Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 20.09.2010 N 321 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
ПРИКАЗ Росстата от 20.09.2010 N 321 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Формы, утвержденные данным документом, вводятся в действие с отчета:
по состоянию на 1 января 2011 года:
N 1-администрация " Сведения о муниципальных образованиях";
по состоянию на 31 декабря 2010 года:
N 1-МО " Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования".
В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ приказываю:
1. Утвердить прилагаемые годовые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие с отчета:
по состоянию на 1 января 2011 года:
N 1-администрация "Сведения о муниципальных образованиях";
по состоянию на 31 декабря 2010 года:
N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования".
2. Установить предоставление данных по указанным в п. 1 настоящего Приказа формам федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в этих формах.
3. С введением указанного в п. 1 настоящего Приказа статистического инструментария признать утратившим силу Приказ Росстата от 05.08.2009 N 161.
Руководитель
А.Е.СУРИНОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ |
по состоянию на 1 января 20__ года |
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________ | |||
Почтовый адрес __________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0601010 |
Коды по ОКЕИ: единица - 642; тысяча рублей - 384
1. Форму предоставляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2. В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям органами государственной статистики.
3. Отчет составляется по состоянию на 1 января текущего года.
4. В строке 05 показываются муниципальные банки, страховые компании, инвестиционные фонды и иные организации, имеющие вид деятельности по ОКВЭД 65.12, 65.2, 66, 67. Муниципальные финансовые управления в отчете не отражаются.
5. В строках 04, 06, 08, 10, 12 показывается количество организаций - юридические лица, состоящие на балансе муниципального образования конкретного уровня.
6. В строках 07, 09, 11, 13 показывается количество обособленных подразделений муниципальных учреждений (в соответствии со статьей 55 Гражданского кодекса Российской Федерации), состоящих на балансе муниципального образования конкретного уровня.
7. В строках 14 - 16 приводятся показатели местного бюджета, утвержденного на текущий год, с учетом изменений, внесенных на момент заполнения формы.
8. В строке 17 показывается число муниципальных образований соответствующего вида (муниципальные районы, городские округа, поселения), в которых субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются непосредственно гражданам в денежной форме (путем перечисления денежных средств на банковские счета граждан или вклады до востребования в банках, выплаты (доставки) через организации связи или иным способом).
9. В строке 18 показывается число муниципальных образований соответствующего вида (муниципальные районы, городские округа, поселения), в которых имеет место предоставление отдельным (или всем) категориям граждан социальной поддержки (льгот) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг непосредственно гражданам в денежной форме (через банковские счета в банках, организации связи или иным способом).
Арифметические и логические контроли:
1. Арифметический контроль
стр. 16 = стр. 14 - стр. 15 по всем графам
2. Логический контроль
стр. 01 - 18 = гр. 3 = гр. (4, 5, 6, 7), кроме стр. 16
стр. 01 - 18 = гр. 7 = гр. (8, 9), кроме стр. 16
Форма N 1-МО СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
по состоянию на 31 декабря 20__ года |
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________ | |||
Почтовый адрес __________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0601022 |
Статус муниципального образования (нужное отметить):
Коды по ОКЕИ: километр - 008, метр - 006; квадратный метр - 055; тысяча квадратных метров - 058; гектар - 059; квадратный метр общей площади - 081; килограмм - 166; тысяча рублей - 384; посещение в смену - 545; единица - 642; место - 698; человек - 792; койка - 911.
Справочно:
64. Наличие генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) ____________ (да, нет)
в том числе:
утвержденного ______________________ (да, нет)
находящегося в стадии разработки ________________ (да, нет)
Форма N 1-МО утверждена в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 670 "О порядке предоставления органами местного самоуправления органам государственной власти статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования".
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям органами государственной статистики.
В форме приводятся сведения по организациям (учреждениям), расположенным на территории муниципального образования, независимо от подчиненности и источников финансирования. По муниципальным образованиям, наделенным статусом муниципального района, имеющим в своем составе городские и сельские муниципальные образования и не имеющим собственной территории, предоставляется сводный отчет, обобщающий входящие в его состав городские и сельские муниципальные образования.
ТерриторияВ строке 1 показывается общая площадь земель муниципального образования (в соответствии с ф. N 22-2, разрабатываемой Росреестром).
В этот показатель включаются земли и водные объекты, расположенные в пределах официально утвержденной черты муниципального образования, а при отсутствии официально утвержденной черты - в фактически числящихся границах на конец отчетного года. Здесь же учитываются и земли, изъятые из непосредственного ведения муниципального образования (военные городки, полигоны, полосы отчуждения железных дорог и т.д.).
Объекты бытового обслуживанияПри заполнении этого раздела необходимо руководствоваться действующим Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 28.06.2003 N 163 (с изменениями и дополнениями).
В строке 2 показывается общее число объектов бытового обслуживания населения, находящихся в собственности (на балансе) предприятий (организаций) всех форм собственности и организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории муниципального образования и действующих по состоянию на 31 декабря отчетного года. К объектам бытового обслуживания населения относятся специально оборудованные стационарные помещения (их части), предназначенные для оказания услуг населению и обеспеченные необходимым оборудованием: ателье, цеха, мастерские, салоны и т.п.
В случае, когда индивидуальные предприниматели оказывают платные услуги населению, но при этом не имеют для этого специально оборудованного стационарного или арендованного помещения, учитывать их как объекты бытового обслуживания не следует.
Если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель зарегистрирован на территории отчитывающегося муниципального образования, но имеет объект бытового обслуживания в другом муниципальном образовании, то этот объект не включается в данный отчет. Он будет учтен в отчете того муниципального образования, на территории которого расположен.
Строка 2 равна сумме строк 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2.13. В строках 2.1 - 2.13 общее число объектов бытового обслуживания распределяется по видам оказываемых бытовых услуг.
Ателье (цех, мастерская, салон), занятые оказанием нескольких видов бытовых услуг, например банных и парикмахерских, показываются один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении).
В многоотраслевом доме (комбинате и т.п.) бытовых услуг каждое ателье (цех, мастерская, салон) учитывается самостоятельно.
В случае, когда несколько индивидуальных предпринимателей осуществляют свою деятельность по оказанию разных или однородных услуг на одной площади, каждый предприниматель учитывается самостоятельно.
В строке 2.6.1 отражается установленная мощность предприятий (организаций) химической чистки и крашения, которая определяется по производительности обезжиривающих машин, установок для чистки ковровых изделий, машин для чистки перо-пуховых изделий и красильных барок, закрепленных за производственными участками (цехами), включая бездействующие вследствие неисправности или модернизации. В установленную мощность по химической чистке и крашению включают также мощность химической чистки, работающей на условиях самообслуживания, и мощность соответствующих участков комплексных предприятий по химической чистке одежды.
Установленная мощность прачечных (строка 2.7.1) определяется по производительности стиральных машин и установок, закрепленных за стиральным цехом, включая бездействующие вследствие неисправности или модернизации, независимо от того, обслуживают они только население или также организации. В установленную мощность прачечных включают также мощность прачечных, работающих на условиях самообслуживания, и мощность соответствующих участков комплексных предприятий по стирке белья.
В строке 2.9.1 учитывается:
- для бань обычного типа и саун - число мест, имеющихся в общем раздевальном отделении, включая число мест отдельных номеров;
- для ванных отделений - количество установленных ванн;
- для душевых отделений с индивидуальными кабинами - число мест в кабинах;
- для санпропускников - число мест в раздевальном отделении.
Ванны и рожки, установленные в общих мыльных отделениях, не учитываются.
В строке 2.10.1 отражается число кресел в парикмахерских (салонах красоты), оборудованных как постоянные рабочие места.
В строках 2.13 и 3.10 учитываются объекты бытового обслуживания, оказывающие населению услуги по переработке сельскохозяйственной продукции и даров леса; граверные работы по металлу, стеклу, фарфору, дереву, керамике; окраске кожаных пальто и курток; распиловке древесины; переплетные, брошюровочные, окантовочные, картонажные работы; услуги ломбардов; платных туалетов; услуги по уборке квартир; услуги справочно-информационной службы по выдаче справок и т.п.
В строке 3 учитываются все приемные пункты бытового обслуживания населения, осуществляющие прием и выдачу заказов населению, расположенные на отдельных от ателье (салона, цеха, мастерской) площадях и действующие по состоянию на 31 декабря отчетного года. При этом необходимо обратить внимание на то, чтобы приемные пункты, расположенные на арендуемых площадях, не были учтены дважды. В случае, когда один и тот же приемщик принимает заказы по нескольким видам бытовых услуг, учитывать приемный пункт надо один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении).
Строка 3 равна сумме строк 3.1 - 3.10. В строках 3.1 - 3.10 общее число приемных пунктов бытового обслуживания распределяется по видам бытовых услуг.
В число приемных пунктов включаются также пункты по раскрою тканей и передвижные приемные пункты, осуществляющие прием и выдачу заказов в населенных пунктах по утвержденному графику работы. Если в течение года не было ни одного дня работы передвижного приемного пункта, то этот пункт учету не подлежит. В число передвижных приемных пунктов не включаются автомашины, предназначенные только для доставки на дом населению заказов по стирке белья, химической чистке и крашению вещей, ремонту бытовых машин и приборов, готовых изделий и т.п.
Объекты розничной торговли и общественного питанияРаздел заполняется по всем объектам торговли и общественного питания, находящимся на территории муниципального образования и функционирующим по состоянию на 31 декабря отчетного года.
В строке 4.1 указывается количество магазинов (без торговых центров).
К магазинам относятся специально оборудованные стационарные здания (или их части), предназначенные для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченные торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже.
В строках 4.1.1, 4.2.1, 4.3.1, 4.5.1 показывается площадь торгового зала (зала для обслуживания покупателей). В нее включается установочная площадь магазина (площадь торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей), площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. В площадь торгового зала магазина не включается площадь для приема, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобных и административно-бытовых помещений.
В строке 4.2 показывается число торговых центров. Торговый центр, как правило, является стационарным и учитывается как один объект. Торговые центры, как правило, построены на базе бывших оптово-розничных рынков. При наличии рядом со стационарным зданием торгового центра отдельно стоящих павильонов, палаток (киосков), аптечных киосков и других объектов розничной торговли и общественного питания данные по ним отражаются по соответствующим строкам формы.
В строке 4.3 указывается количество павильонов. К ним относятся закрытые, оборудованные строения, имеющие торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанные на одно или несколько рабочих мест.
В строке 4.4 приводятся сведения о количестве палаток и киосков.
Палатка - это легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавцов, на площади которой размещен товарный запас на один день торговли.
Киоск - оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас.
Данные о количестве передвижных палаток и киосков (по продаже кваса, кур-гриль, мороженого и т.п.), а также палаток и киосков, реализующих проездные билеты на все виды транспорта, в строке 4.4 не отражаются.
В строках 4.7 и 4.8 показывается количество столовых и закусочных. В строке 4.8 показывается количество столовых учебных заведений, промышленных предприятий, организаций социальной сферы (больниц, детских домов, домов-интернатов и т.п.) и других организаций. В случае если учреждения социальной сферы организуют потребление продукции общественного питания, но при этом не имеют специально отведенных для этих целей помещений, то строки 4.8 - 4.8.2 не заполняются.
К столовой относится общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.
К закусочным относятся предприятия с ограниченным ассортиментом блюд или блюд из определенного вида сырья, предназначенные для быстрого обслуживания потребителей. К закусочным относятся также шашлычные, котлетные, сосисочные, пельменные (вареничные), чебуречные, чайные, пирожковые, блинные, пончиковые, бутербродные, рюмочные и др.
В строках 4.7.1 и 4.8.1 показывается число мест, определяемое по числу посетителей, на одновременное обслуживание которых рассчитан объект общественного питания.
В строке 4.9 показывается количество ресторанов, кафе и баров; в строке 4.9.1 - число мест в них.
К ресторанам относятся предприятия общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочных, табачных и кондитерских изделий, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
К кафе относятся предприятия по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции, которые реализуют фирменные, заказные блюда, кондитерские изделия, напитки.
Баром является предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.
В строках 4.7.2, 4.8.2 и 4.9.2 показывается площадь зала обслуживания посетителей. В нее включается площадь всех помещений и открытых площадок, используемых для организации общественного питания.
В строке 4.10 приводятся сведения о количестве автозаправочных станций (АЗС), включая автогазозаправочные станции (АГС). Передвижные АЗС, а также АЗС, обслуживающие только организации, по данной строке не отражаются.
В строке 4.11 показывается количество розничных рынков. Розничный рынок - имущественный комплекс, предназначенный для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров розничной купли-продажи и договоров бытового подряда цен и имеющий в своем составе торговые места. Рынки подразделяются на универсальные и специализированные.
Универсальный рынок - розничный рынок, на котором менее 80% торговых мест от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса, определяемого в соответствии с номенклатурой товаров, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли.
По строкам 4.11.4, 4.11.6, 4.11.8, 4.11.10, 4.11.12, 4.11.14, 4.11.16 указываются специализированные рынки - розничные рынки, на которых 80% и более торговых мест от их общего количества предназначено для осуществления продажи товаров одного класса, определяемого в соответствии с номенклатурой товаров, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли.
Специализированный (вещевой) - специализированный рынок, на котором 80% и более торговых мест отведено для осуществления продажи одежды, обуви, мебели, ковров и ковровых изделий, посуды, моющих, чистящих средств и других товаров бытовой химии, парфюмерно-косметических товаров, ювелирных украшений, канцелярских принадлежностей.
Специализированный (по продаже продовольственных товаров) - специализированный рынок, на котором 80% и более торговых мест отведено для осуществления продажи продуктов питания и безалкогольных напитков.
Специализированный (по продаже радио- и электробытовой техники) - специализированный рынок, на котором 80% и более торговых мест отведено для осуществления продажи бытовой техники, аудио-, видео-, радио-, фото- и телеаппаратуры, вычислительной техники.
Специализированный (по продаже строительных материалов) - специализированный рынок, на котором 80% и более торговых мест отведено для осуществления продажи материалов, изделий, оборудования, инвентаря для строительства и ремонта.
Специализированный сельскохозяйственный рынок - специализированный рынок, на котором 80% и более торговых мест отведено для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнем, определенным Правительством Российской Федерации. Сельскохозяйственные кооперативные рынки по строке 4.11.12 не отражаются, а указываются в строке 4.11.14.
Специализированный сельскохозяйственный кооперативный рынок - сельскохозяйственный рынок, управление которым осуществляется управляющей рынком компанией, зарегистрированной в соответствии с законодательством Российской Федерации в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива, и на котором осуществляется продажа сельскохозяйственной продукции в соответствии с перечнем, определенным Правительством Российской Федерации.
Специализированный (прочий) - специализированный рынок, на котором 80% и более торговых мест отведено для осуществления продажи инструментов и оборудования для дома и сада, запасных частей и принадлежностей для ремонта и технического обслуживания личных транспортных средств, зоологических товаров (домашних животных, птиц, аквариумных рыбок, принадлежностей для их содержания и кормов).
В строках 4.11.1, 4.11.3, 4.11.5, 4.11.7, 4.11.9, 4.11.11, 4.11.13, 4.11.15, 4.11.17 показывается число торговых мест на рынках, предусмотренное схемой размещения торговых мест, которая разрабатывается и утверждается управляющей рынком компанией по согласованию с органами, уполномоченными на осуществление контроля за обеспечением пожарной безопасности, за охраной общественного порядка, а также органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, органами по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Торговое место - место на рынке (в том числе павильон, киоск, палатка, лоток), специально оборудованное и отведенное управляющей рынком компанией, используемое для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) и отвечающее требованиям, установленным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится рынок, и управляющей рынком компанией.
Спортивные сооруженияИнформация о числе спортивных сооружений (строки 5 - 5.5.1) заполняется в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте".
Информация о числе детско-юношеских спортивных школ и численности занимающихся в них (строки 6 и 7) заполняется в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 5-ФК (сводная) "Сводные сведения по спортивным школам (детско-юношеским спортивным школам, специализированным детско-юношеским школам олимпийского резерва и детско-юношеским клубам физической подготовки)".
В строке 5 учету подлежат спортивные сооружения независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, предназначенные для учебно-тренировочных занятий и физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий, как действующие, так и находящиеся на реконструкции и капитальном ремонте, отдельно стоящие или входящие в состав комплексных сооружений, отвечающие правилам соревнований по видам спорта, имеющие паспорта или учетные карточки (плоскостные спортивные сооружения), зарегистрированные в установленном порядке. В число сооружений включаются также тиры и спортивные площадки, расположенные в парках отдыха, лыжные базы, если они зарегистрированы в установленном порядке.
Кроме того, необходимо учитывать спортивные залы (площадки) общеобразовательных школ, средних и высших учебных заведений.
Спортивные сооружения учитываются по месту их фактического расположения.
В строке 5.2 учитываются открытые комплексные сооружения, включающие спортивное ядро с трибунами. В состав спортивного ядра входят: основное игровое футбольное поле, окаймленное беговой дорожкой, и места для занятий легкой атлетикой. Тренировочные (запасные) поля стадиона учитываются в строке 5.3 "плоскостные спортивные сооружения".
В строке 5.3 учитываются площадки для игры в волейбол, баскетбол, бадминтон, городки, теннис, ручной мяч, хоккейные площадки (коробки), площадки для физкультурно-оздоровительных занятий для населения, комплексные площадки для подвижных игр, поля для игры в футбол, регби, бейсбол, хоккей на траве, гольф, стрельбы из лука, а также спортивные ядра и тренировочные (запасные) футбольные поля стадионов.
В строке 5.4 учету подлежат крытые сооружения, оборудованные для определенного вида занятий или универсального назначения.
В строке 5.5 учитываются открытые и крытые ванны плавательных бассейнов, размером не менее 10 x 6 метров.
В строке 6 учитываются детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ и СДЮШОР) и детско-юношеские клубы физической подготовки (ДЮКФП) - юридические лица и их филиалы, являющиеся учреждениями дополнительного образования, находящиеся в ведении органов управления физической культурой и спортом, ФСО профсоюзов, ДЮСШ для инвалидов, а также общественных и частных организаций, за исключением общеобразовательных школ.
В строке 7 учитываются занимающиеся в детско-юношеских спортивных школах (ДЮСШ и СДЮШОР) и детско-юношеских клубах физической подготовки (ДЮКФП) и их филиалах, находящихся в ведении органов управления физической культурой и спортом, ФСО профсоюзов, ДЮСШ для инвалидов, а также общественных и частных организаций, за исключением общеобразовательных школ. Учет занимающихся (включая инвалидов) ведется по журналам учета работы тренировочных групп.
Предприятия по переработке отходовВ строке 8 приводятся сведения о количестве юридических лиц (в том числе являющихся субъектами малого предпринимательства), осуществляющих деятельность на территории муниципального образования по использованию (утилизации, переработке) бытовых и промышленных отходов.
Отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.
Использование (переработка, утилизация) отходов - вовлечение отходов в хозяйственный оборот в целях получения различных видов продукции (работ) путем их переработки или без таковой.
Коммунальная сфераВ строке 9 показывается протяженность улиц, проспектов, переулков, проездов и т.п., как замощенных, так и незамощенных, а также протяжение мостов, путепроводов и виадуков, числящихся на конец отчетного года в пределах черты муниципального образования. Если проезжая часть улицы разделена бульваром или имеет разделительную полосу, то протяжение такой улицы необходимо считать по ее оси независимо от количества полос движения.
В строке 10 учитывается числящаяся на конец года в пределах черты муниципального образования общая протяженность улиц, набережных, переулков и других проездов, а также протяженность мостов, имеющих специальные установки уличного электрического освещения.
Протяженность освещенных улиц и мостов показывается по их оси независимо от того, освещены они с двух или с одной стороны.
В строке 11 отражается общая площадь жилых помещений, которая определяется как сумма площадей всех частей таких помещений, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.
Строки 12 - 14 заполняются на основании информации органов местного самоуправления, которые формируют Программу переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
В строке 15 показывается протяженность уличных газовых сетей на конец отчетного года. Протяженность этих сетей устанавливается на основании инвентарных данных или по данным технического учета.
Уличными газовыми сетями (распределительными сетями) считаются газопроводы, проложенные по улицам, площадям, набережным и т.д. населенного пункта от газораспределительных станций (ГРС).
Протяжение уличной газовой сети учитывается в одиночном исчислении, т.е. в одну линию. Если по улице уложены трубы в две и более линий, то для определения протяженности газовой сети необходимо суммировать протяженности всех линий.
Пример. На одной улице длиной 450 м газовая сеть уложена в одну нитку, на другой улице длиной 300 м газовые сети уложены в две нитки. В этом случае общее одиночное протяжение газовой сети составит: 450 м + 300 м x 2 = 1050 м.
В протяжение уличной газовой сети не включается длина вводов, внутридворовых и внутриквартальных сетей.
В строке 16 показывается число негазифицированных населенных пунктов на конец отчетного года: городов, поселков городского типа и населенных пунктов сельской местности. Число негазифицированных населенных пунктов должно быть равно разности числа населенных пунктов по данным административно-территориального деления и числа газифицированных населенных пунктов.
В строке 17 показывается число источников теплоснабжения: ТЭЦ, районных, квартальных, групповых, местных и индивидуальных котельных, как самостоятельных, так и числящихся на балансе организаций на конец отчетного года, отпускающих теплоэнергию и горячую воду населению и бюджетофинансируемым организациям. К бюджетофинансируемым организациям относятся: учебные заведения (школы, интернаты, техникумы, училища, институты и т.п.); лечебные учреждения (больницы, поликлиники, амбулатории, медпункты, санатории и т.п.); спортивные учреждения (спортклубы, стадионы и т.п.); учреждения культуры (музеи, парки и т.п.); детские дошкольные учреждения (детские сады, ясли); детские дома, детские оздоровительные лагеря; дома для престарелых и инвалидов; коммунальные учреждения (гостиницы, дома и общежития для приезжих); студенческие общежития, воинские части, а также коммунальные и культурно-бытовые организации, учреждения (бани, прачечные, организации ритуального обслуживания и др.) и другие организации, финансируемые полностью или частично из бюджета любого уровня, которым услуги предоставляются на коммунально-бытовые нужды.
В строке 18 показывается суммарная протяженность всех водяных тепловых сетей (с учетом сетей горячего водоснабжения) и паровых сетей в двухтрубном исчислении на конец отчетного года. Протяженность тепловых сетей определяется по длине трассы с уложенными в ней двумя трубопроводами.
В строке 19 отражается одиночное протяжение уличной водопроводной сети (без летних водопроводов), предназначенной для отпуска воды населению и бюджетофинансируемым организациям, на конец отчетного года. Уличной водопроводной сетью считается сеть трубопроводов, уложенных вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и т.д.
В строке 20 отражается одиночное протяжение уличной канализационной сети, включая сборные и районные коллекторы (без главных коллекторов и присоединений) на конец года.
Уличной канализационной сетью считаются трубопроводы, уложенные вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и других проездов населенного пункта, включая протяжение сборных коллекторов, но без главных коллекторов. Сборными коллекторами, которые должны быть отражены в протяжении уличной сети, являются трубопроводы, подключенные непосредственно через систему труб к главным коллекторам. Присоединения к уличной сети для подключения объектов к канализации (домовые присоединения, дворовая сеть, а также внутриквартальные сети) в общее протяжение уличной канализационной сети не включаются.
Учреждения социального обслуживания населенияВ строках 21 - 24 приводятся сведения по расположенным на территории муниципального образования учреждениям - юридическим лицам и их обособленным подразделениям, осуществляющим полустационарное и стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, независимо от форм собственности и организационно-правовой формы.
Включаются государственные учреждения (отделения) для граждан пожилого возраста и инвалидов, также учреждения, созданные предприятиями, производственными объединениями, акционерными обществами, благотворительными, общественными объединениями, религиозными и другими организациями (в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 3-собес (сводная) "Сведения о стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей)").
Сведения о числе учреждений социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий всех типов в разделе не учитываются.
В строке 25 учитывается общее число фактически действующих отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, независимо от того, где они созданы: в центрах социального обслуживания, при стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов или при исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, исполняющих функции по социальной защите населения.
В строке 26 учитывается численность лиц пожилого возраста и инвалидов, обслуженных за год отделениями социального обслуживания на дому бесплатно и на условиях частичной или полной платы.
В строке 27 учитываются все фактически действующие специализированные отделения социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, независимо от того, где они созданы: в центрах социального обслуживания или при исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, исполняющих функции по социальной защите населения. К специализированным относятся отделения социального обслуживания на дому, имеющие в штате медицинских сестер.
В строке 28 учитывается численность лиц пожилого возраста и инвалидов, обслуженных за год специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому бесплатно и на условиях частичной или полной платы.
Общеобразовательные учрежденияК образовательным учреждениям, реализующим программы общего образования, относятся: образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, общеобразовательные учреждения, общеобразовательные школы-интернаты, кадетские образовательные учреждения, общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением; образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, средние музыкальные и художественные школы.
В строках 29 и 29.1 приводятся данные по государственным, муниципальным и негосударственным общеобразовательным учреждениям (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений). Данные получают путем суммирования показателей по государственным и муниципальным общеобразовательным учреждениям (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений), которые содержатся в статистической отчетности по форме N 76-РИК "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования", и по негосударственным общеобразовательным учреждениям, данные по которым содержатся в форме N ОШ-1 (НОУ) "Сведения о негосударственном общеобразовательном учреждении".
В строке 30 приводится численность обучающихся общеобразовательных учреждений (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) с учетом структурных подразделений (филиалов).
В строках 31 и 31.1 приводятся данные по вечерним (сменным) общеобразовательным учреждениям на основе формы федерального статистического наблюдения N СВ-1 "Сведения о вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях".
В строке 32 показывается численность обучающихся всех вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, включая филиалы и структурные подразделения, находящиеся на территории муниципального образования.
Учету подлежат самостоятельные общеобразовательные учреждения, а также местные единицы (структурные подразделения, филиалы) государственной, муниципальной и негосударственной форм собственности.
Учреждения здравоохраненияВ данном разделе заполняются сведения по всем расположенным на территории муниципального образования учреждениям здравоохранения - юридическим лицам и их подразделениям, оказывающим медицинские услуги населению. Приводятся данные по лечебно-профилактическим учреждениям (ЛПУ) системы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, других министерств и ведомств, негосударственным лечебно-профилактическим учреждениям, в том числе по микропредприятиям, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности и оказывающих услуги по медицинской помощи населению.
Сведения по немедицинским учреждениям, имеющим в своей структуре медицинские подразделения, а также по индивидуальным предпринимателям в данный раздел не включаются.
В строках 33, 33.2, 34, 34.2, 35, 35.2, 36, 36.2, 37, 37.2, 38, 38.2, 39, 39.2, 39.3, 40, 40.2, 40.4, 41, 42, 43, 44 указываются данные по самостоятельным ЛПУ и отделениям (кабинетам) в составе ЛПУ системы Минздравсоцразвития России и медицинским учреждениям прочих министерств и ведомств - МВД России, Минобороны России, Минюста России и др.
В строках 33.1, 33.3, 34.1, 34.3, 35.1, 35.3, 36.1, 36.3, 37.1, 37.3, 38.1, 38.3, 39.1, 40.1, 40.3, 41.1, 42.1, 43.1, 44.1 следует показать данные по муниципальным ЛПУ и их подразделениям системы Минздравсоцразвития России.
В строке 33 приводится число больничных учреждений, к которым относятся больничные учреждения, медсанчасти со стационаром, диспансеры со стационаром, прочие учреждения, имеющие больничные койки (многопрофильные больницы скорой помощи учитываются по строке 40).
Следует иметь в виду, что с 2006 г. началось преобразование большинства участковых больниц и амбулаторно-поликлинических учреждений в подразделения Центральных районных больниц. Произошло существенное сокращение больничных учреждений и амбулаторно-поликлинических учреждений - юридических лиц. В этой связи образованные во многих субъектах Российской Федерации вместо участковых больниц на месте врачебных участков структурные подразделения, входящие в состав больничного учреждения, необходимо учитывать либо в строке 33.2, либо 35.2 в зависимости от функционирующих больничных коек.
Учреждение, имеющее в своем составе стационар и поликлиническое отделение (поликлинику или несколько поликлиник), учитывается по всему учреждению в целом как больничное или амбулаторно-поликлиническое учреждение при наличии или отсутствии коек.
Обособленное больничное подразделение учреждения здравоохранения, находящегося в другом муниципальном образовании, учитывается по месту расположения, например, больничное отделение областной психоневрологической больницы - в сельском поселении, а сама больница как самостоятельное учреждение - в городском округе и соответственно показываются в строках 33.2 и 33 разных муниципальных образований.
Наличие поликлинических отделений, кабинетов учитывается в том случае, когда имеются: выделенное для них помещение, аппаратура и оборудование, должности соответствующих специалистов в штате учреждения, производится соответствующая работа. Это же правило распространяется и на негосударственные учреждения здравоохранения.
По учреждениям социального обслуживания, санаторно-курортным учреждениям, санитарным организациям в данном разделе отражаются данные только по медперсоналу.
В строках 34 и 34.2 указываются койки круглосуточного пребывания всех профилей в больничных учреждениях (структурных отделениях), указанных в строках 33 и 33.2, без учета коек в дневных стационарах. В число больничных коек не включаются сестринские койки ухода за престарелыми и инвалидами стационарных учреждений социального обслуживания, развернутых при больничных учреждениях и их отделениях.
В строки 35, 36, 37, 38, 39 включаются не имеющие больничных коек самостоятельные амбулаторно-поликлинические учреждения (АПУ), отдельно для взрослых и отдельно для детей.
Самостоятельные детские стоматологические поликлиники включаются в строку 37. В этой же строке (37) отражаются и самостоятельные детские амбулаторно-поликлинические учреждения других типов (профилей).
В строках 35.2, 36.2, 37.2, 38.2 показываются поликлинические отделения (кабинеты), входящие в состав ЛПУ (больничных учреждений, АПУ для взрослых и детей).
Учитываются отдельно только кабинеты при ЛПУ (больничном учреждении, АПУ, поликлиническом отделении ЛПУ), профиль которых отличается от профиля учреждений, где они развернуты. Так, если при детской поликлинике в составе детской больницы есть акушерско-гинекологический кабинет, то соответственно само больничное учреждение отражается в строке 33, детское поликлиническое отделение - в строке 37.2, а кабинет - в строке 36.2.
Кабинеты профильного ЛПУ (больницы, поликлиники, поликлинического отделения (например, женской консультации, детской поликлиники)), расположенные отдельно от самого учреждения в пределах одного муниципального образования не показываются, поскольку учитывается само учреждение (юридическое лицо) либо поликлиническое подразделение ЛПУ.
В строке 39 учитываются все самостоятельные и входящие в состав других ЛПУ АПУ других профилей (типов), не перечисленных в строках 35, 36, 37, 38: врачебные амбулатории, диспансеры без стационаров, медсанчасти без стационаров, медицинские диагностические центры, консультативно-диагностические центры, кабинеты врачей общей практики и др.
Строки 39.2 и 39.3 (соответственно центры семейного врача и кабинеты доврачебного осмотра как подразделения ЛПУ) заполняются только в том случае, если в муниципальном образовании нет ЛПУ (больниц, поликлиник, ФАПов и т.д.).
В строке 40.4 показываются выездные бригады скорой помощи, территориально размещенные при одном ЛПУ (как правило, при больнице) и обслуживающие население данного или нескольких муниципальных образований.
В строке 41 указывается плановая мощность амбулаторно-поликлинических учреждений - самостоятельных и в составе больничных учреждений и других ЛПУ.
В строке 42 учитываются фельдшерско-акушерские пункты, включая фельдшерские пункты.
В строке 43 показывается общая численность физических лиц с высшим медицинским образованием - врачей (включая стоматологов) лечебно-профилактических учреждений (больниц, АПУ, санаториев, профилакториев, пансионатов с лечением), учреждений социального обслуживания, санитарных организаций и их подразделений, а в строке 44 - численность физических лиц, имеющих среднее медицинское и фармацевтическое образование - средний медицинский персонал (включая зубных врачей).
Включаются все работающие (без совместителей) и длительно отсутствующие специалисты (декретный отпуск, длительно болеющие, временно работающие на их должностях). Эти же категории выделяются в негосударственных лечебно-профилактических учреждениях (в строках 49 и 50).
Если в структурном подразделении ЦРБ должности врача занимает только средний медперсонал, например фельдшер (в основном в сельских поселениях), то он должен учитываться в строке 44, а подразделение - в строке 33.2 или 35.2 в зависимости от наличия функционирующих больничных коек.
Данные по негосударственным ЛПУ указываются отдельно в строках 45 - 50 (включая учреждения ОАО "РЖД").
В строках 43, 43.1, 44, 44.1, 49, 50 численность медперсонала, работающего в поселениях, но числящегося в административных центрах, должна учитываться в тех муниципальных образованиях, на территории которых они работают.
В строке 45 учитываются самостоятельные негосударственные больничные учреждения и больничные отделения в составе ЛПУ. Указанные учреждения должны иметь лицензию на право ведения медицинской деятельности. Обособленные структурные подразделения негосударственных учреждений учитываются по месту их нахождения.
В строке 47 учитываются самостоятельные негосударственные амбулаторно-поликлинические учреждения и отделения в составе других ЛПУ. Указанные учреждения должны иметь лицензию на право ведения медицинской деятельности. Обособленные структурные подразделения негосударственных учреждений учитываются по месту их нахождения. Данные строк 47.1, 47.2, 47.3 включаются в строку 47.
В строке 48 приводится плановая мощность АПУ.
Учреждения культуры и искусстваУчету подлежат самостоятельные учреждения культуры (юридические лица), а также местные единицы (обособленные структурные подразделения, филиалы) всех форм собственности.
В строках 51 - 59 информация должна корреспондироваться с данными соответствующих форм федерального статистического наблюдения, т.е. быть больше либо равна им. Если на территории муниципального образования расположены только учреждения соответствующего вида, предоставляющие форму федерального статистического наблюдения Минкультуры России или Росстату, то данные формы N 1-МО должны соответствовать данным таких форм. Если же на территории муниципального образования расположены также учреждения, которые не охвачены федеральным статистическим наблюдением, то данные формы N 1-МО будут больше данных форм федерального статистического наблюдения.
Например, по строке 55, если в муниципальном образовании имеется только парк культуры и отдыха (городской сад), находящийся в ведении Минкультуры России и заполняющий соответственно форму N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)", то данные формы N 1-МО по показателям строк 55, 55.1 и 55.2 должны совпадать с данными формы N 11-НК. Если на территории муниципального образования расположены парки культуры и отдыха (городские сады), находящиеся в ведении других органов исполнительной власти, то данные формы N 1-МО должны включать также информацию по этим паркам культуры и отдыха (городским садам), т.е. превышать данные формы N 11-НК.
В строке 51 показывается число учреждений культурно-досугового типа (клубов, домов и дворцов культуры, домов творческих работников, ученых, молодежи, учителя, национальных культурных центров и других видов досуговых учреждений), корреспондирующееся с данными формы N 7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа".
В строке 52 приводятся данные об общедоступных, научных и специальных библиотеках. К общедоступным библиотекам относятся библиотеки, имеющие универсальные книжные фонды и удовлетворяющие массовые запросы населения на литературу, данные по ним должны корреспондироваться с данными формы федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке". При организациях и учреждениях имеются научные, научно-технические и специальные библиотеки, сведения по которым носят административный или ведомственный характер (федеральное статистическое наблюдение не осуществляется). Данные о числе учебных библиотек (школьных, библиотеках учреждений профессионального образования) в строку 52 не включаются.
Строка 53 должна корреспондироваться с данными формы N 8-НК "Сведения о деятельности музея".
Строка 54 должна корреспондироваться с данными формы N 9-НК "Сведения о деятельности театра".
Строка 55 должна корреспондироваться с данными формы N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)".
Строка 56 должна корреспондироваться с данными формы N 14-НК "Сведения о деятельности зоопарка (зоосада)".
Строка 57 должна корреспондироваться с данными формы N 13-НК "Сведения о деятельности цирка, циркового коллектива".
Строка 58 должна корреспондироваться с данными формы N 1-ДМШ "Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств".
В строках 58 и 58.1 показываются все детские музыкальные, художественные, хореографические школы и школы искусств, включая филиалы и обособленные подразделения, находящиеся на территории муниципального образования, и численность преподавателей в них.
Строка 59 должна корреспондироваться с данными формы N К-2-РИК "Сведения о наличии и эксплуатации киноустановок".
Организация охраны общественного порядкаВ строке 60 показываются только органы охраны общественного порядка, которые финансируются за счет средств местных бюджетов.
В строке 61 показываются добровольные народные дружины, отделы казачьего войска и другие формирования, существующие на добровольной основе.
Инвестиции в основной капиталВ строке 62 отражаются инвестиции в основной капитал, производимые за счет бюджета муниципального образования или по бюджетной росписи (в части новых и приобретенных по импорту основных средств): затраты на новое строительство, расширение, а также реконструкцию и модернизацию объектов, которые приводят к увеличению их первоначальной стоимости, на приобретение машин, оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, на формирование основного стада, насаждение и выращивание многолетних культур и т.д. Данные приводятся без налога на добавленную стоимость.
Затраты на приобретение машин, оборудования, транспортных средств, зданий и сооружений, числившихся ранее в составе основных средств у других организаций (кроме приобретенных по импорту), а также затраты на приобретение квартир в объектах жилого фонда не отражаются.
Затраты на строительные и проектно-изыскательские работы включаются в размере фактически выполненного объема (независимо от момента их оплаты) на основании документа (справки) о стоимости выполненных работ (затрат), подписанного заказчиком и организацией - исполнителем работ. В затраты на строительные работы также включается стоимость материалов заказчиков, используемых строительной организацией при производстве работ в отчетном периоде и не нашедших отражение в справке о стоимости выполненных работ, подписанной заказчиком и подрядчиком (исполнителем работ).
Затраты на приобретение машин, оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря отражаются в фактических ценах, учитывающих их приобретение (включая стоимость услуг посреднических организаций), транспортные и заготовительно-складские расходы, после их поступления на место назначения и оприходования заказчиком (получателем), в случае приобретения импортного оборудования - после момента смены собственника (по условиям контракта).
Если расчеты за выполненные работы (услуги) производились в иностранной валюте, то эти объемы пересчитываются в рубли по курсу, установленному Банком России на момент выполнения работ (услуг). Расходы на покупку машин, оборудования, других основных средств, произведенные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу, установленному на дату принятия грузовой таможенной декларации к таможенному оформлению, моменту перехода границы или после момента смены собственника (по условиям контракта).
В случаях если по условиям договора лизинга лизинговое имущество учитывается на балансе лизингополучателя, то его стоимость включается лизингополучателем в инвестиции в основной капитал и отражается в строке 62.
Ввод жильяВ строке 63 отражается общая площадь жилых помещений во введенных жилых и нежилых зданиях, построенных в отчетном периоде на территории муниципального образования:
- организациями-застройщиками (юридическими лицами), независимо от их местонахождения, которым органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений, муниципальных районов, городских округов) были выданы и оформлены в установленном порядке "Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" на завершенные строительством жилые дома, а также на жилые помещения в составе нежилых зданий;
- населением за счет собственных и заемных средств.
В строке 63.1 из строки 63 выделяется общая площадь завершенных индивидуальных жилых домов, построенных населением за счет собственных и заемных средств.
В строках 63 и 63.1 учитывается общая площадь жилых помещений во введенных жилых домах за счет нового строительства и прирост площадей за счет реконструкции.
Данные по объектам, на которые были выданы разрешения на ввод объекта за счет капитального ремонта, не включаются.
Общая площадь введенных жилых домов определяется как сумма площадей всех частей жилых помещений, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, площадей лоджий, балконов, веранд, террас, подсчитываемых с соответствующими понижающими коэффициентами, а также жилых и вспомогательных помещений в индивидуальных жилых домах. К помещениям вспомогательного использования относятся кухни, передние, холлы, внутриквартирные коридоры, ванные или душевые, кладовые или хозяйственные встроенные шкафы. В домах-интернатах для престарелых и инвалидов, ветеранов, специальных домах для одиноких престарелых, детских домах к подсобным помещениям относятся столовые, буфеты, клубы, читальни, спортивные залы, приемные пункты бытового обслуживания и медицинского обслуживания.
В общую площадь введенных жилых домов не входит площадь вестибюлей, тамбуров, лестничных клеток, лифтовых холлов, общих коридоров, а также площадь в жилых домах, предназначенная для встроенно-пристроенных помещений.
Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования"ТерриторияСтрока 1 > 0
Объекты бытового обслуживанияСтрока 2 = сумме строк 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2.13
Если строка 2.6 =/= 0, то строка 2.6.1 =/= 0
Если строка 2.7 =/= 0, то строка 2.7.1 =/= 0
Если строка 2.9 =/= 0, то строка 2.9.1 =/= 0
Если строка 2.10 =/= 0, то строка 2.10.1 =/= 0
Строка 3 = сумме строк 3.1 - 3.10
Объекты розничной торговли и общественного питанияЕсли строка 4.1 =/= 0, то строка 4.1.1 =/= 0
Если строка 4.2 =/= 0, то строка 4.2.1 =/= 0
Если строка 4.3 =/= 0, то строка 4.3.1 =/= 0
Если строка 4.5 =/= 0, то строка 4.5.1 =/= 0
Если строка 4.7 =/= 0, то строки 4.7.1 =/= 0, 4.7.2 =/= 0
Если строка 4.8 =/= 0, то строки 4.8.1 =/= 0, 4.8.2 =/= 0
Если строка 4.9 =/= 0, то строки 4.9.1 =/= 0, 4.9.2 =/= 0
Если строка 4.11 =/= 0, то строка 4.11.1 =/= 0
Если строка 4.11.2 =/= 0, то строка 4.11.3 =/= 0
Если строка 4.11.4 =/= 0, то строка 4.11.5 =/= 0
Если строка 4.11.6 =/= 0, то строка 4.11.7 =/= 0
Если строка 4.11.8 =/= 0, то строка 4.11.9 =/= 0
Если строка 4.11.10 =/= 0, то строка 4.11.11 =/= 0
Если строка 4.11.12 =/= 0, то строка 4.11.13 =/= 0
Если строка 4.11.14 =/= 0, то строка 4.11.15 =/= 0
Если строка 4.11.16 =/= 0, то строка 4.11.17 =/= 0
Строка 4.11 = сумме строк 4.11.2, 4.11.4, 4.11.6, 4.11.8, 4.11.10, 4.11.12, 4.11.14, 4.11.16
Строка 4.11.1 = сумме строк 4.11.3, 4.11.5, 4.11.7, 4.11.9, 4.11.11, 4.11.13, 4.11.15, 4.11.17
Спортивные сооруженияСтрока 5 >= строке 5.1
Строка 5 >= сумме строк 5.2, 5.3, 5.4, 5.5
Строка 5.1 >= сумме строк 5.2.1, 5.3.1, 5.4.1, 5.5.1
Строка 5.2 >= строке 5.2.1
Строка 5.3 >= строке 5.3.1
Строка 5.4 >= строке 5.4.1
Строка 5.5 >= строке 5.5.1
Строка 6 >= строке 6.1
Если строки 6 =/= 0 и 6.1 =/= 0, то строка 7 =/= 0
Предприятия по переработке отходовСтрока 8 >= строке 8.1
Коммунальная сфераСтрока 15 >= строке 15.1
Строка 15 >= строке 15.2
Строка 17 >= строке 17.1
Строка 18 >= строке 18.2
Строка 19 >= строке 19.1
Строка 19 >= строке 19.2
Строки 20 >= строке 20.1
Строка 20 >= строке 20.2
Учреждения социального обслуживания населенияЕсли строка 21 =/= 0, то строка 21.1 =/= 0
Если строка 21 =/= 0, то строка 22 =/= 0
Если строка 23 =/= 0, то строка 23.1 =/= 0
Если строка 25 =/= 0, то строка 26 =/= 0
Если строка 27 =/= 0, то строка 28 =/= 0
Общеобразовательные учрежденияЕсли строки 29 =/= 0 и 29.1 =/= 0, то строка 30 =/= 0
Если строки 31 =/= 0 и 31.1 =/= 0, то строка 32 =/= 0
Учреждения здравоохраненияСтрока 33 >= строке 33.1
Строка 33.2 >= строке 33.3
Строка 34 >= строке 34.1
Строка 34.2 >= строке 34.3
Если строка 33 =/= 0, то строка 34 =/= 0
Если строка 33.1 =/= 0, то строка 34.1 =/= 0
Если строка 33.2 =/= 0, то строка 34.2 =/= 0
Если строка 33.3 =/= 0, то строка 34.3 =/= 0
Строка 35 >= строке 35.1
Строка 35.2 >= строке 35.3
Строка 36 >= строке 36.1
Строка 36.2 >= строке 36.3
Строка 37 >= строке 37.1
Строка 38 >= строке 38.1
Строка 39 >= строке 39.1
Строка 40 >= строке 40.1
Строка 40.2 >= строке 40.3
Строка 41 >= строке 41.1
Строка 42 >= строке 42.1
Строка 43 >= строке 43.1
Строка 44 >= строке 44.1
Строка 45 >= строке 45.1
Если строка 45 =/= 0, то строка 46 =/= 0
Строка 47 >= сумме строк 47.1, 47.2, 47.3
Если строка 47 =/= 0, то строка 48 =/= 0
Если строка 45 =/= 0, то строки 49 =/= 0 и 50 =/= 0
Учреждения культуры и искусстваЕсли строка 51 =/= 0, то строка 51.1 =/= 0
Строка 51.1 >= строке 51.2
Если строка 52 =/= 0, то строка 52.1 =/= 0
Строка 52.1 >= строке 52.2
Если строка 53 =/= 0, то строка 53.1 =/= 0
Строка 53.1 >= строке 53.2
Если строка 54 =/= 0, то строка 54.1 =/= 0
Строка 54.1 >= строке 54.2
Если строка 55 =/= 0, то строка 55.1 =/= 0
Строка 55.1 >= строке 55.2
Если строка 56 =/= 0, то строка 56.1 =/= 0
Строка 56.1 >= строке 56.2
Если строка 57 =/= 0, то строка 57.1 =/= 0
Строка 57.1 >= строке 57.2
Если строка 58 =/= 0, то строка 58.1 =/= 0
Строка 58.1 >= строке 58.2
Если строка 59 =/= 0, то строка 59.1 =/= 0
Организации охраны общественного порядкаЕсли строка 60 =/= 0, то строка 60.1 =/= 0
Если строка 61 =/= 0, то строка 61.1 =/= 0
Ввод жильяСтрока 63 >= строке 63.1
На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Росстата от 20.09.2010 N 321 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Росстата от 20.09.2010 N 321 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПРИКАЗ Росстата от 20.09.2010 N 321 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 20.09.2010 N 321 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"