Последнее обновление: 23.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.06.2008 N 459 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 2004 Г. N 109 "О ЦЕНООБРАЗОВАНИИ В ОТНОШЕНИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.06.2008 N 459 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 2004 Г. N 109 "О ЦЕНООБРАЗОВАНИИ В ОТНОШЕНИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1, ст. 130; 2006, N 23, ст. 2522; N 36, ст. 3835; N 37, ст. 3876; 2007, N 14, ст. 1687).
2. Федеральной службе по тарифам утвердить:
в 3-месячный срок по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации методические указания по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, включающие в себя правила расчета нормы доходности инвестированного капитала, правила определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета и правила определения долгосрочных параметров регулирования с применением метода сравнения аналогов. Методические указания по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, за исключением положений, касающихся расчета тарифов на услуги по передаче электрической энергии, вступают в силу не ранее 1 января 2010 г.;
в 2-месячный срок перечень стандартизированных тарифных ставок, применяемых при определении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, с внесением соответствующих изменений в методические указания по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям;
в 3-месячный срок порядок согласования Федеральной службой по тарифам предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов, касающихся перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала;
в 4-месячный срок порядок взаимодействия регулирующих органов и организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, при ведении учета инвестированного капитала;
до 1 января 2009 г. методические указания по расчету и применению понижающих (повышающих) коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, уровню надежности и качества реализуемых товаров (услуг).
3. Министерству энергетики Российской Федерации до 1 ноября 2008 г. по согласованию с Федеральной службой по тарифам разработать и утвердить методические указания по расчету уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг).
4. Установить, что:
при переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала в течение 2008 года изменение применяемого метода регулирования тарифов для территориальных сетевых организаций производится без изменения тарифов, установленных на 2008 год. В отношении таких организаций тарифы на долгосрочный период регулирования устанавливаются в 2008 году независимо от срока подачи материалов, предусмотренного правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации;
на тарифы, устанавливаемые в 2008 году на долгосрочный период регулирования с применением метода доходности инвестированного капитала, требования о введении в действие тарифов с начала финансового года не распространяются;
в 2008 году в случае перехода в порядке правопреемства прав и обязанностей от территориальной сетевой организации, оказывающей услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, к межрегиональной распределительной сетевой компании тарифы на эти услуги на текущий период регулирования для межрегиональной распределительной сетевой компании могут устанавливаться в размере, равном тарифам, установленным для территориальной сетевой организации, без открытия дела об установлении тарифов.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 июня 2008 г. N 459
1. В Основах ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:
пункт 2 после абзаца десятого дополнить текстом следующего содержания:
"долгосрочные параметры регулирования" - параметры расчета тарифов, устанавливаемые на долгосрочный период регулирования, в течение которого они не пересматриваются;
"метод сравнения аналогов" - метод, применяемый для установления долгосрочных параметров регулирования, основанный на сравнении показателей деятельности организации, осуществляющей регулируемую деятельность, с аналогичными показателями других организаций, сопоставимыми с ней по экономическим и техническим характеристикам;
"инвестированный капитал" - капитал, который использовался для создания активов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, размер которого определяется на начало каждого долгосрочного периода регулирования;
"чистый оборотный капитал" - разность между величиной текущих активов и величиной текущих обязательств организации, осуществляющей регулируемую деятельность, устанавливаемая регулирующими органами на долгосрочный период регулирования;
"срок возврата инвестированного капитала" - срок, в течение которого капитал, инвестированный в текущем году, будет в полном объеме возвращен организации, осуществляющей регулируемую деятельность, путем включения соответствующих платежей в необходимую валовую выручку, учитываемую при расчете тарифов;
"норма доходности инвестированного капитала" - величина, отражающая экономически обоснованный уровень доходности инвестированного капитала, определяемая с учетом соотношения заемного капитала и собственного капитала;
"экономически обоснованное соотношение заемного капитала и собственного капитала" - соотношение заемного капитала и собственного капитала организации, осуществляющей регулируемую деятельность, достижимое в течение долгосрочного периода регулирования, обеспечивающее минимальную стоимость инвестированного капитала при заданном уровне риска неплатежеспособности организации;
"операционные расходы" - расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, за исключением амортизации основных средств, расходов на обслуживание заемных средств, расходов, связанных с арендой имущества, используемого для осуществления регулируемой деятельности, и расходов по оплате услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность;
"базовый уровень операционных расходов" - уровень операционных расходов, установленный на первый год долгосрочного периода регулирования;
"индекс эффективности операционных расходов" - показатель, характеризующий динамику изменения уровня расходов, связанных с поставками соответствующих товаров (услуг), позволяющий обеспечить поэтапное достижение эффективного уровня операционных расходов, определяемого методом сравнения аналогов или путем расчета эффективного уровня расходов, связанных с содержанием типового оборудования;
"экономия операционных расходов" - изменение уровня фактических операционных расходов по сравнению с уровнем фактических расходов предыдущего года, за вычетом величины, характеризующей изменение уровня расходов, предусмотренного индексом эффективности операционных расходов. Уровень фактических операционных расходов, учитываемых при расчете экономии операционных расходов, не может превышать уровня, установленного регулирующими органами на данный год;
"уровень надежности и качества реализуемых товаров (услуг)" - совокупность показателей, отражающих качественные характеристики реализуемых товаров (услуг).";
подпункт 7 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"7) услуги по организации торговли на оптовом рынке электрической энергии (мощности), связанные с заключением и организацией исполнения сделок по обращению электрической энергии (мощности);";
абзац 2 пункта 7 после слова "расчетный" в соответствующем падеже дополнить словами ", в том числе долгосрочный" в соответствующем падеже;
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Регулирующие органы устанавливают уровень надежности и качества реализуемых товаров (услуг), соответствующий долгосрочным инвестиционным программам организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в соответствии с методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг), утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по тарифам.
Регулирующие органы контролируют соблюдение уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг).
Регулирующие органы ежегодно корректируют необходимую валовую выручку организации, осуществляющей регулируемую деятельность, в соответствии с методическими указаниями по применению понижающих (повышающих) коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов организации, осуществляющей регулируемую деятельность, уровню надежности и качества поставляемых товаров (услуг), утверждаемыми Федеральной службой по тарифам. Корректировка необходимой валовой выручки организации, осуществляющей регулируемую деятельность, производится также по результатам контрольных мероприятий по соблюдению уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг).";
пункт 8 дополнить словами ", если методом регулирования не предусмотрено иное";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. При регулировании тарифов применяются метод экономически обоснованных расходов (затрат), метод доходности инвестированного капитала и метод индексации тарифов.
Выбор метода регулирования по каждой организации, осуществляющей регулируемую деятельность, производится регулирующим органом. При этом переход к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала осуществляется регулирующим органом по согласованию с Федеральной службой по тарифам.";
в абзаце третьем пункта 16 слова "администратора торговой системы" заменить словами "коммерческого оператора";
в пункте 32:
предложение первое абзаца первого дополнить словами "(далее - инвестиционные программы)";
абзац третий дополнить предложением следующего содержания: "Указанные расходы не учитываются при расчете необходимой валовой выручки организаций, государственное регулирование тарифов которых осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала.";
дополнить текстом следующего содержания:
"В согласованных в установленном порядке инвестиционных программах отдельно учитываются объекты, строительство (реконструкцию) которых планируется осуществить за счет средств, получаемых в качестве платы за технологическое присоединение.
Объекты электросетевого хозяйства, строительство (реконструкция) которых было осуществлено за счет средств, получаемых в качестве платы за технологическое присоединение, не учитываются при определении размера инвестированного капитала.
Регулирующие органы в соответствии с методическими указаниями по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала (далее - методические указания) при установлении размера инвестированного капитала учитывают расходы, связанные со строительством (реконструкцией) объектов, которое предусмотрено осуществить за счет средств, получаемых в качестве платы за технологическое присоединение, в соответствии с утвержденной в установленном порядке инвестиционной программой, и которое не профинансировано за счет доходов, полученных в качестве платы за технологическое присоединение.";
абзац первый пункта 33 дополнить следующим предложением: "Данное положение не распространяется на организации, государственное регулирование тарифов которых осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала.";
пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Расчет тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала осуществляется в соответствии с утверждаемыми Федеральной службой по тарифам по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации методическими указаниями, включающими в себя правила расчета нормы доходности инвестированного капитала, правила определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета и правила определения долгосрочных параметров регулирования с применением метода сравнения аналогов.
При использовании метода доходности инвестированного капитала необходимая валовая выручка организации, осуществляющей регулируемую деятельность, устанавливается на долгосрочный период регулирования на основе долгосрочных параметров регулирования. Регулируемые тарифы устанавливаются на основе необходимой валовой выручки, которая определяется с учетом ежегодных корректировок, осуществляемых в течение долгосрочного периода регулирования, и обеспечивает:
покрытие расходов, предусмотренных пунктом 35.1 настоящего документа;
возврат инвестированного капитала в соответствии с пунктом 35.2 настоящего документа;
получение дохода на инвестированный капитал в соответствии с пунктом 35.3 настоящего документа.
Расчет необходимой валовой выручки на долгосрочный период регулирования осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования, к которым относятся:
базовый уровень операционных расходов;
индекс эффективности операционных расходов;
размер инвестированного капитала;
чистый оборотный капитал;
норма доходности инвестированного капитала;
срок возврата инвестированного капитала;
уровень надежности и качества реализуемых товаров (услуг), устанавливаемый в соответствии с пунктом 7.1 настоящего документа и применяемый при регулировании тарифов с даты вступления в силу методических указаний по расчету уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг).";
дополнить пунктами 35.1 - 35.4 следующего содержания:
"35.1. В необходимую валовую выручку организации, осуществляющей регулируемую деятельность, включаются операционные расходы, расходы, связанные с арендой имущества, используемого для осуществления регулируемой деятельности, и расходы по оплате услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность. Операционные расходы на очередной год долгосрочного периода регулирования определяются путем произведения базового уровня операционных расходов на индекс потребительских цен, учтенный при формировании прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, индекс эффективности операционных расходов, утверждаемый Федеральной службой по тарифам (органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов при установлении тарифов на тепловую энергию (мощность) в соответствии с правилами определения долгосрочных параметров регулирования с применением метода сравнения аналогов, входящими в состав методических указаний, а также на индекс изменения количества активов, устанавливаемый регулирующими органами в соответствии с методическими указаниями.
Расходы, связанные с арендой имущества, используемого для осуществления регулируемой деятельности, включаются в необходимую валовую выручку в объеме, определяемом регулирующими органами.
Расходы по оплате услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, включаются в необходимую валовую выручку в объеме, определяемом регулирующими органами исходя из размера тарифов, установленных в отношении товаров (услуг) указанных организаций.
Базовый уровень операционных расходов устанавливается регулирующими органами с использованием метода экономически обоснованных расходов (затрат) и метода сравнения аналогов.
Индекс эффективности операционных расходов устанавливается на долгосрочный период регулирования в размере от 1 до 2,5 процента уровня операционных расходов текущего года долгосрочного периода регулирования в соответствии с правилами определения долгосрочных параметров деятельности организаций с применением метода сравнения аналогов, входящими в состав методических указаний.
Уровень операционных расходов, учитываемый при расчете необходимой валовой выручки, корректируется с учетом изменения требований законодательства, изменения состава активов, используемых организацией для осуществления регулируемой деятельности, и незапланированного при установлении тарифов на долгосрочный период регулирования изменения объема потребления товаров (услуг), предоставляемых регулируемой организацией, в порядке, предусмотренном методическими указаниями.
Экономия операционных расходов, достигнутая организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, в каждом году долгосрочного периода регулирования учитывается в составе необходимой валовой выручки в течение 5 лет. Если организация, осуществляющая регулируемую деятельность, добилась экономии операционных расходов, величина операционных расходов, включенных в необходимую валовую выручку на долгосрочный период регулирования, не пересматривается. При установлении необходимой валовой выручки на следующий долгосрочный период регулирования учитывается экономия операционных расходов предыдущего долгосрочного периода регулирования, не учтенная в предыдущем долгосрочном периоде регулирования, скорректированная с учетом индексации операционных расходов и исключения необоснованных расходов, в соответствии с методическими указаниями.
35.2. Федеральная служба по тарифам по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации утверждает в составе методических указаний для целей регулирования правила определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета, используемые при регулировании с применением метода доходности инвестированного капитала. Учет инвестированного капитала ведется регулируемой организацией раздельно от учета стоимости активов организации, включая бухгалтерский и налоговый учет.
В соответствии с правилами определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета:
организации, регулирование тарифов которых осуществляется Федеральной службой по тарифам, представляют необходимую информацию в Федеральную службу по тарифам;
другие организации, осуществляющие регулируемую деятельность, представляют информацию, необходимую для учета инвестированного капитала, в органы исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов представляют в Федеральную службу по тарифам информацию о деятельности организаций, тарифы которых устанавливаются с применением метода доходности инвестированного капитала, необходимую для ведения Федеральной службой по тарифам учета инвестированного капитала.
При переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала размер инвестированного капитала устанавливается в соответствии с правилами определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета, входящими в состав методических указаний, и по результатам независимой оценки активов организации, используемых для осуществления регулируемой деятельности. Данная величина должна учитывать стоимость замещения активов организации, используемых для осуществления регулируемой деятельности, физический, моральный и внешний износ активов, а также соотношение собственного капитала и заемного капитала.
Размер инвестированного капитала устанавливается регулирующими органами на долгосрочный период регулирования и пересматривается при наступлении очередного долгосрочного периода регулирования в соответствии с правилами определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета, входящими в состав методических указаний. Размер инвестированного капитала в очередном долгосрочном периоде регулирования рассчитывается как размер инвестированного капитала в прошедшем долгосрочном периоде регулирования с учетом:
увеличения на объем инвестиций, фактически осуществленных в течение долгосрочного периода регулирования в рамках согласованной в установленном порядке долгосрочной инвестиционной программы или по согласованию с регулирующими органами. Указанные инвестиции учитываются при расчете размера инвестированного капитала за исключением экономически необоснованных расходов, связанных с реализацией инвестиционной программы;
уменьшения на величину возврата инвестированного капитала, осуществленного в течение прошедшего периода регулирования;
корректировки, производимой с учетом изменения состава активов, используемых организацией для осуществления регулируемой деятельности, не предусмотренного согласованной инвестиционной программой и осуществленного по согласованию с регулирующими органами;
корректировки, производимой с учетом изменения уровня доходности долгосрочных государственных обязательств за прошедший период регулирования по сравнению с уровнем, учтенным при установлении тарифов, в порядке, установленном методическими указаниями.
В необходимую валовую выручку организации включаются средства, обеспечивающие возврат инвестированного капитала, определяемые исходя из размера инвестированного капитала и инвестиций, предусмотренных согласованной в установленном порядке долгосрочной инвестиционной программой, с учетом особенностей, установленных пунктом 32 настоящего документа.
Срок возврата инвестированного капитала устанавливается регулирующими органами в соответствии с правилами определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета и может быть дифференцирован по группам активов и с учетом уровня физического износа активов.
35.3. Норма доходности инвестированного капитала устанавливается Федеральной службой по тарифам по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации равной средневзвешенной стоимости заемного капитала и собственного капитала в соответствии с правилами расчета нормы доходности инвестированного капитала, входящими в состав методических указаний. Норма доходности инвестированного капитала для расчета тарифов на тепловую энергию (мощность) устанавливается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с указанными правилами.
В правилах расчета нормы доходности инвестированного капитала устанавливаются следующие показатели:
экономически обоснованное соотношение заемного капитала и собственного капитала на долгосрочный период;
стоимость заемного капитала, которая рассчитывается как средняя стоимость долговых обязательств, сложившаяся в энергетической отрасли;
стоимость собственного капитала, которая рассчитывается как уровень доходности инвестирования в собственный капитал компаний энергетической отрасли с учетом рисков инвестирования в компании, осуществляющие регулируемую деятельность.
Норма доходности инвестированного капитала устанавливается регулирующими органами в номинальном или реальном выражении и может дифференцироваться по видам деятельности и субъектам Российской Федерации.
В необходимую валовую выручку организации, осуществляющей регулируемую деятельность, включается доход на инвестированный капитал, равный произведению нормы доходности инвестированного капитала на размер инвестированного капитала, уменьшенный на величину возврата инвестированного капитала, инвестиции, предусмотренные согласованной в установленном порядке долгосрочной инвестиционной программой, и чистый оборотный капитал, устанавливаемый регулирующими органами в соответствии с методическими указаниями.
35.4. В течение долгосрочного периода регулирования регулирующие органы ежегодно в соответствии с методическими указаниями осуществляют корректировку тарифов (цен), установленных на долгосрочный период регулирования, с учетом следующих факторов:
отклонение величины товарной выручки, полученной в результате осуществления регулируемой деятельности, от величины необходимой валовой выручки, установленной на прошедший год, в том числе в связи с отклонением объема реализуемых товаров (услуг) от объема, учтенного при установлении тарифов, и изменением прогнозного значения объема реализуемых товаров (услуг) на оставшийся срок действия долгосрочных тарифов;
отклонение индекса потребительских цен за отчетный период от индекса потребительских цен, учтенного при установлении тарифов;
отклонение уровня расходов по оплате услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, от установленного уровня;
изменения законодательства, приводящие к изменению уровня расходов организации, осуществляющей регулируемую деятельность;
изменение не учтенного при установлении тарифов состава активов, используемых для осуществления регулируемой деятельности;
исполнение согласованной инвестиционной программы;
изменение уровня доходности долгосрочных государственных долговых обязательств по сравнению с уровнем, учтенным при расчете необходимой валовой выручки;
отклонение уровня надежности и качества продукции (услуг) от установленного уровня.
При установлении долгосрочных тарифов регулирующие органы в целях сглаживания их роста могут перераспределять необходимую валовую выручку организации по годам в пределах одного долгосрочного периода регулирования. В этом случае перераспределяемые величины необходимой валовой выручки включаются в необходимую валовую выручку соответствующего года периода регулирования с учетом нормы доходности инвестированного капитала согласно методическим указаниям.";
подпункт 5 пункта 63 изложить в следующей редакции:
"5) цены (тарифы) на услуги коммерческого оператора;";
пункт 64 дополнить после абзаца третьего абзацем следующего содержания:
"В отношении организаций, осуществляющих передачу электрической энергии по распределительным сетям и применяющих метод доходности инвестированного капитала, величина расходов на оплату технологических потерь электрической энергии устанавливается на долгосрочный период регулирования, в течение которого указанные расходы ежегодно корректируются исключительно с учетом изменения стоимости технологических потерь. Экономия расходов, полученная от снижения потерь ниже установленного уровня, рассчитывается в соответствии с методическими указаниями и сохраняется за организацией на протяжении 5 лет. С этой целью экономия расходов от снижения потерь, не учтенная в текущем долгосрочном периоде регулирования, скорректированная с учетом индекса потребительских цен, учитывается при установлении тарифов в следующем долгосрочном периоде регулирования в соответствии с методическими указаниями.";
в пункте 65:
в абзаце первом слова "для каждого субъекта Российской Федерации и дифференцируются по уровням напряжения" заменить словами "дифференцированно по субъектам Российской Федерации и уровням напряжения на долгосрочный период или на очередной год";
дополнить после абзаца первого абзацем следующего содержания:
"При применении метода доходности инвестированного капитала на территории субъекта Российской Федерации предельные минимальные и (или) максимальные уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям устанавливаются Федеральной службой по тарифам для этого субъекта на долгосрочный период регулирования дифференцированно по уровням напряжения и ежегодно корректируются с учетом особенностей регулирования тарифов, предусмотренных пунктом 35.4 настоящего документа.";
абзац первый пункта 69 изложить в следующей редакции:
"69. Услуги по организации торговли на оптовом рынке, связанные с заключением и организацией исполнения сделок по обращению электрической энергии (мощности) и иных объектов торговли, обращение которых допускается на оптовом рынке, оказываются коммерческим оператором оптового рынка.";
в пункте 71:
абзац четвертый дополнить словами ", в том числе с применением метода сравнения аналогов и (или) путем установления стандартизированных тарифных ставок";
дополнить после абзаца четвертого текстом следующего содержания:
"Размер стандартизированных тарифных ставок определяется в соответствии с методическими указаниями по определению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям исходя из расходов на выполнение мероприятий, подлежащих осуществлению сетевой организацией в ходе технологического присоединения, включая строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства.".
2. Предложение первое абзаца третьего пункта 23 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением, дополнить словами ", и об уровне надежности и качества реализуемых товаров (услуг).".
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.06.2008 N 459 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 2004 Г. N 109 "О ЦЕНООБРАЗОВАНИИ В ОТНОШЕНИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.06.2008 N 459 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 2004 Г. N 109 "О ЦЕНООБРАЗОВАНИИ В ОТНОШЕНИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.06.2008 N 459 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 2004 Г. N 109 "О ЦЕНООБРАЗОВАНИИ В ОТНОШЕНИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 18.06.2008 N 459 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 2004 Г. N 109 "О ЦЕНООБРАЗОВАНИИ В ОТНОШЕНИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"