Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минфина РФ от 08.02.2011 N 13н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО ОБЯЗАННОСТЕЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (далее - Закон о страховании) и Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве).
2. Порядок определяет процедуру принятия Федеральной службой страхового надзора (далее - орган страхового надзора) решений о назначении временной администрации страховой организации, о приостановлении полномочий органов управления страховой организации, об освобождении руководителя временной администрации от возложенных на него обязанностей, а также взаимодействия временной администрации страховой организации, органа страхового надзора и его представителей при осуществлении своих полномочий и формы контроля, осуществляемого органом страхового надзора и его представителями за деятельностью временной администрации.
3. Временная администрация страховой организации (далее - временная администрация) является специальным временным органом управления страховой организации, назначаемым органом страхового надзора в порядке, установленном Законом о банкротстве и настоящим Порядком.
4. Временная администрация назначается в целях восстановления платежеспособности страховой организации и (или) обеспечения сохранности имущества страховой организации.
5. Задачами временной администрации являются:
1) применение мер по предупреждению банкротства страховой организации и (или) контроль за применением таких мер;
2) устранение оснований приостановления или ограничения действия лицензии страховой организации.
- Главная
- ПРИКАЗ Минфина РФ от 08.02.2011 N 13н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО ОБЯЗАННОСТЕЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ"