Последнее обновление: 22.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ГТК РФ от 19.12.2003 N 1470 "ОБ ОТЧЕТНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕД ГТК РОССИИ В 2004 ГОДУ" (Часть 1)
ПРИКАЗ ГТК РФ от 19.12.2003 N 1470 "ОБ ОТЧЕТНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕД ГТК РОССИИ В 2004 ГОДУ" (Часть 1)
: Часть 2 Приказа ГТК РФ от 19.12.2003 N 1470 включена в базу отдельным документом.
В целях организации отчетности таможенных органов Российской Федерации по основным направлениям их деятельности перед ГТК России, оперативного информирования руководства ГТК России о результатах деятельности таможенной службы приказываю:
1. Утвердить прилагаемый сборник форм статистической отчетности, методических рекомендаций к ним и сроков отчетности таможенных органов перед ГТК России на 2004 год.
2. Начальникам региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов обеспечить с 1 января отчетного года сбор, формирование и своевременную передачу данных по утвержденным формам статистической отчетности (далее - формы) в соответствующие подразделения ГТК России и ГНИВЦ ГТК России.
3. Осуществлять обработку поступающих данных по утвержденным формам, подготовку на их основе аналитических материалов следующим подразделениям ГТК России:
- по формам 3-"показатели" раздела I настоящего приказа, 2-"загрузка" раздела IV - Главному организационно-инспекторскому управлению;
- по формам 22-"ВТТ", 22-"МТТ", 23-"МДП 1", 24-"МДП 2", 25-"МДП 3", 26-"сроки" раздела I, 20-"СВХ" раздела IV - Главному управлению организации таможенного контроля;
- по формам 19-"ТНР" раздела I, 34-"ТНР", 35-"ТНР", 37-"ТНР" раздела II, 3-"ТНР" раздела IV с использованием комплекса программных средств "Форма 3-Классификация" - Главному управлению тарифного и нетарифного регулирования;
- по формам 4-"пл", 7-"авто" раздела I, 11-"штраф", 12-"ТОСГ", 13-"остатки" раздела II, 5-"физ", 9-"льготы", 11-"долг" раздела IV - Главному управлению федеральных таможенных доходов;
- по формам 1-"кад", 5-"кад" раздела III - Главному управлению кадров;
- по форме 17-"рисковые поставки" раздела I - Главному управлению по борьбе с контрабандой;
- по форме 20-"материалы, отходы" раздела II - Главному управлению спецтехники и автоматизации таможенных технологий;
- по формам 1-"УТРД" - 3-"УТРД", 5-"УТРД (крим)" раздела II - Управлению таможенных расследований и дознания;
- по формам 16-"прок", 17-"прок", 19-"прок" раздела II - Управлению контроля соблюдения законодательства в таможенном деле;
- по формам 18-"контроль", 21-"займ" раздела I, 1-"вал (физические лица)" раздела IV - Управлению валютного контроля;
- по формам 14-"проверка", 40-"таможенная ревизия" раздела II - Управлению таможенной инспекции;
- по формам 10-"суд" - 12-"суд" раздела II - Правовому управлению;
- по формам 6-"ДОУ", 21-"ДОУ" раздела IV - Управлению делами.
4. Абзацы шестой и двадцатый пункта 3 приказа ГТК России от 10.12.2002 N 1330 "Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ГТК России, вводимой с 2003 года" изложить соответственно в следующих редакциях:
- "- по формам 21-"собр (мероприятия)", 22-"охр" - 24-"охр", 25-"охр (техника)", 26-"охр (мероприятия)", 27-"охр", 28-"охр (происшествия)", 29-"охр", 30-"охр", 31-"объект", 32-"бсп", 33-"бсп (обучение)" раздела II, 6-"штат", 7-"штат" раздела III, 1-"тсс" - 3-"тсс" раздела IV - Управлению организации силового обеспечения;". В перечисленных формах отчетности приложения к приказу ГТК России от 10.12.2002 N 1330 слова "Главному управлению организации силового обеспечения ГТК России" заменить словами "Управлению организации силового обеспечения ГТК России";
- "- по форме 20-"материалы" раздела II - Главному управлению спецтехники и автоматизации таможенных технологий". В указанной форме отчетности приложения к приказу ГТК России от 10.12.2002 N 1330 слова "в Управление спецтехники и автоматизации таможенных технологий ГТК России" заменить словами "Главному управлению спецтехники и автоматизации таможенных технологий ГТК России".
5. Исключить с 1 января 2004 года из приказа ГТК России от 10.12.2002 N 1330 "Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ГТК России, вводимой с 2003 года" (включая приложение к приказу ГТК России от 10.12.2002 N 1330) формы статистической отчетности, обрабатываемые следующими подразделениями ГТК России:
- формы 3-"показатели" раздела I названного приказа, 2-"загрузка" раздела V - Главным организационно-инспекторским управлением;
- формы 1-"риски", 9-"таможенный режим 75", 12-"лицензии" - 15-"лицензии", 20-"опд", 22-"доставка" раздела I, 20-"СВХ" раздела V - Главным управлением организации таможенного контроля;
- формы 19-"ТНР" раздела I, 34-"ТНР", 35-"ТНР", 37-"ТНР" раздела II, 3-"ТНР" раздела V - Главным управлением тарифного и нетарифного регулирования;
- формы 4-"пл", 5-"пл", 6-"груз", 7-"авто" раздела I, 5-"физ", 9-"льготы", 11-"долг", 17-"лицензии (брокер)" раздела V - Главным управлением федеральных таможенных доходов;
- формы 1-"кад", 4-"кад", 5-"кад" раздела III - Главным управлением кадров;
- форму 20-"материалы" раздела II - Главным управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий;
- форму 1-"тсс" раздела IV - Управлением организации силового обеспечения;
- формы 1-"УТРД" - 3-"УТРД", 5-"УТРД", 6-"УТРД (крим)" раздела II - Управлением таможенных расследований и дознания;
- формы 17-"рисковые поставки" раздела I, 36-"контроль-граница" раздела II - Оперативным управлением;
- форму 1-"вал (физические лица)" раздела V - ГНИВЦем ГТК России, Управлением валютного контроля;
- формы 18-"контроль", 21-"займ" раздела I - Управлением валютного контроля;
- формы 7-"проверка", 14-"проверка", 15-"план УТИ" раздела II - Управлением таможенной инспекции;
- формы 8-"суд", 9-"суд" раздела II - Правовым управлением;
- форму 13-"остатки" раздела II - ГНИВЦем ГТК России, Управлением по организации исполнения постановлений таможенных органов;
- формы 11-"штраф", 12-"ТОФС" раздела II - Управлением по организации исполнения постановлений таможенных органов;
- форму 2-"тст" раздела I - Управлением организации контроля таможенной стоимости;
- формы 16-"прок", 17-"прок" раздела II - Управлением контроля соблюдения законодательства в таможенном деле;
- форму 6-"ДОУ" раздела V - Управлением делами.
6. Начальникам структурных подразделений ГТК России, перечисленных в п.3, обеспечить сбор и обобщение материалов, а также представление в течение месяца, следующего за месяцем поступления в ГТК России информации из таможенных органов, сводных данных руководству ГТК России и другим подразделениям ГТК России по их запросам.
7. Признать с 1 января 2004 года утратившими силу следующие правовые акты ГТК России:
1) приказ ГТК России от 30.05.2001 N 497 "О систематизации отчетности таможенных органов Российской Федерации";
2) приказ ГТК России от 03.02.2003 N 89 "О внесении изменений и дополнений в приказ ГТК России от 10.12.2002 N 1330";
3) приказ ГТК России от 09.04.2003 N 394 "О внесении изменений в приказ ГТК России от 10.12.2002 N 1330";
4) приказ ГТК России от 09.06.2003 N 641 "О внесении изменений в приказ ГТК России от 10.12.2002 N 1330";
5) приказ ГТК России от 04.08.2003 N 844 "О внесении изменений в приказ ГТК России от 10.12.2002 N 1330";
6) приказ ГТК России от 05.08.2003 N 858 "О внесении изменений в приказ ГТК России от 10.12.2002 N 1330";
7) приказ ГТК России от 06.08.2003 N 870 "О внесении дополнений в приказ ГТК России от 10.12.2002 N 1330".
8. Главному управлению спецтехники и автоматизации таможенных технологий (Л.М.Ухлинов) совместно с ГНИВЦем ГТК России (С.Л.Гусев):
- с 1 января 2004 года обеспечить функционирование комплекса программных средств "Форма 3-Классификация";
- до 1 февраля 2004 года внести необходимые изменения в программные средства по формированию, передаче и обработке формы 7-"авто" раздела I настоящего приказа с последующей рассылкой этих средств в таможенные органы.
9. Осуществлять введение в действие новых форм статистической отчетности в соответствии с пунктом 3 приказа ГТК России от 13.06.2001 N 557 "Об упорядочении работы по сбору статистической отчетности о деятельности таможенных органов и организаций ГТК России".
10. Первому заместителю председателя ГТК России Л.А.Лозбенко осуществлять контроль за исполнением настоящего приказа.
Председатель Комитета
действительный
государственный советник
таможенной службы
Российской Федерации
М.В.ВАНИН
Приложение
к приказу ГТК РФ
от 19 декабря 2003 г.
N 1470
1. В графе 6 отчетности указывают сведения о транспортных средствах (без учета контейнеров), на которые товары, выпущенные представляющим отчетность таможенным органом в соответствии с каким-либо экспортным таможенным режимом, погружены с целью их вывоза с таможенной территории Российской Федерации, а также сведения о самодвижущихся транспортных средствах, выпущенных представляющим отчетность таможенным органом, как товар, в соответствии с каким-либо экспортным таможенным режимом. При этом легковые автотранспортные средства, вывозимые физическими лицами, не учитываются.
2. В графе 7 отчетности указывают сведения о транспортных средствах (без учета контейнеров), на которых находились импортные товары при прибытии их в регион деятельности таможенного органа для завершения таможенного оформления (выпуска в соответствии с каким-либо таможенным режимом), а также об импортных самодвижущихся транспортных средствах, прибывших в регион деятельности таможенного органа, как товар для завершения таможенного оформления (выпуска в соответствии с каким-либо таможенным режимом). При этом легковые автотранспортные средства, ввозимые физическими лицами, не учитываются.
3. Транспортное средство для целей отчетности считается полностью оформленным по дате выпуска товаров, и сведения о нем должны попасть в отчетность за соответствующий период (по дате выпуска).
4. При изменении таможенного режима, транспортное средство учитывается в отчетности два раза только в случае, если со сменой режима меняется направление перемещения.
Если при вывозе товаров с территории Российской Федерации товары помещаются под режим таможенного склада и данные о транспортных средствах в ГТД не указываются (согласно инструкции о порядке заполнения ГТД), в данном случае транспортные средства учитываются при выпуске этих товаров в соответствии со следующим режимом.
5. Если транспортное средство перевозит смешанную партию импортных товаров, которые направлены в адрес нескольких получателей, расположенных в регионах деятельности нескольких таможенных органов, то данное транспортное средство учитывается в отчетности, каждым из этих таможенных органов, если в регионе его деятельности производился выпуск части этой товарной партии в соответствии с каким-либо таможенным режимом.
6. В графе 5 указывают сумму значений граф 6 и 7.
7. Разбивку по видам транспорта и подсчет количества транспортных средств производят на основании сопоставления сведений, содержащихся в следующих документах:
- журналах регистрации, имеющихся в таможенных органах, которые содержат сведения о транспортных средствах, учитываемых в отчетности;
- отчетности, представляемой таможенным органам владельцами СВХ;
- графах 18 и 26 ГТД, если ввозимые в Российскую Федерацию транспортные средства и товары прибыли в регион деятельности таможенного органа, представляющего отчетность, с применением процедуры внутреннего таможенного транзита, а также, если товары и транспортные средства вывозятся с таможенной территории Российской Федерации;
- графах 21 и 25 ГТД, если при ввозе основное таможенное оформление товаров производится в таможенном органе, расположенном в месте ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
8. Если одно и тоже транспортное средство за отчетный период несколько раз прибывало в регион деятельности таможенного органа или убывало из региона деятельности таможенного органа с новой партией товаров, оно учитывается в отчетности каждый раз как новое транспортное средство.
9. Паромы не учитывают при подсчете количества транспортных средств.
10. Данные о транспортных средствах, по которым имеющиеся сведения не позволяют однозначно определить вид транспорта, указывают под кодом вида транспорта 99.
11. В случае отсутствия информации по каким-либо кодам вида транспорта, графы 5, 6 и 7 не заполняют.
12. Региональные таможенные управления и таможни, непосредственно подчиненные ГТК России, представляют в ГТК России отчетность, обобщенную до уровня таможни, без разбивки по таможенным постам.
13. Сведения о стационарных транспортных средствах не представляются.
14. Центральная энергетическая и Центральная базовая таможни отчетность не представляют.
ФОРМА N 4-ПЛ ДАННЫЕ ПО ТАМОЖЕННЫМ И ИНЫМ ПЛАТЕЖАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ В ГТК РОССИИ1. Таможни, подведомственные региональным таможенным управлениям, представляют статистическую форму отчетности 4-пл на бумажном носителе и в электронном формате в соответствующее региональное таможенное управление до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
2. Таможни, непосредственно подчиненные ГТК России, представляют статистическую форму отчетности 4-пл в Главное управление федеральных таможенных доходов ГТК России (ГУФТД) на бумажном носителе и в электронном формате до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
3. Региональные таможенные управления на основании полученных от подведомственных таможен статистических форм отчетности 4-пл контролируют правильность формирования статистической отчетности подведомственными таможенными органами и представляют в ГУФТД данную форму отчетности в целом по региону и таможням в электронном формате и на бумажном носителе до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
4 Электронный формат статистической формы создается с помощью программы "АРМ 4-пл" и пересылается в вышестоящие таможенные органы по каналам связи ГНИВЦа ГТК России. Формирование электронного формата статистической формы другими программными средствами не допускается.
5. В форму 4-пл вносят на последнее число каждого отчетного месяца сведения нарастающим итогом с начала года по таможенным и иным платежам, взимание которых возложено на таможенные органы, с указанием общей суммы по платежам с начала года на дату заполнения формы отчетности по каждому виду платежа. Форму заполняют в виде таблицы с разбивкой по видам таможенных и иных платежей. Неизрасходованные авансовые платежи не указываются.
6. В графе 2 указывают: общую сумму начислений по всем грузовым таможенным декларациям (ГТД), таможенным приходным ордерам (ТПО), иным платежным документам; суммы, взысканные без начислений по таможенному документу, приговорам судов (судей); суммы штрафов, суммы от взыскания стоимости товаров и транспортных средств; суммы стоимости товаров, транспортных средств и иных предметов, обращенных в федеральную собственность или являвшихся предметом залога, начисленные в течение года на момент заполнения формы статистической отчетности (последнее число отчетного месяца). В данную графу включаются также из графы 3 суммы начислений по ГТД, по которым были предоставлены льготы или освобождения.
7. В графе 4 указывают общую сумму, поступившую на рублевый или на валютный счет таможни на момент заполнения формы (последнее число отчетного месяца). Неизрасходованные авансовые поступления не включаются.
8. В графе 5 указывают: сумму, поступившую на рублевый или на валютный счет таможни за отчетный период по всем оформленным в предыдущем году ГТД, ТПО, иным платежным документам; суммы, взысканные без начислений по таможенному документу, приговорам судов (судей); суммы штрафов, взыскания стоимости товаров и транспортных средств; суммы от реализации в текущем году стоимости товаров, транспортных средств и иных предметов, обращенных в федеральную собственность или являвшихся предметом залога в предыдущем году. В данную графу включаются также суммы остатков денежных средств, находившихся на счетах таможни по видам таможенных и иных платежей по состоянию на 1 января 2004 года и не перечисленных по тем или иным причинам в бюджет в 2003 году. Сумма, указанная в графе 5, входит в состав суммы в графе 4.
9. В графе 6 указывают суммы, поступившие за отчетный период на рублевый или на валютный счет ГТК России, при условии, что факт поступления документально подтвержден в течение отчетного периода (с начала текущего года) ГУФТД. Если такого подтверждения в таможне нет, то такие суммы считаются непоступившими и в данную графу не включаются.
10. В графе 7 указывают сумму, поступившую на рублевый или на валютный счет ГТК России по таможенным платежным документам или взысканная без начисления по таможенным платежным документам, оформление которых было выполнено в предыдущем году, а подтверждение о поступлении на эти счета было сделано в текущем году. Данная сумма входит в состав суммы в графе 6.
11. В графе 8 указывают сумму предоставленных таможней отсрочек по уплате таможенных платежей под обеспечение уплаты, срок действия которых на момент заполнения формы отчетности (последнее число отчетного месяца) не истек.
12. В графе 9 указывают нереструктурированную задолженность (по которой не подписаны графики погашения), образовавшуюся в течение отчетного периода.
13. В графе 10 указывают нереструктурированную задолженность, образовавшуюся в предыдущих отчетных периодах и не погашенную по состоянию на день формирования отчетности, по которой подписаны акты выверки с предприятиями-задолженниками.
Нереструктурированной задолженностью считаются:
а) суммы (на основании платежных документов) на перечисление таможенных и иных платежей на счета таможни, по которым на момент заполнения формы отчетности истек нормативный срок поступления денег;
б) суммы (на основании платежных документов) на перечисление на счета Минфина России и ГТК России таможенных платежей, а также иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы Российской Федерации, по которым на момент заполнения формы отчетности истек нормативный срок поступления денег и в таможенный орган не поступило подтверждение ГУФТД;
в) суммы задолженности, по которой нет финансовых документов на оплату.
При возникновении задолженности в любом из вышеперечисленных случаев в течение отчетного периода отдел таможенных платежей совместно с бухгалтерией таможни должен подготовить платежные документы на списание задолженности в бесспорном порядке, а если плательщик - физическое лицо, принять меры по взысканию задолженности в судебном порядке.
14. В графе 11 указывают реструктурированную задолженность, образовавшуюся в течение отчетного периода и возникшую в результате таможенного оформления товаров с учетом последующей оплаты таможенных платежей согласно срокам, установленным графиками погашения задолженности.
15. В графе 12 указывают реструктурированную задолженность, образовавшуюся в предыдущих отчетных периодах и не погашенную по состоянию на день формирования отчетности.
16. В графе 13 указывают сумму граф 4, 9, 10, 11 и 12.
17. В графе 14 указывают сумму платежных документов на перечисление таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, со счетов таможни на счета ГТК России.
18. Данные по таможенным и иным платежам в иностранной валюте указываются в долларах США, при этом пересчет в доллары США производится по курсу, котируемому Банком России на последнее число отчетного периода либо на дату таможенного оформления. При этом пересчет сумм начислений и взысканий производится по одному и тому же курсу.
В случае невозможности указать таможенные платежи с разбивкой по рублям и долларам США (например, при уплате нескольких видов таможенных платежей по ТПО с частичной оплатой начисленной в рублях итоговой суммы в российской и в иностранной валютах одновременно) допускается в строках 1-8 формы 4-пл указывать суммы таможенных платежей в рублях. При этом в строке 9 "Итого" указывают суммы таможенных платежей непосредственно в рублях и в долларах США (фактически взысканные). В этом случае сумма строк 1-8 по рублям не будет равна рублевой составляющей строки 9.
ФОРМА N 7-АВТО СВЕДЕНИЯ О ЛЕГКОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ В ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЯХ 8702 И 8703 ТН ВЭД РОССИИ, ОФОРМЛЕННЫХ В КАЧЕСТВЕ ТОВАРА1. Форму 7-"авто" заполняют ежемесячно ненарастающим итогом (отдельно за отчетный месяц) по состоянию на последнее число отчетного периода и представляют региональные таможенные управления, а также таможни, непосредственно подчиненные ГТК России, на бумажном и электронном носителях, в Главное управление федеральных таможенных доходов ГТК России до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Таможни, подчиненные региональным таможенным управлениям, представляют данную форму отчетности в вышестоящее региональное таможенное управление до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Региональные таможенные управления представляют данную форму отчетности по подчиненным таможням, а также сводную форму в целом по управлению.
2. В форме отчетности 7-"авто" подлежат учету легковые транспортные средства, классифицируемые в товарных позициях 8702 и 8703 ТН ВЭД России, перемещенные через таможенную границу Российской Федерации в соответствии с установленными таможенным законодательством таможенными режимами, а также в порядке, предусмотренном в отношении транспортных средств, перемещаемых физическим лицам для личного пользования.
3. В строке 1 указывают общее количество транспортных средств, перемещенных юридическими и физическими лицами.
В строке 1.1 указывают количество транспортных средств, перемещенных юридическими лицами, в строке 1.2 - перемещенных физическими лицами.
Сумма цифровых данных в строках 1.1 и 1.2 должна равняться цифровым данным в строке 1.
Сумма цифровых данных в строках 1.а и 1.б должна равняться цифровым данным в строке 1.
4. Сумма цифровых данных в строках 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 должна равняться цифровым данным в строке 1.1.
5. В строке 1.1.3.1 указывают транспортные средства российского и иностранного происхождения.
6. Сведения, учтенные в одной из строк 1.2.1-1.2.18, не должны повторяться в любой другой строке. При этом сумма данных в строках 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7, 1.2.8, 1.2.9, 1.2.10, 1.2.11, 1.2.12, 1.2.13, 1.2.14, 1.2.15, 1.2.16, 1.2.17, 1.2.18 должна равняться данным в строке 1.2.
7. Сумма цифровых данных в строках 1.1.1.а, 1.1.2.а, 1.1.3.а, 1.2.1.а, 1.2.2.а, 1.2.3.а, 1.2.4.а, 1.2.5.а, 1.2.6.а, 1.2.7.а, 1.2.8.а, 1.2.9.а, 1.2.10.а, 1.2.11.a, 1.2.12.а, 1.2.13.а, 1.2.14.а, 1.2.15.а, 1.2.16.а, 1.2.17.а, 1.2.18.а должна равняться цифровым данным в строке 1.а.
Сумма цифровых данных в строках 1.1.1.б, 1.1.2.б, 1.1.3.б, 1.2.1.б, 1.2.2.б, 1.2.3.б, 1.2.4.б, 1.2.5.б, 1.2.6.б, 1.2.7.б, 1.2.8.б, 1.2.9.б, 1.2.10.б, 1.2.11.б, 1.2.12.б, 1.2.13.б, 1.2.14.б, 1.2.15.б, 1.2.16.б, 1.2.17.б, 1.2.18.б должна равняться цифровым данным в строке 1.б.
8. В строке 2 указывают общую сумму таможенных пошлин, налогов, полученных при оформлении легковых транспортных средств, перемещенных через таможенную границу юридическими и физическими лицами.
В строке 2.1 указывают сумму таможенных пошлин, налогов, полученных при таможенном оформлении транспортных средств, перемещенных юридическими лицами, в строке 2.2 - перемещенных физическими лицами.
Сумма цифровых данных в строках 2.1 и 2.2 должна равняться цифровым данным в строке 2.
9. Сведения, учтенные в одной из строк 2.2.1-2.2.5, не должны повторяться в любой другой строке. При этом сумма цифровых данных в строках 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4, 2.2.5 должна равняться цифровым данным в строке 2.2.
10. Все таможенные пошлины и налоги указывают в рублях.
Сумму таможенных пошлин, налогов и иных средств в иностранной валюте пересчитывают в рубли по курсу, котируемому Центральным банком Российской Федерации на последнее число отчетного месяца, и суммируют с суммой таможенных пошлин, налогов и иных средств в рублях.
ФОРМА N 17 - РИСКОВЫЕ ПОСТАВКИ ОТЧЕТ О МЕРАХ И РЕЗУЛЬТАТАХ РЕАГИРОВАНИЯ ПО КОНТРОЛЮ РИСКОВЫХ ПОСТАВОК, НАПРАВЛЯЕМЫХ В ТАМОЖНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОГЛАСНО РАСПОРЯЖЕНИЮ ГТК РОССИИ ОТ 23.10.2002 N 670-Р1. Таможни представляют отчеты по форме 17 - "рисковые поставки" ежедекадно в Главное управление по борьбе с контрабандой ГТК России на бумажных носителях и в форме файла, подготовленного в формате Excel.
2. В графе 1 указывают наименование таможенного поста или ОТО и ТК, который осуществляет контроль таможенного оформления рисковой поставки.
3. В графе 2 указывают для товаров, перемещаемых в направлениях:
- "импорт": номер книжки МДП или номер ДКД;
- "экспорт": номер ГТД, дату регистрации ГТД в таможне отправления.
4. В графе 3 указывают дату доставки товаров в таможню назначения.
5. При заполнении графы 4 необходимо перечислить проведенные мероприятия по контролю рисковой поставки (досмотр, контроль функциональных отделов таможни, выезд подразделений региональных таможенных управлений и т.д.).
6. В графе 5 указывают результаты мер оперативного реагирования по контролю рисковой поставки (корректировка таможенной стоимости, либо указывают номер и дату протокола, определения, постановления о наложении взысканий по делам об административных правонарушениях, ссылку на статью Кодекса административных правонарушений Российской Федерации, а в случае прекращения производства по делу об административных правонарушениях указывают причину).
7. В графе 6 при проведении корректировки таможенной стоимости указывают величину доначисленных в результате корректировки сумм в рублях.
8. В графе 7 указывают наименование подразделений, проводивших контрольные мероприятия (управления ГТК России, отделы регионального таможенного управления, отделы таможни), должность и фамилии исполнителей.
9. В графе 8 указывают номер и дату исходящего письма ГТК России о направлении рисковых поставок.
ФОРМА N 18-КОНТРОЛЬ СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОПЕРАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМИ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ ТАМОЖЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ (ТАМОЖНЕ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОДЧИНЕННОЙ ГТК РОССИИ)1. В графе 2 указывают:
- в строках "Незачисление экспортной выручки", "Зачисление экспортной выручки с нарушением установленного порядка" и "Необеспечение ввоза товаров, работ, услуг по бартерным сделкам", "Ввоз товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности по бартерным сделкам с нарушением установленных сроков" - количество отправок (ГТД), в случае недекларирования - количество товарных партий, по которым в результате проведенных в отчетном периоде проверок зафиксированы нарушения.
- в строках "Необеспечение ввоза импортируемых товаров" и "Ввоз импортируемых товаров с нарушением установленных сроков" - количество платежей, осуществленных за импортируемые товары, по которым в результате проведенных в отчетном периоде проверок зафиксированы нарушения.
Кроме того, в этой графе указывают количество выявленных незаконных валютных операций (ч.1 ст.15.25 КоАП России), количество контрактов, по которым выявлены нарушения установленного порядка зачисления выручки от экспорта работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (ч.3 ст.15.25 КоАП России) и количество случаев нарушений, предусмотренных ч.4 ст.15.25 КоАП России.
2. В графе 3 указывают общую сумму нарушений графы 2. При этом, если по одной отправке (ГТД) или по одному платежу выявлено несколько правонарушений разной категории, информация по ним подлежит отражению в соответствующих строках отчета.
Пересчет суммы нарушений, предусмотренных ч.1 ст.16.17 и ч.3 ст.15.25, в доллары США осуществляют на дату обнаружения правонарушения. Пересчет суммы нарушений, предусмотренных ч.2 ст.16.17, ч.1, 2, 4 ст.15.25, осуществляют на дату совершения (начала совершения) правонарушения.
В случае привлечения к ответственности по ч.4 ст.15.25 в данной графе указывают сумму валютных операций, учет которых или составление и представление отчетности по которым осуществлены с нарушением установленного порядка.
Информация о выявленных нарушениях установленных сроков хранения учетных и отчетных документов не отражается.
3. В графе 4 указывают количество дел об административных правонарушениях, возбужденных по нарушениям, информация о которых отражена в графах 2, 3 соответствующей строки.
4. В графе 5 указывают стоимость предмета административного правонарушения в соответствии с правилами заполнения графы 3 отчета.
5. В графе 6 указывают сумму наложенных штрафов по делам об административных правонарушениях, отраженным в графах 4, 5 соответствующей строки, а в графе 7 - сумму взысканных штрафов.
В случае отмены решением вышестоящего таможенного органа либо суда постановления таможенного органа о наложении взыскания сумма графы 6 отчета подлежит уменьшению в отчете, представляемом после вступления в силу указанного решения. При отмене постановления таможенного органа решением суда указанная корректировка производится при условии, если данное решение суда не будет обжаловано в вышестоящий судебный орган.
6. В таблице "Передано информации о нарушениях валютного законодательства" указывают количество случаев (писем, актов, дел) передачи информации о выявленных таможенными органами региона нарушениях валютного законодательства, материалы по которым переданы соответственно в налоговые органы Российской Федерации, в органы Министерства внутренних дел Российской Федерации, в Министерство финансов Российской Федерации, в прокуратуру, в иные правоохранительные и контролирующие (в т.ч. учреждения Центрального банка Российской Федерации) органы, а также сумма нарушений, информация о которых передана.
7. В отчете нарастающем итогом отражают сведения о результатах валютного контроля за операциями, осуществленными в текущем и предшествующем годах (две таблицы). Информацию о результатах контроля за операциями, осуществленными в текущем году, представляют, начиная с мая текущего года.
При этом в отчете подлежат отражению сведения о:
- результатах контроля за поступлением валютной выручки от экспорта товаров (или ввозом иных встречных предоставлений), выпуск которых осуществлен в текущем году;
- результатах контроля за обоснованностью платежей в иностранной валюте за импортируемые товары, осуществленных в отчетном году;
- результатах контроля за поступлением валютной выручки от экспорта работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, осуществленного в отчетном году;
- выявленных незаконных валютных операциях, осуществленных в отчетном году;
- выявленных в отчетном году нарушениях, предусмотренных ч.4 ст.15.25.
8. Отчеты представляют региональные таможенные управления (таможни, непосредственно подчиненные ГТК России) в Управление валютного контроля ГТК России в соответствии с установленным порядком по телекоммуникационным каналам связи до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
В дополнение к методическим рекомендациям по заполнению формы оперативной отчетности 18 - "контроль":
1. Корректировка значений граф 2-5 производится в случае, если дело об административном правонарушении прекращено в связи с отсутствием события правонарушения или в связи с наличием по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
В случае отмены решением вышестоящего таможенного органа либо суда постановления таможенного органа о наложении взыскания, вынесения постановления о прекращении дела, графа 6 отчета подлежит изменению в отчете, представляемом после вступления в силу указанного решения. При отмене постановления таможенного органа решением суда указанная корректировка производится при условии, если данное решение суда не будет обжаловано в вышестоящий судебный орган.
В случае возврата участнику ВЭД ранее взысканных штрафных санкций сумма графы 7 подлежит уменьшению в отчете, представляемом после фактического перечисления денег.
2. В случае выявления по одной ГТД (платежу) нескольких правонарушений разной категории, информация о них подлежит отражению в соответствующих строках графы 2 отчета.
3. В случае выявления по одной ГТД (платежу) нескольких правонарушений разной категории, дела об административных правонарушениях должны возбуждаться отдельно по каждому выявленному правонарушению. Если же по нескольким нарушениям валютного законодательства возбуждено все же одно дело об административном правонарушении, информация о возбуждении дела об административном правонарушении (графа 4) отражается только в одной строке отчета с наибольшей стоимостью предмета правонарушения (графа 5), и в других строках отчета не дублируется.
ФОРМА N 19-ТНР РЕЕСТР РЕШЕНИЙ О КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТН ВЭД РОССИИ И РЕШЕНИЙ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВКод товара по ТН ВЭД | Код страны происхождения товара, указанный заявителем | Код страны происхождения товара, определенный таможенным органом | Тип сертификата | Номер сертификата | Дата выдачи сертификата | Статья КОАП России или УК России | Основание для корректировки страны происхождения товара | Номер и дата документа , на основании которого проведена корректировка |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Заместитель начальника таможенного органа | |||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | ||
Ответственный исполнитель | |||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | ||
тел. ___________________ |
1. Данные по форме отчетности 21-"займ" представляют ежемесячно в структуре DBF-файла по телекоммуникационным каналам связи или на дискете на основе грузовых таможенных деклараций:
- таможенные посты - таможням;
- таможни - региональным таможенным управлениям (РТУ).
РТУ и таможни, непосредственно подчиненные ГТК России, представляют агрегированные данные с подразделением на таможни в структуре DBF-файла - Управлению валютного контроля ГТК России.
2. В форму отчетности включают сведения о товарах, ввезенных по контрактам, заключенным в счет займов Международного банка реконструкции и развития (МБРР) и Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).
3. В случае отсутствия таможенного оформления товаров, ввозимых в счет исполнения договоров, заключенных в счет займов МБРР и ЕБРР, необходимо письмом информировать Управление валютного контроля ГТК России.
4. Заполнение следующих полей базы данных:
- "Наименование таможенного органа" - указывают наименование таможни, в регионе деятельности которой произведено таможенное оформление ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации товаров по контрактам, заключенным в счет займов МБРР и ЕБРР;
- "Номер займа" - номер займа, присвоенный Министерством финансов Российской Федерации (строка 9 графы 44 ГТД "Дополнительная информация /представляемые документы");
- "Наименование импортера" - наименование участника внешнеэкономической деятельности (графа 9 ГТД "Лицо, ответственное за финансовое урегулирование");
- "Номер контракта" - данные строки 4 графы 44 ГТД "Дополнительная информация /представляемые документы";
- "Дата контракта" - данные строки 4 графы 44 ГТД "Дополнительная информация /представляемые документы";
- "Номер грузовой таможенной декларации" - справочный номер декларации (графа 7 ГТД);
- "Фактурная стоимость товара" - общую стоимость декларируемых товаров (графа 22 ГТД "Валюта и общая фактурная стоимость");
- "Код валюты" - цифровой код валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, утвержденным постановлением Госстандарта России от 25 декабря 2000 года N 405-ст "О новом классификаторе валют" (графа 22 ГТД).
ФОРМА N 22 - ВТТ ОТЧЕТ О ДОСТАВКЕ ТОВАРНЫХ ПАРТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ВТТ В РЕГИОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1. Форму 22 - "ВТТ" заполняют ежедекадно нарастающим итогом с 1 января отчетного периода по состоянию на последнее число отчетного периода. Региональные таможенные управления представляют отчеты в целом по региональному таможенному управлению, а также в разрезе подчиненных таможенных органов в Главное управление организации таможенного контроля (ГУОТК) ГТК России в электронном виде и на бумажном носителе за подписью начальника регионального таможенного управления (таможни, непосредственно подчиненной ГТК России) либо лица, его замещающего.
2. В графах 1, 2, 5, 6, 9, 10, 13, 14 указывают количество оформленных внутренних транзитных деклараций.
3. В графах 4, 8, 12, 16 указывают количество дел об административных правонарушениях, возбужденных по ст.16.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ФОРМА N 22 - МТТ ОТЧЕТ О ДОСТАВКЕ ТОВАРНЫХ ПАРТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С МТТ В РЕГИОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1. Форму 22 - "МТТ" заполняют ежедекадно нарастающим итогом с 1 января отчетного периода по состоянию на последнее число отчетного периода. Региональные таможенные управления представляют отчеты в целом по региональному таможенному управлению, а также в разрезе подчиненных таможенных органов в Главное управление организации таможенного контроля (ГУОТК) ГТК России в электронном виде и на бумажном носителе за подписью начальника регионального таможенного управления (таможни, непосредственно подчиненной ГТК России) либо лица, его замещающего.
2. В графах 1, 2, 5, 6, 9, 10, 13, 14 указывают количество оформленных международных транзитных деклараций.
3. В графах 4, 8, 12, 16 указывают количество дел об административных правонарушениях, возбужденных по ст.16.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ФОРМА N 23 - МДП 1 СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗКАХ ТОВАРОВ ПО ПРОЦЕДУРЕ МДПВвоз
Направлено в соответствии с процедурой МДП в таможенный орган назначения | |||
Таможенный орган назначения | Направлено | Не доставлено | % Недоставки |
Итого по РТУ |
Вывоз
Направлено в соответствии с процедурой МДП в таможенный орган назначения | |||
Таможенный орган назначения | Направлено | Не доставлено | % Недоставки |
Итого по РТУ |
Транзит
Направлено в соответствии с процедурой МДП в таможенный орган назначения | |||
Таможенный орган назначения | Направлено | Не доставлено | % Недоставки |
Итого по РТУ |
Начальник таможенного органа | |||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | ||
Ответственный исполнитель | |||
(подпись) | (инициалы, фамилия) |
Номер п/п | Таможенный орган назначения | Номер книжки МДП | Перевозчик | Страна регистрации перевозчика | Товар (4 знака ТН ВЭД) | Таможенный орган отправления | Номер ЛНП | Фамилия, имя, отчество инспектора | Дата оформления | Срок доставки | Номер определения о возбуждении дела об административном правонарушении | Дата определения | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Начальник таможенного органа | |||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | ||
Ответственный исполнитель | |||
(подпись) | (инициалы, фамилия) |
Указанные формы заполняют ежедекадно нарастающим итогом с 1 января отчетного периода по состоянию на последнее число отчетного периода. Региональные таможенные управления представляют отчеты в целом по региональному таможенному управлению, а также в разрезе подчиненных таможенных органов в Главное управление организации таможенного контроля (ГУОТК) ГТК России в электронном виде и на бумажном носителе за подписью начальника регионального таможенного управления (таможни, непосредственно подчиненной ГТК России) либо лица, его замещающего.
ФОРМА N 26 - СРОКИ ОТЧЕТ О СОБЛЮДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РТУ, ТАМОЖЕН, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОДЧИНЕННЫХ ГТК РОССИИ, В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ ЗА ТАМОЖЕННЫМ ТРАНЗИТОМ ТОВАРОВФорму 26 - "сроки" заполняют ежемесячно нарастающим итогом с 1 января отчетного периода по состоянию на последнее число отчетного периода. Региональные таможенные управления представляют отчеты в целом по региональному таможенному управлению, а также в разрезе подчиненных таможенных органов в Главное управление организации таможенного контроля (ГУОТК) ГТК России в электронном виде и на бумажном носителе за подписью начальника регионального таможенного управления (таможни, непосредственно подчиненной ГТК России) либо лица, его замещающего.
II. Правоохранительная деятельностьФОРМА N 1-УТРД ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ ПО ТАМОЖЕННЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЯМПоказатель | Код стр. | Всего уголовных дел | ||||
ч.1 ст.188 УК России | ч.1 ст.194 УК России | ч.2 ст.194 УК России | ||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | ||
Находилось в производстве на начало отчетного периода | 1 | |||||
Принято к производству в отчетном периоде | 2 | |||||
в том числе | возбуждено таможенными органами | 3 | ||||
стоимость незаконно перемещенного товара (тыс. рублей) | 4 | Х | Х | |||
размер уклонений от уплаты таможенных платежей (тыс. рублей) | 5 | Х | ||||
поступило от надзирающего прокурора | 6 | |||||
из них | возбуждено таможенными органами | 7 | ||||
для производства дополнительного дознания | 8 | |||||
возбуждено прокуратурой | 9 | |||||
возобновлено производство по ранее приостановленным делам | 10 | |||||
Соединено дел в одно производство | 11 | |||||
Направлено в другие таможенные органы с согласия прокурора | 12 | |||||
Прекращено | 13 | |||||
в том числе | за отсутствием события преступления | 14 | ||||
за отсутствием в деянии состава преступления | 15 | |||||
за истечением сроков давности уголовного преследования | 16 | |||||
вследствие акта амнистии | 17 | |||||
в связи с изменением обстановки | 18 | |||||
по другим основаниям | 19 | |||||
Приостановлено производством по ч.1 ст.208 УПК России | 20 | |||||
в том числе | по п.3 (отсутствие реальной возможности участия подозреваемого или обвиняемого в деле) | 21 | ||||
по п.4 (тяжелое заболевание подозреваемого или обвиняемого, препятствующее его участию в деле) | 22 | |||||
Отменено прокурором постановлений о приостановлении | 23 | |||||
Остаток приостановленных дел на конец отчетного периода | 24 | |||||
Направлено прокурору для определения подследственности | 25 | |||||
в том числе | без учета повторно направленных | 26 | ||||
Направлено прокурору с обвинительным актом | 27 | |||||
в том числе | без учета повторно направленных | 28 | ||||
Возвращено прокурором для пересоставления обвинительного акта | 29 | |||||
Окончено с нарушением сроков, предусмотренных ч.3 ст.223 УПК России | 30 | |||||
Осталось на конец отчетного периода | 31 | |||||
Количество сотрудников подразделения дознания | 32 | Х |
Показатель | Код строки | Всего вынесено постановлений о возбуждении уголовных дел | решение прокурора | |||
согласие прокурора на возбуждение уголовного дела | возвращено материалов для дополнительной проверки | отказано в даче согласия на возбуждение уголовного дела | ||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Всего | 1 | |||||
в том числе | ст.188 УК России | 2 | ||||
ст.189 УК России | 3 | |||||
ст.190 УК России | 4 | |||||
ст.193 УК России | 5 | |||||
ст.194 УК России | 6 |
Статья КоАП России | Код строки | Возбуждено дел об АП | Решение, принятое по результатам рассмотрения дела об АП | ||||||||||||||||||
Назначено наказание | Производство по делу об АП прекращено в порядке ст.29.9 КоАП России | ||||||||||||||||||||
Всего | Должностным лицом таможенного органа | Судом | Всего | Должностным лицом таможенного органа | Судом | ||||||||||||||||
Всего | Без проведения административного расследования | С проведением административного расследования | Всего | ЮЛ | Всего | ЮЛ | Всего | ЮЛ | Всего | ЮЛ | |||||||||||
всего | ЮЛ | всего | ЮЛ | количество | на сумму | количество | на сумму | количество | на сумму | количество | на сумму | количество | на сумму | ||||||||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
7.12 ч.1 | 1 | ||||||||||||||||||||
14.1. ч.2 | 2 | ||||||||||||||||||||
14.1. ч.3 | 3 | ||||||||||||||||||||
14.10 | 4 | ||||||||||||||||||||
15.6 ч.1 | 5 | ||||||||||||||||||||
15.7 ч.2 | 6 | ||||||||||||||||||||
15.8 | 7 | ||||||||||||||||||||
15.9 | 8 | ||||||||||||||||||||
15.25 | 9 | ||||||||||||||||||||
16.1 | 10 | ||||||||||||||||||||
16.2 ч.1 | 11 | ||||||||||||||||||||
16.2 ч.2 | 12 | ||||||||||||||||||||
16.3 | 13 | ||||||||||||||||||||
16.4 | 14 | ||||||||||||||||||||
16.5 | 15 | ||||||||||||||||||||
16.6 ч.1 | 16 | ||||||||||||||||||||
16.6 ч.2 | 17 | ||||||||||||||||||||
16.7 | 18 | ||||||||||||||||||||
16.8 | 19 | ||||||||||||||||||||
16.9 ч.1 | 20 | ||||||||||||||||||||
16.9 ч.2 | 21 | ||||||||||||||||||||
16.10 | 22 | ||||||||||||||||||||
16.11 | 23 | ||||||||||||||||||||
16.12 | 24 | ||||||||||||||||||||
16.13 | 25 | ||||||||||||||||||||
16.14 | 26 | ||||||||||||||||||||
16.15 | 27 | ||||||||||||||||||||
16.16 | 28 | ||||||||||||||||||||
16.18 ч.1 | 29 | ||||||||||||||||||||
16.18 ч.2 | 30 | ||||||||||||||||||||
16.19 ч.1 | 31 | ||||||||||||||||||||
16.19 ч.2 | 32 | ||||||||||||||||||||
16.20 | 33 | ||||||||||||||||||||
16.21 | 34 | ||||||||||||||||||||
16.22 | 35 | ||||||||||||||||||||
17.7 | 36 | ||||||||||||||||||||
17.9 | 37 | ||||||||||||||||||||
19.4 ч.1 | 38 | ||||||||||||||||||||
19.5 ч.1 | 39 | ||||||||||||||||||||
19.6 | 40 | ||||||||||||||||||||
19.7 | 41 | ||||||||||||||||||||
20.23 ч.2 | 42 | ||||||||||||||||||||
Всего | 43 |
Формы отчетности, а также копии наиболее интересных судебных актов, вынесенных судами по делам данной категории в течение отчетного периода, представляются таможнями, подчиненными Северо-Западному, Сибирскому, Дальневосточному таможенным управлениям (РТУ), в соответствующее региональное таможенное управление ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
Региональные таможенные управления ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Правовое управление ГТК России по форме отчетности 10-"суд" обобщенные статистические сведения по подведомственному региону, а также формы отчетности каждой таможни, в которой имеется судебная практика указанной категории.
К указанным формам прилагается краткий обзор (аналитическая справка) о ситуации, складывающейся в регионе в связи с рассмотрением судами указанных споров, и о каждом случае изменения сложившейся судебной практики, а также копии наиболее интересных (с точки зрения правовых отделов таможенных органов) судебных актов. Справка составляется нарастающим итогом с начала года и должна содержать точные сведения о наличии судебной практики указанной категории в каждой таможне, расположенной в регионе деятельности соответствующего регионального таможенного управления.
Сведения представляются в Правовое управление ГТК России региональными таможенными управлениями с использованием средств электронной связи (адрес электронной почты - PU_Strizhov@mail.customs.ru) с последующим досылом на бумажном носителе.
Форма статистической отчетности заполняется следующим образом.
В форме отчетности обязательно отражают отчетный период, за который статистические сведения представляются в Правовое управление ГТК России и наименование таможенного органа, представляющего отчетность.
Данные представляют в альбомном формате "MS Excel" в масштабе 70% (меню "Файл", подменю "Параметры страницы", команда "Страница", ориентация альбомная (масштаб 70%).
Все заносимые в таблицы денежные суммы указывают в тысячах рублей. После запятой должно быть не более одного знака. Остатки округляют по арифметическим правилам.
Например, 177775 (сто семьдесят семь тысяч семьсот семьдесят пять рублей) записывается как 177,8.
В таблицы необходимо заносить только те сведения, которые указаны в названиях столбцов.
Например, в столбце "Количество исков, по которым решение не принято" необходимо указывать только числа. Денежные суммы указывать не надо.
Структура формы отчетности состоит из 3 основных граф, обозначенных арабскими цифрами: "1" - "Всего дел данной категории", "2" - "Общее количество дел, перешедших с прошлых лет, работа по которым продолжалась в текущем году", "3" - "Всего дел данной категории по искам, предъявленным в текущем году". Графа 3, в свою очередь, имеет в своем составе подпункт "а".
При этом в графу 1 заносятся сведения об общем количестве споров, работа по которым велась как в предыдущих, так и в текущем году (включая дела, производство по которым завершено). Иными словами, в данной графе указывается сумма количества исков, поступивших в отдел (отделение) в предыдущих годах и работа по которым была завершена на начало отчетного периода, и количества исков, работа по которым продолжается в текущем году (в том числе предъявленных в текущем году).
Например, в течение 2002 года было рассмотрено 10 дел, в 2003 году - 4. Кроме того, нерассмотренными в 2002 году осталось 5 дел и в 2003 - 2 дела. В первом отчете за 2003 г. в графе 1 указывают цифру 21 (10 + 4 + 5 + 2 = 21).
В графу 2 - "Общее количество дел, перешедших с прошлых лет, работа по которым продолжалась в текущем году" - заносятся сведения о количестве споров, перешедших с прошлых лет, работа по которым продолжалась в текущем году. Сведения в данную графу заносятся нарастающим итогом.
Пример: в течение 2002 г. не было вынесено решений (определений, постановлений) по 5 искам, поданным в 2002 г. и по 2 искам, поданным в 2001 г. В первом отчете за 2003 г. в графе 2 указывают цифру 7 (5 + 2 = 7).
Сведения, заносимые в графу 3, отражают данные об общем количестве исков, предъявленных должностными лицами таможенных органов, и о результатах их рассмотрения и обжалования в 2003 году (без учета дел, перешедших с прошлых лет). При этом сведения, вносимые в данную графу, представляются нарастающим итогом, то есть с учетом предыдущих отчетных периодов: января, февраля, марта, апреля и т.д.
Например, в марте 2003 года поступило 17 исков, в феврале - 12, в январе - 8. В отчете за март в данной графе следует указать число 37 (17+12+8=37).
Подпункт "а" графы 3 содержит сведения об общем количестве исковых заявлений, предъявленных должностными лицами в отчетном периоде, и принятых по ним судебным решениям (без учета исков, предъявленным в предыдущих отчетных периодах текущего года).
Например, в марте 2003 года поступило 17 исков, в феврале - 12, в январе - 8. В отчете за март в данной графе следует указать число 17.
Следует отметить, что подсчет значений столбца 8 ("Число исков, по которым решение не принято") осуществляется автоматически и равен разности числового значения, указанного в столбце 3 ("Количество исковых заявлений"), соответствующей графы и суммы числовых значений столбцов 5, 6, 7.
Например, общее количество исков, поступивших в марте составило 17. При этом 9 исков были рассмотрены судами в пользу таможенных органов, 6 - не в пользу и 1 - удовлетворен частично. В данном случае значение, отраженное в столбце "Количество исков, по которым решение не принято" подпункта "а" графы 3 отчета за март, должно быть равным:
1 = 17 - (9 + 6 + 1).
Отражение в формах отчетности значений со знаком "минус" не допускается.
ФОРМА N 11-СУД СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ СУДЕБНЫХ ДЕЛ С УЧАСТИЕМ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУДАМИ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И АРБИТРАЖНЫМИ СУДАМИВсего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |||
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
Б. Дела об административных правонарушениях, переданные для рассмотрения в суд в соответствии со статьей 23.1. КоАП России: | значимость категории | #Дел/0! | % |
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |||
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |||
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
А. Споры, связанные с заключением и исполнением условий гражданских (хозяйственных) договоров контрагентами таможенных органов: | значимость категории | #Дел/0! | % |
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |||
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |||
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |||
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |||
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
А. В том числе об оспаривании постановлений таможенных органов о привлечении лиц к административной ответственности: | значимость категории | #Дел/0! | % |
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |||
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
Б. Споры, связанные с обжалованием решений, действий (бездействия) таможенных органов и (или) их должностных лиц: | значимость категории | #Дел/0! | % |
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |||
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
Б.2. В том числе в связи с таможенным оформлением и таможенным контролем товаров и транспортных средств: | значимость категории | #Дел/0! | % |
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |||
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
Б.3. В том числе споры, связанные с перемещением транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации, ввозимых с предоставлением льгот: | значимость категории | #Дел/0! | % |
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |||
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |||
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |||
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
Б.6. В том числе споры, связанные с обжалованием решений, действий (бездействия) таможенных органов и (или) их должностных лиц при применении специальных таможенных процедур (главы 23, 24, 25, 26 ТК России 2003) (за исключением временного ввоза транспортных средств в соответствии с главой 22 ТК России 2003): | значимость категории | #Дел/0! | % |
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |||
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
Б.7. В том числе в связи с осуществлением лицами деятельности в области таможенного дела (статья 18 ТК России 2003): | значимость категории | #Дел/0! | % |
Б.8. В том числе в связи с иными решениями, действиями (бездействием) таможенных органов и (или) их должностных лиц: | значимость категории | #Дел/0! | % |
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |||
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
В. Споры о возврате излишне уплаченных (взысканных) таможенных платежей и процентов: | значимость категории | #Дел/0! | % |
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |||
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
Г. Споры иных категорий, возникшие из административных и иных публичных правоотношений: | значимость категории | #Дел/0! | % |
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
А.1. В том числе вреда (убытков), причиненных незаконным привлечением лиц к административной ответственности: | значимость категории | #Дел/0! | % |
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
А.5. В том числе вреда (убытков), причиненных решениями, действиями (бездействием) таможенных органов и их должностных лиц при информировании и консультировании: | значимость категории | #Дел/0! | % |
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
А.6. В том числе вреда (убытков), причиненного иными решениями, действиями (бездействием) таможенных органов и(или) их должностных лиц: | значимость категории | #Дел/0! | % |
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
Б. Споры, связанные с взысканием убытков без привлечения ГТК России либо Минфина России к участию в деле в качестве ответчика (соответчика): | значимость категории | #Дел/0! | % |
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |||
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
Г. Споры, связанные с заключением и исполнением таможенными органами гражданских (хозяйственных) договоров: | значимость категории | #Дел/0! | % |
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |||
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
Всего дел | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |||
Арбитражный суд | |||||||||||||||
Суд общей юрисдикции | |||||||||||||||
3. Споры, возникшие из правоотношений по прохождению таможенной и государственной службы, а также в связи с работой в таможенных органах: | значимость категории | #Дел/0! | % |
А. Споры, связанные с зачетом в выслугу лет стажа работы и/или назначением пенсии: | значимость категории | #Дел/0! | % |
Б. Споры, связанные с восстановлением на службе в таможенных органах: | значимость категории | #Дел/0! | % |
Д. Споры, связанные с проведением организационно-штатных мероприятий: | значимость категории | #Дел/0! | % |
Е. Иные споры, связанные с прохождением таможенной и государственной службы, а также работой в таможенных органах: | значимость категории | #Дел/0! | % |
На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ ГТК РФ от 19.12.2003 N 1470 "ОБ ОТЧЕТНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕД ГТК РОССИИ В 2004 ГОДУ" (Часть 1) в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ ГТК РФ от 19.12.2003 N 1470 "ОБ ОТЧЕТНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕД ГТК РОССИИ В 2004 ГОДУ" (Часть 1) в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПРИКАЗ ГТК РФ от 19.12.2003 N 1470 "ОБ ОТЧЕТНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕД ГТК РОССИИ В 2004 ГОДУ" (Часть 1) можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПРИКАЗ ГТК РФ от 19.12.2003 N 1470 "ОБ ОТЧЕТНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕД ГТК РОССИИ В 2004 ГОДУ" (Часть 1)