в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 08.02.2011 N 13н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО ОБЯЗАННОСТЕЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ"
не действует Редакция от 08.02.2011 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 08.02.2011 N 13н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО ОБЯЗАННОСТЕЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (далее - Закон о страховании) и Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве).

2. Порядок определяет процедуру принятия Федеральной службой страхового надзора (далее - орган страхового надзора) решений о назначении временной администрации страховой организации, о приостановлении полномочий органов управления страховой организации, об освобождении руководителя временной администрации от возложенных на него обязанностей, а также взаимодействия временной администрации страховой организации, органа страхового надзора и его представителей при осуществлении своих полномочий и формы контроля, осуществляемого органом страхового надзора и его представителями за деятельностью временной администрации.

3. Временная администрация страховой организации (далее - временная администрация) является специальным временным органом управления страховой организации, назначаемым органом страхового надзора в порядке, установленном Законом о банкротстве и настоящим Порядком.

4. Временная администрация назначается в целях восстановления платежеспособности страховой организации и (или) обеспечения сохранности имущества страховой организации.

5. Задачами временной администрации являются:

1) применение мер по предупреждению банкротства страховой организации и (или) контроль за применением таких мер;

2) устранение оснований приостановления или ограничения действия лицензии страховой организации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 08.02.2011 N 13н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО ОБЯЗАННОСТЕЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ"