Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 20.08.2009 N 178 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ И АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ВЕДОМСТВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)"
ПРИКАЗ Росстата от 20.08.2009 N 178 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ И АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ВЕДОМСТВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)"
В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение федерального плана статистических работ приказываю:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:
годовую с отчета за 2009 год:
N 1-ПВ "Сведения о ходе реализации целевых и аналитических программ ведомств";
квартальную с отчета за январь - декабрь 2009 года:
N 1-торги "Сведения о проведении торгов и других способов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
квартальные с отчета за январь - март 2010 года:
N 1-ФП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ";
N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)";
N 1-торги (мон) "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов естественных монополий".
2. Установить предоставление данных по указанным в п. 1 настоящего Приказа формам федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в этих формах.
3. С введением указанных в п. 1 настоящего Приказа форм федерального статистического наблюдения признать утратившими силу Приказы Росстата:
от 22 октября 2008 г. N 269, в части утверждения форм федерального статистического наблюдения N 1-торги, N 1-торги (мон).
Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
<*> По аналитической программе графы 4, 5, 9, 10, 12 и 13 не заполняются.
Указания по заполнению формы N 1-ПВгр. 1 - указывается полное наименование целевой или аналитической программы ведомства;
гр. 2 - проставляется код программы:
для целевых программ ведомств - по бюджетной классификации (в случае его отсутствия проставляется код, присвоенный Минэкономразвития России),
для аналитических программ ведомств - порядковый номер, присвоенный самим субъектом бюджетного планирования;
гр. 3 или гр. 4 - проставляется отметка "Х", определяющая, по какой программе составлен отчет: целевой (гр. 3) или аналитической (гр. 4).
Форма N 1-ФП СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТНЫХ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММУказания по заполнению формы N 1-ФП1. Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ (подпрограмм) предоставляются главным распорядителем средств федерального бюджета, предусмотренных на выполнение федеральных целевых программ, включая государственных заказчиков и государственных заказчиков - координаторов, являющихся одновременно главными распорядителями средств федерального бюджета для выполнения программ (подпрограмм).
Главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации (см. статью 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции Закона Российской Федерации от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ).
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Сведения по форме N 1-ФП предоставляются по программам, предусмотренным к финансированию за счет средств федерального бюджета на отчетный год. Сведения о ходе выполнения каждой программы (подпрограммы) предоставляются на отдельном бланке.
Главный распорядитель предоставляет отчеты по программе - всего и, в том числе, по каждой подпрограмме. В отчете отражаются все используемые на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы) средства: средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, внебюджетных источников финансирования. При этом главный распорядитель отражает в отчете средства, израсходованные как им самим, так и его подведомственными организациями, включая средства, переданные непосредственным исполнителям федеральных целевых программ, федеральным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Отчет составляется на бланке формы N 1-ФП и предоставляется главным распорядителем, в соответствии с адресной частью бланка формы, на 30 день после отчетного периода государственному заказчику федеральной целевой программы (подпрограммы) и в Росстат по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.
2. В адресной части формы по строке "Наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование главного распорядителя средств федерального бюджета, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом.
Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится главный распорядитель средств федерального бюджета.
В графе 2 кодовой части формы главный распорядитель проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. В кодовой зоне "Наименование программы (подпрограммы), код программы (подпрограммы) по бюджетной классификации, государственный заказчик программы (подпрограммы)" указывает:
- полное наименование федеральной целевой программы (подпрограммы), приведенной в соответствующем приложении к Федеральному закону "О федеральном бюджете";
- код программы (подпрограммы) определяется кодом целевой статьи расхода по бюджетной классификации;
- наименование государственного заказчика (определяется паспортом федеральной целевой программы); при наличии нескольких государственных заказчиков указывается государственный заказчик - координатор.
4. Данные показываются нарастающим итогом с начала года в тысячах рублей, с одним десятичным знаком.
5. Если в отчетном периоде выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы) не осуществлялось, то в отчете проставляются только бюджетные (внебюджетные) назначения по программе (подпрограмме) на отчетный год, т.е. заполняется графа 3.
6. По строкам 001 - 011 показываются источники финансирования и направления расходов программы (подпрограммы).
При этом строка 001 "Объем средств - всего" равна сумме строк 002 (из федерального бюджета), 004 (из бюджета субъектов Российской Федерации и местных бюджетов), 006 (из внебюджетных источников).
По строкам 020 - 058 указываются направления расходов, связанных с выполнением программы (подпрограммы), в том числе:
по срокам 020 - 030 - капитальные вложения;
по строкам 040 - 048 - НИОКР;
по строкам 050 - 058 - прочие нужды.
По строке 050 "Прочие нужды - всего" отражаются затраты на реализацию программы (подпрограммы), не учтенные в капитальных вложениях и затратах на НИОКР, а именно: на оплату труда исполнительной дирекции программы, текущее содержание объектов программы, аренду помещений, дотации и компенсационные выплаты и т.д.
Строка 001 равна сумме строк 020, 040 и 050.
По строкам 002, 021, 041, 051 включаются средства, выделенные непосредственно из федерального бюджета.
Строка 002 = сумме строк 021, 041 и 051.
По строкам 004, 023, 042, 052 включаются средства, выделяемые непосредственно из бюджета субъектов Российской Федерации и консолидируемых в нем специальных фондов.
Строка 004 = сумме строк 023, 042 и 052.
Данные строки 004 по графам 3 - 10 конкретизируются по субъектам Российской Федерации в разделе 2.
7. По строкам 006, 025, 043, 053 приводятся средства внебюджетных источников.
Строка 006 = сумме строк 025, 043 и 053.
Из общей суммы внебюджетных источников отражаются:
по строкам 007, 026, 044, 054 - собственные средства организаций;
по строкам 008, 027, 045, 055 - кредиты;
по строкам 009, 028, 046, 056 - средства иностранных инвесторов.
По строкам 010, 029, 047, 057 показываются временно привлекаемые заемные средства на выполнение федеральных целевых программ: привлеченные средства других организаций, заинтересованных в реализации целевой программы и др.
По строкам 011, 030, 048, 058 указываются прочие внебюджетные источники финансирования.
Строка 006 = сумме строк 007, 008, 009, 010, 011.
Строка 025 = сумме строк 026, 027, 028, 029, 030.
Строка 043 = сумме строк 044, 045, 046, 047, 048.
Строка 053 = сумме строк 054, 055, 056, 057, 058.
По строкам 003 и 022 приводятся данные о финансировании из федерального бюджета на возвратной основе, по строкам 005 и 024 - из бюджета субъектов Российской Федерации.
8. По графе 3 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе (подпрограмме) на отчетный год" приводятся объемы финансирования, предусмотренные федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации (с учетом уточненной сводной бюджетной росписи).
В графе 4 "Стоимость заключенных контрактов на выполнение программы (подпрограммы) с начала года" показывается объем средств по заключенным, а не оплаченным государственным контрактам на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы). Данные показываются нарастающим итогом с начала года.
В графе 5 "Стоимость оплаченных контрактов с начала года" показывается стоимость оплаченных государственных контрактов на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы), которые были заключены в отчетном году. Эта графа включает также и ту часть стоимости контрактов прошлых лет, которые были оплачены в отчетном году.
В графе 6 показывается только та часть контрактов прошлых лет, которые были оплачены в отчетном году.
В графах 7 и 8 "Фактическое поступление средств на реализацию программы (подпрограммы)" отражается фактическое поступление средств для финансирования выполнения федеральной целевой программы (подпрограммы). Сведения показываются нарастающим итогом с начала года (графа 7) и в том числе за отчетный квартал (графа 8).
В графах 9 и 10 "Фактически использовано средств (кассовые расходы) на реализацию программы (подпрограммы)" указывается вся стоимость фактически оплаченных работ по выполнению программы (включая стоимость оплаченных контрактов на выполнение программы (подпрограммы) за период с начала года (графа 9) и в том числе за отчетный квартал (графа 10)).
9. Раздел 2 формы главными распорядителями средств федерального бюджета не заполняется. Раздел заполняется государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором).
Форма N 1-ФП (индикаторы) СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ)ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) |
за январь - ____________________ 20__ года |
(нарастающим итогом) |
1. Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральной целевой программы предоставляются государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы; при отсутствии государственного заказчика - координатора программы сведения предоставляются государственными заказчиками.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Сведения по форме N 1-ФП (индикаторы) предоставляются по программам и подпрограммам, предусмотренным к финансированию за счет средств федерального бюджета на отчетный год. Сведения о ходе выполнения каждой программы и подпрограммы предоставляются на отдельном бланке.
Отчет составляется на бланке формы N 1-ФП (индикаторы) и предоставляется государственным заказчиком - координатором (государственным заказчиком), в соответствии с адресной частью бланка формы, на 35 день после отчетного периода в Росстат по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.
2. В адресной части формы по строке "Наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование государственного заказчика - координатора (государственного заказчика), а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом.
Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится государственный заказчик - координатор (государственный заказчик).
В графе 2 кодовой части формы государственный заказчик - координатор (государственный заказчик) проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. В кодовой зоне "Наименование программы (подпрограммы), код программы (подпрограммы) по бюджетной классификации, государственный заказчик - координатор (государственный заказчик) программы (подпрограммы)" указывается:
- полное наименование федеральной целевой программы (подпрограммы), приведенной в соответствующем приложении к Федеральному закону "О федеральном бюджете";
- код программы (подпрограммы) определяется кодом целевой статьи расхода по бюджетной классификации;
- наименование государственного заказчика - координатора (определяется паспортом федеральной целевой программы); при отсутствии государственного заказчика - координатора указывается государственный заказчик.
4. Данные показываются нарастающим итогом с начала года.
5. Если в отчетном периоде выполнение федеральной целевой программы не осуществлялось, то в отчете проставляются только базовые и согласованные с Минэкономразвития России целевые индикаторы и показатели (далее - индикаторы) по программе (подпрограмме) на отчетный год, т.е. заполняются графы 2, 3, 5 - 9.
6. В графах 1 и 2 указывается номер и наименование индикатора (показателя), согласованного с Минэкономразвития России на отчетный год.
В графах 3 и 4 в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ) указываются наименование единицы измерения индикатора (показателя) и ее код по ОКЕИ.
7. В графе 5 на основании постановления Правительства Российской Федерации об утверждении федеральной целевой программы указывается значение базового индикатора (показателя) на отчетный год.
8. В графах 6 - 9 указываются значения индикатора (показателя), согласованные с Минэкономразвития России на отчетный год: по графе 6 - в целом на год, с выделением в том числе в графах 7 - 9 данных за I квартал, I полугодие и 9 месяцев отчетного года нарастающим итогом с начала года.
9. В графе 10 проставляются данные о фактическом выполнении индикаторов реализации ФЦП за период с начала отчетного года с выделением в графе 11 фактических данных за отчетный квартал. При этом данные графы 10 должны быть больше или равны данным графы 11.
Форма N 1-торги СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ И ДРУГИХ СПОСОБОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖДКод по ОКЕИ: единица - 642
Наименование показателей | Код строки | Всего по торгам и другим способам размещения заказов | В том числе: | ||||||||
по видам торгов: | по способам размещения заказов: | ||||||||||
конкурсы | аукционы | путем запроса котировок | закупки у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика | ||||||||
открытые | закрытые | открытые | открытые аукционы в электронной форме | закрытые | без проведения торгов | по результатам несостоявшихся торгов; запросов котировок | закупки малого объема | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
I. Количественная характеристика торгов и других способов размещения заказов | |||||||||||
1. Всего проведено торгов (лотов) и других способов размещения заказов | 101 | ||||||||||
Из строки 101 - проведено совместных торгов | 102 | X | X | X | |||||||
Из строки 101 - проведено торгов (лотов) и запросов котировок среди субъектов малого предпринимательства | 103 | X | X | ||||||||
Проведено торгов (лотов) и запросов котировок среди субъектов малого предпринимательства, в результате которых не заключены контракты | 104 | X | X | ||||||||
2. Количество заключенных контрактов и сделок | 105 | ||||||||||
Из строки 105 - количество заключенных контрактов и сделок со вторым участником торгов, запросов котировок | 106 | X | X | X | |||||||
Из строки 105 - количество заключенных контрактов и сделок с отечественными участниками торгов | 107 | ||||||||||
из них: | |||||||||||
с субъектами малого предпринимательства | 108 | ||||||||||
с учреждениями УИС | 109 | ||||||||||
с организациями инвалидов | 110 | ||||||||||
Из строки 108 - количество заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства | 111 | X | X | ||||||||
3. Заключено дополнительных соглашений/изменений к контрактам, договорам | 112 | ||||||||||
4. Расторгнуто контрактов и сделок | 113 | ||||||||||
в том числе: | |||||||||||
по соглашению сторон | 114 | ||||||||||
по решению суда | 115 | ||||||||||
5. Количество размещений заказов, признанных недействительными | 116 | X | |||||||||
в том числе: | |||||||||||
по решению суда | 117 | X | |||||||||
по решению органа по контролю | 118 | X | |||||||||
II. Количественная характеристика участников торгов и других способов размещения заказов | |||||||||||
1. Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) и закупках | 201 | X | X | ||||||||
Из строки 201 - количество заявок, поданных для участия в совместных торгах | 202 | X | X | X | |||||||
Из строки 201: | |||||||||||
заявок отечественных участников торгов | 203 | X | X | ||||||||
из них: | |||||||||||
заявок субъектов малого предпринимательства | 204 | X | X | ||||||||
заявок учреждений УИС | 205 | X | X | ||||||||
заявок организаций инвалидов | 206 | X | X | ||||||||
Из строки 204 - заявок субъектов малого предпринимательства, поданных на процедуры, проведенные для субъектов малого предпринимательства | 207 | X | X | ||||||||
2. Не допущено заявок к участию в торгах (лотах) и закупках | 208 | X | X | ||||||||
Из строки 208 - по причинам: | |||||||||||
- участником представлены недостоверные сведения или не представлены документы, определенные Законом | 209 | X | X | ||||||||
- участник не отвечал требованиям, установленным Законом | 210 | X | X | ||||||||
- участником не внесены денежные средства в качестве обеспечения | 211 | X | X | ||||||||
- заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по закупке | 212 | X | X | ||||||||
3. Отозвано заявок участниками торгов и закупок | 213 | X | X | ||||||||
4. Количество заявок участников аукционов, не явившихся на процедуру проведения аукциона | 214 | X | X | X | X | X | |||||
5. Количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и другие способы размещения заказов | 215 | X | X | ||||||||
Из строки 215: | |||||||||||
заявок отечественных участников торгов | 216 | X | X | ||||||||
из них: | |||||||||||
заявок субъектов малого предпринимательства | 217 | X | X | ||||||||
заявок учреждений УИС | 218 | X | X | ||||||||
заявок организаций инвалидов | 219 | X | X | ||||||||
6. Количество обжалований по размещению заказов | 220 | ||||||||||
III. Стоимостная характеристика торгов и других способов размещения заказов, тысяча рублей (код по ОКЕИ - 384) | |||||||||||
1. Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов (сделок) по другим способам размещения заказов | 301 | ||||||||||
Из строки 301 - суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на совместные торги | 302 | X | X | X | |||||||
Из строки 301 - суммарная начальная цена контрактов (лотов) по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства | 303 | X | X | ||||||||
2. Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги для субъектов малого предпринимательства, в результате которых не заключены контракты | 304 | X | X | ||||||||
3. Общая стоимость предложений победителей торгов и других способов размещения заказов | 305 | ||||||||||
4. Общая стоимость заключенных контрактов и сделок | 306 | ||||||||||
Из строки 306 - затраты заказчика на организацию размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг | 307 | ||||||||||
Из строки 306 - заключенных со вторым участником торгов, запросов котировок | 308 | X | X | X | |||||||
Из строки 306 - заключенных с отечественными участниками торгов | 309 | ||||||||||
из них: | |||||||||||
с субъектами малого предпринимательства | 310 | ||||||||||
с учреждениями УИС | 311 | ||||||||||
с организациями инвалидов | 312 | ||||||||||
Из строки 310 - стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства | 313 | X | X | ||||||||
5. Сумма изменения стоимости заключенных контрактов | 314 | ||||||||||
6. Общая стоимость расторгнутых контрактов и сделок | 315 |
1. Сведения о размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд предоставляются главными распорядителями средств бюджетов и органами управления государственных внебюджетных фондов (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования), осуществляющими размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд. При этом главный распорядитель (орган управления государственным внебюджетным фондом) включает в свой отчет сведения о торгах и других способах размещения заказов, проведенных не только непосредственно им самим, но и сведения о торгах и других способах размещения заказов, проведенных подведомственными организациями, его территориальными органами за счет средств бюджета (средств государственного внебюджетного фонда), переданных им главным распорядителем (органом управления государственным внебюджетным фондом) согласно бюджетной росписи, а также торгах и других способах размещения заказов, проведенных юридическими лицами, которым главный распорядитель (орган управления государственным внебюджетным фондом) передал свои полномочия по проведению торгов и других способов размещения заказов. (Далее все вместе именуемые - государственные (муниципальные) заказчики).
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Отчет составляется на бланке формы N 1-торги и предоставляется в сроки и адреса, указанные на титульном листе формы.
В случае, если торги на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) не проводились, либо закупки не осуществлялись, необходимо сообщить об этом письмом или на бланке отчета в сроки предоставления отчетов в адреса, указанные на титульном листе формы.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.
Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится юридическое лицо.
В графе 2 кодовой части формы отчитывающаяся организация проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. В отчете по форме N 1-торги государственные (муниципальные) заказчики заполняют все показатели, характеризующие проведение торгов и других способов размещения заказов, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
В отчете отражается также размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, проведенное на сэкономленные бюджетные средства.
4. Данные о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) и других способах размещения заказов показываются в целых числах нарастающим итогом с начала года в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
5. Отчеты о размещении заказов для государственных нужд и заказов для муниципальных нужд предоставляются на отдельных бланках. При этом делается соответствующая отметка в Разделе 1 бланка формы - должна быть заполнена одна из граф 1, 2 или 3. Отчеты о размещении заказов для муниципальных нужд предоставляются только за январь - декабрь.
6. Размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов, средств государственных внебюджетных фондов, а также внебюджетных источников финансирования, включая кредиты. При этом делается соответствующая отметка в одной из граф (гр. 4, гр. 5, гр. 6, гр. 7 или гр. 8) Раздела 1 бланка формы.
Под внебюджетными источниками финансирования понимаются средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, которые после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов получателей средств бюджетов, а также средства внебюджетных фондов.
7. Главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) <*> - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
<*> См. статью 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции Закона Российской Федерации от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ.
8. Государственные (муниципальные) заказчики при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) должны руководствоваться положениями Закона.
Размещение заказа согласно законодательству может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика), а также в форме совместных торгов.
Совместные торги - способ размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона) в интересах нескольких заказчиков, уполномоченных органов.
Количественные характеристики совместных торгов, а также участников торгов, принявших участие в совместных торгах (подраздел II Раздела 2), отражает организатор совместных торгов.
9. Если при проведении торгов, других способов размещения заказов не была предоставлена ни одна конкурсная, аукционная, котировочная заявка или все заявки были отклонены, в результате чего государственные или муниципальные контракты (далее - контракты), иные гражданско-правовые договоры не были заключены, то данные по таким процедурам размещения заказов в отчетности не отражаются. В целях настоящей отчетности такие торги, другие способы размещения заказов считаются не проведенными.
10. Размещение заказа по выбору специализированной организации, на привлечение экспертов и консультантов, по опубликованию извещений в официальном печатном органе отражается так же, как любая процедура размещения заказов.
В отчетности также отражаются сведения о проведении торгов, других способов размещения заказов на оказание финансовых услуг по привлечению кредитных средств. Стоимостные характеристики результатов проведения таких торгов отражаются в части суммы процентов за кредиты в денежном выражении, а не стоимости всего кредита.
11. Если контракт, договор на оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), связи, заключенный в предшествующие годы на определенный срок, пролонгируется в наступившем году на тот же срок и на тех же условиях, то сведения о таком контракте, договоре отражаются как о вновь заключенном контракте, договоре. При этом строка 112 "Заключено дополнительных соглашений/изменений к контрактам, договорам" и строка 314 "Сумма изменения стоимости заключенных контрактов" не заполняются.
12. Если в контракте, заключенном на несколько лет, сумма контракта в дальнейшем не изменяется, но при этом заключаются дополнительные соглашения с указанием финансирования на определенный период (в пределах суммы заключенного контракта), то такой контракт в отчетности отражается один раз, в том периоде, когда был заключен контракт. Дополнительные соглашения в данном случае не учитываются.
13. В случае необходимости пролонгации договора, заключенного с "единственным поставщиком" на один квартал, количество договоров (торгов) в дальнейшем не меняется, показывается в отчетном периоде, когда был заключен договор.
14. Если поставщик размещает заказы путем запроса ценовых котировок ежеквартально, то по строке 201 "Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) и закупках" учитывается каждая его заявка, а по строке 215 "Количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и другие способы размещения заказов" учитывается каждая выигравшая заявка.
15. Не включаются в отчет:
сведения по конкурсам, если они проводятся не в целях осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд и не финансируются из источников, указанных в п. 6 (например: творческие конкурсы, конкурсы профессионального мастерства и т.п.);
сведения о контрактах (договорах), заключенных на аренду недвижимого имущества.
16. Заполнение Раздела 2 бланка формы.
16.1. В графах 4 и 5 "Конкурсы" и графах 6, 7, 8 "Аукционы" отражаются торги, по результатам которых выбран победитель торгов (или участник торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер).
В графе 7 "Открытые аукционы в электронной форме" отражаются сведения о проведении открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1, а также статьей 41 Закона в действующей редакции.
В графе 9 "Закупки путем запроса котировок" отражаются процедуры размещения заказов путем запроса котировок, по результатам которых среди участников, представивших заявки, выбран победитель (участник размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия после предложенных победителем).
В графе 10 "Закупки у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика без проведения торгов" отражаются процедуры размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), осуществленные в соответствии с пп. 1 - 7, 12, 15 - 31 части 2 статьи 55 Закона. В этой же графе показываются закупки, осуществленные в соответствии с указанными пунктами, на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также процедуры размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), осуществленные в соответствии со статьями 55.1 и 55.2 Закона.
В графе 11 "Закупки у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика по результатам несостоявшихся торгов; запросов котировок" отражаются данные в случаях:
если представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе, одна котировочная заявка и с этим участником заключен контракт, в соответствии с п. 8 части 2, статьи 55 Закона;
если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или аукциона и с этим участником заключен контракт в соответствии с п. 9 части 2, статьи 55 Закона;
если участвовал только один участник аукциона и с ним заключен контракт в соответствии с п. 10 части 2, статьи 55 Закона;
если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и контракт не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе) (при наличии таких участников), и впоследствии по согласованию с уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов органами размещен заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с п. 11 части 2 статьи 55 Закона;
если при повторном размещении заказа путем запроса котировок в соответствии с частью 8 статьи 46 Закона не подана ни одна котировочная заявка, и впоследствии по согласованию с уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов органами размещен заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с п. 13 части 2 статьи 55 Закона;
если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить государственные или муниципальные контракты на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ с несколькими участниками размещения заказа и по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе число поданных заявок не превысило указанного в конкурсной документации количества поисковых научно-исследовательских работ, и контракты на выполнение указанных работ заключаются со всеми участниками размещения заказа, в соответствии с частью 11.1 статьи 25 Закона.
В графе 12 "Закупки у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика малого объема" отражаются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, осуществленные на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в соответствии с п. 14 части 2 статьи 55 Закона.
16.2. По строке 101 "Всего проведено торгов (лотов) и других способов размещения заказов" учитывается фактическое проведение торгов (лотов) и других способов размещения заказов за отчетный период. Если в результате проведения торгов, других способов размещения заказов контракты не будут заключены, то такие торги, другие способы размещения заказов по строке 101 не учитываются.
Строка 101 по графе 3 определяется как сумма граф с 4 по 13.
При проведении закупки малого объема за наличный (безналичный) расчет (графа 12) строка 101 определяется количеством заключенных сделок.
В случае, если торги (закупки) проведены в одном отчетном периоде, а контракт заключен в следующем, данные о конкурсе, аукционе, закупке отражаются в отчетном периоде, когда они были проведены. Стоимость контракта отражается в отчетном периоде, когда заключен контракт.
По строке 102 "Проведено совместных торгов" показатели отражаются организаторами совместных торгов.
По строке 103 "Проведено торгов (лотов) и запросов котировок среди субъектов малого предпринимательства" показываются торги, запросы котировок, проведенные среди субъектов малого предпринимательства в соответствии со статьей 15 Закона, в результате которых заключены контракты.
По строке 104 "Проведено торгов (лотов) и запросов котировок среди субъектов малого предпринимательства, в результате которых не заключены контракты" показываются торги, запросы котировок, в соответствии со статьей 15 Закона, в результате которых контракты не были заключены.
При заполнении строк 101 - 104 следует иметь в виду, что количество проведенных конкурсов, аукционов должно соответствовать количеству лотов, выставленных на конкурсы, аукционы.
По строке 105 "Количество заключенных контрактов и сделок" проставляется общее количество заключенных за отчетный период контрактов и сделок, независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет, а их стоимость указывается по строке 306.
При заполнении строки 105 должна быть заполнена строка 306.
При заполнении строки 105 соблюдается следующее условие: строка 105 по графе 10 = строка 101 по графе 10.
По строке 106 "Количество заключенных контрактов и сделок со вторым участником торгов, запросов котировок" отражаются контракты, заключенные со вторым участником торгов в случае:
- отказа заключения контракта с победителем в соответствии с частью 3 статьи 9 Закона,
- расторжения контракта с победителем торгов.
По строке 107 показывается количество контрактов и сделок, заключенных с отечественными участниками торгов с выделением контрактов и сделок, заключенных с субъектами малого предпринимательства (строка 108), с учреждениями УИС (строка 109), с организациями инвалидов (строка 110).
По строке 111 "Количество заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства" показываются контракты, заключенные с субъектами малого предпринимательства в результате торгов и запросов котировок, проведенных среди субъектов малого предпринимательства.
Таким же образом заполняются строки 203 - 207, 216 - 219, 309 - 313.
По строке 112 "Заключено дополнительных соглашений/изменений к контрактам, договорам" показываются соглашения, заключенные в дополнение к заключенным ранее контрактам, договорам. При этом показатели, отраженные в указанной строке, в строках 101 и 105 не учитываются. При заполнении строки "Заключено дополнительных соглашений/изменений к контрактам, договорам" заполняется строка 314.
По строке 113 "Расторгнуто контрактов и сделок" проставляется количество расторгнутых в отчетном периоде контрактов и сделок независимо от того, когда они были заключены (в отчетном периоде или ранее), а их стоимость проставляется по строке 315. По этой строке не учитываются расторгнутые контракты, обязательства по которым частично выполнены.
Строка 113 равняется сумме строк 114 и 115.
По строке 116 "Количество размещений заказов, признанных недействительными" указывается количество процедур, признанных недействительными в соответствии с положениями Главы 8 Закона. Количество размещений заказов, признанных недействительными, учитываются в периоде, в котором соответствующими органами было вынесено такое решение.
Строка 116 равняется сумме строк 117 и 118.
Строка 201 "Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) и закупках" определяется:
- количеством поданных заявок по открытым и закрытым конкурсам (графы 4 и 5) и аукционам (графы 6, 7, 8);
- количеством участников, представивших ценовые котировки по закупке способом запроса котировок (графа 9);
- количеством поданных заявок на торги, на проведение запроса котировок, по которым были заключены контракты как с единственным поставщиком (графа 11);
- количеством торгов на товарных биржах (графа 13).
Если поставщик (исполнитель) - участник торгов участвует в нескольких конкурсах, аукционах (лотах) или других способах размещения заказа, то учитывается каждое его предложение.
По строке 202 "Количество заявок, поданных для участия в совместных торгах" показатели отражаются организаторами совместных торгов.
Заполнение строк 203 - 207 аналогично заполнению строк 107 - 111.
Строка 208 "Не допущено заявок к участию в торгах (лотах) и закупках" не включает заявки участников, проигравших торги, но учитывает заявки участников, не допущенных конкурсной, аукционной или котировочной комиссией к участию в конкурсе, аукционе или в размещении заказа путем запроса котировок (т.е. участник представил недостоверные сведения или не представил документы, определенные Законом (строка 209), участник не отвечал требованиям, установленным Законом (строка 210), участником не внесены денежные средства в качестве обеспечения (строка 211), заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по закупке (строка 212).
Строка 208 равняется сумме строк 209, 210, 211 и 212.
По строке 214 "Количество заявок участников аукционов, не явившихся на процедуру проведения аукциона" отражаются заявки участников аукционов, не явившихся на процедуру проведения аукциона, которые были учтены в количестве поданных на аукцион заявок.
Строка 215 "Количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и другие способы размещения заказов" не может быть больше, чем выражение (строка 201 - строка 208 - строка 213).
Заполнение строк 216 - 219 аналогично заполнению строк 107 - 110.
По строке 220 "Количество обжалований по размещению заказов" указывается общее количество жалоб, поступивших от участников размещения заказов; жалобы учитываются в том периоде, в котором они поступили.
По строке 301 "Суммарная (начальная) цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов (сделок) по другим способам размещения заказов" заполняется по всем графам, однако заполнение по графам 10, 12 является условным. По графам 10, 12 строка 301 равняется строке 306.
По этой строке указывается вся сумма начальных (максимальных) цен контрактов, указываемых в документации о торгах, в том числе сумма средств, выставленных государственными (муниципальными) заказчиками на совместные торги, и начальных цен других способов размещения заказов.
В случае, если торги (закупки) проведены в одном отчетном периоде, а контракт пока не заключен, по строке 301 не учитывается суммарная (начальная) цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов (сделок) по другим способам размещения заказов. Они показываются по строке 301 в отчетном периоде, когда заключен контракт (в целях правильного расчета суммы экономии).
Если в результате проведения торгов, других способов размещения заказов контракты не будут заключены, то их начальная стоимость по строке 301 не учитывается.
По строке 302 "Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на совместные торги" данные отражаются каждым участником совместных торгов в части стоимости, относящейся к этому участнику.
По строке 303 "Суммарная начальная цена контрактов (лотов) по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства" отражается вся сумма начальных (максимальных) цен контрактов, указываемых в документации о торгах, извещении о проведении запроса котировок по процедурам, проведенным специально для субъектов малого предпринимательства, в результате проведения которых были заключены контракты.
По строке 304 "Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги для субъектов малого предпринимательства, в результате которых не заключены контракты" отражается вся сумма начальных (максимальных) цен контрактов, указываемых в документации о торгах, извещении о проведении запроса котировок по процедурам, проведенным специально для субъектов малого предпринимательства, по которым не были заключены контракты.
Строка 305 "Общая стоимость предложений победителей торгов и других способов размещения заказов" включает первоначальную стоимость предложений участников, выигравших торги и другие способы закупок, и показывается в том периоде, когда заключен контракт.
По строке 306 "Общая стоимость заключенных контрактов и сделок" проставляется стоимость всех заключенных в отчетном периоде контрактов и сделок, независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет, а их количество указывается по строке 105.
При заполнении строки 306 должна быть заполнена строка 105.
Контракты, заключенные в условных единицах или в иностранной валюте, учитываются в рублевом эквиваленте в зависимости от условий пересчета, предусмотренных контрактом, а если таковые отсутствуют, то пересчет производится по курсу валют на дату заключения контракта.
По строке 307 "Затраты заказчика на организацию размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" показываются суммы по заключенным в отчетном периоде контрактам на оказание услуг специализированной организации по размещению заказов, на привлечение экспертов и консультантов, на опубликование извещений в официальном печатном органе.
Учитывая, что затраты заказчика на организацию размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (размещение заказа по выбору специализированной организации, привлечению экспертов и консультантов, опубликованию извещений в официальном печатном органе) отражаются как любая проведенная процедура размещения заказа, эти данные должны быть учтены в строках 301, 305, 306 (при необходимости - в строке 302), поэтому строка 307 "Затраты заказчика на организацию размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" заполняется в той графе, в которой показываются данные по указанной процедуре размещения заказов.
По строке 308 "Стоимость контрактов, заключенных со вторым участником торгов, запросов котировок" показывается стоимость контрактов, заключенных со вторым участником торгов вследствие:
- отказа заключения контракта с победителем в соответствии с частью 3 статьи 9 Закона,
- расторжения контракта (полностью или частично) с победителем торгов.
Заполнение строк 309 - 313 аналогично заполнению строк 107 - 111.
По строке 314 "Сумма изменения стоимости заключенных контрактов" показывается сумма стоимостных изменений, внесенных заказчиком по согласованию с исполнителем в ходе исполнения контракта в соответствии со статьей 9 Закона, в случае снижения цены государственного контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, установленных Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 9.1 статьи 65 Закона а также в случае изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий, цен и тарифов в области газоснабжения, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса при исполнении контракта, заключенного на основании пункта 1 или 2 части 2 статьи 55. При этом данные по строке 301 "Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов (сделок) по другим способам размещения заказов", строке 305 "Общая стоимость предложений победителей торгов и других способов размещения заказов", строке 306 "Общая стоимость заключенных контрактов и сделок", а также количество заключенных контрактов не меняются.
Строка 314 заполняется в том периоде, когда было заключено соглашение об изменении стоимости контракта. Сумма изменения стоимости заключенных контрактов может быть положительной или отрицательной (со знаком "минус").
По строке 315 "Общая стоимость расторгнутых контрактов и сделок" проставляется стоимость расторгнутых в отчетном периоде контрактов и сделок независимо от того, когда они были заключены (в отчетном периоде или ранее), а их количество указывается по строке 113.
При расторжении контрактов, договоров, обязательства по которым частично выполнены, по строке 315 отражается стоимость неисполненных обязательств, при этом, если контракт расторгнут без дальнейшего заключения контракта со вторым участником (в случае, не относящемся к части 8.1 статьи 9 Закона), данные по такому контракту по строке 113 "Расторгнуто контрактов и сделок" не отражаются.
Методология заполнения показателей формы относится к компетенции Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России. Контактные телефоны 8-(499)-795-64-57, 8-(499)-795-63-57.
Форма N 1-торги (мон) СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ |
за январь - ___________ 20__ г. |
(нарастающим итогом) |
Количественная и стоимостная характеристика проведения торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование показателей | N строки | Всего по торгам | В том числе по видам торгов | |||
открытые торги | закрытые торги | |||||
конкурсы | аукционы | конкурсы | аукционы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Количественная характеристика торгов | ||||||
1. Всего проведено торгов (лотов) | 01 | |||||
из них - в электронной форме | 02 | X | X | |||
2. Количество заключенных контрактов (договоров) | 03 | |||||
из них - по результатам торгов, проведенных в электронной форме | 04 | X | X | |||
II. Количественная характеристика участников торгов | ||||||
1. Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) | 05 | |||||
из них - в торгах, проведенных в электронной форме | 06 | X | X | |||
Из строки 05: | ||||||
заявок отечественных участников торгов | 07 | |||||
2. Не допущено заявок к участию в торгах | 08 | |||||
3. Отозвано заявок участниками торгов | 09 | |||||
4. Количество заявок участников, выигравших торги | 10 | |||||
из них - выигравших торги, проведенные в электронной форме | 11 | X | X | |||
Из строки 10: | ||||||
заявок отечественных участников торгов | 12 | |||||
5. Количество обжалований, поступивших от участников по проведению торгов | 13 | |||||
III. Стоимостная характеристика торгов, код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384 | ||||||
1. Общая сумма средств, затраченная заказчиком на закупку товаров, работ, услуг в отчетном периоде | 14 | X | X | X | X | |
в том числе на конкурсной, аукционной основе | 15 | |||||
2. Общая стоимость контрактов (договоров), заключенных по результатам проведения торгов | 16 | |||||
из них - по результатам торгов, проведенных в электронной форме | 17 | X | X | |||
3. Из строки 16 - сумма договоров (контрактов), заключенных в целях обеспечения проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг | 18 |
1. Сведения по форме предоставляют все юридические лица, включая малые предприятия (кроме микропредприятий) и средние предприятия, включенные в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Сведения предоставляются о закупках продукции для осуществления деятельности юридического лица, занятого производством (реализацией) работ, услуг в условиях естественной монополии (услуги по передаче электрической энергии; услуги по передаче тепловой энергии; транспортировка газа по трубопроводам; транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам; услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования; услуги в транспортных терминалах, портах, аэропортах; услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей; услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи), а также о торгах на оказание финансовых услуг для осуществления основной деятельности субъектов естественных монополий. В отчете отражаются сведения о торгах (конкурсах и аукционах) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов естественных монополий, проведенных за счет всех средств организации (бюджетные средства, собственные средства организации, кредиты, заемные средства и т.п.).
Отчет составляется на бланке формы N 1-торги (мон) и предоставляется в адреса и сроки, указанные на титульном листе формы.
2. В адресной части формы по строке "Наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование отчитывающейся организации.
По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также адрес, по которому находится отчитывающаяся организация.
Юридическое лицо проставляет в графе 2 кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1999 г. N 1158 "Об обеспечении соблюдения экономически обоснованных принципов формирования цен на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий" (пункт 3) субъектам естественных монополий рекомендовано осуществлять закупки продукции (услуг) для собственного потребления в соответствии с порядком, предусмотренным для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, т.е. Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
4. При заполнении строки 01 следует учесть, что за один конкурс (аукцион) принимается конкурс (аукцион), по которому опубликованы, размещены или направлены приглашения, разработана конкурсная (аукционная) документация, определена конкурсная (аукционная) комиссия и оформлен протокол ее заседания. В случае, если конкурс (аукцион) проведен в одном отчетном периоде, а контракт заключен в следующем, данные о конкурсе (аукционе) отражаются в отчетном периоде, когда он проведен.
Строки, характеризующие стоимостные показатели проведения торгов, заполняются после заключения контракта.
Если в результате проведения торгов контракты не заключены, то данные в отчетности не отражаются, т.к. в целях настоящей отчетности такие торги считаются не проведенными.
По строкам 02, 04, 06, 11, 17 показываются результаты по торгам, проведенным в электронном виде в открытом доступе в сети "Интернет".
По строке 03 проставляется количество заключенных контрактов за отчетный период. По результатам проведения торгов может быть заключено несколько контрактов. По этой строке в общем количестве контрактов учитываются также контракты, которые были расторгнуты (из числа заключенных за отчетный период).
По строке 05 учитывается количество поданных заявок по открытым и закрытым конкурсам (графы 4 и 6) и аукционам (графы 5 и 7).
Если поставщик (исполнитель) - участник торгов участвует в нескольких конкурсах, аукционах, то учитывается каждое его предложение.
По строке 08 учитывается количество заявок участников, не допущенных к торгам (причины отклонения заявок участников: участником представлены недостоверные сведения или не представлены документы, определенные Законом, участник не отвечал требованиям, установленным Законом, не внес в качестве обеспечения денежные средства, заявка не отвечала формальным требованиям, предусмотренным конкурсной (аукционной) документацией). В этой строке не учитываются заявки участников, допущенные до торгов, но проигравшие их.
Строка 10 не может быть больше, чем выражение: строка 05 - строка 08 - строка 09.
По строке 14 проставляется общая сумма средств, затраченная заказчиком в отчетном периоде на приобретение товаров, оплату выполненных работ и оказанных услуг как на конкурсной (аукционной) основе, так и без проведения торгов, независимо от вида расчетов (наличный или безналичный расчет и проч.), в том числе на выплату процентов за предоставленные кредиты в денежном выражении. Контракты, заключенные в условных единицах или в иностранной валюте, учитываются в рублевом эквиваленте в зависимости от условий пересчета, предусмотренных контрактом, а если таковые отсутствуют, то пересчет производится по курсу валют на дату заключения контракта. Кроме того, по строке учитываются средства, затраченные в отчетном периоде на оплату контрактов предыдущих лет.
По строке 15 (в том числе из строки 14) показывается общая сумма средств, затраченная заказчиком в отчетном периоде на приобретение товаров, оплату выполненных работ и оказанных услуг, по результатам проведенных торгов (включая контракты предыдущих лет). К торгам относятся только закупки, проведенные посредством конкурсов и аукционов (в том числе аукционов в электронном виде).
По строке 16 показывается общая стоимость заключенных контрактов, включая стоимость расторгнутых контрактов (из числа заключенных за отчетный период). По контрактам, заключенным на оказание финансовых услуг, отражается сумма процентов в денежном выражении.
По строке 18 показываются суммы по заключенным в отчетном периоде договорам (контрактам) на оказание услуг консалтинговых и специализированных организаций по организации, подготовке и проведению торгов.
Методология заполнения показателей формы относится к компетенции Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России. Контактный телефон 8-499-795-64-57.
На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Росстата от 20.08.2009 N 178 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ И АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ВЕДОМСТВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Росстата от 20.08.2009 N 178 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ И АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ВЕДОМСТВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПРИКАЗ Росстата от 20.08.2009 N 178 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ И АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ВЕДОМСТВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 20.08.2009 N 178 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ И АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ВЕДОМСТВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)"