в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.08.2009 N 692 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 МАРТА 2008 Г. N 142"
действует Редакция от 20.08.2009 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.08.2009 N 692 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 МАРТА 2008 Г. N 142"

Постановление

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2008 г. N 142 "О федеральной целевой программе "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев н 2008-2012 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 11, ст. 1022).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 августа 2009 г. N 692

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 МАРТА 2008 Г. N 142

1. В пункте 2 слова "Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерству экономического развития Российской Федерации".

2. В федеральной целевой программе "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008-2012 годы", утвержденной указанным постановлением:

а) в паспорте Программы:

в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы:

цифры "2804,349", "2488,715", "315,634", "2141", "1865,366", "275,634", "663,349" и "623,349" заменить соответственно цифрами "2641,6916", "2381,966", "259,7256", "2024,8256", "1765,1", "259,7256", "616,866" и "616,866";

слова ", прочие нужды - 40 млн. рублей" исключить;

б) в разделе 3:

подраздел "Мероприятия Программы, направленные на содействие социально-экономическому обустройству мест компактного проживания российских немцев" изложить в следующей редакции:

"Мероприятия Программы, направленные на содействие социально-экономическому обустройству мест компактного проживания российских немцев

В целях содействия социально-экономическому обустройству мест компактного проживания российских немцев предусматривается строительство жилья и развитие инженерной и социальной инфраструктуры.

В сфере инженерной инфраструктуры планируется строительство и реконструкция дорог, газопроводов, водопроводных сетей, скважин, водозаборов, очистных сооружений, газовых локальных котельных и центральных котельных.

В сфере социальной инфраструктуры планируется строительство и реконструкция детских садов, больничного комплекса, врачебных амбулаторий, помещений для кабинета врача, школ, клубов и центров немецкой культуры.";

в абзаце двадцать третьем подраздела "Мероприятия Программы, направленные на содействие развитию этнокультурного потенциала российских немцев" цифру "4" заменить цифрой "3";

в) в разделе 4:

абзацы третий - девятый заменить абзацами следующего содержания:

"Общий объем финансирования Программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 2641,6916 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 2024,8256 млн. рублей, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 616,866 млн. рублей.

Объем капитальных вложений Программы составляет 2381,966 млн. рублей (90,2 процента), из них:

за счет средств федерального бюджета - 1765,1 млн. рублей (74,1 процента);

за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 616,866 млн. рублей (25,9 процента).

Финансирование мероприятий этнокультурного направления Программы осуществляется в размере 259,7256 млн. рублей (9,8 процента), из них за счет средств федерального бюджета - 259,7256 млн. рублей (100 процентов).";

в абзаце десятом цифру "5" заменить цифрой "4";

абзац одиннадцатый исключить;

г) в разделе 5:

абзац седьмой исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

"Предоставление средств федерального бюджета для строительства и реконструкции объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляется посредством предоставления субсидий в соответствии с Правилами распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение социально-экономического развития российских немцев в 2008-2012 годах, предусмотренными приложением N 5.

Предоставление субсидий на строительство и реконструкцию объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляется при условии их включения в соответствующую региональную целевую программу, реализуемую за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и муниципальных образований при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации.

Региональные целевые программы разрабатываются субъектами Российской Федерации и утверждаются в установленном порядке по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации. Указанные программы включают адресные перечни объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности.".

3. Приложения N 2 - 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое и
этнокультурное развитие российских
немцев на 2008-2012 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ НА 2008-2012 ГОДЫ"

Показатель Единица измерения Базовые данные 2006 года Целевой индикатор
2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
Жилищное строительство
Строительство жилья для российских немцев кв. метров 8817,3 4139,5 1847 6820 5225 25659
Создание инженерной инфраструктуры
Дорожное строительство километров 9,012 18,8 -11 19 36,5
Строительство водопроводных сетей километров -10,4 -8 4 20
Строительство очистных сооружений куб. метров/сут --300 --100
Строительство газопроводов километров -2,5 43,4 12 -58,5
Строительство МВт ---4,7 -0,8
котельных Гкал/ч -----8
Развитие социальной инфраструктуры
Строительство детских школьных и дошкольных учреждений ученических мест 624 --200 100 200
Строительство медицинских учреждений коек -----150
посещений в смену
Строительство и реконструкция центров российско-немецкой культуры кв. метров --756 1500 -2800
Обеспечение реализации прав российских немцев в сфере культуры и образования
Количество российских немцев, принимающих участие в реализации этнокультурных проектов человек 14000 20000 18000 25000 25000 32000
Поддержка развития молодежных и общественных инициатив российских немцев
Количество молодых граждан из числа российских немцев, принимающих участие в реализации этнокультурных проектов человек 11000 15000 13500 20000 20000 26500
Расширение сферы реализации этнокультурных проектов
Количество субъектов Российской Федерации, вовлеченных в реализацию проектов этнокультурного развития российских немцев (нарастающим итогом) единиц 7 10 11 15 18 22

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое и
этнокультурное развитие российских
немцев на 2008-2012 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ НА 2008-2012 ГОДЫ", НАПРАВЛЕННЫХ НА СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Объем финансирования из федерального бюджета
2008-2012 годы - всего в том числе
2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
1. Поддержка социально значимых проектов и мероприятий этнокультурных объединений российских немцев - всего 129,0626 25 17,7926 29,7 27,2 29,37
в том числе:
а) мероприятия, направленные на сохранение немецкого этноса и общероссийской общности российских немцев (форумы, фестивали, конференции, семинары, дни культуры и др.) 71,833 14 11,323 15,88 14,88 15,75
б) обеспечение специализированной литературой и мультимедийными материалами (изданиями по истории и культуре российских немцев, изданиями по истории и культуре российских немцев, аудио- и видеоматериалами, методическими материалами по направлениям национальной культуры, формам и видам культурно-досуговой и творческо-кружковой работы, учебными материалами для изучения немецкого языка, материалами для дополнительного чтения на занятиях немецким языком и др.) 20,7918 4 2,9918 4,75 4,35 4,7
в) историко-краеведческая работа (этнографические экспедиции, научно-практические конференции, издание сборников, материалов и др.) 13,41 3 0,5 3,38 3,18 3,35
г) проведение учебно-методических семинаров, бизнес-семинаров, а также повышение квалификации специалистов в местах компактного проживания и объединения российских немцев 11,15 2 0,9 2,94 2,44 2,87
д) проведение международных мероприятий по проблемам российских немцев 11,8778 2 2,0778 2,75 2,35 2,7
2. Поддержка проектов по работе с детьми и молодежью - всего 91,403 17 14,83 20,565 18,689 20,319
в том числе:
а) преподавание немецкого языка, сохранение традиций и обычаев, развитие немецкой культуры 11,04 2 2,08 2,42 2,14 2,4
б) молодежные инициативы, направленные на достижение целей Программы 26,51 5 3,9 6,05 5,61 5,95
в) этнокультурные лагеря, летние лагеря труда и отдыха для детей и молодежи 28,843 5 5,3 6,475 5,699 6,369
г) программы для дошкольных и школьных учреждений в части обеспечения учебно-методическими материалами для изучения немецкого языка 4,8 1 0,3 1,2 1,1 1,2
д) поддержка детских и молодежных объединений российских немцев и их инициатив 20,21 4 3,25 4,42 4,14 4,4
3. Информационно-аналитическое обеспечение этнокультурного развития российских немцев - всего 39,26 8 4,55 9,13 8,53 9,05
в том числе:
а) поддержка информационных и аналитических печатных и медиаизданий, средств массовой информации 23,37 4,5 3,85 5,13 4,79 5,1
б) проведение мониторинга в этно-социальной сфере российских немцев и издание результатов исследования 6,9 1,5 0,4 1,7 1,6 1,7
в) проведение научных и научно-практических конференций по проблемам российских немцев 8,99 2 0,3 2,3 2,14 2,25
Итого за счет средств федерального бюджета 259,7256 50 37,1726 59,395 54,419 58,739

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое и
этнокультурное развитие российских
немцев на 2008-2012 годы"

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ НА 2008-2012 ГОДЫ" ПО ИСТОЧНИКАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источник и направление финансирования Объем финансирования
2008-2012 годы - всего в том числе
2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
Всего по Программе 2641,6916 452,521 357,8365 575,048 613,707 642,5791
в том числе:
федеральный бюджет 2024,8256 350 269,6155 425 467 513,2101
бюджеты субъектов Российской Федерации 616,866 102,521 88,221 150,048 146,707 129,369
Капитальные вложения 2381,966 402,521 320,6639 515,653 559,288 583,8401
в том числе:
федеральный бюджет 1765,1 300 232,4429 365,605 412,581 454,4711
бюджеты субъектов Российской Федерации 616,866 102,521 88,221 150,048 146,707 129,369
Прочие нужды 259,7256 50 37,1726 59,395 54,419 58,739
в том числе:
федеральный бюджет 259,7256 50 37,1726 59,395 54,419 58,739
бюджеты субъектов Российской Федерации ------

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое и
этнокультурное развитие российских
немцев на 2008-2012 годы"

ПРАВИЛА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ В 2008-2012 ГОДАХ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение социально-экономического развития российских немцев в 2008-2012 годах (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и могут быть использованы на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008-2012 годы" (далее - Программа) по следующим направлениям:

а) строительство жилья;

б) развитие инженерной инфраструктуры;

в) развитие социальной инфраструктуры.

3. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, в которых компактно проживают российские немцы, а также имеется необходимость обеспечения жильем вернувшихся из государств - участников Содружества Независимых Государств в Российскую Федерацию российских немцев, проживающих во временном жилье, в соответствии с данными, предусмотренными приложением N 1 к Программе.

4. Размер субсидии, предоставляемой для реализации мероприятий Программы по приоритетному направлению софинансирования, определяется по следующей формуле:

C_i = C х П_i ,

где:

C_i - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению;

С - общий размер субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году;

П_i - коэффициент уровня приоритетности i-го направления социально-экономического развития российских немцев.

5. Размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению социально-экономического развития российских немцев j-му субъекту Российской Федерации, определяется по следующей формуле:

C_ij = C_i х Д_ij,

где:

C_ij - размер субсидии, предоставляемой по i-му направлению социально-экономического развития российских немцев j-му субъекту Российской Федерации;

Д_ij - доля j-го субъекта Российской Федерации по i-му направлению социально-экономического развития российских немцев в общем размере субсидии.

6. Доля субъекта Российской Федерации по направлениям социально-экономического развития российских немцев в общем размере субсидии определяется по следующей формуле:

Д_ij = сумма ФБ(n)_ij / C_i,

где ФБ(n)_ij - размер средств федерального бюджета, предусмотренный в примерном перечне мероприятий Программы по n-му мероприятию i-го направления социально-экономического развития российских немцев j-го субъекта Российской Федерации.

Доли субъектов Российской Федерации по направлениям социально-экономического развития российских немцев в общем размере субсидий установлены согласно приложению N 1.

7. Распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности осуществляется согласно приложению N 2.

8. Уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по направлениям за счет субсидий, предусмотренных Программой, установлен согласно приложению N 3.

9. Распределение средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по направлениям социально-экономического развития российских немцев осуществляется согласно приложению N 4.

10. Уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета по направлениям в 2011-2012 годах определяется по следующей формуле:

У_j = У_mj /РБО_j,

где:

У_mj - средний уровень софинансирования расходного обязательства j-го субъекта Российской Федерации за счет субсидий;

РБО_j - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

Средний уровень софинансирования расходного обязательства j-го субъекта Российской Федерации за счет субсидий определяется по следующей формуле:

У_mj = сумма ФБ(n)_ij / сумма (ФБ(n)_ij + БС(n)_ij ),

где ФБ(n)_ij - размер средств бюджета j-го субъекта Российской Федерации, предусмотренный в индикативном перечне мероприятий Программы по n-му мероприятию i-го направления.

11. Субъект Российской Федерации ежегодно, до 1 марта, представляет главному распорядителю средств федерального бюджета заявку на получение субсидии.

12. Субсидия предоставляется субъекту Российской Федерации в соответствии с соглашением между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - соглашение), которое содержит:

а) сведения о размере субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации;

б) целевое назначение субсидии;

в) сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах, направляемых на реализацию региональной и (или) муниципальной программ;

г) сведения о наличии утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов, предусмотренных региональной и (или) муниципальной программами, или обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предусматривающее обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;

д) обязательство по заключению высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения с органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование мероприятий муниципальных целевых программ;

е) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на реализацию которого предоставляется субсидия;

ж) обязательство по представлению высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств долгосрочной целевой программы субъекта Российской Федерации в 2-недельный срок с даты заключения соглашения;

з) график перечисления субсидии;

и) значения целевых показателей эффективности использования субсидии с разбивкой по годам;

к) сроки и порядок представления субъектом Российской Федерации отчетности об использовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей;

л) сведения об осуществлении контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

м) информацию об ответственности сторон за нарушение условий соглашения.

13. В целях контроля за эффективностью использования субъектом Российской Федерации субсидии устанавливаются следующие целевые индикаторы:

а) строительство жилья для российских немцев;

б) дорожное строительство;

в) строительство водопроводных сетей;

г) строительство очистных сооружений;

д) строительство газопроводов;

е) строительство котельных;

ж) строительство детских школьных и дошкольных учреждений;

з) строительство медицинских учреждений;

и) строительство и реконструкция центров российско-немецкой культуры;

к) количество российских немцев, принимающих участие в реализации этнокультурных проектов;

л) количество молодых граждан из числа российских немцев, принимающих участие в реализации этнокультурных проектов.

14. В случае если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются пропорционально между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии.

15. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета.

Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации, открытый территориальному органу Федерального казначейства.

16. Остаток не использованной в текущем году субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели. Остаток неиспользованных субсидий при установлении отсутствия потребности в них у субъектов Российской Федерации подлежит возврату в доход федерального бюджета. В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход федерального бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета, органами финансово-бюджетного надзора и иными государственными органами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам распределения и предоставления
субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на обеспечение
социально-экономического развития
российских немцев в 2008-2012 годах

ДОЛИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ В ОБЩЕМ РАЗМЕРЕ СУБСИДИЙ

Направление реализации Программы 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
Омская область
Жилищное строительство 0,36283 ----
Создание инженерной инфраструктуры - всего 0,52878 0,22518 0,3853 0,16725 0,27555
в том числе:
дорожное строительство 0,6329 ----
газификация 0,89144 1 1 1 0,85284
водоснабжение 0,68019 -0,75307 --
теплоснабжение --1 -0,19494
очистные сооружения -----
Создание социальной инфраструктуры 0,31649 0,64712 0,7485 0,82913 0,83477
Алтайский край
Жилищное строительство 0,041 0,11121 0,15715 0,0898 0,1434
Создание инженерной инфраструктуры - всего 0,04475 -0,3665 0,4827 0,3339
в том числе:
дорожное строительство --0,62305 0,57480 0,5283
газификация -----
водоснабжение 0,3198 --0,72341 -
теплоснабжение ---1 0,8051
очистные сооружения -----
Создание социальной инфраструктуры 0,26119 0,2787 0,16069 --
Ульяновская область
Жилищное строительство 0,19475 -0,3839 --
Создание инженерной инфраструктуры - всего 0,07287 ---0,07193
в том числе:
дорожное строительство 0,12433 ---0,22107
газификация водоснабжение 0,1086 --------
теплоснабжение -----
очистные сооружения -----
Создание социальной инфраструктуры 0,2544 -0,0482 --
Саратовская область
Жилищное строительство 0,282 0,68425 0,33162 0,88068 0,82337
Создание инженерной инфраструктуры - всего -----
в том числе:
дорожное строительство -----
газификация -----
водоснабжение -----
теплоснабжение -----
очистные сооружения -----
Создание социальной инфраструктуры 0,11703 0,07423 -0,17087 0,11586
Самарская область
Жилищное строительство 0,1194 0,20454 0,14275 0,02955 0,0332
Создание инженерной инфраструктуры - всего 0,35359 0,7748 0,24822 0,3501 0,31861
в том числе:
дорожное строительство 0,24275 1 0,37695 0,42517 0,25064
газификация ----0,14716
водоснабжение --0,24693 0,27659 1
теплоснабжение -----
очистные сооружения 1 1 -1 1
Создание социальной инфраструктуры 0,05088 ----

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам распределения
и предоставления субсидий из
федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на обеспечение социально-экономического
развития российских немцев в 2008-2012 годах

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Субъекты Российской Федерации, направления Программы Объем финансирования
2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
Жилищное строительство 121,269 80,0872 101,2006 169,186 150,6
Создание инженерной инфраструктуры - всего 119,77 74,482 123,8183 120,494 122,613
в том числе:
дорожное строительство 50,875 36,427 72,8353 67,986 39,897
газификация 22,135 16,772 7,940 20,153 33,976
водоснабжение 16,76 -13,279 11,855 14,066
теплоснабжение --29,764 10,5 24,674
очистные сооружения 30 21,283 -10 10
Создание социальной инфраструктуры 58,961 77,874 140,5861 122,901 181,2581
Омская область 125,993 67,166 152,9321 122,054 185,0941
Жилищное строительство 44 ----
Создание инженерной инфраструктуры - всего 63,332 16,772 47,704 20,153 33,786
в том числе:
дорожное строительство 32,2 ----
газификация 19,732 16,772 7,94 20,153 28,976
водоснабжение 11,4 -10 --
теплоснабжение --29,764 -4,81
Создание социальной инфраструктуры 18,661 50,394 105,2281 101,901 151,3081
Алтайский край 25,732 30,606 83,876 73,342 62,541
Жилищное строительство 4,972 8,906 15,904 15,186 21,6
Создание инженерной инфраструктуры - всего 5,36 -45,38 58,156 40,941
в том числе:
дорожное строительство --45,38 39,08 21,077
водоснабжение 5,36 --8,576 -
теплоснабжение ---10,5 19,864
Создание социальной инфраструктуры 15,4 21,7 22,592 --
Ульяновская область 47,345 -45,616 -14,77
Жилищное строительство 23,617 -38,85 --
Создание инженерной инфраструктуры - всего 8,728 ---8,82
в том числе:
дорожное строительство 6,325 ---8,82
газификация 2,403 ----
Создание социальной инфраструктуры 15 -6,766 -5,95
Саратовская область 41,1 60,58 38 170 145
Жилищное строительство 34,2 54,8 32 149 124
Создание социальной инфраструктуры 6,9 5,78 6 21 21
Самарская область 59,83 74,091 45,1809 47,185 47,066
Жилищное строительство 14,48 16,381 14,4466 5 5
Создание инженерной инфраструктуры - всего 42,35 57,71 30,7343 42,185 39,066
в том числе:
дорожное строительство 12,35 36,427 27,4553 28,906 10
газификация ----5
водоснабжение --3,279 3,279 14,066
очистные сооружения 30 21,283 -10 10
Создание социальной инфраструктуры 3 ---3
Итого по направлениям социально-экономического развития российских немцев 300 232,4429 365,605 412,581 454,4711

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Правилам распределения и предоставления
субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на обеспечение
социально-экономического развития
российских немцев в 2008-2012 годах

УРОВЕНЬ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ НЕМЦЕВ НА 2008-2012 ГОДЫ"

Направление реализации Программы 2008 год 2009 год 2010 год
Омская область
Жилищное строительство 0,8 --
Создание инженерной инфраструктуры - всего 0,71854 0,72985 0,72755
в том числе:
дорожное строительство 0,70152 --
газификация 0,75776 0,72985 0,55524
водоснабжение 0,7037 -0,71943
теплоснабжение --0,79651
очистные сооружения ---
Создание социальной инфраструктуры 0,85707 0,66972 0,69582
Алтайский край
Жилищное строительство 0,61687 0,63497 0,72608
Создание инженерной инфраструктуры - всего 0,8 -0,70139
в том числе:
дорожное строительство --0,70139
газификация ---
водоснабжение 0,8 --
теплоснабжение ---
очистные сооружения ---
Создание социальной инфраструктуры 0,7 0,7 0,67098
Ульяновская область
Жилищное строительство 0,69999 -0,66015
Создание инженерной инфраструктуры - всего 0,70531 --
в том числе:
дорожное строительство 0,7 --
газификация 0,71968 --
водоснабжение ---
теплоснабжение ---
очистные сооружения ---
Создание социальной инфраструктуры 0,65674 -0,7178
Саратовская область
Жилищное строительство 0,87258 0,8 0,8421
Создание инженерной инфраструктуры - всего ---
в том числе:
дорожное строительство ---
газификация ---
водоснабжение ---
теплоснабжение ---
очистные сооружения ---
Создание социальной инфраструктуры 0,70408 0,66589 0,85714
Самарская область
Жилищное строительство 0,50718 0,69147 0,65778
Создание инженерной инфраструктуры - всего 0,8759 0,75396 0,70907
в том числе:
дорожное строительство 0,75535 0,81805 0,71019
газификация ---
водоснабжение --0,69989
теплоснабжение ---
очистные сооружения 0,9375 0,66482 -
Создание социальной инфраструктуры 0,5 --

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Правилам распределения и предоставления
субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на обеспечение
социально-экономического развития российских
немцев в 2008-2012 годах

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Субъекты Российской Федерации, направления Программы 2008 год 2009 год 2010 год
Жилищное строительство 43,274 26,129 39,516
Создание инженерной инфраструктуры - всего 35,795 25,04 49,794
в том числе:
дорожное строительство 20,411 8,102 30,524
газификация 7,244 6,208 6,36
водоснабжение 6,14 -5,306
теплоснабжение --7,604
очистные сооружения 2 10,73 -
Создание социальной инфраструктуры 23,452 37,052 60,738
Омская область 38,92 31,060 63,864
Жилищное строительство 11 --
Создание инженерной инфраструктуры - всего 24,808 6,208 17,864
в том числе:
дорожное строительство 13,7 --
газификация 6,308 6,208 6,36
водоснабжение 4,8 -3,9
теплоснабжение --7,604
Создание социальной инфраструктуры 3,112 24,852 46
Алтайский край 11,028 14,420 36,398
Жилищное строительство 3,088 5,12 6
Создание инженерной инфраструктуры - всего 1,34 -19,32
в том числе:
дорожное строительство --19,32
водоснабжение 1,34 --
теплоснабжение ---
Создание социальной инфраструктуры 6,6 9,3 11,078
Ульяновская область 21,609 -22,66
Жилищное строительство 10,122 -20
Создание инженерной инфраструктуры - всего 3,647 --
в том числе:
дорожное строительство 2,711 --
газификация 0,936 --
Создание социальной инфраструктуры 7,84 -2,66
Саратовская область 7,894 16,6 7
Жилищное строительство 4,994 13,7 6
Создание социальной инфраструктуры 2,9 2,9 1
Самарская область 23,07 26,141 20,126
Жилищное строительство 14,07 7,309 7,516
Создание инженерной инфраструктуры - всего 6 18,832 12,61
в том числе:
дорожное строительство 4 8,102 11,204
газификация ---
водоснабжение --1,406
очистные сооружения 2 10,73 -
Создание социальной инфраструктуры 3 --
Итого по направлениям социально-экономического развития российских немцев 102,521 88,221 150,048".

4. Приложения N 6 - 7 к указанной Программе исключить.

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.08.2009 N 692 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 МАРТА 2008 Г. N 142" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.08.2009 N 692 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 МАРТА 2008 Г. N 142" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.08.2009 N 692 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 МАРТА 2008 Г. N 142" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.08.2009 N 692 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 МАРТА 2008 Г. N 142"