Суббота, 15 марта 2025 в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.03.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэнерго РФ от 24.03.2011 N 87 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНЭНЕРГО РОССИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
не вступил в силу Редакция от 24.03.2011 Подробная информация

ПРИКАЗ Минэнерго РФ от 24.03.2011 N 87 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНЭНЕРГО РОССИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Данный документ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (п. 12 Указа Президента РФ от 23.05.96 N 763)


Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 июня 2011 г. N 21172


Приказ

Во исполнение пункта 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения этого задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, подведомственными Минэнерго России, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений.

Министр
С.И.ШМАТКО

УТВЕРЖДЕН
Приказом Минэнерго России
от 24.03.2011 N 87

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНЭНЕРГО РОССИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙI. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) (далее - Положение о формировании государственного задания), в целях определения в очередном финансовом году и плановом периоде нормативных затрат на оказание (выполнение) федеральными государственными бюджетными учреждениями и федеральными государственными автономными учреждениями, подведомственными Минэнерго России (далее - учреждения), государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений, а также определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

2. Порядок является единым для всех государственных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности. <*>


<*> В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

3. Положения настоящего Порядка применяются к подведомственным Минэнерго России федеральным государственным бюджетным учреждениям, оказывающим (выполняющим) государственные услуги (работы): в области топливно-энергетического комплекса, здравоохранения и науки, а также федеральным государственным автономным учреждениям, оказывающим государственные услуги в области дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка).

4. Нормативные затраты в очередном финансовом году и плановом периоде на оказание (выполнение) учреждениями государственных услуг (работ) (далее - нормативные затраты на оказание государственных услуг) и нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества) определяются в отношении каждого учреждения исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение его деятельности, отдельно по каждой государственной услуге, оказываемой учреждением в рамках государственного задания.

5. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества для конкретного учреждения определяются расчетным путем.

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений оформляются и определяются учреждениями в Минэнерго России по форме согласно приложению к настоящему Порядку с заполнением расчетных таблиц 1 - 3.

6. Объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания учреждением в соответствующем финансовом году определяется суммой нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения по следующей формуле:

F_y = SUM N_i x k_i + N_им, где

F_y - объем финансового обеспечения на выполнение государственного задания учреждением в соответствующем финансовом году;

N_i - нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;

k - объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году.

7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Минэнерго России на соответствующий финансовый год и плановый период.

8. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, объем финансового обеспечения на выполнение указанного государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ), определяемых в соответствии с Порядком определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Минэнерго России, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, утвержденным Приказом Минэнерго России от 29.11.2010 N 583 (зарегистрирован Минюстом России 18.02.2011, регистрационный N 19889).

II. Методы определения нормативных затрат

9. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

N_i = G(ГУ)_i + G(ОН)_i, где

G(ГУ)_i - группа нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги;

G(ОН)_i - группа нормативных затрат на общехозяйственные нужды, связанных с оказанием i-той государственной услуги (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения).

10. В составе группы нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания государственной услуги;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

11. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях (в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности), указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.

12. Для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда используется нормативный метод.

13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, с учетом действующей системы оплаты труда и тарифов страховых взносов (п. 1 таблицы 1).

Нормативные затраты на оплату труда рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени работников, умноженной на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги. Нормативные затраты на оплату труда в очередном финансовом году определяются с учетом индексации заработной платы.

В случае участия одних и тех же работников учреждения, в предоставлении двух или более государственных услуг, необходимо определить долю времени, затрачиваемого ими на оказание каждого вида государственных услуг, и пропорционально ей определить долю затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда указанным работникам в разрезе государственных услуг.

В состав нормативных затрат на оплату труда включаются должностные оклады, компенсационные выплаты и выплаты стимулирующего характера, носящие обязательный характер, а также доплаты и надбавки, установленные законодательством Российской Федерации.

14. Для расчета нормативных затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги; иных нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; на общехозяйственные нужды, используется структурный метод.

15. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (п. 2 таблицы 1).

16. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяются исходя из затрат на их приобретение в процессе оказания государственной услуги (п. 3 таблицы 1).

17. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется структурным методом пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги в расчете на единицу оказания соответствующей услуги (расчет показателей для применения структурного метода распределения затрат на общехозяйственные нужды, таблица 1).

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат (таблица 2):

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящего Порядка);

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

нормативные затраты на приобретение услуг связи;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

18. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы, тарифов очередного финансового года, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества (п. 1 таблицы 2).

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящего Порядка) выделяют следующие группы затрат:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (п. 1.1 таблицы 2);

нормативные затраты на горячее водоснабжение (п. 1.2 таблицы 2);

нормативные затраты на потребление тепловой энергии - учитываются в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (п. 1.3 таблицы 2);

нормативные затраты на электрической энергии - учитываются в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (п. 1.4 таблицы 2).

При использовании учреждением газоснабжения, котельно-печного или иного топлива затраты по указанным видам энергетических ресурсов учитываются в нормативных затратах на коммунальные услуги аналогично затратам на теплоснабжение.

При расчете нормативных затрат на коммунальные услуги учреждение обеспечивает ежегодное снижение в сопоставимых условиях объема потребляемых им коммунальных услуг по видам энергетических ресурсов не менее чем на три процента от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных видов ресурсов в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711) (далее - Федеральный закон N 261-ФЗ).

19. В составе нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества выделяют следующие группы затрат (п. 2 таблицы 2):

нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности - определяются исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с эксплуатацией, обслуживанием, возобновлением установленных в учреждении систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности (п. 2.1 таблицы 2);

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества устанавливаются, исходя из необходимости покрытия затрат на аренду объектов недвижимого имущества в соответствии с договором аренды (п. 2.2 таблицы 2);

нормативные затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами - определяются исходя из затрат на их содержание в соответствии с санитарными нормами и правилами (п. 2.3 таблицы 2);

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются исходя из затрат на содержание недвижимого имущества (п. 2.4 таблицы 2).

20. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат (п. 3 таблицы 2):

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества - устанавливаются исходя из затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества (п. 3.1 таблицы 2);

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, - определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении (например, приобретение запчастей к транспортным средствам, оборудованию, вычислительной и организационной технике) (п. 3.2 таблицы 2);

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств - устанавливаются исходя из затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, с учетом установленных страховых тарифов и транспортных средств, принадлежащих учреждению (п. 3.3 таблицы 2);

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества - устанавливаются исходя из фактических объемов потребления прочих затрат на содержание особо ценного движимого имущества (п. 3.4 таблицы 2).

21. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления (установленных тарифов, стоимости) или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении (п. 4 и п. 5 таблицы 2).

22. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, - далее административно-управленческий персонал (АУП)), определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда (п. 6 таблицы 2).

Для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала используется структурный метод, затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, участвующего в оказании государственной услуги, в расчете на единицу оказания соответствующей услуги (п. 6.1 и п. 6.2 таблицы 2).

В состав нормативных затрат на оплату труда включаются должностные оклады, компенсационные выплаты и выплаты стимулирующего характера, носящие обязательный характер, а также доплаты и надбавки, установленные законодательством Российской Федерации.

23. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются исходя из нормативных объемов потребления прочих затрат на общехозяйственные нужды (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления прочих затрат на общехозяйственные нужды (п. 7 таблицы 2).

III. Методика расчета объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений

24. В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения учитываются следующие затраты (таблица 3):

нормативные затраты на потребление тепловой энергии - учитываются в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (п. 1 таблицы 3);

нормативные затраты на потребление электрической энергии - учитываются в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (п. 2 таблицы 3);

нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (п. 3, п. 3.1 и п. 3.2 таблицы 3).

25. Нормативные затраты на потребление тепловой и электрической энергии определяются исходя из объемов потребления по видам энергетических ресурсов и тарифов очередного финансового года, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества.

При использовании учреждением газоснабжения, котельно-печного или иного топлива затраты по указанным видам энергетических ресурсов учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества аналогично затратам на теплоснабжение.

При расчете нормативных затрат на потребление тепловой и электрической энергии учреждение обеспечивает ежегодное снижение в сопоставимых условиях объема потребляемых им видов энергетических ресурсов не менее чем на три процента от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных видов ресурсов в соответствии с Федеральным законом N 261-ФЗ.

26. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

IV. Определение нормативных затрат федеральными государственными бюджетными учреждениями в области топливно-энергетического комплекса

27. Федеральные государственные бюджетные учреждения в области топливно-энергетического комплекса в рамках государственного задания определяют нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества в соответствии с разделами II и III настоящего порядка.

V. Определение нормативных затрат федеральным государственным бюджетным медицинским учреждением

28. Федеральное государственное бюджетное медицинское учреждение в рамках государственного задания определяет нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества в соответствии с разделами II и III настоящего порядка с учетом следующих отраслевых особенностей.

Для определения нормативных затрат медицинской помощи в амбулаторных стационарных условиях используются данные внутреннего учета учреждения.

Нормативные затраты на приобретение материальных запасов включает в себя приобретение медикаментов и перевязочных средств, медицинской техники и запчастей к ней, оборудования и инструментария, изделий медицинского назначения, расходных материалов для лабораторий, стоматологических и рентгенологических кабинетов, химикатов, стекла, химпосуды, мягкого инвентаря, средств медицинской реабилитации, продуктов питания, мебели, компьютерной и оргтехники, электроники, канцелярских и хозяйственных товаров.

Нормативные затраты определяются для работ по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов, а также услуг по обеспечению донорской кровью и ее компонентами учреждения в объеме, необходимом для оказания своевременной и качественной медицинской помощи в стационарных условиях.

VI. Определение нормативных затрат федеральным государственным бюджетным научным учреждением

29. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение в рамках государственного задания определяет нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества в соответствии с разделами II и III настоящего порядка.

VII. Определение нормативных затрат федеральными государственными автономными образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования

30. Федеральные государственные автономные образовательные учреждения дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) в рамках государственного задания (далее - услуги ДПО) определяют нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества в соответствии с разделами II и III настоящего порядка с учетом следующих отраслевых особенностей.

30.1. Для услуг ДПО по реализации дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме от 72 до 100 часов и свыше 100 часов (повышение квалификации), и свыше 500 часов (профессиональная переподготовка) в качестве объема оказания государственной услуги принимается показатель - число обучающихся (слушателей). Для расчетных целей используется показатель среднегодового контингента обучающихся, определяемый как произведение числа обучающихся по программе (чел.), умноженной на продолжительность обучения по данной программе (мес.), деленное на 12 (мес.).

30.2. В нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, включаются оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников профессорско-преподавательского состава и преподавательского состава.

Нормативные затраты на оплату труда работников профессорско-преподавательского состава (далее - ППС) определяются как произведение суммы средней стоимости единицы рабочего времени ППС и доплат за степени кандидата и доктора наук, занятого в оказании услуги ДПО (средний уровень оплаты труда единицы ППС, деленный на нормативную нагрузку ППС), на количество единиц рабочего времени, необходимого для оказания услуги ДПО (нормативная учебная нагрузка обучающихся по учебному плану по соответствующей программе дополнительного профессионального образования).

Расчетная численность преподавательского состава определяется исходя из количества слушателей и расчетных норм, установленных законодательством Российской Федерации.

Объем средств на выплату надбавок (доплат) за ученую степень кандидата и доктора наук рассчитывается ежегодно исходя из утвержденной штатной численности.

Затраты на выплату надбавок (доплат) за ученую степень кандидата и доктора наук определяются в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4135) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 1994 г. N 807 "Об установлении окладов за звания действительных членов и членов-корреспондентов Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии образования, Российской академии художеств и Российской академии архитектуры и строительных наук и доплат за ученые степени доктора наук и кандидата наук".

VIII. Порядок изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества

27. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, в ведомственный перечень государственных услуг (работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества могут вноситься изменения.

: В электронном документе нумерация пунктов соответствует официальному источнику.

При изменении нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

Приложение

Приложение
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание федеральными
государственными учреждениями,
подведомственными Минэнерго России,
государственных услуг и нормативных
затрат на содержание имущества
федеральных государственных
учреждений, утвержденному
Приказом Минэнерго России
от "__" ________ 2011 г. N ___

Утверждаю
Заместитель Министра энергетики Российской Федерации
( )
(подпись) (расшифровка подписи)

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

Наименование государственной услуги Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги Нормативные затраты на общехозяйственные нужды Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги <*> Объем государственной услуги Затраты на содержание имущества Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания <**>
тыс. руб. за ед. тыс. руб. за ед. тыс. руб. за ед. ед. тыс. руб. тыс. руб.
1 2 3 4 5 6 7
Услуга N 1


<*> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).

<**> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).

Таблица 1

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги на ____ год
______________________________________________________________
(наименование федерального государственного учреждения)

N п/п Группа нормативных затрат Формула расчета Норматив затрат всего, тыс. руб. В том числе
услуга 1, тыс. руб. услуга 2, тыс. руб. услуга F, тыс. руб.
1 2 3 4 5 6 7
1 Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (N_от ), где:
ЗП - затраты на оплату труда;
О_нач - начисления на выплаты по оплате труда
N_от = ЗП + О_нач N_от N(У1)_от N(У2)_от N(УF)_от
Затраты на оплату труда (ЗП) ЗП = ФОТ / Т_г x Т_у
ФОТ - годовой фонд оплаты труда специалистов, занятых оказанием государственной услуги, тыс. руб.
Т_у - нормативное рабочее время (в год), на оказание государственной услуги, дни (часы)
Т_г - общая продолжительность рабочего времени в год, дни (часы)
Начисления на выплаты по оплате труда (О_нач ) О_нач = ЗП x k
ЗП - затраты на оплату труда, руб.
k - тариф страхового взноса, %
2 Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания государственной услуги (N_мз), где: N_мз = МЗ_рм + МЗ_зчN_мз
МЗ_рм - затраты на приобретение расходных материалов, руб.
МЗ_зч - затраты на приобретение запасных частей, руб.
3 Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (N_ин), где: N_ин = ИН_от + ИН_свт + ИН_кмт + ИН_оп + ИН_ит + ИН_тип + ИН_инр N_ин
ИН_то - затраты на техническое обслуживание, руб.
ИН_свт - затраты на приобретение средств вычислительной и специальной техники, руб.
ИН_кмт - затраты на приобретение копировальномножительной техники, руб.
ИН_оп - затраты на приобретение оборудования и приборов, руб.
ИН_ит - затраты на услуги в области информационных технологий, руб.
ИН_тип - затраты на типографские работы, услуги, руб.
ИН_инр - затраты на иные расходы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, руб.
ИТОГО нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (G_ГУ) G_ГУ = N_от + N_мз + N_ин G_ГУ G(ГУ)_1 G(ГУ)_2 G(ГУ)_F

Расчет показателей для применения структурного метода распределения затрат на общехозяйственные нужды

Наименование показателя Формула расчета Услуга 1, % Услуга 2, % Услуга F, %
D(1)_зп - доля затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для Услуги 1 в общей сумме затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, % D(1)_зп = N(У1)_от / N_от x 100D(1)_зп
D(2)_зп - доля затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для Услуги 2 в общей сумме затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, % D(2)_зп = N(У2)_от / N_от x 100 D(2)_зп
D(F)_зп - доля затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для Услуги F в общей сумме затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, % D(F)_зп = N(УF)_от / N_от x 100 D(F)_зп

Таблица 2

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на ____ год
________________________________________________________
(наименование федерального государственного учреждения)

N п/п Группа нормативных затрат Формула расчета Норматив затрат всего, тыс. руб. В том числе
услуга 1, (с учетом D(1)_зп), тыс. руб. услуга 2, (с учетом D(2)_зп), тыс. руб. услуга F, (с учетом D(F)_зп), тыс. руб.
1 2 3 4 5 6 7
1 Нормативные затраты на коммунальные услуги (N_ку), где:
N_хв,вод - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
N_гв - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
N_т - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
N_э - нормативные затраты на потребление электрической энергии
N_ку = N_хв,вод + N_гв + N_т + N_э N ку
1.1 Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (N_хв,вод ) N_хв,вод = T_хв x V_хв + T_вод x V_вод
Т_хв - тариф на холодное водоснабжение на соответствующий год, руб.
V_хв - объем потребления холодной воды в соответствующем году, куб. м
Т_вод - тариф на водоотведение на соответствующий год, руб.
V_вод - объем водоотведения в соответствующем году, куб. м
1.2 Нормативные затраты на горячее водоснабжение (N_гв ) N_гв = T_гв x V_гв
Т_гв - тариф на горячее водоснабжение на соответствующий год, руб.
V_гв - объем потребления горячей воды в соответствующем году, куб. м
1.3 Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (N_о) N_т = Т_т x V_т x 0,5
Т_т - тариф на потребление тепловой энергии на соответствующий год, руб.
V_т - объем потребления тепловой энергии в соответствующем году, Гкал
0,5 - доля затрат в общем объеме затрат на оплату тепловой энергии
1.4 Нормативные затраты на потребление электрической энергии (N_э ) N_э = Т_э x V_э x 0,9
Т_э - тариф на электрическую энергию на соответствующий год, руб.
V_э - объем потребления электрической энергии в соответствующем году, кВт/час
0,9 - доля затрат в общем объеме затрат на оплату электрической энергии
2 Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (N_ни ), где:
Н_ос/пб - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
Н_аренда - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
Н_с - нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
Н_проч - прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества
N_ни = Н_ос/пб + Н_аренда + Н_с + Н_проч N ни
2.1 Нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности (Н_ос/пб ) Н_ос/пб = Z_ос + Z_пб
Z_ос - затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации, руб.
Z_пб - затраты на обеспечение пожарной безопасности, руб.
2.2 Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества (Н_аренда ) Н_аренда = Z_аренда
Z_аренда - затраты на аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды, руб.
2.3 Нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами (Н_с) Н_с = Z_с
Z_с - затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, руб.
2.4 Прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (Н ) проч Н_проч = Z_псд + Z_ту + + Z_то + Z_пи + Z_сгт + Z_др
Z_псд - затраты на оплату услуг по разработке проектно-сметной документации для реконструкции, технического перевооружения, ремонта недвижимого имущества, а также услуг по ее экспертизе, руб.
Z_ту - затраты на оплату услуг по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, за присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения и оплата за увеличение потребляемой мощности, руб.
Z_то - затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию кабельных линий, лифтов, вентиляционной системы, системы видеонаблюдения, руб.
Z_пи - затраты на оплату услуг по паспортизации и инвентаризации зданий, сооружений, содержание в чистоте помещений, охрана зданий, руб.
Z_сгт - затраты по обеспечению санитарно-гигиенических требований к помещениям, зданиям, в том числе затраты на дератизацию, дезинсекцию, дезинфекцию, газацию складов, санитарно-гигиеническое обслуживание, руб.
Z_др - затраты на оплату других услуг по договорам гражданскоправового характера, связанных с содержанием недвижимого имущества, и другие аналогичные затраты, руб.
3 Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (N_ди ), где:
Н_то/тр - нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
Н_мз - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
Н_осаго - нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
Н_проч - прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества
N_ди = N_то/тр + Н_мз + Н_осаго + Н_проч N_ди
3.1 Нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества (Н_то/тр) Н_то/тр = Z_то/тр
Z_то/тр - затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, руб.
3.2 Нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества (Н_мз ) Н_мз = Z_мз
Z_мз - затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, руб.
3.3 Нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (Н_осаго) Н_осаго = Z_осаго
Z_осаго - затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, руб.
3.4 Прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (Н_проч) Н_проч = Z_проч
Z_проч - прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества, руб.
4 Нормативные затраты на приобретение услуг связи (N_св ) N_св = Z_св N_св
Z_св - затраты на приобретение услуг связи, руб.
5 Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (N_тр ) N_тр = Z_тр N_тр
Z_тр - затраты на приобретение транспортных услуг, руб.
6 Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждений, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (N(от)_ауп ) N(от)_ауп = ЗП_ауп + О(нач)_ауп N(от)_ауп
6.1 Затраты на оплату труда (ЗП_ауп )ЗП_ауп = ФОТ_ауп
ФОТ_ауп - годовой фонд оплаты труда АУП, руб.
6.2 Начисления на выплаты по оплате труда (О(нач)_ауп) О(нач)_ауп = ЗП_ауп x k
ЗП_ауп - затраты на оплату труда, руб.
k - тариф страхового взноса, %
7 Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (N_пр), где N_пр = ПР_ск + ПР_пк + ПР_омо + ПР_пп+ ПР_вв + ПР_гп + ПР_шп N пр
ПР_ск - затраты на служебное командирование, руб.
ПР_пк - затраты на повышение квалификации персонала, руб.
ПР_омо - затраты на обязательное медицинские осмотры и освидетельствование работников, руб.
ПР_пп - затраты на изготовление и (или) приобретение печатной продукции, руб.
ПР_вв - затраты на возмещение вреда, руб.
ПР_гп - затраты на уплату государственной пошлины и сборов, руб.
ПР_шп - затраты на уплату штрафов, пеней, руб.
ИТОГО нормативные затраты на общехозяйственные нужды (G_ОН) G_ОН = N_ку + N_ни + N_ди + N_св + N_тр + N_зп/ауп + N_пр G_ОН G(1)_ОН G(2)_ОН G(F)_ОН

Таблица 3

Нормативные затраты на содержание имущества на ____ год
_________________________________________________________
(наименование федерального государственного учреждения)

N п/п Группа нормативных затрат Формула расчета Норматив затрат, тыс. руб.
1 2 3 4
1 Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (N_о) N_О = Т_О x V_О x 0,5
Т_О - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год, руб.
V_О - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году
0,5 - доля затрат в общем объеме затрат на оплату тепловой энергии
2 Нормативные затраты на потребление электрической энергии (N_Э) N_Э = Т_Э x V_Э x 0,1
Т_Э - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год, руб.
V_Э - объем потребления электрической энергии (кВт.ч) в соответствующем финансовом году
0,1 - доля затрат в общем объеме затрат на оплату электрической энергии
3 Нормативные затраты на уплату налогов (N_нал ), где:
N_нал им - затраты на уплату налога на имущество учреждения;
N_нал зем - затраты на уплату земельного налога
N_нал = N_нал им + N_нал зем
3.1 Затраты на уплату налога на имущество (N_нал им) N_нал им = P x С_ни
P - среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, руб.
С_нал им - ставка налога на имущество, действующая в соответствующем финансовом году
3.2 Затраты на уплату земельного налога (N_нал зем) N_нал зем = K x С_зн
К - кадастровая стоимость земельного участка, руб.
С_нал зем - ставка земельного налога, действующая в очередном финансовом году
Итого нормативные затраты на содержание имущества ФГУ (N_им) N_им = N_о + N_э + N_нал
Услуга N 2
...
Итого отчетный финансовый год
Услуга N 1
Услуга N 2
...
Итого текущий финансовый год
Услуга N 1
Услуга N 2
...
Итого очередной финансовый год
Услуга N 1
Услуга N 2
...
Итого первый год планового периода
Услуга N 1
Услуга N 2
...
Итого второй год планового периода
Руководитель учреждения
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансовоэкономической службы
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ г.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минэнерго РФ от 24.03.2011 N 87 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНЭНЕРГО РОССИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минэнерго РФ от 24.03.2011 N 87 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНЭНЕРГО РОССИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минэнерго РФ от 24.03.2011 N 87 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНЭНЕРГО РОССИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэнерго РФ от 24.03.2011 N 87 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНЭНЕРГО РОССИИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"