Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минфина РФ от 13.04.2009 N 34н (ред. от 17.08.2010) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
ПРИКАЗ Минфина РФ от 13.04.2009 N 34н (ред. от 17.08.2010) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 мая 2009 г. N 13962
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н)
В целях повышения эффективности расходов федерального бюджета и качества управления средствами федерального бюджета главными администраторами средств федерального бюджета с учетом Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008 - 2010 годах приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.
3. Со дня вступления в силу настоящего Приказа признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.12.2007 N 123н "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28.01.2008, регистрационный номер 11010; "Российская газета", 2008, N 74).
Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН
Приложение
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 13.04.2009 N 34н
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н)
I. Общие положения1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008 - 2010 годах и определяет организацию проведения в текущем финансовом году мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета (далее - мониторинг качества финансового менеджмента) - анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).
2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по трем направлениям и состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента, ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента и мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
4. Годовой, ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента, а также мониторинг качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проводятся на основании бюджетной отчетности, представляемой в Федеральное казначейство главными администраторами средств федерального бюджета, данных и материалов, представленных в Министерство финансов Российской Федерации главными администраторами средств федерального бюджета, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) сведений.
II. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета5. Главные администраторы средств федерального бюджета представляют в Министерство финансов Российской Федерации:
5.1. в целях проведения ежеквартального и годового мониторинга качества финансового менеджмента до 15 июня 2009 года копии утвержденных до 1 января 2009 года правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей годового мониторинга (ежеквартального мониторинга) качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств федерального бюджета, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Положению.
5.2. в целях проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в срок, не превышающий 25 календарных дней после завершения отчетного периода, следующие сведения за отчетный период:
копии утвержденных в отчетном периоде правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей годового мониторинга (ежеквартального мониторинга) качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств федерального бюджета, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Положению, и (или) изменений и дополнений в ранее представленные правовые акты в области финансового менеджмента <1>,
<1> Повторно копии правовых актов не представляются.
сведения об отраслевых особенностях, влияющих на показатели качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств федерального бюджета, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ и государственных заданий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
5.3. в целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 1 марта текущего финансового года следующие сведения за отчетный финансовый год:
сведения, указанные в подпункте 5.2 настоящего Положения;
сведения об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н)
сведения о кадровом потенциале финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению;
сведения об автоматизации бюджетного учета и отчетности по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению.
6. Федеральное казначейство представляет в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном и электронном носителях:
6.1. в целях проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в срок, не превышающий 35 календарных дней после завершения отчетного периода, следующие сведения за отчетный период:
сведения об оформленных главными распорядителями средств федерального бюджета расходных расписаниях, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов распорядителям и получателям средств федерального бюджета, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению;
сведения о несоответствиях учредительных документов и разрешений на осуществление приносящей доход деятельности данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета по форме согласно приложению N 9 к настоящему Положению;
сведения о суммах возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей по форме согласно приложению N 10 к настоящему Положению;
сведения о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета, по форме согласно приложению N 11 к настоящему Положению;
6.2. в целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 30 апреля текущего финансового года следующие данные и сведения за отчетный финансовый год:
сведения, указанные в подпункте 6.1 настоящего Положения;
сведения об информационном взаимодействии участников бюджетного процесса федерального уровня с Федеральным казначейством и его территориальными органами по форме согласно приложению N 12 к настоящему Положению;
сведения, содержащиеся в строке 175 (код по КОСГУ - 225) Отчета о финансовых результатах (годовая) (код формы по ОКУД 0503121), по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета;
баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджета, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (годовая) (код формы по ОКУД 0503130) по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета;
сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (код формы по ОКУД 0503160, таблица 2) по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета;
сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (код формы по ОКУД 0503160, таблица 5) по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета;
сведения о проведении инвентаризаций (код формы по ОКУД 0503160, таблица 6) по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета;
сведения о результатах внешних контрольных мероприятий (код формы по ОКУД 0503160, таблица 7) по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета;
сведения о результатах деятельности (код формы по ОКУД 0503162) по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета;
сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (код формы по ОКУД 0503176) по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета.
III. Порядок расчета показателей качества финансового менеджмента и формирования отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента7. Министерство финансов Российской Федерации с использованием данных и сведений, представленных в Министерство финансов Российской Федерации главными администраторами средств федерального бюджета и Федеральным казначейством, осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению и формирует отчеты о результатах ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента и годового мониторинга качества финансового менеджмента.
7.1. В целях проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в срок, не превышающий 40 календарных дней после завершения отчетного периода, Министерство финансов Российской Федерации осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента, период изменения которых согласно приложению N 1 к настоящему Положению соответствует кварталу.
Показатели качества финансового менеджмента, период изменения которых согласно приложению N 1 к настоящему Положению соответствует году, принимаются равными соответствующим показателям, рассчитанным при проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента.
7.2. В целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 15 мая текущего финансового года Министерство финансов Российской Федерации осуществляет расчет всех показателей качества финансового менеджмента согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
8. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента Министерством финансов Российской Федерации устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному администратору средств федерального бюджета, рассчитываемая по формуле:
где E - итоговая оценка по главному администратору средств федерального бюджета;
S_i - вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента;
S_ij - вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента;
E(P_ij) - оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента.
В случае, если для главного администратора средств федерального бюджета показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитываются, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяются по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.
9. Отчеты о результатах ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента и годового мониторинга качества финансового менеджмента формируются Министерством финансов Российской Федерации в разрезе главных администраторов средств федерального бюджета с указанием значений итоговых оценок качества финансового менеджмента по главным администраторам средств федерального бюджета и всех показателей, используемых для их расчета.
10. Отчеты о результатах ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента и годового мониторинга качества финансового менеджмента представляются Министерством финансов Российской Федерации с пояснительными записками в составе годовой и ежеквартальной отчетности об исполнении федерального бюджета в Правительство Российской Федерации.
11. До 20 августа текущего финансового года Министерство финансов Российской Федерации рассчитывает показатели мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно приложению N 13 к настоящему Положению на основе документов, используемых при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете, и составляет отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
На основании данных расчета указанных показателей качества финансового менеджмента Министерством финансов Российской Федерации устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Положения.
Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляется Министерством финансов Российской Федерации до 1 сентября текущего финансового года в Правительство Российской Федерации и размещается на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в сети Интернет.
IV. Порядок заполнения Сведений об отраслевых особенностях, влияющих на показатели качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств федерального бюджета (ф. 0507044) (приложение N 2 к настоящему Положению)12. В графе 2 Сведений об отраслевых особенностях, влияющих на показатели качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств федерального бюджета (ф. 0507044) (далее - Сведения (ф. 0507044)), по каждому параметру, используемому для расчета показателя качества финансового менеджмента (далее - параметр), указывается код строки по возрастанию, начиная с 0011.
13. В графе 3 Сведений (ф. 0507044) указывается код по бюджетной классификации. При этом по расходам федерального бюджета должен указываться код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов.
14. В графе 4 или 5 Сведений (ф. 0507044), в зависимости от единицы измерения, указывается целевое значение параметра, рассчитываемое в соответствии с приложением N 14 к настоящему Положению.
15. В графе 5 Сведений (ф. 0507044) целевое значение параметра указывается в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.
16. В графе 6 или 7 Сведений (ф. 0507044), в зависимости от единицы измерения, указывается фактическое значение параметра.
17. В графе 7 Сведений (ф. 0507044) указывается фактическое значение параметра в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.
18. В графе 8 или 9 Сведений (ф. 0507044), в зависимости от единицы измерения, указывается отклонение от целевого значения параметра, которое является разницей между целевым и фактическим значениями параметра.
19. В графе 9 Сведений (ф. 0507044) указывается отклонение от целевого значения параметра в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.
20. В графе 10 Сведений (ф. 0507044) указываются причины отклонения от целевого значения параметра, не зависящие от действий главного администратора средств федерального бюджета.
21. В графе 11 Сведений (ф. 0507044) указывается обоснованная доля в отклонении от целевого значения параметра, обусловленная причинами, указанными в графе 10 Сведений (ф. 0507044).
22. В случае отсутствия информации в графах 10 и (или) 11 Сведений (ф. 0507044) остальные графы строки не заполняются.
23. Строки 0010, 0200, 0700, 0800, 0900, 1100, 1800, 1900 Сведений (ф. 0507044) заполняются ежеквартально и ежегодно нарастающим итогом. Строка 0400 заполняется ежеквартально.
24. Строки 0300, 0500, 0600, 1000, 1200, 1300, 1400, 1500, 1600, 1700, 2000 Сведений (ф. 0507044) заполняются только ежегодно.
25. В случае если значение параметра Сведений (ф. 0507044) соответствует оптимальному фактическому значению параметра, указанному в приложении N 14 к настоящему Положению, то строка по данному параметру не заполняется.
V. Порядок заполнения Сведений о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ и государственных заданий (ф. 0507045) (приложение N 3 к настоящему Положению)26. В Сведениях о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ и государственных заданий (ф. 0507045) (далее - Сведения (ф. 0507045)) в целом по главному распорядителю средств федерального бюджета, в том числе для каждой долгосрочной (федеральной) целевой программы, ведомственной целевой программы и каждого государственного задания, указывается:
при проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента информация в порядке, установленном настоящим Положением, и в соответствии с нормативными правовыми и нормативными актами, действующими в отчетном финансовом году;
при проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента информация в порядке, установленном настоящим Положением, и в соответствии с нормативными правовыми и нормативными актами, действующими в текущем финансовом году.
27. В графе 1 Сведений (ф. 0507045) указываются наименования долгосрочных (федеральных) целевых программ, ведомственных целевых программ (за исключением ведомственных целевых программ, выделяемых в аналитических целях), государственных заданий.
28. В графе 2 Сведений (ф. 0507045) указывается код строки по возрастанию, начиная соответственно: для долгосрочных (федеральных) целевых программ - с 011; для ведомственных целевых программ - с 101; для государственных заданий - с 201.
29. При проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента в графах 3 - 5 Сведений (ф. 0507045) указываются:
для каждой долгосрочной (федеральной) целевой программы, ведомственной целевой программы и каждого государственного задания - суммы бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на отчетный финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, предусмотренные на финансовое обеспечение соответствующей программы или соответствующего государственного задания на отчетный финансовый год и плановый период, следующий за отчетным финансовым годом;
по строке 300 - суммы бюджетных ассигнований, предусмотренные главному распорядителю средств федерального бюджета на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам на отчетный финансовый год и плановый период, следующий за отчетным финансовым годом, в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на отчетный финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
по строке 310 - суммы бюджетных ассигнований, предусмотренные главному распорядителю средств федерального бюджета на отчетный финансовый год и плановый период, следующий за отчетным финансовым годом, в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на отчетный финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
При проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в графах 3 - 5 Сведений (ф. 0507045) указываются:
для каждой долгосрочной (федеральной) целевой программы, ведомственной целевой программы и каждого государственного задания - суммы бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на конец отчетного периода, предусмотренные на финансовое обеспечение соответствующей программы или соответствующего государственного задания на текущий финансовый год и плановый период, следующий за текущим финансовым годом;
по строке 300 - суммы бюджетных ассигнований, предусмотренные главному распорядителю средств федерального бюджета на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам на текущий финансовый год и плановый период, следующий за текущим финансовым годом, в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на конец отчетного периода;
по строке 310 - суммы бюджетных ассигнований, предусмотренные главному распорядителю средств федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период, следующий за текущим финансовым годом, в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменений в нее по состоянию на конец отчетного периода.
VI. Порядок заполнения Сведений об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу (ф. 0507032) (приложение N 4 к настоящему Положению)30. В графе 3 Сведений об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу (ф. 0507032) (далее - Сведения (ф. 0507032)), указывается общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, в тысячах рублей с точностью до второго десятичного знака по соответствующим видам судебных исков.
31. В графе 4 Сведений (ф. 0507032) указывается общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном финансовом году, в тысячах рублей с точностью до второго десятичного знака по соответствующим видам судебных исков.
32. В графе 5 Сведений (ф. 0507032) указывается общее количество исковых требований в отчетном финансовом году, по соответствующим видам судебных исков.
33. В графе 6 Сведений (ф. 0507032) указывается общее количество исковых требований, предусматривающих полное или частичное удовлетворение, по соответствующим видам судебных исков.
34. В графах 3 - 6 Сведений (ф. 0507032) строки "Итого" указывается итоговая сумма по всем видам судебных исков.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н)
VIII. Порядок заполнения Сведений о кадровом потенциале финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (ф. 0507035) (приложение N 6 к настоящему Положению)43. В графе 1 Сведений о кадровом потенциале финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (ф. 0507035) (далее - Сведения (ф. 0507035)) указываются наименование финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (департамента, управления) и ниже после строки "в том числе:" указываются наименования отделов, входящих в состав финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета. Если в центральном аппарате главного администратора средств федерального бюджета отсутствует самостоятельное финансовое (финансово-экономическое) подразделение (департамент, управление), то указывается наименование структурного подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (департамента, управления), включающее финансовое (финансово-экономическое) направление деятельности главного администратора средств федерального бюджета, после которого указывается примечание "(частично)" и ниже после строки "в том числе:" указываются наименования отделов, обеспечивающих исполнение соответствующих функций (далее - финансовые (финансово-экономические) отделы).
44. В графе 2 Сведений (ф. 0507035) указывается код строки по возрастанию, начиная с 01.
45. В графе 3 Сведений (ф. 0507035) указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела согласно штатному расписанию.
46. В графе 4 Сведений (ф. 0507035) указывается фактическая численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела.
47. В графе 5 Сведений (ф. 0507035) указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела, обладающих дипломами кандидата или доктора экономических наук.
48. В графе 6 Сведений (ф. 0507035) указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук.
49. В графе 7 Сведений (ф. 0507035) указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям).
50. В графе 8 Сведений (ф. 0507035) указывается численность сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет.
51. В графе 9 Сведений (ф. 0507035) указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет по состоянию на 1 января отчетного финансового года.
52. В графе 10 Сведений (ф. 0507035) указывается численность сотрудников соответствующего финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (департамента, управления), финансового (финансово-экономического) отдела, в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет по состоянию на 1 января текущего финансового года.
53. В графах 3 - 10 Сведений (ф. 0507035) строки "Итого" указывается итоговая сумма по всем финансовым (финансово-экономическим) подразделениям центрального аппарата главного администратора средств федерального бюджета (департаментам, управлениям), финансовым (финансово-экономическим) отделам.
IX. Порядок заполнения Сведений об автоматизации бюджетного учета и отчетности (ф. 0507046) (приложение N 7 к настоящему Положению)54. В графе 1 Сведений об автоматизации бюджетного учета и отчетности главного распорядителя средств федерального бюджета (ф. 0507046) (далее - Сведения (ф. 0507046)) указывается общее количество получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета.
55. В графе 2 Сведений (ф. 0507046) указывается количество получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, подключенных к единой автоматизированной системе сбора и свода бюджетной отчетности.
56. В графе 3 Сведений (ф. 0507046) указывается количество получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета.
X. Порядок заполнения Сведений об оформленных главными распорядителями средств федерального бюджета расходных расписаниях, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов распорядителям и получателям средств федерального бюджета (ф. 0507038) (приложение N 8 к настоящему Положению)57. В графе 1 Сведений об оформленных главными распорядителями средств федерального бюджета расходных расписаниях, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов распорядителям и получателям средств федерального бюджета (ф. 0507038) (далее - Сведения (ф. 0507038)), указывается наименование главного распорядителя средств федерального бюджета.
58. В графе 2 Сведений (ф. 0507038) указывается код главы главного распорядителя средств федерального бюджета.
59. В графе 3 Сведений (ф. 0507038) указывается общее количество принятых от главного распорядителя средств федерального бюджета Федеральным казначейством расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным распорядителям и получателям средств федерального бюджета.
60. В графе 4 Сведений (ф. 0507038) указывается количество аннулированных в отчетном периоде расходных расписаний, оформленных главными распорядителями средств федерального бюджета, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным распорядителям и получателям средств федерального бюджета.
61. В графах 3 и 4 строки "Итого" Сведений (ф. 0507038) указываются итоговые суммы по всем главным распорядителям средств федерального бюджета.
XI. Порядок заполнения Сведений о несоответствиях учредительных документов и разрешений на осуществление приносящей доход деятельности данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (ф. 0507040) (приложение N 9 к настоящему Положению)62. В графе 1 Сведений о несоответствиях учредительных документов и разрешений на осуществление приносящей доход деятельности данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (ф. 0507040) (далее - Сведения (ф. 0507040)) указывается наименование главного распорядителя средств федерального бюджета.
63. В графе 2 Сведений (ф. 0507040) указывается код главы главного распорядителя средств федерального бюджета.
64. В графах 3 - 6 Сведений (ф. 0507040) указывается количество получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, по состоянию на первое число месяца, следующего за соответствующим отчетным кварталом, по данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.
65. В графах 7 - 10 Сведений (ф. 0507040) указывается количество получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, для которых код административной принадлежности, указанной в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, не совпадает с административной принадлежностью, указанной в учредительном документе, по состоянию на первое число месяца, следующего за соответствующим отчетным кварталом.
66. В графах 11 - 14 Сведений (ф. 0507040) указывается количество получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, по которым полное наименование по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета не совпадает с учредительным документом, по состоянию на первое число месяца, следующего за соответствующим отчетным кварталом.
67. В графах 15 - 18 Сведений (ф. 0507040) указывается количество получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, не представивших в органы Федерального казначейства оформленные в установленном порядке разрешения на осуществление приносящей доход деятельности, выданные главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета, в ведении которого находятся получатели средств федерального бюджета, по состоянию на первое число месяца, следующего за соответствующим отчетным кварталом.
68. В графах 3 - 18 строки "Итого" Сведений (ф. 0507040) указывается итоговая сумма по всем главным распорядителям средств федерального бюджета.
XII. Порядок заполнения Сведений о суммах возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей (ф. 0507042) (приложение N 10 к настоящему Положению)69. В графе 1 Сведений о суммах возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей (ф. 0507042) (далее - Сведения (ф. 0507042)) указывается наименование главного администратора доходов федерального бюджета.
70. В графе 2 Сведений (ф. 0507042) указывается код главы главного администратора доходов федерального бюджета.
71. В графе 3 Сведений (ф. 0507042) указывается сумма возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет (за исключением налогов, таможенных пошлин, таможенных сборов, невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет), осуществленных администраторами доходов федерального бюджета, находящимися в ведении главного администратора доходов федерального бюджета, в отчетном периоде.
72. В графе 3 Сведений (ф. 0507042) строки "Итого" указывается итоговая сумма по всем главным администраторам доходов федерального бюджета.
XIII. Порядок заполнения Сведений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета (ф. 0507043) (приложение N 11 к настоящему Положению)73. В графе 1 Сведений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета (ф. 0507043) (далее - Сведения (ф. 0507043)), указывается наименование главного распорядителя средств федерального бюджета.
74. В графе 2 Сведений (ф. 0507043) указывается код главы главного распорядителя средств федерального бюджета.
75. В графе 3 Сведений (ф. 0507043) указывается количество направленных органами Федерального казначейства уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета в соответствии со статьей 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отчетном периоде.
76. В графе 4 Сведений (ф. 0507043) указывается количество направленных органами Федерального казначейства уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета в соответствии со статьей 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в году, предшествующему отчетному.
77. В графе 3 строки "Итого" Сведений (ф. 0507043) указывается итоговое количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств, направленных в отчетном периоде, по всем главным распорядителям средств федерального бюджета.
78. В графе 4 строки "Итого" Сведений (ф. 0507043) указывается итоговое количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств, направленных в году, предшествующем отчетному, по всем главным распорядителям средств федерального бюджета.
XIV. Порядок заполнения Сведений об информационном взаимодействии участников бюджетного процесса федерального уровня с Федеральным казначейством и его территориальными органами (ф. 0507041) (приложение N 12 к настоящему Положению)79. В графе 1 Сведений об информационном взаимодействии участников бюджетного процесса федерального уровня с Федеральным казначейством и его территориальными органами (ф. 0507041) (далее - Сведения (ф. 0507041)) указывается наименование главного администратора средств федерального бюджета.
80. В графе 2 Сведений (ф. 0507041) указывается код главы главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора доходов федерального бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета.
81. В графе 3 Сведений (ф. 0507041) указывается 1 (единица).
82. В графе 4 Сведений (ф. 0507041), в случае если соответствующий главный распорядитель средств федерального бюджета использует систему электронного документооборота с органом Федерального казначейства, указывается 1 (единица), если соответствующий главный распорядитель средств федерального бюджета не использует систему электронного документооборота с органом Федерального казначейства, указывается "0" (ноль).
83. В графе 5 Сведений (ф. 0507041) указывается количество распорядителей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета по данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.
84. В графе 6 Сведений (ф. 0507041) указывается количество распорядителей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, использующих систему электронного документооборота с органами Федерального казначейства.
85. В графе 7 Сведений (ф. 0507041) указывается количество получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета по данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.
86. В графе 8 Сведений (ф. 0507041) указывается количество получателей средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, использующих систему электронного документооборота с органами Федерального казначейства.
87. В графе 9 Сведений (ф. 0507041) указывается количество администраторов доходов федерального бюджета, подведомственных главному администратору доходов федерального бюджета по данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.
88. В графе 10 Сведений (ф. 0507041) указывается количество администраторов доходов федерального бюджета, подведомственных главному администратору доходов федерального бюджета, использующих систему электронного документооборота с органами Федерального казначейства.
89. В графе 11 Сведений (ф. 0507041) указывается количество администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, подведомственных главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета по данным Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.
90. В графе 12 Сведений (ф. 0507041) указывается количество администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, подведомственных главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета, использующих систему электронного документооборота с органами Федерального казначейства.
91. В графах 3 - 12 строки "Итого" Сведений (ф. 0507041) указываются итоговые суммы по всем главным администраторам средств федерального бюджета.
ПриложенияПриложение N 1
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными администраторами
средств федерального бюджета
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н)
2. Исполнение бюджета в части расходов | 21 | ||||
2.1. Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований | P = 100 x (b - E)/b, где | % | 7 | Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. | |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. | |||||
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей. | |||||
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году | |||||
P - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 1,79% | |||||
2.2. Равномерность расходов | P = (E - …ср) x 100/…ср (применяется при годовом мониторинге качества финансового менеджмента), | % | 16 | В случае проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента: | Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году. |
где | |||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов. | |||||
E - кассовые расходы в IV квартале отчетного периода; | |||||
…ср - средний объем кассовых расходов за I - III квартал отчетного периода. | |||||
В случае проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента: | Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей. | ||||
P = 100 x E/b | |||||
(применяется при ежеквартальном мониторинге качества финансового менеджмента), где | |||||
E - кассовые расходы в отчетном периоде; | |||||
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода | |||||
где P* 88,9% | |||||
2.3. Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС | P = 100 x l/L, где | % | 7 | Показатель характеризует деятельность ГРБС по распределению объемов лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС. | |
l - совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными РБС и ПБС в отчетном периоде; | |||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 99,5%. | |||||
L - совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный органами Федерального казначейства до ГРБС казначейскими уведомлениями в отчетном периоде | |||||
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей. | |||||
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками | P = 100 x K/E, где | % | 7 | Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. | |
K - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; | |||||
E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году | |||||
<P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 0,24% | Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей. | ||||
2.5. Доля аннулированных отрицательных расходных расписаний | P = 100 x No/N, где | % | 7 | Большое количество аннулированных расходных расписаний, оформленных ГРБС, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств федерального бюджета, свидетельствует о низком качестве подготовки указанных расходных расписаний. | |
No - количество аннулированных в отчетном периоде оформленных ГРБС расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств федерального бюджета; | |||||
<P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 4,08% | |||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. | |||||
N - общее количество принятых от ГРБС Федеральным казначейством расходных расписаний, оформленных ГРБС, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным распорядителям и получателям средств федерального бюджета, за отчетный период | Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей. | ||||
2.6. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС казенных учреждений | Наличие правового акта ГРБС, содержащего: | 21 | E(P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 5) настоящего пункта; | Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета. | |
1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ПБС, применяемые как к центральному аппарату ГРБС и его территориальным органам, так и подведомственным казенным учреждениям; | |||||
E(P) = 0,75, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 4) настоящего пункта; | |||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. | |||||
E(P) = 0,5, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1) - 4) настоящего пункта; | |||||
2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС; | |||||
E(P) = 0, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1) - 4) настоящего пункта | |||||
3) порядок ведения бюджетных смет; | |||||
4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета); | |||||
5) положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации | |||||
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н) | |||||
2.7. Соответствие учредительных документов и разрешений на осуществление приносящей доход деятельности ПБС данным Сводного реестра (с учетом общего количества ПБС) | % | 21 | Целью для ГРБС должно быть сокращение числа подведомственных учреждений, учредительные документы и разрешения на осуществление приносящей доход деятельности которых не соответствуют законодательству Российской Федерации. | ||
(применяется при годовом мониторинге качества финансового менеджмента); | |||||
(применяется при ежеквартальном мониторинге качества финансового менеджмента), | <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 4,1% | Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. | |||
где | Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей. | ||||
N(j)_i - количество получателей средств федерального бюджета подведомственной сети ГРБС, не представивших в органы Федерального казначейства учредительные документы и разрешения на осуществление приносящей доход деятельности, приведенные в соответствие требованиям по показателю j, на момент проведения мониторинга i; | |||||
B - общее количество получателей подведомственной сети ГРБС, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; | |||||
j - административная принадлежность, полное и (или) краткое наименование, а также отсутствие разрешения на осуществление приносящей доход деятельности; | |||||
i - конец первого, второго, третьего и четвертого кварталов отчетного финансового года | |||||
2.8. Наличие системы электронного документооборота ГРБС с Федеральным казначейством | Наличие системы электронного документооборота ГРБС с Федеральным казначейством | 7 | E(P) = 1 при наличии системы электронного документооборота ГРБС с Федеральным казначейством; | Показатель характеризует процесс внедрения электронного документооборота между Федеральным казначейством и ГРБС. | |
E(P) = 0 при отсутствии системы электронного документооборота ГРБС с Федеральным казначейством | Показатель рассчитывается ежегодно. | ||||
2.9. Наличие системы электронного документооборота у ПБС подведомственной сети ГРБС с органами Федерального казначейства | P = 100 x nr/Nr, где | % | 7 | E(P) = P/100 | Показатель характеризует процесс внедрения электронного документооборота между органами Федерального казначейства и получателями средств федерального бюджета подведомственной сети ГРБС. |
nr - количество получателей средств федерального бюджета подведомственной сети ГРБС, имеющих систему электронного документооборота с территориальными органами Федерального казначейства, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; | |||||
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. | |||||
Показатель рассчитывается ежегодно. | |||||
Nr - общее количество распорядителей и получателей средств федерального бюджета, подведомственных ГРБС, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
6. Исполнение судебных актов | 7 | ||||
6.1. Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) | P = 100 x Su/Sp, | % | 7 | Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц. | |
где Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц; | |||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. | |||||
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей. | |||||
Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц | |||||
6.2. Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) | P = 100 x Qu/Qp, где | % | 7 | Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц. | |
Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц; | |||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. | |||||
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей. | |||||
Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц | |||||
6.3. Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) | P = 100 x Su/Sp, | % | 7 | Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. | |
где Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств; | |||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. | |||||
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей. | |||||
Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств | |||||
6.4. Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) | P = 100 x Qu/Qp, где | % | 7 | Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств. | |
Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств; | |||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. | |||||
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей. | |||||
Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств | |||||
6.5. Иски по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета (в денежном выражении) | P = 100 x Su/Sp, | % | 14 | Показатель характеризует работу казенных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. | |
где Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам; | |||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. | |||||
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей. | |||||
Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам | |||||
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н) | |||||
6.6. Иски по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета (в количественном выражении) | P = 100 x Qu/Qp, где | % | 14 | Показатель характеризует работу казенных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам. | |
Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам; | |||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%. | |||||
Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам | Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей. | ||||
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н) | |||||
6.7. Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС (без учета исполнительных листов, по которым не представлены уведомления о приостановлении операций) | P = 100 x N1/N0, где | 14 | Показатель характеризует качество работы казенных учреждений, подведомственных ГРБС, и ГРБС по исполнению предъявленных им исполнительных листов. | ||
N1 - количество направленных органами Федерального казначейства уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, подведомственных ГРБС получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета в отчетном периоде; | |||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. | |||||
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей. | |||||
N0 - количество направленных органами Федерального казначейства уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, подведомственных ГРБС получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета в периоде, предшествующем отчетному | |||||
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н) | |||||
6.8. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по обязательствам федеральных казенных учреждений | P - количество направленных органами Федерального казначейства уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, подведомственных ГРБС получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета, в отчетном периоде | шт. | 14 | Факт приостановления операций по расходованию средств подведомственных ГРБС получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента. | |
i = 1 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года; | |||||
i = 2 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года; | Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. | ||||
i = 3 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года; | Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей. | ||||
i = 4 в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год | |||||
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н) | |||||
6.9. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам | P = 100 x S/E, где | % | 16 | Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств федерального бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. | |
S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств федерального бюджета по состоянию на конец отчетного периода; | |||||
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде | Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. | ||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей. |
8. Управление активами | 7 | Показатели группы рассчитываются ежегодно. | |||
8.1. Динамика объема материальных запасов | P = 100 x (J1 - J0)/J0, где | % | 40 | Негативно расценивается значительный рост материальных запасов. | |
J0- стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за годом, предшествующим отчетному; | |||||
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное значению инфляции в отчетном финансовом году. | |||||
J1- стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным | где I - значение инфляции в отчетном финансовом году | Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей. | |||
Пункт 8.2. - Исключен. | |||||
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н) |
<1> При проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента используются показатели, рассчитанные в соответствии с приложением N 13 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, по данным, представляемым ГРБС в течение года, предшествующего отчетному финансовому году.
При проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента используются показатели, рассчитанные в соответствии с приложением N 13 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, по данным, представляемым ГРБС в течение отчетного финансового года.
<2> ГРБС - главный распорядитель средств федерального бюджета.
<3> РБС (ПБС) - распорядитель средств федерального бюджета (получатель средств федерального бюджета).
<4> ГАДБ - главный администратор доходов федерального бюджета.
<5> АДБ - администратор доходов федерального бюджета.
<6> ГАБС - главный администратор средств федерального бюджета.
Приложение N 2
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными администраторами
средств федерального бюджета
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н)
Коды | |||
Форма по ОКУД | 0507044 | ||
на 1 _________ 20__ г. | Дата | ||
Главный администратор средств федерального бюджета | по ОКПО | ||
Глава по БК | |||
Периодичность: | квартальная, годовая |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или удовлетворение исковых требований к главному распорядителю средств федерального бюджета, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежных обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств | 1500 | X | X | |||||||
Общая сумма удовлетворенных исковых требований в денежном выражении, взысканная судом по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам | 1600 | X | X | |||||||
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н) | ||||||||||
Общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам | 1700 | X | X | |||||||
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н) | ||||||||||
Количество неисполненных исполнительных документов, по которым представлены уведомления о приостановлении операций в отчетном периоде | 1800 | X | X | |||||||
Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств федерального бюджета по состоянию на конец отчетного периода | 1900 | X | X | |||||||
Стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным | 2000 | X | X | |||||||
<1> По расходам федерального бюджета необходимо указать код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов по бюджетной классификации Российской Федерации.
Руководитель | |||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | ||||||
Исполнитель | |||||||
(должность) | (подпись) | (расшифровка подписи) | (телефон) | ||||
"__" ____________ 20__ г. |
Приложение N 3
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными администраторами
средств федерального бюджета
Руководитель | |||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | ||||||
Исполнитель | |||||||
(должность) | (подпись) | (расшифровка подписи) | (телефон) | ||||
"__" ____________ 20__ г. |
Приложение N 4
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными администраторами
средств федерального бюджета
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н)
Коды | |||
Форма по ОКУД | 0507032 | ||
на 1 _________ 20__ г. | Дата | ||
Главный распорядитель средств федерального бюджета | по ОКПО | ||
Глава по БК | |||
Периодичность: | годовая |
Вид судебного иска | Код строки | Общая сумма, тыс. руб. | Количество, штук | ||
заявленных исковых требований | в соответствии с судебными решениями | всего | из них предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Иски о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств федерального бюджета или его должностных лиц | 01 | ||||
Иски к главному распорядителю средств федерального бюджета, предъявленные в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных получателей бюджетных средств | 02 | ||||
Иски о взыскании с казенных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам | 03 | ||||
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н) | |||||
Итого | 04 |
Руководитель | |||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | ||||||
Исполнитель | |||||||
(должность) | (подпись) | (расшифровка подписи) | (телефон) | ||||
"__" ____________ 20__ г. |
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н)
Приложение N 6
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными администраторами
средств федерального бюджета
Коды | |||
Форма по ОКУД | 0507035 | ||
на 1 _________ 20__ г. | Дата | ||
Главный администратор средств федерального бюджета | по ОКПО | ||
Глава по БК | |||
Периодичность: | годовая | ||
Единица измерения: | чел. | по ОКЕИ | 792 |
Руководитель | |||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | ||||||
Исполнитель | |||||||
(должность) | (подпись) | (расшифровка подписи) | (телефон) | ||||
"__" ____________ 20__ г. |
Приложение N 7
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными администраторами
средств федерального бюджета
на 1 _________ 20__ г. | Коды | ||
Форма по ОКУД | 0507046 | ||
Дата | |||
Главный распорядитель средств федерального бюджета | по ОКПО | ||
Глава по БК | |||
Периодичность: | годовая |
Руководитель | |||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | ||||||
Исполнитель | |||||||
(должность) | (подпись) | (расшифровка подписи) | (телефон) | ||||
"__" ____________ 20__ г. |
Приложение N 8
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными администраторами
средств федерального бюджета
Главный распорядитель средств федерального бюджета | Количество оформленных расходных расписаний | ||
наименование | глава по БК | всего | из них аннулировано |
1 | 2 | 3 | 4 |
Итого |
Заместитель руководителя | |||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | ||||||
Исполнитель | |||||||
(должность) | (подпись) | (расшифровка подписи) | (телефон) | ||||
"__" ____________ 20__ г. |
Приложение N 9
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными администраторами
средств федерального бюджета
Заместитель руководителя | |||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | ||||||
Исполнитель | |||||||
(должность) | (подпись) | (расшифровка подписи) | (телефон) | ||||
"__" ____________ 20__ г. |
Приложение N 10
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными администраторами
средств федерального бюджета
Заместитель руководителя | |||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | ||||||
Исполнитель | |||||||
(должность) | (подпись) | (расшифровка подписи) | (телефон) | ||||
"__" ____________ 20__ г. |
Приложение N 11
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными администраторами
средств федерального бюджета
Коды | |||
Форма по ОКУД | 0507043 | ||
на 1 _________ 20__ г. | Дата | ||
Наименование органа Федерального казначейства | Федеральное казначейство | по ОКПО | |
Периодичность: | квартальная, годовая |
Заместитель руководителя | |||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | ||||||
Исполнитель | |||||||
(должность) | (подпись) | (расшифровка подписи) | (телефон) | ||||
"__" ____________ 20__ г. |
Приложение N 12
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными администраторами
средств федерального бюджета
Коды | |||
Форма по ОКУД | 0507041 | ||
на 1 _________ 20__ г. | Дата | ||
Наименование органа Федерального казначейства | Федеральное казначейство | по ОКПО | |
Периодичность: | годовая | ||
Единица измерения: | штук | по ОКЕИ | 796 |
Заместитель руководителя | |||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | ||||||
Исполнитель | |||||||
(должность) | (подпись) | (расшифровка подписи) | (телефон) | ||||
"__" ____________ 20__ г. |
Приложение N 13
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными администраторами
средств федерального бюджета
Приложение N 14
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными администраторами
средств федерального бюджета
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н)
Наименование параметра | Единица измерения | Расчет целевого значения параметра | Комментарий |
Количество справок об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг | шт. | P* = 0 | Оптимальным фактическим значением параметра является 0 |
Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в отчетном периоде | тыс. руб. | S1 * = 0 | Оптимальным фактическим значением параметра является 0 |
Кассовые расходы в IV квартале отчетного периода | тыс. руб. | E* = 1,5 x …ср | Оптимальным фактическим значением параметра является значение, лежащее в диапазоне от …ср до 1,5 x …ср |
Кассовые расходы в отчетном периоде | тыс. руб. | E* = 2 x i x b/9, | Оптимальным фактическим значением параметра является значение, лежащее в диапазоне от 2 x i x b/9 до 5 x i x b/18 |
где b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода; | |||
i = 1 в случае проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года; | |||
i = 2 в случае проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года; | |||
i = 3 в случае проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года | |||
Совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными РБС и ПБС, в отчетном периоде | тыс. руб. | L* = 99,5 x L/100, | Оптимальным фактическим значением параметра является значение, лежащее в диапазоне от 0,995 x L до L |
где L - совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный органами Федерального казначейства до ГРБС казначейскими уведомлениями в отчетном финансовом году | |||
Объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным | тыс. руб. | K* = 0 | Оптимальным фактическим значением параметра является 0 |
Количество аннулированных в отчетном периоде оформленных ГРБС расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств федерального бюджета | шт. | N0 x = 0 | Оптимальным фактическим значением параметра является 0 |
Количество получателей средств федерального бюджета подведомственной сети ГРБС, не представивших в органы Федерального казначейства учредительные документы и разрешения на осуществление приносящей доход деятельности, приведенные в соответствие требованиям по административной принадлежности, полному и (или) краткому наименованию, а также отсутствию разрешения на осуществление приносящей доход деятельности | шт. | N(j)_i* = 0 | Оптимальным фактическим значением параметра является 0 |
Кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде | тыс. руб. | Rf* = 1,15 x Rp, | Оптимальным фактическим значением параметра является значение, лежащее в диапазоне от 0,85 x Rp до 1,15 x Rp |
где Rp - плановые объемы по ГАДБ | |||
Объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным | тыс. руб. | D* = 0 | Оптимальным фактическим значением параметра является 0 |
Сумма возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм в отчетном периоде | тыс. руб. | S* = 0 | Оптимальным фактическим значением параметра является 0 |
Общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц | тыс. руб. | Su* = Sp/2, | Оптимальным фактическим значением параметра является значение, лежащее в диапазоне от 0 до 0,5 x Sp |
где Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц | |||
Общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц | шт. | Qu* = Qp/2, | Оптимальным фактическим значением параметра является значение, лежащее в диапазоне от 0 до 0,5 x Qp |
где Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц | |||
Общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств | тыс. руб. | Su* = Sp/2, | Оптимальным фактическим значением параметра является значение, лежащее в диапазоне от 0 до 0,5 x Sp |
где Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств | |||
Общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств | шт. | Qu* = Qp/2, | Оптимальным фактическим значением параметра является значение, лежащее в диапазоне от 0 до 0,5 x Qp |
где Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств | |||
Общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам | тыс. руб. | Su* = Sp/2, | Оптимальным фактическим значением параметра является значение, лежащее в диапазоне от 0 до 0,5 x Sp |
где Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам | |||
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н) | |||
Общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам | шт. | Qu* = Qp/2, | Оптимальным фактическим значением параметра является значение, лежащее в диапазоне от 0 до 0,5 x Qp |
где Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам | |||
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н) | |||
Количество направленных органами Федерального казначейства уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, подведомственных ГРБС получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом | шт. | N1* = 0 | Оптимальным фактическим значением параметра является 0 |
Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств федерального бюджета по состоянию на конец отчетного периода | тыс. руб. | Qu* = 0 | Оптимальным фактическим значением параметра является 0 |
Стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным | тыс. руб. | J1 * = J0 x (1 + I) | Оптимальным фактическим значением параметра является значение, лежащее в диапазоне от 0 до J0 x (1 + I) |
где I - значение инфляции в отчетном финансовом году |
На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минфина РФ от 13.04.2009 N 34н (ред. от 17.08.2010) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минфина РФ от 13.04.2009 N 34н (ред. от 17.08.2010) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПРИКАЗ Минфина РФ от 13.04.2009 N 34н (ред. от 17.08.2010) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПРИКАЗ Минфина РФ от 13.04.2009 N 34н (ред. от 17.08.2010) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"