Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2006 N 837 (ред. от 01.11.2012 с изменениями, вступившими в силу 20.11.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ВИДЕ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2006 N 837 (ред. от 01.11.2012 с изменениями, вступившими в силу 20.11.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ВИДЕ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ"
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.03.2007 N 151, от 17.12.2007 N 890, от 26.02.2009 N 176, от 10.03.2009 N 207, от 03.10.2009 N 798, от 30.11.2009 N 969, от 28.12.2010 N 1171, от 04.02.2011 N 50, от 06.04.2011 N 244, от 01.11.2012 N 1128)
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2007 N 151)
2. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2005 г. N 372 "О порядке расходования и учета средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий по тушению лесных пожаров, и распределении этих средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 25, ст. 2509);
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 721 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2005 г. N 372" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 50, ст. 5307).
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2007 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2006 г. N 837
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.03.2007 N 151, от 17.12.2007 N 890, от 26.02.2009 N 176, от 10.03.2009 N 207, от 03.10.2009 N 798, от 30.11.2009 N 969, от 28.12.2010 N 1171, от 04.02.2011 N 50, от 06.04.2011 N 244, от 01.11.2012 N 1128)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений (далее - субвенции).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2007 N 151)
2. Субвенции предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Федеральному агентству лесного хозяйства на соответствующий год на финансовое обеспечение следующих полномочий, осуществление которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - переданные полномочия):
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2007 N 890)
разработка и утверждение лесных планов субъектов Российской Федерации, лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов;
выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2009 N 969)
ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации;
осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2009 N 969)
установление перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2007 N 151)
3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации не позднее 1 декабря текущего финансового года согласовывают с Федеральным агентством лесного хозяйства целевые прогнозные показатели на очередной финансовый год и плановый период (в случае необходимости их установления) и мероприятия, направленные на их достижение, предусмотренные перечнем мероприятий по осуществлению переданных полномочий, утверждаемым Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.12.2007 N 890, от 30.11.2009 N 969, от 04.02.2011 N 50, от 01.11.2012 N 1128)
4. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, учитываются в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.12.2010 N 1171)
5. Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе выбрать вариант получения субвенций в 2008 году как в порядке, предусматривающем учет операций по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, на лицевых счетах получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, так и в порядке компенсации произведенных кассовых расходов.
Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информирует Федеральное агентство лесного хозяйства о выбранном варианте получения субвенции до начала финансового года. Принятое решение не может быть пересмотрено в течение 2008 года.
Федеральное агентство лесного хозяйства до начала финансового года направляет информацию о порядке предоставления субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации в Федеральное казначейство для последующего ее доведения до территориальных органов Федерального казначейства.
В случае непредставления информации о принятом решении субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются в 2008 году в порядке, предусматривающем учет операций по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, на лицевых счетах получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2007 N 890)
6. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия, направляет ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Федеральное агентство лесного хозяйства отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которого является субвенция, отчет об осуществлении переданных полномочий и отчет о достижении целевых прогнозных показателей, а также направляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заверенные в установленном порядке копии принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов по вопросам переданных полномочий.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.12.2007 N 890, от 26.02.2009 N 176, от 10.03.2009 N 207, от 04.02.2011 N 50, от 01.11.2012 N 1128)
7. Содержание и формы отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которого является субвенция, об осуществлении переданных полномочий и о достижении целевых прогнозных показателей устанавливаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.12.2007 N 890, от 26.02.2009 N 176, от 04.02.2011 N 50, от 01.11.2012 N 1128)
Пункты 7.1. - 7.2. - Утратили силу.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 207)
7.3. В случае утверждения в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не распределенной между субъектами Российской Федерации субвенции (далее - нераспределенный резерв) указанные средства направляются бюджетам субъектов Российской Федерации дополнительно на финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением мероприятий по осуществлению переданных полномочий по охране, защите и воспроизводству лесов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2007 N 890)
В приоритетном порядке осуществляется выделение средств нераспределенного резерва на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением мер пожарной безопасности и воспроизводством лесов, расположенных на землях лесного фонда, пострадавших в результате стихийных бедствий, а также на выполнение в текущем финансовом году мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов, объемы или виды которых не были согласованы с Федеральным агентством лесного хозяйства в срок, установленный пунктом 3 настоящих Правил, из-за того что необходимость их осуществления в связи с лесоводственными, климатическими и иными условиями возникла в текущем финансовом году. В этом случае органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия, представляют на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства документы, предусматривающие осуществление указанных мероприятий, и уточненные целевые прогнозные показатели на текущий финансовый год.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2009 N 969)
7.4. При недостаточности субвенций органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не позднее 15 ноября текущего финансового года обращаются в Федеральное агентство лесного хозяйства с просьбой о выделении средств нераспределенного резерва (при этом представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в порядке, устанавливаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2007 N 890, от 30.11.2009 N 969)
В случае если орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не представил необходимые документы о выделении средств нераспределенного резерва, вопрос не рассматривается.
При обращении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о выделении дополнительных средств нераспределенного резерва на финансовое обеспечение расходов, связанных с тушением лесных пожаров, допускается предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации средств нераспределенного резерва в виде авансовых платежей по указанным расходам на основании заявок с дальнейшим представлением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации документов, обосновывающих размер произведенных затрат, по перечню, предусмотренному абзацем первым настоящего пункта.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.04.2011 N 244)
При непредставлении органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации документов, обосновывающих размер произведенных затрат, а также при неполном использовании дополнительных средств перечисленные в виде авансовых платежей средства нераспределенного резерва подлежат возврату в федеральный бюджет.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.04.2011 N 244)
7.5. Основанием для выделения бюджету субъекта Российской Федерации дополнительных средств нераспределенного резерва является решение Федерального агентства лесного хозяйства, принимаемое в месячный срок с даты поступления обращения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2007 N 890)
7.6. В случае если общий размер запрашиваемых субъектами Российской Федерации дополнительных средств превышает размер нераспределенного резерва, выделение дополнительных средств бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется с учетом показателя бюджетной обеспеченности регионов в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2007 N 890)
7(7). Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субвенций подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.12.2010 N 1171)
8. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия, несут ответственность за целевое использование субвенций и достоверность отчетов, представляемых в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
8.1. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, осуществляется Федеральным агентством лесного хозяйства и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2007 N 890)
9. В случае использования субвенций не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2006 N 837 (ред. от 01.11.2012 с изменениями, вступившими в силу 20.11.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ВИДЕ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2006 N 837 (ред. от 01.11.2012 с изменениями, вступившими в силу 20.11.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ВИДЕ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2006 N 837 (ред. от 01.11.2012 с изменениями, вступившими в силу 20.11.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ВИДЕ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2006 N 837 (ред. от 01.11.2012 с изменениями, вступившими в силу 20.11.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ВИДЕ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ"