в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 17.10.2009 N 1490-р
действует Редакция от 17.10.2009 Подробная информация

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 17.10.2009 N 1490-р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

1. Утвердить прилагаемую Концепцию федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010-2016 годы".

2. Определить:

государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010-2016 годы" (далее - Программа) - Минрегион России;

государственными заказчиками Программы - Минрегион России, Минсельхоз России, Минпромторг России, Минкультуры России, Минздравсоцразвития России, Минспорттуризм России, Минэнерго России, Россвязь, Рособразование, Роспотребнадзор, Росавиацию и Росмолодежь.

3. Установить, что предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета составляет 29000 млн. рублей (в ценах соответствующих лет).

4. Минрегиону России обеспечить разработку проекта Программы и Минэкономразвития России представить его в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 17 октября 2009 г.
N 1490-р

КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2010-2016 ГОДЫ"I. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации

Стратегической целью Российской Федерации в среднесрочной перспективе является повышение благосостояния населения и снижение уровня бедности на основе динамичного и устойчивого экономического роста. В этой связи актуальным является решение проблемы социально-экономического развития Республики Ингушетия (далее - проблема) при наличии целого комплекса благоприятных факторов, которые способствуют развитию экономического потенциала Республики, главными из которых являются:

удобное расположение Республики Ингушетия для организации приграничного товарообмена с другими регионами, а также для обеспечения транзитных перевозок из Азербайджана, Армении, Грузии и Ирана, транзита грузов между портами Черного и Каспийского морей;

наличие биоклиматического и минерально-сырьевого потенциала;

благоприятная демографическая ситуация, выражающаяся в устойчивом росте населения трудоспособного возраста.

Однако по состоянию на 2008 год социально-экономическая ситуация в Республике Ингушетия характеризуется значительным отставанием от среднероссийского уровня по всем ключевым показателям. Практически отсутствует промышленно-производственный потенциал, слабо развиты рыночные отношения, наблюдается низкая платежеспособность населения, сохраняются значительные социальные и экономические риски для предпринимательской деятельности. Указанные причины не способствуют повышению инвестиционной привлекательности Республики Ингушетия и сохраняют негативные тенденции в экономике и социальную напряженность.

Это обусловливает необходимость устранения в кратчайшие сроки острых социальных проблем и ускорения социально-экономического развития региона.

В 2002-2007 годах государственная поддержка социально-экономического развития Республики Ингушетия осуществлялась в рамках федеральной целевой программы "Юг России", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2001 г. N 581, а также отраслевых федеральных целевых программ.

В настоящее время на территории Республики Ингушетия реализуются мероприятия 14 федеральных целевых программ, в том числе федеральной целевой программы "Юг России (2008-2012 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2008 г. N 10. Однако острота и масштабность проблем в экономике и социальной сфере Республики Ингушетия требуют применения комплексного подхода к решению проблемы стабилизации социально-экономического положения Республики для обеспечения в долгосрочной перспективе базиса устойчивого экономического роста и диктуют необходимость концентрации усилий отраслевых ведомств, различных видов государственной поддержки и финансовой помощи за счет средств федерального бюджета.

Решение этой задачи предполагается осуществить с помощью федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010-2016 годы" (далее - Программа).

II. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом

Социально-экономическое положение Республики Ингушетия характеризуется высоким уровнем безработицы и неразвитостью промышленности, сельского хозяйства и сферы услуг, низкой обеспеченностью объектами социальной сферы. Главная причина такого положения связана с тем, что становление Республики Ингушетия как субъекта Российской Федерации происходит в довольно короткое время, на протяжении 15 лет.

Сложный характер многочисленных проблем свидетельствует о необходимости целенаправленной поддержки государства в обеспечении устойчивого социально-экономического развития.

Учитывая масштабность задач, связанных с развитием Республики Ингушетия, наиболее предпочтительным инструментом для их решения является программно-целевой метод.

Мероприятия Программы носят межотраслевой характер, охватывают весь комплекс проблем и предусматривают как реконструкцию существующих предприятий и объектов инфраструктуры с обновлением основных фондов, так и новое строительство с созданием рабочих мест.

III. Характеристика и прогноз социально-экономического развития Республики Ингушетия без использования программно-целевого метода

Основные показатели социально-экономического развития Республики Ингушетия значительно отстают от аналогичных показателей по Российской Федерации, приведенных в приложении N 1.

В то же время Республика Ингушетия обладает богатыми природными ресурсами, включая большие запасы разведанных месторождений полезных ископаемых (сланец, доломит, нефть), плодородными почвами, благоприятные климатические и экологические условия создают условия для развития производства сельскохозяйственной продукции, благоприятная демографическая ситуация, выражающаяся в устойчивом росте населения трудоспособного возраста, создает основу для роста экономики как в развитии производства, так и в формировании внутреннего спроса на продукцию и услуги.

При этом существуют следующие факторы, определяющие низкий уровень социально-экономического развития Республики Ингушетия:

слабое развитие производственных мощностей во всех секторах экономики Республики Ингушетия, обусловливающее недостаток рабочих мест и высокий уровень безработицы;

низкая вовлеченность в сферу материального производства разведанных месторождений полезных ископаемых и природных ресурсов;

отсутствие внутренних инвестиционных ресурсов в Республике Ингушетия для развития производственных мощностей;

низкий уровень развития социальной и инженерной инфраструктуры;

низкая инвестиционная привлекательность.

За последние годы наблюдается положительная динамика роста показателей социально-экономического развития Республики Ингушетия. Несмотря на положительную тенденцию такого развития и имеющиеся возможности, текущее состояние экономики характеризуется чрезвычайно низким уровнем валового регионального продукта на душу населения, который ниже аналогичного среднего показателя по Южному федеральному округу более чем в 4 раза. Значительное отставание сохраняется по основным показателям социального развития.

В Республике Ингушетия наблюдается высокая степень износа производственных фондов (средний уровень износа составляет 45,7 процента) и низкий технический и технологический уровень оснащения промышленных производств (37 процентов).

Энергетическая система характеризуется моральным и физическим износом подстанций и линий электропередачи (60 процентов), а также значительными техническими потерями в сетях (45 процентов). Подстанция "Плиево", являющаяся узловой, осуществляет подачу электроэнергии для 70 процентов населения Республики. Потребители получают электроэнергию по единственной высоковольтной линии, что приводит к значительным перегрузкам при поставке электроэнергии.

Аграрно-промышленный комплекс характеризуется слабой материально-технической базой, низким уровнем урожайности, неразвитостью и низкой производительностью в животноводстве. Вследствие низкой обеспеченности минеральными удобрениями (16 процентов) и средствами защиты растений урожайность культур ниже нормативной.

В целом уровень развития сельского хозяйства не соответствует имеющемуся потенциалу.

Жилищно-коммунальное хозяйство характеризуется низким качеством предоставляемых услуг, связанным с высоким процентом износа сетей коммунальной инфраструктуры (70 процентов).

Жилищный фонд обеспечен канализацией на 64,8 процента, центральным отоплением - на 4,1 процента, горячим водоснабжением - на 4,1 процента.

Пропускная способность существующих коллекторов не удовлетворяет потребностям и нуждам населения. Ввиду физического износа существующих коллекторов и их отсутствия в новых микрорайонах подвергается опасности эпидемиологическая обстановка.

В Республике Ингушетия в настоящее время функционируют 118 школ на 35338 ученических мест. Численность учащихся в школах составляет 75218 человек. Таким образом, дефицит составляет 39880 ученических мест (54,1 процента). Обучение в 70 процентах школ проводится в 2 смены, в 30 процентах - в 3 смены. Более 70 процентов школ Республики Ингушетия располагаются в зданиях, построенных в 1920-1930 годы, в 13 школах в аварийном состоянии находятся отдельные блоки и помещения.

Обеспеченность больничными койками на 10 тыс. человек населения составляет 41,8 единицы при нормативной потребности 85,5 единицы. Обеспеченность койками педиатрического профиля составляет 424 единицы на 10 тыс. человек населения, что на 33 процента ниже нормативного уровня.

В структуре коечного фонда лечебно-профилактических учреждений преобладают общепрофильные койки. Укомплектованность специализированными койками составляет 49 процентов фактической потребности.

Республиканская стоматологическая поликлиника, республиканская детская поликлиника, эндокринологический, кардиологический, онкологический, врачебно-физкультурный диспансеры, центр медицинской профилактики и медицинский информационно-аналитический центр размещены в арендуемых помещениях, которые не отвечают санитарным требованиям.

В Республике Ингушетия отсутствуют детские больницы и детские поликлиники.

В Республике Ингушетия имеется большое количество граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенных в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений (далее - вынужденные переселенцы).

Наличие большого количества вынужденных переселенцев, не имеющих жилищных условий, соответствующих санитарным нормам, создает социальную напряженность в обществе, что, в свою очередь, препятствует созданию условий для ускорения экономического развития Республики.

Несбалансированность рынка труда является следствием утраты инженерно-технического кадрового потенциала, а также наличия свободной рабочей силы и отсутствия мест приложения труда.

Уровень зарегистрированной безработицы составляет 28,4 процента общего количества населения, при этом уровень фактической безработицы составляет 47,3 процента.

Анализ социально-экономического положения показывает, что развитие Республики Ингушетия без использования программно-целевого метода в условиях масштабности проблем невозможно, так как решение всего спектра проблем должно осуществляться в комплексе с учетом целевых показателей (индикаторов). Для обеспечения развития Республики Ингушетия необходимо комплексное решение назревших проблем, решить которые возможно в рамках Программы.

IV. Варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков

Решение проблемы осуществляется с учетом особенностей развития социальной и экономической сферы и подкрепляется расчетом бюджетных средств для реализации Программы.

Предлагается 2 варианта решения проблемы. Первый вариант предусматривает финансирование Программы в объеме 32242,6 млн. рублей, второй - 79000 млн. рублей.

Основные индикаторы и показатели Программы приведены в приложении N 2.

Распределение объема финансирования из федерального бюджета по основным направлениям Программы приведено в приложении N 3.

Суммарный объем финансирования Программы за счет всех источников по основным направлениям предусмотрен приложением N 4.

1. Первый вариант решения проблемы

Основные проблемы решаются в рамках Программы с 2010 по 2016 год с объемом финансирования в размере 32242,6 млн. рублей.

Доля расходов на социальную сферу существенно превышает долю расходов на производственную сферу.

Финансирование мероприятий Программы за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено, так как этот вариант направлен на развитие прежде всего инженерной и социальной инфраструктуры. Кроме того, в настоящее время ситуация в Республике Ингушетия обусловлена высокими социальными и экономическими рисками развития предпринимательства, что приводит к уменьшению инвестиционной привлекательности региона и отсутствию возможности гарантированно привлекать внебюджетные источники в полном объеме.

При этом к 2016 году за счет указанного финансирования валовой региональный продукт возрастет в 2,8 раза, производство - на 49 процентов, фактическое конечное потребление домашних хозяйств - в 2,06 раза. В ходе реализации Программы к 2017 году будет создано до 18000 рабочих мест.

Первый вариант позволит полностью решить проблему обустройства вынужденных переселенцев и обеспечит развитие базовых объектов производственного сектора.

2. Второй вариант решения проблемы

Объем финансирования составляет 79000 млн. рублей. Доля расходов на производственную сферу (54 процента) превышает долю расходов на социальную сферу (43 процента).

В случае применения второго варианта решения проблемы валовой региональный продукт возрастет к 2016 году в 4,7 раза по сравнению с 2008 годом, производство - на 61 процент, фактическое конечное потребление домашних хозяйств - в 3,4 раза.

За счет реализации Программы будет создано 24000 рабочих мест.

Второй вариант решения проблемы позволит ускорить социально-экономическое развитие Республики Ингушетия.

Основным риском при осуществлении второго варианта решения проблемы является риск использования не в полной мере большого объема бюджетных средств, так как необходимо создать инфраструктурную базу и улучшить социальное положение Республики Ингушетия для дальнейшего привлечения финансовых средств, предусмотренных на развитие региона.

V. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом

Реализация Программы предусматривается в 2010-2016 годах в один этап.

VI. Предложения по цели и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам

Целью Программы является стабилизация социально-экономического положения Республики Ингушетия, обеспечивающая в долгосрочной перспективе базис для устойчивого экономического роста.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач.

В целях решения задачи по развитию жилищно-коммунального хозяйства, инженерной инфраструктуры и обеспечению жильем вынужденных переселенцев предусматривается реализация мероприятий по строительству инженерной инфраструктуры, систем энерго- и водоснабжения, а также по обеспечению жильем вынужденных переселенцев.

Задача по строительству объектов культуры предусматривает строительство здания драматического театра, а также комплексную реконструкцию национального природного парка "Таргим".

Задача по развитию образования, физической культуры, спорта и молодежной политики направлена на стабилизацию ситуации, сложившейся в системе образования, а также на реализацию молодежной политики, что соответствует приоритетам развития Российской Федерации. В рамках этой задачи предусмотрено строительство школ и детских садов, развитие материальной базы Ингушского государственного университета и другие мероприятия.

В целях решения задачи по развитию системы здравоохранения и обеспечению социальной защиты предполагается строительство и оснащение объектов здравоохранения, в том числе строительство республиканской детской больницы.

В целях решения задачи по преодолению технической отсталости, поддержке развития промышленности и агропромышленного комплекса предусматриваются мероприятия по строительству промышленных предприятий, строительству животноводческих комплексов, перерабатывающих заводов и других объектов.

Реализация комплекса мероприятий Программы, позволяющего создать эффективные условия для развития растениеводства и животноводства, обеспечит увеличение объемов производства в агропромышленном комплексе.

Задача по строительству объектов транспорта и связи предполагает проведение мероприятий по развитию аэропорта Магас, в частности реконструкцию и техническое перевооружение комплекса средств управления воздушным движением и радиотехнического обеспечения полетов, по строительству радиорелейных линий связи, а также по телефонизации населенных пунктов Республики Ингушетия.

VII. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы

Объем средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы при использовании первого варианта решения проблемы, составляет 32242,6 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 29000 млн. рублей.

Объем финансирования второго варианта решения проблемы составляет 79000 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 62367 млн. рублей.

Объем финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации при реализации первого варианта решения проблемы составит 3242,6 млн. рублей и при реализации второго варианта - 8218 млн. рублей.

Объем финансирования за счет внебюджетных источников при реализации второго варианта решения проблемы составляет 8415 млн. рублей, при реализации первого варианта решения проблемы финансирование из внебюджетных источников отсутствует.

Объем и источники финансирования Программы приведены в приложении N 5.

VIII. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы

Учитывая необходимость создания инженерной и социальной инфраструктуры для привлечения инвестиционных ресурсов и дальнейшего социально-экономического развития Республики Ингушетия, к реализации предлагается первый вариант решения проблемы.

Реализация мероприятий Программы при использовании предлагаемого варианта решения проблемы позволит к 2017 году создать условия для развития отраслей материального производства и социальной сферы и, как следствие, содействовать обеспечению занятости населения, а также повысить реальные доходы населения. Кроме того, создание социальной и инженерной инфраструктуры, а также поддержка объектов промышленного и агропромышленного комплексов позволит создать благоприятные условия для развития малого предпринимательства.

Объем валового регионального продукта Республики Ингушетия превысит достигнутый в 2008 году уровень этого показателя в 2,8 раза.

Реализация мероприятий Программы позволит создать до 18 тыс. рабочих мест в таких отраслях хозяйственного комплекса, как здравоохранение, образование, легкая и пищевая промышленность, сельское хозяйство и другие отрасли.

Производство скота и птицы в убойном весе в 2016 году составит 7 тыс. тонн на 1 тысячу человек, валовой сбор овощей достигнет 6,3 тыс. тонн на 1 тысячу человек.

Показатель обеспеченности телефонными аппаратами достигнет значения 5,8 единицы на 100 человек.

Улучшение ситуации прогнозируется в социальной сфере. Строительство новых школ позволит к 2016 году увеличить удельный вес учащихся, занимающихся в 1-ю смену, до 86 процентов. Показатель обеспеченности больничными койками достигнет в 2016 году значения 45,5 койки на 10 тысяч человек.

Улучшение состояния экономики Республики Ингушетия в результате реализации Программы создаст условия для роста благосостояния населения.

IX. Предложения по участию федеральных органов исполнительной власти, ответственных за формирование и реализацию Программы, по государственным заказчикам и разработчикам Программы

Ответственными за формирование и реализацию Программы являются:

государственный заказчик - координатор Программы - Министерство регионального развития Российской Федерации;

государственные заказчики Программы - Министерство регионального развития Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Министерство энергетики Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральное агентство по образованию, Федеральное агентство по делам молодежи, Федеральное агентство связи и Федеральное агентство воздушного транспорта.

Основным разработчиком Программы является Министерство регионального развития Российской Федерации.

X. Предложения по основным направлениям финансирования Программы

Финансирование предполагается осуществлять по следующим приоритетным направлениям:

развитие инженерной инфраструктуры;

обеспечение жильем вынужденных переселенцев;

образование;

здравоохранение и социальная защита;

молодежная политика;

жилищно-коммунальное хозяйство;

промышленность;

агропромышленный комплекс;

транспорт;

энергетика;

связь;

культура;

физическая культура и спорт.

Финансирование указанных направлений позволит вывести Республику Ингушетия из кризисной ситуации и решить проблемы, связанные с ее развитием.

При использовании предлагаемого варианта решения проблемы на социальную сферу предполагается направить 59,3 процента средств, предусматриваемых на реализацию Программы из федерального бюджета (21,4 процента - объекты образования, спорта, культуры и молодежной политики, 8,9 процента - объекты здравоохранения и социального обеспечения, 29 процентов - объекты жилищно-коммунального хозяйства и другие объекты), объекты промышленности - 15,3 процента, агропромышленный комплекс - 9,2 процента, транспортный комплекс - 0,4 процента, энергетику - 13,5 процента и объекты связи - 2,3 процента.

Объем финансирования основных направлений Программы за счет средств федерального бюджета приведен в приложении N 3 к настоящей Концепции. Основные направления реализации Программы предполагается финансировать также за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

Суммарный объем финансирования основных направлений Программы за счет всех источников приведены в приложении N 4 к настоящей Концепции.

XI. Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы

Государственные заказчики подготавливают предложения по реализации Программы и представляют их в Министерство регионального развития Российской Федерации для формирования перечня мероприятий и расчета по направлениям объемов предоставляемых субсидий для софинансирования объектов, находящихся в государственной собственности Республики Ингушетия и муниципальной собственности.

Предоставление субсидий Правительству Республики Ингушетия на софинансирование объектов государственной собственности Республики Ингушетия и муниципальной собственности осуществляется в соответствии с установленным порядком и на основании соглашений, заключаемых государственными заказчиками Программы с Правительством Республики Ингушетия.

По объектам, относящимся к государственной собственности Российской Федерации, финансирование мероприятий Программы осуществляется посредством заключения государственных контрактов на реализацию мероприятий в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственными заказчиками Программы.

Исполнители мероприятий Программы определяются в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

XII. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы

Управление реализацией Программы осуществляется:

Министерством регионального развития Российской Федерации - государственным заказчиком - координатором Программы;

государственными заказчиками Программы.

Формы и методы реализации Программы определяются государственным заказчиком - координатором Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственные заказчики Программы и Правительство Республики Ингушетия осуществляют совместные действия, связанные с реализацией мероприятий и направлений Программы.

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Концепции федеральной целевой
программы "Социально-экономическое
развитие Республики Ингушетия
на 2010-2016 годы"

Приложение N 1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГИЧНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2007 ГОДУ

Наименование показателей Единицы измерения Республика Ингушетия Российская Федерация
Среднедушевые денежные доходы населения рублей в месяц 4006 12601
Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума процентов общей численности населения субъекта 41 13,4
Уровень регистрируемой безработицы процентов 28,4 2,1
Уровень фактической безработицы процентов 47,3 6,1
Обеспеченность жильем на одного жителя кв. метров 11 21,5
Валовой региональный продукт на душу населения тыс. рублей 17,4 156,4
Инвестиции в основной капитал на душу населения тыс. рублей 11,6 46,6
Соотношение среднедушевых доходов и среднедушевого прожиточного минимума процентов 126 315

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Концепции федеральной целевой
программы "Социально-экономическое
развитие Республики Ингушетия
на 2010-2016 годы"

Приложение N 2. ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2010-2016 ГОДЫ"
2008 год Первый вариант Второй вариант
2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2016 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2016 год
Доля вынужденных переселенцев, обеспеченных жильем (процентов) 11 15 20 25 50 100 10 30 60 100 100
Численность безработных (тыс. человек) 82 79,5 77 74,5 72 64 78,5 75 71 66,5 52
Обеспеченность населения жильем (кв. метров на человека) 10 10 10,2 10,6 12 18 12 13,7 14,4 15,5 18
Обеспеченность больничными койками (коек на 10 тыс. человек) 41,8 41,8 41,9 42 43,4 45,5 43,3 44,6 45,1 45,6 46,4
Удельный вес учащихся, занимающихся в 1 смену (процентов общего числа учащихся) 53,8 54 57,8 60 71 86 59 64 71 78 90
Удельный вес жилья, оборудованного водопроводом (процентов) 98,5 98,6 99,7 99,8 99,9 100 98,8 99,2 99,8 100 100
Объем отгруженной продукции собственного производства (тыс. рублей) 5,16 5,76 5,83 6,05 6,3 7,74 6,1 6,5 6,9 7,3 8,5
Сбор зерновых (тыс. тонн на 1 человека) 60,8 60,8 66 69 72 74 62 68 71 74 76
Валовой сбор овощей (тыс. тонн на 1 тыс. человек) 1,6 4 5 5,6 6 6,3 4,2 5,5 5,8 6,1 6,4
Производство скота и птицы в убойном весе (тыс. тонн на 1 тыс. человек) 5,6 5,9 6,2 6,5 6,8 7 6 6,6 6,9 7 7,4
Обеспеченность телефонными аппаратами (единиц на 100 человек) 2,9 2,9 2,9 2,9 3,4 5,8 4,76 5,8 6,4 8,1 8,1

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Концепции федеральной целевой
программы "Социально-экономическое
развитие Республики Ингушетия
на 2010-2016 годы"

Приложение N 3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2010-2016 ГОДЫ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Направления Первый вариант Второй вариант
всего процентов общего объема всего процентов общего объема
1. Развитие инженерной инфраструктуры 2060,9 7,1 3274,2 5,2
2. Промышленность 4450,5 15,3 8865,8 14,2
3. Связь 654,3 2,3 900 1,4
4. Агропромышленный комплекс 2656,1 9,2 4071,3 6,5
5. Транспорт 114 0,4 6791,8 10,9
6. Жилищно-коммунальное хозяйство 2120,5 7,3 10437,6 16,7
7. Обеспечение жильем вынужденных переселенцев 4221 14,6 4221 6,8
8. Энергетика 3920 13,5 10638,5 17
9. Образование 4468,2 15,4 5340,9 8,6
10. Культура 810 2,8 1859,1 3
11. Здравоохранение и социальное обеспечение 2590,8 8,9 3318 5,3
12. Физическая культура и спорт 663,7 2,3 1213,4 1,9
13. Молодежная политика 270 0,9 1 335,4 2,1
14. Территориальное планирование --100 0,2
ИТОГО 29000 100 62 367 100

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Концепции федеральной целевой
программы "Социально-экономическое
развитие Республики Ингушетия
на 2010-2016 годы"

Приложение N 4. СУММАРНЫЙ ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2010-2016 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Направления Первый вариант Второй вариант
1. Развитие инженерной инфраструктуры 2289,9 4116
2. Промышленность 4940,9 8130
3. Связь 727 985
4. Агропромышленный комплекс 2986,2 5673
5. Транспорт 114 11447
6. Жилищно-коммунальное хозяйство 2356,1 13711,4
7. Обеспечение жильем вынужденных переселенцев 4690 6400
8. Энергетика 4384,7 13921
9. Образование 4938,5 6285
10. Культура 899,2 1258
11. Здравоохранение и социальное обеспечение 2878,8 3542,3
12. Молодежная политика 300 2172,7
13. Физическая культура и спорт 737,5 1220
14. Территориальное планирование -138,6
ИТОГО 32242,6 79000

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Концепции федеральной целевой
программы "Социально-экономическое
развитие Республики Ингушетия
на 2010-2016 годы"

Приложение N 5. ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2010-2016 ГОДЫ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования Объем инвестиций
20102016 годы 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год
I. При использовании первого варианта решения проблемы
Всего 32242,6 1658,1 1663,3 1710,5 6480 8070,6 7233,3 5426,8
в том числе:
федеральный бюджет 29000 1500 1500 1500 5845,9 7242,7 6559,8 4851,6
бюджет субъекта Российской Федерации 3242,6 158,1 163,3 210,5 634,1 827,9 673,5 575,2
внебюджетные источники --------
II. При использовании второго варианта решения проблемы
Всего 79000 11000 12500 12500 12000 11500 10000 9500
в том числе:
федеральный бюджет 62367 8684 9868,2 9868,2 9473,5 9078,7 7894,6 7499,8
бюджет субъекта Российской Федерации 8218 1144,3 1300,3 1300,3 1248,3 1196,3 1040,3 988,2
внебюджетные источники 8415 1171,7 1331,5 1331,5 1278,2 1225 1065,1 1012

На сайте «Zakonbase» представлен РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 17.10.2009 N 1490-р в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 17.10.2009 N 1490-р в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 17.10.2009 N 1490-р можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 17.10.2009 N 1490-р