они с двух или одной стороны.
В строке 16 показывается протяженность уличных газовых сетей, числящихся на балансе организации (или арендованных у других организаций) за отчетный год. Протяженность этих сетей устанавливается на основании инвентарных данных или по данным технического учета.
Уличными газовыми сетями (распределительными сетями) считаются газопроводы, проложенные по улицам, площадям, набережным и т.д. города, поселка городского типа, сельского населенного пункта от газораспределительных станций (ГРС) на магистральном газопроводе при входе в город, поселок городского типа, сельский населенный пункт (или газового завода).
Протяжение уличной газовой сети учитывается в одиночном исчислении, т.е. в одну линию. Если по улице уложены трубы в две и более линий, то для определения протяженности газовой сети необходимо суммировать протяженности всех линий.
Пример. На одной улице, длиной 4,5 км, газовая сеть уложена в одну нитку, на другой улице, длиной в 3 км, газовые сети уложены в две нитки. В этом случае общее одиночное протяжение газовой сети составит: 4,5 км + 3 км x 2 = 10,5 км.
В протяжение уличной газовой сети не включается длина вводов, внутридворовых и внутриквартальных сетей.
В строке 17 показывается число негазифицированных населенных пунктов на конец отчетного года: городов, поселков городского типа и населенных пунктов сельской местности. Число негазифицированных населенных пунктов должно быть равно разности числа населенных пунктов по данным административно-территориального деления и числа газифицированных населенных пунктов.
В строке 18 отражается общая площадь жилых помещений, которая определяется как сумма площадей всех частей таких помещений, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.
В строке 19 показывается общая площадь ветхих зданий (домов), к которым относятся каменные дома с износом свыше 70%, деревянные и прочие дома - свыше 65%, а общая площадь аварийных жилых домов определяется межведомственной комиссией в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.
Признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям. Орган местного самоуправления создает в установленном порядке межведомственную комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда. В состав комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций. Орган местного самоуправления вправе принимать решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан и делегировать комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещений установленным в настоящем Положении требованиям и по принятию решения о признании этих помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан.
Строки 20 - 22 заполняются на основании информации органов местного самоуправления, которые формируют Программу переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
В строке 23 показывается число источников теплоснабжения: ТЭЦ, районных, квартальных, групповых, местных и индивидуальных котельных, как самостоятельных, так и числящихся на балансе организаций на конец отчетного года, отпускающих теплоэнергию и горячую воду населению и бюджетофинансируемым организациям. К бюджетофинансируемым организациям относятся: учебные заведения (школы, интернаты, техникумы, училища, институты и т.п.); лечебные учреждения (больницы, поликлиники, амбулатории, медпункты, санатории и т.п.); спортивные учреждения (спортклубы, стадионы и т.д.), учреждения культуры (музеи, парки и т.д.); детские дошкольные учреждения (детские сады, ясли); детские дома, детские оздоровительные лагеря; дома для престарелых и инвалидов; коммунальные учреждения (гостиницы, дома и общежития для приезжих); студенческие общежития, воинские части, а также коммунальные и культурно-бытовые организации, учреждения (бани, прачечные, организации ритуального обслуживания и др.) и другие организации, финансируемые полностью или частично из бюджета любого уровня, которым услуги предоставляются на коммунально-бытовые нужды.
В строке 23.1 из строки 23 показывается число источников теплоснабжения мощностью до 3 Гкал/час.
В строке 24 показывается суммарное протяжение всех водяных тепловых сетей (с учетом сетей горячего водоснабжения) и паровых сетей в двухтрубном исчислении на конец отчетного года. Протяжение тепловых сетей определяется по длине трассы с уложенными в ней двумя трубопроводами.
В строке 24.1 отражается протяжение тепловых и паровых сетей, нуждающихся в замене. В строке 24.2 приводится протяженность тепловых и паровых сетей, которые были заменены и отремонтированы за отчетный период.
В строке 25 отражается одиночное протяжение уличной водопроводной сети, предназначенной для отпуска воды населению и бюджетофинансируемым организациям, на конец отчетного года. Уличной водопроводной сетью считается сеть трубопроводов, уложенных вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и т.д.
В строке 25.1 показывается протяжение уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене. В строке 25.2 проставляется одиночное протяжение уличной водопроводной сети, которая заменена и отремонтирована за отчетный год.
В строке 26 отражается одиночное протяжение уличной канализационной сети, включая сборные и районные коллекторы (без главных коллекторов и присоединений), на конец года.
Уличной канализационной сетью считаются трубопроводы, уложенные вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и других проездов населенного пункта, включая протяжение сборных коллекторов, но без главных коллекторов. Сборными коллекторами, которые должны быть отражены в протяжении уличной сети, являются трубопроводы, подключенные непосредственно через систему труб к главным коллекторам. Присоединения к уличной сети для подключения объектов к канализации (домовые присоединения, дворовая сеть, а также внутриквартальные сети) в общее протяжение уличной канализационной сети не включаются.
В строке 26.1 показывается протяжение уличной канализационной сети, нуждающейся в замене. В строке 26.2 проставляется одиночное протяжение уличной канализационной сети, которая заменена и отремонтирована за отчетный период.
Строки 27 - 28 заполняются на основании данных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или управомоченными ими учреждениями, отделами (службами) жилищных субсидий или заменяющими их органами.
В соответствии с "Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления гражданам предоставляются субсидии в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Строки 29 - 30 заполняются на основании данных органов местного самоуправления, органов социальной защиты, организаций жилищно-коммунального хозяйства (службами заказчика, РКЦ, ЖК, ЖСК, ТСЖ и др.) и иных организаций, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, обладающих информацией о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
В строках 29 - 30 учитывается социальная поддержка граждан из средств бюджетов всех уровней (федерального, субъекта Российской Федерации и местного).
В строках 31 - 34 приводятся сведения по расположенным на территории муниципального образования учреждениям - юридическим лицам и их обособленным подразделениям, осуществляющим полустационарное и стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, независимо от форм собственности и организационно-правовой формы.
Включаются государственные учреждения (отделения) для граждан пожилого возраста и инвалидов, также учреждения, созданные предприятиями, производственными объединениями, акционерными обществами, благотворительными, общественными объединениями, религиозными и другими организациями.
В строке 35 учитывается общее число фактически действующих отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, независимо от того, где они созданы - в центрах социального обслуживания, при домах-интернатах или при органах социальной защиты населения.
В строке 36 учитывается численность лиц пожилого возраста и инвалидов, обслуживаемых отделениями социального обслуживания на дому бесплатно и на условиях частичной и полной платы.
В строке 37 учитываются все фактически действующие специализированные отделения социального медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, независимо от того, где они созданы - в центрах социального обслуживания или при органах социальной защиты населения. К специализированным относятся отделения социального обслуживания на дому, имеющие в штате медицинских сестер.
В строке 38 учитывается численность лиц пожилого возраста и инвалидов, которым этими учреждениями оказывалась социально-медицинская помощь за год.
Общеобразовательные учреждения
Общеобразовательные учреждения реализуют общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
К общеобразовательным учреждениям относятся: начальные, включая учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста (школы - детские сады), основные, средние общеобразовательные школы, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов, гимназии, лицеи; специализированные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии; учебно-воспитательные учреждения для детей с девиантным поведением; санаторно-лесные школы; школы-интернаты.
По строкам 39 и 39.1 приводятся данные по государственным, муниципальным и негосударственным дневным общеобразовательным учреждениям. Данные получают путем суммирования показателей по государственным и муниципальным дневным общеобразовательным учреждениям, которые содержатся в статистической отчетности по форме N 76-РИК "Сведения о дневных общеобразовательных учреждениях", и по негосударственным общеобразовательным учреждениям, данные по которым содержатся в форме N ОШ-1 (НОУ) "Сведения о негосударственном общеобразовательном учреждении".
По строкам 40 и 40.1 приводятся данные по вечерним (сменным) общеобразовательным учреждениям на основе формы федерального государственного статистического наблюдения N СВ-1 "Сведения о вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях".
Учету подлежат самостоятельные дневные общеобразовательные учреждения, а также местные единицы (обособленные структурные подразделения, филиалы) государственной, муниципальной и негосударственной форм собственности.
Учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста учитываются в качестве сетевой единицы и как дошкольные учреждения, и как школы. Численность учащихся в них показывается следующим образом: численность воспитанников дошкольных групп - по дошкольным образовательным учреждениям, численность учащихся начальных классов - по общеобразовательным учреждениям.
При суммировании числа образовательных учреждений учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста учитываются как общеобразовательное учреждение.
Учреждения здравоохранения
В данном разделе заполняются сведения по всем расположенным на территории муниципального образования юридическим лицам, их обособленным подразделениям, оказывающим медицинские услуги населению. Приводятся данные по лечебно-профилактическим учреждениям системы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. В раздел включаются данные по лечебно-профилактическим учреждениям министерств и ведомств, негосударственным лечебно-профилактическим учреждениям, отчитывающимся по форме 1-здрав, утвержденной Постановлением Росстата от 17.04.2007 N 32.
Сведения по негосударственным лечебно-профилактическим учреждениям указываются отдельно в строках 51 - 56.
Сведения по немедицинским учреждениям, имеющим в своей структуре медицинские подразделения, а также по индивидуальным предпринимателям в данный раздел не включаются.
При заполнении указанного раздела следует иметь в виду, что данные по медицинским учреждениям Федерального медико-биологического агентства относятся к учреждениям системы Минздравсоцразвития России.
В строках 41, 41.1, 42, 43, 43.1, 43.3, 44, 44.1, 44.3, 45, 45.1, 45.3, 46, 46.1, 46.2, 47, 48, 49, 50 указываются суммарные данные по лечебно-профилактическим учреждениям системы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и медицинским учреждениям прочих министерств и ведомств - МВД России и др.
В строках 41.2, 41.3, 42.1, 43.2, 43.4, 44.2, 44.4, 45.2, 45.4, 47.1, 48.1, 49.1, 50.1 следует показать данные по муниципальным лечебно-профилактическим учреждениям и их обособленным подразделениям системы Минздравсоцразвития России.
Наличие отделений, кабинетов и других подразделений учитывается в том случае, когда имеется: выделенное для них помещение, аппаратура и оборудование, должности соответствующих специалистов в штате учреждения, производится соответствующая работа.
Учреждения, имеющие в своем составе стационар и поликлинику (или несколько поликлиник), учитываются по всему учреждению в целом как больничное или амбулаторно-поликлиническое учреждение в зависимости от наличия коек.
В строке 41 приводится число больничных учреждений, к которым относятся больничные учреждения, медсанчасти со стационаром, диспансеры со стационаром, прочие учреждения, а также их обособленные структурные подразделения, имеющие больничные койки.
В строке 42 указываются койки круглосуточного пребывания всех профилей в больничных учреждениях (структурных подразделениях), указанных в строке 41, без учета мест в дневных стационарах.
В строку 43 включаются самостоятельные амбулаторно-поликлинические учреждения и отделения (кабинеты), входящие в состав лечебно-профилактических учреждений, включая поликлиники для взрослых и детей, амбулатории, медицинские диагностические центры, консультативно-диагностические центры, женские консультации и другие. Данные по строке 43 должны равняться сумме данных по строкам 43.1 и 43.3.
В строке 43.1 приводится число не имеющих больничных коек самостоятельных амбулаторно-поликлинических учреждений для взрослых и детей, включая:
- амбулатории и поликлиники;
- стоматологические амбулаторно-поликлинические учреждения;
- диспансеры, не имеющие стационаров;
- медсанчасти без стационаров;
- амбулатории;
- врачебные здравпункты;
- прочие медицинские учреждения.
В строке 43.3 приводится число не имеющих больничных коек амбулаторно-поликлинических учреждений, входящих в состав больничных учреждений.
В строке 44 указывается сумма самостоятельных женских консультаций (строка 44.1) и входящих в структуру лечебно-профилактических учреждений (строка 44.3) акушерско-гинекологических отделений, кабинетов.
В строке 45 указывается число детских поликлиник, как самостоятельных, так и функционирующих в составе объединенных учреждений, детские отделения (кабинеты). Данные по строке 31 должны равняться сумме данных по строкам 45.1 и 45.3.
В строке 45.1 приводится число детских отделений (кабинетов), входящих в состав больничных учреждений и самостоятельных поликлиник общего профиля.
В строке 46 приводится сумма строк, показывающих станции скорой медицинской помощи (строка 46.1) и отделения скорой медицинской помощи, входящие в состав больничных учреждений (строка 46.2).
В строке 47 указывается плановая мощность амбулаторно-поликлинических учреждений - самостоятельных и объединенных с больницами.
В строке 48 учитываются фельдшерско-акушерские пункты.
В строке 49 учитывается общая численность физических лиц врачей в учреждениях здравоохранения и их обособленных подразделениях, а в строке 50 - численность физических лиц среднего медицинского персонала, имеющих высшее и среднее профессиональное медицинское и фармацевтическое образование. Включаются все работающие (без совместителей) и длительно отсутствующие специалисты (декретный отпуск, длительно болеющие, временно работающие на их должностях).
В строке 51 учитывают число самостоятельных негосударственных больничных учреждений - юридических лиц, строке 53 - амбулаторно-поликлинических учреждений. Указанные учреждения должны иметь лицензию на право ведения медицинской деятельности. Их обособленные подразделения, расположенные на территории муниципального образования, в разделе не указываются.
Учреждения культуры и искусства
Данные по строкам 57 - 65 получают на основе показателей форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью организаций культуры, искусства и кинематографии, сбор и обработка данных по которым осуществляется территориальными органами управления в сфере культуры.
Учету подлежат самостоятельные учреждения культуры (юридические лица), а также местные единицы (обособленные структурные подразделения, филиалы) всех форм собственности.
По строке 57 показывается число учреждений культурно-досугового типа (клубов, домов и дворцов культуры, домов творческих работников, ученых, молодежи, учителя, национальных культурных центров и других видов досуговых учреждений) на основе формы N 7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа".
По строке 58 приводятся данные об общедоступных, научных и специальных библиотеках. К общедоступным библиотекам относятся библиотеки, имеющие универсальные книжные фонды и удовлетворяющие массовые запросы населения на литературу, данные по ним содержатся в форме федерального государственного статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке". При организациях и учреждениях имеются научные, научно-технические и специальные библиотеки, сведения по которым носят административный или ведомственный характер (государственное статистическое наблюдение не осуществляется). В данную строку данные о числе учебных библиотек (школьных, библиотеках учреждений профессионального образования) не включаются.
Данные строки 59 заполняются на основе формы N 8-НК "Сведения о деятельности музея".
Данные строки 60 заполняются на основе формы N 9-НК "Сведения о деятельности театра".
Данные строки 61 заполняются на основе формы N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)".
Данные строки 62 заполняются на основе формы N 14-НК "Сведения о деятельности зоопарка (зоосада)".
Данные строки 63 заполняются на основе формы N 13-НК "Сведения о деятельности цирка, циркового коллектива".
Данные строки 64 заполняются на основе формы N 1-ДМШ "Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств".
Данные строки 65 заполняются на основе формы N К-2-РИК "Сведения о наличии и эксплуатации киноустановок".
Организация охраны общественного порядка
По строке 66 показываются только органы охраны общественного порядка, которые финансируются за счет средств местных бюджетов.
По строке 67 показываются добровольные народные дружины, отделы казачьего войска и другие формирования, существующие на добровольной основе.
Инвестиции в основной капитал
В строке 68 отражаются инвестиции в основной капитал, производимые за счет консолидированного бюджета муниципального образования или по бюджетной росписи (в части новых и приобретенных по импорту основных средств): затраты на новое строительство, расширение, а также реконструкцию и модернизацию объектов, которые приводят к увеличению первоначальной стоимости объекта, приобретение машин, оборудования, транспортных средств, на формирование основного стада, многолетние насаждения и т.д. Данные приводятся без налога на добавленную стоимость.
Затраты на приобретение машин, оборудования, транспортных средств, зданий и сооружений, числившихся ранее в составе основных средств у других организаций (кроме приобретенных по импорту), а также затраты на приобретение квартир в объектах жилого фонда в строке 68 не отражаются.
Затраты на строительные и проектно-изыскательские работы включаются в размере фактически выполненного объема (независимо от момента их оплаты) на основании документа (справки) о стоимости выполненных работ (затрат), подписанного заказчиком и организацией - исполнителем работ. В затраты на строительные работы также включается стоимость материалов заказчиков, используемых строительной организацией при производстве работ в отчетном периоде и не нашедших отражение в справке о стоимости выполненных работ по форме N КС-3, подписанной заказчиком и подрядчиком (исполнителем работ).
Затраты на приобретение машин, транспортных средств, оборудования, инструмента и инвентаря отражаются в фактических ценах, учитывающих их приобретение (включая стоимость услуг посреднических организаций), транспортные и заготовительно-складские расходы, после их поступления на место назначения и оприходования заказчиком (получателем), в случае приобретения импортного оборудования - после момента смены собственника (по условиям контракта).
Если расчеты за выполненные работы (услуги) производились в иностранной валюте, то эти объемы пересчитываются в рубли по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на момент выполнения работ (услуг). Расходы на покупку машин, оборудования, других основных средств, произведенные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу, установленному на дату принятия грузовой таможенной декларации к таможенному оформлению, моменту перехода границы или после момента смены собственника (по условиям контракта).
В случаях, если по условиям договора лизинга лизинговое имущество учитывается на балансе лизингополучателя, то его стоимость включается лизингополучателем в инвестиции в основной капитал и отражается в строке 68.
Ввод жилья
В строке 69 отражается общая площадь жилых помещений во введенных жилых и нежилых зданиях, построенных в отчетном периоде на территории муниципального образования:
- организациями-застройщиками (юридическими лицами), независимо от их местонахождения, которым органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений, муниципальных районов, городских округов) были выданы и оформлены в установленном порядке "Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" на завершенные строительством жилые дома, а также на жилые помещения в составе нежилых зданий;
- населением за счет собственных и заемных средств.
В строке 69.1 из строки 69 выделяется общая площадь завершенных индивидуальных жилых домов, построенных населением за счет собственных и заемных средств.
В строках 69 и 69.1 учитываются жилые площади, введенные за счет нового строительства, и прирост площадей за счет реконструкции.
По объектам, на которые были выданы разрешения на ввод объекта за счет капитального ремонта, данные в указанную форму не включаются.
Общая площадь жилых домов определяется как сумма площадей жилых и подсобных помещений квартир, а также площадей лоджий, балконов, веранд, террас и холодных кладовых, подсчитываемых с соответствующими понижающими коэффициентами, в домах квартирного и гостиничного типа, общежитиях постоянного типа и других строениях, предназначенных для проживания людей (домах для престарелых и инвалидов, спальных корпусах детских домов и школ-интернатов). К подсобным помещениям относятся кухни, передние, внутриквартирные коридоры, ванные или душевые, туалеты, кладовые или хозяйственные встроенные шкафы. В общежитиях к подсобным помещениям также относятся помещения культурно-бытового назначения и медицинского обслуживания.
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 21.11.2007 N 92 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2008 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 21.11.2007 N 92 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2008 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 21.11.2007 N 92 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2008 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 21.11.2007 N 92 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2008 ГОД"