в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 15.09.2010 N 315 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) И ОТГРУЗКОЙ НЕФТЕПРОДУКТОВ"
не действует Редакция от 15.09.2010 Подробная информация

ПРИКАЗ Росстата от 15.09.2010 N 315 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) И ОТГРУЗКОЙ НЕФТЕПРОДУКТОВ"

Форма федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению вводится в действие:

квартальная с отчета за январь - март 2011 года:

N 1-торги (мон) " Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов естественных монополий".


Приказ

В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ приказываю:

1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:

квартальную с отчета за январь - декабрь 2010 года:

N 1-торги "Сведения о проведении торгов и других способов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

квартальную с отчета за январь - март 2011 года:

N 1-торги (мон) "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов естественных монополий".

2. Установить предоставление данных по указанным в п. 1 настоящего Приказа формам федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в этих формах.

3. Внести с отчета за январь 2011 года в перечень номенклатуры продукции, приведенный в Указаниях по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 1-нефтепродукт (срочная) "Сведения об отгрузке нефтепродуктов потребителям", утвержденной Приказом Росстата от 20.08.2009 N 179, изменения, дополнив его строкой следующего содержания:

Наименование Код по ОКПД Единица измерения Код по ОКЕИ
Мазут, не вошедший в другие группировки, прочий 23.20.17.319 т 168

4. С введением указанного в п. 1 настоящего Приказа статистического инструментария признать утратившим силу Приказ Росстата от 20.08.2009 N 178 в части утверждения форм федерального статистического наблюдения N 1-торги, N 1-торги (мон).

Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
А.Е.СУРИНОВ

Форма N 1-торги СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ И ДРУГИХ СПОСОБОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Код по ОКЕИ: единица - 642

Наименование показателей Код строки Торги и другие способы размещения заказов В том числе из графы 3:
Всего в том числе без учета закупок малого объема конкурсы аукционы запрос котировок закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя
открытые закрытые открытые открытые в электронной форме закрытые
без проведения торгов и запросов котировок закупки малого объема
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2.1. Количественная характеристика торгов и других способов размещения заказов
1. Всего проведено торгов (лотов) и других способов размещения заказов 101
Из строки 101 - количество несостоявшихся торгов (лотов), запросов котировок с одной заявкой или без заявок 102 X X
Из строки 101 - количество торгов (лотов), других способов размещения заказов, которые не привели к заключению контрактов 103 X X
Из строки 101 - проведено совместных торгов 104 X X X
Из строки 104 - количество несостоявшихся совместных торгов (лотов) 105 X X X
2. Количество заключенных контрактов и договоров 106
Из строки 106 - количество заключенных контрактов и договоров по результатам несостоявшихся торгов (лотов) и запросов котировок с одной заявкой или без нее 107
Из строки 106 - количество заключенных контрактов со вторым участником торгов, запросов котировок 108 X X
Из строки 106 - количество заключенных контрактов и договоров с отечественными участниками торгов 109
из них:
с учреждениями УИС 110
с организациями инвалидов 111
3. Внесено изменений к контрактам, договорам 112
4. Расторгнуто контрактов и договоров 113
в том числе:
по соглашению сторон 114
по решению суда 115
Из строки 115 - расторгнуто контрактов на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива 116
5. Количество размещений заказов, признанных недействительными 117 X
2.2. Количественная характеристика участников торгов и других способов размещения заказов
1. Общее количество поданных заявок 201 X X
Из строки 201 - количество заявок, поданных для участия в совместных торгах 202 X X X
Из строки 201 - заявок отечественных участников торгов 203 X X
из них:
заявок учреждений УИС 204 X X
заявок организаций инвалидов 205 X X
2. Не допущено заявок к участию в торгах (лотах) и запросах котировок 206 X X
Из строки 206 - по причинам:
- участник не отвечал требованиям, установленным Законом 207 X X
- участником не внесены денежные средства в качестве обеспечения 208 X X
- заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по торгам, извещением по запросу котировок 209 X X
3. Отозвано заявок участниками торгов и запросов котировок 210 X X
4. Количество заявок участников аукционов, не явившихся на процедуру проведения аукциона 211 X X X X X
5. Количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и другие способы размещения заказов 212 X X
Из строки 212 - заявок отечественных участников торгов 213 X X
из них:
заявок учреждений УИС 214 X X
заявок организаций инвалидов 215 X X
6. Количество обжалований по размещению заказов 216 X X
2.3. Стоимостная характеристика торгов и других способов размещения заказов, тысяча рублей (код по ОКЕИ - 384)
1. Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов (договоров) по другим способам размещения заказов 301
Из строки 301 - суммарная начальная цена контрактов несостоявшихся торгов (лотов) и запросов котировок с одной заявкой или без заявок 302
Из строки 301 - суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на совместные торги 303 X X X
Из строки 303 - суммарная начальная цена контрактов несостоявшихся торгов (лотов), выставленных на совместные торги 304 X X X
2. Суммарная начальная цена контрактов торгов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов (договоров) по другим способам размещения заказов, которые не привели к заключению контрактов 305 X X
3. Общая стоимость заключенных контрактов и договоров 306
Из строки 306 - по результатам несостоявшихся торгов (лотов) и запросов котировок с одной заявкой или без заявок 307
Из строки 306 - затраты заказчика на организацию размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 308
Из строки 306 - стоимость контрактов, заключенных со вторым участником торгов, запросов котировок 309 X X
Из строки 309 - стоимость контрактов, заключенных со вторым участником при расторжении их с победителем торгов, запросов котировок 310 X X
Из строки 306 - стоимость контрактов, заключенных с отечественными участниками торгов 311
из них:
с учреждениями УИС 312
с организациями инвалидов 313
4. Сумма изменения стоимости заключенных контрактов 314
5. Общая стоимость расторгнутых контрактов и договоров 315
Указания по заполнению формы N 1-торги

1. Сведения о размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд предоставляются главными распорядителями средств бюджетов и органами управления государственных внебюджетных фондов (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования), осуществляющими размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд. При этом главный распорядитель (орган управления государственным внебюджетным фондом) включает в свой отчет сведения о торгах и других способах размещения заказов, проведенных не только непосредственно им самим, но и сведения о торгах и других способах размещения заказов, проведенных подведомственными организациями, его территориальными органами за счет средств бюджета (средств государственного внебюджетного фонда), переданных им главным распорядителем (органом управления государственным внебюджетным фондом) согласно бюджетной росписи, а также торгах и других способах размещения заказов, проведенных юридическими лицами, которым главный распорядитель (орган управления государственным внебюджетным фондом) передал свои полномочия по проведению торгов и других способов размещения заказов. (Далее все вместе именуемые - государственные (муниципальные) заказчики.)

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

Отчет составляется на бланке формы N 1-торги и предоставляется в сроки и адреса, указанные на титульном листе формы.

В случае, если торги на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) не проводились либо закупки не осуществлялись, необходимо сообщить об этом письмом или на бланке отчета в сроки предоставления отчетов в адреса, указанные на титульном листе формы.

2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.

Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится юридическое лицо.

В графе 2 кодовой части формы отчитывающаяся организация проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

3. В отчете по форме N 1-торги государственные (муниципальные) заказчики заполняют все показатели, характеризующие проведение торгов и других способов размещения заказов, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), при этом в обязательном порядке заполняются все разделы формы.

В отчете отражается также размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, проведенное на сэкономленные бюджетные средства.

4. Данные о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) и других способах размещения заказов показываются в целых числах нарастающим итогом с начала года в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

5. Отчеты о размещении заказов для государственных нужд и заказов для муниципальных нужд предоставляются на отдельных бланках. При этом делается соответствующая отметка в Разделе 1 бланка формы - должна быть заполнена одна из граф 1, 2 или 3. Отчеты о размещении заказов для муниципальных нужд предоставляются только за январь - декабрь.

6. Размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов, средств государственных внебюджетных фондов, а также внебюджетных источников финансирования, включая кредиты. При этом делается соответствующая отметка в одной из граф (гр. 4, гр. 5, гр. 6, гр. 7 или гр. 8) Раздела 1 бланка формы.

Под внебюджетными источниками финансирования понимаются средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которые после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов получателей средств бюджетов, а также средства внебюджетных фондов.

7. Главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) <*> - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.


<*> См. статью 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции Закона Российской Федерации от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ.

8. Государственные (муниципальные) заказчики при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) должны руководствоваться положениями Закона.

Размещение заказа согласно законодательству может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также в форме совместных торгов.

Совместные торги - способ размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона) в интересах нескольких заказчиков, уполномоченных органов.

Количественные характеристики совместных торгов, а также участников торгов, принявших участие в совместных торгах (подраздел 2.2 Раздела 2), отражает организатор совместных торгов.

9. Размещение заказа по выбору специализированной организации, на привлечение экспертов и консультантов, по опубликованию извещений в официальном печатном органе отражается так же, как любая процедура размещения заказов.

В отчетности также отражаются сведения о проведении торгов, других способов размещения заказов на оказание финансовых услуг по привлечению кредитных средств. Стоимостные характеристики результатов проведения таких торгов отражаются в части суммы процентов за кредиты в денежном выражении, а не стоимости всего кредита.

10. Если в контракте, заключенном на несколько лет, сумма контракта в дальнейшем не изменяется, но при этом заключаются дополнительные соглашения с указанием финансирования на определенный период (в пределах суммы заключенного контракта), то такой контракт в отчетности отражается один раз, в том периоде, когда был заключен контракт. Дополнительные соглашения в данном случае не учитываются.

11. Если поставщик участвует в размещении заказов путем запроса ценовых котировок ежеквартально, то по строкам, учитывающим общее количество поданных заявок (Разделы 2, 3), показывается каждая его заявка, а по строкам, учитывающим количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и другие способы размещения заказов, показывается каждая выигравшая заявка.

12. Заполнение Раздела 2 бланка формы.

В Разделе 2 "Количественные и стоимостные характеристики размещения заказов" отражаются общие сведения о размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд. Раздел 2 учитывает сведения о размещении заказов среди субъектов малого предпринимательства, а также о размещении заказов на поставки товаров для государственных и муниципальных нужд, в отношении которых предоставлены преференции отечественным и белорусским товарам (по методологии заполнения Раздела 2).

12.1. В графах 5 и 6 "Конкурсы" и графах 7, 8, 9 "Аукционы" учитываются фактически объявленные торги в отчетном периоде.

В графе 10 "Запрос котировок" учитываются все процедуры размещения заказов путем запроса котировок, объявленные в отчетном периоде.

В графе 11 "Закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя без проведения торгов и запросов котировок" отражаются процедуры размещения заказов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществленные в соответствии с пп. 1 - 7, 12, 15 - 31 части 2 статьи 55 Закона, независимо от суммы размещенного заказа. В этой же графе показываются процедуры размещения заказов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществленные в соответствии со статьями 55.1 и 55.2 Закона.

В графе 12 "Закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя малого объема" отражаются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, осуществленные на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в соответствии с п. 14 части 2 статьи 55 Закона.

12.2. По строке 101 "Всего проведено торгов (лотов) и других способов размещения заказов" учитывается количество фактически объявленных конкурсов, аукционов, опубликованных извещений на размещение заказов путем запроса котировок, заказов, размещенных у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя.

Строка 101 по графе 3 определяется как сумма граф с 5 по 12 или как сумма граф 4 и 12.

Строка 101 по графе 4 определяется как сумма граф с 5 по 11.

При проведении закупки малого объема за наличный (безналичный) расчет (графа 12) строка 101 определяется количеством заключенных сделок.

По строке 102 "Количество несостоявшихся торгов (лотов) и запросов котировок с одной заявкой или без заявок" учитываются торги и запросы котировок в случаях:

если представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или не представлена ни одна заявка в соответствии с частью 11 статьи 25, частью 7 статьи 31.4, частью 11 статьи 35, частью 21 статьи 41.8 Закона;

если отказано в допуске к участию в конкурсе, аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, аукционе, или только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с частью 5 статьи 27, частью 3 статьи 31.5, частью 5 статьи 36, частью 10 статьи 41.9 Закона;

если в аукционе участвовал один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один участник аукциона, либо не поступило ни одно предложение о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта, чем начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) в соответствии с частью 12 статьи 37 Закона;

если представлена только одна котировочная заявка в соответствии с частью 6 статьи 46 и частью 10 статьи 53 Закона и с этим участником заключен контракт в соответствии с п. 8 части 2, статьи 55 Закона или не подана ни одна котировочная заявка;

если при повторном размещении заказа путем запроса котировок в соответствии с частью 8 статьи 46 Закона не подана ни одна котировочная заявка, и впоследствии по согласованию с уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов органами размещен заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с п. 13 части 2 статьи 55 Закона.

По строке 103 "Количество торгов (лотов), других способов размещения заказов, которые не привели к заключению контрактов" учитываются торги, запросы котировок, по которым не были заключены контракты в случае отказа заказчика от заключения контракта, либо при уклонении победителя, второго участника конкурса, аукциона или победителя, второго участника в проведении запроса котировок от заключения контракта в соответствии с частью 3 статьи 9 Закона, либо в случае отказа заказчика, уполномоченного органа от проведения торгов.

По строке 104 "Проведено совместных торгов" показатели отражаются организаторами совместных торгов.

Строка 105 заполняется аналогично строке 102 в части проведения совместных торгов.

При заполнении строк 101 - 105 следует иметь в виду, что количество проведенных конкурсов, аукционов должно соответствовать количеству лотов, выставленных на конкурсы, аукционы.

По строке 106 "Количество заключенных контрактов и договоров" проставляется общее количество заключенных за отчетный период контрактов и договоров, независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет, а их стоимость указывается по строке 306.

При заполнении строки 106 должна быть заполнена строка 306.

При заполнении строки 106 соблюдается следующее условие: строка 106 по графе 11 = строка 101 по графе 11, строка 106 по графе 12 = строка 101 по графе 12.

Заполнение строки 107 аналогично заполнению строки 102.

При заполнении строки 107 должна быть заполнена строка 307.

По строке 108 "Количество заключенных контрактов со вторым участником торгов, запросов котировок" отражаются контракты, заключенные со вторым участником торгов в случае:

- отказа заключения контракта с победителем в соответствии с частью 3 статьи 9 Закона,

- расторжения контракта с победителем торгов.

При заполнении строки 108 должна быть заполнена строка 309.

По строке 109 показывается количество контрактов и договоров, заключенных с отечественными участниками торгов с выделением контрактов и договоров, заключенных с учреждениями УИС (строка 110) и с организациями инвалидов (строка 111).

Строка 109 >= строка 110.

Строка 109 >= строка 111.

По строке 112 "Внесено изменений к контрактам, договорам" показываются количество изменений, внесенных в дополнение к заключенным ранее контрактам, договорам. При этом показатели, отраженные в указанной строке, в строках 101 и 106 не учитываются. При заполнении строки 112 заполняется строка 314.

По строке 113 "Расторгнуто контрактов и договоров" проставляется количество расторгнутых в отчетном периоде контрактов и договоров независимо от того, когда они были заключены (в отчетном периоде или ранее), а их стоимость проставляется по строке 315. По этой строке не учитываются расторгнутые контракты, обязательства по которым частично выполнены.

Строка 113 равняется сумме строк 114 и 115.

По строке 116 "Расторгнуто контрактов на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива" отражаются контракты, расторгнутые в соответствии с частью 8.2 статьи 9 Закона.

По строке 117 "Количество размещений заказов, признанных недействительными" указывается количество процедур, признанных недействительными в соответствии с положениями Главы 8 Закона. Количество размещений заказов, признанных недействительными, учитываются в периоде, в котором судом было вынесено такое решение.

Строка 201 "Общее количество поданных заявок" определяется:

- количеством поданных заявок по открытым и закрытым конкурсам (графы 5 и 6) и аукционам (графы 7, 8, 9);

- количеством участников, представивших ценовые котировки по закупке способом запроса котировок (графа 10).

Если поставщик (исполнитель) - участник торгов участвует в нескольких конкурсах, аукционах (лотах) или других способах размещения заказа, то учитывается каждое его предложение.

По строке 202 "Количество заявок, поданных для участия в совместных торгах" показатели отражаются организаторами совместных торгов.

Заполнение строк 203 - 205 аналогично заполнению строк 109 - 111.

Строка 206 "Не допущено заявок к участию в торгах (лотах) и запросах котировок" учитывает заявки участников, не допущенных конкурсной, аукционной или котировочной комиссией к участию в конкурсе, аукционе или в размещении заказа путем запроса котировок (т.е. участник не отвечал требованиям, установленным Законом (строка 207), участником не внесены денежные средства в качестве обеспечения (строка 208), заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по торгам, извещением по запросу котировок (строка 209)).

Строка 206 равняется сумме строк 207, 208, 209.

По строке 211 "Количество заявок участников аукционов, не явившихся на процедуру проведения аукциона" отражаются заявки участников аукционов, не явившихся на процедуру проведения аукциона, которые были учтены в количестве поданных на аукцион заявок.

Строка 212 "Количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и другие способы размещения заказов" не может быть больше, чем выражение (строка 201 - строка 206 - строка 210 - строка 211).

Заполнение строк 213 - 215 аналогично заполнению строк 109 - 111.

По строке 216 "Количество обжалований по размещению заказов" указывается общее количество жалоб, поступивших от участников размещения заказов; жалобы учитываются в том периоде, в котором они поступили.

По строке 301 "Суммарная (начальная) цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов (договоров) по другим способам размещения заказов" заполняется по всем графам; по графам 11, 12 строка 301 равняется строке 306.

По этой строке указывается вся сумма начальных (максимальных) цен контрактов, указываемых в документации о торгах, в том числе сумма средств, выставленных государственными (муниципальными) заказчиками на совместные торги, и начальных цен других способов размещения заказов. В случае, если торги (закупки) проведены в одном отчетном периоде, а контракт в этом периоде не заключен, но будет заключен в дальнейшем, суммарная (начальная) цена таких контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов по другим способам размещения заказов по строке 301 не учитывается. Они показываются по строке 301 в отчетном периоде, когда заключен контракт (в целях правильного расчета суммы экономии).

По строке 302 "Суммарная начальная цена контрактов несостоявшихся торгов (лотов) и запросов котировок с одной заявкой или без заявок" показываются данные в случаях, приведенных для заполнения строки 102.

По строке 303 "Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на совместные торги" данные отражаются каждым участником совместных торгов в части стоимости, относящейся к этому участнику.

Заполнение строки 304 "Суммарная начальная цена контрактов несостоявшихся торгов (лотов), выставленных на совместные торги" аналогично заполнению строки 302.

По строке 305 "Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов (договоров) по другим способам размещения заказов, которые не привели к заключению контрактов" учитывается сумма начальных (максимальных) цен торгов (лотов), других способов размещения заказов, которые не привели к заключению контрактов в случае отказа заказчика от заключения контракта, либо при уклонении победителя, второго участника конкурса, аукциона или победителя, второго участника в проведении запроса котировок от заключения контракта, либо в случае отказа заказчика, уполномоченного органа от проведения торгов.

По строке 306 "Общая стоимость заключенных контрактов и договоров" проставляется стоимость всех заключенных в отчетном периоде контрактов и договоров, независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет, а их количество указывается по строке 106.

При заполнении строки 306 должна быть заполнена строка 106.

Согласно части 6.1 статьи 37 Закона, если при проведении аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов, осуществлению расчетов по этим счетам цена контракта снижена до нуля, аукцион проводится на продажу права заключить государственный или муниципальный контракт. В том случае, если победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену права заключить государственный или муниципальный контракт, то данные по таким аукционам по строке 306 "Общая стоимость заключенных контрактов и договоров" показываются со знаком "минус".

Контракты, заключенные в условных единицах или в иностранной валюте, учитываются в рублевом эквиваленте в зависимости от условий пересчета, предусмотренных контрактом, а если таковые отсутствуют, то пересчет производится по курсу валют на дату заключения контракта.

По строке 307 "Общая стоимость контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов (лотов) и запросов котировок с одной заявкой или без заявок" учитываются контракты, заключенные по результатам несостоявшихся торгов (лотов), запросов котировок с одной заявкой или без заявок.

Если заполнена строка 307, то должна быть заполнена строка 107.

По строке 308 "Затраты заказчика на организацию размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" показываются суммы по заключенным в отчетном периоде контрактам на оказание услуг специализированной организации по размещению заказов, на привлечение экспертов и консультантов, на опубликование извещений в официальном печатном органе.

Учитывая, что затраты заказчика на организацию размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (размещение заказа по выбору специализированной организации, привлечению экспертов и консультантов, опубликованию извещений в официальном печатном органе) отражаются как любая проведенная процедура размещения заказа, эти данные должны быть учтены в строках 301, 306 (при необходимости - в строке 302), поэтому строка 308 "Затраты заказчика на организацию размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" заполняется в той графе, в которой показываются данные по указанной процедуре размещения заказов.

Строка 309 "Стоимость контрактов, заключенных со вторым участником торгов, запросов котировок" показывает стоимость контрактов, заключенных со вторым участником торгов вследствие:

- отказа заключения контракта с победителем в соответствии с частью 3 статьи 9 Закона,

- расторжения контракта (полностью или частично) с победителем торгов.

Если заполнена строка 309, то должна быть заполнена строка 108.

По строке 310 "Стоимость контрактов, заключенных со вторым участником при расторжении их с победителем торгов, запросов котировок" показывается стоимость контрактов, заключенных со вторым участником торгов при расторжения контракта с победителем торгов (полностью).

Заполнение строк 311 - 313 аналогично заполнению строк 109 - 111.

Строка 314 "Сумма изменения стоимости заключенных контрактов" показывает сумму стоимостных изменений, внесенных заказчиком по согласованию с исполнителем в ходе исполнения контракта в соответствии со статьей 9 Закона, в случае снижения цены государственного контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, установленных Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 9.1 статьи 65 Закона, а также в случае изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий, цен и тарифов в области газоснабжения, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса при исполнении контракта, заключенного на основании пункта 1 или 2 части 2 статьи 55. При этом данные по строке 301 "Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов (договоров) по другим способам размещения заказов", строке 306 "Общая стоимость заключенных контрактов и договоров", а также количество заключенных контрактов не меняются.

Строка 314 заполняется в том периоде, когда было заключено соглашение об изменении стоимости контракта, независимо от того, когда был заключен контракт. Сумма изменения стоимости заключенных контрактов может быть положительной или отрицательной (со знаком "минус").

По строке 315 "Общая стоимость расторгнутых контрактов и договоров" проставляется стоимость расторгнутых в отчетном периоде контрактов и договоров независимо от того, когда они были заключены (в отчетном периоде или ранее), а их количество указывается по строке 113.

При расторжении контрактов, договоров, обязательства по которым частично выполнены, в строке 315 отражается стоимость неисполненных обязательств, при этом если контракт расторгнут без дальнейшего заключения контракта со вторым участником (в случае, не относящемся к части 8.1 статьи 9 Закона), данные по такому контракту по строке 113 "Расторгнуто контрактов и договоров" не отражаются.

14. Заполнение Раздела 3 бланка формы.

14.1. В разделе заполняются сведения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд среди субъектов малого предпринимательства в соответствии с Законом.

14.2. Законом предусмотрена обязанность государственных (муниципальных) заказчиков осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения специальных процедур, предусмотренных для субъектов малого предпринимательства (за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства) (статья 15 Закона).

Перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства (далее - перечень) установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 г. N 237 "Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства" (далее - Постановление N 237).

Порядок определения объема средств, подлежащих размещению у субъектов малого предпринимательства, разъяснен в письме Минэкономразвития России от 18 августа 2009 г. N 13497-АП/Д05 и ФАС России от 17 августа 2009 г. N АЦ/27510.

14.3. В графах 4 и 5 "Конкурсы", графах 6, 7, 8 "Аукционы" учитываются специальные торги для субъектов малого предпринимательства, проведенные в отчетном периоде в соответствии с Перечнем.

В графе 9 "Запрос котировок" учитываются все процедуры размещения заказов путем запроса котировок для субъектов малого предпринимательства, проведенные в отчетном периоде в соответствии с Перечнем.

По строке 101 "Всего проведено торгов (лотов) и запросов котировок для субъектов малого предпринимательства" учитывается количество фактически объявленных конкурсов, аукционов, лотов, опубликованных извещений на размещение заказов путем запроса котировок для субъектов малого предпринимательства в отчетном периоде.

Строка 101 по графе 3 определяется как сумма граф с 4 по 9.

При заполнении строки 101 должна быть заполнена строка 302.

По строке 102 "Отменено торгов (лотов), запросов котировок" показывается количество фактически отмененных конкурсов, аукционов, лотов, процедур размещения заказов путем запроса котировок для субъектов малого предпринимательства, учтенных в строке 101.

Строка 102 <= строка 101.

По строке 103 "Количество заключенных контрактов" показываются заключенные в отчетном периоде (независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет) контракты с субъектами малого предпринимательства в результате специальных торгов и запросов котировок, проведенных среди субъектов малого предпринимательства, а их стоимость указывается по строке 304.

При заполнении строки 103 должна быть заполнена строка 304.

По строке 201 "Общее количество заявок, поданных на процедуры, проведенные специально для субъектов малого предпринимательства" учитываются заявки, поданные всеми участниками размещения заказов при проведении торгов и запросов котировок для субъектов малого предпринимательства.

По строке 202 "Отклонено заявок участников, не являющихся субъектами малого предпринимательства" учитываются заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, при проведении торгов, запросов котировок специально для субъектов малого предпринимательства.

По строке 203 "Не допущено заявок к участию в торгах (лотах) и запросах котировок", строке 204 "Отозвано заявок участниками торгов и запросов котировок" и строке 205 "Количество заявок участников аукционов, не явившихся на процедуру проведения аукциона" учитываются заявки только субъектов малого предпринимательства.

Строка 206 "Количество заявок участников, выигравших торги (лоты), запрос котировок" не может быть больше, чем выражение (строка 201 - строка 202 - строка 203 - строка 204 - строка 205).

По строке 301 "Общий объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенный в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации" учитывается общая сумма средств по перечню товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства.

По строке 302 "Суммарная начальная цена контрактов по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства" отражается вся сумма начальных (максимальных) цен контрактов, указываемых в документации о торгах, извещении о проведении запроса котировок по процедурам, проведенным специально для субъектов малого предпринимательства.

При заполнении строки 302 должна быть заполнена строка 101.

По строке 303 "Суммарная начальная цена контрактов, отмененных заказчиками" учитывается вся сумма начальных (максимальных) цен контрактов, указываемых в документации о торгах, извещении о проведении запроса котировок по отмененным процедурам для субъектов малого предпринимательства.

Строка 302 >= строка 303.

По строке 304 "Стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства" проставляется стоимость всех заключенных в отчетном периоде контрактов (независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет) с субъектами малого предпринимательства по процедурам, проведенным специально для субъектов малого предпринимательства, а их количество указывается по строке 103.

При заполнении строки 304 должна быть заполнена строка 103.

15. Заполнение Раздела 4 бланка формы.

15.1. В Разделе учитываются сведения о проведении торгов в случаях, если при размещении заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд товары российского или белорусского происхождения имели приоритет по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 5 декабря 2008 г. N 427 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств для целей размещения заказов на поставки товаров для государственных и муниципальных нужд" (с учетом изменений, внесенных Приказами Минэкономразвития России от 8 апреля 2009 г. N 123 и от 25 февраля 2010 г. N 70) (далее - Приказ).

Приказом определены условия допуска отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств, установлен перечень товаров, происходящих из Республики Беларусь, которые допускаются для целей размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в порядке, предусмотренном Приказом для товаров российского происхождения.

15.2. В Разделе не учитываются данные в случаях, если:

а) в рамках одного конкурса, одного аукциона (лота) осуществлена поставка нескольких видов товаров, часть из которых не указана в пункте 1 Приказа;

б) конкурс или аукцион признан несостоявшимся, и заказ государственным или муниципальным заказчиком размещен у единственного поставщика в соответствии с порядком, предусмотренным Законом;

в) в заявках на участие в конкурсе или аукционе не содержалось предложений о поставке товаров российского (белорусского) происхождения.

15.3. По строке 101 "Количество торгов (лотов), проведенных с предоставлением преференций отечественным и белорусским товарам" учитывается количество фактически объявленных конкурсов, аукционов (лотов), за исключением отмененных заказчиком, уполномоченным органом торгов (лотов).

Строка 101 по графе 3 определяется как сумма граф с 4 по 8.

При заполнении строки 101 должна быть заполнена строка 301.

По строке 102 "Количество заключенных контрактов по результатам торгов, проведенных с предоставлением преференций для отечественных и белорусских товаров" учитываются контракты на поставку отечественных, белорусских товаров, заключенные в отчетном периоде (независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет) по результатам торгов, проведенных с предоставлением преференций для отечественных и белорусских товаров, а их стоимость указывается по строке 302.

При заполнении строки 102 должна быть заполнена строка 302.

По строке 201 "Количество заявок, поданных на торги (лоты), на которых были предоставлены преференции отечественным и белорусским товарам" учитываются все заявки, поданные на торги (лоты), проведенные с предоставлением приоритета отечественным и белорусским товарам.

По строке 202 "Количество заявок, выигравших торги (лоты), на которых были предоставлены преференции" учитываются заявки участников, выигравших торги (лоты), проведенные с предоставлением приоритета отечественным и белорусским товарам на поставку отечественных и белорусских товаров.

По строке 301 "Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, проведенных с предоставлением преференции для отечественных и белорусских товаров" указывается вся сумма начальных (максимальных) цен контрактов, указываемых в документации о торгах, проведенных с предоставлением преференции для отечественных и белорусских товаров.

При заполнении строки 301 должна быть заполнена строка 101.

В строке 302 "Стоимость заключенных контрактов по результатам торгов, проведенных с учетом преференций для отечественных и белорусских товаров" учитывается стоимость контрактов на поставку отечественных, белорусских товаров, заключенных в отчетном периоде (независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет) по результатам торгов, проведенных с предоставлением преференций для отечественных и белорусских товаров, а их количество указывается по строке 102.

При заполнении строки 302 должна быть заполнена строка 102.

Методология заполнения показателей формы относится к компетенции Департамента развития конкуренции Минэкономразвития России. Контактные телефоны 8(499)-795-64-57, 8(499)-795-63-57.

Форма N 1-торги (мон) СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ

Код по ОКЕИ: единица - 642

Наименование показателей N строки Всего по торгам В том числе по видам торгов
открытые торги закрытые торги
конкурсы аукционы аукционы в электронной форме конкурсы аукционы
1 2 3 4 5 6 7 8
I. Количественная характеристика торгов
1. Всего проведено торгов (лотов) 01
2. Количество заключенных контрактов (договоров) 02
II. Количественная характеристика участников торгов
1. Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) 03
Из строки 03:
заявок отечественных участников торгов 04
2. Не допущено заявок к участию в торгах 05
3. Отозвано заявок участниками торгов 06
4. Количество заявок участников аукционов, не явившихся на процедуру проведения аукциона 07 X X
5. Количество заявок участников, выигравших торги 08
Из строки 08: заявок отечественных участников торгов 09
6. Количество обжалований, поступивших от участников по проведению торгов 10
III. Стоимостная характеристика торгов, код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
1. Общая сумма средств, затраченная заказчиком на закупку товаров, работ, услуг в отчетном периоде 11 X X X X X
в том числе на конкурсной, аукционной основе 12
2. Общая начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, которые привели к заключению контрактов 13
3. Общая стоимость контрактов (договоров), заключенных по результатам проведения торгов 14
4. Из строки 14 - сумма договоров (контрактов), заключенных в целях обеспечения проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 15

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)

Указания по заполнению формы N 1-торги (мон)

1. Сведения по форме предоставляют все юридические лица, включая малые предприятия (кроме микропредприятий) и средние предприятия, включенные в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

Сведения предоставляются о закупках продукции для осуществления деятельности юридического лица, занятого производством (реализацией) работ, услуг в условиях естественной монополии (услуги по передаче электрической энергии; услуги по передаче тепловой энергии; транспортировка газа по трубопроводам; транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам; услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования; услуги в транспортных терминалах, портах, аэропортах; услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей; услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи), а также о торгах на оказание финансовых услуг для осуществления основной деятельности субъектов естественных монополий. В отчете отражаются сведения о торгах (конкурсах и аукционах) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов естественных монополий, проведенных за счет всех средств организации (бюджетные средства, собственные средства организации, кредиты, заемные средства и т.п.).

Отчет составляется на бланке формы N 1-торги (мон) и предоставляется в адреса и сроки, указанные на титульном листе формы.

2. В адресной части формы по строке "Наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование отчитывающейся организации.

По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также адрес, по которому находится отчитывающаяся организация.

Юридическое лицо проставляет в графе 2 кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1999 г. N 1158 "Об обеспечении соблюдения экономически обоснованных принципов формирования цен на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий" (пункт 3) субъектам естественных монополий рекомендовано осуществлять закупки продукции (услуг) для собственного потребления в соответствии с порядком, предусмотренным для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, т.е. Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).

4. При заполнении строки 01 следует учесть, что за один конкурс (аукцион) принимается конкурс (аукцион), по которому опубликованы, размещены или направлены приглашения, разработана конкурсная (аукционная) документация, определена конкурсная (аукционная) комиссия и оформлен протокол ее заседания. В случае если конкурс (аукцион) проведен в одном отчетном периоде, а контракт заключен в следующем, данные о конкурсе (аукционе) отражаются в отчетном периоде, когда он проведен.

Строка 01 по графе 3 определяется как сумма граф с 4 по 8.

Строки, характеризующие стоимостные показатели проведения торгов, заполняются после заключения контракта.

Если в результате проведения торгов контракты не заключены, то данные в отчетности не отражаются, т.к. в целях настоящей отчетности такие торги считаются непроведенными.

При заполнении строки 01 должна быть заполнена строка 08.

По строке 02 проставляется количество заключенных контрактов за отчетный период. По результатам проведения торгов может быть заключено несколько контрактов. По этой строке в общем количестве контрактов учитываются также контракты, которые были расторгнуты (из числа заключенных за отчетный период).

При заполнении строки 02 должна быть заполнена строка 14.

По строке 03 учитывается количество поданных заявок по открытым и закрытым конкурсам (графы 4 и 7) и аукционам (графы 5 и 8), аукционам в электронной форме (графа 6).

Если поставщик (исполнитель) - участник торгов участвует в нескольких конкурсах, аукционах, то учитывается каждое его предложение.

По строке 05 учитывается количество заявок участников, не допущенных к торгам (причины отклонения заявок участников: участником представлены недостоверные сведения или не представлены документы, определенные Законом, участник не отвечал требованиям, установленным Законом, не внес в качестве обеспечения денежные средства, заявка не отвечала формальным требованиям, предусмотренным конкурсной (аукционной) документацией). В этой строке не учитываются заявки участников, допущенные до торгов, но проигравшие их.

По строке 07 отражаются заявки участников аукционов, не явившихся на процедуру проведения аукциона, которые были учтены в количестве поданных на аукцион заявок.

Строка 08 не может быть больше, чем выражение: строка 03 - строка 05 - строка 06 - строка 07.

При заполнении строки 08 должна быть заполнена строка 01.

По строке 11 проставляется общая сумма средств, затраченная заказчиком в отчетном периоде на приобретение товаров, оплату выполненных работ и оказанных услуг как на конкурсной (аукционной) основе, так и без проведения торгов, независимо от вида расчетов (наличный или безналичный расчет и проч.), в том числе на выплату процентов за предоставленные кредиты в денежном выражении. Кроме того, по строке учитываются средства, затраченные в отчетном периоде на оплату контрактов предыдущих лет.

По строке 12 (в том числе из строки 11) показывается общая сумма средств, затраченная заказчиком в отчетном периоде на приобретение товаров, оплату выполненных работ и оказанных услуг по результатам проведенных торгов (включая контракты предыдущих лет). К торгам относятся только закупки, проведенные посредством конкурсов, аукционов, аукционов в электронной форме.

По строке 13 показывается стоимость контрактов (лотов), выставленных на торги, которые привели к заключению контрактов.

По строке 14 показывается общая стоимость заключенных контрактов, включая стоимость расторгнутых контрактов (из числа заключенных за отчетный период). По контрактам, заключенным на оказание финансовых услуг, отражается сумма процентов в денежном выражении. Контракты, заключенные в условных единицах или в иностранной валюте, учитываются в рублевом эквиваленте в зависимости от условий пересчета, предусмотренных контрактом, а если таковые отсутствуют, то пересчет производится по курсу валют на дату заключения контракта.

При заполнении строки 14 должна быть заполнена строка 02.

По строке 15 показываются суммы по заключенным в отчетном периоде договорам (контрактам) на оказание услуг консалтинговых и специализированных организаций по организации, подготовке и проведению торгов.

Методология заполнения показателей формы относится к компетенции Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России. Контактный телефон 8-499-795-64-57.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Росстата от 15.09.2010 N 315 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) И ОТГРУЗКОЙ НЕФТЕПРОДУКТОВ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Росстата от 15.09.2010 N 315 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) И ОТГРУЗКОЙ НЕФТЕПРОДУКТОВ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Росстата от 15.09.2010 N 315 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) И ОТГРУЗКОЙ НЕФТЕПРОДУКТОВ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 15.09.2010 N 315 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) И ОТГРУЗКОЙ НЕФТЕПРОДУКТОВ"