действует
Редакция от 02.09.2011
Подробная информация
| Наименование документ | ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 02.09.2011 N 2257 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 8 НОЯБРЯ 2010 Г. N 1116 "О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
| Вид документа | приказ |
| Принявший орган | минобрнауки рф |
| Номер документа | 2257 |
| Дата принятия | 16.10.2011 |
| Дата редакции | 02.09.2011 |
| Номер регистрации в Минюсте | 21893 |
| Дата регистрации в Минюсте | 27.09.2011 |
| Статус | действует |
| Публикация | - "Российская газета", N 222, 05.10.2011
|
| Навигатор | Примечания |
ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 02.09.2011 N 2257 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 8 НОЯБРЯ 2010 Г. N 1116 "О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 сентября 2011 г. N 21893
ПриказВ соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52, ст. 7104), приказываю:
1. Внести в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 1116 "О целевых показателях эффективности работы бюджетных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 декабря 2010 г., регистрационный N 19121. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011 г., N 3) следующие изменения:
1.1. Преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52, ст. 7104), приказываю:";
1.2. Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденный указанным Приказом, изложить в новой редакции (приложение N 1);
1.3. Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденный указанным Приказом, изложить в новой редакции (приложение N 2);
1.4. Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденный указанным Приказом, изложить в новой редакции (приложение N 3).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Биленкину И.П.
Министр
А.А.ФУРСЕНКО
ПриложенияПриложение N 1
Приложение 1. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ| Целевые показатели | Критерии эффективности |
| 1. Качество образования | 1.1. Средний балл по результатам государственной (итоговой) аттестации по итогам зачисления на первый курс на специальности среднего профессионального образования обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования. |
| 1.2. Средний балл по результатам единого государственного экзамена по итогам зачисления на первый курс на специальности среднего профессионального образования обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего (полного) общего образования. |
| 1.3. Доля выпускников образовательного учреждения среднего профессионального образования (далее - учреждения СПО), трудоустроившихся по специальности (в течение трех лет после окончания учреждения СПО). |
| 2. Социальная защищенность обучающихся | 2.1. Обеспеченность нуждающихся в общежитии студентов учреждения СПО местами в общежитии. |
| 2.2. Обеспеченность студентов учреждения СПО посадочными местами в образовательном учреждении или организациях для работы подразделений общественного питания. |
| 2.3. Доля студентов учреждения СПО, обучающихся по очной форме обучения, получающих другие формы материальной поддержки (кроме стипендии). |
| 3. Кадровый потенциал | 3.1. Средний возраст основных (штатных) педагогических работников учреждения СПО. |
| 3.2. Доля педагогических работников учреждения СПО, имеющих высшую квалификационную категорию (без учета внешних совместителей). |
| 3.3. Доля педагогических работников учреждения СПО, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку, стажировку (без учета внешних совместителей). |
| 4. Финансовое обеспечение и развитие имущественного комплекса | 4.1. Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме средств, поступивших в учреждение СПО из всех источников финансирования. |
| 4.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждения СПО за отчетный период к среднемесячной заработной плате педагогических работников учреждения СПО за аналогичный отчетный период в предыдущем году. |
| 4.3. Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением СПО на содержание имущественного комплекса. |
| 4.4. Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением СПО на развитие имущественного комплекса. |
| 5. Уровень исполнительской дисциплины | 5.1. Соблюдение требований нормативных правовых актов, поручений Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор), регламентирующих деятельность учреждения СПО. |
| 5.2. Результаты выполнения учреждением СПО требований Рособрнадзора, связанных с процедурой государственной аккредитации и (или) проведением мероприятий по контролю (надзору), или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области образования. |
".
Приложение N 2
Приложение 2. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ| Целевые показатели | Критерии эффективности |
| 1. Качество образования | 1.1. Минимальное количество баллов по результатам единого государственного экзамена (проходной балл) по итогам зачисления лиц, поступивших на первый курс на направления подготовки (специальности) высшего профессионального образования, с учетом формы обучения. |
| 1.2. Средний балл по результатам единого государственного экзамена по итогам зачисления лиц, поступивших на первый курс на направления подготовки (специальности) высшего профессионального образования, с учетом формы обучения. |
| 1.3. Доля выпускников образовательного учреждения высшего профессионального образования (далее - вуза), трудоустроившихся по специальности (в течение трех лет после окончания вуза). |
| 1.4. Доля студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", в приведенном контингенте обучающихся в вузе. |
| 1.5. Доля иностранных студентов из стран Содружества Независимых Государств, Балтии, Грузии, Абхазии и Южной Осетии в приведенном контингенте обучающихся в вузе. |
| 1.6. Доля иностранных студентов, кроме студентов из стран Содружества Независимых Государств, Балтии, Грузии, Абхазии и Южной Осетии, в приведенном контингенте обучающихся в вузе. |
| 2. Социальная защищенность обучающихся | 2.1. Обеспеченность нуждающихся в общежитии студентов вуза местами в общежитии. |
| 2.2. Обеспеченность студентов вуза посадочными местами в образовательном учреждении или организациях для работы подразделений общественного питания. |
| 2.3. Доля студентов, обучающихся по очной форме обучения, получающих другие формы материальной поддержки (кроме стипендии). |
| 3. Научный потенциал | 3.1. Доля средств за выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в общем объеме доходов вуза, полученных из всех источников финансирования. |
| 3.2. Количество изданных монографий к общей штатной численности профессорско-преподавательского состава (далее - ППС) вуза, приведенной к полной ставке. |
| 3.3. Количество статей, изданных в научной периодике, индексируемой иностранными и российскими организациями (Web of Science, Scopus, Российский индекс цитирования), в российских рецензируемых научных журналах, к общей штатной численности ППС вуза, приведенной к полной ставке. |
| 4. Кадровый потенциал | 4.1. Средний возраст основного (штатного) ППС. |
| 4.2. Доля штатных научно-педагогических работников, имеющих ученую степень кандидата и (или) доктора наук, в общей численности основного (штатного) ППС вуза, приведенной к полной ставке. |
| 4.3. Доля штатных преподавателей, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку, стажировку (без учета внешних совместителей), в общей штатной численности ППС вуза, приведенной к полной ставке. |
| 4.4. Отношение среднемесячной заработной платы ППС вуза за предыдущий отчетный период к среднемесячной заработной плате по экономике в субъекте Российской Федерации за тот же период. |
| 5. Финансовое обеспечение и развитие имущественного комплекса | 5.1. Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме средств, поступивших в вуз из всех источников финансирования. |
| 5.2. Доля средств из всех источников финансирования, направленных вузом на содержание имущественного комплекса. |
| 5.3. Доля средств из всех источников финансирования, направленных вузом на развитие имущественного комплекса. |
| 6. Уровень исполнительской дисциплины | 6.1. Соблюдение требований нормативных правовых актов, поручений Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор), регламентирующих деятельность вуза. |
| 6.2. Результаты выполнения вузом требований Рособрнадзора, связанных с процедурой государственной аккредитации и (или) проведением мероприятий по контролю (надзору). |
".
Приложение N 3
Приложение 3. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ| Целевые показатели | Критерии эффективности |
| 1. Качество образования | 1.1. Процент выполнения образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (далее - учреждение ДПО) контрольных цифр приема. |
| 1.2. Доля слушателей, обучающихся по образовательным программам объемом от 72 до 500 часов, в общей численности слушателей, прошедших обучение в учреждении ДПО за отчетный период. |
| 1.3. Доля слушателей, обучающихся по образовательным программам объемом свыше 500 часов, в общей численности слушателей, прошедших обучение в учреждении ДПО за отчетный период. |
| 2. Социальная защищенность слушателей | 2.1. Обеспеченность слушателей местами в общежитии учреждения ДПО. |
| 2.2. Обеспеченность слушателей учреждения ДПО посадочными местами в образовательном учреждении или организациях для работы подразделений общественного питания. |
| 3. Научный потенциал | 3.1. Количество изданных монографий к общей штатной численности профессорско-преподавательского состава (далее - ППС) учреждения ДПО, приведенной к полной ставке. |
| 3.2. Количество статей, изданных в научной периодике, индексируемой иностранными и российскими организациями (Web of Science, Scopus, Российский индекс цитирования), в российских рецензируемых научных журналах, к общей штатной численности ППС учреждения ДПО, приведенной к полной ставке. |
| 3.3. Подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации. |
| 4. Кадровый потенциал | 4.1. Доля штатных ППС, имеющих ученые степени и (или) ученые звания, в общей численности основного штатного ППС учреждения ДПО, приведенной к полной ставке. |
| 4.2. Средний возраст основного штатного ППС учреждения ДПО. |
| 5. Финансовое обеспечение и развитие имущественного комплекса | 5.1. Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме средств, поступивших в учреждение ДПО из всех источников финансирования. |
| 5.2. Отношение среднемесячной заработной платы ППС учреждения ДПО за предыдущий отчетный период к среднемесячной заработной плате по экономике в субъекте Российской Федерации за тот же период. |
| 5.3. Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением ДПО на содержание имущественного комплекса. |
| 5.4. Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением ДПО на развитие имущественного комплекса. |
| 6. Уровень исполнительской дисциплины | 6.1. Соблюдение требований нормативных правовых актов, поручений Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор), регламентирующих деятельность учреждения ДПО. |
| 6.2. Результаты выполнения учреждением ДПО требований Рособрнадзора, связанных с процедурой государственной аккредитации и (или) проведением мероприятий по контролю (надзору), или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области образования. |
".