Пятница, 11 апреля 2025 в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 10.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Госстроя РФ от 11.11.2002 N 262 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ"
действует Редакция от 11.11.2002 Подробная информация

ПРИКАЗ Госстроя РФ от 11.11.2002 N 262 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ"

Приказ

В целях организации мониторинга эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно - коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов в рамках реализации подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно - коммунального комплекса Российской Федерации" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 г. N 797, и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2002 г. N 490 "О проведении эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно - коммунального хозяйства" приказываю:

1. Утвердить формы отчетной информации о ходе и результатах эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно - коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов (Приложения N 1 и 2).

2. Управлению реформирования жилищно - коммунальной сферы (А.А. Дронов):

обеспечить доведение указанных форм отчетной информации в электронном виде и на бумажных носителях до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в эксперименте, и органов местного самоуправления, на территории которых проводится эксперимент;

оказывать методическое содействие в вопросах заполнения форм отчетной информации;

осуществлять координацию работ с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по представлению ежеквартальной информации в Госстрой России;

обеспечить сбор и обработку информации, поступающей от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с целью анализа результатов эксперимента.

3. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующим в эксперименте, и органам местного самоуправления, на территории которых проводится эксперимент:

направлять в Управление реформирования жилищно - коммунальной сферы Госстроя России формы отчетной информации о ходе и результатах эксперимента ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в электронном виде по электронному адресу: reforma@gosstroy.gov.ru, и формы отчетной информации с прилагаемыми материалами на бумажных носителях до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

сообщить для координации вопросов мониторинга проведения эксперимента в Управление реформирования жилищно - коммунальной сферы Госстроя России должности, фамилии, имена и отчества, рабочие телефоны / факсы, электронные адреса ответственных за предоставление отчетной информации и замещающих их лиц.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя председателя Госстроя России Круглика С.И.

Председатель
Н.П.КОШМАН

Приложения

Приложение N 1
к Приказу
Госстроя России
от 11 ноября 2002 г. N 262

ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВI. Внедрение системы персонифицированных социальных счетов (этап внедрения)

1. Представить копии следующих нормативных и методических документов:

положения о проведении на территории субъекта Российской Федерации эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно - коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов, утвержденного органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации;

порядка направления муниципальным образованиям, на территории которых проводится эксперимент, средств из бюджета субъекта Российской Федерации для софинансирования затрат на предоставление субсидий семьям и одиноко проживающим гражданам и выполнение работ по внедрению персонифицированных социальных счетов граждан, утвержденного органом государственной власти субъекта Российской Федерации <*>;


<*> В настоящее время действует Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2002 г. N 354 "О Правилах предоставления в 2002 году дотаций из Фонда софинансирования социальных расходов на частичное возмещение расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2701).

рекомендаций органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по перечислению субсидий из местного бюджета в банк для зачисления на персонифицированные социальные счета граждан;

порядка перечисления субсидий из местного бюджета в банк для зачисления на персонифицированные социальные счета граждан, утвержденного органом местного самоуправления;

других документов регионального и муниципального уровней, регулирующих процедуру перечисления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан.

2. Представить копии нормативных правовых и методических документов органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, вносящих изменения и дополнения в документы, указанные в приложении 1.

3. Представить копии:

договоров органов местного самоуправления с банком, обслуживающим систему персонифицированных социальных счетов в муниципальном образовании, на территории которого проводится эксперимент;

договоров выбранных банков с владельцами персонифицированных социальных счетов;

_____________________________________________________________________________________.

4. Представить формы заявлений, подаваемых гражданами для предоставления им субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг или изменения порядка их получения (путем перечисления на персонифицированные социальные счета) <*>.


<*> При ответе на вопросы, отмеченные знаком "*", необходимо указать положения соответствующего документа (разделы, пункты, статьи, абзацы и т.п.), его реквизиты (кем и когда принят / заключен) и приложить к отчетным материалам их ксерокопии (при необходимости ксерокопии выдержек).

II. Вопросы применения системы персонифицированных социальных счетов (этап реализации)

1. Через какие расчетные счета в банках проходят платежи граждан (в том числе средства жилищных субсидий) за жилищно - коммунальные услуги до поступления на расчетные счета организаций, осуществляющих электро-, тепло-, газо-, водоснабжение и водоотведение, выполняющих работы и оказывающих услуги по содержанию и ремонту жилых домов <*>?


<*> Необходимо отразить все особенности перечисления средств жилищных субсидий с персонифицированных социальных счетов для оплаты различных видов жилищно - коммунальных услуг в населенных пунктах муниципальных образований, на территории которых проводится эксперимент. В описываемых схемах расчетов в зависимости от местных особенностей могут отражаться счета наймодателей по договорам социального найма, расчетно - кассовых (расчетных) центров управляющих жилищных организаций жилищно - эксплуатационных специализированных и коммунальных предприятий ("ведомственных" "АО-энерго" частных газораспределительных "перепродавцов" и пр.). В ответе не <...>называть корреспондентские счета РКЦ Банка России.

2. Какие особенности порядка уменьшения гражданами размера платежа или неоплаты отдельных видов жилищных или коммунальных услуг (за счет субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и наличных платежей) предусмотрены при нарушении требований к их качеству, установленных нормативными техническими требованиями и иными обязательными правилами или предусмотренных договорами?*

3. Какие недостатки выявлены при выполнении выбранным банком своих обязательств по обслуживанию персонифицированных социальных счетов, и какие способы их устранения использовались?

4. Предусмотрена ли возможность снятия с персонифицированных социальных счетов средств субсидий для наличной оплаты твердого топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со сжиженным газом?*

5. Предусмотрена ли для граждан возможность снятия с персонифицированного социального счета средств субсидий на оплату иных видов жилищно - коммунальных услуг (помимо твердого топлива при наличии печного отопления и баллонов со сжиженным газом) для их последующей наличной оплаты?*

6. Каким образом выявляется нецелевое использование жилищных субсидий при установлении возможности снятия с персонифицированных социальных счетов средств субсидий для наличной оплаты твердого топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со сжиженным газом?

7. Каким образом выявляется направление гражданами средств субсидий с персонифицированных социальных счетов не на оплату жилищных и коммунальных услуг, а на другие цели, если возможность снятия средств жилищных субсидий для наличной оплаты не установлена?

8. Каковы причины обращения граждан с просьбой о переоформлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и договоров персонифицированного социального счета на другого члена семьи?

9. Приняты ли органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления решения о переводе установленных ими льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, а также по оплате твердого топлива и баллонов со сжиженным газом в форму субсидий и перечислении на персонифицированные социальные счета граждан?*

10. С какими основными проблемами столкнулись службы субсидий в процессе внедрения и функционирования системы персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем?

11. С какими основными проблемами столкнулись органы местного самоуправления в процессе внедрения и функционирования системы персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем?

12. С какими основными проблемами столкнулись выбранные банки в процессе внедрения и функционирования системы персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем?

13. С какими основными проблемами столкнулись управляющие жилищные, жилищно - эксплуатационные, ремонтно - строительные, коммунальные и специализированные организации в процессе внедрения и функционирования системы персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем?

14. С какими основными проблемами столкнулись органы государственной власти субъекта Российской Федерации в процессе внедрения и функционирования системы персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем?

15. Какие положения действующих нормативных правовых и методических актов Российской Федерации (федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, акты федеральных органов исполнительной власти, акты Банка России и др.), субъекта Российской Федерации и муниципальных образований требуют пересмотра для более эффективного существования системы персонифицированных социальных счетов? Какие возможны способы устранения недостатков этих нормативных правовых и методических актов (например, внесение изменений, дополнений в эти акты, их отмена, разработка новых актов и т.п.) <*>?


<*> Для ответа на вопрос необходимо привести выдержки из положений действующих нормативных правовых и методических актов, указать существо проблемы, сформулировать предложения по изменению, дополнению или отмене документов (в том числе привести предлагаемые редакции норм).

Приложение N 2
к Приказу
Госстроя России
от 11 ноября 2002 г. N 262

СВЕДЕНИЯ О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ

N п/п Содержание мониторинговых показателей Значения мониторинговых показателей <1>
в субъекте Российской Федерации в муниципальных образованиях
_______ (район, город) _______ (район, город) _______ (район, город) _______ (район, город)
Параметры перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг
1. Установленные размеры максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилищно - коммунальных услуг (%) <2>
2. Установленные значения уровня платежей граждан за жилищно - коммунальные услуги, % <2>
3. Установленные значения предельной стоимости предоставляемых жилищно - коммунальных услуг, руб. на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц <3>
4. Фактическое значение полной стоимости предоставляемых жилищно - коммунальных услуг в стандартной квартире, руб. / мес. <4>
5. Размер оплаты предоставляемых жилищно - коммунальных услуг в стандартной квартире по действующим ставкам для населения, руб./мес.
Финансирование системы персонифицированных социальных счетов
6. Потребность в средствах на формирование и применение системы персонифицированных социальных счетов на квартал по данным муниципального образования, тыс. руб. <5> а) всего
в том числе:
б) на функционирование службы субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг <6>
в) на субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг
7. Потребность в средствах на формирование и применение системы персонифицированных социальных счетов на квартал по данным субъекта Российской Федерации, тыс. руб.
а) всего
в том числе:
б) на функционирование службы субсидий <6>
в) на субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг
8. Фактическое выделение ассигнований на функционирование службы субсидий, тыс. руб.
а) всего
в том числе:
б) из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации
в) из бюджета субъекта Российской Федерации в местные бюджеты (без учета пп. "б")
г) за счет средств местного бюджета (без учета пп. "б" и "в")
9. Фактическое выделение ассигнований на субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, тыс. руб.
а) всего
в том числе:
б) из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации
в) из бюджета субъекта Российской Федерации в местные бюджеты (без учета пп. "б")
г) за счет средств местного бюджета (без учета пп. "б" и "в")
10. Даты поступления средств бюджета субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в местные бюджеты, даты/тыс. руб. <7>:
1-й месяц квартала
2-й месяц квартала
3-й месяц квартала
11. Даты зачисления средств субсидий на персонифицированные социальные счета граждан, даты и % от начисленных сумм субсидий <7>:
1-й месяц квартала
2-й месяц квартала
3-й месяц квартала
12. Количество семей и одиноко проживающих граждан, не получивших в установленный срок на персонифицированные социальные счета субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, начисленные за все предшествующие периоды:
1-й месяц квартала
2-й месяц квартала
3-й месяц квартала
Организация системы персонифицированных социальных счетов
13. Организационно - правовая форма организации, в которой находится служба субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг:
а) муниципальное учреждение, специализирующееся только на предоставлении субсидий или субсидий и льгот
б) подразделение органа местного самоуправления, осуществляющее управление в сфере ЖКХ
в) подразделение органа местного самоуправления по социальной защите населения
г) муниципальное учреждение - управляющая (жилищная) организация
д) муниципальное унитарное предприятие - управляющая жилищная организация
е) муниципальное унитарное предприятие - жилищно - эксплуатационная организация
ж) муниципальное учреждение - расчетный центр или расчетно - кассовый центр
з) муниципальное унитарное предприятие - расчетный центр или расчетно - кассовый центр
и) другая форма <8>
14. Общая численность сотрудников службы субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг до введения системы персонифицированных социальных счетов, чел.
15. Численность сотрудников службы субсидий, непосредственно работающих с населением, до введения системы персонифицированных социальных счетов, чел.
16. Общая численность сотрудников службы субсидий после введения системы персонифицированных социальных счетов, чел.
17. Численность сотрудников службы субсидий, непосредственно работающих с населением, после введения системы персонифицированных социальных счетов, чел.
Динамика численности семей и одиноко проживающих граждан, получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг
18. Количество семей и одиноко проживающих граждан, получавших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг в месяце, предшествующем внедрению системы персонифицированных социальных счетов <9>:
а) всего
в том числе:
б) получавших субсидии на оплату твердого топлива (при наличии печного отопления) и/или баллонов со сжиженным газом
19. Общее количество семей и одиноко проживающих граждан, получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, после введения системы персонифицированных социальных счетов (в текущем квартале) <11>: 1-й месяц квартала
2-й месяц квартала
3-й месяц квартала
20. Количество семей и одиноко проживающих граждан, получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета <11>: а) всего:
1-й месяц квартала
2-й месяц квартала
3-й месяц квартала
в том числе:
б) предоставленные после переаттестации:
1-й месяц квартала
2-й месяц квартала
3-й месяц квартала
в) впервые обратившихся:
1-й месяц квартала
2-й месяц квартала
3-й месяц квартала
г) переоформленных без переаттестации:
1-й месяц квартала
2-й месяц квартала
3-й месяц квартала
21. Количество владельцев персонифицированных социальных счетов, субсидии которых по их поручениям банки перечисляют исполнителям жилищных и коммунальных услуг <11>:
1-й месяц квартала
------------------------
2-й месяц квартала
3-й месяц квартала
22. Количество случаев приостановления перечисления субсидий на персонифицированные социальные счета <11>:
а) всего
в том числе по следующим причинам: б) несвоевременная оплата жилищно - коммунальных услуг
в) неполная оплата жилищно - коммунальных услуг
г) несвоевременная и неполная оплата жилищно - коммунальных услуг
д) использование субсидии не по целевому назначению
е) другие <10>
23. Количество случаев прекращения перечисления субсидий на персонифицированные социальные счета <11>:
а) всего
в том числе по следующим причинам: б) несвоевременная оплата жилищно - коммунальных услуг
в) неполная оплата жилищно - коммунальных услуг
г) несвоевременная и неполная оплата жилищно - коммунальных услуг
д) использование субсидии не по целевому назначению
е) другие <10>
24. Количество случаев использования субсидий на оплату твердого топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со сжиженным газом не по целевому назначению (при установлении возможности их снятия со счета для наличной оплаты) <11>


<1> Если не указано иное, значения мониторинговых показателей указываются на конец квартала.

<2> Необходимо в примечаниях указать все установленные значения в течение квартала, даты их введения и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов.

<3> Необходимо в примечаниях указать все установленные значения, даты их введения и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов.

<4> За стандартную квартиру принимается квартира общей площадью 54 кв. м с наиболее типичными для муниципального образования видами благоустройства, кроме лифта и мусоропровода, с количеством проживающих 3 человека при отсутствии каких-либо льгот по оплате ЖКУ.

<5> Расчет потребности в бюджетных ассигнованиях представляется при необходимости по отдельному запросу.

<6> Указать суммы, которые необходимо включать в сметы расходов и доходов служб субсидий на заработную плату сотрудникам, оргтехнику, канцелярские принадлежности, типографские услуги, транспортные и другие расходы на обеспечение функционирования системы персонифицированных социальных счетов.

<7> Необходимо указать все даты перечислений и объемы ассигнований.

<8> В соответствующей строке (подпункты "а" - "ж") ставится "+". При необходимости заполнения подпункта "и" указать в примечаниях организационно - правовую форму и функциональную специфику деятельности организации, органа публичной власти и т.п.

<9> Заполняется только при предоставлении первого отчета.

<10> В примечаниях необходимо дать необходимые пояснения.

<11> Пункты 19 - 24 заполняются по данным только за текущий квартал.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Госстроя РФ от 11.11.2002 N 262 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Госстроя РФ от 11.11.2002 N 262 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Госстроя РФ от 11.11.2002 N 262 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Госстроя РФ от 11.11.2002 N 262 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ"