в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 04.02.2009 N 38 "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ МИНСЕЛЬХОЗОМ РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ"
действует Редакция от 04.02.2009 Подробная информация

ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 04.02.2009 N 38 "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ МИНСЕЛЬХОЗОМ РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 апреля 2009 г. N 13643


Приказ

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" <*> (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063), от 12 июня 2008 г. N 450 "О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации" <**> (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983; N 32, ст. 3791; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 150; N 3, ст. 378) приказываю:


<*> В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 4 мая 2008 г. N 331.

<**> В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2008 N 1027.

утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии.

Министр
А.В.ГОРДЕЕВ

Приложение
к Приказу Минсельхоза России
от 4 марта 2009 г. N 38

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИI. Общие положения

1.1. Государственную функцию по ведению реестров в области ветеринарии исполняет Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство).

1.2. Административный регламент исполнения Министерством государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур Министерства, порядок взаимодействия между Министерством (его структурными подразделениями) и Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Служба) при ведении реестров в области ветеринарии.

1.3. Исполнение государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 29; N 30, ст. 3805; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21);

Федеральным законом от 22.06.1998 N 86-ФЗ "О лекарственных средствах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3006; 2000, N 2, ст. 126; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 43, ст. 4412; N 52, ст. 5497);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.2002 N 26 "О государственной регистрации кормов, полученных из генно-модифицированных организмов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 4, ст. 323; 2006, N 30, ст. 3389);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 N 450 "О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983; N 32, ст. 3791; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 150; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119, ст. 1121);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413);

Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01.04.2005 N 48 "Об утверждении Правил государственной регистрации лекарственных средств для животных и кормовых добавок", зарегистрированном Минюстом России 14.04.2005 N 6510 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 17; 2006, N 14; N 39).

1.4. Результатом административной процедуры является внесение сведений о лекарственном средстве, предназначенном для лечения животных, кормовой добавке или корме, полученном из генно-инженерно-модифицированных организмов, в государственный реестр лекарственных средств для животных и кормовых добавок или государственный реестр кормов, полученных из генно-инженерно-модифицированных организмов.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Место нахождения Министерства: 107139, г. Москва, Орликов пер., д. 1/11.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 107139, г. Москва, Орликов пер., д. 1/11, Департамент ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

Электронный адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.mcx.ru

Электронный адрес для направления обращений: info@vet.mcx.ru

Место нахождения экспедиции Минсельхоза России: Москва, Орликов пер., д. 1/11, первый этаж.

Телефоны Департамента ветеринарии для справок: +7(495) 975 51 05; +7(495) 607 84 67.

2.2. Срок исполнения государственной функции составляет:

для внесения сведений о лекарственном средстве, предназначенном для лечения животных, кормовой добавке в государственный реестр лекарственных средств для животных и кормовых добавок - 5 дней;

для внесения сведений о корме, полученном из генно-инженерно-модифицированных организмов в государственный реестр кормов, полученных из генно-инженерно-модифицированных организмов, - 7 дней.

2.3. Основанием для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции является отсутствие в сведениях, представленных Службой, сведений, предусмотренных соответствующими положениями настоящего Регламента.

Приостановление исполнения государственной функции осуществляется на срок не более 30 дней.

Исполнение государственной функции возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших его приостановление, и начинается сначала. Приостановление и возобновление исполнения государственной функции оформляется в виде отметки в карточке делопроизводства.

Течение срока при приостановлении исполнения государственной функции прерывается и продолжается с даты возобновления.

2.4. Основанием для отказа во внесении лекарственного средства или добавки в реестр лекарственных средств для животных и приостановлении административной процедуры является отсутствие в сведениях, представленных Службой, сведений, предусмотренных п. 3.4 настоящего Регламента.

Основанием для отказа во внесении изменений в реестр лекарственных средств для животных и приостановлении административной процедуры является отсутствие в сведениях, представленных Службой, сведений, предусмотренных пп. "е" п. 3.4 настоящего Регламента, а также сведений об изменениях, вносимых в реестр лекарственных средств для животных.

2.5. Основанием для отказа во внесении корма в реестр кормов и приостановления административной процедуры является отсутствие в сведениях, представленных Службой, сведений, предусмотренных подпунктами "а" - "ж" п. 3.28 настоящего Регламента.

Основанием для отказа во внесении изменений в реестр кормов и приостановления административной процедуры является отсутствие в сведениях, представленных Службой, сведений, предусмотренных пп. "е" п. 3.28 настоящего Регламента, а также сведений об изменениях, вносимых в реестр кормов.

2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, порядок их предоставления приводится в п. п. 3.4, 3.28 настоящего Регламента.

2.7. Исполнение государственной функции и отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется на бесплатной основе.

III. Административные процедуры

3.1. Схемы исполнения государственной функции приводятся в приложении к настоящему Регламенту.

3.2. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

а) ведение государственного реестра лекарственных средств для животных и кормовых добавок (далее - реестр лекарственных средств для животных);

б) ведение государственного реестра кормов, полученных из генно-инженерно-модифицированных организмов (далее - реестр кормов).

3.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение указанных административных процедур и входящих в них административных действий, является директор Департамента ветеринарии Министерства (далее - Депветеринарии).

Административные действия при ведении реестра лекарственных средств для животных

3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление из Службы в соответствии с п. 14 Правил государственной регистрации лекарственных средств для животных и кормовых добавок, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 01.04.2005 N 48, письма, содержащего следующие сведения:

а) название лекарственного средства, предназначенного для лечения животных (далее - лекарственное средство), или кормовой добавки (далее - добавка);

б) форму лекарственного средства или добавки;

в) показания (область) применения лекарственного средства или добавки;

г) заявитель (с указанием страны или субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирован заявитель);

д) организация-производитель (с указанием страны или субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирована организация-производитель);

е) регистрационный номер лекарственного средства или добавки;

ж) учетная серия заявителя (организации-производителя);

з) дата регистрации лекарственного средства или добавки;

и) срок действия регистрации лекарственного средства или добавки.

Сведения представляются на бумажном и электронном носителях.

3.5. Срок направления Службой сведений в Министерство составляет 10 дней после государственной регистрации.

3.6. Срок рассмотрения поступивших сведений и принятия решения о внесении зарегистрированного лекарственного средства и/или добавки в реестр лекарственных средств для животных составляет не более 5 дней с момента их получения.

3.7. Сведения для внесения в реестр лекарственных средств для животных направляются в Министерство с сопроводительным письмом, подписанным Руководителем Службы или его заместителем, а также содержащим исходящие реквизиты, предусмотренные правилами организации документооборота.

3.8. Административная процедура "ведение реестра лекарственных средств для животных" состоит из следующих административных действий:

1) рассмотрение направленных Службой сведений для внесения в реестр лекарственных средств для животных;

2) внесение в реестр лекарственных средств для животных поступивших сведений;

3) направление в Службу выписки из реестра лекарственных средств для животных для вручения ее заявителю, представившему в Службу документы для государственной регистрации лекарственного средства и/или добавки.

3.9. Результатом административной процедуры является внесение сведений о лекарственном средстве или добавке в реестр лекарственных средств для животных.

Рассмотрение направленных Службой сведений для внесения в реестр лекарственных средств для животных

3.10. Сопроводительное письмо Службы регистрируется в Министерстве в день его поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства.

3.11. Должностное лицо Департамента управления делами и государственной службы (далее - Депгосслужба), зарегистрировавшее сопроводительное письмо Службы, обеспечивает его передачу в день поступления в Депветеринарии.

3.12. Директор Депветеринарии (или его заместитель) в течение 1 дня с момента поступления из Службы сведений определяет ответственного исполнителя по их рассмотрению.

3.13. Ответственный исполнитель в течение 1 дня проверяет наличие сведений, предусмотренных п. 3.4 настоящего Регламента, и сроки их направления в Министерство.

3.14. Ответственный исполнитель в течение 3 дней рассматривает поступившие из Службы сведения и анализирует содержащуюся в них информацию.

3.15. По результатам рассмотрения поступивших сведений ответственный исполнитель готовит проект письма Депветеринарии, содержащего одно из двух решений:

о внесении лекарственного средства или добавки в реестр лекарственных средств для животных или о внесении изменений в реестр лекарственных средств для животных для направления в структурное подразделение, ответственное за формирование информационных ресурсов Министерства (далее - Депэкономика);

об отказе во внесении лекарственного средства или добавки в реестр лекарственных средств для животных или об отказе во внесении изменений в реестр лекарственных средств для животных и приостановлении административной процедуры для направления в Службу.

Проект письма визируется начальником отдела и курирующим заместителем директора Депветеринарии, проверяющими правильность его составления.

Внесение в реестр лекарственных средств для животных поступивших сведений

3.16. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является получение директором Депветеринарии проекта письма, содержащего проект решения по внесению поступивших сведений в реестр лекарственных средств для животных.

3.17. Директор Депветеринарии в течение дня рассматривает проект письма с решением по внесению поступивших сведений в реестр лекарственных средств для животных.

3.18. При наличии замечаний к проекту письма или несогласии с проектом решения, содержащимся в нем, директор Депветеринарии возвращает проект письма с замечаниями ответственному исполнителю, который до конца дня устраняет замечания и повторно представляет проект письма на подпись директору Департамента.

3.19. При отсутствии замечаний к проекту письма директор Депветеринарии подписывает его и передает его ответственному исполнителю.

3.20. Ответственный исполнитель до конца дня передает адресату письмо Депветеринарии, содержащее принятое решение по внесению в реестр.

3.21. Депэкономика в течение суток размещает на официальном интернет-сайте Министерства www.mcx.ru информацию о внесении в реестр лекарственных средств для животных лекарственного средства и/или добавки и/или представленных Службой сведений.

Информация, содержащаяся в реестре лекарственных средств для животных, является открытой для всеобщего ознакомления на сайте Минсельхоза России в сети Интернет, а также подлежит опубликованию Минсельхозом России.

3.22. Опубликование информации, содержащейся в реестре лекарственных средств для животных, осуществляется после ее размещения на официальном интернет-сайте Министерства в "Информационном бюллетене Минсельхоза России" в порядке, установленном Приказом Министерства от 11.08.2005 N 145 "Об издании актов Минсельхоза России, признанных Минюстом России не нуждающимися в государственной регистрации", зарегистрированном Минюстом России 25.08.2005 N 6945 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 36)

Направление в Службу выписки из реестра лекарственных средств для животных для вручения ее заявителю, представившему в Службу документы для государственной регистрации лекарственного средства или кормовой добавки

3.23. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является размещение на официальном интернет-сайте Министерства информации о внесении лекарственного средства и/или добавки в реестр лекарственных средств для животных.

3.24. Ответственный исполнитель в течение 1 дня проверяет достоверность сведений, размещенных на интернет-сайте Министерства.

3.25. По результатам административной процедуры ответственный исполнитель готовит проект письма Депветеринарии о направлении в Службу выписки из реестра лекарственных средств для животных.

При несоблюдении Службой указанных в п. 3.5 настоящего Регламента сроков представления сведений для внесения в реестр лекарственных средств для животных об этом указывается в проекте письма.

3.26. Порядок согласования, подписания и направления письма в Службу установлен п. п. 3.15, 3.17 - 3.20 настоящего Регламента.

3.27. Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 дней.

Административные действия при ведении реестра кормов

3.28. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление из Службы в соответствии с пп. "а" п. 9 Положения о государственной регистрации кормов, полученных из генно-инженерно-модифицированных организмов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.2002 N 26, письма, содержащего следующие сведения:

а) наименование корма;

б) юридическое или физическое лицо - производитель корма;

в) страна производства корма;

г) наименование юридического (физического) лица, на имя которого выдано регистрационное свидетельство;

д) генетическая модификация организма, из которого получен корм;

е) регистрационный номер корма;

ж) дата регистрации корма;

з) дата аннулирования регистрации корма.

3.29. Срок направления Службой сведений составляет 7 дней со дня принятия решения о государственной регистрации корма.

3.30. Срок рассмотрения поступивших сведений и принятия решения о внесении в реестр кормов составляет не более 5 дней с момента их получения.

3.31. Сведения для внесения в реестр направляются с сопроводительным письмом, подписанным Руководителем Службы или его заместителем, а также содержащим исходящие реквизиты, предусмотренные правилами организации документооборота.

3.32. Административная процедура "ведение реестра кормов" состоит из следующих административных действий:

1) рассмотрение направленных Службой сведений для внесения в реестр кормов;

2) внесение в реестр кормов поступивших сведений;

3) направление информации о содержащихся в реестре кормов данных в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти (по их запросам).

3.33. Результатом административной процедуры является внесение сведений о корме в реестр кормов.

Рассмотрение направленных Службой сведений для внесения в реестр кормов

3.34. Сопроводительное письмо Службы регистрируется в Министерстве в день его поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства.

3.35. Должностное лицо Депгосслужбы, зарегистрировавшее сопроводительное письмо Службы, обеспечивает его передачу в день поступления в Депветеринарии.

3.36. Директор Депветеринарии (или его заместитель) в течение 1 дня с момента поступления из Службы сведений определяет ответственного исполнителя по их рассмотрению.

3.37. Ответственный исполнитель в течение 1 дня проверяет наличие сведений, предусмотренных п. 3.28 настоящего Регламента, и сроки их направления в Министерство.

3.38. Ответственный исполнитель в течение 3 дней рассматривает поступившие из Службы сведения и анализирует содержащуюся в них информацию.

3.39. По результатам рассмотрения поступивших сведений ответственный исполнитель готовит проект письма Депветеринарии, содержащего одно из двух решений:

о внесении корма в реестр кормов или о внесении изменений в реестр кормов для направления в Депэкономику;

об отказе во внесении корма в реестр кормов или об отказе во внесении изменений в реестр кормов и приостановлении административной процедуры для направления в Службу.

Проект письма визируется начальником отдела и курирующим заместителем директора Депветеринарии, проверяющими правильность его составления.

Внесение в реестр кормов поступивших сведений

3.40. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является получение директором Депветеринарии проекта письма, содержащего проект решения по внесению корма в реестр кормов.

3.41. Директор Депветеринарии в течение 1 дня рассматривает проект письма с решением по внесению корма в реестр кормов.

3.42. При наличии замечаний к проекту письма или несогласии с проектом решения, содержащимся в нем, директор Депветеринарии возвращает проект письма с замечаниями ответственному исполнителю, который до конца дня устраняет замечания и повторно представляет проект письма на подпись директору Департамента.

3.43. При отсутствии замечаний к проекту письма директор Депветеринарии подписывает его и передает его ответственному исполнителю.

3.44. Ответственный исполнитель до конца дня передает адресату письмо Депветеринарии, содержащее принятое решение по внесению в реестр кормов.

3.45. Депэкономика в течение дня размещает на официальном интернет-сайте Министерства информацию о внесении корма и/или представленных Службой сведений в реестр кормов.

Направление информации о содержащихся в реестре кормов данных в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

3.46. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является поступление в Министерство обращения заинтересованного федерального органа исполнительной власти о содержащихся в реестре кормов данных.

3.47. Срок рассмотрения поступившего обращения и направления информации о содержащихся в реестре кормов данных составляет не более 30 дней с момента их получения.

3.48. Результатом административного действия является направление информации о содержащихся в реестре кормов данных в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.

3.49. Обращение заинтересованного федерального органа исполнительной власти регистрируется в Министерстве в день его поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства.

3.50. Должностное лицо Депгосслужбы, зарегистрировавшее обращение, обеспечивает его передачу в Депветеринарии.

3.51. Директор Депветеринарии (или его заместитель) в течение 1 дня с момента поступления обращения определяет ответственного исполнителя по его рассмотрению.

3.52. Ответственный исполнитель в течение 15 дней рассматривает поступившее обращение и подготавливает запрашиваемую информацию.

3.53. По результатам рассмотрения поступившего обращения ответственный исполнитель готовит проект письма Депветеринарии, содержащего одно из двух решений:

о направлении запрашиваемой информации;

об отказе в направлении запрашиваемой информации и приостановлении административной процедуры.

Проект письма визируется начальником отдела и курирующим заместителем директора Депветеринарии, проверяющими правильность его составления.

3.54. Основанием для отказа в направлении запрашиваемой информации и приостановлении административной процедуры является отсутствие запрашиваемых данных в реестре кормов.

3.55. Директор Депветеринарии в течение 1 дня рассматривает проект письма с решением по предоставлению данных из реестра кормов.

3.56. При наличии замечаний к проекту письма или несогласии с проектом решения, содержащимся в нем, директор Депветеринарии возвращает проект письма с замечаниями ответственному исполнителю, который до конца дня устраняет замечания и повторно представляет проект письма на подпись директору Департамента.

3.57. При отсутствии замечаний к проекту письма директор Депветеринарии подписывает его и передает его ответственному исполнителю.

3.58. Ответственный исполнитель до конца дня обеспечивает его регистрацию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства, и передает письмо в Депгосслужбу для направления адресату.

IV. Контроль за совершением действий при исполнении государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии

4.1. Министерство организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений установленных настоящим Регламентом административных процедур, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений по действиям (бездействию) должностных лиц Министерства в случае нарушения ими установленных административных процедур.

4.2. Формами контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции являются:

рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной функции;

рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции;

осуществление плановых и внеплановых поверок исполнения государственной функции.

4.3. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции и принятием решений Министру сельского хозяйства Российской Федерации (уполномоченному им лицу) представляются справки о результатах исполнения государственной функции.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции и принятием решений директором Депветеринарии осуществляется заместителем Министра сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с разграничением полномочий.

4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции может осуществляться в форме проверок, проводимых должностными лицами Министерства по поручению Министра (его заместителя).

4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Минсельхоза России.

Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:

с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;

при обращении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Министерства при исполнении государственной функции.

4.7. По результатам проверок, отчетов и справок об осуществлении государственной функции, а также жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии

5.1. Действия или бездействие Министерства в связи с исполнением государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии могут быть обжалованы в установленном порядке.

5.2. В случае несогласия с принятым решением Служба или заинтересованный федеральный орган исполнительной власти может обжаловать принятое решение в установленные законодательством Российской Федерации сроки вышестоящим должностным лицам (организациям).

5.3. Служба и (или) заинтересованный федеральный орган исполнительной власти имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства.

Служба и (или) заинтересованный федеральный орган исполнительной власти могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Министерства:

работников Депветеринарии - курирующему заместителю Министра;

директора Депветеринарии - Министру сельского хозяйства Российской Федерации;

курирующего заместителя Министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействий) должностных лиц Депветеринарии, - Министру сельского хозяйства Российской Федерации.

5.4. Служба и (или) заинтересованный федеральный орган исполнительной власти имеют право направить письменное обращение, содержащее жалобу на действия или бездействие Министерства в связи с исполнением государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии.

Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

По направленному в установленном порядке запросу о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, соответствующие документы и материалы предоставляются заявителю в течение 15 дней с момента регистрации запроса, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.5. В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые необходимо сообщить.

В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

5.6. В случае, если в письменном обращении не указаны наименование и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований, изложенных в письменном обращении, либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется в Службу или заинтересованный федеральный орган исполнительной власти, направивший обращение.

5.8. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) Минсельхоза, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

При судебном обжаловании юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 24, ст. 2335; N 31, ст. 3230; N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 20; N 30, ст. 3104; 2006, N 1, ст. 8; 50, ст. 5303; 2007, N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 50, ст. 6243; 2008, N 24, ст. 2798; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3603; 48, ст. 5518; 2009, N 7, ст. 775) заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Приложение

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 04.02.2009 N 38 "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ МИНСЕЛЬХОЗОМ РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 04.02.2009 N 38 "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ МИНСЕЛЬХОЗОМ РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 04.02.2009 N 38 "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ МИНСЕЛЬХОЗОМ РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 04.02.2009 N 38 "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ МИНСЕЛЬХОЗОМ РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ"