в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 08.02.2011 N 13н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО ОБЯЗАННОСТЕЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ"
не действует Редакция от 08.02.2011 Подробная информация

ПРИКАЗ Минфина РФ от 08.02.2011 N 13н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО ОБЯЗАННОСТЕЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 апреля 2011 г. N 20395


Приказ

В соответствии со статьями 30, 32.6, 32.8 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 56; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 1, ст. 4; 1999, N 47, ст. 5622; 2003, N 50, ст. 4858; 2005, N 10, ст. 760; 2007, N 49, ст. 6048; 2010, N 17, ст. 1988) и статьями 183.2, 183.5, 183.6, 183.7, 183.8, 183.9, 183.10, 183.11, 183.12, 183.13, 183.14, 183.15, 184.1 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2010, N 17, ст. 1988) приказываю:

утвердить прилагаемый Порядок принятия органом страхового надзора решения о назначении временной администрации страховой организации, о приостановлении полномочий органов управления страховой организации, а также об освобождении руководителя временной администрации от исполнения возложенных на него обязанностей, взаимодействия временной администрации, органа страхового надзора и представителей органа страхового надзора при осуществлении своих полномочий, формы контроля за временной администрацией, осуществляемого органом страхового надзора и его представителями.

Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН

УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 8 февраля 2011 г. N 13н

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО ОБЯЗАННОСТЕЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИI. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (далее - Закон о страховании) и Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве).

2. Порядок определяет процедуру принятия Федеральной службой страхового надзора (далее - орган страхового надзора) решений о назначении временной администрации страховой организации, о приостановлении полномочий органов управления страховой организации, об освобождении руководителя временной администрации от возложенных на него обязанностей, а также взаимодействия временной администрации страховой организации, органа страхового надзора и его представителей при осуществлении своих полномочий и формы контроля, осуществляемого органом страхового надзора и его представителями за деятельностью временной администрации.

3. Временная администрация страховой организации (далее - временная администрация) является специальным временным органом управления страховой организации, назначаемым органом страхового надзора в порядке, установленном Законом о банкротстве и настоящим Порядком.

4. Временная администрация назначается в целях восстановления платежеспособности страховой организации и (или) обеспечения сохранности имущества страховой организации.

5. Задачами временной администрации являются:

1) применение мер по предупреждению банкротства страховой организации и (или) контроль за применением таких мер;

2) устранение оснований приостановления или ограничения действия лицензии страховой организации.

II. Порядок принятия органом страхового надзора решения о назначении временной администрации

6. Орган страхового надзора назначает временную администрацию страховой организации в следующих случаях:

1) выявления органом страхового надзора следующих оснований для применения мер по предупреждению банкротства при отсутствии уведомления страховой организации органа страхового надзора об их наличии:

- установление факта неоднократного отказа в течение месяца в удовлетворении требований кредиторов по денежным обязательствам. Под отказом страховой организации в удовлетворении требований кредиторов по денежным обязательствам понимается неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок, установленный федеральным законом и (или) договором страхования, обязанности по осуществлению страховой выплаты или выплаты страховой суммы, либо неисполнение или ненадлежащее исполнение указанной обязанности, установленной вступившим в законную силу судебным актом.

Обязанность удовлетворения требований кредиторов по денежным обязательствам, состав и размер которых установлены вступившим в законную силу судебным актом, возникает с даты предъявления к исполнению исполнительного листа, выданного на основании вступившего в законную силу судебного акта;

- неисполнение обязанности по уплате обязательных платежей в срок свыше десяти рабочих дней со дня наступления даты ее исполнения;

- неисполнение или ненадлежащее исполнение иного требования кредиторов по денежным обязательствам;

2) в ходе и по результатам:

- анализа плана восстановления платежеспособности страховой организации, рассмотрения итогового отчета по результатам реализации плана восстановления платежеспособности страховой организации в случае установления фактов его неисполнения или ненадлежащего исполнения;

- выездной проверки деятельности страховой организации, проведенной в порядке, установленном Законом о банкротстве, оформленной актом о результатах проверки деятельности страховой организации, а также при выявлении оснований для обязательного назначения временной администрации страховой организации до завершения проверки деятельности страховой организации органом страхового надзора;

3) отзыва лицензии на осуществление страховой деятельности или приостановления действия лицензии на осуществление страховой деятельности по следующим основаниям:

- осуществление страховой организацией деятельности, запрещенной законодательством Российской Федерации, либо с нарушением условий выдачи лицензии на осуществление страховой деятельности;

- несоблюдение страховой организацией законодательства Российской Федерации, регулирующего страховую деятельность, в части формирования и размещения средств страховых резервов, размещения собственных средств, средств фондов, гарантирующих осуществление страховых выплат;

- несоблюдение страховой организацией требований к обеспечению нормативного соотношения собственных средств страховой организации и принятых обязательств, иных требований к обеспечению финансовой устойчивости и платежеспособности страховой организации;

- недостаточность денежных средств страховой организации для своевременного исполнения денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей;

4) приостановления или ограничения действия лицензии на осуществление страховой деятельности по обязательным видам страхования в связи с несоблюдением установленных требований финансовой устойчивости и платежеспособности страховой организации.

7. Временная администрация в случае отзыва лицензии не назначается:

- если страховая организация направила в орган страхового надзора письменное заявление об отказе от осуществления страховой деятельности и представила документы, подтверждающие:

а) исполнение обязательств, возникших из договоров страхования, договоров перестрахования, и осуществление страховых выплат по наступившим страховым случаям;

б) осуществление передачи обязательств, принятых по договорам страхования (страховой портфель), и (или) досрочное прекращение договоров страхования, договоров перестрахования;

- если временная администрация назначена ранее или на дату принятия решения об отзыве лицензии в отношении страховой организации введена одна из процедур, применяемых в деле о банкротстве.

8. В случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 6 настоящего Порядка, орган страхового надзора назначает временную администрацию в течение пятнадцати дней с даты выявления оснований для применения мер по предупреждению банкротства страховой организации при отсутствии уведомления страховой организацией органа страхового надзора о наличии вышеуказанных оснований.

9. По результатам анализа плана восстановления платежеспособности страховой организации или по итогам выездной проверки (подпункт 2 пункта 6 настоящего Порядка) в течение тридцати рабочих дней с даты получения указанного плана орган страхового надзора принимает решение о назначении временной администрации или о нецелесообразности такого назначения.

10. В случае принятия решения органом страхового надзора об отзыве, приостановлении или ограничении действия лицензии страховой организации по основаниям, указанным в подпунктах 3 и 4 пункта 6 настоящего Порядка, органом страхового надзора назначается временная администрация, в срок не более чем пять рабочих дней, следующих за днем принятия решения об отзыве, приостановлении или ограничении действия лицензии.

11. Решение о назначении временной администрации принимается органом страхового надзора на основании находящихся в его распоряжении копий судебных актов, копий исполнительных листов, заключений по проведенным проверкам деятельности страховой организации, бухгалтерской отчетности и отчетности, предоставляемой страховой организацией в порядке надзора, ответов на запросы, предписаний, решений об отзыве, приостановлении или ограничении действия лицензии и иных документов, подтверждающих возникновение оснований, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

12. Временная администрация назначается на срок от трех до шести месяцев.

13. Орган страхового надзора по ходатайству временной администрации принимает решение о продлении срока деятельности временной администрации, но не более чем на три месяца при условии, что общий срок деятельности временной администрации не превышает девять месяцев.

14. Орган страхового надзора вправе направить в страховую организацию своих представителей в целях осуществления контроля за деятельностью страховой организации и временной администрации.

15. Представители органа страхового надзора назначаются решением указанного органа из числа федеральных государственных гражданских служащих органа страхового надзора.

16. Представители органа страхового надзора имеют право принимать участие в общих собраниях учредителей (участников) страховой организации и заседаниях иных органов управления страховой организации без права голоса, знакомиться с протоколами и другими материалами общего собрания учредителей (участников) страховой организации и заседаний иных органов управления страховой организации, получать информацию о деятельности временной администрации, знакомиться с любыми документами страховой организации.

17. В случае возбуждения дела о банкротстве страховой организации временная администрация осуществляет возложенные на нее функции до даты утверждения арбитражным судом конкурсного управляющего.

18. В случае ликвидации страховой организации временная администрация исполняет обязанности ликвидационной комиссии (ликвидатора) или контроль за деятельностью ликвидационной комиссии (ликвидатора) в соответствии с Законом о банкротстве. Временная администрация исполняет свои обязанности до завершения ликвидации страховой организации или даты утверждения арбитражным судом конкурсного управляющего.

19. Решение о назначении временной администрации оформляется приказом органа страхового надзора, в котором отражается информация, указанная в пункте 20 настоящего Порядка, сведения о составе временной администрации с указанием фамилий, имен, отчеств ее членов, представителе профессионального объединения страховщиков или иной организации, на которые в соответствии со страховым законодательством возложена обязанность осуществления компенсационных выплат по данному виду страхования, в том числе вследствие проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве страховой организации, или отзыва лицензии на осуществление страховой деятельности (далее - профессиональное объединение страховщиков) (при его назначении), а также сведения о представителе органа страхового надзора, направляемом в страховую организацию (при его назначении), и иная информация, необходимая для выполнения задач и функций, возложенных на временную администрацию.

20. Решение органа страхового надзора о назначении временной администрации подлежит опубликованию в порядке, установленном статьей 28 Закона о банкротстве, а также размещению на официальном сайте органа страхового надзора в сети "Интернет", и должно содержать следующие данные:

1) наименование страховой организации, ее адрес и идентифицирующие страховую организацию сведения (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика);

2) наименование органа страхового надзора, принявшего решение о назначении временной администрации страховой организации, дату принятия такого решения и срок, на который назначена временная администрация;

3) основания назначения временной администрации;

4) сведения об ограничении или о приостановлении полномочий исполнительных органов страховой организации;

5) фамилия, имя, отчество руководителя временной администрации и адрес для направления ему корреспонденции, а также наименование саморегулируемой организации, членом которой является руководитель временной администрации, и ее адрес;

6) иную информацию в случаях, предусмотренных Законом о банкротстве.

21. Решение органа страхового надзора о назначении временной администрации (копия приказа) направляется в страховую организацию любым доступным способом (почтой, факсом, нарочным и т.п.) в течение двух рабочих дней, следующих за днем подписания приказа руководителем органа страхового надзора.

22. Решение органа страхового надзора о назначении временной администрации может быть обжаловано страховой организацией в суд или арбитражный суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

III. Ограничение полномочий исполнительных органов страховой организации и порядок принятия органом страхового надзора решений о приостановлении полномочий исполнительных органов страховой организации

23. На период деятельности временной администрации полномочия исполнительных органов страховой организации ограничиваются или приостанавливаются по решению органа страхового надзора.

24. В случае ограничения полномочий исполнительных органов страховой организации временная администрация осуществляет следующие функции:

- проводит анализ финансового состояния страховой организации;

- участвует в разработке мер по восстановлению платежеспособности страховой организации и контролирует их реализацию;

- иные функции в соответствии с Законом о банкротстве.

25. При осуществлении функций, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, временная администрация дает согласие на совершение органами управления страховой организации сделок, связанных с:

- передачей недвижимого имущества страховой организации в аренду, в залог, внесением его в качестве вклада в уставный капитал третьих лиц, а также распоряжением таким имуществом иным образом;

- распоряжением иным имуществом страховой организации, стоимость которого составляет более чем один процент валюты баланса страховой организации;

- получением и выдачей займов (кредитов), уступкой прав требований и переводом долга, прощением долга, новацией, отступным;

- заинтересованностью страховой организации в их совершении.

26. Решение о приостановлении полномочий органов управления страховой организации принимается органом страхового надзора в следующих случаях:

1) на основании ходатайства временной администрации в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка;

2) в связи с выявлением оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 6 настоящего Порядка.

27. В случае приостановления полномочий исполнительных органов страховой организации временная администрация осуществляет полномочия исполнительных органов страховой организации. Исполнительные органы страховой организации не вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к их компетенции федеральными законами и учредительными документами страховой организации.

28. В случае приостановления полномочий исполнительных органов страховой организации временная администрация осуществляет следующие функции:

- проводит анализ финансового состояния страховой организации;

- осуществляет полномочия исполнительных органов страховой организации;

- разрабатывает меры по восстановлению платежеспособности страховой организации, организует и контролирует их реализацию;

- выявляет кредиторов страховой организации и размер их требований по денежным обязательствам;

- принимает меры по взысканию задолженности перед страховой организацией;

- изымает бланки строгой отчетности по всем видам деятельности у страховой организации, страховых агентов и иных лиц, которым были переданы указанные бланки, и передает их на хранение в профессиональное объединение страховщиков или иную организацию, имеющих возможность обеспечения их сохранности;

- ежемесячно сообщает обо всех принятых решениях и мерах в орган страхового надзора;

- иные функции в соответствии с Законом о банкротстве.

29. Руководитель страховой организации в случае принятия решения о приостановлении полномочий исполнительного органа страховой организации обязан:

- передать не позднее дня, следующего за днем назначения временной администрации, ее руководителю печати и штампы, а также в сроки, согласованные с временной администрацией, бухгалтерскую и иную документацию, принадлежащую страховой организации, и вверенные ему материальные и иные ценности;

- в течение пятнадцати дней с даты назначения временной администрации предоставить перечень имущества должника, в том числе имущественных прав, а также бухгалтерские и иные документы, отражающие экономическую деятельность страховой организации за три года до назначения временной администрации.

30. Решение о приостановлении полномочий исполнительного органа страховой организации принимается на основании ходатайства временной администрации в случаях, если руководитель, его заместитель, другие сотрудники страховой организации препятствуют осуществлению функций временной администрации, или выявлена необходимость применения мер по предупреждению банкротства страховой организации.

31. Орган страхового надзора в течение пяти рабочих дней с момента поступления ходатайства временной администрации рассматривает данное ходатайство на предмет обоснованности приостановления полномочий исполнительного органа страховой организации.

32. Решение органа страхового надзора о приостановлении полномочий исполнительного органа страховой организации на основании ходатайства временной администрации оформляется приказом органа страхового надзора.

33. Решение органа страхового надзора о приостановлении полномочий исполнительного органа страховой организации принимается одновременно с принятием решения о назначении временной администрации при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 6 настоящего Порядка.

IV. Порядок взаимодействия временной администрации, органа страхового надзора и представителей органа страхового надзора при осуществлении ими своих полномочий, формы контроля за временной администрацией, осуществляемого органом страхового надзора и его представителями

34. Взаимодействие временной администрации с органом страхового надзора и его представителями осуществляется в целях координации действий, связанных с осуществлением ими своих полномочий, а также осуществления органом страхового надзора контроля за деятельностью временной администрации.

35. Контроль за деятельностью временной администрации осуществляется органом страхового надзора и его представителями в следующих формах:

- проверки и утверждения представленного временной администрацией заключения о финансовом состоянии страховой организации;

- проверки отчетов временной администрации о мероприятиях в рамках исполнения плана восстановления платежеспособности страховой организации;

- анализа и оценки ходатайств временной администрации об отзыве или приостановлении действия лицензии в целях принятия решения об отзыве или приостановлении действия лицензии страховой организации;

- участия представителей органа страхового надзора в работе временной администрации;

- анализа информации, представленной временной администрацией при выполнении возложенных на нее функций.

36. Заключение о финансовом состоянии страховой организации представляется временной администрацией в орган страхового надзора после проведения анализа финансового состояния страховой организации не позднее чем через сорок пять дней с даты ее назначения.

37. Временная администрация обязана направить руководителю страховой организации уведомление о возможности ознакомления с заключением о финансовом состоянии страховой организации не позднее дня, следующего после дня направления заключения о финансовом состоянии страховой организации в орган страхового надзора, способом, обеспечивающим доставку указанного заключения не позднее чем через пять дней со дня его направления в орган страхового надзора.

38. Заключение временной администрации о финансовом состоянии страховой организации должно содержать:

- указание на причины возникновения оснований для принятия мер по предупреждению банкротства страховой организации;

- выводы о возможности или невозможности восстановления платежеспособности страховой организации;

- планируемые страховой организацией меры по предупреждению ее банкротства.

39. В случае наличия в указанном заключении вывода о возможности восстановления платежеспособности страховой организации временная администрация представляет в орган страхового надзора план восстановления платежеспособности страховой организации в срок не более чем двенадцать рабочих дней с даты представления временной администрацией в орган страхового надзора заключения о финансовом состоянии страховой организации.

40. В случае ограничения полномочий исполнительного органа страховой организации в орган страхового надзора предоставляется разработанный совместно страховой организацией и временной администрацией план восстановления платежеспособности страховой организации, утвержденный руководителем страховой организации.

41. В случае приостановления полномочий исполнительного органа страховой организации в орган страхового надзора предоставляется план восстановления платежеспособности страховой организации, разработанный временной администрацией и утвержденный руководителем временной администрации.

42. В случае, если срок реализации такого плана превышает срок, на который назначена временная администрация, орган страхового надзора продлевает срок деятельности временной администрации в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

43. В случае, если по итогам анализа финансового состояния страховой организации временная администрация приходит к выводу о невозможности восстановления платежеспособности страховой организации, в заключении о финансовом состоянии страховой организации указывается целесообразность подачи заявления о признании страховой организации банкротом.

44. В течение десяти рабочих дней с даты получения заключения о финансовом состоянии страховой организации орган страхового надзора принимает одно из следующих решений:

1) об обращении временной администрации в арбитражный суд с заявлением о признании страховой организации банкротом;

2) о проверке временной администрацией обеспечения исполнения обязательств страховой организации и последующей подготовке мер по предупреждению ее банкротства при поступлении в орган страхового надзора документов об обеспечении участниками страховой организации или иными лицами исполнения обязательств страховой организации.

45. Взаимодействие временной администрации страховой организации, органа страхового надзора и его представителей осуществляется посредством:

а) направления органом страхового надзора запросов в адрес временной администрации;

б) представления временной администрацией в орган страхового надзора периодических отчетов по работе временной администрации страховой организации в рамках применения мер по восстановлению платежеспособности страховой организации в соответствии с планом восстановления платежеспособности страховой организации;

в) представления временной администрацией в орган страхового надзора дополнительной информации по работе временной администрации в рамках примененных мер по предупреждению банкротства страховой организации.

46. Кроме случая, указанного в пункте 43 настоящего Порядка, временная администрация представляет в орган страхового надзора ежемесячно отчет о действиях временной администрации и финансово-хозяйственной деятельности страховой организации, содержащий следующую информацию:

а) об изменении финансового состояния страховой организации;

б) об обращениях временной администрации в суд от имени страховой организации о признании сделок, совершенных страховой организацией или за счет страховой организации, недействительными или о применении последствий недействительности ничтожными сделок;

в) о принятых мерах по предупреждению банкротства страховой организации в случае приостановления, ограничения полномочий исполнительных органов управления страховой организации;

г) о выявленных кредиторах и размере их денежных требований;

д) о мерах по обеспечению сохранности имущества страховой организации;

е) о принимаемых мерах по передаче или продаже портфеля страховой организации;

ж) о ходе реализации и выполнении плана восстановления платежеспособности страховой организации;

з) сведения о мероприятиях, планируемых на следующий отчетный период;

и) о выявлении оснований для отзыва, приостановления или ограничения лицензии на осуществление страховой деятельности;

к) иную информацию о деятельности временной администрации, исходя из возложенных на нее полномочий, в случаях, предусмотренных Законом о банкротстве.

47. Орган страхового надзора вправе затребовать у временной администрации дополнительную информацию по вопросам, входящим в компетенцию временной администрации.

V. Освобождение руководителя временной администрации от исполнения возложенных на него обязанностей

48. Орган страхового надзора принимает решение об освобождении руководителя временной администрации от исполнения возложенных на него обязанностей на основании:

а) заявления руководителя временной администрации;

б) ходатайства саморегулируемой организации, направленного в орган страхового надзора, об освобождении руководителя временной администрации от исполнения возложенных на него обязанностей, в случае выхода арбитражного управляющего, являющегося руководителем временной администрации, из саморегулируемой организации арбитражных управляющих;

в) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей, возложенных на руководителя временной администрации, орган страхового надзора принимает решение об отстранении руководителя временной администрации от исполнения возложенных на него обязанностей в соответствии с Законом о банкротстве на основании ходатайства руководителя страховой организации, представителя органа страхового надзора, профессионального объединения страховщиков, иных заинтересованных лиц.

49. В связи с освобождением руководителя временной администрации от исполнения возложенных на него обязанностей деятельность временной администрации досрочно прекращается.

50. Одновременно с принятием решения о досрочном прекращении деятельности временной администрации в связи с освобождением руководителя временной администрации от исполнения возложенных на него обязанностей орган страхового надзора принимает решение о назначении новой временной администрации в порядке, установленном Законом о банкротстве.

51. Освобождение руководителя временной администрации от исполнения возложенных на него обязанностей и принятие решения о прекращении деятельности временной администрации оформляется приказом органа страхового надзора, в котором указываются основания прекращения деятельности временной администрации, дата прекращения деятельности временной администрации и результат принятых мер по предупреждению банкротства страховой организации.

52. В течение десяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения об освобождении руководителя временной администрации от исполнения возложенных на него обязанностей, руководитель временной администрации обязан представить итоговый отчет о деятельности временной администрации.

53. В итоговом отчете о деятельности временной администрации должны содержаться:

- сведения о результатах применения мер по предупреждению банкротства страховой организации, указанных в плане восстановления платежеспособности страховой организации;

- заключение о восстановлении или невозможности восстановления платежеспособности страховой организации.

54. В течение десяти рабочих дней с даты представления итогового отчета о деятельности временной администрации в случае невозможности восстановления платежеспособности страховой организации в период деятельности временной администрации по итогам рассмотрения указанного отчета орган страхового надзора принимает решение об обращении временной администрации в арбитражный суд с заявлением о признании страховой организации банкротом и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия данного решения, направляет его временной администрации. Временная администрация направляет в арбитражный суд заявление о признании страховой организации банкротом с приложением указанного отчета не позднее чем через десять рабочих дней с даты получения соответствующего решения органа страхового надзора.

55. Сообщение о досрочном прекращении деятельности временной администрации (в том числе по истечении срока полномочий временной администрации) опубликовывается органом страхового надзора в "Финансовой газете", а также размещается на официальном сайте органа страхового надзора в сети "Интернет" и должно содержать:

1) наименование страховой организации, ее адрес и идентифицирующие страховую организацию сведения (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, номер лицензии на осуществление страховой деятельности);

2) наименование органа, принявшего решение о назначении временной администрации, о прекращении деятельности временной администрации, дату принятия решений;

3) основания прекращения деятельности временной администрации;

4) иную информацию в случаях, предусмотренных Законом о банкротстве.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минфина РФ от 08.02.2011 N 13н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО ОБЯЗАННОСТЕЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минфина РФ от 08.02.2011 N 13н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО ОБЯЗАННОСТЕЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минфина РФ от 08.02.2011 N 13н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО ОБЯЗАННОСТЕЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 08.02.2011 N 13н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО ОБЯЗАННОСТЕЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ"