в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 13.04.2009 N 34н (ред. от 17.08.2010) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
действует Редакция от 17.08.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 13.04.2009 N 34н (ред. от 17.08.2010) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

Приложение N 1. ПОКАЗАТЕЛИ ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА (ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА) КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н)

Наименование показателя Расчет показателя Единица измерения Вес группы в оценке/ показателя в группе (в %) Оценка Комментарий
1. Среднесрочное финансовое планирование 21
1.1. Регулирование и внедрение главным распорядителем средств федерального бюджета процедур среднесрочного финансового планирования Расчет показателей осуществляется в соответствии с приложением N 13 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета <1> 21 Качество финансового менеджмента напрямую зависит от качества подготовки реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, используемых в целях планирования бюджетных ассигнований для реализации соответствующих полномочий ГРБС <2>.
где Si - вес i-й группы показателей, указанной в приложении N 13 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета (далее - i-я группа);
Показатель рассчитывается ежегодно.
Sij - вес j-го показателя в i-й группе;
E(Pij) - оценка по j-му показателю в i-й группе
1.2. Качество правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: 14 E(P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта; Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий.
E(P) = 0,75, если правовой акт ГРБС соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта;
1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; E(P) = 0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует требованию 1) или 2) настоящего пункта;
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований; E(P) = 0, если правовой акт ГРБС
3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными РБС и ПБС <3> с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном периоде не утвержден или не соответствует требованиям 1) и 2) настоящего пункта
1.3. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде P = 100 x Sp/S, где % 30 E(P) = P/100Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете, представленных в виде долгосрочных (федеральных) целевых программ и ведомственных целевых программ.
Sp - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период, представленная в виде долгосрочных (федеральных) целевых программ и ведомственных целевых программ (за исключением ведомственных целевых программ, выделяемых в аналитических целях);
S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная федеральным законом о федеральном бюджете на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
1.4. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями P = 100 x St/S, где % 21 E(P) = P/100Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС в соответствии с государственным заданием.
St - сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями;
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС федеральным законом о федеральном бюджете на отчетный (текущий) финансовый год и плановый период на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам
1.5. Качество планирования расходов: количество справок об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг P - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг шт. 7 Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года) свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.
i 1 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года;
i 2 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года; Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.
i 3 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года;
i 4 в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей, влияющих на показатели качества финансового менеджмента, представленных главными администраторами средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 2 к Положению (далее - отраслевые особенности)
1.6. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета P = 100 x Si/b, где % 7 Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года) свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.
Si - сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в отчетном периоде;
<P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 4,81%
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
2. Исполнение бюджета в части расходов 21
2.1. Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований P = 100 x (b - E)/b, где % 7 Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
P - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 1,79%
2.2. Равномерность расходов P = (E - …ср) x 100/…ср (применяется при годовом мониторинге качества финансового менеджмента), % 16 В случае проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента: Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году.
где
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов.
E - кассовые расходы в IV квартале отчетного периода;
…ср - средний объем кассовых расходов за I - III квартал отчетного периода.
В случае проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента: Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
P = 100 x E/b
(применяется при ежеквартальном мониторинге качества финансового менеджмента), где
E - кассовые расходы в отчетном периоде;
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода
где P* 88,9%
2.3. Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС P = 100 x l/L, где % 7 Показатель характеризует деятельность ГРБС по распределению объемов лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС.
l - совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными РБС и ПБС в отчетном периоде;
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 99,5%.
L - совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный органами Федерального казначейства до ГРБС казначейскими уведомлениями в отчетном периоде
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками P = 100 x K/E, где % 7 Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году.
K - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году
<P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 0,24% Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
2.5. Доля аннулированных отрицательных расходных расписаний P = 100 x No/N, где % 7 Большое количество аннулированных расходных расписаний, оформленных ГРБС, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств федерального бюджета, свидетельствует о низком качестве подготовки указанных расходных расписаний.
No - количество аннулированных в отчетном периоде оформленных ГРБС расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств федерального бюджета;
<P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 4,08%
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
N - общее количество принятых от ГРБС Федеральным казначейством расходных расписаний, оформленных ГРБС, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным распорядителям и получателям средств федерального бюджета, за отчетный период Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
2.6. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС казенных учрежденийНаличие правового акта ГРБС, содержащего: 21 E(P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 5) настоящего пункта; Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета.
1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ПБС, применяемые как к центральному аппарату ГРБС и его территориальным органам, так и подведомственным казенным учреждениям;
E(P) = 0,75, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 4) настоящего пункта;
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
E(P) = 0,5, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1) - 4) настоящего пункта;
2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС;
E(P) = 0, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1) - 4) настоящего пункта
3) порядок ведения бюджетных смет;
4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета);
5) положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н)
2.7. Соответствие учредительных документов и разрешений на осуществление приносящей доход деятельности ПБС данным Сводного реестра (с учетом общего количества ПБС) % 21 Целью для ГРБС должно быть сокращение числа подведомственных учреждений, учредительные документы и разрешения на осуществление приносящей доход деятельности которых не соответствуют законодательству Российской Федерации.
(применяется при годовом мониторинге качества финансового менеджмента);
(применяется при ежеквартальном мониторинге качества финансового менеджмента), <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 4,1% Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю.
где Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
N(j)_i - количество получателей средств федерального бюджета подведомственной сети ГРБС, не представивших в органы Федерального казначейства учредительные документы и разрешения на осуществление приносящей доход деятельности, приведенные в соответствие требованиям по показателю j, на момент проведения мониторинга i;
B - общее количество получателей подведомственной сети ГРБС, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
j - административная принадлежность, полное и (или) краткое наименование, а также отсутствие разрешения на осуществление приносящей доход деятельности;
i - конец первого, второго, третьего и четвертого кварталов отчетного финансового года
2.8. Наличие системы электронного документооборота ГРБС с Федеральным казначейством Наличие системы электронного документооборота ГРБС с Федеральным казначейством 7 E(P) = 1 при наличии системы электронного документооборота ГРБС с Федеральным казначейством; Показатель характеризует процесс внедрения электронного документооборота между Федеральным казначейством и ГРБС.
E(P) = 0 при отсутствии системы электронного документооборота ГРБС с Федеральным казначейством Показатель рассчитывается ежегодно.
2.9. Наличие системы электронного документооборота у ПБС подведомственной сети ГРБС с органами Федерального казначейства P = 100 x nr/Nr, где % 7 E(P) = P/100Показатель характеризует процесс внедрения электронного документооборота между органами Федерального казначейства и получателями средств федерального бюджета подведомственной сети ГРБС.
nr - количество получателей средств федерального бюджета подведомственной сети ГРБС, имеющих систему электронного документооборота с территориальными органами Федерального казначейства, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
Показатель рассчитывается ежегодно.
Nr - общее количество распорядителей и получателей средств федерального бюджета, подведомственных ГРБС, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
3. Исполнение бюджета по доходам 7
3.1. Отклонение от плана формирования доходов по главному администратору доходов федерального бюджета P = 100 x Rp - Rf , % 35 Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам для администратора доходов федерального бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде.
Rp
если Rp > Rf,
P = 100 x Rp - Rf , Показатель анализируется для администраторов доходов федерального бюджета, доходные источники которых определены в прогнозе помесячного поступления доходов на очередной квартал, предоставляемом ГАДБ <4> в Минфин России.
Rp
если Rp <= Rf,
где Rp - плановые объемы доходов по главному администратору доходов федерального бюджета;
Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде при котором оценка принимается удовлетворительной для значения показателя P* = 7,5% Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, не превосходящее 15%.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
3.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам P = 100 x D/Rf, где % 10 Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году.
D - объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году
<P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 7,2% Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 0%.
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
3.3. Качество правовой базы главного администратора доходов федерального бюджета по администрированию доходов Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих: 35 E(P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) - 6) настоящего пункта; Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов федерального бюджета по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами федерального бюджета.
1) закрепление доходных источников федерального бюджета за подведомственными АДБ <5>;
E(P) = 0,75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) - 5) настоящего пункта;
2) наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора;
3) определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учета по методу начисления; E(P) = 0,5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям 1) - 2) настоящего пункта и не соответствует полностью или частично хотя бы одному из требований 3) - 5) настоящего пункта;
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
4) порядок обмена информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате;
E(P) = 0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1) - 2) настоящего пункта и (или) двум и более требованиям 3) - 5) настоящего пункта
5) порядок представления АДБ бюджетной отчетности ГАДБ;
6) методику расчета прогнозных значений доходных источников
3.4. Доля суммы возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм P = 100 x S/Rf, где % 10 Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 0%.
S - сумма возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм в отчетном периоде; Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 2,45%
3.5. Наличие системы электронного документооборота с органами Федерального казначейства P = 100 x n_a/N_a, где % 10 E(P) = P/100Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 100%.
n_a - количество АДБ, имеющих систему электронного документооборота с органами Федерального казначейства; Показатель рассчитывается ежегодно.
N_a - общее количество АДБ
4. Учет и отчетность 15
4.1. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики Наличие методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики 30 E(P) = 1, если утверждены методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики; Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности.
E(P) = 0, если отсутствуют методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
4.2. Наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности P = 100 x n/N, % 10 P Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
E(P) = --
где n - количество ПБС, включенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности; 100
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
N - общее количество ПБС
4.3. Применение получателями средств федерального бюджета программных комплексов по автоматизации бюджетного учета P = 100 x n/N, % 10 E(P) = P/100Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
где n - количество ПБС, применяющих программные комплексы по автоматизации бюджетного учета;
Показатель рассчитывается ежегодно.
N - общее количество ПБС
4.4. Подготовка и внедрение управленческого учета Внедрение управленческого и (или) аналитического учета, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы федерального бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, в том числе для целей подготовки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности (далее - управленческой и (или) аналитический учет) 30 E(P) = 1, если управленческий и (или) аналитический учет закреплен в правовом акте ГРБС и внедрен в практику; Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля, управления рисками.
E(P) = 0,5, если управленческий и (или) аналитический учет не внедрен, однако его внедрение предусмотрено правовым актом ГРБС;
E(P) = 0, если управленческий и (или) аналитический учет не ведется и его внедрение не запланировано Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
4.5. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств") 10 E(P) = 1, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена; В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы.
E(P) = 0, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена Показатель рассчитывается ежегодно.
4.6. Соответствие показателей, приведенных в Сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС P = 100 x Qr/Qa, 10 E(P) = P/100Позитивно рассматривается представление в таблице "Сведения о результатах деятельности" фактических и плановых значений показателей, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на текущий финансовый год и плановый период, представленных в Минфин России в отчетном финансовом году.
где Qr - количество показателей в таблице "Сведения о результатах деятельности" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах деятельности"), соответствующих показателям, содержащимся в обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных в Минфин России в отчетном финансовом году;
Qa - общее количество количественных показателей результатов деятельности, содержащихся в обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных в Минфин России в отчетном финансовом году Показатель рассчитывается ежегодно.
5. Контроль и аудит 15
5.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии 10 E(P) = 1, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии; Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий, планов в соответствии с целями и задачами ГРБС.
E(P) = 0, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии
Показатель рассчитывается ежегодно.
5.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий P = 100 x (N0 - N1)/N0, 10 В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий.
где N0 - количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (количество нарушений уменьшилось в два и более раз).
Показатель рассчитывается ежегодно.
N1 - количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
5.3. Проведение инвентаризаций Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризаций") 10 E(P) = 1, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена и соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" и ее качества.
Показатель рассчитывается ежегодно.
E(P) = 0, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
5.4. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей P = 100 x T/(O + N + M + A + R + S + V), где % 10 Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.
T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году;
O - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС; <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 0,061% Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю.
N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС;
M - материальные запасы ГРБС; Показатель рассчитывается ежегодно.
A - вложения ГРБС в нефинансовые активы;
R - нефинансовые активы ГРБС в пути;
S - денежные средства ГРБС;
V - финансовые вложения ГРБС
5.5. Качество правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля) Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего: 30 E(P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта; Наличие правового акта ГРБС о об организации внутреннего финансового аудита (контроля) является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.
1) создание подразделения внутреннего финансового аудита (контроля);
2) независимость работы подразделения внутреннего финансового аудита (контроля) от других подразделений ГРБС; E(P) = 0,5, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта;
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
3) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового аудита (контроля) E(P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта
5.6. Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС 30 E(P) = 1, если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС; Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.
E(P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных РБС и ПБС
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.
6. Исполнение судебных актов 7
6.1. Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) P = 100 x Su/Sp, % 7 Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц.
где Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц;
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц
6.2. Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении) P = 100 x Qu/Qp, где % 7 Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц.
Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц;
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц
6.3. Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении) P = 100 x Su/Sp, % 7 Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
где Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств
6.4. Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении) P = 100 x Qu/Qp, где % 7 Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты по искам к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств
6.5. Иски по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета (в денежном выражении) P = 100 x Su/Sp, % 14 Показатель характеризует работу казенных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам.
где Su - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам;
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
Sp - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н)
6.6. Иски по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета (в количественном выражении) P = 100 x Qu/Qp, где % 14 Показатель характеризует работу казенных учреждений, подведомственных ГРБС, в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам.
Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам;
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.
Qp - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н)
6.7. Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС (без учета исполнительных листов, по которым не представлены уведомления о приостановлении операций) P = 100 x N1/N0, где 14 Показатель характеризует качество работы казенных учреждений, подведомственных ГРБС, и ГРБС по исполнению предъявленных им исполнительных листов.
N1 - количество направленных органами Федерального казначейства уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, подведомственных ГРБС получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета в отчетном периоде;
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
N0 - количество направленных органами Федерального казначейства уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, подведомственных ГРБС получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета в периоде, предшествующем отчетному
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н)
6.8. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по обязательствам федеральных казенных учреждений P - количество направленных органами Федерального казначейства уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, подведомственных ГРБС получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета, в отчетном периоде шт. 14 Факт приостановления операций по расходованию средств подведомственных ГРБС получателей средств федерального бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента.
i = 1 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года;
i = 2 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года; Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.
i = 3 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года; Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
i = 4 в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н)
6.9. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам P = 100 x S/E, где % 16 Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств федерального бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде.
S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств федерального бюджета по состоянию на конец отчетного периода;
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
7. Кадровый потенциал финансового (финансово-экономического) подразделения ГАБС <6> 7 Показатели группы рассчитываются ежегодно.
7.1. Квалификация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС P = 100 x (1,5Nkd + Nh + Ns)/N, 25 Позитивно расценивается наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС сотрудников, имеющих дипломы кандидата или доктора экономических наук.
где Nkd - фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС, обладающих дипломами кандидата или доктора экономических наук по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Целевым ориентиром для ГАБС является наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС 100% сотрудников, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям).
Nh - фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Показатель рассчитывается ежегодно.
Ns - фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
N - общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС по состоянию на 1 января текущего финансового года
7.2. Повышение квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС P = 100 x Nkv/N, где 15 E(P) = P/100Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГАБС.
Nkv - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет;
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 100%.
Показатель рассчитывается ежегодно.
N - общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года
7.3. Укомплектованность финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС P = 100 x n/N, 15 E(P) = P/100Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий в финансовом (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГАБС.
где n - фактическое количество сотрудников в финансовом (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГАБС по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 100%.
N - общее количество сотрудников в финансовом (финансово-экономическом) подразделении центрального аппарата ГРБС по штатному расписанию по состоянию на 1 января текущего финансового года Показатель рассчитывается ежегодно.
7.4. Ротация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет P = 100 x (N0 - N1)/N0, 15 Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, соответствующее неизменной численности сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет.
где N1 - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
N0 - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет, по состоянию на 1 января отчетного финансового года Показатель рассчитывается ежегодно.
7.5. Количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет P = 100 x N1/N, % 15 Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, большее или равное 25%.
где N1 - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет, по состоянию на 1 января текущего финансового года; Показатель рассчитывается ежегодно.
N - общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата ГАБС по состоянию на 1 января текущего финансового года
7.6. Премирование сотрудников центрального аппарата ГАБС в зависимости от полученных Минфином России оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента) Наличие в правовом акте ГАБС о премировании сотрудников центрального аппарата ГАБС положений о премировании сотрудников центрального аппарата ГАБС в зависимости от полученных Минфином России оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента) 15 E(P) = 1, если правовым актом ГАБС утверждены положения о премировании сотрудников центрального аппарата ГАБС в зависимости от полученных Минфином России оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента); Зависимость распределения премиального фонда от полученных Минфином России оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента) стимулирует более активную работу сотрудников центрального аппарата ГАБС по улучшению качества финансового менеджмента.
E(P) = 0, если правовым актом ГАБС не утверждены положения о премировании сотрудников центрального аппарата ГАБС в зависимости от полученных Минфином России оценок качества финансового менеджмента (итоговой оценки и (или) оценок по каждой группе показателей (каждому показателю) качества финансового менеджмента)
Показатель рассчитывается ежегодно.
8. Управление активами 7 Показатели группы рассчитываются ежегодно.
8.1. Динамика объема материальных запасов P = 100 x (J1 - J0)/J0, где % 40 Негативно расценивается значительный рост материальных запасов.
J0- стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за годом, предшествующим отчетному;
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное значению инфляции в отчетном финансовом году.
J1- стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным где I - значение инфляции в отчетном финансовом году Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей.
Пункт 8.2. - Исключен.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н)


<1> При проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента используются показатели, рассчитанные в соответствии с приложением N 13 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, по данным, представляемым ГРБС в течение года, предшествующего отчетному финансовому году.

При проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента используются показатели, рассчитанные в соответствии с приложением N 13 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, по данным, представляемым ГРБС в течение отчетного финансового года.

<2> ГРБС - главный распорядитель средств федерального бюджета.

<3> РБС (ПБС) - распорядитель средств федерального бюджета (получатель средств федерального бюджета).

<4> ГАДБ - главный администратор доходов федерального бюджета.

<5> АДБ - администратор доходов федерального бюджета.

<6> ГАБС - главный администратор средств федерального бюджета.

Приложение N 2
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными администраторами
средств федерального бюджета

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 13.04.2009 N 34н (ред. от 17.08.2010) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"