в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 04.02.2009 N 38 "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ МИНСЕЛЬХОЗОМ РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ"
действует Редакция от 04.02.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 04.02.2009 N 38 "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ МИНСЕЛЬХОЗОМ РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ"

III. Административные процедуры

3.1. Схемы исполнения государственной функции приводятся в приложении к настоящему Регламенту.

3.2. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

а) ведение государственного реестра лекарственных средств для животных и кормовых добавок (далее - реестр лекарственных средств для животных);

б) ведение государственного реестра кормов, полученных из генно-инженерно-модифицированных организмов (далее - реестр кормов).

3.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение указанных административных процедур и входящих в них административных действий, является директор Департамента ветеринарии Министерства (далее - Депветеринарии).

Административные действия при ведении реестра лекарственных средств для животных

3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление из Службы в соответствии с п. 14 Правил государственной регистрации лекарственных средств для животных и кормовых добавок, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 01.04.2005 N 48, письма, содержащего следующие сведения:

а) название лекарственного средства, предназначенного для лечения животных (далее - лекарственное средство), или кормовой добавки (далее - добавка);

б) форму лекарственного средства или добавки;

в) показания (область) применения лекарственного средства или добавки;

г) заявитель (с указанием страны или субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирован заявитель);

д) организация-производитель (с указанием страны или субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирована организация-производитель);

е) регистрационный номер лекарственного средства или добавки;

ж) учетная серия заявителя (организации-производителя);

з) дата регистрации лекарственного средства или добавки;

и) срок действия регистрации лекарственного средства или добавки.

Сведения представляются на бумажном и электронном носителях.

3.5. Срок направления Службой сведений в Министерство составляет 10 дней после государственной регистрации.

3.6. Срок рассмотрения поступивших сведений и принятия решения о внесении зарегистрированного лекарственного средства и/или добавки в реестр лекарственных средств для животных составляет не более 5 дней с момента их получения.

3.7. Сведения для внесения в реестр лекарственных средств для животных направляются в Министерство с сопроводительным письмом, подписанным Руководителем Службы или его заместителем, а также содержащим исходящие реквизиты, предусмотренные правилами организации документооборота.

3.8. Административная процедура "ведение реестра лекарственных средств для животных" состоит из следующих административных действий:

1) рассмотрение направленных Службой сведений для внесения в реестр лекарственных средств для животных;

2) внесение в реестр лекарственных средств для животных поступивших сведений;

3) направление в Службу выписки из реестра лекарственных средств для животных для вручения ее заявителю, представившему в Службу документы для государственной регистрации лекарственного средства и/или добавки.

3.9. Результатом административной процедуры является внесение сведений о лекарственном средстве или добавке в реестр лекарственных средств для животных.

Рассмотрение направленных Службой сведений для внесения в реестр лекарственных средств для животных

3.10. Сопроводительное письмо Службы регистрируется в Министерстве в день его поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства.

3.11. Должностное лицо Департамента управления делами и государственной службы (далее - Депгосслужба), зарегистрировавшее сопроводительное письмо Службы, обеспечивает его передачу в день поступления в Депветеринарии.

3.12. Директор Депветеринарии (или его заместитель) в течение 1 дня с момента поступления из Службы сведений определяет ответственного исполнителя по их рассмотрению.

3.13. Ответственный исполнитель в течение 1 дня проверяет наличие сведений, предусмотренных п. 3.4 настоящего Регламента, и сроки их направления в Министерство.

3.14. Ответственный исполнитель в течение 3 дней рассматривает поступившие из Службы сведения и анализирует содержащуюся в них информацию.

3.15. По результатам рассмотрения поступивших сведений ответственный исполнитель готовит проект письма Депветеринарии, содержащего одно из двух решений:

о внесении лекарственного средства или добавки в реестр лекарственных средств для животных или о внесении изменений в реестр лекарственных средств для животных для направления в структурное подразделение, ответственное за формирование информационных ресурсов Министерства (далее - Депэкономика);

об отказе во внесении лекарственного средства или добавки в реестр лекарственных средств для животных или об отказе во внесении изменений в реестр лекарственных средств для животных и приостановлении административной процедуры для направления в Службу.

Проект письма визируется начальником отдела и курирующим заместителем директора Депветеринарии, проверяющими правильность его составления.

Внесение в реестр лекарственных средств для животных поступивших сведений

3.16. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является получение директором Депветеринарии проекта письма, содержащего проект решения по внесению поступивших сведений в реестр лекарственных средств для животных.

3.17. Директор Депветеринарии в течение дня рассматривает проект письма с решением по внесению поступивших сведений в реестр лекарственных средств для животных.

3.18. При наличии замечаний к проекту письма или несогласии с проектом решения, содержащимся в нем, директор Депветеринарии возвращает проект письма с замечаниями ответственному исполнителю, который до конца дня устраняет замечания и повторно представляет проект письма на подпись директору Департамента.

3.19. При отсутствии замечаний к проекту письма директор Депветеринарии подписывает его и передает его ответственному исполнителю.

3.20. Ответственный исполнитель до конца дня передает адресату письмо Депветеринарии, содержащее принятое решение по внесению в реестр.

3.21. Депэкономика в течение суток размещает на официальном интернет-сайте Министерства www.mcx.ru информацию о внесении в реестр лекарственных средств для животных лекарственного средства и/или добавки и/или представленных Службой сведений.

Информация, содержащаяся в реестре лекарственных средств для животных, является открытой для всеобщего ознакомления на сайте Минсельхоза России в сети Интернет, а также подлежит опубликованию Минсельхозом России.

3.22. Опубликование информации, содержащейся в реестре лекарственных средств для животных, осуществляется после ее размещения на официальном интернет-сайте Министерства в "Информационном бюллетене Минсельхоза России" в порядке, установленном Приказом Министерства от 11.08.2005 N 145 "Об издании актов Минсельхоза России, признанных Минюстом России не нуждающимися в государственной регистрации", зарегистрированном Минюстом России 25.08.2005 N 6945 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 36)

Направление в Службу выписки из реестра лекарственных средств для животных для вручения ее заявителю, представившему в Службу документы для государственной регистрации лекарственного средства или кормовой добавки

3.23. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является размещение на официальном интернет-сайте Министерства информации о внесении лекарственного средства и/или добавки в реестр лекарственных средств для животных.

3.24. Ответственный исполнитель в течение 1 дня проверяет достоверность сведений, размещенных на интернет-сайте Министерства.

3.25. По результатам административной процедуры ответственный исполнитель готовит проект письма Депветеринарии о направлении в Службу выписки из реестра лекарственных средств для животных.

При несоблюдении Службой указанных в п. 3.5 настоящего Регламента сроков представления сведений для внесения в реестр лекарственных средств для животных об этом указывается в проекте письма.

3.26. Порядок согласования, подписания и направления письма в Службу установлен п. п. 3.15, 3.17 - 3.20 настоящего Регламента.

3.27. Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 дней.

Административные действия при ведении реестра кормов

3.28. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление из Службы в соответствии с пп. "а" п. 9 Положения о государственной регистрации кормов, полученных из генно-инженерно-модифицированных организмов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.2002 N 26, письма, содержащего следующие сведения:

а) наименование корма;

б) юридическое или физическое лицо - производитель корма;

в) страна производства корма;

г) наименование юридического (физического) лица, на имя которого выдано регистрационное свидетельство;

д) генетическая модификация организма, из которого получен корм;

е) регистрационный номер корма;

ж) дата регистрации корма;

з) дата аннулирования регистрации корма.

3.29. Срок направления Службой сведений составляет 7 дней со дня принятия решения о государственной регистрации корма.

3.30. Срок рассмотрения поступивших сведений и принятия решения о внесении в реестр кормов составляет не более 5 дней с момента их получения.

3.31. Сведения для внесения в реестр направляются с сопроводительным письмом, подписанным Руководителем Службы или его заместителем, а также содержащим исходящие реквизиты, предусмотренные правилами организации документооборота.

3.32. Административная процедура "ведение реестра кормов" состоит из следующих административных действий:

1) рассмотрение направленных Службой сведений для внесения в реестр кормов;

2) внесение в реестр кормов поступивших сведений;

3) направление информации о содержащихся в реестре кормов данных в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти (по их запросам).

3.33. Результатом административной процедуры является внесение сведений о корме в реестр кормов.

Рассмотрение направленных Службой сведений для внесения в реестр кормов

3.34. Сопроводительное письмо Службы регистрируется в Министерстве в день его поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства.

3.35. Должностное лицо Депгосслужбы, зарегистрировавшее сопроводительное письмо Службы, обеспечивает его передачу в день поступления в Депветеринарии.

3.36. Директор Депветеринарии (или его заместитель) в течение 1 дня с момента поступления из Службы сведений определяет ответственного исполнителя по их рассмотрению.

3.37. Ответственный исполнитель в течение 1 дня проверяет наличие сведений, предусмотренных п. 3.28 настоящего Регламента, и сроки их направления в Министерство.

3.38. Ответственный исполнитель в течение 3 дней рассматривает поступившие из Службы сведения и анализирует содержащуюся в них информацию.

3.39. По результатам рассмотрения поступивших сведений ответственный исполнитель готовит проект письма Депветеринарии, содержащего одно из двух решений:

о внесении корма в реестр кормов или о внесении изменений в реестр кормов для направления в Депэкономику;

об отказе во внесении корма в реестр кормов или об отказе во внесении изменений в реестр кормов и приостановлении административной процедуры для направления в Службу.

Проект письма визируется начальником отдела и курирующим заместителем директора Депветеринарии, проверяющими правильность его составления.

Внесение в реестр кормов поступивших сведений

3.40. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является получение директором Депветеринарии проекта письма, содержащего проект решения по внесению корма в реестр кормов.

3.41. Директор Депветеринарии в течение 1 дня рассматривает проект письма с решением по внесению корма в реестр кормов.

3.42. При наличии замечаний к проекту письма или несогласии с проектом решения, содержащимся в нем, директор Депветеринарии возвращает проект письма с замечаниями ответственному исполнителю, который до конца дня устраняет замечания и повторно представляет проект письма на подпись директору Департамента.

3.43. При отсутствии замечаний к проекту письма директор Депветеринарии подписывает его и передает его ответственному исполнителю.

3.44. Ответственный исполнитель до конца дня передает адресату письмо Депветеринарии, содержащее принятое решение по внесению в реестр кормов.

3.45. Депэкономика в течение дня размещает на официальном интернет-сайте Министерства информацию о внесении корма и/или представленных Службой сведений в реестр кормов.

Направление информации о содержащихся в реестре кормов данных в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

3.46. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является поступление в Министерство обращения заинтересованного федерального органа исполнительной власти о содержащихся в реестре кормов данных.

3.47. Срок рассмотрения поступившего обращения и направления информации о содержащихся в реестре кормов данных составляет не более 30 дней с момента их получения.

3.48. Результатом административного действия является направление информации о содержащихся в реестре кормов данных в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.

3.49. Обращение заинтересованного федерального органа исполнительной власти регистрируется в Министерстве в день его поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства.

3.50. Должностное лицо Депгосслужбы, зарегистрировавшее обращение, обеспечивает его передачу в Депветеринарии.

3.51. Директор Депветеринарии (или его заместитель) в течение 1 дня с момента поступления обращения определяет ответственного исполнителя по его рассмотрению.

3.52. Ответственный исполнитель в течение 15 дней рассматривает поступившее обращение и подготавливает запрашиваемую информацию.

3.53. По результатам рассмотрения поступившего обращения ответственный исполнитель готовит проект письма Депветеринарии, содержащего одно из двух решений:

о направлении запрашиваемой информации;

об отказе в направлении запрашиваемой информации и приостановлении административной процедуры.

Проект письма визируется начальником отдела и курирующим заместителем директора Депветеринарии, проверяющими правильность его составления.

3.54. Основанием для отказа в направлении запрашиваемой информации и приостановлении административной процедуры является отсутствие запрашиваемых данных в реестре кормов.

3.55. Директор Депветеринарии в течение 1 дня рассматривает проект письма с решением по предоставлению данных из реестра кормов.

3.56. При наличии замечаний к проекту письма или несогласии с проектом решения, содержащимся в нем, директор Депветеринарии возвращает проект письма с замечаниями ответственному исполнителю, который до конца дня устраняет замечания и повторно представляет проект письма на подпись директору Департамента.

3.57. При отсутствии замечаний к проекту письма директор Депветеринарии подписывает его и передает его ответственному исполнителю.

3.58. Ответственный исполнитель до конца дня обеспечивает его регистрацию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства, и передает письмо в Депгосслужбу для направления адресату.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 04.02.2009 N 38 "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ МИНСЕЛЬХОЗОМ РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ"