Последнее обновление: 11.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 15.04.2010 N 240н "О ПРОВЕДЕНИИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"
ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 15.04.2010 N 240н "О ПРОВЕДЕНИИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 мая 2010 г. N 17253
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 945 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 1, ст. 11; N 40, ст. 4552; 2009, N 11, ст. 1319; "Российская газета" от 13 января 2010 г. N 3) приказываю:
1. Утвердить:
по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации Порядок проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению N 1;
учетную форму N 030-Д/с/09-10 "Карта диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" согласно приложению N 2;
отчетную форму N 030-Д/эс/09-10 "Диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" согласно приложению N 3;
форму плана-графика проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях субъекта Российской Федерации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению N 4;
по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации перечень стационарных учреждений, в которых воспитываются дети-сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению N 5.
2. Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации:
определить государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения, имеющие лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) по специальностям: "педиатрия", "неврология", "офтальмология", "детская хирургия", "психиатрия", "оториноларингология", "акушерство и гинекология", "стоматология детская", "травматология и ортопедия", "детская урология - андрология", "детская эндокринология", "лабораторная диагностика", "функциональная диагностика", "ультразвуковая диагностика", для проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - диспансеризация).
В случае отсутствия у государственного (муниципального) учреждения здравоохранения, обеспечивающего проведение диспансеризации, лицензии на медицинскую деятельность по отдельным видам работ (услуг), необходимым для проведения диспансеризации в полном объеме, определить учреждения здравоохранения, имеющие лицензию на требуемые виды работ (услуг), для заключения между указанными учреждениями здравоохранения договора о привлечении соответствующих медицинских работников к проведению диспансеризации. В случае отсутствия на территории субъекта Российской Федерации учреждений здравоохранения, имеющих лицензии на осуществление работ и услуг по оказанию медицинской помощи по вышеперечисленным специальностям, вопрос может быть урегулирован путем заключения гражданско-правового договора с учреждением здравоохранения, расположенным на территории другого субъекта Российской Федерации, имеющим лицензию на осуществление соответствующего вида медицинской деятельности;
довести до сведения территориальных фондов обязательного медицинского страхования и руководителей государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, обеспечивающих проведение диспансеризации:
- форму плана-графика проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях субъекта Российской Федерации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, утвержденную настоящим Приказом;
- списки детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих диспансеризации, с указанием даты их рождения;
- обеспечить осуществление в электронном виде мониторинга состояния здоровья и проведенных лечебно-оздоровительных и (или) корригирующих мероприятий пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
обеспечить представление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в электронном виде ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, информации о проведении диспансеризации в соответствии с учетной формой N 030-Д/с/09-10 "Карта диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", утвержденной настоящим Приказом;
обеспечить представление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, информации о проведении диспансеризации в соответствии с отчетной формой N 030-Д/эс/09-10 "Диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", утвержденной настоящим Приказом.
3. Департаменту информатизации (О.В. Симаков) обеспечить работу по ведению мониторинга состояния здоровья и проведенных лечебно-оздоровительных и (или) корригирующих мероприятий пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
4. Департаменту развития медицинской помощи детям и службы родовспоможения (В.И. Широкова) совместно с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и Центром мониторинга диспансеризации детского населения Российской Федерации, созданным на базе ФГУ "Московский научно-исследовательский институт педиатрии и детской хирургии":
давать необходимые разъяснения по вопросам, связанным с организацией и проведением диспансеризации;
проводить ежеквартальный анализ результатов проводимой диспансеризации.
5. Признать утратившими силу:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 апреля 2008 г. N 183н "О проведении в 2008 - 2010 годах диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2008 г. N 11682);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2008 г. N 618н "О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 апреля 2008 г. N 183н "О проведении в 2008 - 2010 годах диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 ноября 2008 г. N 12599).
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации В.И. Скворцову.
Министр
Т.А.ГОЛИКОВА
Приложение N 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 15 апреля 2010 г. N 240н
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения государственными (муниципальными) учреждениями здравоохранения (далее - учреждения здравоохранения) диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - диспансеризация детей).
2. Диспансеризация детей направлена на раннее выявление и профилактику заболеваний, в том числе социально значимых.
3. Диспансеризация детей проводится врачами-специалистами с использованием установленных лабораторных и функциональных исследований <*> в следующем объеме:
<*> При проведении диспансеризации детей могут быть использованы результаты предыдущих медицинских осмотров и лабораторно-диагностических исследований, если давность их не превышает 3 месяцев с момента исследования.
а) осмотр врачами-специалистами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
в возрасте от 0 до 4-х лет включительно:
педиатром,
неврологом,
офтальмологом,
детским хирургом,
оториноларингологом,
акушером-гинекологом,
детским стоматологом,
ортопедом-травматологом,
в возрасте от 5 до 17 лет включительно:
педиатром,
неврологом,
офтальмологом,
детским хирургом,
оториноларингологом,
акушером-гинекологом,
детским стоматологом,
детским эндокринологом,
ортопедом-травматологом,
психиатром;
б) проведение лабораторных и функциональных исследований <*> детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
<*> При проведении диспансеризации детей учитываются проведенные лабораторно-диагностические, функциональные и другие исследования во время стационарного обследования.
клинический анализ крови;
электрокардиография;
ультразвуковое исследование (сердца, почек, печени и желчного пузыря, тазобедренных суставов для детей первого года жизни).
4. В случае отсутствия в учреждении здравоохранения:
врача, имеющего специальность "детская урология - андрология", диспансеризация детей может быть осуществлена врачом, имеющим специальность "детская хирургия" или "урология" и прошедшим повышение квалификации в объеме не менее 72 часов по вопросу "детская урология - андрология";
врача, имеющего специальность "стоматология детская", диспансеризация детей может быть осуществлена врачом, имеющим специальность "стоматология" и прошедшим повышение квалификации в объеме не менее 72 часов по вопросу "стоматология детская";
врача, имеющего специальность "детская эндокринология", диспансеризация детей может быть осуществлена врачом, имеющим специальность "эндокринология" и прошедшим повышение квалификации в объеме не менее 72 часов по вопросу "детская эндокринология".
При этом учреждение здравоохранения должно иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) по специальностям: "детская хирургия", "урология", "стоматология", "эндокринология".
5. Результаты диспансеризации детей вносятся врачами-специалистами, принимающими участие в диспансеризации детей, в медицинскую карту ребенка для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов, медицинскую карту ребенка, воспитывающегося в доме ребенка, а также карту диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, форма которой предусмотрена приложением N 2.
6. Врач-педиатр учреждения здравоохранения, проводившего диспансеризацию детей, с учетом заключений врачей-специалистов и результатов проведенных лабораторных и функциональных исследований выносит заключения о состоянии здоровья прошедших диспансеризацию детей, распределяет их по группам здоровья и дает рекомендации по дополнительному обследованию <*> для уточнения диагноза и (или) по дальнейшему лечению.
<*> Дополнительное обследование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях с целью установления диагноза и (или) проведения соответствующего лечения не входит в объем диспансеризации детей.
7. Учреждение здравоохранения, проводившее диспансеризацию детей, передает заполненные карты диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с результатами лабораторных и функциональных исследований в стационарное учреждение, где пребывают дети-сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
8. На основании сведений о результатах проведения диспансеризации детей врач-педиатр, осуществляющий динамическое наблюдение за состоянием здоровья ребенка, определяет индивидуальную программу профилактических мероприятий, необходимый объем дополнительного обследования, направляет на дальнейшее лечение (амбулаторное, стационарное, восстановительное) и осуществляет диспансерное наблюдение за ребенком.
При установлении у ребенка заболевания, требующего оказания высокотехнологичной медицинской помощи, его медицинская документация в установленном порядке направляется в орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации для решения вопроса об оказании ему высокотехнологичной медицинской помощи.
Приложение N 2
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 15 апреля 2010 г. N 240н
Код формы по ОКУД ____________
\r\n Код стационарного
\r\n учреждения по ОКПО ___________
\r\n
\r\n Медицинская документация
\r\n Учетная форма N 030-Д/с/09-10
\r\n Утверждена
\r\n Приказом Министерства
\r\n здравоохранения и социального
\r\n развития Российской Федерации
\r\n от 15 апреля 2010 г. N 240н
\r\n
\r\n Карта
\r\n диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях
\r\n детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
\r\n
\r\n1. ______________________________________________ N ____________
\r\n (наименование стационарного учреждения)
\r\n1.1. Прежнее наименование (в случае его изменения):
\r\n1.2. Ведомственная принадлежность: органы здравоохранения,
\r\nобразования, соцзащиты (нужное подчеркнуть)
\r\n1.3. Профиль:
\r\n1.4. Адрес:
\r\n2. Фамилия, имя, отчество:
\r\n3. Пол: муж./жен. (нужное подчеркнуть)
\r\n4. Дата рождения:
\r\n5. Страховой полис: серия __________________ N _________________.
\r\nСтраховая компания:
\r\n6. Категория учета в тяжелой жизненной ситуации: _________________
\r\n7. Дата поступления в учреждение постоянного пребывания: _________
\r\n8. Выбыл: опека, попечительство, усыновление, приемная семья,
\r\nвыбыл по возрасту, умер, другое (нужное подчеркнуть).
\r\n8.1. Дата выбытия:
\r\n9. Отсутствует на момент проведения диспансеризации: на учебе, в
\r\nбегах, в санатории, другое (нужное подчеркнуть).
\r\n10. Дата обследования:
\r\n11. ______________________________________________________________
\r\n (наименование государственного или муниципального учреждения
\r\n здравоохранения, проводившего диспансеризацию)
\r\n12. Оценка физического развития:
\r\n12.1. Для детей 0 - 4 лет: масса (кг) ________; рост (см) _______;
\r\nокружность головы (см) __________.
\r\n12.2. Для детей 5 - 17 лет включительно: масса (кг) __________;
\r\nрост (см) __________; нормальное, отклонение (дефицит массы тела,
\r\nизбыток массы тела, низкий рост, высокий рост - нужное
\r\nподчеркнуть).
\r\n13. Оценка психического развития (состояния):
\r\n13.1. Для детей 0 - 4 лет: познавательная функция (возраст
\r\nразвития) __________; моторная функция (возраст развития)
\r\n__________; эмоциональная и социальная (контакт с окружающим
\r\nмиром) функции (возраст развития) __________; предречевое и
\r\nречевое развитие (возраст развития) __________.
\r\n13.2. Для детей 5 - 17 лет:
\r\n13.2.1. Психомоторная сфера: (норма, отклонение) (нужное
\r\nподчеркнуть).
\r\n13.2.2. Интеллект: (норма, отклонение) (нужное подчеркнуть).
\r\n13.2.3. Эмоционально-вегетативная сфера: (норма, отклонение)
\r\n(нужное подчеркнуть).
\r\n14. Оценка полового развития (с 10 лет):
\r\n14.1. Половая формула мальчика: P ____ Ax ____ Fa ____.
\r\n14.2. Половая формула девочки: P ____ Ma ____ Ax ____ Me ____;
\r\nхарактеристика менструальной функции: menarhe (лет, месяцев) ____;
\r\nMenses (характеристика): регулярные, нерегулярные, обильные,
\r\nскудные (нужное подчеркнуть).
\r\n15. Состояние здоровья до проведения настоящего диспансерного
\r\nобследования:
\r\n15.1. Практически здоров.
\r\n15.1.1. Диагноз _________________________________ (код по МКБ 10):
\r\n15.1.2. Дообследование (по результатам прошлой диспансеризации)
\r\nбыло назначено: да, нет (нужное подчеркнуть); если "да":
\r\nвыполнено, начато, не проведено (нужное подчеркнуть).
\r\n15.1.3. Лечение (по результатам прошлой диспансеризации) было
\r\nназначено: да, нет (нужное подчеркнуть); если "да": выполнено,
\r\nначато, не проведено (нужное подчеркнуть).
\r\n15.2. Диагноз ___________________________________ (код по МКБ 10):
\r\n15.2.1. Дообследование (по результатам прошлой диспансеризации)
\r\nбыло назначено: да, нет (нужное подчеркнуть); если "да":
\r\nвыполнено, начато, не проведено (нужное подчеркнуть).
\r\n15. <*>
\r\n16. Состояние здоровья по результатам проведения настоящего
\r\nдиспансерного обследования:
\r\n16.1. Практически здоров.
\r\n16.2. Диагноз ___________________________________ (код по МКБ 10):
\r\nа) функциональные отклонения, хроническое заболевание; б) диагноз
\r\nпредварительный или уточненный; в) диспансерный учет: состоял
\r\nранее или взят впервые (нужное подчеркнуть).
\r\n16.2.1. Проведены лечебно-оздоровительные и реабилитационные
\r\nмероприятия в связи с заболеванием: нет; да: в условиях дома
\r\nребенка, в образовательном учреждении, в учреждении социальной
\r\nзащиты, в амбулаторно-поликлинической сети, в стационаре
\r\nмуниципального уровня, в стационаре автономного округа, в
\r\nстационаре субъекта Российской Федерации, в стационаре
\r\nфедерального уровня, в санатории (нужное подчеркнуть).
\r\n16.2.2. Оказаны высокотехнологичные виды медицинской помощи (далее
\r\n- ВМП) по итогам диспансеризации предыдущего года: да, нет (нужное
\r\nподчеркнуть).
\r\n16.2.3. Рекомендации по дальнейшему лечению: нет; да: в условиях
\r\nдома ребенка, в образовательном учреждении, в учреждении
\r\nсоциальной защиты, в амбулаторно-поликлинической сети, в
\r\nстационаре муниципального уровня, в стационаре автономного округа,
\r\nв стационаре субъекта Российской Федерации, в стационаре
\r\nфедерального уровня, в санатории (нужное подчеркнуть).
\r\n16.2.4. ВМП рекомендованы: да, нет (нужное подчеркнуть).
\r\n16.2.5. Рекомендации по дополнительному обследованию для уточнения
\r\nдиагноза: на окружном уровне, областном/краевом/республиканском
\r\nуровне, на федеральном уровне (нужное подчеркнуть).
\r\n16.3. Диагноз ___________________________________ (код по МКБ 10):
\r\nа) функциональные отклонения, хроническое заболевание; б) диагноз
\r\nпредварительный или уточненный; в) диспансерный учет: состоял
\r\nранее или взят впервые (нужное подчеркнуть).
\r\n16.3.1. Проведены лечебно-оздоровительные и реабилитационные
\r\nмероприятия в связи с заболеванием: нет; да: в условиях дома
\r\nребенка, в образовательном учреждении, в учреждении социальной
\r\nзащиты, в амбулаторно-поликлинической сети, в стационаре
\r\nмуниципального уровня, в стационаре автономного округа, в
\r\nстационаре субъекта Российской Федерации, в стационаре
\r\nфедерального уровня, в санатории (нужное подчеркнуть).
\r\n16.3.2. Оказаны ВМП по итогам диспансеризации предыдущего года:
\r\nда, нет (нужное подчеркнуть).
\r\n16.3.3. Рекомендации по дальнейшему лечению: нет; да: в условиях
\r\nдома ребенка, в образовательном учреждении, в учреждении
\r\nсоциальной защиты, в амбулаторно-поликлинической сети, в
\r\nстационаре муниципального уровня, в стационаре автономного округа,
\r\nв стационаре субъекта Российской Федерации, в стационаре
\r\nфедерального уровня, в санатории (нужное подчеркнуть).
\r\n16.3.4. ВМП рекомендованы: да, нет (нужное подчеркнуть).
\r\n16.3.5. Рекомендации по дополнительному обследованию для уточнения
\r\nдиагноза: на окружном уровне, на областном/краевом/республиканском
\r\nуровне, на федеральном уровне (нужное подчеркнуть).
\r\n16. <*>
\r\n17. Инвалидность: с рождения, приобретенная (нужное подчеркнуть);
\r\nустановлена впервые (дата) ______________________; дата последнего
\r\nосвидетельствования _________________________.
\r\n18. Заболевания, обусловившие возникновение инвалидности:
\r\n(некоторые инфекционные и паразитарные, из них: туберкулез,
\r\nсифилис, ВИЧ; новообразования; болезни крови, кроветворных органов
\r\nи отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм, в том числе
\r\nСПИД; болезни эндокринной системы, расстройства питания и
\r\nнарушения обмена веществ, из них: сахарный диабет; психические
\r\nрасстройства и расстройства поведения, в том числе умственная
\r\nотсталость; болезни нервной системы, из них: церебральный паралич,
\r\nдругие паралитические синдромы; болезни глаза и его придаточного
\r\nаппарата; болезни уха и сосцевидного отростка; болезни системы
\r\nкровообращения; болезни органов дыхания, из них: астма,
\r\nастматический статус; болезни органов пищеварения; болезни кожи и
\r\nподкожной клетчатки; болезни костно-мышечной системы и
\r\nсоединительной ткани; болезни мочеполовой системы; отдельные
\r\nсостояния, возникающие в перинатальном периоде; врожденные
\r\nаномалии, из них: аномалии нервной системы, аномалии системы
\r\nкровообращения, аномалии опорно-двигательного аппарата;
\r\nпоследствия травм, отравлений и других воздействий внешних причин)
\r\n(нужное подчеркнуть).
\r\n19. Виды нарушений в состоянии здоровья:
\r\n умственные;
\r\n другие психологические;
\r\n языковые и речевые;
\r\n слуховые и вестибулярные;
\r\n зрительные;
\r\n висцеральные и метаболические расстройства питания;
\r\n двигательные;
\r\n уродующие;
\r\n общие и генерализованные (нужное подчеркнуть).
\r\n20. Индивидуальная программа реабилитации:
\r\nдата назначения: _____________________;
\r\nвыполнение: полностью, частично, начато, не выполнена (нужное
\r\nподчеркнуть).
\r\n21. Группа здоровья: I, II, III, IV, V (нужное подчеркнуть).
\r\n22. Проведение профилактических прививок (нужное подчеркнуть):
\r\n привит по возрасту;
\r\n не привит по медицинским показаниям: полностью, частично;
\r\n не привит по другим причинам: полностью, частично;
\r\n нуждается в проведении вакцинации/ревакцинации:
\r\n БЦЖ - V, R1, R2.
\r\n Полиомиелит - V1, V2, V3,
\r\n R1, R2, R3.
\r\n АКДС - V1, V2, V3.
\r\n АДСМ.
\r\n АДМ.
\r\n Корь - V; R.
\r\n Эпидемический паротит - V; R.
\r\n Краснуха - V; R.
\r\n Гепатит B - V1, V2, V3.
\r\n23. Потребность в медико-педагогической коррекции: не нуждается,
\r\nнуждается (нужное подчеркнуть).
\r\n24. Потребность в медико-социальной коррекции: не нуждается,
\r\nнуждается (нужное подчеркнуть).
\r\n25. Даты осмотров врачей:
\r\n педиатра ______________________________;
\r\n невролога _____________________________;
\r\n офтальмолога __________________________;
\r\n детского хирурга ______________________;
\r\n оториноларинголога ____________________;
\r\n акушера-гинеколога ____________________;
\r\n стоматолога детского ____________________________________;
\r\n ортопеда-травматолога (детского хирурга) ________________;
\r\n психиатра (с 3-х лет) ___________________________________;
\r\n детского уролога-андролога (с 5 лет) ____________________;
\r\n эндокринолога детского (с 5 лет) ________________________.
\r\n26. Даты исследований:
\r\nлабораторные исследования: общий анализ крови _______________;
\r\n общий анализ мочи ________________;
\r\nУЗИ: тазобедренных суставов ______________________;
\r\n сердца ____________________;
\r\n почек _____________________;
\r\n печени и желчного пузыря ____________________;
\r\nЭКГ ____________________.
\r\n
\r\nВрач-педиатр ____________________ ______________________________
\r\n (подпись) (Ф.И.О.)
\r\n
\r\n
\r\n <*> Указывается необходимое количество диагнозов.
\r\n
\r\n
\r\n
Приложение N 3
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 15 апреля 2010 г. N 240н
Адрес:
| N п/п | Наименование заболеваний (по классам и отдельным нозологиям) | Код по МКБ-10 | Всего зарегистрировано заболеваний | Удельный вес зарегистрированных заболеваний | Из числа зарегистрированных заболеваний выявлено впервые (из графы 4) | Удельный вес заболеваний (из числа впервые выявленных) | Расхождение диагнозов (из общего числа зарегистрированных заболеваний) до и после проведения диспансеризации (из графы 4) |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 1. | Некоторые инфекционные и паразитарные заболевания, из них: | A00 - B99 | |||||
| туберкулез, | A15 - A19 | ||||||
| ВИЧ, СПИД | B20 - B24 | ||||||
| 2. | Новообразования | C00 - D48 | |||||
| 3. | Болезни крови и кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунные механизмы | D50 - D89 | |||||
| 4. | Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ, из них: | E00 - E90 | |||||
| сахарный диабет | E10 - E14 | ||||||
| 5. | Психические расстройства и расстройства поведения, из них: | F00 - F99 | |||||
| умственная отсталость | F70 - F79 | ||||||
| 6. | Болезни нервной системы, из них: | G00 - G98 | |||||
| церебральный паралич и другие паралитические синдромы | G80 - G83 | ||||||
| 7. | Болезни глаза и его придаточного аппарата | H00 - H59 | |||||
| 8. | Болезни уха и сосцевидного отростка | H60 - H95 | |||||
| 9. | Болезни системы кровообращения | I00 - I99 | |||||
| 10. | Болезни органов дыхания, из них: | J00 - J99 | |||||
| астма, астматический статус | J45 - J46 | ||||||
| 11. | Болезни органов пищеварения | K00 - K93 | |||||
| 12. | Болезни кожи и подкожной клетчатки | L00 - L99 | |||||
| 13. | Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани | M00 - M99 | |||||
| 14. | Болезни мочеполовой системы | N00 - N99 | |||||
| 15. | Отдельные состояния, возникающие в перинатальном периоде | P00 - P96 | |||||
| 16. | Врожденные аномалии, из них: | Q00 - Q99 | |||||
| развития нервной системы, | Q00 - Q07 | ||||||
| системы кровообращения, | Q20 - Q28 | ||||||
| костно-мышечной системы | Q65 - Q79 | ||||||
| 17. | Травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин | S00 - T98 | |||||
| 18. | Прочие | ||||||
| 19. | Итого |
6. Из числа прошедших диспансеризацию детей-сирот:
6.1.
9. Число детей-инвалидов из числа прошедших диспансеризацию детей-сирот:
10. Выполнение индивидуальных программ реабилитации (ИПР) детей-инвалидов:
10.1. Поименный список детей-инвалидов с невыполненной ИПР:
| N п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Дата осмотра | Наименование стационарного учреждения постоянного пребывания ребенка |
11. Охват профилактическими прививками детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
| Всего привито по календарному плану (человек) | Не привиты по медицинским показаниям | Не привиты по другим причинам | ||
| полностью (человек) | частично (человек) | полностью (человек) | частично (человек) | |
12. Распределение детей-сирот по группам здоровья:
Приложение N 4
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 15 апреля 2010 г. N 240н
<*> В случае изменения численности пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих диспансеризации, план-график представляется до 20 числа текущего месяца. При этом не подлежат изменению показатели численности, указанные в графах 2 - 4, на основании которых ранее было осуществлено выделение субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях субъекта Российской Федерации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
| СОГЛАСОВАНО | ||||
| Исполнительный директор территориального фонда обязательного медицинского страхования | ||||
| (подпись) | (расшифровка подписи) | |||
| "__" _______________ 20__ г. | ||||
| М.П. | ||||
Приложение N 5
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 15 апреля 2010 г. N 240н
1. Дома ребенка.
2. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Общеобразовательные школы-интернаты.
4. Специальные (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты.
5. Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.
6. Специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением.
7. Детские дома-интернаты для умственно отсталых детей.
8. Детские дома-интернаты для детей с физическими недостатками.
9. Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
10. Другие учреждения системы здравоохранения, социальной защиты и образовательные учреждения, в которых содержатся и воспитываются дети-сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 15.04.2010 N 240н "О ПРОВЕДЕНИИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 15.04.2010 N 240н "О ПРОВЕДЕНИИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 15.04.2010 N 240н "О ПРОВЕДЕНИИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 15.04.2010 N 240н "О ПРОВЕДЕНИИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"
