в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 20.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 16.04.96 N 562 "ВОПРОСЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЗАЧЬИХ ВОЙСК ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
не действует Редакция от 16.04.1996 Подробная информация

УКАЗ Президента РФ от 16.04.96 N 562 "ВОПРОСЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЗАЧЬИХ ВОЙСК ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Указ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 января 1996 г. N 67 "О Главном управлении казачьих войск при Президенте Российской Федерации" и впредь до принятия федерального закона, регламентирующего вопросы российского казачества, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении казачьих войск при Президенте Российской Федерации.

2. Установить, что Главное управление казачьих войск при Президенте Российской Федерации является самостоятельным подразделением Администрации Президента Российской Федерации и имеет статус главного управления Президента Российской Федерации.

Включить Главное управление казачьих войск при Президенте Российской Федерации в организационную структуру Администрации Президента Российской Федерации, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 117 "Вопросы Администрации Президента Российской Федерации", и внести соответствующее дополнение в приложение N 2 к этому Указу.

3. Разрешить в пределах утвержденной штатной численности Главного управления казачьих войск при Президенте Российской Федерации прикомандирование к его аппарату шести офицеров и лиц начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации с оставлением их на военной службе (службе) в порядке и на условиях, предусмотренных Указом Президента РСФСР от 15 октября 1991 г. N 141 "О прикомандировании лиц офицерского состава и лиц начальствующего состава органов внутренних дел к высшим органам исполнительной власти РСФСР и Администрации Президента РСФСР".

4. Главному управлению казачьих войск при Президенте Российской Федерации в 2-недельный срок подготовить предложения:

о видах государственной и иной службы, к которой, исходя из исторических традиций российского казачества и современных потребностей государства, следовало бы привлекать членов казачьих обществ, и о порядке привлечения их к такой службе;

о предоставлении в соответствии с федеральным законодательством экономических и иных льгот членам казачьих обществ, взявшим обязательства по несению государственной и иной службы.

5. Установить, что:

работники Главного управления казачьих войск при Президенте Российской Федерации по условиям оплаты труда, медицинского обслуживания, санаторно-курортного и социально-бытового обеспечения приравниваются к соответствующим категориям федеральных государственных служащих в Администрации Президента Российской Федерации;

финансовое, материально-техническое, организационное и иное обеспечение деятельности Главного управления казачьих войск при Президенте Российской Федерации, обеспечение его средствами связи, в том числе правительственной, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют Управление делами Президента Российской Федерации, Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и соответствующие подразделения Администрации Президента Российской Федерации.

6. Федеральным органам исполнительной власти, которые привлекают в установленном порядке к государственной и иной службе членов казачьих обществ, создать в пределах их утвержденной штатной численности соответствующие подразделения по работе с казачьими обществами и принимать меры по оказанию Главному управлению казачьих войск при Президенте Российской Федерации содействия в реализации возложенных на него функций и задач.

7. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления создать подразделения по работе с казачьими обществами и оказывать содействие казачьим обществам в их деятельности по несению государственной и иной службы.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

Приложение

Утверждено
Указом Президента
Российской Федерации
от 16 апреля 1996 г. N 562

ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ КАЗАЧЬИХ ВОЙСК ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИI. Общие положения

1. Главное управление казачьих войск при Президенте Российской Федерации (далее именуется - Главное управление) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Российской Федерации и имеет статус Главного управления Президента Российской Федерации.

2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Положение о Главном управлении утверждает Президент Российской Федерации по представлению руководителя Администрации Президента Российской Федерации.

II. Функции Главного управления

3. Основными функциями Главного управления являются:

разработка единой государственной политики возрождения и развития российского казачества, традиционных форм его самоуправления, исходя из исторических традиций и современных потребностей государства, и создание условий для ее реализации;

организация деятельности созданных на территории Российской Федерации хуторских, станичных, городских, окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ, включенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (далее именуются - казачьи общества), по подготовке и привлечению их членов к государственной и иной службе, координация этой деятельности;

разработка и реализация программ государственной поддержки казачьих обществ.

III. Задачи Главного управления

4. Главное управление в соответствии со своими функциями решает следующие задачи:

взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам разработки и реализации единой государственной политики в области возрождения и развития российского казачества, привлечения его к государственной и иной службе;

координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и казачьих обществ по выполнению федерального законодательства о российском казачестве, взаимодействует с указанными органами и обществами;

рассматривает проекты уставов войсковых казачьих обществ, оказывает этим обществам помощь в согласовании своих уставов с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также представляет на утверждение в установленном порядке уставы войсковых казачьих обществ;

рассматривает кандидатуры атаманов войсковых казачьих обществ, представленные казачьими обществами, и вносит в установленном порядке предложения об их утверждении;

обеспечивает работу Совета по делам казачества при Президенте Российской Федерации;

разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов о российском казачестве;

информирует казачьи общества об основных положениях единой государственной политики в отношении казачьих обществ;

оказывает содействие казачьим общественным объединениям, созданным на территории Российской Федерации, в решении вопросов формирования казачьих обществ;

принимает решения о включении казачьих обществ в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, а также об исключении казачьих обществ из указанного государственного реестра;

анализирует эффективность принимаемых государством мер по совершенствованию деятельности казачьих обществ, связанной с несением государственной и иной службы;

анализирует деятельность подразделений по работе с казачьими обществами, созданными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, и казачьих обществ, связанной с обеспечением несения членами казачьих обществ государственной и иной службы, разрабатывает и представляет Президенту Российской Федерации предложения о совершенствовании этой деятельности;

разрабатывает предложения о приоритетных направлениях и формах государственной поддержки казачьих обществ, предоставлении экономических льгот и компенсаций их членам;

обеспечивает совместно с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления участие войсковых казачьих обществ в реализации программ государственной поддержки казачьих обществ;

содействует разработке совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти комплекса мер по привлечению членов казачьих обществ к производству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд;

информирует Президента Российской Федерации о деятельности казачьих обществ и процессах, происходящих в казачьем движении, вносит Президенту Российской Федерации соответствующие предложения;

разрабатывает инструктивные и методические материалы для подразделений по работе с казачьими обществами, созданными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, и казачьих обществ;

участвует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в контроле за использованием бюджетных средств, направляемых на поддержку казачьих обществ;

вносит на рассмотрение Президента Российской Федерации предложения о мероприятиях, проводимых Главным управлением с участием Президента Российской Федерации;

взаимодействует в пределах своей компетенции с международными и зарубежными организациями.

5. Главное управление решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с помощниками Президента Российской Федерации, а также с подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и входящими в нее государственными органами, предоставляя им необходимые аналитические, информационные и справочные материалы, подготавливаемые в рамках компетенции Главного управления.

IV. Обеспечение деятельности Главного управления

6. Главное управление для осуществления возложенных на него функций и задач имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от руководителей подразделений Администрации Президента Российской Федерации, центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также от войсковых казачьих обществ, организаций и должностных лиц;

пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;

вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к его компетенции;

привлекать в установленном порядке к работе по подготовке нормативных правовых актов о российском казачестве научные учреждения, ученых, а также специалистов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в том числе на договорной основе.

7. Финансовое, материально-техническое, документационное, информационное и транспортное обеспечение деятельности Главного управления, обеспечение его средствами связи, в том числе правительственной, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют Управление делами Президента Российской Федерации, Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и соответствующие подразделения Администрации Президента Российской Федерации.

V. Руководство Главного управления

8. Начальник Главного управления назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению руководителя Администрации Президента Российской Федерации.

9. Начальник Главного управления приравнивается по статусу к заместителю руководителя Администрации Президента Российской Федерации.

10. Начальник Главного управления руководит деятельностью Главного управления.

11. Начальник Главного управления имеет первого заместителя начальника Главного управления и двух заместителей начальника Главного управления - начальников отделов.

Первый заместитель начальника Главного управления замещает начальника Главного управления в периоды его временного отсутствия.

12. Предельную численность работников Главного управления устанавливает Президент Российской Федерации.

Структуру и штатную численность Главного управления утверждает руководитель Администрации Президента Российской Федерации по представлению начальника Главного управления.

13. Начальник Главного управления:

определяет функции отделов Главного управления, утверждает положения о них и должностные инструкции;

представляет руководителю Администрации Президента Российской Федерации кандидатуры для назначения на должность работников Главного управления;

вносит руководителю Администрации Президента Российской Федерации предложения об освобождении от должности работников Главного управления;

издает на основании и во исполнение федерального законодательства распоряжения по вопросам работы Главного управления;

вносит руководителю Администрации Президента Российской Федерации предложения о поощрении работников Главного управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

решает вопросы командирования работников Главного управления в пределах Российской Федерации;

представляет руководителю Администрации Президента Российской Федерации предложения о выделении Главному управлению финансовых средств на оплату работ по подготовке нормативных правовых актов о российском казачестве, осуществляемых на договорной основе, за счет сметы Администрации Президента Российской Федерации.

14. Начальник Главного управления представляет Главное управление в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях.

VI. Ответственность руководителей Главного управления

15. Начальник Главного управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Главное управление, с учетом предоставленных ему прав.

16. Первый заместитель начальника Главного управления, заместители начальника Главного управления - начальники отделов, начальники отделов и их заместители несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.

На сайте «Zakonbase» представлен УКАЗ Президента РФ от 16.04.96 N 562 "ВОПРОСЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЗАЧЬИХ ВОЙСК ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете УКАЗ Президента РФ от 16.04.96 N 562 "ВОПРОСЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЗАЧЬИХ ВОЙСК ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать УКАЗ Президента РФ от 16.04.96 N 562 "ВОПРОСЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЗАЧЬИХ ВОЙСК ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 16.04.96 N 562 "ВОПРОСЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЗАЧЬИХ ВОЙСК ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"